Линейка силовых агрегатов
Концерн VAG в целом и марка Audi в частности, сделала уже традицией предоставление широкого выбора моторов своим потенциальным покупателям. Ауди А4 здесь не исключение. Разнообразие предлагавшихся моторов на разных поколениях впечатляет. С целью помочь ориентироваться в таком широком предложении была и создана эта статья.
A4 I поколения (B5) 1994-2000
Бензиновые:
- 1.6 (101/102 л.с.);
- 1.8 (125 л.с.);
- 1.8 Т (150/180 л.с.);
- 2.4 V6 (165 л.с.);
- 2.6 V6 (150 л.с.);
- 2.8 V6 (174/193 л.с.).
Дизельные:
1.9 TDI (90/110/115 л.с.);
2.5 V6 TDI (150 л.с.).
A4 II поколения (B6) 2000-2004
Бензиновые:
- 1.6 (102 л.с.);
- 1.8 Т (150/180 л.с.);
- 2.0 (136 л.с.);
- 2.0 FSI (150 л.с.);
- 2.4 V6 (170 л.с.);
- 3.0 V6 (220 л.с.).
Дизельные:
- 1.9 TDI (101/130 л.с.);
- 2.5 V6 TDI (155/163/180 л.с.).
A4 III поколения (B7) 2004-2008
Бензиновые:
- 1.6 (102 л.с.);
- 1.8 T (163 л.с.);
- 2.0 (130 л.с.);
- 2.0 TFSI EA113 (200/220 л.с.);
- 3.0 V6 (218 л.с.);
- 3.2 FSI (255 л.с.).
Дизельные:
- 1.9 TDI (115 л.с.);
- 2.0 TDI (140/170 л.с.);
- 2.5 TDI (163 л.с.);
- 2.7 TDI (180 л.с.);
- 3.0 TDI (204/233 л.с.).
А4 IV поколения (B8) 2008-2015
Бензиновые:
- 1.8 TFSI (120/160/170 л.с.);
- 2.0 TFSI (180/211/225 л.с.);
- 3.0 TFSI (272 л.с.);
- 3.2 FSI (265 л.с.).
Дизельные:
- 2.0 (120/136/143/170/177 л.с.);
- 2.7 (190 л.с.);
- 3.0 (204/240/245 л.с.).
плавают обороты+остаточное зажигание А4 1.6 ADP 95 г.в
#1 romka138
Пользователь
42 сообщений
Регистрация 25-апреля 11
- Модель Audi: A-4
- Кузов: B5
- Двигатель : AWM
- Обьем (V): 1.8t
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2001
- Город: Сафоново
#3 romka138
Пользователь
42 сообщений
Регистрация 25-апреля 11
- Модель Audi: A-4
- Кузов: B5
- Двигатель : AWM
- Обьем (V): 1.8t
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2001
- Город: Сафоново
t0lstiy (25 апреля 2011 — 13:17) писал:
на диагностику не ездил еще но механики грешат на датчик дроссельной заслонки
romka138 (25 апреля 2011 — 14:14) писал:
#6 romka138
Пользователь
42 сообщений
Регистрация 25-апреля 11
- Модель Audi: A-4
- Кузов: B5
- Двигатель : AWM
- Обьем (V): 1.8t
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2001
- Город: Сафоново
t0lstiy (25 апреля 2011 — 14:20) писал:
#8 romka138
Пользователь
42 сообщений
Регистрация 25-апреля 11
- Модель Audi: A-4
- Кузов: B5
- Двигатель : AWM
- Обьем (V): 1.8t
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2001
- Город: Сафоново
ASheff (25 апреля 2011 — 14:32) писал:
#9 ASheff
romka138 сказал:
ну естественно, когда мотор горячий, калильное и будет.. Нагар не быстро же греется тоже.. Но это как вариант.
Для начала — свечи, зажигание
#10 DeVa
Пользователь
877 сообщений
Регистрация 13-декабря 10
- Модель Audi: A4
- Кузов: B5
- Двигатель : ADP
- Обьем (V): 1.6
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1997
- Город: Брянск
Пользователь
59 сообщений
Регистрация 15-февраля 10
- Модель Audi: ауди А4 1,6 ADP 1997г.
- Город: г.Альметьевск
#13 DeVa
Пользователь
877 сообщений
Регистрация 13-декабря 10
- Модель Audi: A4
- Кузов: B5
- Двигатель : ADP
- Обьем (V): 1.6
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1997
- Город: Брянск
t0lstiy (05 июня 2011 — 14:47) писал:
#15 sentosik
Пользователь
16 сообщений
Регистрация 22-мая 11
- Модель Audi: A4
- Кузов: B5
- Двигатель : ADP
- Обьем (V): 1.6
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1997
- Город: светлогорск
я избавился при помащи чистки дросельной заслонки но потом надо обезательно ее одоптировать на компе и заменой клапона рецеркуляции отроботоных газов он щелкает если живой если нет через раз стукни понему ручкой отвертки на робочей если за цокает после удара 100-пудова он дросель почистить пойдет тоже на пользу
#17 DeVa
Пользователь
877 сообщений
Регистрация 13-декабря 10
- Модель Audi: A4
- Кузов: B5
- Двигатель : ADP
- Обьем (V): 1.6
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1997
- Город: Брянск
Я победил проблему, все дело было в клапане №80.
Хотел сначала разобрать и почистить, т.к. он залипал при подаче напруги, а обратно отлипал только при ударе по нему. Крутанул немного регулировочный винт и заработал как нада.
Обороты перестали плавать
#18 chuma12345
DeVa (29 июня 2011 — 20:27) писал:
Я победил проблему, все дело было в клапане №80.
Хотел сначала разобрать и почистить, т.к. он залипал при подаче напруги, а обратно отлипал только при ударе по нему. Крутанул немного регулировочный винт и заработал как нада.
Обороты перестали плавать
Сообщение отредактировал chuma12345: 30 июня 2011 — 09:39
chuma12345 сказал:
—>Автозапчасти и СТО —>
Предлагаю вашему вниманию простое зарядное устройство с использованием тиристора, которое под силам собрать своими рукамидаже начинающему радиолюбителю. Его можно использовать как самостоятельное устройство, так и в дополнение к существующему зарядному устройству, так как в схеме реализовано несколько типов защит. Имеется защита от короткого замыкания, так как без подключённого аккумулятора на выходе отсутствует выходное напряжение. Так же устройство не выйдет из строя при неправильном подключении батареи, транзистор откроет тиристор только при правильном подключенииаккумулятора. Трансформатор берём готовый или мотаем сами, мощностью 150-200 ватт, вторичная обмотка с напряжением 16-19 вольт. Вместо указанных на схеме тиристора и транзистора можно поставить соответственно КУ202 с любым буквенным индексом и КТ815. Резистором R4 подбирают минимальное напряжение включения зарядки, схема рассчитана на аккумуляторную батарею 12 вольт. Перед включением обязательно проверить правильность монтажа. Рекомендую, отличная вещь против ошибок.
По желанию, на выходе схемы к АКБ, можно добавить вольтметр и амперметр. Вольтметр подключается параллельно нагрузке, а амперметр последовательно, через линию «+».
Диодный мост рекомендую выполнить на диодах Д242
Аналоги транзистора КТ815
Транзистор КТ 815 возможно заменить на отечественный аналог: КТ8272, КТ961, либо на его зарубежный аналог: BD135, BD137, BD139, TIP29A
Основные технические характеристики диодов Д242, Д242А, Д242Б:
Диод | Uпр/Iпр | Ioбр | t вос обр | Uобр max | Uобр имп max | Iпр max | Iпр имп max | Cд | fд max | Т |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
В/А | мА | мкс | В | В | А | А | пФ | кГц | °C | |
Д242 | 1,25/10 | 3 | — | — | 100 | 10 | — | — | 1,1 | -60. +130 |
Д242А | 1,0/10 | 3 | — | — | 100 | 10 | — | — | 1,1 | -60. +130 |
Д242Б | 1,5/5 | 3 | — | — | 100 | 5 | — | — | 1,1 | -60. +130 |
Аналоги тиристора КУ 202
Зарубежными аналогами тиристора КУ202Н являются ВТХ32S100, H20T15CN, 1N4202. Зарубежные производители не выпускают устройств таких же геометрических размеров, что и КУ202Н, поэтому нужно будет изменить место под монтаж устройства. Следует также учитывать, что их параметры могут незначительно отличаться от рассматриваемого тиристора, например, средний ток может быть равен 7,5 А.
Кроме иностранных устройств можно использовать российский аналог — Т112-10. Как и КУ202Н он имеет металлический корпус и анодный выход под резьбу. Однако его размеры меньше, поэтому монтажное место все равно придется изменить.
Вне времени и поколений
Среди этого разнообразия совершенством считают агрегаты ЕА827 и ЕА113. Эти атмосферники устанавливались А4 в течение трех поколений, постоянно улучшаясь.
Скромный 1.6
Доработан из более объемного мотора – объем уменьшили за счет уменьшения амплитуды коленвала. ГРМ ременной, рассчитан на пробег до 60000. Установка гидрокомпенсаторов упростила обслуживание мотора и его регулировку, увеличила ресурс. Двигатель может работать без проблем до трехсот тысяч и более пробега – при условии постоянного внимания к проблемам машины.
При эксплуатации обнаруживаются некоторые проблемы:
-
вибрация
-
при закоксованности заслонки или износе форсунок возможны плавающие обороты
-
при износе деталей насоса возрастает расход масла
-
на впускном коллекторе появляются повреждения
-
шумы и стуки.
Знаменитый 1.8
Похож на 1.6, объем обусловлен большей амплитудой движения поршней. Привод ГРМ — ремень. Выпускается в трех вариантах: по 8, 16 и 20 клапанов. Дополнительная система газораспределения при 20 клапанах. Устанавливаются гидрокомпенсаторы.
Высокий ресурс – до трехсот тысяч и более. При наличии турбины пробег без ремонта немного сокращается – средний ресурс турбины меньше на 50000 пробега.
Проблемные места двигателей 1.8/1.8T
Основные проблемы:
-
износ прокладки маслоохладительной системы, который приводит к подтеканию
-
засорение внутренней вентиляции
-
износ вискомуфты вентилятора
-
двигатель может глохнуть по разным причинам
-
повышенный аппетит, вызванный неисправностью датчиков и других устройств.
Подключение электродвигателя к сети через магнитный пускатель — схемы
Магнитные пускатели с тепловыми реле служат для подключения электродвигателя а также для защиты электродвигателя от токов перегрузки.
Подключение электродвигателя к питающей сети мы предлагаюм производить не напрямую, а хотя бы через магнитные пускатели типа ПМК с реле РТ (АСКО) или ПМЛ с реле РТЛ (ЭТАЛ).
Магнитный пускатель типа ПМК
Магнитный пускатель типа ПМЛ
Ниже приведены схемы пускателей и описана работа схем при подклюении к ним трехфазных электродвигателей.
1. Схема пускателя ПМК с реле РТ и работа схемы при подключении трехфазного электродвигателя
На схеме: К1 — автоматический выключатель (контактор); С1 — катушка управления; PТ — тепловое реле; M — асинхронный электродвигатель; РВ — кнопка управления Пуск.
Электродвигатель подключаеться к сети через последовательно соединенные контактор К1 и тепловое реле РТ. При нажатии кнопки РВ (Пуск) на катушку управления С1 контатора подается напряжение через вспомогательные размыкающие контакты 95-96 теплового реле РТ. После срабатывания контактора замыкается вспомогательный контакт 13-14 контактора, шунтирующий контакты кнопки РВ, что позволяет отпустить пусковую кнопку.
При аварийном режиме работы двигателя или при нажатии кнопки Стоп происходит размыкание контактов 95-96, что приводит к к прекращению подачи питания на катушку, размыкание контактора и отключения электродвигателя.Вспомогательные контакты 97-98 теплового реле РТ предназначены для возможного подключения звуковой или световой сигнализации при отключении пускателя.
2. Схема пускателя ПМЛ с реле РТЛ и работа схемы при подключении трехфазного электродвигателя
На схеме: К1 — автоматический выключатель (контактор) с катушкой управления; К2 — тепловое реле; S1 — кнопка управления Пуск; S2 — кнопка управления Стоп.
При нажатии кнопки S1 (Пуск) на катушку управления К1 контатора подается напряжение через вспомогательные размыкающие контакты 95-96 теплового реле К2. После срабатывания контактора замыкается вспомогательный контакт 13-14, шунтирующий контакты кнопки S1, что позволяет отпустить пусковую кнопку.
Вспомогательные контакты 97-98 теплового реле К2 предназначены для возможного подключения звуковой или световой сигнализации отключения пускателя.
Подобрать и купить электродвигатели Вы можете в магазине промышленного оборудования и материалов .
Будет к месту ваша поддержка проекта Электродвижок. Поддержите проект, чтобы он стал лучше, удобнее, информативнее.
голоса
Рейтинг статьи
Двигатели
Бензиновые:
- R4 1.6 (101 л.с.), R4 1.8 (125 л.с.), R4 1,8T (150-180 л.с.);
- V6 2.4 (165 л.с.), V6 2.6 (139-150 л.с.), V6 2.8 (174-193 л.с.);
- V6 2,7BiT (265 л.с.) — версия S4, V6 2,7BiT (380 л.с.) — версия RS4.
Дизельные:
- R4 1,9 TDI (75, 90, 110-115 л.с.);
- V6 2.5 TDI (150 л.с.).
Диапазон силовых агрегатов очень широкий. Почти все они заслуживают рекомендаций, за исключением V-образных шестерок. В числе преимуществ: простая конструкция, высокая прочность и наличие запасных частей. Однако, многое зависит от обслуживания и реального пробега. Поэтому никогда не верьте заверениям продавца, что двигатель работает, как часы.
В бензиновых моторах зачастую отказывает блок дроссельной заслонки стоимостью от 10 000 рублей. Остерегайтесь китайских подделок – они работают недолго.
Двигатели с турбонаддувом впечатляют эластичностью и надежностью. При приобретении необходимо проверить компрессию и герметичность клапанов.
Большинство экземпляров с 1.9 TDI имеют гигантские пробеги, которые к тому же еще и скручены. Тем не менее, даже в случае «попадания» на заведомо неисправный агрегат, приведение в рабочее состояние не потребует больших финансовых затрат. Правда, следует учитывать, что после 300-400 тыс. км высока вероятность износа распределительного насоса (от 13 000 рублей) и кулачков распредвала (от 10 000 рублей). Преимущества 1.9 TDI: долговечность, низкий расход топлива и возможность повышения мощности — тюнинга.
V-образные моторы уже серьезно изношены. 2,8-литровый бензиновый агрегат страдает от проблем с маслонасосом. 2.5 TDI очень коварный. При больших пробегах изнашиваются распределительные валы. Вдобавок, он неэкономичен и дорог в обслуживании и ремонте.
Еще хуже, если в пару турбодизелю будет установлена автоматическая коробка передач. Следует иметь ввиду, что для ремонта автомата понадобится около 60 000 рублей. К счастью, здесь не использовался весьма проблемный Multitronic (вариатор).
РХХ: что это такое
Сегодня, героем нашего повествования станет еще один незаметный и скромный компонент системы автомобиля, который называется регулятор холостого хода, или РХХ. Что такое РХХ, зачем нужно регулировать холостой ход, какими бывают подобные устройства и какие проблемы с ними возникают, обо всем об этом, мы и поговорим.
Для чего нужен РХХ
Каждый раз, когда вы выключаете передачу и отпускаете педаль газа, по логике вещей, двигатель должен бы остановиться, но этого не происходит. Более того, мотор продолжает работать на определенных оборотах, самостоятельно поддерживая их. Если вам захочется включить печку, что-либо из электрооборудования машины на холостом ходу, то обороты двигателя будут автоматически увеличены. А педаль-то газа никто не трогает. Следовательно, подача воздуха в двигатель осуществляется в обход дроссельной заслонки. Вот за эту подачу, как раз и отвечает РХХ. И хотя это устройство характерно для двигателей с непосредственным впрыском топлива, у карбюраторных систем существует отдаленный аналог. Он называется электромагнитный клапан. Вот только регулирует этот клапан подачу топлива через канал холостого хода. А подача воздуха на холостом ходу в карбюраторных автомобилях регулируется руками, при помощи специальных винтов на карбюраторе. И для этой процедуры нужно дополнительное оборудование, ну и необходимые знания, конечно.
Как выглядит РХХ для Лада Калина
Помимо поддержания стабильности работы двигателя на холостом ходу, РХХ отвечает за прогревочные обороты мотора. Так, если двигатель холодный, то он на холостом ходу работает на более высоких оборотах, благодаря чему, осуществляется быстрый прогрев системы, а значит, вы быстрее сможете ехать. Кроме того, регулятор холостого хода включается в работу, когда вы бросаете педаль газа, чтобы нажать на тормоз. Именно благодаря РХХ, двигатель не глохнет в подобных ситуациях.
Еще одна важная функция регулятора холостого хода заключается в том, что с его помощью электроника предотвращает работу мотора на обедненной смеси. Что очень вредно как для самого двигателя, так и негативно сказывается на расходе топлива. Вот таковы в общих чертах, функции регулятора холостого хода.
Виды регуляторов холостого хода
По своей сути, регулятор холостого хода, это клапан который открывает или закрывает подачу воздуха в систему, по так называемому, «байпасному каналу». Название происходит от английского bypass – идти в обход. В данном случае, воздух подается в обход дроссельной заслонки. Собственно разновидности РХХ, это различные способы открывания и закрывания такого клапана. Сам клапан представляет собой конусообразную иголку, которая входит в отверстие, перекрывая его, или же напротив выходит из отверстия, соответственно открывая доступ воздуху.
Как выглядит РХХ на Chevrolet Lanos
В современных автомобилях в основном применяются три типа регуляторов холостого хода:
- соленоидный;
- шаговый;
- роторный;
Соленоидные РХХ, имеют достаточно простое устройство и принцип работы. Когда на соленоид подается рабочее напряжение, его сердечник втягивается, тем самым, открывая канал подачи воздуха. При отключении соленоида сердечник возвращается на место, перекрывая bypass канал. Но такие устройства имеют лишь два положения – открыто и закрыто. А потому, для тонкой регулировки подачи воздуха в них используется изменение частоты подачи управляющих импульсов. Сердечник с высокой скоростью двигается вперед и назад, тем самым обеспечивая нужное количество воздуха.
В роторных РХХ для открывания и закрывания клапана применяется ротор. Для тонкой регулировки подачи воздуха, здесь так же используют частотно-импульсный тип управления. Просто, вместо соленоида клапан приводит в движение, вращающийся ротор.
Ну а шаговый регулятор холостого хода в своей конструкции имеет кольцевой магнит и четыре обмотки. Вот на эти-то обмотки поочередно и подается напряжение, благодаря чему, вращается управляющий ротор. Собственно, шаговый электродвигатель известен давно и широко применяется в различной технике.
В принципе, нельзя однозначно сказать, какой из типов РХХ лучше или хуже. Это часть сложной и вариативной системы, а потому, оценивать стоит именно надежность и эффективность всей системы, а не отдельного ее элемента.
Тема: Audi A4 1.6 ADP ,Passat B5 1.6 AHL — стабилизация Х.Х.
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
Audi A4 1.6 ADP ,Passat B5 1.6 AHL — стабилизация Х.Х.
Добавленно 15:16 — 7 Ноября, 2004.
Прошу подсказать по проблеме: Passat 98г. мотор 1.6 AHL приехал с нестабильным х.х. от 500 до 1100 об/мин .Ошибки по составу смеси и базовым установкам Д.З. Промыл заслонку и адаптировал . Холостые стали в норме , угол 3,5 градуса ,ошибок нет. У Audi A4 97г. мот. 1.6ADP — плавали обороты ,затруднённый запуск на холодную , ошибка по адаптации Х.Х. Сделал промывку и адаптацию Д.З.- обороты в норме , угол на х.х. 3.0 градуса , ошибок тоже нет . А теперь вопрос : У обеих машин в движении при сбросе газа обороты зависают на 1300-1400 об./мин на время от 10 до 30 секунд и только
Внимание. — при включенном климатконтроле
На месте всё О.К. , не зависимо от потребителей и нагрузки , обороты стабилизируются сразу. Ошибок нет , по всем облокам данных полный порядок. Помогите советом ! Делаю ,подобные описанным выше, процедуры по пять раз на дню и ничего подобного прежде не было .Да и клиенты говорят что до промывки обороты сбрасывались сразу . С уважением к форумчанам -Дмитрий из Питера.
Добавленно 15:16 — 7 Ноября, 2004.
Прошу подсказать по проблеме: Passat 98г. мотор 1.6 AHL приехал с нестабильным х.х. от 500 до 1100 об/мин .Ошибки по составу смеси и базовым установкам Д.З. Промыл заслонку и адаптировал . Холостые стали в норме , угол 3,5 градуса ,ошибок нет. У Audi A4 97г. мот. 1.6ADP — плавали обороты ,затруднённый запуск на холодную , ошибка по адаптации Х.Х. Сделал промывку и адаптацию Д.З.- обороты в норме , угол на х.х. 3.0 градуса , ошибок тоже нет . А теперь вопрос : У обеих машин в движении при сбросе газа обороты зависают на 1300-1400 об./мин на время от 10 до 30 секунд и только
Внимание. — при включенном климатконтроле
На месте всё О.К. , не зависимо от потребителей и нагрузки , обороты стабилизируются сразу. Ошибок нет , по всем облокам данных полный порядок. Помогите советом ! Делаю ,подобные описанным выше, процедуры по пять раз на дню и ничего подобного прежде не было .Да и клиенты говорят что до промывки обороты сбрасывались сразу . С уважением к форумчанам -Дмитрий из Питера.
Ходовая
Несмотря на общую положительную репутацию, Ауди А4 Б5 имеет одно слабое место – многорычажная передняя подвеска. Она изготовлена из легкосплавных металлов и поэтому изнашивается порой уже спустя несколько десятков тысяч километров. К тому же, передняя подвеска дорогая в ремонте. Стоимость комплекта новых рычагов – от 10 до 20 тыс. рублей. За работу придется дополнительно отдать примерно половину.
В не лучшем положении оказываются и владельцы полноприводных модификаций. Там сзади тоже используется многорычажная подвеска. В переднеприводных версиях устанавливается достаточно выносливая торсионная балка.
Что такое двигатель адп
- Контакты
- Отзывы
- Клиентам
- О нас
- Отгрузка и доставка
- Гарантии и оплата
- Cкидки и премиальные выплаты
- Компаниям и оптовым клиентам
- Закупка у поставщиков
- Главная
- Электрика
- Электродвигатели
- Асинхронные электродвигатели
- АДП-362 Двигатель / электродвигатель
- Спецтехника
- Запчасти для МТЛБ / ХТЗ
- Запчасти для ГТТ
- Другие
- Каталоги по запчастям
- Каталожные номера МТЛБ / ..
- Каталожные номера ГАЗ-71
- Каталожные номера ГАЗ-340..
- Приборы
- Вольтамперметры ВА
- Шунты
- Тахометры
- Счетчики наработки
- Счетчики оборотов
- Манометры
- ИД-1 серия
- ЭДМУ ТЭМ серии
- МА серия
- МД серия
- МТ-60УП МТП-60С серии
- МЭД серия
- Другие и комплектующие
- Термометры
- ТУЭ серия
- ТКП серия
- Другие и комплектующие
- Амперметры/вольтметры
- М1. серии
- М2. серии
- М3. серии
- М42. серии
- Э3. серии
- Э80. серии
- Другие и комплектующие
- Электрика
- Стартеры
- Генераторы
- Стеклоочистители
- Отопители
- Электромагниты
- Фильтры радиопомех
- Тахогенераторы
- Вентиляторы
- Электродвигатели
- Вращающиеся трансформатор..
- Асинхронные электродвигат..
- Синхронные электродвигате..
- Коллекторные электродвига..
- Шаговые электродвигатели
- Двигатель-генераторы
- Сельсины
- Гидравлика
- Компрессоры
- Электромагнитные краны
- Фильтры гидравлические
- Насосы
- Гидравлические насосы
- Масляные насосы
- Топливные насосы
- Ручные насосы
- Водяные насосы, помпы
- Датчики, реле
- Реле-регуляторы
- Датчики-реле уровня
- Реле потока, протока
- Датчики-реле давления
- ДЕМ серия
- РД-ОМ5 серия
- РКС серия
- Д21К1 серия
- КРД серия
- РД, РДК серии
- Другие
- Датчики-реле температуры
- ДТКБ серия
- РТ-ДО серия
- ТАМ серия
- ТР серия
- Т21К1 серия
- Т32М серия
- Термосопротивления
- Другие
- Выключатели, разъемы
- Коробки релейные
- Выключатели
- Переключатели
- Тумблеры и кнопки
- Контакторы
- КМ, СКМ серии
- КП, ДП серии
- КНЕ серия
- ТКД серия
- ТКС серия
- Другие контакторы
- Разъемы
- ШР серия
- СШР серия
- РС, РП серии
- СНЦ серия
- 2РТТ серия
- 6Р, 7Р серии
- Силовые разъемы
- Платы и другие разъемы
- Автоматы защиты сети
- АЗР cерия
- АЗС cерия
- АЗК3 серия
- АЗ3К серия
- АЗК1М серия
- АЗРГ серия
- АЗСГ серия
- Еще
- Авиационное электрооборуд..
- Противопожарное оборудова..
- Военное имущество с хране..
- Световое оборудование
- Аккумуляторы
- Вентиляторы
- Блоки питания
- Спидометры
- Описание
- Характеристики
- Отзывы (0)
Электродвигатель АДП-362 отличается номинальной мощностью 19 Вт, напряжением питания 110 В, частотой вращения 1950 об/мин, потребляемым током 0.6 А, вибропрочностью от 5Гц до 200Гц с ускорением до 40м/с2, ударными нагрузками в 350 м/с2, а также продолжительным режимом работы. Агрегат АДП-362 обладает весом 5.7 кг, геометрическими размерами 108x108x183 мм и работает при температуре окружения от -50 до +85 °C.
Перед тем как купить АДП-362, рекомендуем внимательно посмотреть вкладку с техническими характеристиками. Оформить доставку по Москве, Санкт-Петербургу, Екатеринбургу и другим городам РФ можно в процессе оформления заказа на сайте
Просим принять во внимание — цена АДП-362 указана за одно устройство и может варьироваться в зависимости от партии и наличия требуемого количества
Максимально быстрая отгрузка электродвигателя АДП362 происходит при оформлении заказа клиентом на сайте через «Корзину» или кнопки вверху сайта «Узнать цену и наличие» / «Оставить заявку»
Просим принять во внимание, что внешний вид электродвигателя АДП-362 с хранения СССР может отличаться от состояния нового и представленных на сайте фотографий. Фактические фотографии, информация по комплектации, документам и ЗУ двигателя АДП-362 предоставляются по дополнительному запросу клиента только после оформления заказа через «Корзину» или кнопки вверху сайта «Узнать цену и наличие» / «Оставить заявку»
АГРЕГАТ ДЛЯ ДЕПАРАФИНИЗАЦИИ СКВАЖИН 1АДП-4-150
Агрегат АДПМ для депарафинизации скважин горячей нефтью предназначен для нагрева и нагнетания нефти в скважину с целью удаления со стенок труб отложений парафина. Агрегат можно использовать также для депарафинизации трапов, мерников, манифольдов и др. (см. рисунок 132).
1-нагнетательный насос; 2-система КИП и А; 3-силовая передача; 4-нагреватель; 5-воздховод; 6-шасси автомобиля КрАЗ-255Б1А; 7-технологические трубопроводы; 8-топливная система; 9-вспомогательные трубопроводы
Рисунок132 – Агрегат для деперафинизации скважин 1АДП-4-150
Агрегат смонтирован на шасси автомобиля высокой проходимости КрАЗ-255Б1А. Привод всхе механизмов агрегата осуществляется от тягового двигателя автомобиля. Агрегатом управляют из кабины водителя. В качестве нагреваемой среды используют сырую нефть. Ресурс работы агрегата по запасу нефти равен 4ч. Агрегат обслуживают два человека.
Весть агрегат состоит из нескольких узлов и систем: нагревателя змеевикого типа, нагнетательного насоса, силовой передачи, вспомогательного оборудования, трубопроводов, контрольно-измерительных приборов и системы автоматики.
Нагреватель представляет собой змеевик высокого давления, состоящий из конвекционной и радиационной частей и заключенный в двухстенный кожух. В нижней части нагревателя выложена топка, в которую через специальный люк введена форсунка. Здесь же смонтировано запальное устройство и сделан ввод для подачи инертного газа.
Принцип работы агрегата заключается в следующем. Нефть из емкости всасывается насосом и прокачивается через змеевики нагревателя. При своем движении по змеевикам нефть нагревается до определенной температуры и далее через напорный трубопровод нагнетается в скважину.
Перед вводом в эксплуатацию агрегата необходимо проверить комплектность и сохранность контрольно-измерительных приборов и регулирующей аппаратуры, провести расконсервацию оборудования агрегата, провести обкатку двигателя в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля.
Во время работы агрегата оператор должен поддерживать оптимальный режим его работы на данной передаче, контролируя нормальное функционирование систем агрегата по приборам и внешним осмотрам. Температура нагрева нефти на должна превышать 150
Таблица 55– Техническая характеристика агрегатов
№ п/п | Параметр | Агрегат | |
Тип | 1АДП-4-150 | АДПМ-12-150У1 | 2АДПМ-12/150-У1 |
Нагреваемая среда | Нефть сырая | ||
Подача по нефти, м 3 /г | 8,2; 14,5 | ||
Температура подогрева нефти, безводной обводненной до 30% |
110-150 | ||
Максимальное давление, развиваемое в рабочем режиме, МПа | |||
Топливо, используемое при работе агрегата | Дизельное автотракторное ГОСТ 305-82 | ||
Наибольшая вместимость бака для топлива, м 3 | 0,3 | 0,6 | 0,6 |
Наибольшая расход топлива, кг/ч | |||
Время выхода агрегата на режим, мин | |||
Монтажная база | КрАЗ-2551А | ||
Привод всех механизмов агрегата | От тягового двигателя автомобиля | ||
Передача коробки скоростей автомобиля | II | IV | III |
Комплектующие оборудование | |||
Нагнетательный трехплунжерный насос | 2НП-160 | ПТ-2-4/250-Д2 | НП-100 |
Топливный насос | ШФ0,4-25Б | ШФ0,4-25Б | ШФ0,4-25Б |
Вентилятор | Ц-10-28-№ 4 | ||
Габаритные размеры агрегата, мм, не более длина ширина высота | |||
Масса, кг |
Дата добавления: 2015-04-15 ; просмотров: 2235 ;
голоса
Рейтинг статьи