Двигатели ady agg aqy azm

Проблемы двигателей TSI

Главной головной болью моторов этой серии является привод ГРМ. Преждевременное растяжение и износ цепи может привести к ее проскакиванию через зубья звездочек, вследствие чего произойдет повреждение клапанов и поршней. Не внушает доверия и регулятор натяжения, выход из строя которого приводит к тем же самым проблемам.

Новые двигатели объемом 1,2 л и 1,4 л серии EA211 лишились проблем, связанных с приводом ГРМ. Цепи этих моторов заменены зубчатыми ремнями.

Другая проблема TSI – высокий расход масла. Заводом изготовителем для разных версий установлен расход от 0,5 до 1 л на 1000 км. Нередко результатом такого потребления смазочных материалов становится засорение свечей.

Видео — среди проблем, автовладельцы часто отмечают непривычный звук работающего двигателя TSI и повышенный расход масла:

Контрактный (б/у) двигатель AZJ для Skoda Octavia 116 л.с 8V 2.0 л бензин

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель AZJ выпускался с 1999 года. Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий: Описание

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя AZJ
Доп. информация о двигателе SOHC/OHC
Количество клапанов 8
Мощность 116 л.с.
Объём двигателя 1984 ccm
Тип двигателя Бензиновый двигатель
Расположение ряд
Привод Зубчатый ремень
Компрессия 10.5 : 1
Топливо бензин
Впрыск Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Дополнительные характеристики двигателя:
Диаметр цилиндра, мм 82.5
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе распределенный впрыск топлива
Используемое топливо Бензин АИ-95
Объем двигателя, куб.см 1984
Нагнетатель Нет
Максимальная мощность, л.с. 115
Количество клапанов на цилиндр 2 — 5
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 115 (85) / 5400
Степень сжатия 10.3
Ход поршня, мм 92.8
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 172 (18) / 3200
Расход топлива, л/100 км 8.3 — 9

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию у специалиста РСТ Сервис.

2.0 TDCi / HDi

Этот
2,0-литровый дизельный двигатель является совместной разработкой Ford и
PSA (Peugeot Société Anonyme). Примечательно, что этот двигатель был
разработан с нуля, поэтому он не имеет ничего общего со старыми
двигателями Ford. Сам по себе двигатель очень надёжен, чего нельзя
сказать о топливном насосе высокого давления (ТНВД) и топливной системе в
целом, которые требуют своевременного технического обслуживания. В
среднем ресурс этого двигателя составляет 400 000 километров.

Оснащались автомобили: Citroen C4, Citroen C4 Picasso, Citroen C5, Citroen C6, Citroen C8, Ford Focus, Ford C-Max, Ford Mondeo, Ford S-Max, Ford Kuga, Peugeot 307, Peugeot 308, Peugeot 407, Peugeot 508, Peugeot 607, Peugeot 807, Volvo C30, Volvo C40, Volvo S40, Volvo V50, Volvo S60, Volvo V70, Volvo S80.

Изюминка под капотом: 6 автомобилей с самыми необычными двигателями

Моторы значительной части машин в большей степени похожи, и их конструкция не меняется на протяжении десятилетий.

Но в истории автомобилестроения известны примеры необычных, порой даже безумных моторов, использование которых иногда становилось причиной катастрофических последствий.

Mazda RX8 (2002). Роторный двигатель Ванкеля. Инженер из Германии Феликс Ванкель в конце 1950-х годов разработал роторно-поршневой двигатель, отличавшийся компактными размерами и повышенной мощностью. В отличие от четырехтактного двигателя, где коленчатый вал совершает два оборота, роторный совершает три, для того, чтобы завершить термодинамический цикл. Первым автомобилем, который был оборудован таким двигателем, стал в 1958 году спорткар NSU Spider.

Главные недостатки мотора – увеличенное потребление топлива или недолговечность. Одним из последних автомобилей, на котором был установлен такой двигатель, стал спорткар японского производства Mazda RX-8. В его подкапотном пространстве устанавливался мотор с рабочим объемом 1,8 литра, мощностью до 250 л.с.

Panhard 24 (1964). Двухцилиндровый оппозитный двигатель. Под капотом купе французского производства работал оппозитный мотор с воздушным охлаждением, основа конструкции которого была разработана еще в 40-х годах для машин с кузовом из алюминия.

Мотор с объемом 0,85 литра и мощностью не более 50 л.с. при 5 750 об/мин, совершенно не сочетался со спортивным имиджем Panhard 24. Машина не могла разогнаться быстрее 130 км/ч. Низкий уровень продаж вынудил компанию бросить это производство и переключиться на выпуск армейских машин.

Commer Avenger (1954). Трехцилиндровый дизельный двигатель TS3. Автобус британского производства в 1954 году был оборудован двухтактным дизельным мотором, с тремя цилиндрами, рабочий объем которого составлял 3,3 литра, а мощность – 105 л.с. Двигатель устанавливался под полом кабины. Уникальность его состояла в том, что это был мотор с оппозитными поршнями, в котором каждый цилиндр содержал в себе два поршня на разных концах, с движением друг против друга. Еще более необычным было то, что все поршни приводили в движение один коленчатый вал.

Cizeta V16T (1991). Двигатель V16. Суперкар итальянского производства – один из самых необычных в истории. В движение он приводился шестилитровым мотором поперечного расположения, развивавшим мощность 560 л.с. С ним машина могла разгоняться до 328 км/ч, а первую сотню разменивала за 4 секунды.

По факту, мотор представлял собой два двигателя по 8 цилиндров от Lamborghini Urraco.

Cadillac (1981). Двигатель L62 V8-6-4. В 1981 году компания представила новую разработку мотора, сделанную совместно с инженерами Eaton Corporation. Это был первый силовой агрегат, особенностью которого была возможность отключения части цилиндров. На обгоне работали 8 цилиндров, в обычном режиме – шесть, а при движении на крейсерской скорости или в режиме холостого хода – только четыре. Технические характеристики: объем – 6,0 литров, максимальная мощность – 140 л.с., пиковый крутящий момент – 360 Нм.

Oldsmobile Jetfire (1962). Мотор V8 Turbo-Rocket. Первый серийный автомобиль с турбонагнетателем. Проект купе был специально сделан таким образом, чтобы в нем мог поместиться турбированный мотор V8 с алюминиевым корпусом. Он развивал мощность 215 л.с. При установке турбины степень сжатия осталась неизменной, по причине чего увеличился риск детонации. Для того чтобы это предотвратить, пришлось использовать специальную жидкость, представляющую собой смесь дистиллированной воды и метанола. По итогу, конструкция была признана слишком сложной, а мотор снят с производства.

Заключение. Эти автомобили были оборудованы особенными моторами, каждый из которых имел свои конструкционные нюансы, непохожие на остальные двигатели стандартной конструкции.

голоса

Рейтинг статьи

Двигатели 2.0 FSI BLR/BLY/BVY/BVZ

Этот двигатель, имеющий максимальную мощность в 150 «лошадей» и объем 2.0 л., устанавливался на чешскую Шкоду Октавия и автомобили VW. Производился он компанией Volkswagen в период 2002-2010 гг. Рядный мотор имел алюминиевый блок цилиндров и 4 клапана на каждый из четырех цилиндров.

С ним автомобиль расходовал АИ-98 на 100 км в городе/на трассе/комбинированном цикле 11.0/6.3/8 л. Масло в агрегате используется 0W-30/40, 5W-30/40 и 10W-40. Всего его должно быть 4.6 л. Расход составляет 500 гр./1000 км. Замена рекомендуется через 7.5-15 тыс. км.

Выбросы CO2 в пределах 178-199 г/км.

Ресурс силовой установки до 300 тыс. км.

что за двигатель AZJ (где узнать)

некто Василий
я летаю

31.01.2007

#1

Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.

31.01.2007

#2

некто Василий
я летаю

31.01.2007

#3

Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.

31.01.2007

#4

Партнеры сайта

31.01.2007

#5

Я здесь живу

31.01.2007

#6

Мастер советчик

24.01.2009

#7

Завсегдадатый

24.01.2009

#8

Мастер советчик

26.01.2009

#9

Завсегдатай

26.01.2009

#10

Kentlavr
Правильный товарищ

26.01.2009

#11

1. Евро-4.(2 лямбды) 2. Ремень ГРМ один, и такой-же. 3. Балансир имеется. 4. Впрыск-Motronic ME7.5 Бош

В остальном-все тоже самое. Простой, надежный, неприхотливый двигатель, с блоком цилиндров полностью из чугуна.

Вроде ничего не перепутал, данные писал по памяти.

kusto
Постоянный участник

15.02.2009

#12

1. Евро-4.(2 лямбды) 2. Ремень ГРМ один, и такой-же. 3. Балансир имеется. 4. Впрыск-Motronic ME7.5 Бош

В остальном-все тоже самое. Простой, надежный, неприхотливый двигатель, с блоком цилиндров полностью из чугуна.

Вроде ничего не перепутал, данные писал по памяти.

Просто заглянул

18.02.2009

#13

Ездок.

11.04.2009

#14

Участник

23.11.2009

#15

Участник

24.12.2009

#16

Участник

11.01.2010

#17

некто Василий
я летаю

12.01.2010

#18

у мнея на горячую бывает вообще не заводится, долго приходится стартером крутить.

при околонулевой температуре и +вой на холодную заводится и сразу глохнит, со второго раза нормально.

при -10ти всегда заводится хорошо..

Участник

14.01.2010

#19

некто Василий
я летаю

22.01.2010

#20

да сктрип есть. длится он ровно 1 секунду. только слушал я его из салона, и да же не знаю с какой он стороны .

вообще у меня не то что бы скрип, а звук убитого редуктора больше напоминает.

я когда разбирал стартер, не помню за чем, там конструкция подобная редуктору из трёх шестерён, так вот, площадка куда вставляются эти 3 шестерни треснула на 3 части и не разваливается только по тому, что сама по себе круглая и плотно вставляется в корпус стартера, получилась зажата со всех сторон. естественно там есть люфт, от сюда по моему и звук.

только есть 2 нюанса

я на этом стартере езжу уже 2 с половиной года, это 50 т км .

и я не на 100% уверен, что это именно на этой машине такой стартер, на прошлой машине (9ке) я то же его разбирал, может это было там.

хоть убей не помню

📌Что такое двигатель DOHC

 Что такое двигатель DOHC (два верхних распредвала) — является усовершенствованной версией SOHC, благодаря наличию двух распредвалов получилось увеличить количество клапанов на цилиндр (обычно 4 клапана), на данный момент используется два типа компоновки:

  • два клапана на цилиндр — расположение клапанов параллельно друг другу, на каждую сторону по одному валу;
  • четыре и более клапанов на цилиндр — клапана установлены параллельно, на один вал 4-х цилиндрового мотора может приходиться от 2 до 3 клапанов (двигатель VAG 1.8 20V ADR).

Наиболее широкое распространение получили моторы DOHC благодаря возможности отдельно настроить фазы впуска и выпуска, а также увеличения количества клапанов без перегрузки на кулачки. Теперь турбированные двигатели, исключительно имеют компоновку с двумя и более распредвалами, обеспечивающие более высокий КПД.

История создания двигателя DOHC

Разработкой двигателя с ГРМ типа DOCH занималась четверка инженеров компании Peugeot. Эту команду впоследствии назвали «Бандой четырех». Прежде чем они начали разрабатывать проект этого силового агрегата, эта четверка с успехом выступала в автомобильных гонках. Во время участия их в гонках максимальный предел оборотов ДВС составлял две тысячи в минуту. Но каждый гонщик хочет сделать свой автомобиль самым быстрым.

За основу данной разработки был взят принцип, который высказал Зуккарели. Согласно его идее, распредвал газораспределительного механизма был установлен над клапанной группой. Благодаря этому конструкторам удалось исключить из конструкции силового агрегата ненужные детали. А чтобы повысить эффективность газораспределения, один тяжелый клапан был заменен на два более легкие. Причем для впускных и выпускных клапанов стал использоваться индивидуальный распределительный вал.

Его компаньон, Анри, провел необходимые расчеты, чтобы внедрить в разработку идею измененной конструкции мотора. Согласно с его расчетами, мощность ДВС можно повысить, если увеличить объем воздушно-топливной смеси, который будет поступать в цилиндры за один цикл силового агрегата. Этого удалось достичь, установив в головку блока цилиндров два клапана с меньшим диаметром. Они намного эффективней справятся с задачей, чем один клапан с большим диаметром.

При этом ВТС будет поступать в цилиндры в уменьшенных и лучше смешанных порциях. Благодаря этому снижается потребление топлива, а его мощность наоборот – повышается. Эта разработка получила признание, и была внедрена в большинство современных силовых агрегатов.

DOHC с двумя клапанами на цилиндр

Сегодня такие компоновки, практически, не используются. В 70-х годах ХХ века двухвальный восьмиклапанный мотор назывался 2OHC, и применялся в спортивных авто, таких как Alfa Romeo, раллийный “Москвич-412” на базе ГБЦ типа SOHC. 

DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр

Широко распространенная компоновка, которая нашла свое место под капотом тысячи автомобилей. Благодаря двум распредвалам появилась возможность установить 4 клапана на цилиндр, а значит повысить КПД за счет улучшенного наполнения и продувки цилиндра. 

Контрактный (б/у) двигатель AZJ для Skoda Octavia 116 л.с 8V 2.0 л бензин

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель AZJ выпускался с 1999 года. Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий: Описание

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя AZJ
Доп. информация о двигателе SOHC/OHC
Количество клапанов 8
Мощность 116 л.с.
Объём двигателя 1984 ccm
Тип двигателя Бензиновый двигатель
Расположение ряд
Привод Зубчатый ремень
Компрессия 10.5 : 1
Топливо бензин
Впрыск Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Дополнительные характеристики двигателя:
Диаметр цилиндра, мм 82.5
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе распределенный впрыск топлива
Используемое топливо Бензин АИ-95
Объем двигателя, куб.см 1984
Нагнетатель Нет
Максимальная мощность, л.с. 115
Количество клапанов на цилиндр 2 — 5
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 115 (85) / 5400
Степень сжатия 10.3
Ход поршня, мм 92.8
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 172 (18) / 3200
Расход топлива, л/100 км 8.3 — 9

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию у специалиста РСТ Сервис.

Двигатели 2.0 AEG/APK/AQY/AZH/AZJ

Этот дизельный двигатель, имеющий максимальную мощность в 120 «лошадей» и объем 2.0 л., устанавливался на немецкие автомобили VW New Beetle, Гольф, Бора, а также на чешскую Шкода Октавия. Производился он компанией Volkswagen в период 1994-2010 гг. Рядный мотор имел чугунный блок цилиндров и 2 клапана на каждый из четырех цилиндров.  

С ним автомобиль расходовал АИ-95 на 100 км в городе/на трассе/комбинированном цикле 11.1/6.1/7.9 л. Масло в агрегате используется 0W-30/40, 5W-30/40 и 10W-40. Всего его должно быть 3.8 л. Расход составляет 1000 гр./1000 км. Замена рекомендуется через 7.5-15 тыс. км.

Выбросы CO2 в пределах 192-218 г/км. Соответствие эконормам Euro-2/4.

Ресурс силовой установки от 400 тыс. км.

Характеристики двигателя AQY/APK/AZH/AEG/AZJ

Мощность, л.с. 115
Тип топлива Бензин АИ-95
Объем, см*3 1984
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 170 (17) / 2400
Расход топлива, л/100 км 8 — 9.1
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Выброс CO2, г/км 192 — 218
Диаметр цилиндра, мм 82.5
Количество клапанов на цилиндр 2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 115 (85) / 5200
Степень сжатия 10.5
Ход поршня, мм 92.8

Недостатки

Проблемы двигателей

Моторы, указанные выше, надежные, но время работает против них, а их состояние оценивается, как старые, слишком старые, древние. Силовые агрегаты исчерпали ресурс, поэтому высокого масляного расхода не избежать. Можно заменять кольца с колпачками, но можно достигнуть временного результата. Нужно делать капремонт, чтобы привести установка нормально функционировала.

2.0 JTDm / CDTI / TTiD4 / Ecotec Diesel B / Multijet

Этот
двигатель, разработанный Fiat, является самым надёжным в этом списке.
Его ресурс составляет не менее 500 000 километров. Кроме того, этот
двигатель обладает низким расходом топлива и превосходной
производительностью. Проблемы, с которыми сталкиваются владельцы
автомобилей оснащённых этим двигателем, связаны в основном с засорением
сажевого фильтра (DPF).

Оснащались автомобили: Alfa Romeo Giulietta, Alfa Romeo 159, Fiat Sedici, Fiat Bravo, Fiat Croma, Fiat Freemont, Lancia Delta, Opel Astra, Opel Insignia, Opel Cascada, Saab 9-5, Suzuki SX4, Jeep Compass, Jeep Cherokee KL, Jeep Renegade.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Skoda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: