Шорт блок двигателя что это такое

Недостатки контрактных запчастей

Первый — неработоспособность в некоторых случаях (чаще всего это связано с двигателями, КПП, редукторами, турбинами, ТНВД и т д). При покупке необходимо сразу интересоваться у продавца о сроке установки и проверки, так как большинство компаний производят проверку на стендах. Это сокращает риск покупки вышедшей из строя контрактной запчасти.

Второй недостаток – это их состояние. Известно, что в контейнерах перевозятся множество крыльев, капотов, дверей и т д. Грузчики далеко не всегда заботятся о сохранности груза, поэтому часто приходят запчасти с царапинами, вмятинами, отломанными креплениями и т д. Также дефекты могут возникнуть и при хранении (если детали хранятся под открытым небом). Покупая контрактные детали стоит сразу узнать о возможном наличии дефекта.

Третий недостаток – отсутствие контрактных запчастей на автомобили 2-3 летнего возраста. Эти машины востребованы как за рубежом, так и в России, поэтому поставки на внешние рынки ограничены.

Таким образом, каждый автовладелец должен осознавать разницу между покупкой б/у запчастей, контрактных, оригинальных или нет: ведь при ремонте авто зачастую приоритетным становится критерий соотношения «цена-качество». Если клиент останавливается на сохранении старого автомобиля и его ремонте с помощью отдельных деталей, он может купить автозапчасти в Отрадном, чтобы, в дальнейшем, не испытывать проблем с качеством устанавливаемой продукции.

Так что же лучше – контрактник или капитальный ремонт?

Нужно смотреть с двух сторон.

Лично я за капитальный ремонт двигателя. Если вы хотите ездить на нем долго, тогда лучше обратиться в серьезную компанию пусть вам отремонтируют, минимум на 100 000 км (это если брать немцев), можно забыть о моторе (потому как он будет как новый). НО это долго и дорого

Контрактник стоит брать только тогда, когда ремонтировать ДВС не имеет смысла (например, разбило блок). Или машина у вас «лохматого года», ремонт будет дороже, чем ее остаточная стоимость. Также на некоторые старые Японцы и Европейцы, можно найти контрактный двигатель «живее всех живых» — стоимость будет малой, а ресурс огромный (тогда еще не заботили об экономии)

В любом случае решать вам, я только высказываю факты за и против.

Сейчас видео версия статьи, смотрим

НА этом заканчиваю свои материалы, думаю, они были вам полезны. Искренне ваш — АВТОБЛОГГЕР

Метки: nissan, gt-r, r35, vr38, 1200hp

Комментарии 47

у коренного вкладыша отверстие не совпадает с отверстием блока…видно на фото…будет задир

специфика устройства каналов

На вид — реально коротенький блок. И такая мощность ! Любопытно, и какой же расход при этом будет ?

Не понял, как происходит весь процесс замера зазора на валу и шатунах?!

кладется на каждую вкладыш кусочек пластигейджа, и собирается. потом разбирается и проверяется пятно. на упаковке напечатана таблица с метками. но это грубая проверка, в данном случае используется для исключения ошибки. сами компоненты на ниссан гтр выполнены очень точно, и какой либо подгонки не требуют.

Удачи и подпись )

а какая степень сжатия будет на моторе?

Что значит — шортблок?

блок цилиндров в сборе

почему он — Шорт?

дословно — укороченный (усеченный) блок

я знаю английский)) Чем он укороченный то? Я этого не понимаю

ну как чем, в нем нет головок и прочего навесного

если знаете английский, тогда вам не трудно будет прочитать это:

«Short block is an automotive term for an engine sub-assembly. A short block is the portion of the cylinder block below the head gasket but above the oil pan. An in-block cam engine includes the camshaft, timing gear, and any balance shafts. Overhead cam engines don’t include those parts.

Mechanics purchase a shortblock as a quicker way to rebuild an engine—avoiding the work and time of rebuilding and assembling the shortblock components. Companies that provide short blocks may also offer performance improving engine work. Machine shop work can increase performance by boring out the engine to increase cylinder diameter (which increases internal volume), balancing rotating assemblies (such as the crankshaft), installing a higher performance camshaft, etc. Bored-out engines require larger pistons and new piston rings. This kind of work can be done by amateurs («shade tree mechanics») or by professional machine shops and engine rebuilders.

A short block is considered destroyed when it either warps or cracks, often due to overheating.»

«Long block is an automotive term for an engine sub-assembly that consists of the assembled block, crankshaft, cylinder head, camshaft (usually), and valve train A long block does not include fuel system, electrical, intake, and exhaust components, as well as other components (see below for a more complete list).

Short block. The long block is always a superset of the corresponding short block.Cylinder head. A cylinder head assembly is installed with a head gasket and torqued to specification. Complete cylinder heads include valves, valve springs, valve guides (if applicable), valve seats (if applicable), valve locks, and valve keepers. Flathead engines include the valve train if it didn’t come with the short block.Camshaft in most engines. On many engines with timing gears, the camshaft is timed.Oil pan and possibly valve covers.

A long block engine replacement typically requires swapping out parts from the original engine to the long block. These parts include the oil pan, timing cover, valve covers, intake manifold, emission-control parts, carburetor or fuel injection system, the exhaust manifold(s), alternator, starter, power steering pump (if any), and air conditioner compressor (if any).»

Аббревиатура»Шорт-блок» (Short-block) двигателя/мотора – это набор ряда компонентов мотора, которые нужны чаще всего при износе блока цилиндров двигателя и многих других частей двигателя по причине ремонта. Шорт-блок – это альтернативаприобретениюдвигателя в сборе,из за того что при износе поршней и других компонентов двигателя не изнашиваются другие детали двигателя, так как они не требуют замены. Именно по этой причине не имеет смысла приобретать новый двигатель в сборе, а шорт-блок включает в себя все аспекты двигателя связанные с заменой самых необходимых компонентов двигателя и при этом не сэкономить на приобретении целого двигателя.Шорт–блок включает в себя все необходимые детали и компоненты для замены.

Шорт-блок обычно включает следующие запасные агрегаты: поршни с кольцами запрессованныев блок цилиндров, шатуны и коленчатый вал. Однако шорт-блоки бывают разные, и набор компонентов зависит от модели конкретного двигателя. Многие шорт-блоки доступны с распределительными валами, а так же со многими дополнительными частями (в том числе прокладками, небольшим рядом датчиков).

Как зарегистрировать в ГИБДД

Как отмечалось, с введением новых правил в 2019 году жизнь автовладельцев изменилась в лучшую сторону. Теперь для замены двигателя не нужно собирать пакет документов, переоформлять их и получать разрешение.

Главное условие, чтобы контрактный мотор имел такую же конструкцию и был предусмотрен для этой модели.

Здесь можно пойти двумя путями:

  1. Сразу внести изменения в ПТС.
  2. Ничего не делать до продажи.

При этом ситуация может поменяться, если ставить похожий агрегат, но с иными характеристиками. Рассмотрим каждый из вариантов подробнее.

Замена на такой же вариант

Лучшее решение — установка такого же контрактного двигателя, но со своим серийным номером. В таком случае регистрация в ГИБДД не нужна.

С 2019 года при такой замене автовладелец не должен сообщать представителям автоинспекции о выполнении такой работы. Главное, чтобы совпадали главные критерии: объем, мощность и модель.

При этом на новый мотор должен быть договор купли-продажи и грузовая таможенная накладная.

Передавать их в ГИБДД не нужно, но лучше держать у себя на случай внесения изменений в законодательство.

В дальнейшем при постановке на учет нужно будет внести новую информацию.

Алгоритм действий, следующий:

  1. Посещение МРЭО покупателем, который регистрирует авто.
  2. Прохождение досмотра.
  3. Ожидание сверки номера инспектором. При этом обнаруживается несоответствие с информацией в ПТС.
  4. Работник ГИБДД проверяет документы на машину и вписывает новые данные в акт осмотра.
  5. Новый владелец получает ПТС с новым номером мотора, который указывается в отделе «Особые отметки».

После этого новый владелец пользуется транспортным средством в обычном режиме, и может не бояться никаких проверок.

Устанавливается другой мотор

При монтаже другого контрактного двигателя, к примеру, с большей мощностью, регистрация обязательна. Такие действия считаются изменением конструкции, поэтому нужно подавать документы в ГИБДД.

Предварительно (перед установкой ДВС) нужно получить заключение независимой лаборатории о возможности эксплуатации для такого транспортного средства.

Этот документ передается инспектору, который и дает разрешение на выполнение работы.

После завершения монтажа необходимо снова явиться в лабораторию, пройти полную проверку и получить протокол.

На завершающей стадии требуется пройти ТО, а уже после ставить машину на учет по стандартному алгоритму действий.

Двигатель Cummins 6ISBe SO75250 Евро-3 (без навесного, Шорт блок)

Описание

  • Мощность от 210 до 300 лошадиных сил (в зависимости от прошивки);
  • Экологический класс евро-3;
  • 2-я комплектация, Short block;
  • Предложен покупателю в разных ценовых категориях;
  • Артикул товара – SO75250;
  • Альтернативное (полное) обозначение – Лонг блок, экологический класс, правила ЕЭК ООН – Е3, 49-04A под ЭБУ CM2150C;
  • Производитель: КАММИНЗ КАМА или заводской Китай;
  • Применяется в качестве мотора на моделях 65115, 65116, 65117, 53605, 5308.

Комплектность:

Без навесного оборудования. В третью комплектность входит блок цилиндров с коленчатым валом и цилиндро-поршневой группой (включая шатуны).

Характеристика

Расположение и число цилиндров рядное, 6
Рабочий объём, л 6,7
Номинальная мощность, брутто (л.с) 210-300
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм/при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
Вес нетто, кг 210

Гарантия

Гарантия на новый двигатель Cummins SO 75250 SHORT BLOCK ISBe (EURO3) — до 12 месяцев. На капитально отремонтированный – 3 месяца.

Более подробную информацию вы можете найти на нашем сайте в разделе гарантия.

Возврат и обмен

Обмен возможен, если: 1. Прошло не более 14 дней с даты продажи; 2. Упаковка товара сохранена и внешний вид не испорчены; 3. Мотор никуда не устанавливались и нет следов эксплуатации или начала установки.

Лучшие двигатели третьей волны

Третья волна берёт своё начало с конца 1990-х годов. Прошлые модели уступают место инновационным разработкам серии ZZ, AZ, NZ. Блоки цилиндров начали изготавливать из лёгких сплавов. Считается что это «одноразовая» конструкция. Газораспределение было уже с изменяющимися фазами, а привод ГРМ цепной, а не ременный. Также появляется система ETCS – усовершенствованная система дроссельной заслонки.

Это 4-цилндровые бензиновые силовые агрегаты. Лучшими считаются следующие позиции:

  • 1ZZ-FE;
  • 2ZZ-GE;
  • 4ZZ-FE;
  • 1AZ-FE;
  • 2AZ-FSE;
  • 1NZ-FXE;
  • 2NZ-FE.

У всех двигателей алюминиевый блок цилиндров, цепной привод и чугунные гильзы для движения поршней.

Что такое шорт блоки?

Шорт блоком (short-block в переводе с английского — «короткий блок») в машиностроении называют комплектацию основных узлов двигателя без навесного оборудования. Он составлен из элементов двигателя, более других подверженных износу. Двигатели short-block Yanmar представлены широким модельным рядом, соответствуя модификациям дизельных двигателей промышленного назначения.

Шорт блок от Yanmar состоит из:

  • Блока цилиндров;
  • Гильзы;
  • Коленчатого вала;
  • Вкладышей, шатунов;
  • Поршней, поршневых колец.

Почему именно эти компоненты были включены конструкторами Янмар в шорт блок вполне понятно. Блок цилиндров — важная составляющая любого мотора, на которую приходится основная часть нагрузки и износа. Также в процессе эксплуатации чаще других изнашивается поршневая группа и другие наиболее уязвимые части: коленвал, вкладыши, шатуны. Остальные узлы в это время могут оставаться в рабочем состоянии. Как раз в этом случае на помощь приходит short-block, позволяя наименее затратно и трудоемко заменить поврежденные детали на новые, и тем самым вернуть двигатель к жизни, а оборудование к работе в кратчайшие сроки без риска неквалифицированного ремонта.

против коротких блоков: в чем разница?

Никогда не бывает положительным опытом узнать, что двигатель вашего автомобиля потерпел катастрофический отказ двигателя. Произошла ли замена двигателя из-за выдувной прокладки, дефекта изготовителя или простого износа, замена двигателя является дорогостоящим и длительным процессом. Фактически, в большинстве случаев владельцы автомобилей предпочитают продавать автомобиль как есть и переходить к другому. Однако, если вы думаете о покупке сменного двигателя, возможно, вы слышали термины «короткий блок» и «длинный блок», но не совсем уверены в их значении.

Чтобы пояснить, давайте рассмотрим разницу между коротким и длинным блоком. Мы также дадим несколько советов по определению, является ли инвестирование в заменяющий двигатель разумным финансовым решением.

Что такое двигатель с коротким блоком?

Короткий блок по определению представляет собой двигатель, который был частично собран. Он начинается с блока цилиндров, где находятся камеры сгорания. Короткий блок будет содержать несколько отдельных компонентов, включая коленчатый вал, шатуны, поршни и стопорные пробки.Это называется полностью вращающейся сборкой. Независимо от того, у вас есть четырехцилиндровый, шестицилиндровый или выше, короткий блок всегда будет содержать компоненты, которые вращаются внутри блока двигателя. Если приобретаемый вами двигатель не содержит этих важных компонентов, его называют «голым блоком».

Что такое двигатель с длинным блоком?

В то время как короткий блок фокусируется на вращающихся компонентах блока двигателя и нижнего конца, длинный блок идет дальше, добавляя компоненты, которые механически завершают первичную сборку двигателя.Некоторые важные элементы, установленные на длинном блоке, включают в себя головки цилиндров, распределительный вал, блок клапанов (который состоит из всего оборудования, связанного с головками цилиндров, крышек клапанов, водяного насоса, масляного насоса, масляного поддона и других компонентов. Длинный блок не требует установки компонентов топливной системы, таких как впускной коллектор, топливный насос или впрыск топлива / карбюратор.Двигатели, которые полностью собраны, обычно называют полным двигателем или двигателем с тарным ящиком в некоторых случаях.

Когда следует инвестировать в двигатель с коротким или длинным блоком?

Когда двигатель выходит из строя, это обычно происходит из-за неспособности двигателя эффективно сжигать топливо внутри камеры сгорания.Это может быть вызвано физическим повреждением короткого блока или компонентов внутри. Если ваш двигатель был диагностирован как имеющий неисправность, связанную с коротким блоком, и головки цилиндров и поддерживающие верхние компоненты двигателя находятся в удовлетворительном состоянии, тогда покупка короткого блока приемлема.

Однако, если головки цилиндров были повреждены, например, во время отказа прокладки головки блока из-за перегрева в большинстве случаев, лучше всего приобрести длинный блок. Внешние части, необходимые в дополнение к двигателю с длинными блоками, дешевле, чем дополнительные внутренние детали, необходимые для двигателя с короткими блоками.

Когда не стоит инвестировать в короткий или длинный блок?

Иногда замена двигателя — либо короткого, либо длинного блока — просто не имеет финансового смысла. Общее правило для любого серьезного механического ремонта — сначала определить общую стоимость вашего автомобиля. Это можно сделать, изучив «синюю книгу» вашего автомобиля в Интернете. Значение будет определяться на основе вашего года, марки, модели, пробега на автомобиле и общего состояния автомобиля.Определив стоимость перепродажи, сравните ее с общей стоимостью ремонта. Если стоимость ремонта составляет более 50% от общей стоимости вашего автомобиля, лучше всего перейти на другой автомобиль, грузовик или внедорожник.

Замена двигателя является важным решением. Как и операция, она должна включать второе мнение. Если вы находитесь в ситуации, когда вам сказали, что вам нужен новый двигатель, обратитесь к профессиональному механику и попросите его пройти проверку на месте для проверки. Принимая этот простой активный шаг, вы можете сэкономить тысячи долларов.

Можно ли поставить на учет в ГИБДД авто с другим двигателем в 2021 году: необходимые документы

Время чтения: 4 минутАвтомобили, даже самые технически совершенные, не застрахованы от поломок. Поэтому каждый автолюбитель сталкивается с необходимостью ремонта. Из строя может выйти и двигатель, тогда его приходится менять. В ряде случаев закон предписывает регистрировать такое изменение в конструкции автомобиля.

Давайте разберемся, как происходит оформление замены двигателя в ГИБДД в 2021 году.

Новый двигатель устанавливают не только тогда, когда оригинальный не подлежит ремонту: иногда автовладельцы просто хотят увеличить мощность машины. Когда в новых (2011 г.) двигатель признали одной из запчастей, сведения о его номере исключили из обязательных для регистрации машины.

И многие автолюбители ошибочно решили, что теперь мотор можно переустанавливать без разрешительных документов, а такая процедура, как регистрация авто с другим двигателем, не нужна. Да, номер двигателя уже не

Короткие и длинные блоки Cummins

     ООО «Компания «Детройт-СТ» осуществляет поставку «коротких» и «длинных» блоков для Cummins. 

     Термины «короткий» блок и «длинный» блок пришли к нам из США, где давно существуют понятия Short Block («короткий» блок) и Long Block («длинный» блок).      Short Block («короткий» блок) является несущей конструкцией всего двигателя. «Короткий» блок Cummins состоит из блока цилиндров, гильз, коленчатого вала, шатунных и коренных вкладышей, шатунов, поршней и поршневых колец. Его удобно использовать, когда двигатель сильно поврежден и требуется замена блока и коленчатого вала. Использование «короткого» блока в этом случае помогает значительно сократить стоимость ремонта.      Long Block («длинный» блок) – это фактически двигатель в сборе, но без навесного оборудования. «Длинный» блок Cummins состоит из блока цилиндров, гильз, коленчатого вала, шатунов, поршней, поршневых пальцев, поршневых колец и головки блока цилиндров.     Таким образом, «длинный» блок Cummins отличается от «короткого» блока наличием ГБЦ (головки блока цилиндров). «Длинный» блок Cummins выгодно использовать, когда повреждения затронули блок и головку блока.      Покупая у нас «длинный» или «короткий» блок Cummins,  вы экономите средства по сравнению с ремонтом или покупкой нового двигателя Cummins.

Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по тел.: (343) 288-78-48

или по ссылкам:

Можно ли заменить шорт-блок цилиндров двигателя и нужно ли регистрировать в ГИБДД?

  1. По законодательству 2021 года вы имеете право поменять ГБЦ мотора автомобиля.
  2. Причём, это касается как замены блока цилиндров на такой же «стоковый» или модернизированный.
  3. Однако, в случае, если вы увеличиваете рабочий объём двигателя или в любом другом случае ставите неродной блок, то придётся проходить всю официальную процедуру внесения изменений в конструкцию.
  4. Но, в отличие от замены двигателя в целом, здесь всё намного проще на практике. Дело в том, что мотор имеет уникальный серийный номер, который нанесён на его корпусе. И хорошие новости в том, что номер этот наносится не на блок, а чаще всего ниже. Поэтому факт замены никто не должен заметить.
  5. Но если заметят, то регистрацию автомобиля могут прекратить.

Ранее мы уже писали о том, что при замене двигателя никаких действий отдельно в ГИБДД производить не нужно. В документы на автомобиль просто будет вписан новый мотор при следующих регистрационных действиях – например, при продаже автомобиля. При этом, силовой агрегат должен быть заменён на строго той же модели, с теми же характеристиками и параметрами и не быть в розыске в базах Госавтоинспекции. Если хотя бы одно из этих условий не соблюдено, то потребуется полная процедура внесения изменений в конструкцию авто. Однако, в случае с блоком цилиндров мотора в 2021 году всё немного иначе. А хорошая новость заключается в том, что на практике переоформить его замену проще, нежели всего двигателя.

А может, все же «капиталка»?

Автосервисы обычно очень скептически отзываются о моторах б/у и предлагают капитальный ремонт. Главный аргумент, что при капитальном ремонте «на выходе» получаем практически новый двигатель, с запасом ресурса, сравнимого с заводским, а в случае установки контрактного двигателя — непонятный агрегат, который может оказаться не лучше прежнего. Формально это все абсолютно верно, однако тут есть и немалая доля лукавства.Цена установки и подключения контрактного мотора — от 10 000 до 30 000 рублей, а если делать «капиталку», то цена с большой вероятностью уйдет за сто тысяч. Поэтому не случайно многие автомастерские, когда к ним приезжают с целью установки «контрактника», начинают сильно критиковать такой мотор, говоря, что «этот не лучше» и «давайте мы вам из двух один закапиталим».

Еще момент — как будет сделан капитальный ремонт. В полном объеме это мероприятие подразумевает (в общих чертах) расточку и шлифование цилиндров, протачивание коленчатого вала, замену поршней и колец, замену клапанов и их притирание, замену или протачивание распредвалов, замену шатунных и коренных (опорных) вкладышей с протачиванием седел коренных вкладышей. Здесь же замена маслосъемных колпачков, гидрокомпенсаторов, сальников, подшипников, прокладок, крепежа и еще много чего по мелочи.

Все детали нужно правильно отдефектовать, заменить или обработать, правильно и аккуратно собрать. Таким образом, при капремонте ведущую роль начинает играть тот самый «человеческий фактор». Насколько все будет сделано правильно, аккуратно и в полном объеме? Нередко за «капиталку» выдается, как говорят автомеханики, «керосиновый ремонт»: разобрал — помыл — собрал. Могут заменить поршневые кольца и вкладыши, притереть клапаны. Сделать же грамотно расточные и шлифовальные работы под силу редким мастерским.

Здесь будет уместно сказать и про «восстановленные» двигатели. Сайты, где они предлагаются к продаже, утверждают, что моторы прошли полное восстановление, с расточкой блока цилиндров и проточкой коленвала, заменой поршневой группы, распредвалов и клапанов. Также у каждого двигателя была проведена проверка на моторном стенде в различных режимах… Все эти утверждения, мягко говоря, простой обман.

Уже по объему всех заявленных работ такой мотор должен стоить очень дорого. Между тем цена «восстановленного» мотора у продавцов совсем незначительно отличается от контрактного. Например, новый 1,9-литровый дизель на Audi A4 B7 стоит порядка 550 000 рублей, «контрактный» — около 120 000 рублей, а «восстановленный», с учетом всех работ и новых деталей, — 150 000 рублей.

Моторный стенд — тоже явное надувательство. Такие стенды, на которые можно поставить двигатель, подключить его ко всем системам, завести и «погонять» в разных режимах, стоят очень серьезных денег, и располагают ими только сами автопроизводители или крупные исследовательские институты. Притом даже на производстве проверяют на стендах только отдельные моторы из большой партии, ибо долго и дорого. А здесь — каждый!

Такими заявлениями о моторных стендах часто блещут и объявления о продаже контрактных моторов. Увидев это стоит насторожиться — обманывать начинают прямо с порога! Контрактный мотор может быть проверен только на автомобиле, с которого он снимается. Посмотрели как заводится, погазовали, послушали звук работы, измерили компрессию, считали сканером ошибки с блока управления. А большего на разборке сделать невозможно.

Каков итог?

«Каша из топора», «кот в мешке», «шило на мыло» — какими только эпитетами не награждают контрактные моторы. Между тем их продолжают покупать, и спрос растет. Когда свой двигатель уже сильно износился, а тем более если внезапно вышел из строя — например, если оборвался ремень ГРМ и загнулись клапаны, — либо случился тепловой клин, поршень перекосился и разрушился, а шатун вышел наружу через картер… Капитальный ремонт в этом случае нецелесообразен, особенно для недорогих массовых машин.

«Контрактник» позволит решить проблему с наименьшими затратами и с минимумом «человеческого фактора» в лице автослесарей. В любом случае возможностей для «кривых рук» и халтуры при установке контрактного мотора гораздо меньше, чем при капремонте. Единственное, что требуется при покупке «контрактника», — это разумный выбор и, наверное, немного везения.

Благодарим за содействие в подготовке материала компанию «МоторЛэнд» (www.motorlandby.ru)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Skoda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: