Регулировка зазоров клапанов на двигателе камаз-740

Регулировка клапанов мерседес ом 366

Работающий двигатель Mercedes — Benz 814 без крышки клапанов 140 л.с.

https://youtube.com/watch?v=0hMQVR11O-c

Характеристики двигателя Mercedes OM366, моменты затяжки болтов, руководства

Характеристики дизельного двигателя OM366

Двигатель Mercedes OM366, рабочий объем, диаметр цилиндра, ход поршня, степень сжатия, вес

Рабочий объем 5,958 литра, 346 CID

9000 97,5 мм, 3,839 дюйма

Ход поршня 133,0 мм, 5,236 дюйма

Степень сжатия 17,25: 1 Без наддува 17,1: 1 с компенсацией 16,5: 1 с турбонаддувом 16.5: 1 с турбонаддувом

Масса примерно OM366 — 981 фунт, 445 кг OM366A — 1014 фунтов, 460 кг OM366LA — 1036 фунтов, 470 кг

OM366 MercedesArrangement

OM366C , , рядный двигатель 6, , 4-тактный цикл, , с компенсацией высоты

OM366A, , , рядный двигатель, 6, , 4-тактный цикл, , с турбонаддувом, OM366LA рядный 6-цилиндровый двигатель, 4-тактный цикл с турбонаддувом с промежуточным охлаждением

OM366 Mercedes Мощность и крутящий момент

Мощность OM366 100 кВт, 134 л.с. при 2800

OM366A 125 кВт, 168 л.с. при 2600 об / мин

OM366LA 150 кВт, 201 л.с. при 2600 об / мин

900 09 Крутящий момент OM366 408 Нм, 301 фунт.фут при 1400 об / мин

OM366C 425 Нм, 313 фунт-фут при 1450 об / мин

OM366A 560 Нм, 479 фунт-фут при 1450 об / мин

OM366LA 9002 640 фунт-фут, 4706 640 Нм 1400 об / мин

размеры OM364 и OM366

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

14.11 Регулировка зазоров клапанов

На станциях обслуживания Mercedes для регулировки зазоров клапаном применяют специальные ключи. Регулировка зазоров клапанов производится только на холодном двигателе. При регулировке на теплом двигателе заданные значения зазоров другие. Зазор измеряется введением щупа между рабочей поверхностью рычага коромысла и кулачком распределительного вала. При правильной регулировке щуп должен входить с натягом. Для регулировки зазоров клапанов соответствующий кулачок распределительного вала должен устанавливаться так, чтобы он не упирался в рычаг коромысла, как видно на рисунке 296.

Перед регулировкой зазоров клапанов обратить внимание на следующее:

– Проверить, что все колпачковые гайки и контргайки на клапанах затянуты.

– Проверять затяжку колпачковых гаек и контргаек, даже если регулировка зазоров клапанов не производится.

– При большом пробеге автомобиля замерить высоту контргаек. Гайки высотой менее 5,0 мм должны быть заменены.

– При замене колпачковых гаек учитывать, что они выпускаются в двух различных исполнениях (хромированные и не хромированные).

Проверку и регулировку зазоров клапанов производить следующим образом:

– Снять крышку головки цилиндров (раздел 14.10.2).

– Установив головку ключа размером 27 мм на болт шкива коленчатого вала, повернуть двигатель в положение, когда закрыты соответствующие клапаны. Не проворачивать двигатель за распределительный вал и не поворачивать его обратно, если пройдена точка регулировки. На рисунке 307 представлено размещение отдельных клапанов.

– Надеть ключ для удержания на чашку пружины соответствующего клапана, как показано на рисунке 305. Это позволяет сделать плоскость на чашке.

– В соответствии с рисунком 306 надеть два ключа для выставки зазоров клапанов на колпачковую гайку и на контргайку и, удерживая контргайку, освободить колпачковую гайку.

– Откорректировать зазор клапана перемещением колпачковой гайки.

На холодном двигателе выставить зазор впускных клапанов 0,10 мм, выпускных клапанов – 0,30 мм. При температурах ниже 20°С зазоры выставлять примерно на 0,5 мм больше. Зазор при теплом двигателе, то есть более 60°С, зазоры впускных клапанов должны быть 0,15 мм, а выпускных – 0,35 мм.

– После регулировки застопорить колпачковые гайки контргайками с помощью двух ключей.

– Установить крышку головки цилиндров.

Проекты деревянных домов и бань строительство деревянных каркасных готовых домов и бань.

Двигатель OM 501

Двигатели OM 501 LA (6 цилиндров) разрабатывались инженерами специально для установки на грузовики Actros («Актрос») – флагманскую модель грузового сектора компании Mercedes. Однако впоследствии двигателями OM 501 LA стали комплектоваться и серии грузовиков «Мерседес» с меньшей грузоподъемностью.

  • Технические характеристики Mercedes OM 501 LA:

EURO3;
Количество цилиндров V-6;
Объем двигателя 11 950,00 см3;
Крутящий момент 1850,00 Нм (1080 об/мин);
Эксплуатационная масса 885,00 кг;
Эксплуатационная мощность 265,00 кВт, 394л/с.

Комплект запчастей неободимых для ремонта двигателей OM 457

A 4600101508 Блок цилиндров OM 457 010100457000 OE GERMANY
A5410102005 Блок цилиндров OM 501 010100501000 OE GERMANY
A460050040180 Распредвал Mercedes-Benz 010500460000 Распредвал OE GERMANY
A5410501222 Толкатель клапана Mercedes-Benz A4030320309 Кольцо беговое коленвала Mercedes-Benz
A4570150180 Прокладка кожуха маховика OM457 Mercedes-Benz 010510500001 Толкатель клапана OE GERMANY
829.595 Прокладка кожуха маховика OM457 ELRING A4570140522 Прокладка поддона Mercedes-Benz
875.183 Прокладка поддона OM457 ELRING A0139971447 Сальник коленвала задний 120mm Mercedes-Benz
834.289 Кольцо беговое коленвала ELRING A4570110280 Прокладка крышки распредвала Mercedes-Benz
535.600 Прокладка крышки распредвала ELRING A0239976448 Уплотнительное кольцо насоса PLD Mercedes-Benz
A0239976548 Уплотнительное кольцо насоса PLD Mercedes-Benz F00HN35932 Уплотнительное кольцо насоса PLD BOSCH
F00HN35933 Уплотнительное кольцо насоса PLD BOSCH A4571420180 Прокладка впускного коллектора Mercedes-Benz
451.090 Прокладка впускного коллектора ELRING
001.796 Прокладка клапанной крышки ELRING A457016022164 Прокладка клапанной крышки Mercedes-Benz
F00HN37402 Толкатель индивидуального насоса BOSCH (роликовый толкатель насоса PLD (при необходимости) ) A0280745902805002 Насос PLD Mercedes-Benz

В связи с серьезностью задачи, которая возлагается на данную деталь, очень важно, чтобы распределительный вал всегда оставался в исправном состоянии. Если же замечается хотя бы незначительная неисправность – автовладельцу необходимо немедленно разобраться в ее причинах и приступить к ее устранению

К несчастью, распределительный вал не всегда подлежит ремонту, зачастую эту деталь приходится полностью заменять новой. Наиболее частыми ситуациями, когда в этом возникает острая потребность, являются следующие:

Наименование Код Цена, условие поставки Замена Бренд
Толкатель клапана замена на A5410500822 A 541 050 0622 4 232,25 Руб.2-3 дня
Толкатель клапана роликовый MB (541 050 0722)MERCEDES 541 050 0722 4.50370 1 248,18 Руб.40-45 дней
Толкатель клапана роликовый MB (541 050 0722) 01.12.094 1 226,17 Руб.40-45 дней
Толкатель клапана MB OM501 (541 050 07 22) LASO 2005 0914 1 328,41 Руб.40-45 дней
Толкатель клапана d30 24867 1 721,39 Руб.2-3 дня
Толкатель клапана роликовый MB OM457/OM501 (541 050 0322) OE Germany (01 0510 500000) 01 0510 500001 2 101,60 Руб. 40-45 дней
Толкатель клапана d30mm A 541 050 1222 4 175,42 Руб.2-3 дня

Источник

Регулировка клапанов Камаз Камминз

Регулировка клапанов на двигателе Камаз марки Камминз производится в два оборота коленчатого вала. Для того чтобы начать регулировку клапанов необходимо определить положение первого цилиндра в ВМТ такта сжатия. Первый цилиндр расположен от радиатора.

Установка поршня первого цилиндра в ВМТ

Проворачивая двигатель можно наблюдать как коромысла надавливают на клапана. И как клапана открываются и закрываются. Необходимо проворачивать двигатель до тех пор пока клапана первого цилиндра, Впускной и выпускной будут закрыты при проворачивании коленчатого вала. Поршень движется вверх, а коромысла неподвижны. В момент когда коромысла перестали двигаться необходимо метку расположенную на шкиве установить вертикально вверх. Или если смотреть в торец шкива на 12 часов.

Метка обозначена буквами TDС. И выглядит подобным образом.

Если вы обратите внимание на движение клапанов шестого цилиндра. Поршень шестого цилиндра так же как и первого становится в верхнюю мертвую точку. Можно видеть, что при движении поршня шестого цилиндра к ВМТ выпускные клапана будут закрываться

Впускные находятся в закрытом неподвижном состоянии. Если все именно так. Поршень первого цилиндра находится в такте сжатия. А поршень шестого в такте выброса отработанных газов. После установки метки на 12 часов можно начинать регулировать клапана

Можно видеть, что при движении поршня шестого цилиндра к ВМТ выпускные клапана будут закрываться. Впускные находятся в закрытом неподвижном состоянии. Если все именно так. Поршень первого цилиндра находится в такте сжатия. А поршень шестого в такте выброса отработанных газов. После установки метки на 12 часов можно начинать регулировать клапана.

Порядок регулировки клапанов Камаз Камминз

Регулируем зазоры клапанов на коромыслах по счету от радиатора.

В установленном нами положении поршня первого цилиндра регулируются зазоры между клапанами и коромыслами по порядку 1,2,3,6,7,10

После того как клапана отрегулированы проворачивается коленчатый вал на один оборот 360 градусов. Необходимо убедиться в том что метка TDС снова встала на 12 часов.

В этом положении поршень шестого цилиндра встал в ВМТ такт сжатия. А в первом завершился такт выпуска отработанных газов.

В этом положении регулируются зазоры между клапанами и коромыслами по порядку 4,5,8,9,11,12

Зазоры клапанов Камаз Камминз

На каждом цилиндре установлены 4 клапана 2 впускных и два выпускных. Пары клапанов соединены между собой перемычкой. Щуп необходимо устанавливать между коромыслом и перемычкой.

Зазор впускных клапанов составляет 0,25 мм

Зазор выпускных клапанов составляет 0,5 мм

Подобный метод регулировки применим для всех рядных шестицилиндровых двигателей. Различие может быть в порядке регулировки. Который зависит от конструктивных особенностей распредвала. Способ простой и удобный.

Интервал регулировки клапанов на двигателе Камаз Камминз

Регулировка клапанов на двигателе Камаз Камминз производится каждые 240 000 тысяч километров. Но в случае появления стука в клапанов регулировку желательно производить, не дожидаясь оптимального пробега.

Камазы работают в сложных условиях. Бездорожье, перегруз, низкое качество топлива. Все это может вызвать перегрев и детонацию двигателя. Соответственно выход из оптимальных режимов работы допустимых для двигателя. Вызывает повышенный износ седел клапанов, коромысел, эксцентриков распредвала. Поэтому лишний раз отрегулировать клапана никогда не рано.

  • Замена ремня грм митсубиси аиртрек турбо

      

  • Сгнил поддон двигателя мазда 3

      

  • Замена подушки двигателя ниссан жук

      

  • Suzuki inazuma регулировка клапанов

      

  • Фольксваген крафтер как снять двигатель

Зачем и когда нужна регулировка

Настройка тепловых зазоров клапанов необходима для устойчивой работы силового агрегата как на высоких, так и низких скоростях мотора.

Если зазоры, находящиеся между кулаком вала распределяющего типа и самими клапанными деталями, настроены неправильно, то элементы слишком сильно открываются во время заведенного мотора, что может привести к разгерметизации в цилиндрическом механизме. Разгерметизация приводит к уменьшению рабочего ресурса силового агрегата.

Также увеличенный промежуток может стать фактором, влияющим на встречу клапанов с поршневым механизмом в момент сжатия, что приведет к поломке транспортного средства.

Регулировка клапанов Мерседес актрос 1840 видео

Регулировка клапанов МВ ОМ 422

Грузовик Mercedes Benz Actros OM 501 LA Euro 5 (MP2 / MP3) Motor Design

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя

Регулировка клапанов ОМ 447

https://youtube.com/watch?v=gmwzvfLh5u0

Замена прокладки ГБЦ Elring (грузовой Мерседес)

VID 20151008 083815

Продувка клапанов кпп Мерседес Актрос

Как правильно прокачать коробку передач на Мерседес Актрос 3341 АК

Полная проверка двигателя OM501LA EURO 2 на MERCEDES ACTROS Двигатель МЕРСЕДЕС АКТРОС ОМ 501

Mercedec Axor. Разбор неисправностей.

https://youtube.com/watch?v=gPNq0-hEzU8

Также смотрите:

  • Брелки на Мерседес со стразами
  • Реплика колес Мерседес
  • Мерседес бенц история основания
  • Watch Full Movie Online And Download Interstellar (2014)
  • Такси на своем авто Мерседес
  • Watch Online Full Movie xXx: Return of Xander Cage (2017)
  • Инструментальный ящик Мерседес актрос
  • Где находится пневмокомпрессор на Мерседес
  • Watch Full Movie Online And Download Nocturnal Animals (2016)
  • Сизый дым из выхлопной трубы причины дизель Мерседес
  • Электровакуумный клапан управления турбиной на Мерседес
  • Все о моторе Мерседес м123
  • Мерседес актрос 1840 отзывы владельцев 2007
  • Мерседес вито 2000г технические характеристики
  • Где аккумулятор у Мерседеса е купе

Двигатель Mercedes-Benz (Daimler) OM 457 LA

При разработке нового тягача за основу был взят самый мощный движок, устанавливаемый на Аксор — агрегат в 428 лошадиных сил.

Характеристики двигателя КАМАЗ 5490

  • Шесть цилиндров, расположенных в ряд,
  • Объем — 11,97 литра,
  • Максимальный крутящий момент — 2100 Нм,
  • Электронная система турбонаддува с промежуточным охлаждением надувочного воздуха,
  • Система BlueTec, снижающая выбросы NOx и уменьшающая долю вредных веществ в выхлопе,
  • Соответствие стандарту экологического класса Евро-5,
  • Циркуляционное охлаждение охлаждающей жидкостью,
  • 4-х-тактный непосредственный впрыск дизельного топлива,
  • Диаметр цилиндра — 128 мм,
  • Ход поршня — 155 мм,
  • Заправочный объем охлаждающей жидкости без обратного охлаждения — 15 л,
  • Объем заливаемого моторного масла, включая масляный фильтр — минимум 34 л, максимум 39 л.

Эксплуатация двигателя КАМАЗ 5490

Двигатель работает в паре с шестнадцатиступенчатой синхронизированной механической коробкой переключения передач (МКПП) ZF 16S-2221 с дистанционным управлением, что позволяет автомобилю, по словам владельцев, быть действительно «мощным и тяговистым».

Максимальная скорость автомобиля заявлена в 110 км/ч, при этом эти максимальные 110 км/ч на хорошей дороге двигатель выдерживает на ура, — говорят автолюбители. Расход топлива составляет в среднем 33 литра на 100 км, по отзывам эта цифра соответствует действительности — от 30 до 36 литров в зависимости от груза.

В обязательной регулировке клапанов двигателя КАМАЗ 5490 нет необходимости первые две сотни тысяч километров пробега. Выпуск инструментов для регулирования Камский завод начал еще заблаговременно до выпуска.

Проверка уровня масла, его замена, замена фильтрующих элементов — воздушного и масляного — все происходит стабильно в срок ТО. По отзывам владельцев, при соблюдении рекомендаций по эксплуатации нет необходимости проводить эти процедуры чаще.

Запчасти двигателя КАМАЗ 5490

Водители, которым пришлось искать запчасти для нового магистрально тягача, успели оценить уникальность грузовика — поступление важных и даже порой самых незначительных деталей с места производства может длиться довольно продолжительное время. Отзывы о наличии этой проблемы уже наполнили форумы автовладельцев.

Группа компаний АВТОАЛЬФА предлагает ускорить процесс получения запчастей с помощью больших складских запасов, а также официального дилерства большой группы компаний, которые производят запчасти для двигателя КАМАЗ 5490.

В эту группу входит основной производитель Daimler AG и другие немецкие компании:

Также в наличии запчасти импортных компаний других стран:

И всемирно известных производителей фильтрующих элементов MANN+HUMMEL и Fleetguard, Inc.

Это интересно: Устройство и принцип работы КПП от немецкой компании ZF Friedrichshafen AG на машины КамАЗ — разбираемся подробно

Регулировка клапанов Мерседес актрос 1846

Грузовик Mercedes Benz Actros OM 501 LA Euro 5 (MP2 / MP3) Motor Design

Продувка клапанов кпп Мерседес Актрос

Замена прокладки ГБЦ Elring (грузовой Мерседес)

Mercedes-benz Actros motor

https://youtube.com/watch?v=lrRYh3nskps

ом501 из Германии engine for MERCEDES BENZ Actros tractor

Видеообзор пневматического сиденья ISRI co скании

Руководство по ремонту Mercedes Actros | Мерседес Актрос

Mercedes Actros

2014 мерседес актрос

mercedes benz actros v6 automatico

Также смотрите:

  • Мерседес 190 какой кузов
  • Отзыв Мерседесов w207
  • Видео Мерседес слк 320 р 170 тюнингованной
  • Накладка порога Мерседес вито
  • Авто плюс наши тесты Мерседес глк
  • Моделька Мерседес 190
  • Двигатель 606 961 Мерседес w140
  • Где в Мерседесе насос
  • Клиновой ремень Мерседес спринтер
  • Мерседес бенц юао
  • Масло ликви моли для Мерседес
  • Мерседесы из бригады
  • Диски на Мерседес e500
  • Мерседес 410д в германии
  • Смотреть тест драйв Мерседес гелендваген 2001 года

Как понять, что отрегулировали правильно

При верно отрегулированных клапанных элементах метки на впускном и выпускном распределительных валах расположены друг напротив друга и находятся на одной прямой линии.

https://youtube.com/watch?v=dF_lNE8Dm-U

Проверить правильность выставленных зазоров можно при помощи специальных щупов. Для этого нужно:

  1. Вставить щуп между основанием коромысла и его торцом.
  2. У впускного распределительного вала щуп толщиной 0,3 мм должен входить с усилием.
  3. У выпускного распредвала щуп, толщина которого равна 0,4 мм, должен входить с небольшим усилием.
  4. Запустить мотор и проверить работу всех систем.

Если клапаны отрегулированы правильно, то при работающем двигателе не будет никаких посторонних шумов.

Клапанная группа – завершающее звено газораспределения. Она включает в себя клапан, пружину, детали крепления, направляющую втулку и седло клапана.

Работа клапанной группы происходит при высоких температурных режимах и больших нагрузках. Особенную нагрузку испытывает сопряжение «клапан-седло». Эти детали максимально подвержены ударным воздействиям и повышенным температурным режимам. В связи с непростыми условиями, в которых работает клапанная группа, к ней предъявляются следующие требования:

  • закрытие клапанов должно быть герметичным;
  • детали должны иметь хорошую обтекаемую форму;
  • все элементы должны отличаться высокой износостойкостью и устойчивостью к коррозии;
  • у всех элементов должна быть минимальная масса;
  • материал, из которого изготовлены детали, должен быть высокопрочным и жестким;
  • от выпускного клапана должен осуществляться эффективный отвод тепла.

Алгоритм регулировки клапанов Мерседес Актрос

Каждый раз после прохождения автомобилем 30 000 км должна производиться регулировка клапанов. Для каждой марки грузового автомобиля они индивидуальны.

Процедура регулировки клапанов происходит по следующей схеме:

Освобождается гайка в толкателе. Захват головки регулирующего болта и грани тела толкателя происходит при помощи двух гаечных ключей. Ключом придерживается гайка толкателя, а головка болта вращается в разные стороны. Это процедура проводится для того, чтобы получить необходимый зазор. Определение зазора осуществляется при помощи щупа. При установке зазора фиксируется головка болта

Головку болта следует закреплять с особой тщательностью и осторожностью, чтобы не сбить зазор

Опасность неправильного клапанного зазора!

  • Поршень тормоза с выпускным клапаном должен быть установлен так, чтобы его можно было полностью запрессовать в штангу клапана.
  • Осладьте контргайку (2) и открутите на несколько оборотов.
  • При закручивании регулировочного винта (1) несколько раз вдавите штангу клапана (3) вниз до упораю.
  • Из поршня (4) тормощща с выпускным клапаном должно полностью вытечь моторное масло.

Когда необходимо регулировать клапаны: основные признаки появления проблемы

Регулировку клапанов, как уже было указано выше, необходимо проводить после каждых 30 000 км пробега. Если же диагностика не была проведена вовремя, или регулировку клапанов выполнял не профессионал, то могут обнаружиться следующие проблемы:

  • Падение мощности двигателя автомобиля.
  • Появление посторонних звуков: стуки, лишние и необычные звуки в моторном отсеке.
  • Карбюратор начинает работать со сбоями.
  • В механизмах и узлах автомобиля возникают затруднения исполнения функций.

Теперь не требуется ремонтировать , менять или восстанавливать блок цилиндров. Мы решили эту проблему

010100457000 OE GERMANY

010100501000 OE GERMANY

Линейка моторов 12-литровая серия OM 457 LA, включающая в себя три мощных и экономичных двигателя — 315 кВт (428 л. с.), 295 кВт (401 л. с.) и 260 кВт (354 л. с.). Все силовые агрегаты Mercedes-Benz Axor, благодаря технологии BlueTec и системе техобслуживания Telligent, соответствуют самым строгим нормам токсичности отработавших газов – в том числе и Евро 5. Система управления двигателем Telligent с давлением впрыска до 2300 бар обеспечивает оптимизированное сгорание топлива.

  • Технические характеристики OM 457 LA:

Количество цилиндров Р-6;
EURO III;
Объем двигателя 11967 см3;
Мощность двигателя 354 л.с;
Крутящий момент 1850 Н*м;
Водяное охлаждение.

Износ деталей двигателя – это вполне закономерный процесс, который происходит во время эксплуатации автомобиля.

Автомобильный двигатель рассчитан конструкторами на весь срок службы транспортного средства, но такие факторы, как невнимательная эксплуатация, неграмотное техническое обслуживание, плохое качество дорог и топлива, выводят его из строя раньше положенного времени.

Любые неисправности распределительного вала, в итоге, сказываются на работе всего двигателя со всеми вытекающими последствиями. Ведь именно распределительный вал отвечает за работу клапанов, а значит за мощность авто.

Большое значение для надежной работы клапанного механизма имеет выполнение своих функций толкателями клапанов.

Толкатели клапанов предназначены для непосредственной передачи движения клапанам через штанги механизма газораспределения.

В процессе работы двигателя детали клапанного механизма нагреваются, что приводит к увеличению их в размерах. Это ведет к тому, что клапан перестанет плотно закрываться и появится пространство между седлом и тарелкой клапана. Для того чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя, в клапанном механизме предусмотрен тепловой зазор.

На двигателях с нижним расположением распределительного вала, зазор между клапаном и ударником коромысла клапана при повышении температуры деталей наоборот, увеличивается. Это объясняется, тем, что при нагреве двигателя увеличение высоты цилиндра и головки блока оказывается большим, чем удлинение штанги толкателей.

Mercedes 814 регулировка клапанов | Замена воздушных трубок и многое другое

А,что у тебя в мосту залито? По цвету похоже на нигрол? Что за хрень залито?УДАЧИ!

А в ступицах такой цвет и густота,потому что смешалось с густой смазкой

Сечение в шланке маленькое компрессор буду под нагрузкой работать

Сделай шланг гидравлический на воздухе служит вечно

Здравствуйте От чего у вас спидомитор стоит в мест шайбы

Привет как с тобой связаться по зап.частям с Фургончика.

Через инстаграм,там номер могу написать

Да топливную надо делать Виталь цена вопроса у нас в Пензе 22 тр. Пусковая плохая и форсы льют наверно

день добрый шланг непойдет сонтиметров 50 откомпреслра шланг будет деревяный от тем пературы

Соедини свою трубку железным соединением и все проблемы уйдут

а я себе тату взял на днях — тот же мерс

тата хороша и запчасти копеечные но комфорта маловато

@CS AMD согласен но не вижу смысла купить машину в 3 раза дороже. все таки для работы машинка ее еще отбить надо.

тата это не мерс можешь поверить, я знаком хорошо с этими 613 татами, неплохая машина но не мерс

@S Razym 7,4х2,4х2,9я 20 лет катаюсь но просто не обращал внимания что такое есть. скоро будет продаваться еще одна с меньшим пробегом но и ценник там будет подороже.

И что ты там за тату купил с пробегом 80. Я 7 лет катаюсь по дорогам и ещё не видел тат на 50 кубов

Не ходит нормально этот колхоз,могу адрес подсказать на МКАДе,где такую трубку за 5000 сделают за 2 часа. И кстати,она не медная,а стальная. Была бы медь,проблемы не было ее сделать у холодильщиков,кондиционерщиков.

Если сталь золотого цвета,то пусть будет стальная,а у меня медная

Трубка от компрессора которая, выполняет ещё роль охлаждения воздуха после компрессора, поэтому она и медная. Убрав ее, горячий воздух по резиновому шлангу прямиком в осушитель пойдет, а далее в систему, где с холодами будет конденсировать влага со всеми вытекающими последствиями. Рекомендую между компрессором и осушителем предусмотреть и внедрить охладитель в виде спирали из металлической трубы..

Тоже такого же мнения,поэтому оставлю заднюю часть трубки,единственное сделаю резьбовое соединения шланг -трубка

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Skoda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: