Двигатель volkswagen ajm (volkswagen ag, audi ag) (ajm 115 hp, ajm 116 hp) (1896)

Volkswagen Бора — сколько масла в двигателе (объем)

Сколько литров заливать?

Заправочный объем Фольксваген Бора следующий:

1.6 AEH 2005 Синтетика 5w30 4.5
2004 Синтетика 5w30 4.5
2003 Синтетика 5w30 4.5
2002 Синтетика 5w30 4.5
2001 Синтетика 5w30 4.5
2000 Синтетика 5w30 4.5
1999 Синтетика 5w40 4.5
AKL 2005 Синтетика 5w30 4.5
2004 Синтетика 5w30 4.5
2003 Синтетика 5w30 4.5
2002 Синтетика 5w30 4.5
2001 Синтетика 5w30 4.5
2000 Синтетика 5w30 4.5
1999 Синтетика 5w40 4.5
1.8 AGU 2005 Синтетика 5w30 4.5
2004 Синтетика 5w30 4.5
2003 Синтетика 5w30 4.5
2002 Синтетика 5w30 4.5
AGN 2001 Синтетика 5w30 4.5
1.9 ARL(PD) 2005 Синтетика дизельная 5w40 4.5
AGP 2004 Синтетика дизельная 5w40 4.5
2003 Синтетика дизельная 5w40 4.5
2002 Синтетика дизельная 5w40 4.5
2001 Синтетика дизельная 5w40 4.5
2000 Синтетика дизельная 5w40 4.5
AQM 2004 Синтетика дизельная 5w40 4.5
2003 Синтетика дизельная 5w40 4.5
2002 Синтетика дизельная 5w40 4.5
2001 Синтетика дизельная 5w40 4.5
2000 Синтетика дизельная 5w40 4.5
AGR 1999 Синтетика дизельная 5w40 4.5
ALH 1999 Синтетика дизельная 5w40 4.5
2.0 AQY 2005 Синтетика 5w30 4
2004 Синтетика 5w30 4
2003 Синтетика 5w30 4
2002 Синтетика 5w30 4
2001 Синтетика 5w30 4
2000 Синтетика 5w30 4
1999 Синтетика 5w40

Совет: Расход (жор) масла в моторах Volkswagen Bora имеет место быть, поскольку пробег автомобилей как правило перешел за отметку 200.000-300.000км. Допускается до 0.5л. на 1.000км.

Инструкция по применению

В первую очередь, производитель настаивает на изучении проблемы, выяснения причины сбоя в работе того или иного узла. Так как сам состав не является панацеей, а работает целенаправленно на восстановление микроповреждений и некритичного износа в узлах трения из металла. В некоторых случаях средство перекрывает неглубокие задиры.

Состав не поможет, если имеются следующие дефекты:

  • критическая выработка подшипников с появлением заметных при бесприборной диагностике люфтов и осевых перемещений;
  • видимые невооружённым глазом трещины, глубокие задиры, раковины и сколы;
  • равномерный износ металла до предельного состояния (состав не способен нарастить выработанную на сотни микрон поверхность, он лишь создаёт тонкий слой);
  • сбои в работе управляющей механики или электроники;
  • изношены неметаллические детали, например, сальники клапанов или пластиковые втулки ГУРа.

В случае если проблема заключается именно в умеренно изношенных пятнах трения, или если требуется повышенная защита с первого запуска – присадка AWS поможет.

Моторы обрабатываются дважды с интервалом 300-350 км. Заливать присадку можно как в свежее, так и в частично выработанное масло (но не позже, чем за 3 тысячи км пробега до замены) при работающем двигателе. Состав внедряется через масляный щуп.

Для бензиновых моторов пропорция составляет 2 мл присадки на 1 литр масла. Для дизелей – 4 мл на 1 литр масла.

После первой заливки двигатель должен поработать на холостых оборотах 15 минут, после чего его нужно остановить на 5 минут. Далее снова запускается мотор на 15 минут, после чего ему нужно дать остынуть в течение 5 минут.

На этом первая обработка закончена. После пробега в 350 км необходимо повторить обработку по аналогичному сценарию. После второй заливки в течение 800-1000 км пробега двигатель нужно эксплуатировать в режиме обкатки. Присадка работает на протяжении полутора лет или 100 тысяч км пробега в зависимости от того, что наступит первым.

Из чего состоит и как работает?

Присадка AWS – это наносостав, которой изготовлен на базе природных композитных минералов. Расшифровывается как Anti-Wear Systems. Переводится как «противоизносные системы». Минерал, действующий компонент, помолот до фракции 10-100 нм. В качестве переносчика взята нейтральная минеральная основа. Производителем выступает российская .

Присадка поставляется в упаковке, включающей 2 шприца по 10 мл, перчатки и длинные гибкие насадки, через которые средство закачивается в узел трения. Приобрести состав можно только через сеть официальных представителей компании. В открытой продаже на рынках оригинальной присадки нет.

После попадания на поверхность трения состав образовывает тонкий слой, толщина которого находится в пределах 15 микрон. Слой обладает высокой твёрдостью (гораздо твёрже, чем любой известный металл) и низким коэффициентом трения, который при хороших условиях снижается до рекордно низких показателей: всего 0,003 единицы.

Производитель обещает следующий перечень положительных эффектов:

  • продление срока службы изношенных узлов за счёт частичного восстановления повреждённых пар трения;
  • формирование защитного слоя, уменьшающего интенсивность водородного износа;
  • увеличение ресурса агрегатов при использовании средства с самого начала эксплуатации;
  • повышение и выравнивание компрессии в цилиндрах ДВС;
  • уменьшение потребления топлива и масла на угар;
  • прирост мощности;
  • снижение шумности и вибраций от работы двигателя, коробки передач, гидроусилителя руля, мостов и других агрегатов.

Выраженность того или иного эффекта зависит от множества факторов. И, как говорит производитель, для разных узлов и разных условий эксплуатации тот или иной полезный эффект будет проявляться в разной степени.

Обзор неисправностей и способов ремонта

Двигатель с маркировкой AWT практически не
доставляет проблем своим владельцам. Чаще всего «болячки» вылезают
при несвоевременном обслуживании. Стоит понимать, что на огромных пробегах
проблемы будут возникать намного чаще, это связано с износом узлов.

  1. Жор масла при пробеге более 100 тыс.км. Чаще всего данная
    неисправность связана с тем, что маслоотражательные колпачки задубели.
    Решить проблему достаточно просто — требуется произвести капремонт ГБЦ с
    заменой маслосъемных колпачков. Если это не помогло, то двигатель
    нуждается в капитальном ремонте. Не стоит тратиться на раскоксовки,
    практика показывает, что на данному двигателю они не помогают.
  2. Стук в районе крышки ГБЦ. Данный признак говорит о проблемах с
    гидрокомпенсаторами или о неисправности гидронатяжителя цепи распредвалов.
    В любом случае требуется диагностика и устранение проблемы. Если это
    толкатели клапанов, то нужно их промыть или заменить. Гидронатяжитель
    меняется вместе с цепью, не стоит затягивать с этим, так как перескок цепи
    грозит встречей клапанов с поршнем.
  3. Нестабильные холостые обороты. Проблема связана с загрязнением
    дроссельной заслонки. Для исправления недочета требуется полностью
    прочистить дроссельный узел. Лучшим вариантом будет снятие дросселя с
    датчиками и промывка всего в ультразвуковой ванне. Если такой возможности
    нет, то поможет карбклинер — он прекрасно удаляет всю грязь.
  4. Высокий расход масла. Такая проблема может быть связана с износом
    турбины. Поможет замена картриджа нагнетателя или установка нового
    турбонаддува. Если вовремя не устранить причину, то масло, попадающее во
    впуск, закоксует весь двигатель.
  5. Повышенные вибрации. Причиной чаще всего являются загрязненные форсунки. Поможет промывка форсунок любым доступным методом.

На AWT устанавливалась турбина марки Borgwarner.

Тюнинг двигателя Volkswagen 1.8 Турбо

Чип-тюнинг

Относительно атмосферников, тюнинг изначально турбовых двигателей вопрос не слишком сложный, если речь идет о небольшой прибавке. Самым простым и быстрым вариантом, в нашем случае, есть обыкновенный чип-тюнинг. В отличие от чиповки атмосферных двигателей, на турбине эта процедура имеет смысл.
Версии двигателей мощностью 150 л.с. можно сделать 180-200 сильными, конечный результат зависит от модификации мотора и его конструкции ГБЦ.
Для полной реализации потенциала стандартного турбокомпрессора делаем типичный чип-выхлоп-впуск. Стандартный фильтр меняем на нулевик либо ставим систему холодного впуска, интеркулер, убираем катализатор, ставим банку как у настоящих уличных гонщиков и получаем около 200-220 л.с.
Дальнейшее движение можно продолжить на турбо ките с фольксвагеновской турбиной ККК К04, процедура стандартная и проводится на каждом шагу. Отдача повышается до 240-250 л.с., этот вариант наиболее рациональный и лучший выбор в области цена-отдача. Если и этого мало, тогда нужно искать турбо-киты на турбинах Garrett GT28 или больше, портировать головку, пилить каналы, ставить соответствующие высокопроизводительные форсунки, выхлоп на 3″ трубе и прочее.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

Двигатели 1.6L серий EA111 и EA211 для VW Polo Sedan

Этот 1.6-литровый мотор ни что иное, как обыкновенная рядная «четверка» с алюминиевым блоком и тонкими полуторомиллиметровыми чугунными гильзами. Диаметр цилиндров составляет 76.5 мм., ход поршня 86,9 мм.

Голова мотора шестнадцатиклапанная, распредвалов — два, двигатель оснащён гидравлическими компенсаторами. В целом этот мотор, имеющий индекс CFNA является аналогом агрегата BTS. Отличия состоят в отсутствии впускных изменяемых фаз газораспределения и другом блоке управления двигателем. Приводится ГРМ цепью, ресурс которой по словам производителя неограничен.

Этот мотор выпускается в двух разновидностях: CFNA и CFNB. В первом случае мощность ДВС составляет 105 л/сил и 85 л/сил во втором. Разница в мощности достигается использованием другой прошивки ЭБУ. Выпускают этот ДВС в Германии. Эти два двигателя устанавливались на автомобили Фольксваген до 2020 года. В 2020 году начался выпуск нового Поло Седан, и вот на него уже начали устанавливать 110-сильный мотор CWVA и CWVN (90 л.с.), призванные заменить вышеуказанные ДВС. Эти агрегаты относятся к сери ЕА211 и имеют развернутую на 180 ГБЦ с передним впуском. Впускной коллектор у этих агрегатов интегрированный, фазовращатель расположен на выпускном валу. Охлаждение мотора было доработано, ГРМ приводится в действие ремнем и не имеет сервисного интервала контроля целостности и замены, что звучит дико… особенно от VAG, вспоминая их «вечные цепи» на других моторах этого концерна. ))) Мощность этого двигателя (CWVA) равна 110 силам.

Слегка программно придушив возможности этого агрегата получили версию CWVB. А выпускают оба этих «движка» на калужском заводе в России.

Основные болячки и недостатки ДВС VW 1.6

1. Прежде всего, это стук на холодную в ДВС CFNA. Практически каждому владельцу Поло Седан с таким мотором знакома эта досадная неприятность. Виной этому является особенность конструкции, которая заключается в форме поршней и зажатом выпускном коллекторе.

На гарантийном сроке дилеры проводили замену поршней на усовершенствованные и перепрошивали ЭБУ. Это исправляло ситуацию, но лишь на время. Если гарантийный срок уже вышел, то делать это приходится за свой счёт.

Но…со временем стук все равно вернётся. Такая уж у этого агрегата особенность конструкции.

2. Стуки при проезде неровностей. Это стучит левая подушка двигателя. По гарантии её меняют на доработанную.

3. Проблема трещин выпускного коллектора. Лечится или покупкой поддержанной детали, или паука 4-2-1 (незабудьте после его установки перепрошить ЭБУ).

В остальном агрегат вполне надёжный, и своих денег стоит. Производите замену масла раз в 7-10 тысяч км, лейте только рекомендованные технические жидкости, и мотор не доставит хлопот 200 и более тысяч км. Но не стоит забывать, что это бюджетный вариант двигателя, и ждать от него чего-то большего глупо.

Чип-Тюнинг

CFNA-двигатель обладает небольшим запасом для атмо-тюнинга. Для прибавки нескольких сил достаточно поменять впускной коллектор на 4-2-1, вместе с установкой холодного впуска и перепрошивкой «мозгов» это поднимет мощность до 130 «лошадей».

Делать что-то сверх этого лишено всякого смысла, потому, как по затратам на покупку автомобиля и его тюнинг вы превысите стоимость более быстрого Фолксвагена с TSI-двигателем и коробкой ДСГ.

Если на вашей машине установлен «придушенный» мотор CFNB, то стоит просто переписать программу ЭБУ до 105 или 115 л.с. Если к этому прибавить доработки, указанные чуть выше, то с мотора можно снять уже 130 «коней».

Характеристики двигателей 1.6л. в модификациях CFNA/CFNB/CWVA/CWVB

autoportal.pro

Регламент технического обслуживания

Мотор AFB чувствителен к тому какое масло лить в двигатель. Мануал рекомендует использовать масла с вязкостью 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40. Интервал замены составляет 15 тыс. км. В зависимости от внешних факторов дистанцию рекомендуется сократить вдвое. Система смазки двигателя AFB достаточно сложна, поэтому неправильный выбор — какое масло заливать — ведет к повышенному износу многих узлов. Капитальный ремонт в таком случае не заставит себя долго ждать. Заменить потребуется поршни, коленвал, маслосъемные колпачки. Характеристики двигателя также сильно зависят от используемого масла.

Циркуляция масла

Система охлаждения нормально поддерживает оптимальную температуру двигателя, но лишь до тех пор, пока автовладельца не заинтересует тюнинг. Увеличение мощности на 30 лошадиных сил потребует постоянного контроля чистоты радиатора. В противном случае может произойти термическое разрушение поршней или их заклинивание. При обычном режиме эксплуатации достаточно следить за уровнем охлаждающей жидкости и периодически чистить систему охлаждения от загрязнений.

Работа системы охлаждения

Масляный фильтр меняется при каждой смене смазки. Воздушный фильтр имеет интервал замены побольше. Приобретение нового фильтрующего элемента потребуется когда одометр начнет подходить к 15-20 тысячам километров. Также к необходимости замены может подтолкнуть возросший расход топлива.

Техническое обслуживание бывает сложно выполнить своими руками. Связанно это с тем, что от двигателя требовались хорошие технические характеристики, а удобство обслуживания было отправлено инженерами и разработчиками на второй план, поэтому для проведения некоторых операций может потребоваться демонтаж некоторых узлов.

О двигателях для Volkswagen Bora

Четвертое поколение седана класса С Volkswagen Jetta получило название Bora, но все они созданы на базе популярной модели VW Golf. Силовая линейка Volkswagen Bora практически не отличается от прародителя Golf.

Двигатель Volkswagen EA827 1.6

При разработке мотора VW ЕА827 на 1,6-литра использованы коленвалы с коротким ходом, но при этом высота блока цилиндров осталась неизменной.

Установлена ГБЦ на 8 клапанов SOHC 8V, варианты с инжектором получили систему изменения фаз распределения газа на впуске, а также гидрокомпенсаторы, которые избавляют автомобилиста от необходимости регулировать клапаны.

Ременной привод ГРМ рассчитан на 60 тысяч километров, после чего его потребуется заменить. При разрыве ремня клапаны погнутся, что нужно отнести к недостаткам 1,6-литрового VW ЕА827.

Начиная с 2000-го, данный агрегат вытеснила турбированая серия 1.2 TSI EA111 и EA211.

К типичным проблемам двигателя Volkswagen EA827 1.6 причисляют вибрации, которые можно частично устранить перепрошивкой.

Плавающие холостые обороты вызваны неисправностью форсунок, дроссельной заслонки и регулятора ХХ.

Жор масла обусловлен истертостью маслосъемных колпаков или колец.

Посторонние шумы в виде стука не критичны и связаны с гидрокомпенсатором.

К более редким неисправностям относят трещины на коллекторе впуска, вызывающие троение.

Оптимальнее всего использовать Volkswagen EA827 1.6 на небольших авто. 4-

Двигатель Volkswagen EA113 1.8T

Силовой агрегат VW EA113 1.8T является модернизированной версией популярного четырехцилиндрового атмосферника, в котором главным изменением стало добавление турбированого наддува.

В двигателе применена 20-клапанная ГБЦ с пятью клапанами на каждый цилиндр. Также в данном моторе установлена система изменения фаз распределения газа на впуске. Ввиду наличия гидрокомпенсаторов отпадает необходимость регулировать клапаны.

Ресурс ременного привода ГРМ рассчитан на 60 тысяч километров, при обрыве он погнет клапаны.

Проблемы VW EA113 1.8T заключаются в неустойчивой работе оборотов. Мотор глохнет из-за неправильной температуры охладителя, неисправности клапана ХХ и дроссельной заслонки.

Высокий расход горючего обусловлен проблемами с лямбда-зондом.

Гидронатяжитель цепи может издавать посторонние шумы.

Течь масла чаще всего вызвана засоренностью прокладки маслоохладителя.

Также нередко забивается вентиляционная система картера, ломается вискомуфта вентилятора, помпа и другие системы, но все это можно списать на почтенный возраст мотора. 3++

Двигатель Volkswagen EA827 1.6 Volkswagen EA113 1.8T
Производство Audi Hungaria Motor Kft. Salzgitter Plant Puebla Plant Audi Hungaria Motor Kft. Salzgitter Plant Puebla Plant
Марка двигателя EA827 EA827 / EA113
Годы выпуска 1985-н.в. 1983-2002
Материал блока цилиндров алюминий чугун
Система питания инжектор карбюратор/инжектор
Тип рядный рядный
Количество цилиндров 4 4
Клапанов на цилиндр 2 2/4/5
Ход поршня, мм 77.4 86.4
Диаметр цилиндра, мм 81 81
Степень сжатия 9-12.1 8.5-10
Объем двигателя, куб.см 1595 1781
Мощность двигателя, л.с./об.мин 71-109/5200-6300 68-139/4000-5800
Крутящий момент, Нм/об.мин 125-150/2800-4200 144-168/2100-4250
Топливо 95 92-95
Экологические нормы <�Евро 5
Вес двигателя, кг 110+
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. 9.7 5.6 7.1 9.5 6.0 7.6
Расход масла, гр./1000 км до 1000 до 1000
Масло в двигатель 5W-30 0W-40 5W-40 5W-30 0W-40 5W-40
Сколько масла в двигателе 4.5 4
При замене лить, л 4.0-4.5 3.5-4
Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500) 15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. 90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — 250-300 — 300+
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса 130+ н.д. 200+ н.д.
Двигатель устанавливался Audi 80 Audi 100 Audi A3 Audi A4 Seat Altea Seat Cordoba Seat Exeo Seat Ibiza Seat Leon Seat Toledo Skoda Felicia Skoda Octavia Volkswagen Bora / Jetta / Vento Volkswagen Caddy Volkswagen Golf Volkswagen New Beetle Volkswagen Passat Volkswagen Polo Volkswagen Touran Audi 80 Audi 90 Audi 100 Audi A3 Audi A4 Audi A6 Audi Cabriolet Audi Coupe Seat Cordoba Seat Ibiza Seat Leon Seat Toledo Skoda Octavia Volkswagen Bora / Jetta / Vento Volkswagen Golf Volkswagen Pointer

Volkswagen Passat

Почему у китайского производителя GAC в России нет шансов

Смотреть все фото новости >>

Поломки моторов 1.2/1.4 TSI EA111 – это правило, а не исключение

Почти 14 лет назад, когда 1,4-литровая версия появилась на рынке, немецкий бренд заявил о революции в сфере двигателестроения. Агрегатом оснастили VW Golf V. Автомобиль получил компактный двигатель, который по характеристикам сопоставим с полноразмерным 2-литровым аналогом, но еще при этом расходовал мало топлива.

Такое сочетание компактных размеров, мощности и экономичности сначала вызвало восторг. Эйфории способствовало наличие двойного наддува, прямого впрыска топлива, интеркулера и синхронизации цепи.

Новый уровень технического оснащения действительно тогда казался революцией. Поэтому автолюбители активно покупали автомобили, оснащенные компактными двигателями. Но вскоре стали поступать жалобы на частые поломки. Со временем список проблем 1.4 TSI расширялся.

Среди наиболее серьезных неполадок: нестабильные компоненты ГРМ (натяжители, направляющие, цепи), проблемы с так называемыми вариаторами (изменяемые фазы газораспределения), трещины поршней и колец, отказы муфты компрессора. Если владельцу везло достаточно долго отъездить на компактном моторе, то у него из строя выходили форсунки. Но в данном случае причиной может быть не только заводской брак, но и топливо низкого качества.

Двигатели 1.4 TSI постоянно совершенствовались в процессе производства. На них устанавливались другие цепи, натяжители, вариаторы. Выпустили даже родственную модель агрегата 1.2 TSI 8V (2009). Она в основном устанавливалась на модели сегмента B, производимые VAG Group .

Доработки помогали, но не стали достаточно эффективными. Например, TSI 1.2 все еще страдал от ошибок синхронизации. К этому приводили как дефекты используемых для производства материалов, так и несвоевременная замена моторного масла. Проводить ТО этих моторов нужно было каждые 10 000-15 000 км. Если мотор проходил больше без смены масла, то неизбежно появлялись серьезные проблемы. Выходили из строя натяжитель цепи и клапан переменной фазы.

О двигателе VOLKSWAGEN EA827 1.6 для Skoda Octavia

ДВИГАТЕЛЬ VOLKSWAGEN EA827 1.6 Движок EA827 имеющий рабочий объем 1.6 л., является уменьшенным вариантом двигателя 1.8 л. В двигателе предусмотрено использование короткоходного коленвала, имеющего ход 77.4 мм (в отличие от 86.4 мм), блок имеет прежнюю высоту. У головки блока цилиндров, используемой в данном двигателе, 8 клапанов SOHC 8V. Есть и варианты в виде инжектора. У таких версий имеется система изменения фаз газораспределения на впускном валу. А так же присутствуют гидрокомпенсаторы, благодаря чему не нужно регулировать клапана. Работа ГРМ строится на основе ремня, поэтому нужно следить за его состоянием, так как в случае обрыва могут гнуться клапана. Под конец двухтысячных движок заменило свежее поколение силовых агрегатов 1.2 TSI серии EA111 и EA211 от Фольксваген. Движок имел различные модификации, среди основных можно выделить следующие.

  1. PN — карбюраторного типа вариация, со степенью сжатия 9, и мощностью 71 л.с. Использовали в VW Golf II и Audi 80.
  2. AEK, AFT, AKS — вариация с распределенным впрыском, со степенью сжатия 10.3, и мощностью 101 л.с. Использовали для VW Golf III, Vento, Passat B4, Seat Ibiza, Seat Cordoba, Seat Toledo.
  3. ANA, ARM, ADP, AHL — вариация со степенью сжатия 10.3, и мощностью 101 л.с. Производили в 1994-2001 годах. Использовали для VW Passat B5 и Audi A4.
  4. AEH, AKL, APF, AUR, AWH — модификация со степенью сжатия 10.3, мощностью 101 л.с. Использовали для Audi A3, Seat Cordoba, Seat Ibiza, Seat Leon, Seat Toledo, Skoda Octavia, Volkswagen Bora, VW Golf, VW Polo, VW New Beetle.
  5. ALZ, AVU, AYD, BFQ, BFS, BGU, BSE, BSF, CCSA — вариация со степенью сжатия 10.3, мощностью 102 л.с. Использовали для VW Bora, VW Caddy, VW Golf, VW Passat, VW New Beetle, VW Jetta, VW Touran, Audi A3, Audi A4, Seat Altea, Seat Exeo, Seat Leon, Seat Toledo, Skoda Octavia.

Если вести речь о неисправностях и слабых местах двигателя, можно отметить следующие.

  1. Движок неслабо вибрирует. Это скорее специфика данного двигателя нежели какая-то неисправность. Исправить это можно перепрошивкой, и путем подъема холостых.
  2. Нарушения холостого хода. В этом случае необходима проверка форсунок, регулятора холостого хода (РХХ), и дроссельной заслонки.
  3. Высокое потребление масла. Можно попробовать заменить маслосъемные колпачки или кольца. 4. Движок шумит и стучит. Большинство подобных звуков возникает из-за гидрокомпенсаторов. Бывает, что возникают трещины впускного коллектора, что впоследствии вызывает троение. В таких случаях нужно будет менять коллектор.

А в остальном, хороший средний двигатель, при хорошем уходе на небольшом автомобиле способен прослужить без нареканий довольно долго.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА

Чаще всего для того чтоб разогнать двигатель, прибегают к чип-тюнингу, индивидуально для каждого двигателя. Однако у подобной простоты есть и обратная сторона, это незначительный результат. Для получения ярко-выраженного результата необходимо использование спортивного распредвала и подходящих для него комплектующих. После соответствующей установки и настройки можно ожидать прибавки в 20-30 л.с. Для дальнейших манипуляций необходим турбо кит, однако в этом случае придется менять большинство элементов движка. Насколько это нужно, вопрос индивидуальный и каждый должен сам решить насколько целесообразен подобный тюнинг.

Производство Audi Hungaria Motor Kft. Salzgitter Plant Puebla Plant
Марка двигателя EA827
Годы выпуска 1985-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 77.4
Диаметр цилиндра, мм 81
Степень сжатия 9-12.1
Объем двигателя, куб.см 1595
Мощность двигателя, л.с./об.мин 71-109/5200-6300
Крутящий момент, Нм/об.мин 125-150/2800-4200
Топливо 95
Экологические нормы <�Евро 5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. 9.7 5.6 7.1
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30 0W-40 5W-40
Сколько масла в двигателе 4.5
При замене лить, л 4.0-4.5
Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — 250-300
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса 130+ н.д.
Двигатель устанавливался Audi 80 Audi 100 Audi A3 Audi A4 Seat Altea Seat Cordoba Seat Exeo Seat Ibiza Seat Leon Seat Toledo Skoda Felicia Skoda Octavia Volkswagen Bora / Jetta / Vento Volkswagen Caddy Volkswagen Golf Volkswagen New Beetle Volkswagen Passat Volkswagen Polo Volkswagen Touran

Camp Jeep: когда в одном месте собираются самые крутые внедорожники

Смотреть все фото новости >>

Турбированные и дизельные версии

Среди турбодизельных двигателей самыми идеальными считаются четырехцилиндровые агрегаты. Остальные не зарекомендовали себя необходимым и должным образом. В этих моторах часто можно увидеть масляные протечки, также долговечностью не могут похвастать турбины и гидрокомпенсаторы тепловых зазоров в клапанах.

Все турбированные двигатели должны обслуживаться только при использовании самых качественных сортов масла. Также нужно помнить, что для долгой бесперебойной работы мотора нужно своевременно производить замену смазочного материала. В популярных версиях 1.8 вследствие несвоевременной замены в результате могут стать закоксованными маслоподводящий турбинный патрубок и сетка маслоприемника. Чистоту этого патрубка необходимо проверять каждые пройденные 30 000 км, и эта мера необходима для того, чтобы предотвратить масляный «голод» турбины и последующую ее поломку. В турбодизельных модификациях двигателей AEB, которые, кстати, встречаются во многих универсалах, масло низкого качества может являться причиной неисправности насос-форсунков и распределительного вала, которые приводятся им в действие.

В любом из двигателей AEB, применимых для универсалов Фольксваген, необходимо следить за периодичностью смены воздушного фильтра. К примеру, для турбированных моторов смена должна сопровождаться прохождением каждых 20 000 км. Если данный срок просто проигнорировать, то долговечность нагнетателя будет уменьшаться. В других же версиях силовых агрегатов такая процедура должна производиться через каждые 30 000 км. После пробега в 70 000 км передние гидроопоры моторов могут стать чрезмерно изношенными.

Вывод

Система ABS, оборудованная множеством датчиков, серьезно помогает водителю на дороге. Эта приятная особенность современной автомобильной электроники сделала вождение безопасным и комфортным. Однако не забывайте о том, что даже самые «умные» тормоза не будут делать работу за вас. Конечно, уже есть автомобили с автопилотом, как-то Tesla S, но и они не лишены недостатков. Не забывайте о внимательности за рулем и о бережном отношении ко всем узлам своего транспортного средства – он служит вам верой и правдой, но в случае поломок двигателя, ходовой или тормозной системы может действовать непредсказуемо.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Skoda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: