Рокеры

История [ править | править код ]

Двуплечий рычаг применялся со времен глубокой древности, однако прообразом коромысла может считаться только рычаг на фиксированной оси (примитивный без втулок, с подшипником скольжения, с подшипником качения). Около 1500 года до н. э. в Египте и Индии появляется шадуф (колодец с «журавлём»), прообраз современных кранов, устройство для поднятия сосудов с водой.

Эта схема применялась в подъёмных механизмах, осадных машинах и везде, где надо было поменять направление движения звена на противоположное (тогда как в чистом рычаге основной упор делался на усиление и соотношение плечей велико). В современных ДВС, например, в коромыслах соотношение плечей относительно мало и находится в диапазоне 1:1 — 1:2.

Роликовые рокера на классику

В процессе работы двигателя происходит естественный износ его трущихся, соприкасающихся частей, в том числе клапанов, рокеров, распредвала. Зазор в приводе «кулачок распредвала-рокер-клапан» увеличивается, появляется стук, цоканье. Называют его «стук клапанов». Он хорошо различим на фоне остальных шумов, слышен с равномерными интервалами, частота его меньше частоты любого другого стука в двигателе. Иногда этот стук клапанов пропадает полностью после прогрева двигателя. При наличии этого цоканья пора подумать о регулировке теплового зазора (далее регулировке клапанов) между рокером и кулачком распредвала. Регулировку клапанов лучше приурочить к замене масла в двигателе. Почему? Пыль, грязь, песок, который случайно попадёт в двигатель при регулировке, будут удалены вместе со старым маслом и масляным фильтром.

Тепловые зазоры проверяют и регулируют на холодном двигателе. Для впускных клапанов (2, 3, 6, 7) зазор устанавливаем 0,15 мм, а для выпускных (1, 4, 5, — 0,2 мм. Наизусть запоминать какие впускные, а какие выпускные клапаны совсем не обязательно, достаточно взглянуть на впускной и выпускной коллекторы. Напротив труб впускного коллектора будут расположены впускные клапаны, а напротив труб выпускного коллектора — выпускные.

Зазор постарайтесь выставить с максимальной точностью. При большом зазоре происходит сильный износ рокера, кулачка распредвала и торца клапана, а при маленьком — прогорают тарелки клапанов. Перед регулировкой клапанов необходимо сначала проверить крепление корпуса подшипников распредвала, совмещение меток на шкиве коленвала и звёздочке распредвала, натянуть цепь.

Регулировать можно двумя способами, щупами или с помощью специального приспособления с микрометром. Регулировка щупами долгая и неточная операция. Не учитываются неровные поверхности между рокером и кулачком распредвала, соответственно зазор будет плюс-минус километр. Поэтому предпочтение лучше отдать планке с микрометром. Легко, точно и быстро в течение 18-22 минут можно отрегулировать все восемь клапанов. Ошибиться в порядке регулировки невозможно, т. к. на планке обозначен номер клапана и на какой угол нужно повернуть коленвал для его регулировки. С процедурой легко справиться даже новичок.

1. Отсоедините шланг картерных газов от корпуса воздушного фильтра. 2. Отстегните 4 защёлки и отверните гайку на 10 крышки корпуса воздушного фильтра. 3. Отверните 4 гайки на 8 крепления корпуса воздушного фильтра и снимите его. Накройте карбюратор технологической крышкой. 4. Отсоедините от карбюратора: трос подсоса, шланг отсоса картерных газов, обратную магистраль топлива, поперечную тягу с рычага привода дроссельных заслонок и продольную тягу с рычага возвратной пружины, сняв скобу крепления. 5. Отсоедините вакуумный шланг тормозов от вакуумного усилителя. 6. Снимите высоковольтные провода с катушки зажигания и свечей. 7. Отстегните защёлки крышки датчика-распределителя и снимите её вместе с проводами. 8. Выверните свечи зажигания. 9. Вытащите масляный щуп. 10. Отверните восемь гаек на 10 крепления клапанной крышки. Снимите кронштейны и прижимные шайбы. 11. Снимите клапанную крышку. Приподнимите её над головкой блока, чтобы она снялась со шпилек, поднимите заднюю часть, потом переднюю. 12. Проверьте затяжку гаек (9 штук) крепления корпуса подшипников распредвала:

При необходимости подтяните их моментом 18,3-22,6 Н . м. Если сорвана резьба на шпильке, замените шпильку. Если сорвана резьба в головке блока цилиндров, поставьте шпильку на холодную сварку и дайте время, чтобы шпилька прочно застыла. 13. Проверьте совмещение меток на шкиве коленвала и звёздочке распредвала. Метка 4 на шкиве коленвала должна находиться напротив нижней, длинной метки 3 на передней крышке двигателя, а метка на звёздочке распредвала — напротив прилива корпуса подшипников, контакт на роторе направлен в сторону электрода четвёртой свечи на крышке датчика-распределителя:

Презентация на тему: » Субкультура — рокеры. Рокеры представители субкультуры, зародившейся в конце 50-х в начале 60-х годов в Великобритании. В то время – это молодые люди,» — Транскрипт:

1

Субкультура — рокеры

2

Рокеры представители субкультуры, зародившейся в конце 50-х в начале 60-х годов в Великобритании. В то время – это молодые люди, лихо рассекающие по улицам на мотоциклах. Именно любовь к скоростной езде, а в дальнейшем и к рок-музыке, способствовала распространению новой субкультуры. Рокеры очень узнаваемы в обществе по внешнему виду: самый главный атрибут у рокеров: мотоцикл, а точнее байк, черная одежда с различными «железками»субкультуры рок-музыке мотоцикл

4

Слово рокеры, изначально, служило для определения британской молодежи в Британии в шестидесятых годах прошлого века, которая позволяла себе весьма непочтительно рассекать по дорогам на мотоциклах. Рокеры появились как субкультура в пятидесятых – начале шестидесятых годов в эпоху рок-н-ролла, представителями музыки и стиля которой стали Чак Бэрри, ранний Элвис Пресли, Джин Винсент и другие. Однако первых рокеров объединял только один принцип – манера езды на мотоцикле, а уж потом появилось такое понятие как стиль. Излюбленными местами рокеров стали автомагистрали и придорожные кафе. Они игнорировали посиделки в дорогих английских пабах. Это и понятно – лучше потратиться на бензин, чем платить лишний фунт за порцию-другую пива. Хотя субкультура рокеров и не отвергала алкоголя, многим это было, скажем, даже по душе.рок-н-ролла Элвис Пресли Джин Винсент

6

Как одеваются рокеры? В стиле приверженцев этой субкультуры преобладают черты брутальности, что достигается использованием дениса и кожи. В то же время рокерская манера одеваться продиктована, в первую очередь, удобством и практичностью. Так, например, кожаная мотоциклетная куртка, или как ее окрестили «косуха», – обязательный атрибут костюм рокера – не только стильно выглядит, но и защищает от ветра при быстрой езде и повреждений при небольших авариях. Ее щедро украшают заклепками, шипами, булавками, цепями и нашивками. Рокеры предпочитают мотоциклетный шлем, кожаную кепку, бандану. Шелковый шарф служит не только украшением, но и защитой лица от встречного холодного ветра. В гардеробе каждого уважающего себя рокера встречаются кожаные брюки или джинсы. Обувью для представителей этой субкультуры служат так называемые «казаки» — сапоги и ботинки с поднятыми кверху носами, тяжелые ботинки «гриндерс», кеды и кроссовки. Рокерам не чуждо украшения тела аксессуарами, чаще всего из металлов белого цвета и кожи – перстнями, цепями, браслетами, напульсниками, ремнями с различной кельтской символикой и изображениями животных.

8

ПРИЧЕСКИ РОКЕРОВ Обычно мужчины предпочитают длинные волосы, распущенные или собранные в «конский» хвост. Популярны и короткие стрижки рокеров, при которых волосы разной длины укладываются в «колючки», ирокезы, начесы или попросту приподняты вверх косметическими средствами.

10

Жест – «коза» «Коза́», также известная под названиями «рожки», «рога», «распальцовка», «подкова» жест в виде мизинца и указательного пальца, выставленных вперёд, в то время как средний и безымянный прижаты к ладони. Жест по форме напоминает голову рогатого животного. Жест указательным пальцем и мизинцем считается магическим знаком, защищающим от зла. Использовался суеверными людьми как в Европе, так и в Азии, для защиты от сглаза и ведьм, как аналог плевка через плечо. В таком качестве «коза» упоминается в романе Брэма Стокера «Дракула»:жестрогатогомагическимсглазаведьм Брэма Стокера Дракула

12

РОК В СССР Ввиду того, что в СССР почти не проходила мода с Запада, советская молодежь не могла ездить на мотоциклах, а уж достать какую-то рокерскую атрибутику было почти невозможно. Однако у нас в стране уже в то время начали свою деятельность группы, которые сейчас ассоциируются с легендами русского рока. Виктор Цой («Кино»), Юрий Шевчук («ДДТ»), Константин Кинчев («Алиса»), Вячеслав Бутусов, Андрей Макаревич и другие. Русский рок это отдельное понятие, не имеющее аналогов, зато очень уважаемое в остальном мире.Виктор Цой Юрий Шевчук Константин Кинчев Вячеслав Бутусов Андрей Макаревич

14

СОВРЕМЕННОСТЬ Сейчас у нас в стране нет никаких ограничений и каждый человек может позволить себе играть рок-музыку, что называется, не отходя от кассы. Достать косуху сейчас не проблема. Периоды развития рока уже прошли, но тем не менее, на улицах городов сейчас можно встретить людей, одетых в косухи, носящих банданы и разъезжающих на байках типа Harley&Davidson.

Капелька теории

Главное отличие рокеров для нивы «маде ин USSR» от «маде ин Россия» — это материал. По советской металлоклассификации и гостам, чугун делился на две большие категории. Чугун высшего качества, КЧ – ковкий чугун. И весь остальной, БЧ – белый чугун. Данные материалы отличались не только удельным весом, но и кристаллической структурой. Из КЧ делались станины для станков, блоки двигателей, корпуса редукторов. Из БЧ – гири, противовесы, крышки люков…..и другие важные детали ))) Как можно догадаться, старые рокера сделаны из КЧ, новые из БЧ ))) Ну поскольку в данном случае поделать ничего нельзя, перейдем к конкретике на данный момент.

Устройство газораспределительного механизма

Газораспределительный механизм состоит из:

  1. распределительного вала;
  2. толкателей;
  3. клапанов;
  4. коромысла;
  5.  штанги;
  6.  привода.

1. Распределительный вал. Вращение распределительного вала приводит к своевременному открытию и закрытию клапанов газораспределительного механизма в зависимости от последовательности работы цилиндров двигателя, учитывая фазы газораспределения газов в механизме. Изготавливают распределительный вал из высокопрочной закаленной стали или чугуна. На валу ГРМ имеются опорные шейки и кулачки. Форма кулачков влияет на рабочие процессы распределения горючей смеси и газов, частоту и время открытия, закрытия клапанов. В торце распределительного вала ГРМ крепится звездочка (на которую устанавливается цепь) или шкив привода вала (на которую одевается ремень). Вал устанавливается в корпусе на подшипниках. В целях предотвращения осевых смещений распределительный вал имеет упорный фланец.

2. Толкатели. Толкатели – это детали газораспределительного механизма, которые служат для передачи усилий от кулачков распределительного вала к штангам коромысел. Толкатели изготавливают из высокопрочной стали или чугуна.

Виды толкателей: роликовые, цилиндрические, грибовидные.

Движение толкателей происходит в корпусах, закрепленных на блоке цилиндров или по направляющим.

3. Клапаны. Клапаны служат для подачи горючей смеси в цилиндры двигателя и вывода отработанных газов. Различают впускные и выпускные клапаны. Впускные служат для впуска горючей смеси, а выпускные клапаны служат для выпуска отработавших газов.

Конструкция клапана. Клапан состоит из стержня и головки. НА клапанной головке имеется кромка под 45 градусов для лучшего прилегания клапана. Впускной клапан отличается от выпускного диаметром. Выпускной клапан значительно больше по диаметру, чем впускной, так как объем отработавших газов превышает объем подающейся горючей смеси. Клапаны ГРМ установлены в головке блока цилиндров. Место их соединения называется седлом и имеет конусную форму. Для герметизации цилиндра предназначен клапанный механизм.  Для улучшения герметизации цилиндра проводят процесс под названием притирка клапанов. 

Впускные клапаны изготавливают из стали с хромистым покрытием, а выпускные клапаны из жаропрочной стали. Седла клапанов изготавливают из жаропрочного чугуна.

Движение стержней клапанов осуществляется по направляющим втулкам, которые изготавливаются из чугуна или стали. Направляющие соединены с головкой блока цилиндров. Клапаны оснащены внутренней и наружной пружинами. Пружины же крепятся с помощью тарелок, сухарей и шайб.  

Открытие клапанов осуществляется через усилие, которое передается от распределительного вала на клапан.

Газораспределительный механизм современных двигателей устроен таким образом, что на каждый цилиндр двигателя имеется по два клапана впуска и два клапана выпуска. Для снятия клапанов используют рассухариватели клапанов. 

4. Штанги

Штанги служат для передачи усилия от толкателей к коромыслам.  Штанги толкателей могут иметь  форму полых цилиндрических стержней со стальными наконечниками.

Штанги изготавливают из износостойкого алюминиевого сплава, крепятся с одной стороны к коромыслу, а с другой – к толкателю.

5. Коромысло

Коромысло служит для передачи усилия от штанги к клапанам. Коромысло выполнено в виде рычага с двумя плечами, который крепится на оси. При этом одно плечо длиннее, чем другое (возле штанги).

Коромысла изготавливают из прочной стали. Устанавливают коромысло на оси, которая крепится к головке цилиндров, на специальных втулках.  Втулки предназначены для уменьшения трения между осью и коромыслом.

6. Привод распределительного вала

Распределительный вал приводится в движение от коленчатого вала при помощи привода, который может быть, как мы говорили цепной, шестеренчатый, ременной.

 Скорость вращения распределительного вала в 2 раза меньше, чем скорость вращения коленчатого вала, что обеспечивается передаточным числом звездочки, либо размером шкива.

Таким образом, за два вращения коленчатого вала, распределительный вал совершит только одно вращение, что необходимо для осуществления одного рабочего цикла.

Часто встречается в обиходе автомобилистов такой термин, как тепловой зазор. 

Капелька теории

Главное отличие рокеров для нивы «маде ин USSR» от «маде ин Россия» — это материал. По советской металлоклассификации и гостам, чугун делился на две большие категории. Чугун высшего качества, КЧ – ковкий чугун. И весь остальной, БЧ – белый чугун. Данные материалы отличались не только удельным весом, но и кристаллической структурой. Из КЧ делались станины для станков, блоки двигателей, корпуса редукторов. Из БЧ – гири, противовесы, крышки люков…..и другие важные детали ))) Как можно догадаться, старые рокера сделаны из КЧ, новые из БЧ ))) Ну поскольку в данном случае поделать ничего нельзя, перейдем к конкретике на данный момент.

Истоки [ править ]

1960-е годы Rockers под навесом возле Busy Bee Café, Уотфорд , Англия, Великобритания

До послевоенного периода мотоцикл занимал престижное положение и пользовался положительным имиджем в британском обществе, ассоциируясь с богатством и гламуром. Начиная с 1950-х годов средний класс мог покупать недорогие автомобили, чтобы мотоциклы стали транспортом для бедных.

Рокерская субкультура возникла из-за таких факторов, как: конец послевоенного нормирования в Великобритании, общий рост благосостояния молодежи из рабочего класса , недавняя доступность кредитов и финансирования для молодежи, влияние американской популярной музыки и фильмов, строительство артериальных дорог, похожих на гоночные трассы, вокруг британских городов, развитие транспортных кафе и пик британской мотоциклетной инженерии. Название «рокер» произошло не от музыки, а от рокеров, используемых в 4-тактных двигателях, в отличие от двухтактных двигателей, используемых на скутерах и используемых модниками. [ необходима цитата ]

В течение 1950-х они были известны как «парни-тусовщики», потому что « делать — это английский сленг, обозначающий вождение со скоростью 100 миль в час (160 км / ч) и более. В Тедди Бойз считали их «духовных предков». Рокеры или тон-ап мальчики взяли то, что по сути было спортом, и превратили его в образ жизни, выпав из основного общества и «бунтуя там, где их воля пересекалась с обществом». Это повредило общественному имиджу мотоспорта в Великобритании и привело к политизации мотоциклетного сообщества.

Средства массовой информации начали нацеливаться на этих социально беспомощных молодых людей и выставлять их как «народных дьяволов», вызывая моральную панику посредством сильно преувеличенных и необоснованных изображений. С 1960-х годов, из-за гнева СМИ, окружавшего модников и рокеров , мотоциклисты стали более известны как рокеры , термин, ранее мало известный за пределами небольших групп. Публика стала считать рокеров безнадежно наивными, грубоватыми, неряшливыми, моторизованными ковбоями, одиночками или чужаками.

Субкультура рокеров ассоциировалась с рок-н-роллом 1950-х и начала 1960-х годов такими артистами, как Джин Винсент , Эдди Кокран и Чак Берри , музыкой, которую Джордж Мелли называл музыкой » винни и разбей».

Обслуживание и типичные неисправности рокеров

Рокеры не требуют частого технического обслуживания. Вполне достаточно, если при проведении сервисных работ с прочими элементами механизма ГРМ, будет проведена оценка их текущего состояния — отсутствие видимых механических повреждений и следов критического износа. Если проблем не будет выявлено, то их можно использовать и дальше. Но только после тщательной очистки от загрязнений.

Поломки рокеров хоть и происходят не очень часто, но могут привести к серьезным проблемам с прочими элементами двигателя. Например, разлом коромысла может привести к поломке соответствующего клапана. Признаком поломки может служить падение мощности двигателя в обычном режиме эксплуатации и появление характерного стука в головке блока цилиндров.

В том случае, если вам требуется установка новых рокеров, подбирать их необходимо только по оригинальному каталогу и VIN-коду. Никакие другие каталоги не подойдут, так как не могут дать гарантию применимости. Если покупка оригинальных рокеров представляется вам дорогим удовольствием, то при поиске по оригинальному артикулу система предложит вам набор аналогов различных ценовых категорий.

Кто такие рокеры? Фото их много, но суть понятия все равно остается тайной для большинства людей. Изначально это слово употреблялось для обозначения молодежного течения в США в пятидесятых годах ХХ столетия. Характерными атрибутами этих ребят была своеобразная одежда темных тонов и, конечно же, мотоциклы — байки.

Эти люди позволяли себе «рассекать» на них по улицам к ужасу прохожих. Они изначально противопоставляли себя моде, популярным коммерческим течениям и своим же ровесникам, которые предпочитали для перемещения по городу скутера. Именно это объединяло рокеров изначально, и только по прошествии некоторого времени появилось музыкальное направление — рок. Представителями были ранний Пресли, Чак Берри, Джейн Винсент и другие. Изначально рокеры были как бы вне моды, вне общепринятых стандартов и формата. В первую очередь это выражалось в быстрой езде на мотоциклах — около 160 км/час. Легко представить себе ужас достопочтенных и степенных жителей городов и пригородов.

Особенности русского рока

К русскому року отношение традиционно пренебрежительное. В то же время ни у кого в здравом уме не хватит глупости сказать в лицо двухметровому верзиле на байке, что «Ария» — плохая группа, например. И это — парадокс. Русский рок отличается тем, что в нем каждое слово — это послание людям.

Такие скрытые слова-послания использовали такие знаменитые рокеры, как В. Цой, Кинчев, Макаревич. Рассмотрим несколько примеров. Например, слово «звезда». Традиционно оно означает нечто недостижимое, великую и священную цель. Поэтому синонимом этому слову выступает Солнце. Это — идеальное светило, которое и светит, и греет всех людей. То есть эта цель приносит пользу всем без исключения людям.

Антипод Солнца — Луна. Ее используют как синоним фальшивой, ложной цели. Поэтому и ночь считается тождественной всем порокам общества и человечества в целом. Правда, иногда ее место занимает тень как антипод свету. Соответственно, спать — значит пассивно наблюдать, бездействовать. Спящий человек — мертв, а ищущий — еще жив. И солнце, и луна, и звезды — это все находится в высоте. Постичь это непросто. Это может сделать только человек-птица, способный летать, то есть свободная личность, которая может выходить за рамки и мыслить философскими категориями. Естественно, для этого нужны крылья.

Рокеры, или коромысла в автомобиле

  • Рокеры, или коромысла в автомобиле
  • Устройство рокеров.
  • Принцип работы коромысла клапанов.
  • Распространенные поломки.

Случается, что при ремонте автомобиля необходима замена или ремонт рокера. Очень многие, встретившись с этой проблемой впервые, не знают, что это значит. Рокеры (или, как их еще называют, коромысла клапанов) – это механизм, который используется для передачи энергии кулачка распределительного вала на стержень впускного клапана. Коромысла клапанов являются частью деталей газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя авто «классической» структуры. Сейчас рокеры в двигателях встречаются достаточно редко.

Причиной этого является тот факт, что современные двигатели полностью перешли к верхнему расположению распредвала. И, как правило, основной причиной использования рокеров в современных двигателях является желание уменьшить размеры последнего. Причин для принятия такого решения может быть несколько, но первое место занимает необходимость поместить двигатель внутреннего сгорания (ДВС) под капотом малогабаритного авто.

Устройство рокеров.

Рокер является рычагом с двумя «плечами», и изготавливают его с помощью формовки стали, используя технологию ковки либо литья. Если выбирать, то метод ковки намного лучше, ведь кованые детали несравнимо прочнее. Оба «плеча» рокера имеют Т-образное сечение.

Традиционно выделяют длинное и короткое плечо коромысла. На конце длинного плеча расположена закаленная цилиндрическая плоскость – боёк рокера. Бойком коромысло упирается в торцевой конец штока клапана.

На конце короткого плеча находится болт, при помощи которого регулируется глубина зазора между самим клапаном и рычагом привода клапана. В случае, когда имеется гидрокомпенсатор, регулировка такого зазора происходит автоматически. При этом значительно снижается шум, а работа ГРМ становится более плавной и мягкой. Также в коротком плече есть специальное отверстие, с помощью которого обеспечивается доступ моторного масла для смазки деталей.

Коромысло сдерживается с помощью спиральной пружины. Нужно это для того, чтобы предотвратить перемещение рокера по оси. Сама ось, которая служит для крепления рокеров – полая, а внешняя сторона оси закалена, что способствует увеличению износостойкости.

Принцип работы коромысла клапанов.

Принцип работы коромысла состоит в следующем: когда кулачок распределительного вала оказывает давление на короткое плечо – происходит подъем. Длинное плечо опускается, при этом происходит нажатие на шток клапана. Вспомогательными элементами в строении рокера являются втулки, которые снижают трение.

Распространенные поломки.

Так как во время работы боёк рокера и само коромысло подвергаются различным тепловым и механическим нагрузкам, то это, в свою очередь, приводит к их повреждению и износу.

Если вы замечаете, что снижается отдача от ДВС в разных режимах работы, или же слышите характерное постукивание в головке блока цилиндров, то это значит, что рокер сломался. Также очень часто разламывается само коромысло, а это значит, что вышел из строя клапан. Внешние признаки разлома рокера точно такие же, как и при неисправности любой детали ГРМ.

Рокеры, или коромысла клапанов, входят в состав деталей механизма ГРМ некоторых автомобильных двигателей, чаще всего, так называемой, классической конструкции. В современных двигателях, после окончательного перехода к верхнему расположению распределительных валов, рокеры встречаются редко. Обычно их применение может быть вызвано отступлением от стандартной конструкции клапанного механизма, например, ради уменьшения габаритов двигателя. Иными словами, моторный отсек может быть таким маленьким, что инженерам приходится менять компоновку деталей двигателя, чтобы полученный агрегат «вписался» в заданное пространство.

Кованные спортивные детали двигателя крепче обычных, так как при ковке структура металла укрепляется от механического воздействия

Устройство и принцип работы рокеров

Конструкция рокера представляет из себя рычаг с двумя плечами — коротким и длинным. Между ними расположено осевое отверстие, относительно которого происходит движение рокера в процессе работы. Один конец рычага соединён со штоком клапана, другой — с толкателем. В рабочем цикле толкатель действует на одно плечо, а другое плечо толкает клапан.

Ещё конструкция рокера предусматривает различные регулировочные механизмы (винты), технологические каналы и отверстия для того, чтобы обеспечить смазкой движущиеся конструкции элементов ГРМ.

Рокеры могут быть изготовлены несколькими способами — литьём, штамповкой или ковкой. Считается, что кованые рокеры прочнее и надёжнее прочих за счёт специфики технологической обработки.

Как изначально одевались и одеваются рокеры?

Одежда рокеров может быть самой разной, но она обязательно практична и удобна. В частности, кожаные куртки оснащены нашивками, шипами и заклепками, которые преследуют не только декоративные цели. Они предохраняют мотоциклистов от мелкого мусора и ветра на дороге. Шипы и нашивки хорошо заметны на ночной трассе, что предохраняет от столкновений. Учитывая все вышеперечисленное, нетрудно понять, почему представители субкультуры рокеров носят кожаные штаны или джинсы.

Они просто-напросто удобные и не сковывают движений, что очень важно на дороге. К тому же, в шортах или другой одежде находиться на мотоцикле долгое время практически невозможно, а между тем мотоцикл рокера был и есть для него практически самым главным средством передвижения. Естественно, тело должно быть хорошо защищено от мусора и повреждений во время езды

Естественно, тело должно быть хорошо защищено от мусора и повреждений во время езды.

Рок-музыка была и будет предметом споров. Но это — как раз тот случай, когда истина в споре не рождается, да и не может родиться. Причина заключается, прежде всего, в навешивании ярлыков и клише. Четкая граница между врагами рока и теми, кто является «настоящим рокером». Основная тема статей, посвященных этому музыкальному течению, — извечная битва с поп-музыкой, или попсой. Молодежная субкультура «рокеры» часто довольно агрессивна по отношению именно к эстрадным певцам.

«Коза» — символ сатанистов?

Часто, видя на концертах «козу», люди старшего поколения думают, что это служители какого-то сатанистского культа. На самом деле, этот знак рокеров — поднятые указательный палец и мизинец — скорее жест охранный, защитный. Он изначально использовался для приветствия своих и обозначал схематически букву «u» — первую в английском слове «единство», или «unity». То есть этот жест аналогичен жесту Черчилля в свое время. Не надо путать знак рокеров с почти идентичным у пацифистов, когда большой палец не прижимается к сложенным среднему и безымянному, а отставлен в сторону.

Этот знак означает «любовь», так как указательный и большой палец образуют фигуру, похожую на английскую букву L, первую в слове Love. «Коза», которой размахивают рокеры на концертах, служит символом признания и одобрения песен группы. Кроме того, она показывает, как много в зале людей, которые считают окружающих частью своего круга общения. Парадокс, но общение незнакомых людей становится гораздо ближе, если обоим близка эта субкультура. Рокеры, к слову, не совсем соответствуют тем стереотипам, которые сложились о них. Например, бытует мнение, что они обладают низким интеллектом. В действительности это не так. Рокером может быть представитель любой профессии, имеющий любой социальный статус. Но это еще не все. Британские ученые доказали, что подростки, которые слушают рок… умнее своих сверстников! Впрочем, ученые не говорят, почему так происходит.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Skoda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: