Электромобиль

Глушить — требование закона!

Некоторые водители по сей день спорят о том, стоит ли мотор транспортного средства во время его заправки. Несмотря на различие во мнениях 34-я статья ФЗ_РФ говорит о том, что приостанавливать работу «сердца» автомашины во время её заправки обязан каждый владелец транспортного средства. Следовательно, законопослушные граждане РФ обязаны в точности соблюдать и этот закон. Для тех же, кто не чтит российское законодательство полезно знать, что следование этому правило может помочь избежать неожиданного угона автомобиля, если вдруг владелец машины замешкается с оплатой бензина.

Источник

Преимущества и недостатки бензинового ДВС

Рассматривая, что выгоднее — электромобиль или бензиновый транспорт, необходимо рассмотреть слабые и сильные места потенциального «конкурента».

К плюсам бензинового ДВС стоит отнести:

Простая и проверенная временем конструкция. Все узлы уже отточены, а само устройство отличается повышенной надежностью.

  • Более низкая цена. В вопросе стоимости бензиновый мотор выгоднее электрического, что делает такие автомобили более доступными для покупателей.
  • Простота обслуживания. В случае поломки бензинового ДВС с его ремонтом не возникает трудностей, ведь все СТО с легкостью берутся за работу. При этом стоимость облуживания также будет ниже.
  • Запас хода. В среднем одной заправки на бензине хватает на 400-600 км. Здесь многое зависит от расхода транспортного средства и размера бака.
  • Простой обогрев. Особенность бензинового ДВС состоит в продуманной системе нагрева салона с минимальной нагрузкой на АКБ и внутренние системы. При этом сам прогрев занимает минимум времени. В отличии от работы печки электрокара.
  • Быстрая заправка. Чтобы заправить бензиновый автомобиль, требуется не более пяти минут.

  • Динамика и скорость. Классические ДВС, работающие на бензине, отличаются хорошими динамическими и скоростными качествами.
  • Огромный выбор. В сравнении с электромобилем машины с бензиновым двигателем представлены в более широком ассортименте.

Минусы:

  1. Большие расходы на обслуживание и покупку горючего.
  2. Сравнительно небольшой ресурс силового агрегата.
  3. Необходимость постоянной замены свечей, масла и других комплектующих.
  4. Повышенная пожароопасность.

* * *

Мы рассмотрели, конечно, далеко не все альтернативные виды автомобильного топлива. Однако уже напрашивается вполне очевидный вывод: каким бы достоинствами ни обладали те или иные варианты, их судьба определяется конкурентоспособностью по сравнению с Его величеством — бензином, а также дороговизной внедрения — ценой новых автомобилей, переделки двигателя, строительства заправочной сети и т. д. Немаловажную роль играет также фактор безопасности. И надо заметить, что в нынешних условиях низких цен на нефть привлекательность любых альтернатив обычной бензоколонки резко упала.

Можно ли заправлять автомобиль бытовым газом

Эта установка пригодилась бы людям в глухой деревне, где сэкономили на газопроводе и трубу проложили меньшего диаметра трассу. Т.е. в сильный мороз, когда горелки в котлах работают на всю, низкого давления в трубах не хватает на всех, что порядка резервный баллон через редуктор компенсировал бы этот недостаток. Хотя обладатель такой установки мог и отыгрываться на других, и не закачивать резервный балон заранее «Я мол властелин огня» при запуске такого пылесоса, сразу потухнут у соседей горелки, автоматика выключиться, а запуститься не сможет, так как обычно, она не электрическая и нет электроподжига, во избежании, нет света — нет тепла. Ему хорошо, остальные страдают.

Обратите внимание => Как получить на почте заказное письмо за родственника

Почему нужно выключать двигатель генератора, закрыв кран подачи топлива?

Послушайте совет пользователя портала, который профессионально занимается обслуживанием электрических станций.

Чаще всего генератор не заводится из-за неисправности топливной системы. Поэтому я рекомендую:

  • Держите карбюратор сухим.
  • Выключайте генератор, перекрыв топливный кран, пока не выработается всё топливо.

Так и бензина в карбюраторе не останется, и электрическая часть станции равномернее остынет. Это особенно полезно для трёхфазных генераторов. Сколько раз уже было. Клиент купил станцию лет 5 назад. Залил в бак бензин. Ни разу не заводил генератор и не менял топливо. Вырубили свет, а генератор не заводится. Человек звонит мне и спрашивает, что ему делать? И каждый раз, причина в карбюраторе и в топливной системе. Для поддержания боевого состояния генератора советую:

  • Заводите его раз в месяц и гоняйте под нагрузкой 30 минут.
  • Выключайте – перекрыв топливный кран.
  • Масло меняйте по наработке или раз в год.
  • При покупке нового генератора обкатывайте его при 50% мощности.

Важный нюанс: зимой, не рекомендуется держать бак генератора полупустым или оставлять топливо на донышке. Заправляйте полный бак. Почему? При минусовых температурах и внезапных оттепелях, металл изнутри, если бак полупустой, запотевает. Потом эта изморозь тает и в бензин попадает вода.

Ремонт автомобиля при ошибочной заправке топливом

При заливке дизеля бензином требуется эвакуация автомобиля на станцию техобслуживания.

Если водитель вместо дизеля заправил бензин, то нельзя заводить мотор – это позволит сохранить топливную систему Вашего автомобиля и минимизировать расходы на ремонт. В этом случае следует эвакуировать машину на станцию техобслуживания, где будет произведена промывка топливного бака, топливного насоса и замена топливного фильтра. Гораздо хуже, если водитель не заметил сразу ошибку, завел мотор и проехал некоторое расстояние, а затем автомобиль заглох. В этой ситуации потребуются следующие работы:

  • Промывка топливного бака;
  • Промывка топливного насоса;
  • Промывка или замена форсунок;
  • Замена полностью всех фильтров;
  • Замена свечей;
  • Замена масла с масляным фильтром.

Последствия ошибки, если вместо дизельного топлива залили бензин или наоборот, всегда очень печальные. В самом худшем случае ситуация потребует довольно крупных затрат времени и финансов

Чтобы минимизировать эти траты, важно вовремя заметить ошибку и не заводить двигатель, а отбуксировать автомобиль на станцию ТО

Сегодня мы подробно разберем вопрос: что делать, если вместо дизеля залили бензин? Такая ситуация может произойти как по вине автовладельца, перепутавшего пистолеты на АЗС, так и по вине неопытного заправщика. Хотя по ГОСТу насадка для ДТ должна устанавливаться с большим диаметром трубы, но не все компании оснащены качественным оборудованием.

Ситуации с перепутыванием топлива можно разделить на два типа:

  • небольшой долив к имеющемуся бензину;
  • полная заправка дизелем в пустой бак.

В первом варианте транспортное средство может какое-то время ехать на остатках бензина
. Водитель заметит неприятность по проблемной работе двигателя, а также по черному дыму из выхлопной трубы. Топливо не будет полностью выгорать, а соответственно сажа и его остатки выйдут через выхлопную трубу.

Во второй ситуации автомобиль просто не заведется. Солярка не даст это сделать бензиновой топливной системе. Придется воспользоваться услугами автоэвакуаторов.

Хотя дизельное топливо и бензин являются производными перегонки нефтепродуктов, но имеют отличающиеся физико-химические свойства
. Для изготовления бензина необходимы фракции более легких углеводородов, а для дизтоплива применяются более тяжелые. Также есть и основные отличия во время эксплуатации:

  • для воспламенения дизтоплива достаточно существенно сжать топливовоздушную смесь;
  • бензиновая смесь с воздухом кроме сжатия нуждается во внешнем источнике воспламенения (применяются автомобильные свечи для формирования искры).

Качественная работа бензинового мотора происходит при компрессии в пределах 9…11 атм. Ест несколько моделей авто в мире, которые работают при 13…14 атм, но это скорее исключение из общего правила. Во время максимальной степени сжатия для розжига смеси обязательно требуется искра от свечи.

Классический дизельный мотор не имеет никаких свечей, так как на четвертом такте (сжатие) работы силовой установки углеводородная масса самостоятельно воспламеняется. Этому способствует более высокий показатель компрессии, доходящий до 20 атм. Встреча дизтоплива и воздуха получается в цилиндрах при высоком давлении. Сжатый поршнем воздух за счет значительной компрессии существенно разогревается, после чего в цилиндр распыляется через форсунки топливо. Затем происходит воспламенение.

Объясним, что будет, если залить дизель вместо бензина. На автомобилях с карбюратором солярка сможет попасть внутрь цилиндров, однако, воспламенения не произойдет за счет относительно небольшого давления. Для авто с впрыском проблем будет больше.

В процессе такой недолгой эксплуатации клапаны способны к залипанию, что приведет к стуку поршней о клапаны, деформации деталей и возможному разбиванию. При этом произойдет заклинивание двигателя. В некоторых случаях придется потратиться на дорогостоящий ремонт.

Изготовление бензина из автошин

Заняться добычей топлива из резиновых покрышек выгодно и увлекательно. Потребуется 3 металлических бочки с крышками, доменная печь (источник тепла), дистиллятор, сырье (отходы).

Этапы:

  • разрезать резину на мелкие куски;
  • взять огнеупорную емкость, подсоединить жаропрочную трубку, погрузить в нее приготовленное сырье;
  • отвести конец трубки во второй сосуд, у которого 2 трубки (для отвода газов и приема жидкого топлива);
  • заполнить водой третий сосуд в качестве конденсатора;
  • у крышки от сосуда с наличием 2-ух трубок первый конец расположить в 1-2 см;
  • соединить трубку конденсатора с трубкой отвода газов;
  • подвести под первый сосуд вторую трубку конденсатора, подсоединить к газовой горелке;
  • трубку от первого сосуда поместить в трубу наибольшего диаметра, т.к. через нее будет течь вода для охлаждения;
  • зажечь основную горелку, чтобы стала течь вода в контур охлаждения, а резина – превращалась в пар.

При прохождении через трубу газ будет остужаться, стекать во второй сосуд уже в виде конденсата, поступать через отводную трубку на дно конденсатора.

Когда в первом сосуде резина закончится, то стоит отключить воду и горелку.

Конечно, из автошин качественного горючего не получить. Но для заправки бензопилы либо обогрева помещения вполне подойдет сделанный бензин.

Внимание! Нельзя применять метод в закрытых комнатах, условиях квартиры или частного дома. В процессе будут подниматься в воздух дым и гарь

Двигатели в автомобилях Лада 4×4

Двигатель под индексом 21214

Самый долгоживущий представитель двигателей в линейке АвтоВАЗ. Безусловно, покинет сборочные цеха с уходом легендарного внедорожника на давно заслуженный отдых. Напомним, что на смену «Ниве» первого поколения уже готовится долгожданное обновление – Лада 4×4 второго поколения. Предпросмотр модели состоялся на Московском автосалоне 2018 года в виде концепции Lada 4×4 Vision:

Но на этом на Волжском автозаводе решили не останавливаться. Красивый концепт под кодовым названием «Лада Нива 2» материализуется в реальной серийной модели, раннюю версию прототипа которой уже успели показать в начале весны текущего года:

Конечно, под капотом модели не будет устанавливаться устаревший 1.7-литровый силовой агрегат, предположительно используемая современная платформа Renault-Nissan-Mitsubishi CMFB-LS этого не переживет. Но все же пока «старичка» можно увидеть в продаже, а поэтому включаем его в список.

21214 представляет собой инжекторную версию мотора 21213, а значит, и проблемы идентичны этому мотору.

Среди классических неисправностей 83-сильного мотора отмечают шумы при работе, причиной которых могут быть не только гидравлические компенсаторы, но и водяная помпа или распредвал, перегрев и угар масла также присутствуют.

Растворитель

Жидкость, отлично справляющаяся с пятнами краски, в качестве топлива вряд ли годится. Двигатель потребляет растворитель через силу, обороты на холостом ходу остались низкими даже после регулировки тросика дроссельной заслонки. В движении машина вялая, на четвертую передачу не удалось перейти, даже максимально вдавив педаль газа.

К тому же, расход топлива просто огромен — растворитель утекает из бачка на глазах. Густой белый дым выхлопа дополняет картину.

Ацетон оказался несколько лучшим топливом, чем растворитель. Несмотря на то, что обороты не достигают оптимального значения, едет машина увереннее, чем на растворителе. Периодически можно переходить на четвертую передачу. Мотор работает практически без детонации и не дымит. Однако, высокая летучесть ацетона приводит к образованию паровых пробок, так что приходится периодически останавливаться и охлаждать рампу, поливая ее водой.

Расход ацетона получается высоким, не ниже, чем растворителя. Однако за неимением лучших вариантов топлива небольшое расстояние можно проехать и на ацетоне.

Двигатели в автомобилях Лада Веста Спорт

Топ среди топа. Единственным двигателем на Лада Веста Спорт стал форсированный до 145 л. с. 1.8-литровый силовой агрегат. Опять же, видна преемственность инженерной мысли, и это очень хорошо по нескольким причинам:

1. Производитель думает о покупателе, снижая затраты на производство силового агрегата, а значит, снижая отпускную стоимость для автомобиля.

2. Заложенный инженерами потенциал стандартного мотора 21179 велик. Плюс 23 «лошади» переживаются им без каких-либо потрясений, при условии, что в будущем АвтоВАЗ может замахнуться на 180-сильную вариацию, скорее всего, этого же мотора. А если учесть, что основа изначально взята от 1.6-литрового мотора, то получается, что все современные двигатели имеют колоссальный запас прочностных характеристик на уровне лучших зарубежных аналогов. И данные по пробегу в 200 тыс. километров без капремонта можно смело корректировать в сторону увеличения (при условии правильного и своевременного обслуживания).

В остальном 145 л. с., 187 Нм крутящего момента. С этим мотором «Спорт» разгоняется до 100 км/ч за 9.6 секунды.

Хотите знать плюсы и минусы двигателя на Lada Vesta Sport? Мы бы тоже этого желали, но, увы, они пока недоступны. Мало того что модель поступила в продажу лишь недавно, она еще и достаточно редкая. Только начинают появляться видео в сети Интернет с опытом эксплуатации Vesta Sport, а уж о ремонте форсированного двигателя и подавно неизвестно. Время еще не пришло.

Можем лишь предположить, что мотор будет иметь недочеты, аналогичные своей базовой версии.

Кинетическая энергия

Также еще один из альтернативных источников энергии, который широко используется автопроизводителями и чаще называется рекуперативным торможением. Идея проста: по мере того, как автомобиль замедляется, его энергия движения возвращается для зарядки аккумулятора, а не теряется с теплом и скрежетом при торможении.

Как и во всех формах передачи энергии, превращение кинетической энергии в накопленную никогда не бывает на 100% эффективным, поэтому вы не можете управлять автомобилем исключительно путем накопления энергии и последующего ее высвобождения при необходимости. Кроме того, для достижения разумных расстояний вам нужна большая батарея для хранения электричества, а это лишний вес. Чем тяжелее автомобиль, тем больше кинетической энергии он должен преобразовать в накопленную энергию посредством рекуперативного торможения.

Не бензином единым или чем еще можно заправлять авто

На заре автомобилестроения маломощные, но простые и неприхотливые двигатели внутреннего сгорания потребляли практически любое жидкое топливо. Отсутствие в те времена современных развитых сетей автозаправочных станций заставляло автомобилистов лить в бак своего автомобиля и керосин, и растворитель, и даже горючее средство от грызунов.

Современные автолюбители, особенно жители европейских стран, гораздо реже сталкиваются с подобными трудностями. Правда, владельцы автомобилей, проживающие на территории постсоветских государств, зачастую возят в багажнике своего авто небольшую канистру или обычную двухлитровую пластиковую бутылку с бензином, и такая предусмотрительность не раз выручала их в сложной ситуации.

Однако, что делать, если запас бензина израсходован, а до ближайшей заправки не дойти с канистрой в руках? Может ли современный автомобиль проехать определенное расстояние, используя в качестве топлива горючие жидкости, которые можно легко достать в любой деревне, и насколько это отразится на работе современного двигателя?

Для осуществления эксперимента топливная система оснащенной впрыском «Нивы» была несколько модернизирована, так что топливо стало поступать из небольшого порционного бачка, расположенного непосредственно под капотом. В паре с новым «бензобаком» был установлен и отдельный топливный насос. С одной стороны, это обеспечило чистоту эксперимента, исключая попадание в тестовые горючие жидкости остатков бензина. С другой стороны, оставляло возможность завести автомобиль на привычном бензине, если ни одна из испытываемых жидкостей не сработает.

В качестве возможных заменителей бензина были избранны керосин, скипидар, две марки растворителя, ацетон, пропан-бутан, дизтопливо и различные алкогольные напитки с высоким содержанием спирта

Не обошли вниманием и так называемую «незамерзайку», которая неплохо горит за счет высокого содержания различных спиртов. Перед испытанием каждого нового вида топлива остатки старого топлива в системе тщательно вымывались

Плюсы и минусы электромобиля

Выбирая электромобиль или автомобиль на бензине, многие начинают анализ именно с электрического транспорта. Для сравнения необходимо понимать его сильные и слабые места.

Преимущества:

Снижение затрат на топливо. Владельцам электрокаров достаточно производить периодическую зарядку с помощью бытовой розетки или специальных станций. При этом стоимость 1 кВт много ниже, чем 1 литра бензина / газа. Особенно если знать, сколько киловатт нужно для полной зарядки.

Легкость обслуживания. Электрические моторы имеют более простую конструкцию, что упрощает процесс эксплуатации. Владельцу не нужно ничего постоянно чистить, проверять или менять. Это, в свою очередь, влечет за собой дополнительную выгоду в вопросе расходов.

Тишина в салоне. При сравнении электромобиля и бензинового ДВС многие отмечают больший уровень комфорта электрического авто. Он существенно тише работает, а в салон попадают только звуки шин при движении на большой скорости.

Безопасность

При сравнении электромобиля и автомобиля ДВС важно отметить вопрос защиты водителя и пассажира. Электрокары буквально напичканы современными системами, направленными на защиту и безопасность движения.

Следование тренду. На современном этапе машины с электрическими моторами очень модные, поэтому многие стараются обзавестись подобной техникой.

Экологичность

При сравнении разных видов автомобилей многие обращают внимание на экологическую чистоту электрокаров. Последние не имеют вредных выхлопов в отличие от классического бензинового мотора и меньше загрязняют атмосферу.

Цена

Стоимость электромобилей последнее время пошла вниз, поэтому все больше людей могут себе позволить покупку такого транспорта. Кроме того, появляются новые государственные программы, льготы на транспортный налог и прочие способы привлечь покупателей.

Сравнение будет неполным, если не отметить недостатки электромобиля. К минусам можно отнести:

Плохая инфраструктура в плане станций для зарядки. В крупных городах эта проблема постепенно решается, а вот на дорогах с этим могут возникнуть проблемы. Люди вынуждены сами обустраивать точки или использовать обычные розетки.

  • Ограничение скорости и запаса входа. В сравнении с бензиновым ДВС электромобили не могут похвастаться способностью преодолевать большие расстояния на одном заряде АКБ. На самых обычных электрокарах можно проехать около 200 км. Правда, более современные машины могут похвастаться большим пробегом до 500-700 км и выше. Что касается скорости, эта разница также постепенно нивелируется.
  • Долгое время зарядки. На достижение полной емкости аккумулятора может потребоваться до 7-10 часов. Это требует заблаговременного планирования поездки с учетом временных затрат.
  • Небольшие размеры. В сравнении с авто с бензиновыми моторами электромобили более компактные и имеют меньшие размеры.

Биодизель

Плюсом биодизельного топлива можно считать то, что его получают из восстанавливаемых органических элементов. В зависимости от поколения биодизеля (всего их три) топливо могут получать из рапса и других сельхозкультур, из жиросодержащих отходов и из липидов микроводорослей.

Промышленное производство биодизеля обходится дороже, чем получение дизельного топлива из нефти, поэтому этот вид горючего прижился слабо. Плюс к этому биодизель сложно назвать нейтральным веществом – растворяющие свойства у него получше будут, чем у обычного дизеля, поэтому фильтры нужно менять чаще, чтоб они не пришли в негодность.

Двигатели в автомобилях Лада Веста

Двигатель под индексом 21179

Предтоп. Самый объемный, самый мощный, один из самых экологически чистых. Ставится исключительно на наиболее современные модели линейки АвтоВАЗ.

К примеру, на двигателе под индексом 21179 используется современная система фазовращателей. При этом блок цилиндров аналогичный менее объемному мотору 21126, тому самому, что мы рассматривали выше. Объем увеличен за счет увеличения хода поршней с 75.6 до 84 мм. Но даже этого было достаточно для роста мощности до 122 л. с. и поднятия крутящего момента до 170 Нм.

Конечно, более теплонагруженный блок получил улучшенную систему охлаждения, а также:

  • На модели используются облегченные клапаны
  • Топливная рампа от Continental
  • Форсунки рассчитаны на впрыск большего объема топлива
  • Масляный и водяной насос большей производительности (иностранный, от корейского производителя GMB)

Специалисты отмечают, что обслуживание и ремонт 1.8-литрового двигателя, несмотря на базирование на распространенной платформе, стало проблематичнее. Необходимо наличие специального оборудования для фиксации распредвалов, также отсутствуют метки на шкивах, что будет вносить дополнительные трудности в процесс глубокого ремонта мотора.

Также неприятным нюансом 21179 является неудобное расположение ремня ГРМ. Для его замены нужно снимать много навесного, а это время или трудочасы специалиста.

Способы выведения из строя

Автомобиль, и в частности двигатель внутреннего сгорания, это сбалансированный, тонко настроенный механизм, который нуждается в бережной эксплуатации и уходе. Иногда небольшая ошибка, сделанная случайным образом, может вывести механизм из равновесия и отправить на капитальный ремонт, или в утиль.

Тем не менее, если речь идет о порче установки, путем добавления в бензин неких субстанций, посоветовать можно следующее:

Лейте некачественное топливо.

Прежде всего, выбирайте заправочные станции непонятного происхождения, избегайте фирменных заправок, завозящих сертифицированный товар. При заправке, отдавайте предпочтение бензину с низким октановым числом, в идеале, если число не будет совпадать с числом, необходимым вашему мотору (например, бензин А-76, вместо АИ-95).

Заправьте солярку вместо бензина.

Бензиновое и дизельное топливо отличаются по химическому составу, характеристикам горения, у них различные примеси, вязкость, плотность, температура горения и т.д. Принципы работы силовых установок работающих на дизеле и бензины так же различны. Попадание солярки в бензиновый двигатель приведет к закупорке топливных магистралей, испортит моторное масло, мотор просто заглохнет, необходимо будет проводить его полную чистку, помывку и ремонт.

Авиационный керосин.

По причине более сильной детонации при сгорании керосин будет воздействовать на поршни, свечи, и в результате быстро выведет эти детали из строя.

Присадки.

Неграмотное использование присадок может полностью убить ваш агрегат. Покупать чудо смеси лучше на базаре, или заправках. Например, известный октан-корректор забивает подачу топлива, увеличивает нагар. Марганцевые присадки отлично воздействуют на каталитический нейтрализатор. Тетраэтилсвинец, в больших количествах точно сломает мотор.

Белизна.

Применяя данный вид «топлива» можно вызвать коррозию деталей силовой установки. По утверждениям экспертов, проверявших данный метод, за короткое время все детали в скором времени покроются ржавчиной. В процессе работы мотор будет сильно дымить и часто глохнуть. Дорогостоящего и сложного ремонта не избежать.

Олифа.

При попадании в бак растворяется в бензине. Вначале установка будет работать, как ни в чем не бывало, но после остановки и повторной попытке завести мотор вас ожидает сюрприз. Олифа, пройдя вместе с бензином весь путь до цилиндров, сгорает в рабочей камере. После остановки мотора, часть олифы оседает на клапанах и создает эффект клея. В итоге, будут погнуты клапана, оборван ремень и капитальный ремонт.

Сахар или сироп.

Применяя это вещество, вы гарантированно забьёте трубки, форсунки и всю топливную систему в целом. Устранение неисправностей вызовет много хлопот и неудобств.

Абразивный материал.

Песок, полировочная паста, карборунд, все эти вещества относятся к абразивному материалу и приведут к быстрому износу цилиндропоршневой группы, если насыпать их в бензобак автомобиля. Конечно, фильтр задержит какую-то часть, но не все.

Вода, соляной раствор, кислоты, щелочи, растворители.

Все эти вещества в той или иной мере влияют на коррозионные свойства бензина. Как результат, повышенный износ, понижение детонационной стойкости, повышенное нагарообразование и выход из строя установки.

Уничтожить свой силовой агрегат не так уж и сложно. Не обязательно делать это только влияя на него через топливо, есть много других способов.

Про мощность и уменьшения расхода

Многие пишут что стал заливать 95 (98) расход топлива упал, а авто стал тянуть как «бешенный»! Не всегда можно поверить в такие слова, хотя немного истины в этом есть. Специально выделил этот пункт.

Собственно как можно понять из предыдущего пункта, чем выше «октановое число», тем «мягче» и равномернее загорается бензин, А ТАКЖЕ ДОЛЬШЕ ГОРИТ В ЦИЛИНДРАХ ДВИГАТЕЛЯ. А это значит ДОЛЬШЕ ТОЛКАЕТ ПОРШЕНЬ, пусть разница составляет проценты, НО ОНА РЕАЛЬНО ЕСТЬ. Вот вам и полученная мощность – НЕ СТОИТ ЖДАТЬ, ЧТО МОТОР БУДЕР «РВАТЬ» С МЕСТА, но немного мощности передастся, обычно от 3 до 7% (зачастую до прибавки меньше 10% не ощущаются водителем). Также примерно на этот процент упадет и расход топлива, то есть максимум 7%, хотя все зависит от водителя, если будете «жарить» то не только расход не упадет, а наоборот вырастит.

ТО есть можно добиться экономии и прибавки мощности, но она будет в пределах погрешности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Skoda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: