Какие двигателя ставили на газ 3110

Chrysler 2.4L

Мотор «Крайсер» на «Волге» 31105 прижился очень хорошо. Надежный и неприхотливый, он с легкостью может пройти 200 тыс. км без ремонта. Разумеется, за мотором необходимо следить – вовремя менять моторное масло, следить за уровнем масла и охлаждающей жидкости в радиаторе. Но без обслуживания даже мотор ЗМЗ 402 не выдержит и сломается. Chrysler 2.4, так же как и ЗМЗ 406, имеет по четыре клапана на цилиндр, то есть является двигателем типа DOHC.

Топливная система «Крайслер» – инжектор, с электронным управлением. Диагностику инжектора так же, как и на моторе ЗМЗ 406, можно произвести по кодам ошибок при включении зажигания. Но в отличии от заволжского варианта, новый блок управления на Chrysler 2.4 стоит несоизмеримо больше.

Готовый к установке мотор Chrysler 2.4

Так же, как и 406-ой, «Крайслер» не терпит перегрева. Есть и еще очень нехорошая болезнь, к счастью, она встречается относительно редко, и в основном на первых 31105, поставляемых с этим движком. На американском моторе возникают проблемы с осевым люфтом коленчатого вала. Сами осевые шайбы заменить не составляет труда, но при интенсивном износе этих деталей вырабатывается и посадочное место под них в блоке. А это означает только одно – блок необходимо менять.

Технические характеристики Chrysler 2.4:

Головка двигателя Chrysler 2.4

Что внутри?

Что касается комплектаций и оснащения, а также удобства посадки и управления, то авто ГАЗ 31105 2004 года сильно отличается от рестайлинговой машины. В первых моделях водители чуть выше 180 см практически упирались в потолок головой, а руль лежал практически на коленях, и сама посадка была неудобной из-за кресла водителя. В новых модификациях значительно изменили эту ситуацию.

Сидения спереди опустили вниз. Отзывы водителей говорят, что это позволило значительно улучшить посадку. Руль в авто 2007 года можно регулировать по вылету и углу наклона. В салоне 2007 года установлена полностью другая, более новая и более современная торпеда, а также карты дверей. Стоит сказать, что над различными элементами салона рестайлинговой модели работали профессионалы из Германии. Можно посмотреть на ГАЗ 31105 (фото) и оценить, каким получился салон, а также кузов.

Судя по отзывам, пластик салона достаточно мягкий, скрипов на скорости не слышно. На рулевом колесе можно найти управление мультимедийной системой. Также на рулевой колонке между приборами водитель найдет кнопку аварийной остановки. Приборная панель, кстати, тоже изменилась. Теперь читать показания стало гораздо удобней.

Автомобиль укомплектован электроприводом для всех стекол, а также зеркалами с регулировкой и подогревом. Также на заводе предусмотрели возможность монтажа кондиционера.

Сзади пассажирам будет очень удобно. В машине установлен широкий диван. Это практически бизнес-класс. На заводе позаботились о курящих пассажирах. В торце подлокотников можно обнаружить прикуриватель и пепельницу.

Рестайлинговая модель теперь имеет общий ключ для всех дверей, багажника и зажигания.

На автомобилях ГАЗ 31105 печка работает исправно, однако, судя по отзывам пользователей, она не менялась, и некоторые проблемы все-таки есть.

Другие реализованные варианты

В середине семидесятых являются 2 ходовых прототипа нового автомобиля «Волга». Один из автомобилей имел оригинальную 4-х фарную систему освещения, от которой, впрочем, потом отказались в прок привычной глазу 2-х фарной. Больше всего изменений претерпела эмблема авто – стилизованный щит. Радиаторная решетка была выполнена в его конфигурации, а так же штамповка на капоте и общее решение передка. В 1967 году Автоэкспорт запускает в производство новоиспеченную модель под знаменитым брендом, и это его сама серьезная стратегическая ошибка. Торговли ГАЗ-21 начинают резко падать, а «двадцать четвертая» к тому поре не выпускалась еще даже опытным тиражом. Реклама, которая показывалась для потребителей из-за рубежа, была акцентирована на просторный салон, простоту конструкции и размеры этой машины. На рекламных брошюрах лишь симпатичные молодые девицы, красочные пейзажи, либо изображение огней ночного города. На Закат «Волга» продавалась с облагороженным салоном и радиоприемниками с FM-диапазоном и красивым окрасом-металлик.

ГАЗ 24 Волга — второе поколение Волги

Для обитателей Европы, привыкших к красоте, простоватый на вид салон ГАЗ-24 был бы не очень привлекателен, особенно учитывая немалые размеры авто. В 72-м году, к программе по производству присоединяется универсал (ГАЗ 24-02), у какого продумана система трансформации кузова и 3-мя рядами сидений. Автомобиль с семейство местами мгновенно становится ведомственным. Многие помнят такси и «скорую» тех лет. Такая машина была мечтанием людей, у которых есть дача. Правда попадал он в руки лишь по большенному блату, и то, после списания из автопарка или по личному распоряжению властей. Собственно таким образом такую машину получил знаменитый актер Юрий Никулин. В универсале ему было весьма удобно перевозить свой цирковой инвентарь. Была так же и служебная модель на базе новоиспеченной волги. «Дубль», как называли ее работники спецслужб, или ГАЗ 24-24. Эта машина была натуральным советским Muscle car: мощный двигатель, элегантный кузов, трансмиссия от Чайки. Не машина, а зверь! Официально «Дубль» не был в природе. Так что водители данной машины были призраками по факту — водили то, чего нет.

Дизельный двигатель на Волгу

Огромный расход топлива на Волгах беспокоил умы людей даже в советское время, не говоря о современности, когда цена бензина достигает одного доллара за литр топлива. Поэтому большая часть волговодов устанавливают на свои Волги газобалонное оборудование. Но это не лучший способ решения проблемы, особенно на универсале, где нормальный газовый баллон не поставить. Да и на седане он съедает большую часть багажника, в которую приноровились пихать запаску.

Поэтому на Волгу устанавливают дизельные двигатели. Чаще всего можно увидеть установку атмосферных дизелей Mercedes. Мотор отлично подходит для Волги по всем параметрам. И если 2 литровый вяловат (но очень экономичен), то 3-х литровый обеспечивает отличные скоростные и тяговые характеристики. Естественно переделка требует знаний матчасти, дизель, это не бензин, он имеет свою специфику.

Также устанавливают дизели от Ford Sierra и Ford Scorpio объемом 2.4 литра. Этот дизель имеет отличные экономичные характеристики. Встречаются также модификации с турбодизелями VW и BMW.

Донорами двигателей становятся как правило нерастаможенные автомобили, их можна найти на рынке по достаточно бросовым ценам и после изъятия двигателя и частей трансмиссии, проводки, электроники возможна распродажа остаточных запчастей через интернет или другими способами. Бюджет мероприятия колеблется в районе 1 долларов США, что гораздо дешевле нежели купить автомобиль аналогичного класса с дизельным двигателем. Если вы хотите оформлять переоборудование то Вам нужен двигатель с «чистой» машины. Для этого нужно проверить по базе в ГАИ и посоветоваться перед переделкой с экспертами в ГАИ. И заявления написать заранее.

Также на Волгу можно установить серийные двигатели ЗМЗ-514 и ГАЗ-560 Steyr. Однако следует учитывать, что эти двигатели имеют характерные детские болезни, а также некоторые нюансы обслуживания.

Естественно данные переделки приведут к проблемам с ГАИ, ведь в случае остановки инспектор может легко учуять аромат дизельного топлива, не говоря уже о звуке дизеля, который никак не удастся замаскировать. Поэтому нужен путь легализации. Для этого нужно оформить документы в НАМИ (для России) или через Державне підприємство «Державний автотранспортний науково-дослідний і проектний інститут» (ДержавтотрансНДІпроект) в Украине.

Расход топлива автомобилей Волга

Начинается история известнейшего автомобиля «Волга» еще с 1956 года. На протяжении долгого времени эта машина являлась символом советской эпохи и мечтой миллионов граждан. И так случилось, что флагман Горьковского автозавода одновременно был и стимулом двигаться вперед, и обузой для достижения предприятием новых вершин.

Первое авто под гордым именем могучей реки Волги носил индекс ГАЗ 21. Сойдя с конвейера он сразу получил статус символа того времени. Машина постоянно снималась в фильмах, успешно экспортировалась, получала престижные награды на автомобильных выставках по всему миру. Эта модель стала, без лишнего преувеличения, первым премиум автомобилем, который мог позволить себе простой советский гражданин. Особенно, учитывая расход топлива на 100 км, который был значительно ниже выпускавшихся в то же время машин конкурентов.

Преимущества установки двигателя 406

На автомобиле Волга, модель 31105 установлен инжекторный двигатель 406. На данный момент, такой автомобиль считается достаточно прочным и впечатляет по своим техническим характеристикам. А все это благодаря двигателю. Двигатель 406 пришел на смену 402 типу. К сожалению, тот постоянно перегревался, что выводило его из строя. 406 мотор способен быстрее набирать обороты, работает исправно даже в жаркое время года.

Готовый к установке на газ 31105 инжекторный мотор ЗМЗ 406

Можно сделать вывод, что ГАЗ 31105 именно с 406 двигателем прослужит достаточно долго верой и правдой. Не стоит менять его на мотор Крайслера в случае поломки. Он будет гораздо чаще выходить из строя и жечь гораздо больше бензина. Если произошла какая-то неисправность, то лучше вновь приобрести инжекторный двигатель 406.

По отзывам покупателей, автомобиль с таким двигателем достаточно шустро работает, не ломается, устойчив и в жару и в холод. Популярность Волги не угасает с годами, так как здесь речь именно о надежности. Так что если предстоит выбирать такой автомобиль, первым делом нужно посмотреть на тип двигателя. Если в автомобиле установлен 406 движок, то можно смело отправляться в сервис, чтобы проверить его на исправность.

Расход топлива в зависимости от двигателя

Газ 3110 ЗМЗ-402 карбюратор

Данный тип волги отличается мощностью в 100 лошадиных сил

При этом важно указать, что объем силовой установки машины находится у отметки 2,4 литра. Производители, гарантируя исправность двигателя, указывают на топливо АИ-93, как оптимальный

Интересно, что расход топлива на ГАЗ 3110 с двигателем 402 (карбюратор) составляет 10,5 л., а в городе

, при условии холодного времени года, от 11 до 13 литров на каждые 100 км.

ГАЗ 3110 ЗМЗ-4021 карбюратор

Мощность такой комбинации двигателя и автомобиля несколько меньше и достигает отметки в 90 лошадиных сил. Машина оборудована таким же баком, объем которого составляет 2,4 литра. Соответственно, средний расход топлива у ГАЗ на трассе находится в пределах 10 литров, а по городу — в пределах 12,5 литров.

Такой показатель несколько уменьшен по сравнению с предыдущим автомобилем, но заправлять машину производитель рекомендует топливом марки А-76.

ГАЗ 3110 ЗМЗ-406 инжектор

Данный тип укомплектования отмечается высокой мощностью — около 145 л.с. Объем бака для горючего остается неизменным и соответствует по объему 2,4 литрам. Благодаря технологии двойного впрыска, производители довольно сильно сократили показатели потребления топлива. Поэтому расход бензина на ГАЗ 3110 соответствует 7 л. / 100 км. по трассе и 12л. / 100 км. по городу

Технические новшества «двадцать четверки»

У 24-ки была значительно доработана агрегатная часть. Так, вместо трехступенчатой коробки, сюда устанавливалась полностью синхронизированная 4-ступенчатая трансмиссия. Поскольку машина отличалась большим весом, в новой модели были доработаны и тормоза. Теперь они шли с гидровакуумным усилителем и автоматическим разделителем «контуров». Подвеска машины тоже модернизировалась. Спереди стоит кованая балка и резинометаллические шарниры. Стоит отметить, что такая схема подвески использовалась на всех последующих «Волгах» и даже перешла на «ГАЗели». Отзывы владельцев отмечают высокую надежность данной подвески. Балка за счет простоты конструкции, не требует к себе значительного обслуживания. Единственное, что нужно машине – это проводить шприцевание шкворней, да и то, раз в год.

Технические характеристики

Перед тем, как начать рассматривать технические характеристики двигателя ГАЗ 3110 стоит понять, какие силовые агрегаты устанавливались на автомобиль. Так, в процессе производства на транспортное средство устанавливали, как карбюраторные моторы, так и инжекторного типа. Итак, какие двигатели ставились на автомобили ГАЗ 3110: ЗМЗ-402.10, ЗМЗ-4021.10, ЗМЗ-4062.10, ГАЗ-560, ГАЗ-5601.

Рассмотрим технические характеристики моторов линей, которые устанавливались на ГАЗ 3110:

ЗМЗ-402

Наименование Характеристика Изготовитель ЗМЗ Модель ЗМЗ 24, ЗМЗ 24Д Модификации ЗМЗ 4021, ЗМЗ 4022, ЗМЗ 4025, ЗМЗ 24С Тип мотора Бензиновый Тип впрыска Карбюратор Конфигурация 4-цилидровый рядный продольный ДВС Мощность двигателя 95 л.с. Количество цилиндров 4 Количество клапанов 8 Диаметр поршня 92 мм Ход поршня 92 мм Охлаждение Жидкостное Материал блока и головки Алюминий Ресурс 300 000 км Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 Система зажигания Контактная или бесконтактная

ЗМЗ 406

Наименование Характеристика Изготовитель ЗМЗ Модель ЗМЗ 406 Модификации ЗМЗ 406.1, ЗМЗ 406.2, ЗМЗ 406.4 Объем двигателя 2,28 литра (2284 см куб.) Тип мотора Бензиновый Тип впрыска Карбюратор или инжектор Конфигурация 4-цилидровый рядный продольный ДВС Мощность двигателя 145 л.с. Количество цилиндров 4 Количество клапанов 8 Диаметр поршня 92 мм Ход поршня 86 мм Охлаждение Жидкостное Материал блока и головки Алюминий Ресурс 300 000 км Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 Система зажигания Контактная или бесконтактная

Похожие сообщения

ГАЗ 560 «Штайер»

Наименование Характеристика Изготовитель ГАЗ Модель ГАЗ 560 Штайер Тип мотора Дизель (есть вариант турбодизель) Объем 2,1 литра Конфигурация Рядный, 4 цилиндра Мощность двигателя 95-125 л.с. Количество цилиндров 4 Количество клапанов 8 Диаметр поршня 85 Ход поршня 94 Охлаждение Жидкостное Материал блока и головки Алюминий Ресурс 250 000 км

Модернизация выхлопной системы

После того как правительство нашей страны обязало автопроизводителей выпускать продукцию, которая бы соответствовала экологическим нормам Евро-2, руководители ОАО «ГАЗ» решили полностью переделать текущую конструкцию выхлопной системы, а также переписали программу ЭБУ. По внешнему виду такую машину трудно отличить, однако те, кто близко знаком с модельным рядом, смогут увидеть более крупный патрубок выхлопной.

После таких доработок и переделок инженеры смогли в два раза увеличить объемы выхлопной системы в этой модели, что автоматически повлекло за собой более эффективную продувку камер сгорания топлива, а также позволило в значительной степени снизить сопротивление выходу отработанных газов. Конечно же, уменьшилась токсичность газов, и теперь выхлоп подходит под международные нормы.

Коробка на авто ГАЗ 31105 — механическая, пятиступенчатая. На всех передачах в этой КПП установлены синхронизаторы. Коробка максимально унифицирована с прошлыми моделями, однако в ней есть несколько обновленных узлов.

Механизмы переключения передач исполнены в виде штоков с вилками и головок. Рычаг имеет демпфер, который предотвращает вибрации. С точки зрения эргономичности инженеры сдвинули рычаг назад на 79 мм, а также вниз на 27 мм и влево на 86 мм. По мнению водителей, передачи переключаются более легко и понятно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Skoda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: