Как заменить защиту картера на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?
Примечание!Прежде чем начать мы вас сразу предупредим то что фотографий как таковых в этой статье и не будет, так как смысла их просто нет вставлять, мы уже объяснили вам где стоит стандартная защита, так вот исходя из места её установки попробуйте её снять, просто внимательно прочитав данную статью и немного вникнув!
Снятие:1) В самом начале операции доберитесь до неё, для этого поставьте автомобиль на какую ни будь смотровую яму или же поднимите его при помощи подъёмника.
2) Далее когда вы доберётесь уже до защиты, разыщите не ней все гайки и болты которые её крепят и вследствие чего отверните их и снимите данную защиту со своего установочного места.
Примечание!Если же вы всё таки не поняли как нужно правильно снимать данную защиту, да и хотите более подробно знать о том где находятся все эти гайки, то в таком случае воспользуйтесь ещё одной статьёй в которой будет подробно описываться замена стандартной защиты в картинках, называется данная статья: «Замена защиты картера на ВАЗ 2109»!
Установка:Чтобы установить новую защиту на своё штатное место, проделайте всю операцию по снятию, но только в обратном порядке.
Примечание!Если вас не устраивает качество данной защиты и вы думаете то что она мало защищает двигатель вашего автомобиля, тогда рекомендуем вам поставить ещё одну защиту (По вашему желанию) которая лучше может сохранить ваш автомобиль от наезда к примеру на камень, но прежде чем думать о покупки дополнительно защиты знайте пару правил, а именно:
1. Никогда не покупайте слишком по высоте маленькую защиту, то есть ту защиту при установке которой высота между двигателем у вас составит менее 3-х см, а связано это всё с тем, что если вы наедите на кочку то всё же защите свойственно прогибаться и если у вашей новой приобретённой защиты расстояние будет менее 3-х см, то она может слишком прогнуться и в связи с этим повредит картер двигателя автомобиля.
Примечание!Когда вы покупаете очень прочную защиту которая как говориться выдерживает практически все удары, то в основном при сильном столкновении автомобиля лоб в лоб данная защита может не оторваться от своего посадочного места и тем самым двигатель как должно не упадёт от удара на землю, а ляжет на защиту и зайдёт в салон автомобиля вследствие чего травмировав всех впереди сидящих пассажиров, поэтому сливном прочную защиту брать не рекомендуется, но или же берите но старайтесь чтобы она ближе была к земле, потому что чем ниже двигатель упадёт при ударе тем лучше!
2. И ещё кой что, не стоит брать дополнительную защиту если вы живёте в городе с более менее дорогами, так как она там будет просто не к чему, но всё же если автомобиль у вас слишком низкий тогда можно будет подобрать к нему защиту, а иначе при хорошем наезде на какой ни будь камень вы можете повредить себе поддон и даже двигатель (Двигатель повредиться только в том случае если масло полностью выльется из поддона, поэтому после сильного наезда на кочку сразу же обратите на индикаторы давления и уровня масла если они начнут падать, тогда сразу же останавливайтесь и глушите автомобиль а иначе если масло из поддона всё вытечет а двигатель ещё будет работать, тогда это может привести к скорому капитальному ремонту двигателя)
Примечание!Не глушите автомобиль в таком случае сразу же на ходу, потому что если вы резко выверните руль то он у вас просто заблокируется, в связи с этим вы создадите очень опасную аварийную ситуацию на дороге!
Дополнительный видео-ролик:О том как нужно правильно устанавливать новую дополнительную защиту на автомобиль, смотрите внимательно в интересном видео-ролике чуть ниже:
Как выполнить замену
Если в ходе наезда на препятствие защита двигателя была повреждена, то следует выполнить ее замену.
Производится она в следующем порядке:
- Поднять машину на подъемнике либо установить на яму (дабы открыть удобный доступ к нижней части подкапотного пространства).
- Вывинтить все крепежные элементы старой защиты и снять ее.
- Очистить зону между защитой и картером, если на ней имеются следы грязи (при необходимости можно также заменить маслофильтр).
- Установить новую защиту на место и зафиксировать ее крепежем.
Таким образом, весь процесс займет всего несколько минут.
Замена защиты двигателя ваз 2114
Говоря о замене защиты картера, нельзя не упомянуть и такой вопрос, волнующий многих водителей, как установка дополнительной защиты. Она призвана предохранить основную защиту от повреждения при езде по сильно неровной местности и гарантировать, что даже при очень сильных столкновениях с препятствиями картер не будет деформирован.
При этом, решив установить дополнительную защиту, следует обязательно помнить следующее:
- если вы проживаете в мегаполисе или просто городе с очень хорошим дорожным покрытием, редко перемещаетесь на дальние расстояния и никогда не выезжаете за город по грунтовкам, то установка дополнительного кожуха не имеет никакого смысла — он будет просто «висеть мертвым грузом», не принося никакой пользы;
- если дополнительная защита имеет высоту менее 3 см (то есть ее днище находится в 3 или менее см от картера), то от ее приобретения лучше отказаться, поскольку при очень сильном столкновении она может выгнуться и повредить картер;
- если машина занижена, а дороги в городе не самого лучшего качества, то установка дополнительной защиты крайне желательна (пожалуй, это единственная ситуация, когда наличие еще одного кожуха под картером необходимо при езде в городских условиях).
Дополнительная защита двигателя ваз 2114
В завершение разговора стоит еще раз напомнить о том, что защита картера — не просто металлический поддон, но элемент, защищающий двигатель от выхода из строя по причине утечки масла. Именно поэтому, его состояние следует периодически проверять, а при сильных повреждениях — сразу выполнять замену.
Нужно ли усиление металлической защиты
При желании можно произвести усиление наиболее уязвимых участков защиты, ведь эта простая мера значительно снизит риск повторной деформации при наезде на кочки или попадании в ямы.
Для этого придется поискать подходящие листы металла, из которых будет достаточно легко вырезать четыре одинаковых прямоугольных элемента 10×4 см с заранее проделанными в них отверстиями для крепежных элементов.
Усиление картерной защиты однозначно пойдет на пользу автомобилю и его главным рабочим системам, предотвращая возможные повреждения. Однако лучшими защитниками для картера по-прежнему остаются внимательность и умеренная езда.
Защита картера, зачем нужна защита
С виду в защите картера ничего необыкновенного нет. Это изделие определенной формы, которое выполнено из металла или прочих материалов и предназначено для защиты мотора. В конструкции защиты картера предусмотрены технологические изгибы и специальные крепления для ее фиксации к днищу автомобиля.
Данная защита очень эффективна во время движения по неровным дорогам или пересеченной местности, когда разнообразные препятствия способны достать до картера мотора и повредить его. Стоит отметить, что защита картера особо важна для автомобилей с низким клиренсом, которые постоянно касаются днищем неровных поверхностей.
Не следует экономить на этом устройстве, так как в итоге можно потерять намного больше. Повреждение мотора и появление на картере трещин способно привести к очень сильной течи масла. Если своевременно не заметить и не устранить проблему, то силовой узел будет работать без смазочного материала, в результате чего, капитальный ремонт мотора будет единственным выходом из ситуации.
Кроме того, хотелось бы отметить основные преимущества и недостатки защиты картера. К явным достоинствам такой защиты можно отнести предотвращение повреждений мотора о высокие камни, торчащую арматуру из земли, пни и прочие разнообразные неровности наших дорог — это и есть основная функция, которую выполняет защита картера.
Что касается недостатков, то их несколько:
- Установка защиты снижает дорожный просвет транспортного средства.
- Металлические конструкции немало весят, что делает автомобиль тяжелее.
- Подобная защита недешево стоит, что при покупке часто останавливает автовладельцев.
Как крепится защита на ваз 2114
Риск повредить поддон картера двигателя или картер коробки передач ваз 2113 при преодолении препятствий, парковке одной стороной на бордюре или неожиданном наезде на упавшие на дорогу с грузовика предметы достаточно велик, поэтому установка защиты силового агрегата — одна из первейших операций, которые необходимо выполнить на купленном автомобиле.
Передними крепежными проушинами защита закрывает от удара кронштейны растяжек, а задними — кронштейны крепления рычагов передней подвески. Кроме того, защита закрывает двигатель от воды, грязи, летящей из-под передних колес, или при движении по глубокой колее.
Но не стоит думать, будто защита — панацея от всех бед. При достаточно сильном ударе лист прогнется и передаст часть энергии на силовой агрегат. Кроме того, защита ухудшает вентиляцию подкапотного пространства, что может привести к перегреву двигателя лада 2114, особенно, в жаркую погоду.
В целом установка защиты более полезна, чем вредна. Все же от повреждения или деформации под действием небольших предметов она, конечно, защитит штампованный поддон картера двигателя, не позволит согнуться трубке маслоприемника и оставить детали двигателя без смазки
Но выбирать защиту следует внимательно и осторожно. Существует немало подделок и крайне неудачных конструкций, подкупающих дешевизной, но не имеющих, например, отверстий для вентиляции подкапотного пространства и доступа к пробке отверстия для слива масла или нарушающих работу передней подвески
Если после установки защиты вы заметили какие-либо ухудшения эксплуатационных параметров автомобиля, следует снять ее и заменить другой. Лучше остановить свой выбор на более дорогих, но испытанных и сертифицированных изделиях.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Головкой «на 17» отворачиваем болт переднего крепления кронштейна растяжки передней подвески.
Таким же образом отворачиваем болт переднего крепления кронштейна другой растяжки.
Ключом «на 19» отворачиваем гайку болта крепления рычага передней подвески, удерживая болт от проворачивания ключом той же размерности.
Аналогично отворачиваем гайку болта крепления другого рычага.
Прикладываем защиту ваз 2115.
При необходимости молотком подгибаем проушины ее крепления.
Надеваем защиту задними проушинами на болты рычагов и наживляем на болты гайки с шайбами.
Заворачиваем болты кронштейнов и затягиваем моментом 42–52 Н.м.
Окончательно затягиваем гайки заднего крепления защиты в положении «автомобиль лада 2113 на колесах» моментом 78–96 Н.м.
Добро пожаловать! Защита картера – благодаря ней этот самый картер не разбивается и не деформируется, другими словами он остаётся просто в нормальном состояние, но что же такое картер двигателя знают не все, поэтому кратко объясняем! Это так называемая можно сказать ёмкость (Его ещё просто называют поддон), в которой располагается моторное масло которое заливают в двигатель автомобиля и поэтому за данным картером нужно очень тщательно следить, а иначе масло всё выльется из автомобиля при его деформации и вследствие чего будет очень плачевная ситуация с двигателем и тем самым вы попадёте на капитальный ремонт своего двигателя, поэтому за данным картером как уже было сказано чуть ранее нужно следить и чтобы он не деформировался, нужно иметь защиту которая его защитит в случае наезда на камень или же ещё на какое ни будь препятствие, но после наезда данная защита бывает деформируется и наступает тот самый момент когда её приходиться заменять, но как это сделать знают не все и поэтому мы и подготовили данную статью в которой подробно описали процесс её замены.
Примечание! Для замены данной защиты, вам нужно будет запастись: Либо же основным набором гаечных ключей, либо же чем ни будь поудобней к примеру накидными ключами или же удлинителем с накидной головкой!
Где находится защита картера? На неё очень трудно взглянуть сверху автомобиля, хотя это и можно сделать открыв капот и посмотрев в самую нижнюю часть подкапотного пространства, но всё же чтобы её можно было разглядеть более подробно, вам всё таки нужно будет залезть под днище автомобиля или же просто поглядеть туда, а там будет она и расположена, более подробно смотрите на фото которое изображено чуть ниже:
Когда нужно менять защиту картера? Её нужно менять при видимой деформации в связи с которой расстояние до самого картера двигателя (Поддона), будет сокращено на столько что при наезде на первую кочку у вас данная защита легко сможет задеть за картер и тем самым его деформирует.
Как выполнить замену
Если в ходе наезда на препятствие защита двигателя была повреждена, то следует выполнить ее замену.
Производится она в следующем порядке:
- Поднять машину на подъемнике либо установить на яму (дабы открыть удобный доступ к нижней части подкапотного пространства).
- Вывинтить все крепежные элементы старой защиты и снять ее.
- Очистить зону между защитой и картером, если на ней имеются следы грязи (при необходимости можно также заменить маслофильтр).
- Установить новую защиту на место и зафиксировать ее крепежем.
Таким образом, весь процесс займет всего несколько минут.
Замена защиты двигателя ваз 2114
Говоря о замене защиты картера, нельзя не упомянуть и такой вопрос, волнующий многих водителей, как установка дополнительной защиты. Она призвана предохранить основную защиту от повреждения при езде по сильно неровной местности и гарантировать, что даже при очень сильных столкновениях с препятствиями картер не будет деформирован.
При этом, решив установить дополнительную защиту, следует обязательно помнить следующее:
- если вы проживаете в мегаполисе или просто городе с очень хорошим дорожным покрытием, редко перемещаетесь на дальние расстояния и никогда не выезжаете за город по грунтовкам, то установка дополнительного кожуха не имеет никакого смысла — он будет просто «висеть мертвым грузом», не принося никакой пользы;
- если дополнительная защита имеет высоту менее 3 см (то есть ее днище находится в 3 или менее см от картера), то от ее приобретения лучше отказаться, поскольку при очень сильном столкновении она может выгнуться и повредить картер;
- если машина занижена, а дороги в городе не самого лучшего качества, то установка дополнительной защиты крайне желательна (пожалуй, это единственная ситуация, когда наличие еще одного кожуха под картером необходимо при езде в городских условиях).
Дополнительная защита двигателя ваз 2114
В завершение разговора стоит еще раз напомнить о том, что защита картера — не просто металлический поддон, но элемент, защищающий двигатель от выхода из строя по причине утечки масла. Именно поэтому, его состояние следует периодически проверять, а при сильных повреждениях — сразу выполнять замену.
Что выбрать?
Выбирая новую защиту, важно обратить внимание на индивидуальные характеристики и особенности конкретно вашего автомобиля. Конструкция выбираемого элемента напрямую зависит от типа кузова, используемой коробки передач, двигателя и иных параметров. Потому, отправляясь в магазин автозапчастей, соберите всю необходимую информацию
Потому, отправляясь в магазин автозапчастей, соберите всю необходимую информацию
Конструкция выбираемого элемента напрямую зависит от типа кузова, используемой коробки передач, двигателя и иных параметров. Потому, отправляясь в магазин автозапчастей, соберите всю необходимую информацию.
Sheriff
Исходя из опыта владельцев ВАЗ 2114, для данной модели великолепно подходят устройства от двух брендов.
- Sheriff. Несмотря на зарубежное название, это на самом деле компания из российского города Санкт-Петербург. Для изготовления защиты производитель использует высокопрочную сталь толщиной 2 миллиметра. Конструкция элемента полностью повторяет параметры заводского устройства, но обладает более высокими показателями надежности и прочности. Плюс устройство «Шериф» предлагается со вспомогательными крыльями, выполненными из пластика или металла. Они позволяют дополнительно прикрыть моторное пространство от грязи, пыли и прочих «вредителей». Другой важный плюс устройств Sheriff — это два лючка. Один предназначен для замены фильтра, а второй — для слива масла. Это позволит, не снимая защиту, выполнить замену масла или масляного фильтра.
- Титан. Тоже российский производитель, который использует горячекатанную сталь для производства защиты под ВАЗ 2114. Толщина элемента может составлять до 2,5 миллиметров. Популярность фирмы объясняется во многом тем, что для изготовления они используют не холодный, а горячий прокат. Это положительно сказывается на эксплуатационных характеристиках детали, превосходящих аналоги из холоднокатаной стали. Титан использует штамповку, то есть конструкция защиты монолитная, а не сварная. Следовательно, мы получаем прочную, надежную конструкцию.
Статья в тему: Из чего состоит топливная система ВАЗ-2114: устройство и схема
Замена стартера ВАЗ 2114. Фото, инструкция как поменять стартер на ВАЗ 2114
На автомобилях ваз 2114/2115 могут быть установлены стартеры 29.3708 или 5712.3708.
Оба стартера представляют собой электромеханический двигатель постоянного тока со смешанным возбуждением и с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.
Основным предназначением, которого является создание первичного крутящий момента и передаче его, через маховик на коленчатый вал с необходимыми оборотами.
Установочные размеры стартеров одинаковы — различия в устройстве коллекторного узла и привода. У стартера 29.3708 коллектор торцового типа, у стартера 5712.3708 цилиндрический, также у стартера 5712.3708 имеется в приводе планетарный редуктор.
Когда перестаёт работает стартер или работает с перебоями, то запуск двигателя весьма проблематичен, а порой и невозможен.
Причины и методы определения неисправности стартера на ВАЗ 2114/2115
Прежде чем перейти к определению причины неисправности стартера нужно знать, что данная конструкция функционирует в системе с другими электродеталями авто, такими как АКБ, механизм управления запуском стартера и т.д.
Перед началом проверки работоспособности стартера на автомобиле ВАЗ 2114/2115 убеждаемся, что АКБ автомобиля заряжена полностью, контакты батареи надежны и хорошо закреплены, провода от клеммы втягивающего реле и от аккумулятора к стартеру не повреждены и имеют хороший контакт.
Если происходит четкий щелчок тягового реле, но стартер не крутит двигатель или же крутит медленно, недостаточно мощно для запуска, либо работает рывками, то, с большой долей вероятности, можно сказать, что между коллектором и щетками пропадает контакт. Причинами этому может быть:
- износились или неплотно прилегают к коллектору щетки;
- вышло из строя тяговое реле;
- износился коллектор якоря.
Если произошел обрыв обмотки тягового реле, замыкание между витками или замкнуло на массу и чтобы исключить возможность плохого контакта в тяговом реле, стартер рекомендуется снять и подключить его к аккумулятору непосредственно.
Когда видимых причин нет, возможно подгорел коллектор или замкнули его пластины. Скорей всего, износились или подвисли щетки, но если в ходе диагностики обнаружилось, что сгорел коллектор якоря или тяговое реле, то стартер лучше заменить новым.
Что понадобится для замены стартера ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Прежде всего, новый стартер LADA с артикулом 21080370801006 или его аналог от производителя BOLINDER-MUNKTELL (ВМ) с артикулом ST2108. Цена стартера — около 4000 рублей за оригинал и близко 2500 рублей за аналог.
- Цена указана на весну 2017 года по Москве и области.
- Необходимые работы лучше производить на яме или эстакаде, но снять стартер на ВАЗ 2114/2115 можно и без ямы.
- Инструмент, который потребуется для замены стартера:
- новый стартер ВАЗ 2114;
- ключи на «8», «13»;
- трещотка с набором насадок «на 13», «на 14», «на 15».
1
Отсоединяем клеммы от аккумуляторной батареи.
2
3
Крестообразной отвёрткой отвинчиваем хомут патрубка воздуховода.
4
Отсоединяем воздуховод …
5
… и снимаем воздушный фильтр.
6
Отсоединяем красный провод реле стартера. Ключом «на 13» отвинчиваем гайку клеммы провода ведущую на АКБ.
8
Далее необходимо отвинтить две гайки стартера вверху…
10
Трещоткой с головкой «на 13» откручиваем три гайки крепления стартера.
12
Меняем стартер на новый, собираем всё в обратной последовательности.
Установка
Устанавливаем на автомобиль защиту двигателя и все ранее снятые детали в обратной последовательности.
Крепление защиты двигателя на автомобиле.
Здравствуйте, сегодня мы расскажем, как снять и заменить защиту двигателя на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Когда Вы меняете масло в двигателе, коробке передач или Вы сильно погнули эту защиту, либо проделываете любую другую операцию снизу машины Вам нужно будет снять защиту двигателя.
Многих владельцев отечественной десятки волнует вопрос защиты двигателя их автомобиля. А все потому, что завод не предусматривает установки ничего существенно.
Нет, защита там как бы есть. Но она представляет собой брызговик из пластика. Максимум, на что он способен — это защита от незначительных касаний о дорожное покрытие на ухабах. В основном же он защищает поддон от воды и грязи.
Потому доработка защиты — это обязательное мероприятие, без которого возникает высокая вероятность того, что в скором времени ваш двигатель или другие компоненты, скрытые , повредятся. А ремонт может стоит огромных денег. Не забывайте, с каким качеством дорог большинству водителей приходится иметь дело.
Выбор нового элемента
Получить новый элемент защиты двигателя можно двумя способами.
- Приобрести готовое изделие. Легкий способ, который потребует от вас посетить магазин специализированного оборудования, купить пластину, а затем установить ее согласно имеющимся креплениям. В редких случаях крепежи приходится адаптировать под свою машину.
- Изготовить пластину своими руками. Задача не из простых, но позволяет существенно сэкономить. Вам потребуются определенные навыки, лист качественного металла, болгарка и некоторое время.
Ощутимый эффект новой защиты
Принимая во внимание особенности представленных вариантов, советуем остановиться на первом. Все же самостоятельное изготовление — процесс сложный, требующий тщательного подхода
https://youtube.com/watch?v=-EneK5UplPw
Есть несколько основных критериев, по которым рекомендуется выбирать защитную пластину для днища автомобиля ВАЗ 2109.
Критерий выбора |
Особенности |
Качество |
Убедиться в качестве изделия можно путем изучения документов на деталь или опытным путем. Чтобы наглядно удостовериться в этом, нанесите на поверхность листа кислоту. Нужна кислота, которая имеется в аккумуляторных батареях. Нанесите, а потом начисто протрите. Если на изделии не осталось следов, тогда пластина действительно хорошая, качественная. Если же следы есть, вы имеете дело с сомнительным продуктом. Но проверить реальные характеристики возможно только в процессе эксплуатации, когда защита пройдет испытание дорогами и периодом зима-лето |
Внешний вид |
Большинство пластин, предлагаемых на рынке, позволяют монтировать элемент без снятия брызговиков. То есть монтаж выполняется по строго отведенным местам. Но в этом имеются свои недостатки. Прежде всего, заметно ухудшится воздушное охлаждение силового агрегата. Также образуется свободное пространство между брызговиками и защитой. Это приведет к регулярному скоплению грязи в этой полости. Но смекалка наших автовладельцев — это сильное оружие против недоработок производителей |
Производитель |
На рынке выбор огромен, но среди этого ассортимента есть буквально несколько производителей защиты, которым можно доверить свой автомобиль. Яркий пример — это отечественная фирма Шериф (Sheriff). Они изготавливают защиту из стали повышенной прочности, что делает ее отличным помощником в противодействии камням, выбоинам и прочим сюрпризам на дорогах. Структура элемента обеспечивает воздушное охлаждение мотора. Плюс конструкция предусматривает наличие пыльников, защищающих от скопления грязи в полости, и уплотнителей, которые играют роль амортизаторов, гасят шум и вибрации при контакте пластины с днищем. Толщина пластины составляет около 2 миллиметров, но цена доступная |
Конструкция от Sheriff
Важный аспект защиты от компании Шериф — это предусмотренные отверстия в плите, через которые можно без снятия элемента поменять масляный фильтр, слить масло, прочие расходники.
Как снять защиту картера Лада Веста
_x000D_
Защита двигателя (картера) автомобиля предназначена для предотвращения попадания грязи в подкапотное пространство. Демонтировать ее приходится в случае ремонта и обслуживания машины. Рассмотрим особенности такого фартука двигателя Весте, а также инструкцию по его снятию и установке.
_x000D_
Если конструкция выполнена из толстого металла, то она дополнительно защищает картер двигателя от повреждений во время движения по бездорожью. Штатная защита двигателя на Lada Vesta выполнена из тонкого листа, поэтому выполняет только роль брызговика.
_x000D_
_x000D_
В случае необходимости ее следует заменить на более прочную. Для этого необходимо вывернуть 13 болтов, используя ключ «на 10». Установка выполняется в обратной последовательности.
_x000D_
_x000D_
Стоит заметить, что при замене моторного или трансмиссионного масла снимать брызговик двигателя не нужно. Для этого в ней есть специальные отверстия. В другом опросе мы определяем, нужно ли менять штатный брызговик двигателя или нет.
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Как снять защиту картера Лада Веста»:
Замена
Заменить защиту картера двигателя на ВАЗ 2114 вовсе не сложно. Вам не нужно быть профессиональным механиком, чтобы справиться с этой задачей.
- Прежде всего, необходимо снять старое устройство. Для этого поставьте машину над смотровой ямой или поднимите подъемником. Так или иначе, вы должны оказаться под автомобилем.
- Теперь изучите конструкцию, чтобы понять, какие гайки и болты ее держат. Все найденные крепежные элементы демонтируются, после чего защита легко снимается со своего места.
- Если есть желание и возможность, проведите небольшую «уборку» пространства. Снятие защиты картера позволяет добраться до некоторых узлов — того же фильтра масла. Вполне возможно, настало время для его замены или смены масла в картере. Это удачное время, чтобы выполнить подобные процедуры.
- Теперь возьмите новый элемент, который вы приобрели, и закрепите его на место новыми крепежными элементами. Если старые болты и гайки в хорошем состоянии, очистите их и используйте для нового элемента.