Как отполировать двигатель ява 638

Улучшение внешности и безопасности

В первую очередь задумайтесь о безопасности. Штатные обода, а тем более барабанные тормоза не способны справиться с возросшей мощностью. Установку хорошего дискового тормоза рекомендуется производить вместе с заменой спицованных ободов на литые диски. Это не только придаст современный внешний вид вашему байку, но и ощутимо улучшит устойчивость на трассе. Соответственно улучшенные обода от другого мотоцикла расчитаны на большее тормозное усилие и имеют нормальное крепление под тормозной диск. Хорошая дорожная резина так же обязательный атрибут.

Замена фары и остальной устаревшей светотехники каждому придется по вкусу. А приборную панель легко преобразить установив светодиодную ленточную подсветку.

Стандартный руль легко заменить на клипоны, либо руль прямой формы, который позволит несколько улучшить аэродинамику водителя за счет наклонной посадке. Установка ветровиков уже не в моде, как в советские времена, они создают слишком большое сопротивление воздуха перед собой. Гораздо предпочтительнее спортивный обвес, который в зависимости от финансовых вложений можно подобрать с любого другого мотоцикла, но при большом желании сделать самому из стеклоткани и эпоксидной смолы. Тюнинг мотоцикла Ява на фото:

И на последок хотим сказать, что форсированный двигатель требует хорошего 2 тактного масла и своевременного обслуживания. Ява тюнинг это увлекательное занятие, которое требует воображения и прямые руки. При соблюдении технологии тюнинга, результат не оставит вас равнодушным

Ява – мотоцикл мечта 70-80 годов прошлого века. ИЖ, Восход, Минск, даже мощный Урал, все это не то, по сравнению с единственным массово доступным советскому автолюбителю мотоциклом импортного производства – Явой. И пусть это не байк с загнивающего, но технически более развитого запада, а импорт из страны участницы восточного договора, но Чехословакия, на тот момент, опережает СССР по качеству и техническому совершенству производимых мотоциклов. Ява, пожалуй, лучшее, что тогда мог приобрести для себя советский человек и мотоцикл заслуженно стал настоящей легендой для нескольких поколений.

1970 год. На рынок выходит модель Ява 350. Мощный, маневренный мотоцикл, с грузоподъемностью в 200 кг, двухтактным двигателем, дисковыми тормозами, модным и спортивным внешним видом. Ява всем отличается от других доступных на рынке моделей. Советские мотоциклы того времени не далеко ушли по своим техническим характеристикам и внешнему виду, от немецких моделей 40-ых годов, на базе которых развернули массовое производство отечественных мотоциклов на вывезенном из Германии оборудовании. Обладание мотоциклом Ява считалось престижным, модным, да и просто обязательным для любого, кто хотел идти в ногу со временем.

Технические характеристики Ява 350

Мы рассмотрим тот самый мотоцикл, который был выпущен еще несколько десятков лет назад, ведь у Ява 350 технические характеристики были одними из лучших. Ниже представлены основные данные о мотоцикле.

Как видим, чехословацкий завод хорошо поработал, чтобы создать мощный мотоцикл, и при этом надежный. Двигатель Ява 350 достаточно прочный и в то же время простой, при 2-х цилиндрах и объеме 343 куб. см. он смог выдавать 17 лошадиных сил. Таким образом, многие считали этот мотоцикл одним из самых быстрых и резвых, ведь он мог разгоняться до 125 км/час. Еще с тех времен пошла поговорка «Купил Яву – копай яму». Но вся мощь и резвость двигателя никого не останавливала, и отважные гонщики покупали мотоцикл.

Тюнинг Ява 350

Также можно было ездить вдвоем, ведь данная модель могла выдержать грузоподъемность до 200 кг. Современные мотоциклы получили отличные доработки, появился передний дисковый тормоз, который улучшает дизайн Ява 350 и безопасность при эксплуатации. Если сравнивать модель с другими зарубежными новинками подобных характеристик, то Ява является одним из лидеров в соотношении цена-качество.

«Ява»: тюнинг своими руками

На примере рассмотрим, как самостоятельно изготовить прямоток для мотоцикла. Он придаст оригинальность, а также сделает звук мотора более рычащим. Для работы потребуется:

  • стальной лист толщиной 0,8 мм;
  • стандартные выпускные трубы от модификаций с мотором 638;
  • ножницы по металлу;
  • «болгарка»;
  • молоток;
  • сварочный агрегат.

Размеры нового элемента рассчитываются таким образом, чтобы конусообразная задняя часть разместилась напротив фиксаторов амортизатора. Этот совет актуален в том случае, если не был заменен маятник и удлинена рама. Глушитель прямотока изготавливается из металлического листа в конусообразной форме. Рабочие части новой детали переходят в цилиндрические резервуары, заполненные минеральной ватой.

Усовершенствование силового агрегата мотоцикла самостоятельно уместно проводить, если имеется опыт работы на различных станках. Для модернизации потребуется демонтаж и полная разборка мотора. Кроме того, необходимо заменить изношенные детали коробки переключения скоростей и редуктора, иначе практического толку от переделки не будет. После этого можно приступать к расточке цилиндров, предварительно отполировав впускные, выпускные и продувочные клапаны.

Полировка двигателя при тюнинге

Тюнинг своими руками можно осуществлять по разному. При этом весьма распространенным вариантом модернизации байка считается видоизменение его мотора, или же усиление мощности силового агрегата байка. Движок нередко стараются окрасить в хромированный цвет. Его могут и полировать. Последнее действие несет в себе много изысканности. О нем то мы и поговорим в данной статье.

Тюнинг двигателя мотоцикла, предусматривающий полировочную обработку, можно осуществлять, как для древних отечественных мото, так и для стареньких советских мотоциклов. Поверхность мотора ведь тех мотоциклов, что были выпущены не одно десятилетие тому назад далека от идеала.

Полировка двигателя позволяет скрыть многочисленные неровности, а также шероховатости. Такой тюнинг своими руками устранит все дефекты литья, возникших при использовании отливочных заводских форм. Возможно для кого-то такие мелочи не важны, но есть и такие владельцы байков, которые не хотят мириться с имеющейся ситуацией.

При этом, следует знать, что исправлять данный заводской недочет долго не придется, ведь полировка поверхности двигателя мотоцикла – дело быстрое и весьма простое. Сама же металлическая поверхность мотора железного коня надолго обретет зеркальный блеск.

Углубляемся в детали тюнинга мото мотора

Тюнинг двигателя мотоцикла Ява, Урал, Днепр, Иж, Минск и т.п. вышеуказанного типа можно сделать максимально гладким, используя всего несколько напильников, надфилей и наждачную бумагу. Не забудьте также приобрести полировочную пасту и войлок. Разного рода насадки на дрель в виде войлочных кругов, а также наличие специального инструмента, предназначенного для полирования – все это тоже наверняка пригодится. Полировка двигателя мото при их использовании значительно ускорится.

Любой тюнинг своими руками – дело, требующее стараний. По-этому, даже когда вы улучшаете внешний облик байка, вам необходимо собрать всю вашу ответственность в кулак и запастись усидчивостью. Только в таком случае мероприятие оправдает себя сполна.

Тюнинг двигателя мото предусматривает предварительную его разборку. Мотор нужно снять с рамы и лишить внутренностей. После этого проводится очистка металлического силового агрегата от грязи, пыли и масла. Затем картера движка собираются в единое целое и начинается полировочный процесс. Последний проводится четко в определенном алгоритме операций. Полировка двигателя Урал, Иж, МТ, Минск, Явы и т.д. предусматривает изначальную шлифовку всех крупных неровностей. Для этих целей используются, в первую очередь, напильники. Только после того, как вы убрали крупнейшие дефекты на поверхности мотора, можно приступать к зачистке мелких сечений его поверхности.

Основная полировочная работа проходит при использовании наждачной бумаги, которую для большего удобства в применении надевают на резиновый брусочек или же специальные ручные станки, стоят которые всего пару долларов.

Данный тип мото тюнинга своими руками нужно проводить с максимальными стараниями. Шлифовальные движения должны осуществляться только в одном направлении. Время от времени делайте паузы, периодически протирая обработанную поверхность сухой тряпочкой. Так вы наверняка избежите появления новых царапин на картере мотора.

Тюнинг двигателя мотоцикла: самое важное

Изначально полировка мото двигателя осуществляется с применением крупной наждачки (до «240»). Далее можно переходить к использованию более мелкой и мокрой наждачной бумаги («400» — «600»). Так вы наверняка отшлифуете мотор мотоцикла до максимально гладкого состояния. Отметим также, что вся степень гладкости зависит напрямую от вас. Совершенствованию силового агрегата в данном направлении — нет предела.

Следующий этап такого тюнинга мотора своими руками – очистка от мелкой металлической пыли. За ней приступают к окончательной полировке движка байка при использовании полировочных паст и специальных насадок для дрели. Используя войлок, можно довести поверхность картера до зеркального блеска.

Хотелось бы также отметить, что выше описан тюнинг двигателя мотоцикла, который несет эстетические цели. Кроме того, полировка двигателя способна повысить и ваш имидж, представляя вас, как трудовитого собственника.

Есть и функциональные модернизации движка мотоцикла. В таком случае мото тюнинг своими руками Ижа, МТ, Урала, Явы, Минска и пр. предусматривает установку на силовой агрегат железного коня электростартера, бесконтактной системы зажигания, ну и других аксессуаров. Отдельно в другой статье рубрики поговорим мы и о форсировании мотора, позволяющем существенно увеличить мощность байка.

Доработка и ремонт

Существенным недостатком карбюратора Иков 2829CE является плохой запуск мотоцикла в холодную погоду из-за несовершенной конструкции обогатителя. Трудный пуск отмечают не только владельцы 638 моделей, но и хозяева некоторых ковровских мотоциклов, на которые с завода устанавливались такие карбюраторы. Все дело в том, что забор топлива для обогащения смеси происходит из отдельного канала в поплавковой камере, с которой он связан жиклером.

Также для забора воздуха к обогатителю используется вентиляционный канал, расположенный сбоку карбюратора. Сечение этого канала настолько велико, что разрежения в обогатителе недостаточно для всасывания топлива через жиклер. В результате в канал за дросселем попадает не обогащенная смесь, а пары бензина вперемешку с холодным воздухом, что конечно не способствует успешному пуску двигателя.

В этом случае разрежения станет достаточно для всасывания нужного количества топлива из камеры. Насчет вентиляции камеры можно не беспокоиться, т.к. с другой стороны карбюратора расположен такой же канал.

Еще одним альтернативным решением данной проблемы является установка утопителя поплавка, как на старых карбюраторах (подробнее на фото).

3 Тюнинг различных элементов

Модернизация этих чехословацких мотоциклов, как правило, не заканчивается на внешнем тюнинге или увеличении мощности двигателя. Очень часто владельцы данных мотоциклов устанавливают дополнительное электронное оборудование и заменяют некоторые штатные детали. Первым делом меняется штатная система зажигания, особенно если речь идет о мотоцикле с “расточенным” двигателем. Оптика и различное световое оборудование также подвергаются изменениям – устанавливаются новые фары, противотуманоки, иная подсветка передней панели и т.д.

Тормозная система также нуждается в определенных доработках, обычно это замена барабанов на дисковые тормоза. Иногда рекомендуется утяжелять переднюю часть мотоцикла. Сделать это возможно несколькими способами, как своими руками, так и при помощи специалистов. Стоит отметить, что если у вас нет необходимых знаний и опыта, лучше прибегнуть к услугам тюнеров, так как нередко хозяева мотоциклов допускают серьезные конструктивные ошибки при самостоятельной модернизации двигателя и других элементов мотоцикла, что впоследствии приводит к аварийным ситуациям на дороге.

https://youtube.com/watch?v=ZBbcx3SfFX0

Чем отполировать двигатель явы

Восстановление мотоцикла с коляской Ява 638

Немного фото всех этапов работ по реставрации мотоцикла.

Приобрёл практически новые колёса в хорошем состоянии.

Восстановил переднюю вилку.

Крепления и мелкие детали обработал гальваникой.

Собрал подножки с новыми резинками.

Отмыл крышки двигателя.

Почистил и отполировал картера двигателя.

Почистил и отполировал картера двигателя.

Двигатель полностью перебрал.

Раму полностью очистил от старой краски.

Раму покрыл грунтовкой.

Отполировал повороты и стоп сигнал.

Приборную панель отполировал.

Начался процесс сборки мотоцикла.

Подготовил к покраске облицовку.

Покрасил в красный цвет.

Результат работы умельца — полностью восстановленный мотоцикл Ява 638-0-0.

Затем также восстановил коляску.

EuroSamodelki.ru — это огромное количество самоделок, которые сопровождаются подробными иллюстрированными инструкциями для самостоятельного изготовления. В нашем каталоге насчитывается уже более 4500 самоделок. Присоединяйтесь к нам, вступайте в наши социальные группы ВКонтакте и Одноклассники. Мы Вас ждем! Сделайте что-нибудь полезное для себя, для своего дома, для своих близких.

Делайте самоделки своими руками как мы, делайте лучше нас!

Полировка и все секреты

Наконец то я добрался до крышек ани были в плачевном состоянии, крышки почернели очень сильно их пожрало были глубокие раковины но все сделали получились как новые.

Как мне это удалось

Начинаем шкурить 80 шкуркой убираем все раковины и царапины когда поверхность становится гладкой и чистой начинаем шкурить 100 шкуркой после 600 шкуркой потом 800 и потом 1000 и 1500 и потом уже полируем.

Потом как все перешкурили нагреваем крышки до 50 — 80 градусов чтоб при прикосновении пасты гое к крышке паста плавилась как шоколад.

Как нанесли пасту сразу же начинаем полировать войлоком на горячую.

После нескольких проходов должно получится вот так

Улучшение технических характеристик

Допустимы следующие шаги:

замена штатных подшипников кривошипа (коленвала) на опорные узлы лучшего качества, внимание, без уменьшения размера шеек; установка К-301Б вместо базового карбюратора, с обязательной регулировкой синхронности его работы; зачистка каналов цилиндров двигателя и задание опережения при зажигании от 40 до 42 0; монтаж пары воздушных фильтров от ГАЗ-24 или Москвича-412; минимизация веса шатунов и поршней – в качестве примера можно привести удаление облоя – для улучшения отдачи двигателя; организация инерционного наддува – с ним тюнингованный Урал сможет развивать большую скорость, но только в том случае, если выбран качественный и надежный компрессор; изготовление распредвала с кулачками нестандартного профиля, способствующего изменению фаз газораспределения; хотя эту задачу лучше все-таки доверить профессионалам; выполнение новых шестерней КПП – это более чем оправданная мера, так как штатные детали обычно достаточно сильно шумят в процессе эксплуатации, сравнительно плохо переключаются и не очень долго служат; выравнивание, шлифовка, притирка клапанов как впускных, так и выпускных – для повышения эффективности наполнения цилиндров топливом

Полировка деталей двигателя

Опубликовано 24 Мая 2018

Для окончательной полировки поверхность сначала надо выровнять шкурками. Сразу полировать не получается.

Спасибо Григорий, за разъяснение. Но Головка цилиндра имеет ровную поверхность, как лучше полировать крышки двигателя, особенно технологические неровности, наверно в ручную? Объясните пожалуйста по маслу используемому как для смеси бензина так и для двигателя, каким на Ваш взгляд лучше пользоваться? Заранее спасибо за ответ.

Фееричное зрелище от абразивной пыли, как в космосе. Молодец Григорий, терпения Вам.

Отличная работа! Автор прав, если хотите сделать качественно, понадобится время и терпение. Кстати перед полировкой, если детали грязные, желательно помыть их. Я сначала бензином, а потом с фэйри отмываю.

Как долго сохраняется эффект? В плане окисления.

Еще бы полированные поверхности лаком покрыть в несколько слоев.

Красиво но не на долго.В детстве страдал этим делом.

what is the name of the green rock that you used to put on the cylinder

Не-не чувак. Это не для меня. Во-первых я ленивый, во-вторых у меня гальваническая ванна есть Ну и конечно тебе внутри полировать смысла нет, а мне. мне на подход пофиг. )))

а зачем ты на коловке сточил

а сталь так же полировать?

Я с водой палерую, ничего не окисляется

Попробуй покрыть термоустойчивым лаком непомню как называется корабельный штоли только он сохнет долгл,неделю

а как между рёбрами полировал?

так потом опять помутнеет ?

Но ведь алюминий просто отполировать это не долговременный результат будет. Чем защищать оголенный метал?

эт до первого дождя?

красиво, я за ,мне нравятся блеск на мото пусть даже и на ссср.

добрый день. вы болгаркой пользуетесь ?

добрый день. имеется такой вопрос: у меня есть велосипед с хромированной рамой без крыльев. со временем на раме снизу над передним колесом появилась ржавчина. саму ржавчину цинкарем удалил и заполировал без применения шкурок — просто войлочным кругом с полиролью, теперь блестит. как думаете, со временем ржаветь снова быстро начнет? и как защитить такую поверхность от ржавчины? склоняюсь в сторону автомобильного лака, но на глянцевой поверхности лак мне кажется быстро отвалится.

Автору спасибо большое. классное видео

Я полировочную экцентриковую машинку купил и вообще без проблем.

это всё понятно. как быть с углублениями ? бод болты и пр. Чем туда залезть ?

Так прикольно смотреть со стороны !

Автор немного путает полировку и шлифовку. Полировка до блеска и вывод поверхности как бы разные процессы. Если готовая деталь окислится, то отполировать можно и по быстрому.

туториал для тех, кто в армии не был. ( кто был — поймет)

Помогите с внешним регулятором оборотов, есть не сама дешевая болгарка и поэтому жалко тратить деньги на покупку новой с регулятором. Есть ли в продаже готовые регуляторы?

Укачало в конце видео. А что на счет защиты отполированной поверхности? Он окислится довольно шустро снова.

Что еще можно улучшить?

Некоторые владельцы совершенствуют выхлопную систему мотоцикла «Ява». Тюнинг, фото которого представлено ниже, выполняется путем установки прямотоков из глушителей автомобилей ВАЗ. Подводящая к мотору трубка обрезается в пятидесяти миллиметрах от самого глушителя, а внешняя часть загибается под определенным углом. Для соединения с коленом трубу надрезают и надежно насаживают. Предварительно в прямоток ввариваются корпусные фиксаторы, а на байк устанавливается подножка.

Дополнительную агрессивность и презентабельность двухколесному агрегату добавляет тахометр, взятый с авто ВАЗ-2106. Подключается он идентично схеме подсоединения в машине. Чтобы установить на «Яву» новый стартер, потребуется заменить маховик, установить дополнительное корпусное крепление и усиленную аккумуляторную батарею.

Неплохим новшеством станет изменение подсветки мотоцикла. Можно подобрать светодиоды в общий с агрегатом колер либо сыграть на контрасте. Оригинально будет смотреться освещение колесных дисков, выхлопной трубы, мотора и прочих основных узлов аппарата.

Дополнение

Тюнинг Ява 350 очень часто затрагивает и выхлопную систему. Несмотря на противопоказания специалистов, многие владельцы устанавливают на данный мотоцикл прямотоки, изготовленные из глушителей ВАЗ 2131; 21213; 21214. Ведущая к двигателю часть трубы обрезается в 5 см от самого глушителя, а часть, выходящая наружу, загибается под необходимым углом. При стыковке с коленом, труба немного надрезается и плотно насаживается. К прямотоку предварительно приваривается корпусное крепление, а на сам мотоцикл в завершении монтируется подножка.

Презентабельности и функциональности агрегату добавит тахометр, зачастую заимствованный у ВАЗ 2106. Его подключение производится по тем же параметрам, что и в автомобиле. Установка стартера на Ява 350 – процедура довольно сложная, но вполне реальная. Требует она смены маховика, дополнительного крепления на корпус и усиленной АКБ.

Подсветка мотоцикла – еще одно характерное проявление спортивного тюнинга. Светодиоды, цвет которых, может, как подчеркивать цвет аппарата, так и быть с ним в контраст, освещают ключевые узлы конструкции: двигатель, выхлопную трубу, колесные диски.

Правильно произведенный тюнинг способен не просто преобразить Вашего двухколесного приятеля, но и значительно улучшить его технические параметры, сделав мотоцикл предметом зависти окружающих мотолюбителей.

https://youtube.com/watch?v=YgfNadWJd1M

Тюнинг Ява

Приветствуем! Немало в бывшем соцлагере создали таких байков, как «Jawa», практически ничем не уступающего по качеству брендам двух- и трехколесной техники 1970-х и 1980-х гг. Все же, по мнению многих соотечественников и коллектива «Все о мото», в том числе, этот мотоцикл нуждается в некой доработке. О ней и пойдет речь в данной статье.

Для многих людей подобным процессом является даже установка на байк простого обтекателя. Да и дополнение стального скакуна надежной и практичной мотосигнализацией — это тоже тюнинговка. Все же под данным понятием опытные инженеры-механики подразумевают нечто большее.

Из чего же начать, когда этот чехословацкий железный конь и без каких-либо изменений обладает прекрасным дизайном, несущим эргономичность и высокий нрав эпохи мотостроения полувековой давности? А начать стоит из предоставления двухколесной технике более современного вида. В данном случае, не лишней покажется установка пластиковой обшивки. Сделать последнюю можно под заказ. Тем более в наши дни предостаточно мастерских по изготовлению таких узлов, да и отечественный химпром еще не «умер». Кроме того, можно использовать пластиковые элементы от японских серийных мото.

Нередко изменение внешнего вида предусматривает установку прямотока. Данная система в последние десятилетия показывала себя в работе только с наилучших сторон. Отдельные слова касаются Ява 638 тюнга. Нередко на эту модель монтируются новенькие амортизаторы. Хоть конструкторы «Jawa» — молодцы, все же качественной амортизации, которой пестрят многие современные байки они не устанавливали. Благодаря универсальности японских и китайских запчастей, узлов, систем, можно быстро подобрать нечто красивое и полезное для собственного байка. Касается это все отечественных мотоциклов.

Тюнинг Ява заслуживает. Какой еще бренд байка из бывшего соц. лагеря настолько рационально модифицировать, как этот? Дополнить вышеуказанного железного коня можно новенькими ручками руля, отдельными хромированными или колоритными в своей гамме узлами, спинкой для сиденья, новенькой кожаной обшивкой сиденья, разного рода электроприборами и т.д. Новые идеи могут прийти к вам во время изучения содержимого рубрики мото-новости сайта vse-o-moto.com. В ней часто появляются статьи, рассказывающие и показывающие кастомайзинг разного рода байков известными мотоателье мира сего.

Необычная желтая Ява 638

Лично у меня складывается противоречивое мнение. Видно, что автор этого проекта потратил немало времени на его реализацию. Не экономил деньги, покупал выхлоп с резонаторами , красил весь мотоцикл в яркий и приметный цвет, устанавливал колпаки на колеса. Даже установил моно-амортизатор.

При всем этом у меня возникает один вопрос: зачем? Не понятно, зачем так сильно задирать «хвост» мотоцикла, к чему устанавливать клипоны. Думаю, на этом мотоцикле будет одинаково «удобно!» и водителю и пассажиру. Глядя на пассажирские подножки вообще сложно представить, как располагаются на этой Яве два человека. Ну и заключительный аккорд – бирюзовый нулевик !

Безусловно, автор большой молодец , приложил руки, но суть проекта мне остается загадкой.

Пожалуй, такая Ява действительно единственная в мире!

Здесь я могу однозначно сказать, что я бы таким «тюнингом» не стал заниматься ни при каких обстоятельствах. Мне хватило печального опыта с виниловой пленкой, а тут все-таки совершенно другой уровень.

Сказать, что смотрится это решение красиво я не могу, как и представить, что будет со всеми этими «коврами» после поездки в дождь.

Я бы поставил такой мотоцикл дома, чтобы веселить гостей, только места лишнего, увы, нет. Странно или нет то, что и здесь автор проекта решил отказаться от штатного руля ? Кто знает, может мотоцикл поехал действительно быстрее или посадка стала удобнее.

Неординарный тюнинг JAWA в действии!

Здесь у меня тоже просто нет слов. С одной стороны, большая часть мотоцикла сохранена в оригинале – нижняя. Трубы блестят, с них не льется масло, установлена неплохая резина, мотор чистый . Скорее всего, технически с этим мотоциклом все неплохо, но зачем так его «украшать»?

Помню еще в детстве я приходил в недоумение, когда видел проезжающие мимо мотоциклы, у которых сидение обтянуто какой-то шкурой, ковром, шубой или чем-то наподобие этого. Неужели это удобно? Чем плоха штатная обшивка? Даже если она была в дефиците, неужели нельзя использовать другой, более подходящий материал?

Ну а про обтекатель я вообще молчу. Решение со световыми приборами странное, как по мне. Как минимум, очень неординарное. И все же непонятно, зачем его было заматывать тряпкой. Вероятно, чтобы гармонировало с сиденьем.

Источник

История появления и описание мотоцикла

Свою историю мотоцикл начинает еще в 1929 году, когда Франтишек Яничек приобрел лицензию на производство двухколесных машин у компании Wanderer. Первые мотоциклы не пользовались достаточной популярностью из-за своей дороговизны, сложности конструкции и эксплуатации.

В период оккупации Чехословакии, фабрика и вовсе перестала выпускать технику и полностью перешла под нужды военного ведомства Германии. Знакомая в Советском Союзе jawa 638 начала выпускаться в 1984 году и имела модификацию ява 638 5 00. Эта модель пришла на смену предыдущей машине с индексом 350-633. Здесь были основательно улучшены ходовые и эксплуатационные характеристики мотоцикла.

Внешний вид мотоцикла хотя и не очень выдающийся, но тем не менее притягивает взгляд. Среди других собратьев его выделяют характерные только для явы элементы: большая фара и выступающие от нее поворотные сигналы, над фарой гармонично расположена приборная панель, большой бак аккуратной формы и двойное, прямое сиденье.

Под сиденьем и по обеим сторонам бака расположены отсеки для хранения инструментов или вещей. Максимальная скорость, которую по паспорту может достигать мотоцикл ява 350 638 составляет 130 км/ч, но многие энтузиасты делая тюнинг ява 638 добивались гораздо больших показателей.

Двигатель ява 638 имеет воздушное охлаждение, и этот факт также наложил свой отпечаток на внешний облик мотоцикла. Двигатель полностью открытый, с хорошо просматриваемыми конструктивными элементами. Также двигатель работает на более высоких оборотах, чем все производимые в то время советские мотоциклы.

Ножка кпп ява 638 выполняла функции кик-стартера. Для этого необходимо было немного вдавить ее в корпус коробки передач и поднять наверх. В Советском Союзе был только один недостаток для владельцев этого мотоцикла — это практически полное отсутствие запасных частей и зип-комплектов для ремонта.

Мотоцикл замечательно зарекомендовал себя и в мотоспорте. Этот мотоцикл использовался как в спидвее, так и в многодневных гонках. Для гонок использовались так же и мотоциклы с коляской.

Как самостоятельно отполировать мотоцикл в закладки

После проведенного зимой времени в гараже, мотоциклы требуют к себе особого отношения. Для внешней красоты все хромированные детали необходимо тщательно отполировать, и удались с их поверхности следы ржавчины, которые для северных широт, в условиях холода и высокой влажности, не редкость. Подробности процесса, как отполировать мотоцикл самостоятельно, приведены в пошаговой инструкции.

Перед началом полировки приготовьте:

  • специальную полировочную пасту;
  • вафельное полотенце;
  • инструмент с полировочной насадкой.

Шаг 1. Вначале вам необходимо взять влажную тряпку и полностью протереть мотоцикл от пыли и мелкой сухой грязи. Этот шаг перед началом процесса полировки обязателен, в противном случае, нужного эффекта вы не добьетесь.

Шаг 2. Возьмите пасту и насадку для полировки. Пасту нанесите на края насадки тонким слоем и, включив инструмент, аккуратно начните обрабатывать им нужную вам поверхность. Детали мотоцикла полируйте поочередно.

Шаг 3. После нанесения пасты, поверхность хромированных деталей станет матовой, исчезнут мелкие пятна ржавчины. Обработав должным образом весь участок и не оставив на нем ни единого сантиметра без пасты, возьмите хлопчатобумажное полотенце и начните полировать им поверхность. В ходе работы вы увидите появляющийся характерный зеркальный блеск.

Шаг 4. На участках, где ржавчины на деталях достаточно много, проведите повторную полировку, но пасту оставьте для воздействия минут на 10 – 15.

Если у вас нет инструмента с насадками для полировки, вы можете использовать все то же полотенце. Пасту нужно будет наносить на него, а чтобы добраться до труднодоступных участков деталей, оберните полотенце вокруг пальца и обрабатывайте поверхность таким образом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Skoda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: