Какой современный двигатель ваз лучше выбрать для автомобиля lada

8 клапанный вариант

Как становится понятно, у 8 клапанного варианта один распределительный вал, который контролирует систему впрыска топлива и отвода отработанных газов.

Технически это реализовано так – в каждом цилиндре, сверху, находится два клапана, один на впрыск топлива (открывается, когда топливо подается в цилиндр), другой выпуск отработанных газов (открывается, когда топливо сгорело и нужно выпустить отработанные газы). Открытие клапанов регулирует распределительный вал, он имеет конусные металлические части в своем строении, когда вал вращается, он надавливаем ими на клапана, тем самым открывает либо один клапан (впуск топливной смеси), либо другой (выпуск отработанных газов).

Таким образом, на каждый цилиндр мы имеем по два клапана, а как мы знаем обычно в двигателе 4 – ре цилиндра, поэтому получается 4 Х 2 = 8, нет конечно есть шести и восьми цилиндровые типы. Там формула будет 6 Х 2 = 12 или 8 Х 2 = 16, но такие двигатели сейчас редкость. Как видите ничего сложного.

Плюсы

1) «Чем проще, тем лучше» — звучит народная пословица. Это применимо и к 8 клапанному двигателю, конструкция уже проверенная временем, имеет всего один распред.вал, по два клапана на цилиндр. Механических частей мало, а соответственно ремонт и обслуживание такого намного дешевле.

2) Также у такого строения, практически никогда нет гидрокомпенсаторов, что еще более упрощает его конструкцию. Здесь есть механические толкатели, это и хорошо и плохо. Хорошо – этот механизм намного проще, соответственно его заменить или починить также легко и дешево. Кстати зачастую на такие типы устанавливают безвтыкавые поршни.

3) Не очень требователен к маслу в него можно заливать, полусинтетические масла.

4) Нетребователен к качеству топлива (конечно в рамках разумного), можно смело лить 92 бензин и не бояться.

5) Размер. Верхняя часть намного меньше, ведь вал всего один. Легче долезть до навесных деталей, генератора, стартера и прочего

Минусы

1) Первым минусом можно отметить малую мощность. Иногда доходит до 15 – 20%, а с двигателя в 100 л.с. (это 15 – 20 «лошадей»). Клапана всего два, а соответственно впуск и выпуск топлива происходит медленнее, то есть достигнуть высоких оборотов, как у оппонента не получится.

2) Расход топлива, немного увеличен, все же опять от медленного цикла впуска и выпуска отработанных газов. Двигателю нужно сильнее проталкивать отработанные газы через один клапан.

3) Еще одним минусом является шумность, особенно это проявляется на скорости. Механические толкатели постоянно нужно регулировать, на них со временем появляется выработка, появляются зазоры – от этого падает эффективность работы и проявляется шум! Вот вам отрицательный эффект механических толкателей.

4) Нужно чаще регулировать зазоры клапанов, для лучшей работы двигателя. Чтобы банально не было перерасхода.

Если подвести итог по этому типу, то получается: — надежный, неприхотливый, простой, можно лить не такое дорогое топливо и масло (простой и надежный как автомат «Калашникова»). НО не такой мощный и оборотистый, а также зачастую очень шумный.

Покупая автомобиль, какой двигатель выбрать 8 или 16 клапанов

Здравствуйте, хотел поделиться своими рассуждениями о двигателях, так как опыт был вождения на 16 и на 8 клапанных авто. Первый автомобиль, на котором получал опыт вождения, это Лада 21106 двигатель 21124 16 клапанный, что меня радовало, как я потом узнал, что при обрыве не гнет клапана, как случилось у одного знакомого (решил он на Приоре поменять ремень, после замены отъехал от СТО и ремень порвался, так в чем проблема не понятно было, я не спрашивал, но единственное помню он был опечален тем фактом, что двигатель уже после того, как ему заменили всё что загнуло, работал не так как с завода). Так и у меня проскочило несколько зубьев — ремень размахрился, но ничего не загнуло, поменял на новый и всё в порядке. Единственное меня что смущало, это постоянная дерготня — педаль газа нажимаешь — дернулась, опускаешь плавно — дернулась — сказали это так мозги работают (компьютер который управляет инжектором). Мне это надоело — дерготня, решил почитать и начитался, что решил прошить — чем я только не прошивал, дерготня как была так и осталась. Так еще проблема самой десятки, это подвеска — телега телегой — это я потом понял. Авто шатало во все стороны, получается, передняя подвеска не сбитая как на гранте или Приоре, она более собранная, но это же. нет слов. На ваз 2107 отличная подвеска, рычаги как положено, мягкая, но тут же болтается стойка, на кочках — колеса болтает в разные стороны кому куда захочется. Так вот, двигатель в паре с подвеской не дружит я так понял и авто, то вперед качнет, то назад, да еще и дергается. Прошивки не дали никакого результата. залил заводскую, что и была. Двигатель на 16 клапанном дольше прогревается, чем на 8. чтобы прогреть минут 25 надо зимой, чтоб в салоне тепло было. Если так долго выходить на рабочую температуру где же тут экономия. Еще заметил, что 8 клапанные с низов лучше едут, при трогании по снегу например.16 клапанные все таки крутить надо, чтобы ехала, но если вы в основном едите не по трассе, то зачем его постоянно крутить. Где то читал, что переключаться на повышенную передачу надо приближаясь к максимальному крутящему моменту, на 8 клапанном этот момент быстрее наступает 3 тыс, на 16 кл больше на 1.5 тысячи. 8 клапанный потише будет по звуку. Сейчас я езжу на 8 клапанном автомобиле Логан,

мне очень нравится и разгон и просто движение по трассе и в городе, так я заметил что 8 клапанный Логан, потребляет меньше топлива по городу чем 16 кл. 21124. Не знаю как 21126 от Приоры, но двигатель 21129 1.6 16 кл 106 л. с. лучше 21124 того и 26 того, т. к. доработан, и убран датчик ДМРВ. По трассе 16 клапанный бензин будет потреблять меньше, но не существенно, но надо чувствовать обороты и держать двигатель в их пределах. Двигатель 106 сильный 21129 крутит хорошо как с низов, так и верхний предел, как и 8 клапанный от Логана двигатель очень эластичный, не требует постоянных переключений передач. Двигатель 21124 как и у Логана масло не ест, от замены до замены, если конечно крутить сильно, то и расход появится. Двигатели 21124, двигатель 1,6 Логана, и 8 клапанный от Гранты не сравнить с двигателем 21129 — уже другой уровень, если выбирать, то лучше его или 113 сильный, который устанавливается на Весту в паре с вариатором и он цепной.

Есть и более современные двигатели 16 клапанные, применены другие технологии, например двигатели автомобилей Шеврале Круз, Хонда Аккорд или турбированные двигатели TSI, которые ставит бренд Шкода, Ауди — это уже другой ценовой сектор по уходу и ТО (чем больше узнаешь о двигателях, тем современнее хочется автомобиль).

Итог, всё индивидуально, лучше записаться на тест драйв, послушать двигатель, прокатиться, почувствовать эластичность двигателя, ускориться резко — тапок в пол. даже звук двигателя, и то каждому свой.

Прошу сильно не пинать. :), жду дополнений и обсуждений в комментах.

Источник

Споры касательно того, какой двигатель лучше, начались давно и не утихают до сих пор. И ответить на этот вопрос значительно сложнее, чем это кажется на первый взгляд.

И чтобы лучше разобраться в вопросе, рассмотрим характеристики обоих движков более подробно.

Причины и признаки приближения ремонта

Перечислим кратко причины и признаки, по которым водитель может определить, что необходимо делать капитальный ремонт двигателя. Итак, к признакам относится:

  1. Возникновение стука в КШМ (кривошипно-шатунный механизм).
  2. Снижение давление масла (об этом сигнализирует лампа на приборной панели). Однако учтите, что единоразовое снижение давления не означает, что нужна «капиталка». Однако если снижение появляется регулярно и через короткое время, то нужна дополнительная диагностика.
  3. Повышенный расход масла. Здесь та же логика, что и в предыдущем пункте. Если вы очень часто заливаете масло, существует вероятность, что надо проводить капитальный ремонт двигателя. Лампа снижения давления масла на приборной панели
  4. Выхлопные газы имеют темно-синий цвет.
  5. Сниженная компрессия. Ее значение измеряют с помощью специальных приборов.

Теперь рассмотрим причины, из-за которых возникают описанные выше проблемы.

  1. Закоксовывание масляных каналов, значительное загрязнение, старение масла или использование некачественного.
  2. Выход из строя или значительный износ подшипников скольжения в КШМ и/или вкладышей коленчатого вала.
  3. Падение компрессии может быть вызвано износом колец поршня, прогоранием клапанов или прокладки главного блока цилиндров.
  4. Повышение расхода масла возникает по самым разным причинам. Это может быть снижение эластичности маслосъемных колпачков газораспределительного механизма или закупоривание сгоревшим маслом маслосъемных поршневых колец.

Теперь вкратце остановимся на действиях, которые полезно выполнять каждому водителю для предотвращения частых ремонтов двигателя и продления срока между очередными «капиталками».

  1. Регулярно контролировать уровень и состояние моторного масла. Производить его замену в соответствии с рекомендациями производителя, а при его неудовлетворительном состоянии — чаще.
  2. Не допускать перегрева двигателя. В том числе следить за состоянием охлаждающей системы в целом и ее отдельных узлов в частности. В том числе регулярно проверять состояние и уровень охлаждающей жидкости, а при необходимости доливать ее.
  3. Использовать качественное топливо. Плохой бензин или солярка имеют в своем составе много вредных примесей, которые в процессе сгорания остаются на поверхности отдельных частей мотора, ускоряя его износ.
  4. Не перегружать двигатель. В частности, не возить грузы, масса которых превышает указанную производителем авто, в том числе не буксировать тяжелые прицепы.
  5. Не допускать длительной работы на холостых оборотах. При этом скорость появления нагара на поверхности цилиндров и свечах увеличивается.
  6. Придерживаться спокойного стиля езды. Старайтесь избегать резких разгонов и торможений, работы двигателя на повышенных оборотах (в красной зоне тахометра), частых переключений передач и так далее.

Чтобы точно определить потребность в капитальном ремонте ДВС нужно использовать некоторые инструменты: стетоскоп, манометр, нутромер, эндоскоп, компрессометр.

Какие пробеги может выдержать Приоровский мотор?

Учитывая множество факторов, пробеги и реальный ресурс двигателей ВАЗ 21126 может сильно отличаться. Немало было случаев, когда уже после 40 тысяч километров, у практически нового автомобиля появлялась проблема с жором масла, более 1 литра на 1000 км пробега, что является недопустимым.

После вскрытия моторов выяснялось, что поршни в цилиндрах мало того, что имели разные группы от А до С, но и в прямом смысле слова практически болтались в блоке. Отсюда у многих и возникает странный звук при работе холодного двигателя, похожий чем-то на работу дизельного двигателя.

Но стоит также отметить, что случаев с реально высоким ресурсом намного больше. К примеру, средний пробеги двигателей, которые отдают в ремонт на Приорах, превышает 200 тысяч километров. Конечно, это нельзя считать эталонным показателем, но вполне неплохой ресурс для ВАЗовского мотора. Немало автомобилей с пробегами под 400 и даже 500 тысяч, которые еще ни разу за эти пробеги не ремонтировались. В таком случае, скорее всего мотор уже доживает свое, жрет масло, бензин, плохо тянет и .т.д. но тем не менее — это говорит о том, что если вам повезло, и в добавок вы бережно эксплуатировали авто, то можно добиться подобных результатов.

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Надежность

По мнению механиков СТО и автовладельцев двигатель ВАЗ-21126 является надежным силовым агрегатом. Это подтверждается достаточно высоким ресурсом пробега, заявленным производителем

Важно отметить, что на практике ресурс повышается при своевременном и качественном обслуживании мотора и достигает 450-500 тыс. км

Слагаемые высокой надежности ДВС заключаются:

  1. В использовании высокопрочного чугуна, устойчивого к перегреву, при изготовлении блока цилиндров.
  2. В доработке привода ГРМ, что позволило исключить частые обрывы приводного ремня.
  3. В усовершенствовании электронной системы управления впрыском.

Эти и другие инновационные решения сделали двигатель надежным и экономичным.

О надежности мотора неоднократно высказывались автовладельцы на различных форумах. Например, Сергей пишет: «…заводской ремень ГРМ 120 000 км. пробежал». Руслан поддерживает: «… заводской ремень в комплекте с роликами и помпой менял на 127 000 км. Ремень в отличном состоянии. Эксплуатация авто в сложных условиях от -46 до +37 градусов».

Конечно, есть и отрицательные отзывы. Но, судя по всему, их авторы не особо утруждают себя вопросами обслуживания мотора. Естественно, движок таким автолюбителям – «наездникам» отвечает адекватно.

Слабые места

К сожалению, без слабых мест не обходится ни один двигатель. Не обошли они стороной и ВАЗ-21126.

Наиболее неприятным моментом является загиб клапанов при обрыве приводного ремня ГРМ (касается двигателей, выпущенных до 2018 года). Несмотря на ресурс, установленный производителем, ремень рекомендуется заменять через 50 тыс. км пробега. Для повышения надежности и полного исключения загиба клапанов желательно заменить родные поршни на модернизированные (безвтыковые).

Возможность перегрева мотора. Устраняется заменой термостата.

Как всегда, не блещет качеством электрика двигателя. Выходят из строя различные датчики, высоковольтные катушки (особенно на третьем и четвертом цилиндрах). В результате обороты двигателя начинают плавать вплоть до полной остановки двигателя. Но такая проблема может возникнуть и по вине регулятора холостого хода или дроссельной заслонки. Выявить неисправность поможет диагностика двигателя на автосервисе.

Часто напоминают о себе гидрокомпенсаторы. Причина возникновения стука кроется в низком качестве заливаемого масла или несвоевременной его замене. Соблюдение рекомендаций производителя по обслуживанию системы смазки двигателя позволяет автовладельцу забыть о существовании гидрокомпенсаторов в моторе.

Своевременное обнаружение и устранение возникших неисправностей позволит двигателю работать долго и безотказно.

Ремонтопригодность

Мотор конструктивно простой, поэтому ремонтировать его можно даже в гаражных условиях. Единственное затруднение в таком случае вызывает восстановление ЦПГ. Дело в том, что при замене поршневой группы приходится блок цилиндров отдавать на расточку. Конечно, было бы проще заменить гильзы под нужный ремонтный размер, но они в блок не устанавливаются. Отсюда расточка, шлифовка, хонингование вызовут не совсем бюджетные затраты.

Поэтому прежде, чем делать капитальный ремонт ДВС, необходимо хорошо просчитать возможные затраты и рассмотреть вариант приобретения контрактного или даже нового двигателя. Порой такой вариант по затратам почти равен проведению капитального ремонта в полном объеме.

Общий вывод по двигателю ВАЗ-21126 однозначный – агрегат надежный, простой в эксплуатации и ремонте, обладает хорошим ресурсом пробега и запасом прочности для производства тюнинга.

Порядок оформления замены двигателя в ГИБДД

Таким образом, инструкция для оформления в ГАИ замены контрактного или любого другого двигателя выглядит очень просто и состоит всего из 2 пунктов:

1. Вы меняете сам двигатель в сервисном центре.

2. После установки нового двигателя Вам не нужно никуда обращаться и вносить изменения в документы в МРЭО ГИБДД, равно как вносить изменения в ПТС. Такие изменения в паспорт ТС, а также в самой базе ГИБДД внесут при любых последующих регдействиях, когда в паспорт поставят отметку о замене двигателя. Стоимость внесения изменений в ПТС на 2021 год составляет всего 350 рублей (245 рублей через Госуслуги), которые потребуются на оплату госпошлины. Её нужно будет оплатить перед походом в ГАИ.

Двигателя

Лада Приора несколько раз подвергалась изменениям, как
внешне, так и технически. Менялся внешний облик, силовая установка и
трансмиссия.

Ниже приведены пример двигателей, которые устанавливались ВАЗ
2170-72.

Двигатель 21116 (8 клапанов)

Данный двигатель устанавливался на ВАЗ 2114 и Ладу Калину,
позже по наследству достался и Приоре. Мощность данного ДВС составляет 80 л.с.
при объеме в 1,6 литра, что весьма мала. Такой двигатель не обладает хорошей
динамикой, и «тащить» кузов Приоры ему тяжеловато.

Плюсы:

  • Не загибает клапана;
  • Прост в обслуживании;
  • Более дешевые запчасти;

Минусы:

  • Низкая мощность;
  • Шумность;

Установка такого двигателя продолжалась до 2018 года.

Двигатель 21126 (16 клапанов)

16 клапанный мотор обладающей большей мощностью и крутящим
моментом по сравнению с 116. Является доработанной моделью 124 мотора. Его
мощность составляет 98 л.с. при объеме 1,6 литра.

Плюсы:

  • Большая мощность;
  • Не шумная работа;

Минусы:

  • Загиб клапанов при обрыве ремня;
  • Дорогие запчасти;

Двигатель 21127 (16 клапанов)

Доработанный 126 мотор получил индекс 21127, в данном
двигателе изменился впуск тем самым повысилась мощность до 106 л.с. при том же
объеме в 1,6 литра. К данному двигателю стали устанавливать новую тросиковую
кпп.

Плюсы:

  • Высокая мощность;
  • Не шумная работа;

Минусы:

  • Загиб клапанов;
  • Дорогие запчасти;

Двигатель 21128 (16 клапанов)

Данный двигатель был специально разработан для более мощных
автомобилей Лада с шильдиком «Супер Авто». Мощность данного двигателя увеличилась,
как и его объем.  Количество лошадиных сил
в моторе супер авто увеличилось до 123, а объем до 1,8 литра, что кардинально
повлияло на динамику автомобиля.

Плюсы:

Хорошая динамика и высокая мощность;

Минусы:

  • Загиб клапанов;
  • Более дороге запчасти;

С каким двигателем лучше брать ВАЗ 2110?

Модификации / л.с/об.мин / года выпуска

2110 . 71 / 5600. с 1996 по 1999

2110-91 . 140 / 6000 . с 1996 по 2004

21101 . 80 / 5200 . с 1996 по 1999

21102 . 79 / 5400 . с 2001 по 2002

21103 . 93 / 5600 . с 2002 по 2002

21104 . 89 / 5000 . с 2001

21106 . 148 / 6000 . с 1996

21108 . 91 / 5600 . с 1999

211082 . 92 / 5600 . с 1999

21109 . 92 / 5600 . с 1997

2110М . 91 / 5600 . с 2002

Посоветуйте, с каким двиглом искать пепелац?

а с 8-ю клапанами при обрыве гнуться клапана?

а с 8-ю клапанами при обрыве гнуться клапана?

Нет, ни на 1.6, ни на 1.5 . Да и не так страшен черт, как его малюют — за ремнем надо следить.

Тут вопрос скорее в кол-ве денег, ведь 21104 с 05 года пошли, а значит дороже, чем 21103.

Клапана гнёт на любом двигателе

1,5-1,6 — неважно! Чтобы не гнуло клапана нужно самому дорабатывать двигу-тоесть покупать поршни с выемками и менять!. Клапана гнёт на любом двигателе

1,5-1,6 — неважно! Чтобы не гнуло клапана нужно самому дорабатывать двигу-тоесть покупать поршни с выемками и менять!

Клапана гнёт на любом двигателе

1,5-1,6 — неважно! Чтобы не гнуло клапана нужно самому дорабатывать двигу-тоесть покупать поршни с выемками и менять!. 1,6 16кл не гнет

1,6 16кл не гнет.

Своими глазами видел авто с оборванным ГРМ 1,6 16 кл на которую поставили новый ремень, она завелась и поехала.

Да лучше не брать А если серьезно, то

1. 1,6 16 кл. не гнет

2. 1,5 8 кл. не гнет

3. 1,5 16 кл. гнет будь здоров.

Все такие мотористы я посмотрю.

Разговаривал С человеком, который всю свою карьеру моториста ремонтировал 10-е движки, так именно он мне сказал, что пох 1,5-1,6- у всех клапана гнёт. То, что ты видел-не вопрос, значит машина была изначально доработана например в «СУПЕР-АВТО» или в «ТОРГ-МАШ»е.

Сам ежжу на 1,5- 16кл, но у мну движа доработана в «ТОРГ-МАШ»е, поэтому не сильно переживаю, хотя и постоянно проверяю ремень.

Источник

Где находится идентификационный номер мотора на Приоре

Кодировку двигателя находят, используя эти три средства:

  • осветительное устройство;
  • паспорт автомобиля;
  • инструкция по эксплуатации транспортного средства.

Vin код машины от производителя ВАЗ может располагаться в нескольких стандартных местах независимо от модификации машины или количества клапанов:

  • на цилиндре с обоих сторон или с одной;
  • возле отверстия, где проверяется количество моторной смазки;
  • где соединяется двигатель с АКПП или МКПП;
  • у основания корректора.

Иногда кодировка мотора может находится в другом месте. Но случается это редко.

Номер двигателя на 16 ти клапаннике

Номер двигателя из 16 клапанов на Приоре можно посмотреть, предварительно сняв корпус воздушного фильтра. Отсоединить гофру. Используя зеркало, автовладелец увидит два ряда цифр. Так как кодировка располагается на блоке цилиндров снизу под корпусом термостата.

Чтобы прочесть цифры и сравнить с документационными, понадобиться использовать тряпку и WD 40 для очистки металла. Цифры имеют обыкновение загрязняться пылью.

Номер двигателя на 8 ми клапаннике

На восьми-клапанном двигателе Лада Приора кодировка мотора находится в том же месте, что на 16 клапанном. Цифры расположены на торце блока цилиндров, над картером сцепления. Но бывают и исключения.

Например, на новых моделях производитель может изменить расположение кода мотора. В этом случае, он обычно указывает в техническом паспорте к машине нахождение Vin-кода.

Лада Приора является самой угоняемой машиной среди других отечественных транспортных средств. Поэтому автовладелец всегда должен иметь представление, где располагается кодировка мотора, чтобы отказаться от покупки краденной машины. Поэтому далее поговорим об исключениях местоположения табличек с данными о машине.

8 или 16 клапанов? Какой двигатель на автовазе лучше. Сравнение плюсов и минусов

Добрый день, всем любителям и владельцам АВТОВАЗА!

В 19 лет, получив водительское удостоверение, я занялся поиском первого автомобиля. Критериями поиска были: небольшая цена, простота и надёжность . О мощности я тогда вообще не задумывался.

Мой выбор остановился, как вы можете знать из предыдущих статей, на ВАЗ 21099 . Что же в нём было? Простой 8-клапанный мотор на карбюраторе! Владел я им достаточное количество времени, чтобы познакомиться со всеми плюсами и минусами этого мотора!

За время владения, пока были всякие проблемы, такие как обрыв ремня, масложор, закипание в пробках, я серьёзно задумывался о покупке авто с 16-клапанником . Думал, что, “Вот, будет новый мотор, мощный, проблем меньше будет, и хрен с ним, что будет больше кушать топлива”. Как же я ошибался!

Пришлось какое то время владеть приорой. Друг уехал в командировку, и оставил мне машину – “ вот, якобы попользуйся пока я в отъезде, чтоб не стояла, не пылилась”. И вот, повладев пару месяцев 16-клаппаным мотором “Моей мечты”, я выделил для себя плюсы, минусы и различия 8 и 16-клапанов.

  1. Расход топлива на этих моторах не сильно отличается. А если быть конкретнее, то, на холостых, по рассказам пользователей инжекторов, бортовой компьютер показывает 0.8 против 0.5 литров в час. Но, кто запускает двигатель на русской машине, и стоит час или два? Максимум – это “АвтоМузыканты”, остальные пользователи прогревают и едут. А вот если в сравнивать смешанный цикл, то разница между ними мизерная!
  2. Мощность . Если смотреть на ПТС, то можно увидеть, что 8-клап. уступает 16-клап. на 15+- лошадей. Но опять же, это цифры на бумажке! По факту 16 в некоторых моментах уступает 8, а в некоторых выигрывает, если конкретнее, то до 160 км/ч 8 клапанов набирает немного лучше, но после 16 клапанов делают своё дело, и до 180 190 дотягивают. Но потом всё. При этом 8 клапанный тоже набирает 180 190, но медленнее чем 16.
  3. Третье – это конечно же простота обслуживания . Как то раз я прогревал «99», и она просто заглохла, хорошо что не гнёт клапана. Через час, из за того что в магазин пришлось идти, я уже уехал на ней. Ремонт минут 20 занял. Инструмента даже много не понадобилось, пара ключей. А вот 16-клап. так починить не получится, либо больше времени в два раза, либо инструмента в два раза больше. Так же и с помпой. И конечно же, если ещё не загнет клапана.
  4. Цена обслуживания соответственно на 8-клап. дешевле. Во-первых, запчасти дешевле. Во-вторых, как ни крути, на СТО дороже ремонт будет у сами знаете какого мотора.
  5. Надёжность у какого мотора будет больше? Конечно же, у мотора который проще, то есть у 8-клапанного. И даже учитывая то, что современные моторы гнут клапана, нагрузка на ремень у 16-клапанного больше, так как два распредвала, помпа и два натяжителя, против одного распредвала, помпы, и одного натяжителя.

Какой вывод я сделал ? По мне, так лучше поискать новее русскую машину, с 8-клаппанным мотором — с ним будет меньше проблем, и вложений, чем брать какую нибудь русскую с 16-клапанным.

А что скажете вы? Какой мотор выберите?

Признаки необходимости ремонта ДВС

Причины, по которым работа мотора, нарушаются, выстраиваются в небольшой список, начиная с отказа запускаться и заканчивая плавающими оборотами на холостом ходу (на 127 «движке» эту проблему убрали). Не все поломки заканчиваются капиталкой – когда-то достаточно долить масла, когда-то – подправить настройки ЭБУ.

Снижение компрессии

Снижение компрессии в цилиндрах ниже отметки в 16 атмосфер – плохой знак. Такая высокая граница соответствует степени сжатия – 11.

Стуки в двигателе

Стуки в двигателе могут доноситься с нескольких точек. Это могут быть гидрокомпрессоры, ролики ремня ГРМ или пальцы. А еще причиной стука может быть низкий уровень масла. Ответ на вопрос даст тщательный детальный осмотр всех деталей агрегата и проверка уровня масла.

Сизый дым с выхлопной трубы

Сизый дым, который идет из выхлопной трубы, появляется, если в камеру сгорания попадает масло. Оно может протечь либо с клапанов, либо из-под поршня. Результат один: масло съедается, из трубы валит сизый дым. Когда место утечки будет локализовано, половина проблемы уже будет решена.

Троит мотор

Иногда на морозе мотор может затроить — не пугайтесь этого, потому что это может просто не пробивает одна из свечей. В этом случае советуем просто перезавести мотор и он перестанет троить.

Сколько стоит капитальный ремонт двигателя Приора — средняя цена

Самостоятельный ремонт двигателя Приора 16 клапанов обходится в среднем в 16-20 тысяч рублей. Величина расходов зависит от серьезности поломки и может быть ниже или выше этого среднего диапазона. Ремонт двигателя Приора можно доверить в чужие руки, но тогда за работу придется заплатить – иногда стоимость ремонта доходит аж до 40 тысяч рублей.

Это неоправданно завышенная цифра, потому что, как показывает практика, перебрать «движок» на Приоре, работая в умеренном темпе, можно всего за три дня – а три дня работы точно не стоят таких денег. Не бойтесь не справиться – Ваша Лада проста в ремонте, и, воспользовавшись советами и «обучалками», Вам покорится даже такая непосильная с первого взгляда задача.

ВАЗ-21126, 1.6, 2007

Шестнадцатиклапанный 1.6 «приорамотор»

Ход поршня – 75,6мм Диаметр цилиндра – 82мм Степень сжатия – 11 98 л.с. /5600 об.мин 147Нм/4300 об.мин Топливо – АИ95

Ресурс не менее 200 тыс. км. В системе ГРМ ремень, при нарушении работы ГРМ происходит утыкание клапанов в поршни.

Довольно неплохой мотор, за основу взят 124-й, который «осовременили» новой ШПГ, некоторыми конструктивными решениями и достигли ЕВРО-3. Отличия от 124: кривошино-шатунный механизм теперь имеет замечательную развесовку и баланс, применена поршневая с облегчением на 39% в сравнении с 21124, в ГРМ впервые установлены ролики и ремень импортных поставщиков, натяжной с автоматической регулировкой (на 2112 и 21124 требовался контроль натяжения 2 раза в год), ресурс ремня достиг 200 тысяч км., ресурс роликов порядка 100 тысяч. Разработан новый водяной насос с повышенными характеристиками. В качестве прокладки ГБЦ используется металлическая составная, которая практически исключила возможный прогар. Катколлектор также изменен, устанавливаются ЭБУ нового поколения. В блоке используется платохонингование с 3 допусками по диаметру вместо 5. Демпфер ведомого диска сцепления увеличен, доработана крышка масляного насоса, оригинальные сальники коленвала.

В дальнейшем, мотор подвергался доработкам в процессе производства. В частности, в ответ на жалобы потребителей по ресурсу ШПГ, было введено нанесение графитового слоя на юбки и повышенный контроль за группами поршней по диаметру.

Был введен электронный дроссельный узел, повысив нормы до ЕВРО-4. Также в процессе производства изменились многие комплектующие, такие как подушки двигателя

, генераторы, стартеры, сцепление, датчики. К моменту создания двигателя 21127 основательно тряхнули поставщиков, нарекания упали в разы. Основным достоинством 126 мотора стала его «крутибельность», при грамотном использовании и небольшом тюнинге двигатель легко терпит высокие обороты. недостатки относительно современных конкурентов: сохранившаяся в меньшей степени потливость, качество комплектующих, проблемы с герметичностью свечных колодцев, дизеление мотора при 100тыс. км пробега из за гидрокомпенсаторов, обрыв ГРМ затратен по ремонту, требовательность к качеству масла и бензина, засорение дроссельной заслонки копотью, дороговизна ГРМ, громкая работа катколлектора, «плавающие» обороты.

Характеристики(ТТХ): коробки передач Приоры

Приора комплектуется двумя коробками передач:

  1. механическая;
  2. роботизированная.

Пятиступенчатая МКПП всегда стабильна. Задача владельца – следить за ней и давать ей должный уход, не уповая на то, что машина «починится сама». Передаточные числа таковы, что заставляют машину с шестнадатиклапанными двигателями достигать «сотни» всего за 11 секунд.

Роботизированная АКПП также идет с пятью ступенями. Она является небольшой доработкой старой надежной японской коробки Jatco. По заявлению автоВАЗа, в разгоне не уступает машинам с МКПП. Могут возникнуть ошибки вроде пинков при разгоне. Убираются при помощи перепрограммирования ЭБУ. Сцепление сухое однодисковое, внутри – диафрагменная нажимная пружина. Привод выключения сцепления тросовый с авторегулировкой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Skoda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: