Двигатель alz от audi

VR-образный двигатель

VR-образный двигатель — компоновочная схема двигателя, сочетающая в себе компоновочные схемы V-образного и рядного двигателей.

Конфигурация двигателя VR

Рядно-смещённая компоновка, которая обозначается буквами «VR», зародилась в 1920-е годы, когда компания Lancia наладила выпуск семейства V-образных моторов с очень маленьким углом развала цилиндров (всего 10-20°). На модели Lancia Fulvia V4 подобные моторы использовали до начала семидесятых годов. Отказ от такой компоновки был вызван прежде всего технологическими проблемами. Сложностью отливки блока цилиндров, неравномерностью чередования вспышек и неудобной конструкцией распределителя зажигания, разным временем накопления для разных цилиндров.

Лишь в 1991 году Volkswagen возродил рядно-смещённую схему, поскольку в то время немецкому концерну был необходим мощный шестицилиндровый мотор для поперечной установки на компактные модели Audi, Seat и Volkswagen . Традиционный V6 оказался для них излишне широким. Кстати, новые двигатели получили обозначение VR, и с тех пор это название стало официальным для рядно-смещённых агрегатов. «VR» — аббревиатура двух немецких слов, обозначающих V-образный и R-рядный, то есть «v-образно-рядный». Двигатель, разработанный компанией Volkswagen представляет собой симбиоз V-образного двигателя с экстремально малым углом развала 15° и рядного двигателя. Его шесть цилиндров расположены V-образно под углом 15°, в отличие от традиционных V-образных двигателей, имеющих угол 60° или 90°. На моторах объёмом 3.6 литра (третье поколение) угол развала стал ещё меньше и составил 10.5 градусов. Поршни расположены в блоке в шахматном порядке. Совокупность достоинств обоих типов двигателей привела к тому, что двигатель VR6 стал настолько компактным, что позволил накрыть оба ряда цилиндров одной общей головкой, в отличие от обычного V-образного двигателя. В результате двигатель VR6 получился существенно меньше в длину, чем рядный 6 цилиндровый, и меньше по ширине, чем обычный V-образный 6-цилиндровый. Двигатель ставился с 1991 года на автомобили Volkswagen Passat, Corrado, Golf, Vento, Jetta, Sharan, Audi TT I/II, A3 II.

Первые двенадцатиклапанные моторы VR6 имели заводские индексы «AAA» (объём 2.8 литра, мощность 174 л. с.) и «ABV» (объём 2.9 литра, мощность 190 л. с.). Позже в линейке моторов Volkswagen появились и другие модификации, вытекающие из данной компоновки:

  • VR5 — VR6, от которого «отрезали» один цилиндр,
  • W8 — два мотора VR6, от которых «отрезано» по два цилиндра, в одном блоке на одном коленвале,
  • W12 — два мотора VR6, установленные под углом 72° на одном коленвале.
  • W16 — два мотора VR8, установленные под углом 90° на одном коленвале. Им оснащались только модели марки Bugatti, в частности, Veyron, Chiron и Divo.

Позднее, как развитие данной компоновки, появились двигатели R32 и R36, объёмом 3,2 л и 3,6 л соответственно.

Какое масло лить, и каков его допустимый расход (сводная тема по маслам).

вот я тут некоторый расклаз сделал

Производитель масла может быть любой. На вкус и цвет товарищей нет. Масло должно отвечать следующим параметрам Допуск VW norm 500.00 (ACEA A3) : 501.01 (ACEA A2): 502.00(ACEA A3) При этом допуска 505.00; 505.01 (ACEA B4) ; 506,00 должны отсутствовать. Вязкость должна быть следующая: при использовании ЕО VWG 502 00 OW-X/5W-X/1OW-X; при использовании ЕО VWG 500.00 5W-30/5W-40/10W-30/10W-40; при использовании EO VWG 501.01/505.00; 5W-50/10W-50/10W-60 Поскольку тут все что угодно, примем за основной допуск 502.00 как наиболее подходящий для бензиновой турбины. и учитывая мнение экспертов выберем OW-X, и поскольку народ в форуме считает что 30 это мало то пусть будет вместо Х цифра 40. Получаем. 0W40 Вот так.

Что думаете, благородные Доны. :kos: :kos:

P.S. GT-FOUR_RS(у него 1.8Т) не давеча как вчера делал ТО и заливал Castrol, надо у него спросить какое залили. Или просто позвонить любому оф. дилеру.

Мне такое в дизель советуют. я его лью. А для 1.8т вроде 0W40 минимум :confused:

Мне тоже такое посоветовали

92 KW (125) vW 500 00 , 502 00? 501 01

110KW (150) PS 500 00, 502 00 501 01

66KW (90) PS TDI 505 mit3) 500 00, 505 00

74 kw(100) ps TDI 505 01

По моему мне так-же сбрасывали . Хотя в одном сервисе сказали ,сто надо подключать к компьтеру, стоит 500 рублей (это они так лохов разводят, которые с этим в первый раз сталкивается). В прочем ,если не напрягает мигание, можешь совсем не сбрасывать.Я с этим пол года ездил.

Я тоже для 1.8Т, заливаю тоже самое., так что разницы никакой нет

на данный момент допуск VAG с этого масла снят. но его активно одобряют люди с конференций audi и vw.

Покупаю у единственного в Москве офф. диллера. www.neopolis-total.ru так что за качество не боюсь. Он же дилер фильтров MANN. короче всё закупаю кучей ну и скидочка есть crazy2

Типичные неисправности 1.6 FSI

Нагар на клапанах и впускных каналах.

Проблема проявляется падением мощности двигателя и неустойчивой работой на холостом ходу. Удаление масляного нагара проблематично. Для того чтобы это сделать хорошо, необходимо снять головку блока и избавиться от нагара механическим способом.

Так выглядит один из клапанов двигателя 1.6 FSI / 115 л.с. после 100 000 км пробега.

Датчик оксидов азота.

Очень дорогая замена – до 500 долларов.

ГРМ.

Растягивается цепь ГРМ и выходит из строя натяжитель цепи (в основном в версиях начала производства). В запущенном случае может произойти перескок цепи с последующим повреждением клапанов и головки. Замена цепи, башмаков и роликов потребует за пределами дилерских сервисов около 300 долларов.

Иногда выходит из строя блок управления двигателем 1.6 FSI.

Двигатель ALZ

Контрактный б/у двигатель ALZ для VOLKSWAGEN, SKODA, AUDI

Объем двигателя: 1595 см3 Мощность: 102 л.с. При оборотах: 5600 Крутящий момент: 148/3800 н*м Система питания: Распределенный впрыск Газораспределительный механизм: OHC Расположение цилиндров: Рядный Количество цилиндров: 4

  • Цена от 35000
  • В наличии 3 шт.
  • До 60 дней на установку и проверку

Your Content Goes Here

Оплата
Запасные части б/у
  • При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — от 14 дней
  • При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
  • При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — от 14 дней со дня получения товара покупателем.

2. Возврат товара

2.1 Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.

Осуществляется при выполнении следующих условий:

  • соблюдение срока возврата;
  • сохранение внешнего вида товара и упаковки;
  • сохранение защитных пломб;
  • сохранение маркировки;
  • сохранение комплектности
2.2 Сроки и условия возврата денежных средств

2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.

2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.

2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

Оплата

Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.

Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов

Оплата наличными

Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию). Ждем Вас в наших офисах

Оплата банковской картой

Вы также можете произвести оплату воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.

Перевод производиться на карту 5464 1100 1189 7717

Владелец Михаил Викторович С.

Безналичный расчет

Для юридических лиц

Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР

Получатель индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович

Тюнинг двигателя Volkswagen 1.6 BSE BFQ AKL и др.

Чип-тюнинг. Злой атмо

Самый распространенный вариант увеличения мощности это, конечно, чип-тюнинг, индивидуальная программа под каждый мотор. В действительности такие манипуляции существенного прироста мощности дать не могут, а дополнительные 5-10 л.с. ощутить весьма непросто.
Чтобы улучшить наш мотор и придать ему ярко выраженный спортивный характер понадобится спортивный распредвал. Для этих целей ищем валик с фазой 270-280 (Dbilas Dynamic например) с разрезной шестерней, забор холодного воздуха, ресивер для 8 клапанного мотора от Dbilas, выхлоп с пауком 4-2-1 на прямоточной трубе либо без катализатора. После установки барахла, ищем настройщика и откатываем конфигурацию онлайн (на Январе например). Подобные модификации дадут прирост 20-30 л.с., в зависимости от используемого распредвала. На еще более широком валике с большим подъемом и портированной ГБЦ, возможно отжать 30-40 сил, вместе с этим мотор станет мало похож на городской.
Тем кому этого мало, можно полезть дальше и собрать турбо кит, но нужно учитывать, что данные 1.6-литровые восьмиклапанники, обыкновенные городские моторы без претензии на спорт, и при серьезном тюнинге под замену пойдет практически все, плюс 8 клапанная голова будет препятствовать полноценному раскрытию мотора. Целесообразность подобных вещей находится под большим сомнением. При невыносимом желании получить много мощности, правильным решением будет замена 1.6 л. движка на 1.4 TSI или 2.0 TFSI.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

Характеристики двигателя ЕА827

Производство Audi Hungaria Motor Kft.
Salzgitter PlantPuebla Plant
Марка двигателя EA827
Годы выпуска 1985-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 77.4
Диаметр цилиндра, мм 81
Степень сжатия 9-12.1
Объем двигателя, куб.см 1595
Мощность двигателя, л.с./об.мин 71-109/5200-6300
Крутящий момент, Нм/об.мин 125-150/2800-4200
Топливо 95
Экологические нормы <Евро 5
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км — город — трасса — смешан.

9.75.67.1

Расход масла, гр./1000 км  до 1000
Масло в двигатель 5W-30
0W-40
5W-40
Сколько масла в двигателе 4.5
Замена масла проводится, км  15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике

—300+

Тюнинг — потенциал — без потери ресурса

110+н.д.

Двигатель устанавливался Audi 80
Audi 100Audi A3Audi A4
Seat Altea
Seat Cordoba
Seat Exeo
Seat Ibiza
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda FeliciaSkoda OctaviaVolkswagen Bora / Jetta / VentoVolkswagen CaddyVolkswagen Golf
Volkswagen New BeetleVolkswagen PassatVolkswagen Polo
Volkswagen Touran

Применение

1.6 MPI.

Audi A3 I (101 и 102 л.с., 1996-2003 гг.)

Audi A3 II (102 л.с., 2003-2010 гг.)

Audi A4 I (101 и 102 л.с., 1994-2001 гг.)

Audi A4 II (102 л.с., 2000-2008 гг.)

Seat Ibiza II/Cordoba I (75 и 101 л.с., 1996-2002 гг.)

Seat Leon I (101 и 102 л.с., 1999-2006 гг.)

Seat Leon II (102 л.с., 2005-2012 гг.)

Seat Altea (102 л.с., 2004-2010 гг.)

Seat Toledo I (101 л.с., 1996-99 гг.)

Seat Toledo II (101 л.с., 1998-2000 гг.)

Seat Toledo III (102 л.с., 2004-2009 гг.)

Seat Exeo (102 л.с., 2009-2010 гг.)

Skoda Felicia (75 л.с., 1995-2001 гг.)

Skoda Octavia I (75, 101 и 102 л.с., 1996-2010 гг.)

Skoda Octavia II (102 л.с., 2004-2013 гг.)

Skoda Octavia III (110 л.с., с 2014 гг.)

Volkswagen: Polo, Golf, Bora, Jetta, Touran, New Beetle, Passat.

Двигатель 1.6 MPI мощностью 75, 101 и 102 л.с. нашел применение почти во всех моделях VW (класса B, C и D).

1.6 FSI.

Audi A2 – 110 л.с. (BAD), 2002-2005 гг.

Audi A3 II – 115 л.с. (BAG, BLF и BLP), 2003-2007 гг.

Seat – 1.6 FSI не достался ни одной модели.

Skoda Octavia II – 115 л.с. (BLF), 2004-2008 гг.

Volkswagen Golf — IV 110 л.с. (BAD), 2001-2003 гг.

Volkswagen Bora — 110 л.с. (BAD), 2001-2005 гг.

Volkswagen Golf V – 115 л.с., 2003-2007 гг.

Volkswagen Jetta V – 115 л.с., 2005-2007 гг.

Volkswagen Touran I – 115 л.с., 2003-2006 гг.

Volkswagen Passat B6 – 115 л.с., 2005-2007 гг.

Дизельные двигатели

Непрямая инъекция

Volkswagen «s рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель (D) начал жизнь как на бензине EA827 серии. Размеры этой серии варьируются от оригинальных 1,5- литровых до увеличенных 1,9-литровых. Некоторые варианты поставлялись с турбокомпрессорами — TurboDiesel (TD) и каталитическими нейтрализаторами .

Идентификационный код — CK
1,5-литровый D , 37 кВт (50 л.с., 50 л.с.) — Volkswagen Rabbit 1976–1983 гг.
Идентификационный код — CS
1,6-литровый D , 37 кВт (50 л.с., 50 л.с.) — Volkswagen T2 Vanagon 1981–1982 гг.
Идентификационный код — CR, JK, ME
1,6-литровый D , 40 кВт (54 л.с., 54 л.с.) — Volkswagen Rabbit 1980–1992 , Volkswagen Golf , Volkswagen Jetta
Идентификационный код — 1В
1,6-литровый ТД , 44 кВт (60 PS; 59 л.с.) — 1991-1992 Volkswagen Jetta Экодизель (. Turbodiesel со стандартным насосом инжектора без Turbo Катализатор не имеет ничего общего с ним будучи «Экодизель»)
Идентификационный код — CY, MF
1,6-литровый TD , 51 кВт (69 л.с., 68 л.с.) — 1981–1991 Volkswagen Rabbit , Volkswagen Jetta , TurboDiesel
Идентификационный код — AAZ
1,9-литровый TD , 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) — 1992–1999 Volkswagen Golf , Volkswagen Jetta , Volkswagen Passat TurboDiesel
Идентификационный код — AAB
2,4-литровый двигатель D , 57 кВт (77 л.с., 76 л.с.) — Volkswagen Eurovan 1993–1998 гг.

Прямой впрыск

В настоящее время все дизельные двигатели, предлагаемые Volkswagen Group, имеют (DI). Этот двигатель начался как рядный пятицилиндровый дизель Audi в 1989 году (сам является производным от серии EA827), но был сокращен до рядного четырехцилиндрового двигателя для использования Volkswagen. Он связан (через несколько эволюций семейств двигателей) с серией EA827, дизелями с непрямым впрыском, 16-клапанными и пятицилиндровыми бензиновыми двигателями . Варианты с прямым впрыском без наддува известны как всасывающий дизельный впрыск , сокращенно SDI. Многие из них предлагаются с турбонаддувом и известны как Turbocharged Direct Injection (TDI).

4-цилиндровый DI

Идентификационный код — 1Z, AHU, ALH
1,9-литровый TDI , 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) — 1999.5–2003 Volkswagen Golf , Volkswagen Jetta , Volkswagen New Beetle , Volkswagen Passat
Идентификационный код — ATD, BEW, BRM
1,9-литровый TDI , 74 кВт (101 л.с., 99 л.с.) — Volkswagen Jetta 2004–2006 гг. , Volkswagen New Beetle
Идентификационный код — BHW
2,0-литровый TDI , 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) — Volkswagen Passat 2003–2005 ( Pumpe Düse (PD) )
Идентификационный код — CBE
2,0-литровый TDI , 103 кВт (140 л.с.; 138 л.с.) — Volkswagen Jetta с 2008 г. по настоящее время
Идентификационный код — CRU
2,0-литровый TDI , 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) — Volkswagen Golf с 2015 г. по настоящее время

6-цилиндровый DI

Идентификационный код — АВТОМОБИЛЬ
3,0-литровый V6 TDI , 171 кВт (232 л.с., 229 л.с.) — Volkswagen Touareg V6 TDI с 2008 г. по настоящее время
Идентификационный код — BKW, BLE
4,9-литровый V10 TDI , 230 кВт (313 л.с., 308 л.с.) — Volkswagen Touareg V10 TDI 2003–2005 гг. ( Pumpe Düse (PD) )
Идентификационный код — BWF
5,0-литровый V10 TDI , 230 кВт (313 л.с., 308 л.с.) — Volkswagen Touareg V10 TDI с 2006 г. по настоящее время ( Pumpe Düse (PD) )

Контрактный двигатель на Audi A4 1.6 ALZ

  • Модель машины: Audi A4
  • Модификация двигателя: 1.6
  • Маркировка: ALZ
  • Артикул товара: 3881
  • Узнать цену и заказать двигатель
  • Доставка и оплата
  • Гарантия на запчасти
  • Установка в автосервисах

Пожалуйста, правильно заполните форму. Что бы мы могли правильно рассчитать стоимость нужного Вам двигателя.

Доставка

Наша компания предлагает следующие варианты доставки и забора груза:

  1. Самовывоз: Москва, склад м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1
  2. Транспортными компаниями во все регионы России. Мы работаем с «Деловыми линиями», «ПЭК», «КИТ», при этом вы можете выбрать другую удобную для вас транспортную компанию. Доставку производится за счет покупателя.

Агрегаты доставляются в жесткой упаковке, что гарантирует их целостность и сохранность.

Оплата

Свой заказ вы можете оплатить:

  1. Наличными в офисе (Москва, м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1)
  2. Денежным переводом на карту или счет, указанный в договоре.
Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • По заключению настоящего договора, вносится аванс (обычно это 10 % от стоимости заказа) как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Гарантия на установку и проверку действительна в период 14-50 дней (в зависимости от агрегата) и начинается с момента оповещения клиента о прибытии заказа на склад поставщика или терминал транспортной компании Вашего региона.

Условия предоставления гарантии

  1. Гарантия распространяется на все внутренние детали и механизмы двигателя (поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы коленчатого вала и подшипников; шатуны и шатунные подшипники распредвала; подшипники, впускные и выпускные клапаны, клапанные пружины, уплотнения, направляющие, масляный насос, тяги, коромысла; на блок двигателя, стенки цилиндров и головки блока цилиндров. На прокладки головки цилиндров действительна 30 дней.
  2. Гарантия не распространяется на расходные материалы (ремень, цепь, сальники, прокладки, резиновые уплотнения и т.д.).
  3. MOTORZAKAZ имеет право отменить гарантию в случае:
    • повреждений агрегата по вине покупателя;
    • повреждения агрегата по причине его неправильной установки;
    • ремонта узла без согласования с MOTORZAKAZ.
    • отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений
  4. Обязательные требования:
    • монтаж и обслуживание агрегата проводится только на специализированных СТО;
    • перед установкой должна быть проверена система охлаждения, заменен зубчатый ремень;
    • строго соблюдать момент затяжки болтов, рекомендованный производителем.

Установка агрегата должны производится на специализированных станциях тех. обслуживания, мастера которых имеют соответствующий опыт и квалификацию.

В Москве Вы можете воспользоваться услугами нашего партнерского, специализированного автосервиса расположенного по адресу: Москва м. Кожуховская ул. Южнопортовая 15 стр 19

Приблизительные расценки по замене контрактного двигателя или коробки передач:

Легковой автомобиль: Двигатель 15-20 тыс. руб. МКПП/АКПП 7-12 тыс. руб.*

Коммерческий автомобиль: Двигатель 20-30 тыс. руб. МКПП 10-15 тыс. руб.*

* Стоимость работ обговаривается индивидуально, в зависимости от технических особенностей вашего автомобиля.

За долгие годы плодотворной работы, сформировалась база автосервисов-«друзей» по всей РФ (список городов см.ниже), зарекомендовавших себя как профессионалы своего дела.

Ижевск Омск
Саранск Казань
Новосибирск Ярославль
Ростов на Дону Волгоград
Жигулевск (Самарская обл.) Мурманск

Оплата за двигатель или коробку передач возможна после установки, в рекомендованном нами автосервисе. Подробности узнавайте у наших менеджеров.

Неисправности и ремонт двигателя Фольксваген ЕА827 1.6

Силовой агрегат EA827 рабочим объемом 1.6 л., представляет собой уменьшенный вариант 1.8 литрового агрегата, в котором используется короткоходный коленвал с ходом 77.4 мм (был 86.4 мм), высота блока осталась прежней. Головка блока цилиндров 8 клапанная SOHC 8V, инжекторные версии оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускном валу, имеются гидрокомпенсаторы, регулировка клапанов не требуется. В приводе ГРМ используется ремень с интервалом замены каждые ~60.000 км, при обрыве ремня двигатель VW 1.6 гнет клапана.
С конца 2000-х данный мотор вытесняется новым поколением турбодвигателей Фольксваген 1.2 TSI серии EA111 и EA211.

Модификации двигателя VW 1.6

1. PN — карбюраторная версия мотора, степень сжатия 9, мощность 71 л.с.  Ставился на VW Golf II и Audi 80.2. AEK, AFT, AKS — распределенный впрыск, степень сжатия 10.3, мощность 101 л.с. Ставился на VW Golf III, Vento, Passat B4, Seat Ibiza, Seat Cordoba, Seat Toledo.
3. ANA, ARM, ADP, AHL — степень сжатия 10.3, мощность 101 л.с. Производство с 1994 по 2001 год. Ставился на VW Passat B5 и Audi A4.
4. AEH, AKL, APF, AUR, AWH — поршневая под степень сжатия 10.3, мощность 101 л.с. В производстве с 1996 г. Ставился на Audi A3,  Seat Cordoba, Seat Ibiza, Seat Leon, Seat Toledo, Skoda Octavia, Volkswagen Bora, VW Golf, VW Polo, VW New Beetle.
5. ALZ, AVU, AYD, BFQ, BFS, BGU, BSE, BSF, CCSA — степень сжатия 10.5, мощность 102 л.с. Производство: 2000 по 2006 год. Ставился на VW Bora, VW Caddy, VW Golf, VW Passat, VW New Beetle, VW Jetta, VW Touran, Audi A3, Audi A4, Seat Altea, Seat Exeo, Seat Leon, Seat Toledo, Skoda Octavia.
О двигателях BFQ, BSE, BSF и CCSA есть отдельный материал.

Слабые места VW 1.6 BSE / AKL / BFQ

1. Вибрация. Типичная проблема мотора, а точнее его особенность. Можно перепрошить, немножко поднять холостые и проблема уйдет.
2. Плавает холостой ход. Проверяйте форсунки, регулятор холостого хода (РХХ), дроссельную заслонку.
3. Высокий расход масла. Лечится заменой маслосъемных колпачков либо колец либо полным капремонтом мотора (что наиболее вероятно, учитывая пробег).
4. Шум двигателя, стук. Обычно данные стуки связаны с гидрокомпенсаторами и ничего страшного в этом нет.
Кроме того нередки случаи с образованием трещин во впускном коллекторе, с последующим троением, подобные вопросы решаются заменой коллектора. В общем типичный 1.6-ти литровый двигатель, ярко выраженный середняк, со средним ресурсом более 300.000 км, но в зависимости от эксплуатации может проехать и больше. Хорошо подходит для маленьких автомобилей, на более-менее крупных авто едет не очень весело.

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

1469 — 1479 mm

Регулируемые параметры ходовой части

Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)

параметр настройки 
0°12’+0°02′-0°02′ 

Проверочное значение 
0°12’+0°07′-0°07′ 

с алюминиевым кронштейном опоры, параметр настройки 
0°09’+0°02′-0°02′ 

с алюминиевым кронштейном опоры, Проверочное значение 
0°09’+0°07′-0°07′ 

PR. — номер 1BV, параметр настройки 
0°09’+0°02′-0°02′ 

PR. — номер 1BV, Проверочное значение 
0°09’+0°07′-0°07′ 

Развал передних колёс

PR. — номер 1BA 
-0°25’+0°25′-0°25′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 
PR. — номер 1BA, с алюминиевым кронштейном опоры 
-0°35’+0°25′-0°25′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 
PR. — номер 1BC 
-0°25’+0°25′-0°25′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 
с алюминиевым кронштейном опоры, PR. — номер 1BC 
-0°35’+0°25′-0°25′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 
Код оснащения (номер PR) 1BP 
-0°25’+0°25′-0°25′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 
Код оснащения (номер PR) 1BP, с алюминиевым кронштейном опоры 
-0°35’+0°25′-0°25′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 
PR. — номер 1BE 
-0°40’+0°25′-0°25′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 
PR. — номер 1BE, с алюминиевым кронштейном опоры 
-0°50’+0°25′-0°25′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 
Код оснащения (номер PR) 1BB 
-0°15’+0°25′-0°25′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 
Код оснащения (номер PR) 1BB, с алюминиевым кронштейном опоры 
-0°20’+0°25′-0°25′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 
PR. — номер 1BT 
-0°30’+0°25′-0°25′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 
PR. — номер 1BT, с алюминиевым кронштейном опоры 
-0°30’+0°25′-0°25′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 
PR. — номер 1BV 
-1°00’+0°25′-0°25′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 

Схождение задних колёс

PR. — номер 1BA 
0°20’+0°15′-0°10′ 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15′ 
PR. — номер 1BC 
0°20’+0°15′-0°10′ 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15′ 
Код оснащения (номер PR) 1BP 
0°20’+0°15′-0°10′ 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15′ 
PR. — номер 1BE 
0°28’+0°15′-0°10′ 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15′ 
Код оснащения (номер PR) 1BB 
0°14’+0°15′-0°10′ 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15′ 
PR. — номер 1BT 
0°14’+0°15′-0°10′ 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15′ 
PR. — номер 1BV 
0°35’+0°15′-0°10′ 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15′ 

Развал задних колёс

-1°30’+0°20′-0°20′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 
PR. — номер 1BV 
-1°50’+0°20′-0°20′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 

Неисправности и ремонт двигателя Фольксваген ЕА827/EA113 1.8

Двигатель семейства Volkswagen EA827, объемом 1.8 литра, вышел в свет в 1983 году, и от младшего 1.6 литрового моторчика отличается увеличенным ходом поршня. Низ мотора — чугунный блок цилиндров, головка ставилась на 8, 16 и 20 клапанов, причем последняя выпускалась с системой изменения фаз газораспределения на впуске и в турбоверсии. На двигателях VW данного типа, объемом 1.8 литра, установлены гидрокомпенсаторы и регулировка клапанов не требуется. Привод ГРМ ременной, интервал замены ремня ~60.000 км., при обрыве ремня на 8 клапаннике, в большинстве случаев, клапана не гнет, на 16 и 20 клапанных моторах загибает.
С 1994 года, на базе данного силового агрегата, был создан турбо мотор — 1.8T, которые получил широкое распространение на Audi, Skoda, Seat и Volkswagen.
Также этот мотор имеет родство с 2-х литровыми 8-ми клапанниками.

Модификации двигателя VW 1.8 EA827/EA113

1. ADF — одновальная, восьмиклапанная, карбюраторная версия мотора. Степень сжатия 9, мощность 68 л.с.
2. HT — одновальная, восьмиклапанная, моновпрыск, а для Golf II 1985 года, мощностью 105 л.с.
3. RD — двигатель 8V, степень сжатия 10, мощность 107 л.с. Производство с 1985 по 1987 год.
4. RP — ГБЦ SOHC 8V, поршневая под степень сжатия 9, мощность 90 сил. Производство: 1987-1991 г.
5. RV / PF — аналог RD, производился с 87 по 92 год.
6. PB — степень сжатия 10, мощность 112 сил. Производство: 1987 — 1991 г.
7. GZ / EV — двигатель мощностью 112 сил, СЖ 10, производство: 1987-1988 г.
8. GX — степень сжатия 8.5, мощность 86 л.с. Производство: 1984 — 1992 г.
9. ABS / ADZ / ANP —  SOHC 8V, степень сжатия 10, мощность 90 сил. Производство: 1991 — 1995 г.
10. AAM / ANN — аналог вышеописанной модели с поршневой под степень сжатия 9.5, более низовой распредвал, выхлоп меньшего диаметра, мощность 75 сил. Производство: 1991 — 2000 г.
11. 1P — двигатель с ГБЦ SOHC 8V, степень сжатия 10, мощность 98 л.с. Производство: 1988 — 1991 г.
12. KR — двигатель VW с ГБЦ DOHC 16V, степень сжатия 10, мощность 139 л.с. Ставился на Golf и Passat B3.
13. DZ  — одновальный SOHC, восьмиклапанный двигатель, с распределенным впрском топлива, другие распредвалы, степень сжатия 11, мощность 111 л.с. Производство: 1983 — 1991 г. Ставился на модели Ауди.
14. AGN / APG  — модификация с 20 клапанной двухвальной ГБЦ DOHC, с рапределенным впрыском, степень сжатия 10.3, мощность 125 сил. Производился с 1997 по 2000 год. Ставился на Volkswagen Golf IV и Bora, SEAT Leon, SEAT Toledo, Skoda Octavia, Audi A3.
15. ADR / ARG / APT / AVV — аналог вышеописанного мотора для VW Passat, Audi 80, Audi A4 и Audi A6.

Слабые места EA113 / EA827, неисправности и их причины

1. Проблема с оборотами. Глохнет. Проверяйте подушку под моновпрыском, датчик температуры охлаждающей жидкости, клапан холостого хода и дроссельную заслонку.
2. Высокий расход топлива. Проверяйте лямбда-зонд и датчик температуры охлаждающей жидкости.
3. Шум двигателя. Обычно данная проблема вызвана гидронатяжителем цепи и решается заменой натяжителя с цепью.
4. Течи масла. Скорей всего у вас выбило задубевшую прокладку маслоохладителя, меняйте и течь прекратится.

Кроме того, постоянно засоряется и требует очистки система вентиляции картерных газов, нередко выходит из строя вискомуфта вентилятора, помпа и вообще, учитывая возраст данных атмосферных моторов, выйти из строя может что угодно и когда угодно. Подводя итог стоит отметить В общем и целом мотор неплохой и, при должном обслуживании, довольно ресурсный, но его время ушло и сегодня стоит смотреть в сторону более современных силовых агрегатов.

Двигатель для Audi A4 2-й рестайлинг, универсал, 1 поколение, B5, 1.6, бензин, 102 л.с (02.1999 — 09.2001), ALZ

  • Наличие: Есть в наличии
  • Модель: Audi A4

Доставка и оплата

Двигатель Audi A4 является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 102 лошадиных сил
  • Используемое топливо: бензин
  • Объём двигателя: 1.6 л.

Двигатель ALZ выпускался с 1999 года. Контрактный двигатель на Audi A4 1-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Audi A4, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Audi A4 в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя ALZ
Доп. информация о двигателе 8-клапанный
Количество клапанов на цилиндр 2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 102 (75) / 5300
Мощность 102
Система старт-стоп нет
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя 1595
Тип топлива Бензин АИ-91
Степень сжатия 10.3
Диаметр цилиндра 81
Ход поршня 77.4
Расход топлива, л/100 км 7.8 — 11.3
Нагнетатель Нет
Выброс CO2, г/км 185 — 192
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 148 (15) / 3800

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

голоса

Рейтинг статьи

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Skoda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: