Техническое обслуживание и смазка трактора мтз 82(80) беларус

Введение

Руководство по эксплуатации предназначено для операторов и инженерно-технических работников, занимающихся эксплуатацией тракторов Беларус 80.1/80.2/82.1/82.2/82Р. В нем изложены общее описание и технические характеристики тракторов, правила их эксплуатации и технического обслуживания.

Длительная и надежная работа тракторов Беларус обеспечивается при условии их правильной эксплуатации и своевременного технического обслуживания. Прежде чем ввести трактор в эксплуатацию, внимательно изучите настоящее руководство и точно выполняйте указанные в нем рекомендации.

Переоборудование и изменение конструкции трактора без согласования с заводом-изготовителем запрещается.

Как заменить номера трактора при потере номера

Для замены такого номера нужно составить соответствующее заявление. В случае кражи или потери знака придется попросить в специализированной компании образец заявления о потере номера трактора и заполнить подобный документ.

Номерные таблички на комбайны и тракторы изготавливаются но той же технологии и нормам, что и обычные автомобильные номера. На них есть светоотражающая пленка, штамп производителя, голограммы.

Если воспользоваться услугами компании https://dublikaty-nomera.ru/, имеющей необходимое разрешение на такую деятельность от государственных органов, не придется платить штрафы, тратить много времени, нервов и сил, чтобы перерегистрировать спецтехнику. Подобная услуга стоит совсем недорого.

Коробка МТЗ-80 схема сборки

Для исключения проблем при сборке коробки тракторов семейства МТЗ-80/82 ее разбирают в последовательности, которая при выполнении в обратном порядке позволит без проблем получить технически сложный агрегат. После отбраковки непригодных деталей и получения новых следует проверить, все ли втулки, шестерни и другие детали соответствуют нормативным габаритам, указанным производителем.

Коробка МТЗ-80.

Подшипники КПП: тип, размеры, номера подшипников

В трансмиссии тракторов МТЗ используется несколько десятков типоразмеров этих компонентов. Большинство из них относится к шариковым однорядным либо игольчатым. Самые ходовые размеры применяются и в других узлах сельскохозяйственной и дорожной техники.

В таблице указана номенклатура распространенных подшипников, используемых при сборке КПП.

Размер Артикул производителя Назначение в коробке передач
40х80х18 208 опоры валов отбора мощности, вал 1 передачи, первичный вал
45х85х19 209 задний вал отбора мощности
50х90х20 210 ВОМ, первичный вал
30х72х19 306 входит в раздаточную коробку
40х90х23 50308 вал 1 передачи и заднего хода

Для большинства комплектующих, применяемых в России и Беларуси можно подобрать импортные, чаще всего китайские, аналоги похожих типоразмеров.

Порядок сборки пошагово

При сборке необходимо соблюдать следующие правила:

  • смазать машинным маслом все посадочные гнезда;
  • устанавливать подшипники до дна гнезд;
  • все регулировочные прокладки, снятые при демонтаже, должны быть установлены на свои места или заменены на новые.

Пошаговый порядок монтажа:

  1. Установка вторичного вала, соединение с ведомой шестерней первой передачи редуктора. Нужно укрепить подшипники, проверить момент усилия проворота. На тот же вал надевается шестеренка главной передачи.
  2. Собрать средний вал, установив на него промежуточную шестеренку. Проверить зазоры (норма 0,03-0,05 мм).
  3. Поместив все элементы коробки на свои места, собрать корпус, проверить стыковку плоскостей, приклеить новые прокладки и соединить с корпусами заднего моста и сцепления.

Регулировки при сборке

При монтаже отремонтированной коробки передач необходимо соблюдать следующие параметры:

  • типоразмеры элементов, используемых для замены изношенных;
  • зазоры между элементами;
  • усилия, прилагаемые при затяжке резьбовых соединений.

Нормативные документы для данного типа транспортных средств определяют допустимые размеры диаметров деталей (в мм), которые следует контролировать при сборке КПП:

  • валик механизма переключения передач — 24,85 мм, отверстие вилки для него — 25,08 мм;
  • наконечник рычага — 14,85 мм;
  • пазы под фиксаторы — 10,5 мм.

Дополнительно рекомендуется проверять толщину щек вилок переключения передач, которые должны быть не менее 8,2 мм, и ряд других параметров.

Для проверки выполнения стандартов применяют несложные приборы. Осевой зазор проверяют индикатором, ножку которого упирают в торец зуба шестеренки, после чего монтажным ломиком перемещают вторичный вал в осевом и радиальном направлениях.

Данный параметр важен для контроля высоты ведущей шестерни главной передачи, которая должна попадать в диапазон 57,85-58,15 мм.

Нормы затяжки резьбовых соединений для механической коробки:

  • болт М10: 30-40 Н*м;
  • М12: 50-80 Н*м;
  • стопорные болты: 20-35 Н*м;
  • датчик блокировки: 18-25 Н*м.

После завершения сборки и запуска двигателя следует проверить корректность переключения передач и другие параметры работы трансмиссии. Если при эксплуатации трактора применяется механизм задней навески, следует дополнительно проверить работу валов отбора мощности.

Это интересно: Обзор минитракторов Кубота: разбираем вопрос

На что обратить внимание при покупке

Покупая б/у трактор, обращайте внимание на следующие моменты:

  • Осмотрите двигатель машины, убедитесь в отсутствии протечек топлива и масла. Если присутствует утечка, то придется потратить немало денег на ремонт спецтехники. Но главная опасность – поломка тормозной системы, что несет в себе потенциальную угрозу для жизни водителя.
  • Убедитесь в исправности тормозной системы. При отсутствии поломок машина тормозит плавно, без рывков. Проверьте качество тормозной системы на подъеме и спуске.
  • Внимательно осмотрите шины. Они не должны иметь повреждений и расслоения каркаса.
  • Проверьте давление в шинах. Этот показатель зависит от модели трактора, поэтому сначала стоит ознакомиться с техническими характеристиками.
  • Убедитесь в исправности коробки передач. Переключите скорости – рычаг не должен двигаться со скрипом.

Попросите у продавца документы на трактор. Сравните данные в ПТС и СТС, изучите диагностическую карту. Продажей должен заниматься собственник, либо его доверенное лицо, имеющее заверенную нотариусом доверенность.

Где находятся номера агрегатов на тракторе 82,1

Коробка передач МТЗ-82 имеет 9 скоростей передних и 2 задних. Помимо этого, имеется понижающий редуктор, увеличивающий количество доступных скоростей и уровней мощности вдвое. Ступени редуктора имеют 2 диапазона, обеспечивающих разные режимы работы КПП.

Как и всякий дизель, двигатель Д-240 (Д-240Л) состоит из ряда механизмов и систем. Главные из них кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы и системы смазки, охлаждения, питания и пуска.

Кредит. Доставка. Отзывы. Акции. Где находится номер двигателя мтз. Хотите продать или купить подержанный, новый трактор, спецтехнику бу, купить …

В судебном заседании истец Овечкин Н.Ю. заявленные требования поддержал, просит их удовлетворить. Суду пояснил, что работал в колхозе «Верхоишетский» на тракторе ДТ-75МВ, перед ликвидацией колхоза технику стали продавать, в первую очередь тем, кто на ней работал.

Кредит. Доставка. Отзывы. Акции. Где находится номер двигателя мтз. Хотите продать или купить подержанный, новый трактор, спецтехнику бу, купить …

Управление трактором или иной самоходной машиной без регистрации, согласно статье 19.22 Кодекса об административных правонарушениях, влечёт наложение штрафа, размер которого – от 1,5 до 2 тысяч рублей на физическое лицо; от 2 до 4 тысяч рублей на должностное лицо; от 5 до 10 тысяч рублей на юридическое лицо.

У трактора МТЗ-82 крутящий момент подводится также и к передним ведущим колесам, для чего в силовой передаче дополнительно используется раздаточная коробка, карданная передача и передний ведущий мост. На тракторе установлена фрикционная, сухая, однодисковая, постоянно замкнутая муфта сцепления, управляемая педалью из кабины. Передача крутящего момента в такой муфте осуществляется за счет сил трения, возникающих при сжатии ведущих и ведомых дисков.

Прицепы и полуприцепы к ним также нужно ставить на учёт в Гостехнадзоре. И квадроциклы, и снегоходы, и автомотовездеходы тоже – для них имеется специальная оговорка «максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч». Более того: под действие данного положении попадают и мотоблоки.

В конструкцию современных тракторов МТЗ-82 входит постоянно-замкнутый сухой однодисковый механизм сцепления. Этот узел отличается своей надежностью, простой конструкции и наличием свободного доступа к основным движущимся деталям. Это позволяет выполнить самостоятельный ремонт механизма без необходимости его разборки.

ББК УДК К Составитель В.В. Мануйлов Под общей редакцией заслуженного работника сельского хозяйства РФ, кандидата технических наук, почетного инженераинспектора Гостехнадзора С.Г. Калиниченко К Каталог мест маркировки номерных агрегатов / Управление государственного технического надзора Воронежской области; сост. В.В. Мануйлов ; под общ. ред. С.Г. Калиниченко. Воронеж, с.

Виды приводных ремней

Приводные ремни агрегатов двигателя являются предметом регулярного технического обслуживания автомобилей. Громкий свист, плохая зарядка аккумулятора и даже перегрев — это симптомы, которые должны побудить вас проверить приводные ремни вашего двигател…

Замена амортизаторов задней подвески ВАЗ 2114

Статья для всех, у кого возникла необходимость в замене амортизатора и пружины на задней подвеске на автомобилях ВАЗ 2114. Легче всего работы проводить на смотровой яме, но можно и сделать это на ровной площадке. Амортизаторы и пружины нужно менять п…

Замена наконечников рулевых тяг ВАЗ 2114

Рулевая тяга соединяет рулевую рейку и рулевой наконечник. При большом износе шарнира рулевой тяги на плохой дороге появляются неприятные стуки, а так же начинает бить руль, в данном случае наконечники рулевых тяг придется снять и заменить на новые….

Замена рулевой рейки ВАЗ 2114

Фото и видео инструкция по самостоятельному снятию рулевой рейки с автомобилей девятого семейства ЛАДА, ВАЗ 2113, 2114, 2115. Для проведения работ вам потребуется помощник. Процесс снятия1. Отсоед…

Как проводится экспертиза номера рамы ЗИЛ 131

Чаще всего на экспертизу транспортное средство направляют работники станции техосмотра и МРЭО. Иногда владельцы автомобиля сами обращаются за помощью. Например, если номер невозможно увидеть, потому что он поврежден коррозионными процессами. Направляют на экспертизу автомобили иногда и таможенники, следователи.

Специалисты будут выяснять вносились изменения или нет. Они ответят на такие вопросы:

  • были изменения номера рамы ЗИЛ 131 или нет. Если цифры меняли, то они выяснят какие были первоначальные, заводские цифры;
  • есть на автомобиле табличка от производителя или нет. Меняли ее или нет, вносили в данные на ней изменения или нет.

Ответы на вопросы позволяют выяснить: поврежден номер рамы ЗИЛ 131 временем, без участия человека, или изменен специально с какими-либо целями. Чтобы была проведена экспертиза, собственник транспортного средства должен написать заявление. После заключения договора и внесения оплаты специалисты начнут работать. Стоимость услуги зависит от затраченного времени и цены расходных материалов.

Особенности строения КП МТЗ (80/82)

Установленная на тракторе коробка включает надежно зафиксированные валы (первичный / вторичный). Данные элементы установлены в корпусе коробки.


КП трактора

Отлично справляются со своими заложенными функциями шестерни. На первичном валу встречаются приводные шестеренки 3…5 скорости. Также, система включает промежуточный вал. Данный элемент взаимодействует с шестерней 3 скоростной передачи. Смену передач стоит осуществлять на пониженных оборотах силовой установки, выжимается сцепление. Далее водитель задает необходимый режим поездки.

В целях уменьшения скоростного режима на данном транспорте производителем устройство коробки передач было установлено ходоуменьшителем. Он представляет собой редуктор, комплектующийся шестеренками. Ходоуменьшитель присутствует на сельскохозяйственных автомашинах, которые необходимы для обработки почв. Отличительная черта данного агрегата в том, что он имеет повышенный рабочий ресурс, малые габариты.


Схема КПП

Система сцепления гарантирует защиту имеющегося мотора от высоких нагрузок. Также, к основным элементам коробки МТЗ-82 относится корпус, механизм переключения передач. Двигатель и система трансмиссии рассчитаны на высокие нагрузки, благодаря чему они могут функционировать в сложных условиях продолжительное время. К двигателю трактора МТЗ 82 относится раздаточная коробка, которая обеспечивает передачу момента силы от КПП к карданному приводу.

Для оптимальной работы системы следует заливать масло до уровня нижней кромки контрольного отверстия. Какое масло рекомендуется применять в КП МТЗ 82? Положительные отзывы имеет масло Нигрол, которое не имеет присадок в своем составе. Данная жидкость сохраняет свои рабочие характеристики в широком диапазоне температур, имеет оптимальный показатель вязкости.

Как получить права на МТЗ 80 и 82/82.1

Чтобы открыть категорию прав на Беларус 82.1, 82 или 80, нужно обратиться в региональное представительство Гостехнадзора. Именно Гостехнадзор следит за правилами эксплуатации самоходных и тракторных машин, а также выдает удостоверения тракториста-машиниста.

Экзамен на открытие категории прав на трактор платный. Его стоимость различается в зависимости от региона. Для получения удостоверения нужно будет дополнительно заплатить:

  • 500 рублей, если УТМ оформляется на бумажном бланке;
  • 2000 рублей, чтобы получить права на трактор на пластиковой карте.

Права на трактор МТЗ на бумажном бланке

Удостоверение тракториста-машиниста в виде пластиковой карточки, оба варианта действительны

Какие документы нужны для получения прав на МТЗ 82 или 80

Для открытия соответствующей категории прав необходимо предоставить:

  • медицинскую справку по установленной форме;
  • свидетельство об успешном прохождении профессионального обучения управлению тракторной техникой соответствующей категории;
  • паспорт.

Чтобы получить тракторные права, на момент экзамена соискателю должно исполниться 17 лет.

Права на трактор можно получить либо по месту жительства/прописки соискателя, либо по месту прохождения обучения. В этом плане открытие категории прав на трактор отличается от получения автомобильного водительского удостоверения.

Изъятие и восстановление прав на трактор МТЗ 80, 82, 82.1

Основания для изъятия УТМ такие же, как и в случае с водительским удостоверением. Изымают права только по решению суда. После этого удостоверение нужно сдать в региональное представительство Гостехнадзора.

Чтобы заново открыть права на трактор, нужно снова сдать экзамен (пересдается только его теоретическая часть). Также потребуется вновь предоставить медицинскую справку.

Сроки оформления прав на трактор

Оформление УТМ для управления тракторами МТЗ 80, 82 и 82.1 занимает десять рабочих дней, если:

  • документ получается впервые;
  • права на трактор восстанавливаются после изъятия;
  • меняется водительское удостоверение, выданное в другом государстве, на права российского образца;
  • соискатель открывает новую категорию в тракторных правах или получает новую квалификацию (не в той же категории).

В остальных случаях удостоверение машиниста-тракториста оформляется быстрее – до 5 рабочих дней. Получить документ в ускоренном порядке можно, если:

  • прежние права были утеряны;
  • имеющийся документ сильно поврежден или износился;
  • УТМ меняется в связи с истечением срока действия;
  • заявитель меняет личные данные;
  • открывается новая квалификация в рамках имеющейся категории прав на трактор.

Где находятся номера агрегатов на тракторе 82,1

Коробка передач МТЗ-82 имеет 9 скоростей передних и 2 задних. Помимо этого, имеется понижающий редуктор, увеличивающий количество доступных скоростей и уровней мощности вдвое. Ступени редуктора имеют 2 диапазона, обеспечивающих разные режимы работы КПП.

Как и всякий дизель, двигатель Д-240 (Д-240Л) состоит из ряда механизмов и систем. Главные из них кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы и системы смазки, охлаждения, питания и пуска.

Кредит. Доставка. Отзывы. Акции. Где находится номер двигателя мтз. Хотите продать или купить подержанный, новый трактор, спецтехнику бу, купить …

В судебном заседании истец Овечкин Н.Ю. заявленные требования поддержал, просит их удовлетворить. Суду пояснил, что работал в колхозе «Верхоишетский» на тракторе ДТ-75МВ, перед ликвидацией колхоза технику стали продавать, в первую очередь тем, кто на ней работал.

Кредит. Доставка. Отзывы. Акции. Где находится номер двигателя мтз. Хотите продать или купить подержанный, новый трактор, спецтехнику бу, купить …

Управление трактором или иной самоходной машиной без регистрации, согласно статье 19.22 Кодекса об административных правонарушениях, влечёт наложение штрафа, размер которого – от 1,5 до 2 тысяч рублей на физическое лицо; от 2 до 4 тысяч рублей на должностное лицо; от 5 до 10 тысяч рублей на юридическое лицо.

перебивка номера двигателя .

каким шрифтом бить и размер шрифта ? может кто перебивал посоветуйте

а где можно приобрести ? и как правильно убрать старый ?

Сколько искал, максимум пятый попадался, думаю можно сточить болгаркой а потом заполировать мал-мало и вымазать грязью, тогда точно туда лишний раз не полезут. Если плохо сотрешь вмятены старого номера, могут вычеслить при оформлении, каким-то там прибором.

Лучше не связываться.У меня счистым мотом были проблемы.А на экспертизу могут отправить по причине плохого настроения сотрудника.

не наши мусора врядли отправят )просто купил мот без доков (щас приобрёл доки от другова мото и думаю как правильнее перебить

Отправляют на ура. Был случай забавный по этому поводу. У самого был картер перебитый. Приехал на учет ставить. Посмотрел покряхтел говорит завтра на экспертизу. Я бегом домой отрыл старый картер, перекинул все потраха, к утру следующего дня стою на пороге РЭО, как ни в чем не бывало уже с родным пихлом и мордой кирпича, он выходит такой поехали экспертизу делать я ему: зачем все же нормально, он: на экспертизе решат, я: да вы сами посмотрите, он нехотя подошел посмотрел, почесал репу. Говорит куда двигатель дел? я: не было никакого двигателя, он: ты че меня за дурака держишь, я: да бог с вами и вчера все было нормально вам показалось. Короче плюнул поставил свою каракулю. Но если на экспертизе бы определили, то мало того что мот бы до выяснения причин конфисковали, так еще бы пришлось доказывать что не твоих рук дело. А это дело между прочим уголовно наказуемое.

Хорошо. я нашел катер на помойке. В чем я виноват? В том что взял его на вторичное использование?

А нахера спрашивается?! Номер двигателя все равно никто не смотрит. Уже не одну телегу на учет ставил и номер ни разу не смотрели только раму и VIN. Не делай себе лишний гемор, спалят огребешь по полной.

А у меня ГАЙцы часто его сравнивают с тех паспортом, даже как-то раз сам гаец его протер от пыли.

Так вроде быдвигатель сейчас запчасть или я чего не понял?

вот имено у нас мусора всё время смотрят номер двига и рамы (

а если попробывать написать в гаи об утери доков на этот мот ?восстановят они их ?

посмотри статью в Уголовном Кодексе Российской Федерации там все написано

С чего ты взял что смотрят я не могу понять? Ну посмотрит скажешь у деда купил пихло. Формально он ничего не должен сделать.

а если попробывать написать в гаи об утери доков на этот мот ?восстановят они их ?

ну если ты хозяин то должны

потомучто на нём даже номера висят и у него были документы просто прежний хозяин мой сосед потерял их при переезде (

Смотрят при совершении регистрационных действий — переоформление на нового хозяина, например. Поскольку номер двигла есть в ПТС, его сверяют при переоформлении. В СРТС же номер двигла, согласно нынешним правилам, не пишут, даже если он есть в птс. Вот и получается, что езди с каким хочешь, но продавать только с родным двиглом. Такая ситуация у меня в районном (Нижний Новгород). Сам хочу переоформить цвет мотоцикла, а родное двигло мёртвое, вот тоже думаю перебить номер. Думал заявиться с родным двиглом в коляске — ан нет, ставь в раму и всё тут, никакими соблазнами инспектор не уговариваться, даже булькающгими и шуршащими (во блинский же).

Номера двигателя и других агрегатов МТЗ 82

Табличка–шильдик с серией двигателя находится с правой стороны трактора на блоке дизеля,  по правую сторону заливного патрубка для заправки масла в дизель. Алюминиевые таблички с заводскими номерами на двигателе МТЗ 82 могут быть нескольких видов в зависимости от года выпуска.


Табличка с заводским номером на дизеле МТЗ 82

Существуют таблички, отражающие только марку и заводскую номерную серию дизеля. Таблички другого вида, кроме серии агрегата, имеют дополнительные данные: мощность в кВт и лошадиных силах, частоту номинальных оборотов, год выпуска агрегата. Табличка советского периода с надписями и «MADE IN USSR» и знаком качества. Современные таблички- шильдики выполнены с надписями «Минский Моторный Завод» и «MADE IN BELARUS».

 Маркировка отдельных агрегатов:

  1. Цифровая маркировка заднего моста выбита на его задней стенке корпуса слева или справа от места, размещения редуктора заднего вала отбора мощности.
  2. Номер коробки передач выбит на её корпусе с левой стороны походу движения над местом размещения щупа у основания кабины.
  3. Передний ведущий мост МТЗ 82 также может быть промаркирован номером на одной из сторон своего корпуса. Обычный портальный ПВМ имеет цифровую метку на левой стороне корпуса по ходу спереди. Усиленный ПВМ с планетарно-цилиндричекими редукторами имеет маркировку на правой стороне корпуса по ходу спереди.

Проверить в Гостехнадзоре

В Гостехнадзоре можно проверить трактор на пройденный техосмотр и государственную регистрацию. Этот орган отвечает за постановку спецтехники на учет, контроль технического состояния. В Гостехнадзоре вы сможете узнать о серьезных поломках техники, о которых продавцы обычно умалчивают.

Для проверки зайдите на России. В левом блоке нажмите «Запрос сведений».

Далее – «Запрос о состоянии тракторов…»

Далее – ввести запрашиваемую информацию. Запрос можно отправить по гос.номеру, данным паспорта СМ, свидетельству о регистрации и номерным агрегатам.

Проверку может осуществлять любой желающий, имеющий сведения о тракторе.

Двигатель д 243

На трактор МТЗ устанавливается четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель Д с электростартером ДЛ с пускачем. Мощность двигателя составляет 59 кВт или 80 л. В двигателе д реализована неразделенная камера сгорания с объемно-пленочным образованием рабочей смеси. Одна часть впрыскиваемого топлива распыляется в объеме камеры сгорания, а другая растекается по ее поверхности, создавая тонкую пленку.

Return to Правовые вопросы.

Просмотр полной версии : Вопрос про Д Есть два донора, все бы ничего ,с виду абсолютно одинаковые машины, одного года выпуска, но смущает мотор на одном из них на блоке и на голове маркировка , но на шильде, в районе масляного фильтра, — Насколько я знаю не турбированые.

Общее устройство двигателя

Д с электростартером ДЛ с пусковым двигателем. На рисунке показан общий вид дизеля Д В дизеле Д применена неразделенная камера сгорания с объемно- пленочным смесеобразованием.ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Номер двигателя Газ-3307 Крупная финансовая структура под названием Райффайзенбанк Аваль изначально инициировала уголовное дело по поводу невозврата кредитных средств на сумму более шести миллионов долларов ещё три года назад. Приставы Саратовской области сегодня официально сообщили о том, что их последний рейд закончился изъятием крупной партии спиртосодержащей продукции, происхождение которой не было подтверждено документально. Появились сведения о том, что в ходе рейда по должникам сотрудниками профильного ведомства были произведены решительные действия. Сервис для поиска и покупки конфискованного имущества со стоимостью значительно ниже рыночной. Количество : 1 шт.

Двигатель трактора

Особого упоминания заслуживает силовой агрегат модификации, поскольку мощность двигателя МТЗ 82 достигает 81 л.с, что на момент его выпуска считалось крайне высоким показателем. Мотор маркируется ММЗ Д243, относится к четырехтактному дизельному типу.

Обязательно почитайте: Фрональный погрузчик амкодор 352, его описание и технические характеристики

В отличии от более современных аналогов он не оснащен турбонаддувом, зато имеет в своей конструкции 4 цилиндра диаметром 110мм. Общий рабочий объем агрегата достигает 4,75 литров, а показатели расхода топлива могут достигать 229 г/кВт.ч, что позволяет существенно снизить издержки.

Мотор работает в сочетании с механической трансмиссией, схема которой насчитывает 22 передачи. Сцепление однодисковое, фрикционного типа.

Устройство трактора МТЗ / Двигатель

Универсальный пропашный трактор Беларус 82.1 колёсного типа относится к тяговому классу 1,4. Трактор пригоден для выполнения различного рода сельскохозяйственных работ, начиная от подготовки почвы для посева и заканчивая уборочными и транспортными работами. Более того, он может эффективно использоваться в коммунальном и лесном хозяйстве, промышленности, строительстве.

На плащадках хранения имеется широкий ассортимент техники ( комбайны: Аcros-580, Torum-740, Niva; трактора: Беларус 82.1, Беларус 80.1, Беларус 1221.2; а также прицепное оборудование: сеялка СЗП-3,6, СЗР-5,4, культиваторы и бороны.

С её помощью осуществляется автоматическое или принудительное включение и выключение переднего моста (МТЗ-82).

Рабочий объём (не менее) — 4,75 л. Номинальная мощность 59,25 кВт (80 л. с.), в первоначальном варианте 55,16 кВт (75 л. с.). В схеме переключения передач МТЗ-82 использован масляный картер (поддон) объемом 15 литров. Он оснащен двумя шестернями, имеет прочную опорную площадку с прокладками и присоединительными стаканами в боковых сегментах. Они снабжены втулками, выполняющими роль уплотнителей и препятствующими выходу масла. В процессе работы втулки изнашиваются и подлежат периодической замене.

Проверка документов

Проверка трактора начинается с изучения документов

Важно убедиться, что продавец не пытается сбыть спецтехнику по поддельному ПТС

На что нужно обратить внимание:

  • Сведения в ПТС и СТС должны совпадать. Проверьте соответствие номера VIN, гос.номера, модели и марки, ФИО собственника.
  • Если на ПТС стоит о, уточните, по какой причине был заменен документ.
  • Документы на трактор должны принадлежать продавцу. Сравните ФИО собственника в ПТС, СТС и паспорте.
  • Внимательно исследуйте ПТС. Желательно, иметь при себе специальный аппарат для «просвечивания» денег с инфракрасным излучением. Убедитесь, что присутствуют водяные знаки, нет потертостей и нечетких символов. Печати должны быть оригинальными, а не после ксерокса.

В идеале проверить трактор рекомендуется у юриста. Он изучит документы, убедится в их подлинности и подтвердит безопасность сделки.

Серийные номера тракторов

Серийные номера тракторов Как прочитать список серийных номеров трактора: В списках серийных номеров тракторов почти всегда отображается первый трактор, построенный каждый год. Другие тракторы в этом году будут иметь более высокие показатели. Ваш серийный номер должен находиться между двумя указанными номерами.

Пример списка серийных номеров: Год Число 1980 501

1981 879 «< 900 1982 1034 1983 2103 Пример: если ваш серийный номер равен 900, ваш трактор был построен в 1981 году. В списке показан только номер первого трактора, построенного в год. Если у вас не будет первого первого трактора из производственной линии, то ваш конкретный номер не будет в списке. Ваш номер будет находиться между двумя перечисленными числами.

Серийные номера тракторов и двигателей На тракторе обычно много разных чисел. Двигатель, передняя ось и кабина могут иметь свои серийные номера. Различные компоненты могут иметь детали или номера литья. Убедитесь, что вы действительно нашли серийный номер трактора, а не один из этих других номеров.

Модельные годы по сравнению с календарными годами Тракторы, как и автомобили, производятся на модельном или производственном году. Новый год производства обычно начинается примерно в сентябре. Трактор, построенный в октябре 1955 года, считался бы моделью 1956 года. Списки серийных номеров почти всегда показывают год производства, а не фактический календарный год постройки трактора. Эта информация, как правило, более полезна, поскольку основные изменения были внесены в модель в начале производственного года, а не 1 января.

Внимательно прочитайте номер На старых тракторах серийная номерная табличка часто исчезает. Убедитесь, что вы не путаете 7 и 1. Также убедитесь, что вы прочитали весь номер.

Если пластина сильно исчезла, попробуйте сделать отпечаток. Поместите кусочек салфетки на поверхность и аккуратно втирайте уголь или карандаш. Другой способ — покрасить номер маркером, а затем быстро стереть его. Некоторые люди обнаружили, что они могут читать номер с задней стороны пластины

Серийный номер не является историей жизни трактора В общем, вы не можете определить ничего, кроме года с серийного номера старого трактора. Вы не можете найти точную дату строительства, оригинального дилера или предыдущих владельцев. Ваш лучший шанс найти историю вашего трактора — поговорить с человеком, которого вы его купили. Узнайте, кто их купил. Если вам повезет, вы сможете проследить его до первоначального покупателя и оригинального дилера. Если вам действительно повезло, этот дилер все еще будет рядом и имеет записи о продаже.

Новые тракторы от крупных брендов, скорее всего, будут отслеживаться на заводе и его дилерской сети на компьютере. Если вы построили трактор около 1990 года или позже, вы можете иметь дилера, чтобы запустить серийный номер. Точная информация будет зависеть от дилера и бренда и того, что они готовы выпустить вам. В целом, они отслеживают продажи, ремонт и украденное оборудование.

Владельцы IH: найдите U Многие тракторы International Harvester будут иметь длинную последовательность чисел с буквой «U» посередине. Номера в списке соответствуют цифрам после буквы.

Отсутствующие серийные номера У более старых тракторов нередко не хватает серийного номера трактора. Заводская табличка может быть потеряна. Штамп можно носить до такой степени, что он не читается. В большинстве случаев невозможно определить исходный серийный номер. Серийный номер обычно помечен только в одном месте на тракторе. Серийный номер двигателя обычно не связан с серийным номером трактора (некоторые модели Farmall являются исключением из этого).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Skoda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: