Датчики инжектора kia sportage: неисправности и расположение

Диагностика ошибок Киа Спортейдж

Диагностировать в автомобиле kia sportage 3 ошибки можно двумя методами:

  • С применением ПК или проверяющего сканнера.
  • Способом самопроверки

Компьютерная диагностика

Вариант номер один более востребован, с его помощью можно получить более детальные сведения о неисправностях. Чтобы им воспользоваться, понадобится ноутбук со специальными программами или прибор, способный наглядно показать ошибки Киа Спортейдж 3.

Компьютерную диагностику производят по следующему алгоритму:

  1. Нужно найти разъем для проверки, подготовить его.
  2. Присоединяем переходник к ноутбуку. Один конец вставляется в USB, другой подключается к колодке.
  3. Запускается программное обеспечение. Выбираем нужный пункт, нажимаем клавишу для старта. Начинается процесс тестирования.
  4. По окончанию программа выдает коды неполадок, делаем их расшифровку. После этого, производим ремонт и удаляем kia sportage ошибки из управляющего блока.

Самостоятельная проверка

Для самостоятельной диагностики нужна светодиодная лампочка:

  1. Положительный контакт присоединяется к выходу на колодке. Отрицательный к пину, названному В
  2. Используя перемычку, замыкаются контакты C и D
  3. Производится включение зажигания. При этом, лампочка загорается на 4 секунды. Если не сработало, то надо поменять полярность.
  4. Лампа моргает, находя неточность в панели управления. 2 цифры ошибочного кода высвечиваются двумя периодичными мерцательными циклами. Сначала десятки, с длительностью 1.8 секунд, потом единицы 1,6 секунд.
  5. Нужно взять листок, записать код ошибки, воспользоваться таблицей неисправностей и устранить проблему.

Диагностика Спортейдж 3 автосканером

Расшифровать код ошибки Kia Sportage 3 самостоятельно можно автомобильным сканером. Для этого:

  • При выключенном зажигании подсоедините сканер к диагностическому разъему.
  • Соедините со сканером через персональный компьютер или смартфон программу распознования.
  • В программном меню выберите модель автомобиля и год выпуска.
  • Запустите сканирование, лучше это делать на заведенном моторе.
  • Далее перед пользователем высветятся все ранее зафиксированные коды неисправностей. Изучите их, а затем сбросите, проедьте на Киа Спортейдж 3 поколения несколько километров.
  • Повторно продиагностируйте, теперь вы получите актуальные ошибки.
  • Зафиксировать полученные данные.

Как работает датчик

Основой работы системы контроля стало радиоволновое излучение.

Передача данных с автошин на пульт управления происходит следующим образом:

  • На колесо монтируют датчик давления в шинах «Киа Спортейдж» 2018. Здесь он собирает показатели в режиме онлайн.
  • Полученную информацию прибор передает через Bluetooth трансиверу.
  • Происходит обработка сведений: программа сравнивает эталонные значения с фактическими данными. Если показатели ниже заданных значений, программа оповещает собственника световым сигналом.
  • Предельные показатели давления автовладелец может устанавливать самостоятельно.

Измерители просчитывают давление, сравнивая угловое вращение каждого колеса в отдельности. По этим скоростям легко просчитать расстояние, которое скаты проходят за один оборот. Если в авторезине будет разное давление, то изменится наружный диаметр покрышек, и, соответственно, пройденный за один оборот колеса путь. Такие изменения человеческий глаз уловить не может, но сенсор регистрирует мгновенно.

Наружный диаметр автошин может измениться по причинам:

  • вы поставили запаску;
  • установили одно или два колеса с другим протектором или размером;
  • прокололи шину;
  • машина неравномерно нагружена;
  • на колеса одеты противоскользящие браслеты.

Когда присутствует одна или две из перечисленных причин, датчик давления в шинах «Киа Спортейдж» 4 подаст сигнал о разнице показателя. Предупрежденный собственник устранит несоответствие: плавно снизит скорость, не тормозя резко и не выворачивая руль. Затем нужно остановиться, проверить целостность резины, подкачать спустивший скат.

Признаки проблемы

Причина задиров в цилиндрах Киа Спортейдж 3 одна и та же. Об этом говорит то, что все водители описывают одни и те же признаки возникновения неполадок.

Первое время это проявляется только «на холодную», затем звук появляется и на прогретом до рабочей температуры двигателе.

Задиры в цилиндре Sportage 3

С появлением стука начинается жор масла. Диагностика при помощи эндоскопа выявляет, что на стенках блока появились множественные задиры. Сначала начинает портиться поверхность третьего цилиндра, затем второго и четвёртого. А вот первый страдает редко.

Судя по многочисленным обращениям в сервисные центры, проблема массовая. Не каждый мотор 2.0 G4KD Спортейдж 3 страдает от задиров, но доля дефектных велика. Тут как повезёт. И можно было бы сослаться на неправильную эксплуатацию или неподходящие климатические условия, но о задирах говорят водители с разным стилем езды и из разных климатических регионов. Вывод один − ситуация не зависит от условий эксплуатации, значит проблема в конструкции.

К разочарованию владельцев автомобилей, производитель не захотел официально признать дефект и отзывную компанию не устроил. Тем, кто обращался к дилерам в период действия гарантии, иногда бесплатно меняли блок цилиндров, но чаще отказывали. Люди оставались один на один с проблемой, решая её за собственный счёт.

Некоторое время можно смириться и ездить, подливая масло, но в итоге капиталить придётся.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Датчик положения распредвала

P Неисправность в цепи датчика Киа спортейдж 1 датчик распредвала положения коленвала P Неправильный показатель датчик B положения коленвала P Не считывается показатель датчика положения коленвала CKP P Изменение частоты датчика положения коленвала CKP P Низкий показатель датчика B положения коленвала P Высокий показатель датчика B положения коленвала P Неисправность датчика B положения коленвала P Неисправность в цепи датчика А положения коленвала P Неправильный показатель датчик А положения коленвала P Низкий показатель датчика А положения коленвала P Высокий показатель датчика А положения коленвала P Неисправность датчика А положения коленвала Имейте ввиду, что большинство ошибок будет связанно с обрывом цепи датчика или его неисправностью. Однако скорость движения автомобиля на панели приборов киа спортейдж 1 датчик распредвала не. Должна иметь место следующая картина:

От руб. Запчасть: Датчик частоты вращения распредвала.

Модели и г.

Датчик положения распредвала является интегральным датчиком, включающим чувствительный элемент и вторичный преобразователь сигнала. Рассоедините контактный разъем в жгуте электропроводки, идущей к распределителю. Про прокладку в каталогах ничего не нашел, надо Вам искать на месте после «вскрытия».

Замена прокладки клапанной крышки. У старого капитана, безаварийно проработавшего на море всю жизнь, в записной книжке была лишь одна запись: Датчик положения распределительного вала предназначен для определения начала цикла работы двигателя и обеспечивают формирование одиночного импульсного сигнала от стального штифта-отметчика первого цилиндра.

Центр отметчика распредвала совпадает с началом или серединой первого после выреза зуба диска синхронизации. В случае неисправности датчика система управления двигателем переходит из режима распределенного фазированного впрыска топлива на режим распределенного парафазного впрыска топлива аналогично работе системы зажигания.

Датчик положения распредвала является интегральным датчиком, включающим чувствительный элемент и вторичный преобразователь сигнала. Чувствительный элемент выполнен на эффекте Холла, который заключается в формировании ЭДС при воздействии-изменении магнитного поля.

При появлении штифта-отметчика датчик формирует сигнал низкого уровня, близкий к массе.

Отсоедините электропроводку от помещающегося в задней части головки цилиндров датчика CMP см. Датчики КИА Рио, как и любого другого современного автомобиля, позволяют ЭБУ электронному блоку управления правильно подготавливать топливно-воздушную свесь, контролировать работу и состояние двигателя в целом.

Поэтому любое отклонение в работе датчика, сказывается на на остойчивости работы, на динамике автомобиля, расходе топлива.

Датчик коленчатого вала

Датчик коленчатого вала служит для определения положения коленвала, а именно того момента, когда поршни двигателя достигнут верхнего положения, которое называется верхняя мертвая точка (ВМТ) именно в этот момент в цилиндры должна подаваться искра. Когда датчик положения коленчатого вала выходит из строя двигатель не запускается.

Отсутствие подачи сигнала в датчик ЭБУ. В моделях разных лет выпуска ДПКВ способны отличаться. Они бывают:

  • Магнитными индуктивного типа;
  • На эффекте Холла;
  • Оптическими.

Расположение

Датчик коленчатого вала закрепляется на задней части коробки переключения передач и считывает показания с маховика.

Признаки неисправности:

  • Отсутствие возможности завести как холодный, так и прогретый двигатель;
  • Возникает детонация при работе двигателя;
  • Мощность двигателя снижается, падает динамика;
  • Двигатель автомобиля начинает троить.

Диагностика неисправностей датчика распредвала

Наряду с другими машинными деталями, в Киа Спортейдж датчик распредвала вправе изнашиваться. Обычно, это происходит по истечению служебного срока. Во многих случаях, износу предшествует истертость обмотки проволоки или других комплектующих, расположенных близко к прибору.

При такой неполадке, наблюдается перебойная работа двигателя. Также, в случае подобной неисправности, может заблокироваться КПП. Исключается ошибка, при помощи перезагрузки двигателя. Такая поломка, обычно, повторяется не один раз.

По аналогии, неисправность выражается через потерю скоростного режима или оборотов, передвижение машины скачками. Или же, потеря мощности, при которой набрать свыше 60 км/ч не получится.

Что такое датчик давления

Часть электронных элементов автомобиля поддерживают основные узлы и агрегаты в оптимальном рабочем состоянии. Другие, как датчик давления в шинах «Киа Спортейдж» 2017-2019 гг., обеспечивают безопасное передвижение на машине.

Многие водители не придают должного значения давлению в покрышках: 40% автовладельцев измеряют показатель раз в год, остальная часть собственников делает это периодически. Теперь «стучат по баллонам» только бывалые автомобилисты.

Между тем, недокачанные колеса, представляют угрозу жизни и здоровью экипажа авто. Кроме того, повышается расход горючего, удлиняется тормозной путь, резина изнашивается быстро и неравномерно

Чтобы привлечь внимание водителя к контролю важного параметра, военные инженеры придумали автоматический сенсор измерения давления воздуха внутри покрышки – TPMS. Изначально девайсы предназначались для военной техники, и лишь позднее перешли на транспортные средства премиального сегмента

Датчик давления шин «Киа Спрортейдж» 4 – миниатюрное устройство, состоящее из корпуса и заключенных в него нескольких элементов. Внешне аксессуар выглядит как декоративная заглушка на камеру покрышки.

Составляющие контроллера:

  • электронный манометр для измерения давления воздуха в шинах;
  • радиопередатчик, работающей на одной, фиксированной, частоте;
  • аккумуляторная батарея как элемент питания устройства;
  • пружинный фиксированный контакт.

Штатный оригинальный прибор производства компании Mobis имеет каталожный номер 52933D9100. В случае поломки автоаксессуара производитель рекомендует устанавливать оригинал либо подходящий по параметрам аналог (должна совпадать частота сенсоров).

Ошибки Киа Спортейдж

Своевременная расшифровка кодов неисправностей Киа Спортейдж 3 поколения предотвращает серьезные проблемы. Рассмотрим распространенные ошибки, причины их возникновения и основные признаки.

P0140

Ошибка P0140 на Киа Спортейдж 3 поколения формируется при отсутствии сигнала с подогреваемого кислородного датчика. Он смонтирован на каталитическом нейтрализаторе, и контролирует плотность кислорода. Причиной ошибки P0140 могут стать нижеперечисленные факторы:

  • неисправности цепи нагревательного элемента;
  • обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи;
  • плохой контакт;
  • выход из строя устройства контроля кислорода.

Косвенными признаками поломки датчика являются повышенный расход топлива и переход в красную зону показаний кислорода и нагревателя при осуществлении контроля рабочих параметров. Для его замены понадобится приобрести новый с артикулом 39210 2G650. В результате отмечается снижение потребления топлива приблизительно на двадцать процентов.

Р0365

Ошибка P0365 на Kia Sportage 3 поколения означает, что обнаружена неисправность в цепях датчиков «B» или «Банк 1». Оба отвечают за определение положения и частоты вращения распределительного вала. В дальнейшем указанная информация передается электронным блоком управления на управляющий модуль. Это позволяет правильно рассчитать требуемое количество подаваемого топлива и момент зажигания.

Формирование неисправности обусловлено низким напряжением в электрической сети контрольного элемента после пуска мотора на протяжении нескольких секунд.

Датчик с аббревиатурой «B» смонтирован на головке блока цилиндров в районе выпускного коллектора, а «Банк 1» – на силовом блоке со стороны первого цилиндра.

При фиксации неисправности Р0365 наблюдаются следующие признаки:

  1. высвечивание индикатора «Check Engine»;
  2. перебои на холостом ходу;
  3. снижение тяги ДВС;
  4. проблематичный пуск двигателя;
  5. пропуски зажигания в цилиндрах;
  6. двигатель периодически глохнет;
  7. выход из строя мотора, вплоть до необходимости проведения капитального ремонта.

К формированию ошибки P0365 приводят:

  1. Поломка датчика положения распределительного или коленчатого вала.
  2. Обрыв или короткое замыкание в питающей сети контрольного элемента.
  3. Нарушение контактной части в результате попадания моторного масла.
  4. Выход из строя электронного блока управления, что случается достаточно редко.

Р0713

Код P0713 на Киа Спортейдж 3 обусловлен проблемами с датчиком температуры масла в коробке передач. Ошибка фиксируется, когда бортовой компьютер получил информацию о повышенном напряжении на контрольном устройстве. Что подтверждает рост температуры трансмиссионной жидкости.

Датчик температуры масла в коробке передач

Привести к неисправности могут нижеперечисленные факторы:

  • снижение уровня масла в коробке передач, в том числе из-за утечки;
  • выход из строя датчика температуры масла в КПП или нарушения в питающей цепи;
  • несвоевременная замена трансмиссионной жидкости;
  • сбои в функционировании TCM или ECM;
  • проскальзывание или разрушение сцепления.

При замене контрольного элемента Киа Спортейдж 3 поколения, следует использовать указанные ниже артикулы:

  • 46386-3B000 – заводская версия;
  • 46386-3B900FFF – модифицированный вариант.

Для смены датчика понадобится слить трансмиссионную жидкость. Для этого предусмотрена сливная пробка. Далее демонтируется поддон коробки передач. При этом может стечь еще часть масла. Отключается фишка датчика посредством ввода жала тонкой плоской отвертки под фиксатор. Остается демонтировать неисправный и установить новый датчик, выполняется установка поддона и заливка трансмиссионной жидкости.

  • Какой аккумулятор ставят на форд галакси 2 литра бензин

      

  • Как работает кнопка стеклоподъемника авто на киа рио

      

  • Как проверить генератор лансер 9

      

  • Обманка датчика детонации мазда 3

      

  • Субару форестер шумит компрессор кондиционера

Ремонт или контрактный мотор

Что делать, если появились задиры? В этом случае поможет только ремонт. Устоявшееся мнение о том, что корейские моторы одноразовые и восстановлению не подлежат − ошибочно. Механики давно приноровились капиталить G4KD – гильзовать или растачивать. Гильзы предпочтительней, ведь если царапины слишком глубокие, то при расточке придётся снимать большой слой металла. И без того тонкие стенки между цилиндрами станут ещё меньше. Плюс к этому родные поршни для Киа Спортейдж 3 стоят меньше, чем ремонтные и в продаже попадаются чаще.

Гильзовка двигателя

Контрактные ДВС приобретают редко. Никто не может дать гарантию, что такой двигатель проработает долго. Конечно, можно рискнуть, но ремонт надёжнее.

Электронный блок управления двигателем

ЭБУ является одной из наиболее сложных деталей системы управления транспортным средством. Блок двигателя отвечает за успешный впрыск топлива и управление важными частями автомобильных систем и многим другим, это своего рода «мозговой центр» всего автомобиля. Индикаторы на панели показывают типы возможных неисправностей. Это позволяет определить тип поломки самостоятельно. Данная деталь довольно редко выходит из строя, чаще всего это возникает из-за короткого замыкания, механических повреждений или попадания влаги внутрь элемента.

Следует отметить, что заказывать деталь при ее поломке следует не только по артикулу, но и по ВИН-коду автомобиля, так как блоки с различных автомобилей не являются взаимозаменяемыми.

Артикул: 6562815;

Стоимость: Цена Б/У детали составляет 11 000 – 12 000 рублей.

Расположение

Блок управления двигателем расположен с правой стороны салона у ног переднего пассажира за обивкой из ковролина.

Признаки неисправности:

К признакам неисправности можно отнести все поломки, которые могут возникнуть при неисправностях в различных датчиках системы управления двигателем, так как данный блок отвечает за работу каждого датчика установленного в системе.

Указанные симптомы способны проявляться и при других неисправностях. Перед выполнением ремонта следует их исключить.

Ошибка Р0014 на двигателе G4KD. Диагностика и ремонт

Считаем, что мы уже подкованы теоретически по минимуму, поэтому пробуем делать диагностику системы изменения фаз.

Проверяем работоспособность электромагнитного клапана, не снимая с двигателя. Если считался код ошибки Р0014, проверяем клапан выпускного распредвала, он находится ближе к салону (задний вал В). Порядок действий следующий:

Ничего не снимая с двигателя, проверяем сопротивление катушки электромагнитного клапана. Для этого мультиметром замеряем сопротивление между двумя контактами клапана. Нормальный показатель — 7-9 Ом. Это говорит о том, что электрическая часть клапана работает. Если мультиметр показывает обрыв — клапан под замену.

Теперь проверяем механическую часть. Также не снимая клапан с двигателя. Для этого заготовим два провода достаточной длины, чтобы соединить контакты клапана с 12-вольтовым источником питания. Скорее всего, это будет аккумулятор.
Запускаем двигатель, подавая питание на клапан. Если клапан исправен, мотор может троить или даже глохнуть.
Это объясняется тем, что фазовращатель принудительно доворачивает распредвал на опережение. Теперь убираем 12 В с выводов клапана, работа двигателя должна стабилизироваться.
Если двигатель никак не реагирует на подачу напряжения на клапан фазовращателя, клапан будем снимать.
Снимается клапан элементарно. Откручиваем один болт головкой на 10 и вынимаем клапан из посадочного места, делаем это аккуратно, чтобы не повредить уплотнительное кольцо.

Проверяем работу механической части. На снятом клапане оцениваем подвижность соленоида, который регулирует подачу масла на муфту фазовращателя

Для этого опять-таки подаем 12 В на выводы, но теперь уже следим за подвижностью соленоида.

Обязательно обращаем внимание на чистоту сеточек клапана. В любом случае механизм подачи масла необходимо промыть любым агрессивным раствором (карбклинером, бензином, WD-40 или чем-то другим)

Если после промывки ход штока клапана не изменился, шток не перекрывает отверстие или зависает после снятия питания, его придется менять.

Повторимся, в большинстве случаев этих манипуляций бывает достаточно, чтобы побороть ошибку Р0014 или Р0011 в зависимости от того, впускной или выпускной распредвал мы рассматриваем.

Каталожные номера электромагнитных клапанов VVT для двигателя G4KD:

  1. Выпускной RP 243752 G500.
  2. Впускной распредвал RP 243552 G500.

Если же после прочистки или замены клапана VVT ситуация не изменилась, придется вскрывать головку блока и, скорее всего, менять муфты системы изменения фаз. Ровных всем дорог и послушных фазовращателей!

Как отключить сенсоры

Система мониторинга давления в скатах – полезная опция. Однако чуткие датчики срабатывают чаще, чем того хотелось бы владельцам «Киа Спортейдж» — и, случается, ложно.

На тематических форумах автомобилисты ведут жаркие дискуссии о целесообразности прибора. Здравых голосов, ратующих за установку девайса, больше. Но некоторые водители ищут способ, как отключить датчик давления в шинах на «Киа Спортейдж».

Самый постой вариант – убрать плавкую вставку, предохраняющую цепь питания TPMS от короткого замыкания.

Еще один способ: можно поднять давление в шине выше нормы: датчики устроены так, что при превышении показателя «молчат». Многие водители прибегают к отключению сигнализаторов, когда меняют сезонную резину.

Но это неверный подход к делу. Лучше иметь два идентичных комплекта радиопередатчиков. Цена набора контроллеров немаленькая (от 800 до 5 000 руб.), но пренебрегать безопасностью нельзя.

Если вы решили избавиться от девайса на программном уровне, обратитесь в сервисный центр с оригинальным оборудованием. Сервисмены понесут ответственность, если в случае аварии будет доказано, что несчастье произошло по причине спущенного колеса, а индикатор был отключен. Поэтому официалы никогда не вмешиваются в прошивку авто.

Как проверить датчик положения коленвала

Работоспособность данного узла можно проанализировать несколькими способами. Нужно лишь запастись необходимыми приборами, снять датчик синхронизации с двигателя, осмотреть его и приступить непосредственно к проверке. Заметим, что при внешнем осмотре есть возможность установить те или иные повреждения контактной колодки, сердечника или корпуса ДПКВ. Иногда элементарная очистка сердечников и контактов от загрязнений решает все проблемы. Если явных дефектов агрегата не выявлено, следует начинать проверку «скрытых угроз».

Как прозвонить датчик коленвала омметром Данный, честно скажем, элементарный вариант позволяет легко решить проблему того, как проверить датчик положения коленвала на исправность. Омметром нужно всего лишь произвести замер сопротивления обмотки ДПКВ. Для большинства транспортных средств нормальная его величина варьируется от 550 до 750 Ом.

Второй способ проверки Он более сложный, предполагает применение:

  • омметра и мегаомметра для измерения сопротивления (как указано ранее);
  • измерителя индуктивности, нормальный показатель – от 200 до 400 мГн;
  • цифрового вольтметра (допускается использовать и обычный прибор) и сетевого трансформатора.

Результат замеров дают однозначный ответ о том, исправен или неисправен датчик положения коленчатого вала.

Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.

Доставка по России

Обновленная форма VIN

Обновленная форма создания заявки эксперту на подбор запчастей с использованием VIN кода т/с.

Ошибки Киа Спортейдж

Своевременная расшифровка кодов неисправностей Киа Спортейдж 3 поколения предотвращает серьезные проблемы. Рассмотрим распространенные ошибки, причины их возникновения и основные признаки.

P0140

Ошибка P0140 на Киа Спортейдж 3 поколения формируется при отсутствии сигнала с подогреваемого кислородного датчика. Он смонтирован на каталитическом нейтрализаторе, и контролирует плотность кислорода. Причиной ошибки P0140 могут стать нижеперечисленные факторы:

  • неисправности цепи нагревательного элемента;
  • обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи;
  • плохой контакт;
  • выход из строя устройства контроля кислорода.

Кислородный датчик

Косвенными признаками поломки датчика являются повышенный расход топлива и переход в красную зону показаний кислорода и нагревателя при осуществлении контроля рабочих параметров. Для его замены понадобится приобрести новый с артикулом 39210 2G650. В результате отмечается снижение потребления топлива приблизительно на двадцать процентов.

Р0365

Ошибка P0365 на Kia Sportage 3 поколения означает, что обнаружена неисправность в цепях датчиков «B» или «Банк 1». Оба отвечают за определение положения и частоты вращения распределительного вала. В дальнейшем указанная информация передается электронным блоком управления на управляющий модуль. Это позволяет правильно рассчитать требуемое количество подаваемого топлива и момент зажигания.

Формирование неисправности обусловлено низким напряжением в электрической сети контрольного элемента после пуска мотора на протяжении нескольких секунд.

Датчик «B»

Датчик с аббревиатурой «B» смонтирован на головке блока цилиндров в районе выпускного коллектора, а «Банк 1» – на силовом блоке со стороны первого цилиндра.

При фиксации неисправности Р0365 наблюдаются следующие признаки:

  1. высвечивание индикатора «Check Engine»;
  2. перебои на холостом ходу;
  3. снижение тяги ДВС;
  4. проблематичный пуск двигателя;
  5. пропуски зажигания в цилиндрах;
  6. двигатель периодически глохнет;
  7. выход из строя мотора, вплоть до необходимости проведения капитального ремонта.

К формированию ошибки P0365 приводят:

  1. Поломка датчика положения распределительного или коленчатого вала.
  2. Обрыв или короткое замыкание в питающей сети контрольного элемента.
  3. Нарушение контактной части в результате попадания моторного масла.
  4. Выход из строя электронного блока управления, что случается достаточно редко.

Р0713

Код P0713 на Киа Спортейдж 3 обусловлен проблемами с датчиком температуры масла в коробке передач. Ошибка фиксируется, когда бортовой компьютер получил информацию о повышенном напряжении на контрольном устройстве. Что подтверждает рост температуры трансмиссионной жидкости.

Датчик температуры масла в коробке передач

Привести к неисправности могут нижеперечисленные факторы:

  • снижение уровня масла в коробке передач, в том числе из-за утечки;
  • выход из строя датчика температуры масла в КПП или нарушения в питающей цепи;
  • несвоевременная замена трансмиссионной жидкости;
  • сбои в функционировании TCM или ECM;
  • проскальзывание или разрушение сцепления.

При замене контрольного элемента Киа Спортейдж 3 поколения, следует использовать указанные ниже артикулы:

  • 46386-3B000 – заводская версия;
  • 46386-3B900FFF – модифицированный вариант.

Датчик 46386-3B900FFF

Для смены датчика понадобится слить трансмиссионную жидкость. Для этого предусмотрена сливная пробка. Далее демонтируется поддон коробки передач. При этом может стечь еще часть масла. Отключается фишка датчика посредством ввода жала тонкой плоской отвертки под фиксатор. Остается демонтировать неисправный и установить новый датчик, выполняется установка поддона и заливка трансмиссионной жидкости.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:датчик Kia Sportage, датчик температуры Kia Sportage, датчик давления Kia Sportage, датчик масла Kia Sportage, где находится датчик Kia Sportage

5. Датчики столкновения

Датчик лобового столкновения

*Датчик лобового столкновения*

Снятие

Внимание:

Снятие подушки безопасности должно производиться в соответствии с мерами предосторожности/технологиями, описанными ранее. Перед отсоединением разъема датчика лобового столкновения отсоедините разъем (разъемы) передней подушки безопасности

Перед отсоединением разъема датчика лобового столкновения отсоедините разъем (разъемы) передней подушки безопасности.

Не включайте зажигание и не подключайте аккумуляторную батарею во время замены датчика лобового столкновения.

1. Перед началом работы отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи и подождите не менее трех минут.

2. Снимите воздуховод (А) и воздушный фильтр в сборе (В) (только для датчика со стороны водителя).

*А В*

4. Отсоедините разъем (А) датчика лобового столкновения.

5. Отверните болт (В) крепления датчика лобового столкновения.

6. Снимите датчик.

Установка

Внимание:

Не включайте зажигание и не подключайте аккумуляторную батарею во время замены датчика лобового столкновения.

1. Установите новый датчик лобового столкновения.

2. Затяните болт крепления датчика.

Примечание:

Момент затяжки: 7,0 ~ 9,0 Н•м.

3. Подсоедините разъем датчика лобового столкновения.

4. Установите воздуховод и воздушный фильтр в сборе (только для датчика со стороны водителя).

5. Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

6. После установки датчика лобового столкновения проверьте правильность функционирования.

Поверните ключ зажигания в положение «ON», при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 с и затем погаснуть.

Датчик бокового столкновения

*Датчик бокового столкновения*

Снятие

1. Перед началом работы отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи и подождите не менее трех минут.

2. Отверните нижний анкерный болт.

3. Снимите ремень безопасности, вдавив стопорный штифт (А) (только для анкерного преднатяжителя).

*А*

4. Снимите противозадирную накладку двери.

5. Снимите облицовку центральной стойки.

6. Отсоедините разъем датчика бокового столкновения.

7. Отверните болт крепления датчика бокового столкновения и снимите датчик.

Установка

Внимание:

Не включайте зажигание и не подключайте аккумуляторную батарею во время замены датчика бокового столкновения.

1. Установите новый датчик бокового столкновения, затяните болт крепления и подсоедините разъем.

Примечание:

Момент затяжки: 7,0 ~ 9,0 Н•м.

2. Установите облицовку центральной стойки.

3. Установите противозадирную накладку двери.

4. Затяните нижние анкерные болты.

Примечание:

Момент затяжки: 39,2 ~ 53,9 Н•м.

5. Вставьте ремень безопасности в анкерный преднатяжитель (только для анкерного преднатяжителя).

6. Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

7. После установки датчика бокового столкновения проверьте правильность функционирования.

Поверните ключ зажигания в положение «ON», при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 с и затем погаснуть.

1. Система управления бензиновыми двигателями

Двигатели объемом 1,6 л

1. Электронный блок управления двигателем (ECM)

2. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS)

3. Датчик температуры всасываемого воздуха (IATS)

4. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)

5. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

6. Датчик положения коленчатого вала (CKPS)

7. Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны]

8. Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны]

9. Датчик детонации (KS)

10. Подогреваемый кислородный датчик (HO2S) [ряд 1/датчик 1]

11. Подогреваемый кислородный датчик (HO2S) [ряд 1/датчик 2]

12. Датчик давления в топливной рампе

13. Датчик положения педали акселератора (APS)

14. Датчик давления в кондиционере (APT)

15. Электродвигатель ETC

16. Форсунка

Видео «Наглядное руководство по замене контроллера»

Пользователь Иван Васильевич подробно рассказал о процедуре выполнения смены регулятора холостого хода на примере автомобиля ВАЗ.

  • Инструкция по проверке датчика положения дроссельной заслонки и его регулировка
  • Что такое датчик детонации и за что отвечает в машине: неисправности и замена устройства
  • Что такое индуктивный датчик и как он работает?

Если есть копоть, то это повод почистить трубу впуска.3. Чистим отверстия РХХ подручными средствами.

Если есть эффект от чистки, этим можно ограничиться.4. Если нет эффекта, разбираем РХХ.Сначала необходимо вытащить стопорную шпонку.

Маленьким шестигранником или звездочкой из обычного набора выковыриваем медную трубку из датчика, вращая по часовой стрелке и против. В тяжёлых случаях можно использовать саморез.

5. Поворачиваем часть корпуса относительно другой части.

7. Чистим составные части. Там стальные электромагниты, они со временем ржавеют. И регулятор может подклинивать. Соответственно, будут плавать обороты ХХ.

В тяжелых случаях можно предварительно замочить детали в очистителе. Резинку красную (сальник) перед замачиванием снять. Почистить зубной щёткой, ватными палочками.8. Собрать, не забыв вставить шпонку.

9. Устанавливаем на место, не забыв поставить новую прокладку — 0K 9A2 13 W89.==============Отчёты в работе.

Отчёты-источники.

Что представляет собой ДПКВ

Прежде чем выяснить, как определить неисправность датчика коленвала, называемого также индикатором сигнализации, следует определиться с тем, что он собой представляет и для чего предназначен. Этот узел дает возможность системе топливного впрыска транспортного средства осуществлять синхронное функционирование топливных форсунок и системы зажигания.

Его устройство совсем несложное: капроновый каркас, обмотанный медным проводом, крепится на стальном сердечнике. Провод заизолирован эмалью, роль герметика выполняет компаудная смола. Во время работы датчик отправляет сигналы ЭБУ о работе и положении коленчатого вала.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Skoda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: