Nissan skyline

Резвый старт под «крылом» Ниссана

Достижения компании «Prince Motor Company» не могли не привлечь внимание лидеров японского автопрома, и в середине шестидесятых она была выкуплена концерном Nissan, что стало новой отправной точкой в истории модели. Итак, после Принца было выпущено еще несколько моделей Скаев, среди которых можно выделить модель 2000GT, которая выпускалась в 1970 году в нескольких вариантах

Но все же, по своей значимости и популярности ей было далеко до легендарного спорткара ниссан skyline GT-R, который стал призером многих спортивных соревнований, побеждая на них в течение долгих лет, пока «пальму первенства» у него не перехватили пилоты Мазды RX-3. Авто обладало исключительными техническими характеристиками и оснасткой, которые и позволили ему добиваться таких отличных результатов, и в первую очередь, двигателем DOHC, мощностью 160 л.с. Но обо всём по порядку.

Итак, после Принца было выпущено еще несколько моделей Скаев, среди которых можно выделить модель 2000GT, которая выпускалась в 1970 году в нескольких вариантах. Но все же, по своей значимости и популярности ей было далеко до легендарного спорткара ниссан skyline GT-R, который стал призером многих спортивных соревнований, побеждая на них в течение долгих лет, пока «пальму первенства» у него не перехватили пилоты Мазды RX-3. Авто обладало исключительными техническими характеристиками и оснасткой, которые и позволили ему добиваться таких отличных результатов, и в первую очередь, двигателем DOHC, мощностью 160 л.с. Но обо всём по порядку..

Описание Skyline

Nissan Skyline — автомобиль среднего класса, более высокого уровня, нежели другие родственные модели этой категории. Скайлайн выпускается с далекого 1957 года и за это время успел сменить большое количество поколений. Широкую известность Скай получил за счет модели Skyline GT-R в кузовах R32, R33 и R34.

Причиной всплеска популярности Skyline GT-R стал легендарный рядный 6-ти цилиндровый RB26DETT — один из самых известных двигателей в мире, который ставился на все GTR, начиная с кузова R32. Этот культовый автомобиль выпускался до 2002 года, после чего был снят с производства, а через 5 лет появился его наследник Nissan GTR.
Помимо ГТР-ов существуют модели попроще, с индексом GTS, которые используют рядные 2-х литровые шестерки RB20DET, RB20DE и RB20E. Позже появились RB25DE и RB25DET, с рабочим объемом 2.5 литра. Двигатели Nissan Skyline R34 похожи на прошлое поколение: версия GT использовала RB20DE NEO, на GT и GT-V ставился RB25DE NEO, а на GT-T — RB25DET NEO.
С 2001 года начали производить Скайлайн V35, который представлял собой тот же Infiniti G35 с моторами VQ25, VQ30 и VQ35.
В 2006 году на конвейер встал Skyline V36, являющийся переименованным Infiniti G37/G35 следующего поколения. Двигатели Ниссан Скайлайн аналогичны Инфинити G: VQ25, VQ35 и VQ37.
Несложно догадаться, что Skyline V37, появившийся в 2014 году, является тем же Infiniti Q50, с гибридным двигателем VQ35HR, а также турбированным 2-х литровым мерседесовским М274.

Выберите ниже свою модель и узнайте, какой двигатель на Скайлайне: технические характеристики, болезни, часто встречающиеся проблемы и причины их появления. Кроме того, вы найдете, какое масло лить, каков ресурс двигателя, тюнинг и другое.

Модель Nissan Skyline:

8 поколение, R32 (1988 — 1994): Nissan Skyline GXi (91 л.с.) — 1.8 л.Nissan Skyline GTE (125 л.с.) — 2.0 л.Nissan Skyline GTS (155 л.с.) — 2.0 л.Nissan Skyline GTS-T (215 л.с.) — 2.0 л.Nissan Skyline GTS-25 (180 л.с.) — 2.5 л.Nissan Skyline GTR (280 л.с.) — 2.6 л.

9 поколение, R33 (1993 — 1998): Nissan Skyline GTS (130 л.с.) — 2.0 л.Nissan Skyline GTS25 (190 л.с.) — 2.5 л.Nissan Skyline GTS25T (250 л.с.) — 2.5 л.Nissan Skyline GTR (280 л.с.) — 2.6 л.

10 поколение, R34 (1998 — 2002): Nissan Skyline GT (155 л.с.) — 2.0 л.Nissan Skyline GTV (200 л.с.) — 2.5 л.Nissan Skyline GTT (280 л.с.) — 2.5 л.Nissan Skyline GTR (280 л.с.) — 2.6 л.

11 поколение, V35 (2001 — 2007): Nissan Skyline (215 л.с.) — 2.5 л.Nissan Skyline (260 л.с.) — 3.0 л.Nissan Skyline (280 л.с.) — 3.5 л.

12 поколение, V36 (2006 — 2014): Nissan Skyline (225 л.с.) — 2.5 л.Nissan Skyline (315 л.с.) — 3.5 л.Nissan Skyline (333 л.с.) — 3.7 л.

13 поколение, V37 (2014 — н.в.): Nissan Skyline (211 л.с.) — 2.0 л.Nissan Skyline (306 л.с.) — 3.5 л.

Самая популярная версия и ее «потомки»

Затем пришло время выпуска самой «ходовой» и востребованной разновидности славного семейства «Скайлайнов». В 1999 году началось производство знаменитой R 34 GT-R, обладавшей весьма внушительными характеристиками. Например, в ее экипировку входил 2-литровый двигатель RB26DETT, оборудованный нагнетателем twin-turbo, мощность которого составляла 332 л.с. Кстати, эта версия очень популярна и сегодня, даже при том, что цена на nissan skyline не маленькая и составляет на сегодняшний день сумму, колеблющуюся в пределах полутора миллионов рублей.

Олицетворением следующего, одиннадцатого поколения «Скаев», появившегося в 2001 году, стал V35, базировавшийся на платформе FM, также использовавшейся для производства Nissan 350Z в кузове купе. Авто получило задний привод, новое расположение двигателя, который теперь располагался в центре передней части автомобиля. Благодаря такому размещению силового агрегата производителям удалось достичь идеальную развесовку по осям в соотношении 52%/48, что повысило его маневренность и устойчивость. Именно с этой модификации начался официальный экспорт модели в Соединенные Штаты, где он был представлен как Infiniti G35.

Получив стильный дизайн и множество дополнительных опций, Скайлайн нового поколения лишился своего фирменного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом, а также популярной версии GT-R, которая, в сущности, и принесла ему мировую известность. По этой причине многие ценители марки, мечтавшие купить nissan skyline, более современному и комфортному V35, как и прежде, предпочитали старый, добрый R 34 GT-R, усовершенствованный и доработанный японскими тюнинговыми ателье.

Наконец, в 2006 году свет увидело двенадцатое поколение модели. К сожалению, это было совсем другое авто, в котором от бывшего мощного и динамичного «зверя» осталось совсем немного. Теперь модель выпускалась исключительно в кузове купе, и продавалась под именем Infiniti G35. Спустя некоторое время также был выпущен двухдверный вариант G37 в кузове кабриолет и купе, который, несмотря на свой компактный и спортивный внешний вид, принадлежал к совершенно другому классу.

В настоящее время производство автомобилей в данной серии не производится, хотя разработчики неоднократно намекают о том, что возрождение легендарной «Годзиллы», добившейся грандиозных успехов на спортивном поприще — «не за горами». Что же, будем ждать этого волнительного момента с большим нетерпением!

https://youtube.com/watch?v=amhpPawhKmc

Ремонтопригодность

Прежде всего, необходимо знать, где находится номер двигателя. Цифробуквенное обозначение видно при рассмотрении со стороны капота слева возле стыка с коробкой и двигателем на специальной площадке. Набит по ходу движения автомобиля. Сначала идет номер, потом марка силового агрегата.

Распространенная неисправность – стук в двигателе. Особенно часто встречается у VQ25DD в кузове V35. Как правило, решается заменой комплекта ГРМ. Также возможно масляное голодание. Снятая головка на двигателе покажет, есть в наличии масло или нет. Ремонт не отличается от аналогичных процедур для других марок.

Поколение GT-R: сложная судьба и яркие премьеры

Выпуск поколения GT-R, состоявшийся в период с 1972 по 1977 года, стал самым сложным в судьбе модели из-за энергетического кризиса, разразившегося в мире. Кризис заставил автолюбителей во всем мире прибегнуть к экономии и сменить своих мощных и «прожорливых» железных коней спортивного типа на более «скромные» аналоги. Так что за эти пять лет японским производителям удалось реализовать всего лишь 197 вариантов модели в кузове купе KPGC110 GT-R, из-за чего на некоторое время производство автомобилей данной серии было заморожено «до лучших времен», которые, кстати говоря, наступили совсем нескоро: в 1989 году.

Несмотря на небольшой спрос, компания не отказалась от создания мощных раллийных авто. К примеру, в 1986 году с ее конвейера сошла очередная модификация модели: GTS-R в кузове R31. При этом она имела весьма внушительные характеристики. В частности, базовая комплектация предлагалась с двигателем мощностью в 210 л.с. с системой тубонаддува, а гоночный вариант имел под капотом мотор с мощностью в 460 л.с.

Двигатели Nissan Skyline

Nissan Skyline впервые стал доступен в продаже в далеком 1957 году. Первоначально выпускался компанией Prince Motor, которая в дальнейшем была куплена Nissan Motor. На настоящий момент насчитывается 13 поколений авто. Последняя версия – V37 в настоящее время реализуется по всему миру. В США, Канаде, Тайване, Южной Корее и России продается как Infiniti Q50.

Первый автомобиль в кузове седана или универсала именовался Prince Motor ALSI-1. Собирался 1957-63 году. В свое время относился к классу Люкс. Транспортное средство выпускала компания, производственные мощности которой представляли собой бывший завод по строительству военных самолетов. Дизайн автомобиля внешне схож с американскими авто тех лет, что не удивительно. При весе в 1300 килограмм Skyline разгонялся до 140 км/ч.

Обновление модели состоялось в 58-м году. ALSI-2 в соответствии с мировыми тенденциями дизайна, задаваемыми в то время Соединенными штатами, получил 4 фары спереди. Силовой агрегат также был изменен. Установлен мотор GA-4 мощностью в 70 л.с. В 1962 году появился на свет кабриолет и купе BLRA-3 с двигателем 1,9 л на 96 л.с. С 1962 по 1968 год Nissan Skyline создавал автомобили серии S50. Выпускались исключительно в кузове седан. Получил большее распространение – выпущено больше 100 тысяч автомобилей.

1964 год ознаменовался появлением Скайлайн гоночной серии S54 (Skyline GT). Оснащенный шестицилиндровым двигателем автомобиль Gloria S40 занимал призовые места на гоночных заездах. После был выпущен доработанный вариант – Prince 2000GT. Гоночное авто оснащался мощными тормозами, 5-ступенчатой коробкой переключения передач, самоблокирующимся дифференциалом и 3 карбюраторами.

Версия S57 – модернизация предыдущего поколения появилась в 1967 году. В промежутке между 1968 и 1972 году собирались автомобили серии С10, среди которых были кузова не только седанов и универсалов, но и купе-хардтопы. В последующие годы были выпущены автомобили множества других серий с двигателями различной мощности. Последняя серия – V37, которая за пределами японских островов продается под маркой Infiniti Q50 и Q60.

Отдельно стоит выделить суперкар Nissan GT-R, впервые поступивший в продажу в 1969 году. Седан, а позже (в 1971 году) купе имел двигатель мощностью в 160 л.с. Возрождение спорткара состоялось в 2007 году. Новый шестицилиндровый V-образный мотор оснащен двумя турбокомпессорами. Мощность двс – 480 л.с. Модель отличается наличием полного привода, двойного сцепления и двух карданных валов. Коробка переключения передач – 6 скоростей. Разгон до 100 км/ч достигается за 3,5 секунды.

Популярность двигателя

Двигатель Скайлан GT-R настолько популярен, что был установлен умельцами в ВАЗ. Для этого потребовалось частично распилить и укрепить подкапотное пространство. Дополнительно трубчатыми конструкциями был укреплен кузов. После нескончаемых мытарств и сложных настроек и доработок, классическая заднеприводная модель ВАЗа приобрела вторую жизнь и мощный силовой агрегат.

Контруктора-самородки не забыли и про улучшение внешнего вида и внутреннего убранства авто. В транспортное средство буквально вдохнули вторую жизнь. Лишь только некоторые знакомые черты «пятерки» свидетельствуют о былом происхождении.

Nissan Skyline: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Nissan Skyline – это японский автомобиль, выпускаемый компанией Nissan Motor Co., Ltd. с 1957 года. До 1989 года производили авто компакт-класса, затем до 2002 года – спортивного компактного класса, а с 2003 года – среднего класса. Всего выпущено 13 поколений модели. Версия последнего поколения, имеющая заводскую маркировку V37, продается на североамериканском рынке, в России, а также в странах Юго-Восточной Азии под названиями Infiniti Q50 и Infiniti Q60. Название авто переводится как «горизонт».

Двигатель VQ37VHR

В 2007 году, преимущественно для автомобилей Infiniti, был представлен самый совершенный двигатель из серии VQ, обозначавшийся как VQ37VHR. Данная установка заменила VQ35HR и разрабатывалась на его базе. Блок цилиндров VQ35HR немного подрос в высоту, вместе с этим была увеличена его жесткость. Внутрь установили коленвал с ходом поршня 86 мм, длинные шатуны, легкие поршни под степень сжатия 11. Это дало возможность увеличить рабочий объем с 3.5 л до 3.7 л. Читать больше проДвигатель VQ37VHR …

Двигатель RB26DETT

Двигатель RB26DETT устанавливался преимущественно на Nissan Skyline GT-R в кузове R32, R33 и R34, Nissan Stagea 260RS. Данный двигатель был разработан в подразделении Nismo для участия Skyline R32 GT-R в автомобильных гонках. Двигатель имеет высокий потенциал по увеличению его мощности, благодаря чему RB26DETT снискал мировую известность. Читать больше проДвигатель RB26DETT …

Двигатель RB25DE/DET

Двигатель RB25DET – распространенная модификация шестицилиндровых моторов от японского автопроизводителя компании Nissan. Модификация RB25DE имеет объем в 2,5 литра и стала устанавливаться на автомобили Ниссан в 1991 году. Данная модификация зарекомендовала себя как достаточно мощная, простая в ремонте и надежная силовая установка. Мотор имеет увеличенный эксплуатационный ресурс и с успехом эксплуатируется на автомобилях Nissan и по сей день. Читать больше проДвигатель RB25DE/DET …

Двигатель RB20DE/DET/E/ET

Первые RB20E/ET/DE/DET двигатели были установлены на Nissan Skyline R31. Ранние двигатели с двумя верхними распределительными валами упоминаются как «Red Top», так как они имеют красные крышки. Более поздние версии использовали систему управления двигателем ECCS. Существовали различные версии 2-литровых RB20 двигателей: RB20E, RB20ET, RB20DE, RB20DE NEO, RB20DET, RB20P, RB20DET-R, NEO RB20DE Читать больше проДвигатель RB20DE/DET/E/ET …

Двигатель VQ35DE

Мотор VQ35 считается одним из самых массовых двигателей от компании Ниссан. Этот ДВС получил не одну награду, становясь «лучшим двигателем года». VQ35 сменил собой агрегат VQ30DE, который относился к первому поколению моторов VQ. Этот новый двигатель, объемом 3.5 л, в самой распространенной версии обладает мощностью в 280 сил. Стоит добавить, что в своем (втором) поколении VQ35 имел версии мощностью 230-250 сил, а в третьем – 260-300. Читать больше проДвигатель VQ35DE …

Двигатель VQ30DE

Двигатель VQ30DE находиться в книге рекордов как самый лучший двигатель. Он в течении шести лет попадал в список десяти самых лучших двигателей. Такого результата не добился ни один другой двигатель. Особенностью двигателя является тончайшая обработка распредвалов и коленчатых валов, наличие цифровой системы управления детонацией и новой системы охлаждения двигателя. Читать больше проДвигатель VQ30DE …

Поколения моделей

13 поколение V37 (2014-настоящее время)

Мощность в лошадиных силах Объем в литрах
V37 306 3.5
V37 211 2

12 поколение V36 (2006-14)

Мощность в лошадиных силах Объем в литрах
V36 333 3.7
V36 315 3.5
V36 225 2.5

11 поколение V35 (2001-07)

Мощность в лошадиных силах Объем в литрах
V35 280 3.5
V35 260 3
V35 215 2.5

10 поколение, R34 (1998-02)

Мощность в лошадиных силах Объем в литрах
GTR 280 2.6
GTT 280 2.5
GTV 200 2.5
GT 155 2

9 поколение (1993-98)

Мощность в лошадиных силах Объем в литрах
GTR 280 2.6
GTS25T 250 2.5
GTS25 190 2.5
GTS 130 2

8 поколение (1988-94)

Мощность в лошадиных силах Объем в литрах
GTR 280 2.6
GTS-25 180 2.5
GTS-T 215 2
GTS 155 2
GTE 125 2
GXi 91 1.8

Этот Nissan Skyline C10 1972 года выпуска был импортирован в США владельцем три года назад

Машина проехала всего несколько миль после капитального ремонта

Отполированный на заказ серым металликом, автомобиль получил мощность от 3,2-литровой рядной шестерки Rebello Racing с впрыском топлива, которая работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач от R31 Skyline.

Кроме того, были добавлены улучшенные тормоза и подвеска, как описано выше а также набор легкосплавных колес Watanabe, дифференциал с ограниченным скольжением и карбоновые крылья. Внутри салона правостороннее рулевое управление, оснащено сидениями Recaro, 4-х балльной поперечной устойчивости, датчики Speedhut, и многое другое.

Также этот Skyline C10 предлагается с пакетом запасных частей, документацией и четким Техасским названием на имя продавца.

Когда продавец импортировал автомобиль из Японии три года назад, оригинальная синяя отделка была выцветшей и выветренной.

Впоследствии кузов был перекрашен в известково-серый металлик, цвет которого был выбран из чипа краски Volkswagen.

Были использованы материалы PPG, в том числе их гламурное прозрачное покрытие.

Во время сборки Skyline C10 были добавлены новые значки и набор маршальских фар. Карбоновые факелы над крылом вмещают увеличенную комбинацию колес и шин, а передний подбородочный спойлер также был установлен в дополнение к заднему спойлеру крышки.

8-спицевые сплавы R-типа производятся компанией Watanabe и имеют размеры 16×8,5 дюйма спереди и 16×9,5 дюйма сзади. В настоящее время они завернуты в набор новых Проксов Toyo R888.

Более крупные передние тормоза R32 Skyline устанавливались с помощью конверсионного комплекта от M Speed. Установка Wilwood от Whitehead Performance оборудована сзади и оснащена стояночным тормозом. Модификации подвески заключаются в следующем.

  • Стойка Т3 сварки-на койловеры с м частотой вращения тарелки пружин
  • GAB короткоходные передние амортизаторы
  • Тяги управления с натяжением T3
  • Задние регулируемые амортизаторы Star Road
  • Задняя скорость М, 18-каратные пружины

Специально изготовленная 4-точечная перекладина крена для Skyline C10 была установлена с усилением, добавленным под шасси. Регулируемые сиденья Recaro LX отделаны соответствующим черным материалом с ажурными подголовниками.

Ограниченное издание содержит рулевое колесо X. Датчики Speedhut, включая GPS-спидометр, были адаптированы к заводской комбинации приборов, а с момента завершения работ было пройдено всего 18 миль.

Планшет Surface Pro входит в комплект поставки вместе с новым набором напольных ковриков.

Рядная шестерка L-серии была построена калифорнийской компанией Rebello Racing что вытесняет 3,2 литра. Она имеет степень сжатия 10, 5:1 и производит 340 лошадиных сил на стенде dyno.

В настоящее время Jenvey динамическая система ИТБ настроена с коробки и управляется автономно, Adaptronic ЭБУ.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Skoda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: