Какой редуктор заднего моста поставить на газель с 406 двигателем

Газель. Редуктор заднего моста. тяга или скорость?

Восточный край Воронежской обл

19 февраля 2014, 19:27 #1

Газель фермер. Двигатель406. Редуктор»тяговой» тоесть при 90 км. ч оборотов 3000. Загрузка 500 кг. Максимум тонна, но очень редко. Прошлой осенью решил поставить «соболиный». Машина разгоняться перестала, 80 км. ч макс. по прямой. Отнес в магазин, сказали заводской брак, сильно затянут, дали новый. Еще не ставил. Скоро возвращаюсь из отпуска думаю ставить или нет? Есть ли смысл? Хотелось бы услышать мнения. Спасибо.

19 февраля 2014, 20:07 #2

чёт не то. 406 по трассе лупят фиг догонишь особенно если это маршрутка:-)

Восточный край Воронежской обл

19 февраля 2014, 20:32 #3

Была пассажирка, просто летала, правда наката небыло совсем. На фермере накат изумительный, а новый редуктор не пошел.

Лада ЛаргусЗиЛ 5301 Бычок 4741ос

19 февраля 2014, 20:36 #4

Юра на газели 406 с карбюратором,нифига они не летают это с405 летают

19 февраля 2014, 20:39 #5

личной газели не было:-( работал малость с 402 но там вообще печаль:-(

19 февраля 2014, 20:40 #6

ну а чё если б/у после маршрута они дешевые или после аварий кто продает.

Восточный край Воронежской обл

19 февраля 2014, 20:54 #7

Редуктор мне в магазине поменяли. На моем редукторе 90км.ч при 3000оборотов, ас соболиным редуктором 100км/ч при тех же 3000 оборотов. У знакомого бизнес с уазовским но с инжектором, у него 100км/ч при 2700 оборотах, а редуктор соболиный. Вот и думай

19 февраля 2014, 21:01 #8

так уаз он малооборотистый:-( у меня где то 2000-2200 тоску идет и то жду когда теплее будет свечи поменять и заслонку почистить

Лада Веста МТЗ-1221

19 февраля 2014, 21:18 #9

есть «маленькая» особенность соболиного редуктора, невзаимозаменяемость ГП и диффиренциала с обычным Газелевским..

а по сему рекомендую взять газелевский, передаточные числа у них есть так же любые

4 августа 2014, 16:13 #10

ребят, пипец проблема, застучал редуктор надо менять, машина газель с рефом так что тяжелая ,вожу где-то 1.5 тоны, так что мах масса машины где-то 3.4- 4 тоны, стоит двигатель 1jz от марка 2, 200 лошадок с автоматом, подрыв очень сильный, мах скорость на газелевском редукторе с 1.5 тоннами где-то 140 ? вопрос, какой купить. посоветуйте

27 августа 2014, 18:54 #11

МУЖИКИ ПОДСКАЖИТЕ ПОМЕНЯЛ РЕДУКТОР НАЧАЛА ЖРАТЬ 402 ДВИЖОК

Набережные Челны, Татарстан, Р

26 июня 2015, 00:58 #12

разница в количестве зубьев 8 зубьев грузовой расчитон на тягу 9 зубьев скоростной расчитон на скорость но двс если не слабый .В двс 406 карбюратор 98 лошадей 406 инжектор чуть больше .двс 405 инжектор 140 лошадей .С сами думайте какой вам подойдет у всех разный вес тары и вес груза

Оформление и подтверждение заказа

Перейдя на карточку выбранного вами товара, вы можете сначала рассчитать стоимость доставки и потом оформить заказ или сразу же оформить заказ, нажав соответствующую кнопку. Оформление заказа подразумевает заполнение нескольких обязательных полей: имя, номер мобильного телефона и города доставки. Для более быстрого заказа Вы можете воспользоваться формой обратной связи, просто кликнув на красный круг «Заказать» и введя свой номер телефона.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа. В течение часа после оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для согласования позиций заказа, времени, способа и места доставки

В течение часа после оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для согласования позиций заказа, времени, способа и места доставки.

Информация для юридических лиц

Товар оплачивается по безналичному расчету.

Как получить счет?

Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет.

Как оплатить счет?

Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете. Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по согласованию с руководством).

Что она в себя включает:

Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев

В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки.

Для этого:

  1. Необходимо отправить деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. Если дефектовка подтверждает производственный брак, то отправляем вам новую запчасть. Транспортные расходы на отправку замененной детали до вас берет на себя наша фирма.
  4. Если же дефектовка показывает, что запчасть была повреждена в результате неправильной эксплуатации, мы можем ее отремонтировать с вашего согласия за ваш счет. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

Ремонт запчасти

В случае обнаружения неисправности, вы можете отремонтировать деталь в нашей компании.

Для этого:

  1. Отправьте деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. После дефектовки мы можем отремонтировать запчасть по нашему прейскуранту с вашего согласия. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

Редуктор заднего моста на Газельи Соболь-2217 ELocker (блокировка межколёсного дифференциала).

Цена 41 000 руб. (новый, гарантия 1 год)

Редуктор комплектуется эл.проводкой, рассчитанной на удлинённую Газель02. Проводку легко можно укоротить под стандартную базу Газель и Соболь-2217.

Редуктор заднего моста (задний редуктор) на Газель

предназначен для

установки на семейство бортовых автомобилей Газель

и их модификаций, переоборудованных под фургон. Номер

редуктора заднего моста по автокаталогу 3302-2402010-01.

При замене редуктора предварительно необходимо

демонтировать полуоси заднего моста. Прокладки

редуктора и полуосей, как правило, проходят в негодность.

ВНИМАНИЕ! Настоятельно советуем Вам, прежде чем ехать на склад, позвонить по телефону МТС: 8-916-119-99-08 и уточнить наличие редуктора на Газель на складе, а затем ознакомиться со схемой проезда

Конструкция заднего моста

Конструкция заднего моста Газель

Сварная жесткая балка выполнена из штампованных стальных листов и состоит из картера главной передачи и запрессованных в нее кожухов полуосей (тип «банджо»). Дополнительно приварены подкладки рессор, кронштейны амортизаторов, крепление редуктора, задняя крышка, цапфы с фланцами для крепления ступиц, стойка для регулятора тормозов. Сверху на кожухе левой полуоси находится сапун для вентиляции и защиты от повышения давления.

Главная передача и дифференциал съемные, в картере крепятся болтами. Для обеспечения плавности хода, малого уровня шума, высокой нагрузочной способности при малых габаритах применяется гипоидная передача со смещенной вниз осью ведущей шестерни. Передаточное число для модификаций с двигателями ЗМЗ 5,125 и 4,556 для двигателя УМЗ. Возможна комплектация части автомобилей неразборным задним мостом старого образца. Шестерни главной передачи подбираются парой по пятну контакта и шуму, поэтому их замену необходимо проводить также в сборе.

Обслуживание редуктора

Узел надежен, но для того, чтобы отодвинуть ремонт, периодически необходимо:

  • проверять уровень масла;
  • очищать сапун от грязи;
  • подтягивать гайки фланца ведущей шестерни и крепления полуосей;
  • контролировать регулировку подшипников дифференциала и ступиц колес.

Для смазки применяется трансмиссионное масло класса GL-5, общий объем 3 литра (в несъемном варианте 2,2). Замена производится по рекомендациям производителя через 48 000 км пробега, но при интенсивной эксплуатации с высокой нагрузкой лучше менять масло через 30–35 тысяч. Сливать надо после поездки, в горячем виде масло вытечет быстрее и полнее. Если на магнитной сливной пробке есть металлические частицы, то можно выполнить десятиминутную промывку картера смесью масла с дизтопливом или керосином. После заливки на 10 минут поднимите домкратом поочередно левое и правое колеса для смазки их подшипников и долейте трансмиссионное масло.

Ремонт и замена редуктора Газель

Сборка заднего моста и регулировка главной передачи автомобиля Газель

Разборку редуктора моста мы рассмотрели в статье – «Разборка заднего моста».

В этой статье рассмотрим как нужно правильно собрать и отрегулировать редуктор заднего моста автомобиля Газель.

Собираем главную передачу в последовательности, обратной разборке, смазав подшипники и шестерни трансмиссионным маслом.

Установив в картер редуктора ведущую шестерню, динамометрическим ключом затягиваем гайку фланца моментом 16–20 кгс.м, при этом шестерню нужно поворачивать для правильной установки роликов в подшипниках.

Устанавливаем на штатив индикатор с ценой деления не более 0,01 мм, упирая его ножку в торец фланца и перемещая за фланец вал, замеряем осевой люфт ведущей шестерни

Для устранения люфта вынимаем распорное кольцо, установленное на валу шестерни (см. Разборка заднего моста) и микрометром измеряем его толщину.

Подбираем и устанавливаем новое распорное кольцо.

Оно должно быть тоньше снятого на величину люфта и дополнительно тоньше на 0,05 мм – если подшипники ведущей шестерни новые или на 0,01 мм – если подшипники оставлены прежние.

При отсутствии осевого люфта ведущей шестерни специальным динамометрическим ключом с ценой деления до 0,5 кгс.м проверяем момент сопротивления вращению вала.

При правильной регулировке момент сопротивления должен быть 15–20 кгссм для новых подшипников или 7–10 кгссм – если подшипники оставлены прежние.

С достаточной точностью момент сопротивления можно замерить бытовым безменом, зацепив его крючок за отверстие фланца.

При этом требуемые значения будут меньше – 3,8–5 кгс и 1,8–2,5 кгс соответственно.

Если момент сопротивления больше – меняем распорное кольцо на другое, толще на 0,01–0,02 мм, если меньше – соответственно подбираем кольцо меньшей толщины.

Болты крепления частей коробки дифференциала и болты крепления ведомой шестерни, а также их резьбовые отверстия перед сборкой обезжириваем и покрываем анаэробным герметиком.

Особое внимание обращаем на чистоту торцевых посадочных поверхностей шестерен и коробки сателлитов, малейшие загрязнения или забоины недопустимы

Ремонт и замена редуктора

На необходимость выполнить ремонт указывают посторонние шумы заднего моста. Чаще это гудение, реже подвывание, сила звука может быть от малозаметной до вызывающей дискомфорт. Условно допустимым является только несильное гудение на некоторых режимах, избегая их, можно еще эксплуатировать редуктор Газели.

Кроме стандартных двух вариантов редуктора для Газели имеются модификации с самоблокирующимся дифференциалом. Максимальный коэффициент блокировки 70–80% (полная блокировка невозможна), цена выше в 2–3 раза, требуется применение специального трансмиссионного масла. Возможна установка редуктора от Соболя, динамика автомобиля улучшится, но ресурс будет меньше. Совсем редким является узел с электронным управлением блокировкой, его цена в 4–5 раз выше, чем у штатного редуктора.

Для продления срока службы редуктора заднего моста выполняйте по возможности следующие правила:

  • не превышайте максимальную грузоподъ емность автомобиля, особенно при высокой температуре;
  • используйте первую передачу только для трогания с места, делайте это плавно;
  • старайтесь не буксовать;
  • вовремя проводите обслуживание, используя качественное масло.

Портальные мосты из комплектующих отечественного автопрома.

Портальные мосты с бортовыми Т-40.

В качестве колесных редукторов использованы колесные редуктора(конечная передача) переднего моста трактора Т-40, (портальность 125 мм.). Стоимость комплекта (передний + задний мост) от 150 т.р. в зависимости от комплектации. Общее передаточное число мостов от 7.0 до 12.0.

Представленны следующие мосты: Главная передача (ГП) от ГАЗ (чайковская) с колесными редукторами Т-40, поворотные кулаки от Т-40 — передаточное число (ПЧ) моста 9.8. Мосты крепучие, на тракторной ёлке, просвет 45 см. Мосты тяговые по асфальту порядка 70 км/ч., разгружают трансмиссию автомобиля, нивовская КПП с РК жизнеспособны с такими мостами, сцепление тоже разгружается. Ширина мостов (по ступицам) 185 см., колея с дисками от МТЗ-82 порядка 165-170 см. С такими мостами вполне справляется трансмиссионный тормоз (тормозной диск на раздатку с двумя суппортами — два контура, рабочий и стояночный). Цена таких мостов от 150 т.р. до 170 т.р. (зависит от наличия блокировок).

Хороши мосты с ГП от БТР-80 (средняя часть из авиационного аллюминия), легкая и в тоже время прочная. Колесные редукторы Т-40, поворотные кулаки от полноприводной ГАЗели (открытые, привода на крестовинах, пример мосты дана). ПЧ моста 5.16. Мосты скоростные, вид впечатляющий, тормоза дисковые на колесах по кругу. Делаем под УАЗовскую ступицу, диски R16, покрышки лучше использовать не больше 35″. Ширина мостов по ступицам 160 см. (лапландеры, барсы). Под такие мосты нужен мотор посильней 130-150 л./с. с крутилкой под 250 Нм., КПП с РК соответствующие. Мосты подходят для установки на тяжелые машины (2-3 тонны). Блокировки БТР штатно, цена 200 т.р.

Еще вариант мостов — вояки с колесными редукторами Т-40. ПЧ моста 7.0 (золотая середина) с пятиступкой на трассе 80-90 км./ч., по бездорожью, тоже едут не плохо. Мосты хороши для установки на УАЗ, Ниву, легкую рамную иномарку. Просвет на 31″ резине 41-42 см. Ступицы под УАЗовскую, диски R16 (с дисковыми тормозами), R15 (с барабанными тормозами) возможна установка блокировок БТР-60. Ширина мостов по ступицам 156 см. Цена без блокировок 180 т.р.

Срок изготовления мостов 2-3 месяца (зависит от типа мостов). Вес: передний мост 180-200 кг. (зависит от поворотных кулаков), для сравнения вояка передний — 165 кг., задний мост в районе 150 кг. (вояка 130 кг.).

Эксплуатационные показатели

Автомобиль выпускается в бортовом варианте и как шасси под установку необходимого оборудования. Технические характеристики ГАЗ 3302 машин немного отличаются друг от друга.

Параметр Единица изм. Бортовой Шасси
Общая длина м 5.5 5.15
Ширина по зеркалам м 2.38 2.38
Ширина по кабине м 2.0 2.0
Ширина по платформе м 2.05 2.05
Высота по кабине м 2.1 2.1
Высота по тенту м 2.6 2.6
Свес спереди м 1.05 1.05
Свес сзади м 1.5 1.2
Расстояние между передними колесами м 1.7 1.7
Расстояние между задними колесами м 1.55 1.55
Длина грузового кузова м 3.05
Ширина грузового кузова м 1.97
Высота кузова по борту м 0.4
Высота кузова с тентом м 1.56
Клиренс м 0.17 0.17
Емкость топливного бака литр 64 64

Остальные технические параметры являются общими для всех модификаций ГАЗ 3302 и составляют следующее:

  1. Колесная формула — 4х2.
  2. Число мест в кабине — 3 (водитель и два пассажира)
  3. Снаряженный вес — 1.9 т.
  4. Полный вес автомобиля — 3.5 т.
  5. Радиус разворота — 5.3 м.
  6. Сцепление — сухое однодисковое, имеет гидравлический привод.
  7. Коробка передач — механика, 5 передач вперед и 1 назад.
  8. Подвеска передняя и задняя — рессорного типа с телескопическим амортизатором на каждой стойке.
  9. Рулевое управление — по типу «винт и шариковая гайка»может быть с гидроусилителем или без него.
  10. Тормозная система — с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, имеет два контура.
  11. Емкость топливного бака — 64 литра.
  12. Грузоподъемность ГАЗели 3302 — 1.5 тонны

Характеристики позволяют использовать автомашину для выполнения транспортных задач любой сложности.

Recommendations

Comments 56

А что за модель ивеки? Как такой мост искать?

Мысли такие, что из иномарочных этот наверное худший.Из плюсов только разболтовка.Конкретно из своего опыта работал долго с мужиком на ивеке-он ее особо не грузил и не гонял-меланхольный такой чел.Он заднюю часть ивеки из-за завывшего моста покупал.Да и вообще он не единственный, кто на моей памяти ивеки обсирал.Машин у него был 35/что-то там.Допускаю, что от 50,65 будут покрепче, но не факт.Мерседесовские старые спарки убить сильно сложнее.Транзиты-маршрутки встречал с мостами от казелей, думаю тоже хрень.Итого суммируя-оставляй казелевский или ставь мерсовский.

у нас на оборот на иномарки от газели ставят, а тут на газель от иномарок…круговорот мостов в природе)))

это как на волги людям приспичило ставить от вольвы, непонятно зачем, так же и на газель от ивеки… Просто хочу и всё… Хотя на газелевские и выбор пар большой и момент держит хороший

Вопрос не в том какой момент держит, а на какую максимальную скорость выдержит стоковый мост

вопрос на какой скорости самому на газели кирпичей не навалить…так вот я думаю что до этой скорости мост справится. Конечно, при условии наличия нормального масла, а ни нигрола

Не испытывал не знаю буду пробывать, умрет так судьба

на самом деле наши мосты очень крепкие и недорогие в обслуге

вопрос на какой скорости самому на газели кирпичей не навалить…так вот я думаю что до этой скорости мост справится. Конечно, при условии наличия нормального масла, а ни нигрола

Ну 140 на автобусе нормально. Эт скорее у кого на какой эти кирпичи валить начинают.((((

Вопрос не в том какой момент держит, а на какую максимальную скорость выдержит стоковый мост

У меня скоростной мост 13/41(есть еще скоростнее)при 2500 130.170/3750 вроде.

это как на волги людям приспичило ставить от вольвы, непонятно зачем, так же и на газель от ивеки… Просто хочу и всё… Хотя на газелевские и выбор пар большой и момент держит хороший

Серьезно?И сколько у газели выбора пар скажи мне?

5.125 4.55 4.3. 4.1 редкая3.9. 3.58Мало?

25 вариантов на ивеке самые распространенные️

Но зогчем?За такое надо отправлять копать туннель под тихим океаном.10 вариантов более чем за глаза на любой каприз.

5.125 4.55 4.3. 4.1 редкая3.9. 3.58Мало?

И не одной скоростной пары все тяговые.

А на газели прям моторы супертяговые))Хотя у нас это не мешает им наваливать по каду

5.125 4.55 4.3. 4.1 редкая3.9. 3.58Мало?

Редуктор заднего моста на газель все виды

Доставка по области и в регионы РФ (транспортными компаниями по Вашему выбору.

ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ.

Гарантия — 12 месяцев

— Наличие товара на складе

— Гибкие цены и условия

— Любые формы оплаты: работа с НДС, без НДС

— Профессиональная помощь в подборе

— Формирование товарного запаса под клиента

Редуктор заднего моста газель все модели двигателя

Действует расширенная гарантия 1(один) год не требующая установки редуктора на СТО. Выделяется .

В комплект входит:

1) Комплект прокладок. (редуктора, полуосей)

2) Масло трансмиссионное

3) Сапун. (картера заднего моста)

4) Рекомендация по установке и дальнейшей эксплуатации редуктора «МОСТат»

5) Фирменная упаковка

Применяется на автомобилях Газель-3302 и их модификациях.

Информация для физических лиц

Какими способами я могу оплатить заказанный товар?

  • Безналичный расчет.
  • При отсутствии возможности перевести средства с расчетного счета, наша организация выставляет счет физическому лицу, который он может оплатить в любом банке.

Когда я могу произвести оплату?

Полная оплата стоимости при покупке

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется любой транспортной компанией.
Частичная предоплата. Оплачивается часть стоимости товара, остаток суммы – после поступления агрегата на терминал транспортной компании в вашем городе

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется исключительно «Деловыми линиями».

ВАЖНО! При полной и частичной оплате мы вышлем вам на почту копию оформленной товарной накладной, заверенную печатью, с указанием наименования товара, его стоимости. Оригинал накладной придет вместе с товаром

ГАЗ Соболь Железный дровосек › Бортжурнал › Редуктор заднего моста. Часть 2.

вот даже не знаю что и думать, на вчерашнюю запись более 100 лайков и… и ни одного комментария!То ли настолько интересно, что кому нужно дыхание затаили, то ли ну его в пень, такой хоккей никому не интересен.Когда нет обратной связи — это не есть хорошо(

Тем не мене продолжаю!

перед дальнейшим описанием вам нужно посмотреть 2 видео (второе из трёх частей) по настройке редуктора заднего моста (именно технологиями оттуда я буду пользоваться в дальнейшем).Вот это видео покажет как подбирать толщину регулировочной шайбы под подшипником хвостовика без всяких индикаторов

Небольшая подсказка — для экономии своего времени нажимайте в ютубе кнопку настойки (шестеренка снизу) и выбирайте там скорость просмотра 1,5 или 2, я на всех видео что смотрю делаю подобным образом, очень экономит время!

https://youtube.com/watch?v=7-R8yWVxfaY

https://youtube.com/watch?v=zHvu8XzjMPk

https://youtube.com/watch?v=K9L1SKKbwsQ

тут 3 части из которых можно выяснить много полезного, хотя и воды тут хватает, по сути половина информации в этой трилогии про ремонт редуктора для вас как для пользователя тут избыточна, так что просто посмотрите и далее послушайте что я вам расскажу)

Плюс вы же уже смотрите на 1,5-2ой скорости, так что этим вы компенсируете воду и ненужные для вас описания его приспособлений для ремонта, зато подробно рассмотрите устройство газелевско-соболинного редуктора (волговский почти такой же. за исключением чуть проще устроенного дифференциала) и тебольшой трудности из-за несъёмного корпуса редуктора

Вот хвостовик моста волги 1998 года (слева) и соболя 2007 года (справа).

Важны не года и не с чего они, а принцип осуществления преднятяга подшипников

У втулки однозначный плюс — это поддержание нужного преднатяга у подшипников даже при их износе за счёт упругости

стоит она между подшипниками вот так

при затяжке деформируется и осуществляет расчётный преднатяг (прижатие подшипников) с нужным тепловым зазором для их корректной работы

Ставиться она только на предназначенные под неё хвостовики и как вы уже поняли из просмотренного видео — минусов у неё два.1) она одноразовая, поэтому при замене сальника хвостовика её нужно менять на новую (как и при любом другом случае с откручиванием гайки хвостовика!)2) Купить новую исправную — это реальная лотерея, в видео вы уже увидели как выбирать годную втулку по звуку (эй, а я же вам говорил, что посмотреть нужно было в начале поста, а не сейчас искать!) и как важно брать втулку промеряя её высоту

Второй метод осуществления преднатяга- это использование такой калёной шайбы

И обеспечивает точное расстояние между подшипниками таким образом

Преимущества у неё — это пожалуй простота. Ставите точный размер (как его подобрать — расскажу чуть позже. при сборке редуктора. в видео этого не будет!). Плюс при замене сальника, если подшипники у вас не прослабли и не износились. то просто меняете, закручиваете хвостовик со «все дури» и в ус не дуете

Минусы- если подшипники прослабли и начали проворачиваться — шайба может протереться и износ пойдёт ещё более быстро

Так же минусом является необходимость проверки люфта хвостовика при каждой замене масла, что бы при необходимости разобрать поменять её на более толстую.

Как это делать и что нужно для такой замены — опять же в следующих бортовиках

А пока я беру волговскую заводскую главную пару… обозначения у неё набиты вот тут

на на хвостовике указано «смещение»

Снимаю старый подшипник, для начала строгиваю зубилом на 3-4 мм

далее проще всего, если у вас нет «конского» съёмника, навернуть на хвостовик гайку, вставить хвостовик так, что бы что то залезло под подшипник и ударами по гайке. накрученной на хвостовик сбивать сердечник из подшипника. Я для этого использовал… старую тормозную колодку от соболя)

со вторым хвостовиком нужно сделать аналогично

потому как если повезёт то одна из двух регулировочных шайб ( оказывается их найти не так и просто!) подойдёт вам для установки новой главной пары в ваш корпус

Присмотрев первое видео вы уже поняли, как нужно будет определять толщину этой шайбы. но не спешите повторять, я в следующих бортовиках покажу как сделать такой подбор ещё проще)

Таким образом я с вами по теоретической части хвостовиков полностью разобрался, осталось закрепить на практике.Ещё пару бортовиков и будет вам описание как на деле используя кое что из первого видео, кое что из трёх других и кроме этого добавив немного от себя сделать настройку пятна контакта и идеальный преднатяг подшипников (как на начальном этапе так и при дальнейшей эксплуатации по факту их износа ).

На раз плюнуть будете это в дальнейшем делать и себе и тому парню)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Skoda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: