Как выбрать электрическую мясорубку

Различные типы двигателей

Как мы с вами уяснили, чем на меньших оборотах наступает максимальный крутящий момент — тем лучше, но какие моторы могут под это подходить? И вообще у каких «большой запас» этого момента? Ведь обычный бензиновый четырехцилиндровый атмосферник, выходит на свой номинал примерно в 5000 – 6000 оборотов.

НО есть моторы, которые выдают достаточно большие моменты, причем наступают они при достаточно низких оборотах. Это многоцилиндровые моторы, а также  «V» – образные типы, начиная с V6 – V8. Турбированные агрегаты, имеют большой запас момента, даже при относительно малых объемах.

Однако абсолютным рекордсменом являются дизельные варианты, особенно те которые устанавливались на трактора, ведь здесь важна тяга именно на низах (скорость на трассах абсолютно не нужна). Такие варианты выходят на номинал, уже при 1500 оборотов, просто представьте! Такие агрегаты называют «тяговитыми» из-за быстрого набора крутящего момента.

Условно моторы можно разделить на четыре лагеря:

  • Это обычные атмосферники, 4 цилиндра.
  • Многоцилиндровые агрегаты, от 6 до 12 «горшков», сюда же можно записать и V – образные.
  • Это турбированные моторы
  • Дизельные агрегаты

Про «многоцилиндровые» (второй тип) сейчас особо заострять не буду, здесь понятно, что чем больше цилиндров – тем больше мощность и соответственно крутящий момент. Минус только в том что эти агрегаты тяжелые, прожорливые, и очень большие по размерам.

А вот остальные три типа стоит сравнить для полного понимания, возьмем три мотора от нового KIA SPORTAGE, смотрим таблицу.

Объем, двигателя Обороты в минуту

(об/мин)

Максимальная мощность

(в л.с.)

Крутящий момент

(в Нм)

Бензиновый, 4 – цилиндровый рядный 2,0 литра 6200 150
  4000 192
Турбированный, 4 —  цилиндровый рядный 1,6 литра 5500 177
  2000 — 4500 265
Дизельный, 4 —  цилиндровый рядный 2,0 литра 4000 185
  1750 — 2750 400

Бензиновая атмосферная «четверка», развивает максимальную мощность только при 6200 оборотах в минуту, зато максимальный крутящий момент наступает уже при 4000 оборотов. Турбо вариант, 177 л.с при 5500 оборотов, но момент здесь намного выше 265 в диапазоне от 2000 до 4500 об. Но рекордсменом по л.с. и крутящему моменту идет дизель, 185 л.с. при 4000 об/мин, и крутящий момент 400! (просто вдумайтесь) в интервале 1750 – 2750 об/мин.

Как видите бензиновые агрегаты проигрывают дизелю в моменте (обычный атмосферник примерно в 2 с небольшим раза). Причем максимальной отдачи можно достичь только при 4000 об/мин. Зато бензиновый мотор легко крутится до 6200, а то и больше 7000 – 8500 об/мин, что позволит развить ему большую мощность. Дизель же не может похвастаться высокими оборотами, максимальная полка зачастую всего 4000 — 5000 об/мин, поэтому они могут проигрывать в максимальной мощности своим бензиновым собратьям.

НА старте бензиновый мотор выиграет у дизельного агрегата! Почему? ДА все просто, бензиновый агрегат можно крутить до 6500, а в редких случаях до 8000 об/мин, не переключая передачи. А вот дизель достигнет пик своего момента максимально быстро (уже при 1750 об/мин) и вам нужно будет тратить время на переключение, далее еще одна передача и т.д. Конечно эта ситуация справедлива для механики, на многих современных автоматах переключения происходят максимально быстро. ДА и для того чтобы тягаться с дизелем бензину, всегда нужно будет держать повышенные обороты, чтобы сравняться в мощности. Например, при 90 км/ч на трассе, чтобы ускориться на бензиновом агрегате, нужно скинуть передачу пониже (увеличивая обороты — увеличиваем мощность), а вот дизелю делать этого не нужно!

Основные характеристики

При выборе подходящей мясорубки, как правило, учитывают следующие аспекты:

  • мощность — бывает высокой (до 3000 Вт), средней (до 1500 Вт) и малой (до 800 Вт);
  • производительность — показывает среднее количество продукта, которое агрегат может переработать за одну минуту;
  • габариты и вес — промышленная техника занимает довольно много места, что сказывается и на ее весе;

Многие, присматривая мясорубку, ориентируются еще и на фирму-производителя. Конечно, так гораздо легче приобрести действительно качественную технику

Однако не стоит забывать еще об одном важном моменте — возможности поломки оборудования. Сможете ли вы быстро найти и купить запчасть к понравившейся модели? В условиях домашнего использования, конечно, без мясорубки можно протянуть какое-то время, но для ресторанов и заготовительных цехов супермаркетов простои в работе иногда бывают фатальны

Клиенты банально уйдут к конкурентам.

Принцип работы

Мясорубка состоит из:

  • корпуса (материал – нержавеющая сталь, алюминий, чугун, пластик);
  • приемника (лоток для непосредственной закладки продуктов);
  • шнека (элемент, подающий продукты к ножу);
  • четырехлопастного ножа;
  • решетки (сетки/диска).

Сверху в мясорубку закладывается предварительно нарезанный небольшими кусками/дольками продукт. Попадая между витками винтового конвейера (шнека), он транспортируется к ножу.

На передней части шнека расположен «палец», на который насаживается нож. На конце находится хвостовик, который приводится в действие рукоятью или электрическим механизмом.

Нож, плотно прилегающий к неподвижной решетке, вращается вместе со шнеком. За счет этого происходит измельчение продукта. Прохождение и выталкивание через отверстия обеспечивается подачей новой порции продукта.

ВИДЫ И НАЗНАЧЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ

​На предприятиях общественного питания для обработки мяса и рыбы в настоящее время широко используются такие машины и механизмы, как мясорубки, фаршемешалки, мясорыхлители, котлетоформовочные машины и рыбоочистители.

Мясорубки относятся к измельчительно-режущему оборудованию и предназначены для измельчения мяса и рыбы. Все отечественные мясорубки маркируются буквами МИМ, что означает “машина измельчитель мяса”. После букв идут цифры, обозначающие внешний диаметр ножевой решетки в миллиметрах.

Фаршемешалки относятся к месильно-перемешивающему оборудованию и предназначены для перемешивания компонентов, входящих в фарш, в однородную массу и насыщения ее кислородом воздуха, что обеспечивает высокое качество продукта.

Машины для рыхления мяса относятся к режущему оборудованию и используются для надрезания поверхности порционных мясных полуфабрикатов с целью разрушения в них волокон соединительной ткани. Такое мясо при тепловой обработке меньше деформируется, быстрее прожаривается и получается более сочным и мягким.

Применение котлетоформовочных машин, относящихся к дозировочно-формовочному оборудованию, позволяет не только значительно повысить производительность формовки котлет, но и производить их панировку.

Рыбоочистители входят в группу очистительного оборудования и также позволяют существенно сократить время и трудозатраты при очистке рыбной чешуи.

Кроме того, в отдельных случаях применяют косторезки и механизмы для нарезки бефстроганова.

Практически все перечисленные виды оборудования для обработки мяса и рыбы выпускается как в виде отдельных машин, так и в виде сменных механизмов, подсоединяемых к универсальным приводам и кухонным машинам

Какую мясорубку по мощности выбрать?

В технических характеристиках мясорубок указывают два параметра мощности – номинальную и максимальную (её ещё называют пиковая). В чём разница между этими показателями и какую мясорубку лучше взять для дома?

Номинальная и максимальная мощность: что это?

Номинальная мощность – это та, при которой двигатель работает в обычном режиме продолжительное время и не перегревается. Как правило, её значения колеблются от 200 до 700 Вт.

При пиковой мотор задействует весь свой потенциал. Это нужно, если по какой-то причине шнек мясорубки заблокировался. Например, попалась косточка или намоталась жила. Максимальная мощность при блокировке вала может достигать 1,5-3 кВт.

Номинальная мощность – более важный критерий, чем максимальная: если его значение меньше 450 Вт, мясорубка, скорее всего, не справится с трудными кусочками мяса – то есть теми, которые обычно и используют для приготовления фарша.

Не путать с производительностью

Мощность мясорубки влияет на её производительность, но это не одно и то же.

Производительность мясорубки – это количество продуктов, которое она переработает за единицу времени. Этот показатель измеряется в килограммах в минуту или в час.

Как правило, на упаковке указывают производительность мотора без учёта таких факторов, как качество мяса, размер отверстия в лотке для подачи продуктов, строение загрузочной камеры. А ведь всё это тоже влияет на скорость переработки. Значит, реальная производительность прибора будет меньше заявленной. Однако при приготовлении фарша в домашних условиях это не имеет значения, поскольку разница во времени составит всего несколько минут.

Производительность 1,5 кг/мин устроит большинство пользователей. 2 кг/мин и больше — вариант для требовательных и увлечённых.

Какие бывают мясорубки?

Мясорубки с рабочей мощностью до 0,5 кВт подойдут тем, кто ими редко пользуется. Такие устройства работают тихо и не требуют много электроэнергии, но закладывать в них можно только мягкие продукты. Их производительность — от 0,5 до 1 кг фарша в минуту.

Для регулярного использования лучше купить мясорубку с номинальной мощностью от 0,5 до 1 кВт. При наличии соответствующих насадок и дисков сможете радовать близких домашними колбасами, восточными мясными трубочками и даже свежевыжатым соком.

Мясорубки с мощностью свыше 1 кВт работают быстро и справятся с твёрдыми продуктами, но шумят и расходуют много электроэнергии. Их производительность в среднем составляет от 1 до 2 кг фарша в минуту.

Какую мясорубку купить?

Советуем исходить из ваших кулинарных амбиций. Если вы готовите фарш раз в месяц, вам не нужен большой шумный мощный прибор – хватит и 500 Вт. А вот если планируете пользоваться устройством регулярно, высокая мощность и производительность сэкономят много времени и сил.

Электрическая мясорубка для дома мощная функциональная ICEBERG IB-501 2200W Кухонная электромясорубка бытовая

Электрическая мясорубка это необходимая вещь на кухне каждой хозяйки. При помощи данной мясорубки Вы сможете быстро приготовить нежнейший фарш для любых блюд. Мощность устройства 2200 Вт, за минуту его эксплуатации вы сможете приготовить 1 кг фарша. Дополнительно в комплекте поставляются три решетки разного диаметра при помощи, которых вы сможете регулировать степень помола мяса для приготовления различных мясных блюд.

Комплектация:

сменные режущие пластины (грубые, средние, мелкие) 3 вида фирменных дисков крестообразный режущий нож насадка для колбас и кебаба руководство пользователя

  • Номинальная мощность: 2200Вт
  • Производительность мясорубки: 1кг/мин
  • Реверс: Да
  • Количество решеток: 3
  • Защита от перегрузок: Да
  • Состояние: Новое

Можно ли делать фарш из замороженного мяса?

Иногда это приводит к положительным результатам. Например, нарезать замороженное мясо, в котором кристаллизовалась влага, небольшими кубиками и прокрутить через мясорубку: тем самым она не успевает выминать из мяса сок. Мясо сохранит сочность.

Это я к чему: я за использование охлажденного мяса, а того же эффекта можно добиться, добавив в фарш лед фраппе, мелко колотый. Он будет постепенно таять, дополнительно охлаждать мясо и впитываться. Это ведь известная тема: в фарш или шашлык добавляют минеральную воду — с газом или без, — чтобы конечный жареный продукт был сочнее. Мясо ее впитает, и когда начнет отторгать, то уже понятно: все, достаточно

Так что важно не переборщить со льдом

Не со всем мясом работает фокус с заморозкой — скорее только с красным: со свининой, говядиной, с телятиной, может быть. Но не с курицей или индейкой.

Можно ли делать котлеты из замороженного, а потом размороженного мяса? Почему нет. Если мясо грамотно завакуумировано, подвергнуто шоковой заморозке, правильно хранилось при транспортировке, а потом его правильно — в холодильнике — разморозили, то и котлеты получатся хорошими. Хотя я приверженец работы с охлажденным мясом.

Преимущества электрической мясорубки


Куттерные измельчители перемалывают продукт в пасту, насыщая его воздухом. Такие устройства менее популярны у отечественного потребителя и поэтому редко применяются в домашнем хозяйстве. Далее будут рассмотрены более распространенные электрические шнековые мясорубки, имеющие массу достоинств:

  1. Высокая мощность. Хорошая модель может легко справиться с хрящами и жилами, что с помощью мускульных усилий на механической мясорубке сделать весьма затруднительно;
  2. Экономия времени. Сравнительно высокая скорость вращения шнека и мощный двигатель обеспечивают электрической модели хорошую производительность, которая позволяет обработать больший объем продукта за короткое время;
  3. Свобода установки. Механические модели жестко фиксируются на край стола, что влечет за собой повреждения покрытия и неудобства при эксплуатации. Электрические могут использоваться в любом месте. Главное — наличие неподалеку источника питания;
  4. Безопасность. В отличие от механических моделей, электромясорубки оснащаются узкой и высокой горловиной мясоприемника с толкателем. Такая конструкция значительно снижает вероятность получения травмы при эксплуатации прибора.

Как пользоваться бытовой электромясорубкой при отсутствии электропитания? Никак! Единственным недостатком электрической мясорубки является энергозависимость, которая делает невозможным использование техники без подключения к бытовой сети 200v/50 Гц.

Котлеты из кролика с кабачками

Эти наши котлеты напоминают устройством котлеты по-киевски, только не такие большие. Кроличье мясо пропускается через мясорубку с мелкой решеткой, к нему добавляется пассерованный на сливочном масле лук, снова все пропускается через мясорубку, в фарш добавляются сливки, потом туда же натирается на терке замороженное сливочное масло. (Между этими этапами, как я и говорил, фарш два раза отстаивается в холодильнике.) А потом из фарша делаются лепешки, в центр которых выкладываются нарезанные кубиками и обжаренные кабачки: из этого формируются котлеты, которые сначала нужно обвалять в муке, потом в яйце, потом в хлебной панировке — и затем жарить во фритюре и доводить в духовке.

Соус красный или подлива

Многим блюдам эта подлива до сих пор способна придать «изюминку». Как делать? Сейчас расскажем! Возьмите 1 л мясного бульона (оставшегося после варки мяса, например, для макарон по-флотски), 1 большую морковь и 1 среднюю луковица, 1 ст. л. сахара, 80−100 г томатной пасты, 50 г муки любого сорта. Муку обжарить на сухой сковороде до кремового оттенка и разбавить стаканом теплой воды, перемешивая, чтобы не было комочков. Отдельно обжарить на растительном масле нарезанные лук и морковь, добавить томатную пасту и слегка обжарить все вместе. Бульон довести до кипения и тонкой струйкой влить в него разведенную водой муку, не забывая помешивать. Положить туда овощи с пастой и тушить на небольшом огне (соус должен периодически булькать) примерно 1 час. При желании можно заправить соус сливочным маслом или — для «столовского духа» — маргарином.

Блокировка по CAN-шине

Однако на современных автомобилях есть еще более элегантный способ блокировки запуска мотора. При этом никаких физически разрываемых цепей нет, как нет и дополнительных подключений: сигнализации достаточно иметь связь с CAN-шиной автомобиля.

Суть такой блокировки в том, что при срабатывании тревоги сигнализация передает по шине команду блокировки и повторяет ее все время, пока тревога не  отключится. И, пока угонщик не отключит центральный блок,  попытки запустить мотор будут бесполезными. Если же учесть, что при грамотной установке центрального блока для его извлечения потребуется разобрать половину салона, то по эффективности такой способ однозначно лидирует. При этом нет повода опасаться в надежности: реле блокировки может сломаться, контакты – окислиться, а эта блокировка исключительно виртуальна и появляется только тогда, когда нужно.

Как узнать, возможна ли на Вашем автомобиле блокировка по CAN-шине? Для систем StarLine достаточно зайти на сайт can.starline.ru и выбрать модель своего автомобиля, чтобы получить для него доступный список CAN-функций. В нем нас интересуют «Блокировка двигателя» и «Запрет запуска двигателя» — в первом случае галочка напротив означает, что сигнализация способна глушить работающий мотор, во втором – не дать ему запускаться.

Почему не тянет дизельный двигатель или причины, почему двигатель не развивает полную мощность

Чтобы двигатель развивал полную мощность, должны выполняться следующие условия:

1 — хорошая компрессия двигателя;

2 — устойчивая и обильная подача топлива;

3 — большое количество воздуха.

Если одно из перечисленных условий не выполняется, то КПД двигателя будет низким.

Когда при нагрузке пропадает тяга, это означает, что блок управления двигателем перешел в аварийный режим. Аварийный режим работы двигателя предусмотрен на всех современных машинах. Этот режим необходим, чтобы автомобиль не быстро, но безопасно доехал до пункта назначения.

Чтобы верно найти причину, надо произвести компьютерную диагностику двигателя.

По результатам компьютерной диагностики мы поймем, в какую сторону двигаться и куда копать, чтобы выяснить истинную причину неисправности.

Если дизельному двигателю не хватает топлива, то проверяйте топливную аппаратуру: Статья по проверке форсунок и насосов (ТНВД).

Если диагностика показывает, что дизельного топлива достаточно, а турбина недодувает и нет ошибок по остальным системам, то желательно померить компрессию двигателя.

Отсутствие необходимой компрессии двигателя приведет к тому, что двигатель не будет тянуть и развивать полную мощность. Если нет сжатия поршня, но есть в достаточном количестве воздух и топливо, то сильного взрыва все равно не произойдет, тем самым не будет хорошего выхлопа, а как мы знаем, выхлоп раскручивает турбину, поэтому турбина не будет надувать нужный объем воздуха. Отсутствие наддува воздуха приведет к тому, что машина тянуть не будет.

Самая распространенная причина отсутствия наддува воздуха – проблемы в работе турбины и отключение самой турбины.

Рассмотрим двигатель с изменяемой геометрией турбины (самый распространенный).

Отключение турбины, как правило, возникает по одной из двух проблем: одна связана с воздухом, другая с механической неисправностью самой турбины (износ крыльчаток, люфт оси).

Есть турбины с изменяемой геометрией, которые управляются вакуумом, а есть и те, которые управляются электронным актуатором.

Далее речь пойдет о турбинах с вакуумным управлением.

В машине установлены четыре датчика, которые всецело влияют на работу турбины.

1 — Датчик давления наддува. Он измерят давление воздуха во впускном коллекторе.

2 – Регулятор давления наддува. Это клапан, который управляет геометрией, т.е. включает и выключает турбину.

3 — Датчик температуры впускного воздуха. Показывает температуру воздуха, поступающего в мотор.

4 – Датчик атмосферного давления. Замеряет атмосферное давление в месте движения автомобиля (обычное атмосферное давление относительно уровня моря).

Чаще всего бывает, что в машине нарушена герметичность впускной системы воздуха. Тем самым турбина гонит весь воздух наружу (порван патрубок, плохое соединение на местах стыков, треснул интеркулер (радиатор охлаждения воздуха).

Для выявления подобной проблемы необходимо проверить всю впускную систему воздуха на герметичность.

Следующая по частоте встречаемости проблема: Неисправная геометрия в турбине.

Чтобы проверить геометрию на автомобиле, надо снять вакуумный шланг с актуатора на самой турбине. Надеть на него другой шланг и попробовать ртом или специальным устройством втянуть воздух. После этой процедуры шток, который управляет геометрией должен изменить свое положение. Если он не меняет своего положения, то может быть 2 причины либо порвалась мембрана в актуаторе, либо заклинила сама геометрия.

Выход из строя регулятора давления наддува и датчика давления наддува выявляется наличием ошибок по ним в результатах компьютерной диагностики.

Регулятор давления наддува также можно проверить вакуумметром.

Надо не забыть проверить вакуумный насос и вакуумные трубки во всей машине на герметичность. Делается это следующим образом, отсоединяете в каком-либо месте патрубок, прикладываете руку, должно ощущаться втягивание воздуха.

Турбина с электронным актуатором проверяется только с помощью компьютерной диагностики!

Обратите внимание, что на потерю тяги также могут влиять «вихревые» заслонки ( имеются не во всех автомобилях). Надеемся, что эта информация поможет вам выявить причину, по которой ваш автомобиль не тянет или не набирает полную мощность, а также получить достаточно знаний для общения со специалистами автосервисов

Надеемся, что эта информация поможет вам выявить причину, по которой ваш автомобиль не тянет или не набирает полную мощность, а также получить достаточно знаний для общения со специалистами автосервисов.

Источник

Реле со скрытым управлением

Недостаток релейной блокировки очевиден – приходится тянуть к месту подключения управляющий провод от центрального блока, и его нужно прятать в штатные жгуты. Найдя этот провод, угонщик сможет по нему проследить и расположение реле, и местонахождение центрального блока сигнализации.

Чтобы избежать этого, применяются сложные электронные реле, управляемые как по радиоканалу (как в сигнализациях StarLine), так и кодовыми импульсами по штатной проводке. Рассмотрим работу радиореле блокировки StarLine R2.

Это устройство компактно, чтобы его можно было даже вплетать в сами жгуты проводки, и поддерживается сигнализациями StarLine уже давно. Для связи с центральным блоком сигнализации используется тот же диалоговый код, что и для управления самой сигнализацией, средствами наподобие кодграбберов заставить активированное реле отключиться невозможно.

Реле может коммутировать ток до 10 ампер, возможно использование и нормально замкнутой, и нормально разомкнутой схемы. В последнем случае вскрываете корпус и разрезаете проволочную петлю на плате.

После подключения реле к блокируемой цепи ( можно использовать не более двух реле R2) его прописывают в память центрального блока. Для этого:

  • при выключенном зажигании нужно 7 раз нажать кнопку Valet сигнализации;
  • включить зажигание и подождать, пока не прозвучит 7 коротких сигналов сирены;
  • подключить провод питания прописываемого радиореле к цепи, где всегда есть +12 В. Реле пропишется в память центрального блока, после чего сирена издаст 1 сигнал;
  • если Вы подключаете второе реле, то таким же образом подайте на него питание. После сопряжения с центральным блоком прозвучат 2 сигнала сирены;
  • выключите зажигание;
  • не менее чем на 10 секунд отключите питание от центрального блока сигнализации.

Помните, что при выполнении процедуры перепрописки брелоков надо повторить и перепрописку установленных радиореле.

Начиная с 4 поколения сигнализаций StarLine (А94/А64, В94/В64, D94/D64, Е91/Е61, Е90/Е60, А93/А63 и далее, у которых в серийном номере центрального блока присутствует буква «S» — например, B94SW405618988), появилась возможность использования более современного реле R4. У него увеличена токовая нагрузка, и появился специальный режим управления электрозамком капота. Таким образом можно подключать электрозамок, не протягивая от него силовые провода в салон, и с точки зрения защищенности автомобиля это гораздо эффективнее. Одновременно с этим StarLine R4 реализуется две блокировки – через встроенный ключ по НР или НЗ схеме и через внешнее реле по НЗ схеме.

Однако потребуется соединение выхода INPUT с одним из дополнительных каналов центрального блока сигнализации. Он при этом настраивается на работу с кодовым реле. Например, на сигнализациях StarLine B94/D94 используются следующие каналы:

Функция управления выбранным каналом устанавливается в значение 3. Далее для прописки кодового реле его подключают к питанию и массе, после чего:

  1. Соедините между собой провода INPUT и OUTPUT, не отключая INPUT от дополнительного канала.
  2. При выключенном зажигании 7 раз нажмите кнопку Valet.
  3. Включите зажигание и тут же выключите.
  4. Когда реле пропишется в память блока, замок капота автоматически закроется и откроется.

Турбина

Падение мощности в машине также может быть связано с турбокомпрессором. Дефекты, связанные с турбиной, относятся к дизельным и многим современным бензиновым двигателям, которые оснащены турбокомпрессорами. И с каждым годом турбированных автомобилей становится все больше и больше. 

Наиболее частые неисправности турбины связаны с механическими проблемами (поврежденные лопасти), возникшими в результате люфта в крыльчатке турбины, заклинившей лопастью, изменением геометрии турбокомпрессора. К сожалению, в случае выявления проблем с турбиной у вас два варианта: переборка компонента либо покупка нового турбокомпрессора. 

Можно ли обойтись без реверса

Вполне понятно, что если фарш готовится из филейной части, устройство любой мощности с этой задачей справится. Но не всегда у хозяйки получается хорошо очистить продукт от сухожилий и косточек. И при отсутствии обратного хода работа будет затруднительной.

Некоторые модели приборов имеют специальные предохранительные устройства от попадания в аппарат костей и жил, но в таких случаях часто можно наблюдать перегрев механизмов, что порой приводит к их поломке. Поэтому производители предпочитают агрегаты с обратным ходом.

Очевидно, что реверс обладает важным свойством. Его применение упрощает процедуру прокрутки мяса, и многие современные марки снабжаются реверсной системой. Но наличие такой функции отражается на стоимости агрегата. Хорошенько обдумайте, будет ли использоваться мясо с жилистыми волокнами, рыба с кожей, овощи и фрукты с кожурой. Если нет, тогда можно не переплачивать за мясорубку. При этом следует учесть, что подобная бытовая техника приобретается нечасто. Поэтому нужно отнестись к покупке осмотрительно, с перспективой на будущее, и все же выбрать модель с автореверсом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Skoda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: