Что такое двигатель 2мт

2.0 dCi (M9R)

Этот
двигатель является прекрасным примером удачного сотрудничества, в
данном случае Nissan и Renault. Примечательно, что основой для этого
дизельного двигателя послужил бензиновый двигатель Nissan MR20DE,
который считается очень надёжным. Стоит отметить, что топливная система
Bosch, которой оснащается этот двигатель, очень чувствительна к качеству
топлива. Во всём остальном двигатель вполне надёжен и при своевременном
техническом обслуживании способен преодолеть более 300 000 километров.

Оснащались автомобили: Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Renault Megane, Renault Scenic, Renault Laguna, Renault Latitude, Renault Vel Satis, Renault Koleos, Renault Espace.

Автомобили с двигателями Toyota 2Y

За годы производства Toyota 2Y устанавливался на такие автомобили:

  1. С декабря 1982 по июль 1989 года на Toyota Hiace третьего поколения, минивэн.
  2. С марта 1991 по август 1997 года на Toyota Hilux Pick Up пятого поколения, рестайлинг, пикап, кузов N80.
  3. С марта 1991 по август 1997 года на Toyota Hilux Pick Up пятого поколения, рестайлинг, пикап, кузов N90.
  4. С марта 1991 по август 1997 года на Toyota Hilux Pick Up пятого поколения, рестайлинг, пикап, кузов N100.
  5. С марта 1991 по август 1997 года на Toyota Hilux Pick Up пятого поколения, рестайлинг, пикап, кузов N110.
  6. С августа 1988 по февраль 1991 года на Toyota Hilux Pick Up пятого поколения, пикап, кузов N80.
  7. С августа 1988 по февраль 1991 года на Toyota Hilux Pick Up пятого поколения, пикап, кузов N90.
  8. С августа 1988 по февраль 1991 года на Toyota Hilux Pick Up пятого поколения, пикап, кузов N100.
  9. С августа 1988 по февраль 1991 года на Toyota Hilux Pick Up пятого поколения, пикап, кузов N110.
  10. С января 1992 по сентябрь 1996 года на Toyota Town Ace второго поколения, третий рестайлинг, минивэн, кузов R20.
  11. С января 1992 по сентябрь 1996 года на Toyota Town Ace второго поколения, третий рестайлинг, минивэн, кузов R30.
  12. С августа 1998 по декабрь 1991 года на Toyota Town Ace второго поколения, второй рестайлинг, минивэн, кузов R20.
  13. С августа 1998 по декабрь 1991 года на Toyota Town Ace второго поколения, второй рестайлинг, минивэн, кузов R30.

Все поколения Hyundai Sonata

  • VIII

  • VII

  • VI
  • IV

Российская премьера шестого поколения Hyundai Sonata YF прошла в рамках московского мотор-шоу MIMS-2010 года, а продажи на внутреннем корейском рынке стартовали годом ранее. Как внешне, так и технически Хендай Соната 6 кардинально отличается от предшественника – модели с индексом NF. На разработку авто, которая велась с 2005 года, было потрачено 372 млн.

долларов, а на австралийский, новозеландский и другие рынки она вышла под именем i45, что подчеркивает ее принадлежность к новой модельной линейке “i”.

В российских дилерских центрах Hyundai Sonata VI предлагается с 2 бензиновыми двигателями серии Theta II MPi. Младший 2-литровый мотор развивает 149,6 л.с.

и максимальный крутящий момент в 198 Нм, а топовый при объеме в 2,5 л имеет мощность 178 л.с. и максимальный момент в 228 Нм. На выбор покупателям Хендай Соната 6 с двигателем 2.

0 предлагается 2 коробки переключения передач – 6-ступенчатая механика и АКПП, а в дополнение к 2,5-литровому мотору идет только 6-диапазонный “автомат”.

В зависимости от мотора и КПП, Hyundai Sonata YF расходует от 7,6 до 8 л топлива в смешанном цикле. При этом динамика остается достаточно хорошей: разгон до 100 км/ч занимает от 9,5 до 10,9 с.

Уже в стандартной комплектации автомобиль оснащается 6 подушками безопасности, ABS с EBD, климат-контролем, зеркалами с электрорегулировками и обогревом, магнитолой с 6-динамиками, USB и возможностью подключения iPod.

В комплектации Style новая Хендай Соната может порадовать владельца системой курсовой устойчивости, электрорегулировкой водительского сиденья, системой доступа в салон и запуска двигателя без ключа. А еще – датчиками парковки, дождя и света, круиз-контролем, кожаной отделкой сидений и дверных карт.

Топовая версия Hyundai Sonata VI – Prestige+Navi – предлагает максимальный набор опций.

Остается добавить, что новая Хендай Соната попала в рейтинг самых безопасных автомобилей Top Safety Pick, который ежегодно составляет Американский институт страхования и дорожной безопасности.

  • ширина 1 835мм
  • длина 4 820мм
  • высота 1 470мм
  • клиренс 140мм
  • мест 5

Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни

2.0 6MT (150 л.с.) comfort АИ-95 Передний 5,8 / 10,6 10,8 с
2.0 6AT (150 л.с.) comfort АИ-95 Передний 6 / 11,4 9,7 с
2.0 6AT (150 л.с.) prestige+navi АИ-95 Передний 6 / 11,4 9,7 с
2.0 6AT (150 л.с.) style АИ-95 Передний 6 / 11,4 9,7 с
2.0 6AT (150 л.с.) prestige АИ-95 Передний 6 / 11,4 9,7 с
2.0 6AT (150 л.с.) style+navi АИ-95 Передний 6 / 11,4 9,7 с
2.4 6AT (178 л.с.) prestige+navi АИ-95 Передний 6,1 / 11,3 9,5 с


Вторичный рынок 28 декабря 2011 Авто с пробегом (Ford Mondeo, Hyundai Sonata, Honda Accord) Мы приступаем к рассмотрению автомобилей класса «D». Героями наших обзоров будут машины, ставшие лидерами продаж в классе по итогам 2008 г. Так как шестое, пятое и четвертое место заняли Hyundai Sonata, Ford Mondeo и Honda Accord соответственно, то с них и начнем .

9


Тест драйв 02 августа 2011 Конкурент (Sonata 2.0)

В России дебютировал новый Hyundai Sonata. Автомобиль не только преобразился внешне и вырос в размерах он, судя по всему, рвется прямиком в бизнес-класс .

9

  1. Ищите отзывы о Hyundai Sonata?
  2. Посмотреть отзывы о Hyundai Sonata

Почему ДВС разделяются на 2-тактные и 4-тактные

Самым явным отличием является режим возгорания горючей смеси. Это можно отследить визуально и по звуку, так как двухтактный мотор звучит громко и гулко, а четырёхтактному свойственен спокойный и равномерный звук.

Вариативность моторов зависит от впуска горючего и вывода отработки. Если в двухтактном двигателе горючая смесь проходит и выходит через окна в стенках, то в четырёхтактный этот процесс происходит посредством клапанов. Следовательно, найти четырёхтактный двигатель можно по устройству механизма клапанов, так как над головкой блока цилиндров прикреплена коробка распредвала со шкивом. Плюс к этому у нижнего распредвала протягиваются штоки привода клапанов к клапанной коробке.

Помимо вышесказанного, патрубки четырёхтактного мотора находятся на вершине цилиндра. А вот у второго вида патрубок один (выпускной) и находится внизу цилиндра. Случается и такое, что на вершине двухтактника находится только контакт свечи.

Конструкционные особенности двигателя mpi

Базой служит алюминиевый блок цилиндров с кольцами из чугуна.

Отсутствие турбонагнетателя является еще одной отличительной особенностью двигателей MPI.

В отличие от серий TSI конструкция предусматривает отсутствие топливной рейки. Из бака насос подает бензин в инжектор по отведенному каналу. Системой управления Simos 7 бензин впрыскивается форсункой в пластмассовый коллектор под давлением около 3 атмосфер.

В нем на основе показателей датчика МАР-сенсор создается топливовоздушная смесь, которая через впускной клапан поступает в цилиндр и сгорает. Высвобождающаяся энергия приводит в движение поршень, который создает крутящий момент. Работа агрегата происходит без турбонаддува.

Конструкционные особенности обуславливают наличие функции опережения зажигания. В результате дроссель имеет высокую чувствительность от педали газа.

Предотвращение перегрева механизма обеспечивает контур водяного охлаждения. С помощью системы MerCruiser стабилизируется правильная работоспособность двигателя вследствие своевременного освобождения от газовоздушных пробок.

Агрегат оснащается специальным контролирующим гидроприводом и отдельной муфтой со встроенной пресс-масленкой. Опоры из резины автоматически подстраиваются под неровности дорожного покрытия, обороты, скорость, снижая вибрационные воздействия и шум.

Электродвигатели Д3МТА, Д4МТА, Д4МТВ, Д5МТ

По всем параметрам и посадочным размерам двигатели серии D…MT соответствуют электродвигателям известной болгарской серии МТА. Применение в конструкции двигателей серии полюсного концентратора с постоянными магнитами позволяет получить крутящий момент 47Нм без дополнительного обдувания.

Степень защиты — IP 44, класс изоляции — F. Все электродвигатели имеют встроенные тахогенератор постоянного тока и датчик тепловой защиты. Возможны исполнения по заказу электродвигателей со встроенным безлюфтовым электромагнитным тормозом (С); со встроенным бесконтактным резолвером типа РБ-2 (двухполюсным) или РБ-10 (десетполюсным) и мультипликатором 1:2.5 или 1:5 (Р); с фотоимпульсным датчиком 2000 или 2500 имп/об (К).

Электродвигатели серии MP (Dinamo AD, Болгария)

Электродвигатели MP с высотой оси вала 112, 132, 160 и 225 мм предназначены для приводов главного движения металлорежущих станков и сконструированы в соответствии с новейшими тенденциями в области электроприводов.

Электродвигатели серии выпускаются в разных исполнениях по способу монтажа (в вертикальном или горизонтальном исполнениях), по скорости вращения, в соответствии с повышенными требованиями к уровню шума и вибрации. 

Особености серии:

  • шихтованный магнитопровод;
  • класс изоляции F или H;
  • принудительное охлаждение при степени защиты IP23;
  • возможность для аксиального или радиального охлаждения по выбору заказчика;
  • встроенный датчик тепловой защиты;
  • встроенный тахогенератор с постоянной 0,02±1% или 0,004±1% V/min-1;
  • достижение номинальной мощности до максимальной скорости.

Технические характеристики двигателя 2СТ

Опытные автовладельцы двигатель 2СТ считают бессменным флагманом в течение 30 лет. Начали выпускать мотор в 1986 году. А перестали устанавливать на автомобили в 2001 году. Это и понятно, пришли новые технологии на смену старым, и производитель решил более не модернизировать силовой агрегат. Проще было изготовить новый с обновленным навесным оборудованием, цепью ГРМ и другими деталями.

Давайте заглянем в таблицу технических характеристик двигателя 2СТ и посмотрим, что в нем интересного и почему он был флагманом все это время со столь противоречивой историей.

Параметр Значение
Объем в куб см 1974
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Мощность 85 лошадок
Крутящий момент в Нм 175
Турбонадув Присутствует
Материла БЦ Чугун
Материал ГБЦ Алюминий
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня в мм 85
Экокласс Евро 1
Расход топлива От 5,8 до 8,8 литра на 100 км
Фазорегуляция Отсутствует
Горючее Дизель
Ресурс двигателя 230 тыс км

Четырех-цилиндровый дизельный мотор был мощным, благодаря высокому крутящему моменту, потреблял малое количество топлива. Силовой агрегат снискал славу как в Японии, так и за границей этой страны.

Например, к нам мотор поставлялся с азиатского рынка. Так как он стоил дешевле и легче было перекупить силовой агрегат. Наши автовладельцы полюбили этот мотор за его неприхотливость к горючему.

Технические характеристики двигателя 2СТ

Опытные автовладельцы двигатель 2СТ считают бессменным флагманом в течение 30 лет. Начали выпускать мотор в 1986 году. А перестали устанавливать на автомобили в 2001 году. Это и понятно, пришли новые технологии на смену старым, и производитель решил более не модернизировать силовой агрегат. Проще было изготовить новый с обновленным навесным оборудованием, цепью ГРМ и другими деталями.

Давайте заглянем в таблицу технических характеристик двигателя 2СТ и посмотрим, что в нем интересного и почему он был флагманом все это время со столь противоречивой историей.

Параметр Значение
Объем в куб см 1974
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Мощность 85 лошадок
Крутящий момент в Нм 175
Турбонадув Присутствует
Материла БЦ Чугун
Материал ГБЦ Алюминий
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня в мм 85
Экокласс Евро 1
Расход топлива От 5,8 до 8,8 литра на 100 км
Фазорегуляция Отсутствует
Горючее Дизель
Ресурс двигателя 230 тыс км

Четырех-цилиндровый дизельный мотор был мощным, благодаря высокому крутящему моменту, потреблял малое количество топлива. Силовой агрегат снискал славу как в Японии, так и за границей этой страны.

Например, к нам мотор поставлялся с азиатского рынка. Так как он стоил дешевле и легче было перекупить силовой агрегат. Наши автовладельцы полюбили этот мотор за его неприхотливость к горючему.

Похожая статья Принцип работы гибридного двигателя автомобиля

АМТ коробка передач особенности, устройство, принцип работы

Итак, чтобы понять, какие плюсы и минусы имеет коробка АМТ, что это такое и как работает, для начала нужно вспомнить принцип работы МКПП и классических гидромеханических «автоматов» АКПП.

  • В автомобилях с «механикой» водитель сам выбирает и включает пониженную или повышенную передачу в зависимости от целого ряда условий и факторов (старт с места, скорость ТС, нагрузки на ДВС, необходимость резко ускориться, поддерживать определенный темп езды и т.д.). При этом для переключения передачи «вверх» или «вниз» нужно также постоянно выжимать сцепление при переходе со ступени на ступень.
  • Естественно, нагрузки на водителя возрастают, управлять авто с механикой сложнее. Однако механическая коробка обеспечивает полный контроль над автомобилем, конструктивно проста и хорошо изучена, а также надежна и ремонтопригодна. Более того, если научиться «правильно» ездить на механике, можно добиться неплохих показателей топливной экономичности.
  • В случае с гидротрансформаторными АКПП передачи переключаются автоматически, что заметно облегчает процесс езды. При этом такие коробки имеют сниженный КПД, в результате чего увеличивается расход топлива (в среднем, на 15-20%).

Также коробка-автомат менее надежна, имеет сложное устройство, нуждается в регулярном обслуживании, ремонт АКПП и/или ГДТ достаточно дорогой и не всегда может быть выполнен качественно.

Теперь вернемся к АМТ. Так вот, роботизированная коробка amt обеспечивает удобство автоматической коробки и экономичность механической. Также в производстве «робот» дешевле, что снижает стоимость самого автомобиля с данным типом трансмиссии.

Простыми словами, коробка-робот по своей работе напоминает гидромеханический автомат (переключение передач происходит автоматически), однако конструктивно больше похожа на «механику». Результат — высокая топливная экономичность, надежность, способность выдерживать высокий крутящий момент и большие нагрузки.

Устройство коробки АМТ и виды роботизированных коробок

Итак, разобравшись с тем, чем отличается AMT коробка передач, что это за тип трансмиссии сравнительно с аналогами, можно перейти к устройству данного вида КПП.

Если говорить о роботизированной коробке передач, по конструкции коробка — робот у разных производителей может иметь ряд определенных отличий. Однако общее устройство предполагает обязательное наличие следующих базовых элементов:

  • сцепление;
  • механическая коробка;
  • специальный привод сцепления и передач;
  • электронная система управления;

Что касается сцепления, в коробке АМТ данный элемент фрикционного типа. Сама КПП по конструкции напоминает МКПП. Также роботизированные коробки могут оснащаться электрическим или гидравлически приводом сцепления.

В первом случае решение имеет электродвигатель и механическую передачу, тогда как во втором задействованы гидроцилиндры под управлением электромагнитных клапанов. Вторая схема образует электрогидравлический привод сцепления роботизированной коробки.

Если сравнивать два типа приводов, электрический привод проще, однако медленнее переключает передачи (до 0,5 сек.). Гидропривод сложнее и работает быстрее (0.05 сек.), при этом отнимает больше полезной энергии.

Вполне очевидно, что изначально электрический привод сцепления ставился только на более дешевые модели автомобилей. Гидравлический устанавливался, как правило, на авто бизнес и премиум-класса, мощные спорткары и т.д.

Добавим, что сегодня на некоторых машинах среднего класса также можно встретить «робот» с гидравлическим приводом, хотя в большинстве случаев используется преселективная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.

Такой тип роботизированной коробки (например, известная DSG Volkswagen) имеет высокую скорость переключения (около 0,2 сек.), при этом использован более простой электрический привод сцепления. Это заметно удешевляет и упрощает общую конструкцию.

Система управления роботизированной коробкой электронная. В основе лежит блок управления, датчики, а также исполнительные устройства. В ЭБУ коробкой поступают сигналы от электронных датчиков (например, частота вращение на входе и выходе коробки, положение селектора и т.д.). Блок также тесно связан с ЭСУД.

Далее блок анализирует полученную информацию и посылает управляющие сигналы на исполнительные устройства. Если привод сцепления электрический, тогда сигнал идет на электродвигатель. Если используется гидропривод, блок управляет работой электромагнитных клапанов.

Покрышки МТ: что за обозначение и для каких дорог подходит

С авторезиной, помеченной символами MT, M/T и M-T аналогичная ситуация. Эта аббревиатура расшифровывается как mud terrain. То есть, для покрытий и дорог с грязью. Эти шины выбирают автомобилисты, которые часто проходят на своих SUV серьезное бездорожье, любят отдыхать в экстремальных условиях и получают удовольствие от трасс, которые проедет только трактор.

Особенности использования шин диктуют специфический рисунок протектора. Поскольку на нестабильной дороге передвигаться крайне сложно, то производители выбирают соответствующее расположение блоков. У MT рисунок протектор характеризуется выраженными, отдельно стоящими блоками внушительной высоты. Расстояние между ребрами огромное, рисунок имеет большое количество острых кромок, а на боковинах сильно заметны так называемые грунтозацепы.

Это решение позволяет резине сцепляться даже со скользкой глиной, лучше цепляться за размытую дорогу и не терять сцепные свойства во время дождя. Поскольку между блоками большое расстояние, то шина без труда очищается от грязи, воды, каши с камушками или мусором. За счет этого все ненужное не будет «наматываться» на поверхность, ухудшая контакт с дорожным полотном и сцепление.

Идеально ровные асфальтированные покрытия не подходят для использования MT. На такой дороге модель гудит, шумит, создает самую неблагоприятную акустическую обстановку для пассажиров и самого водителя. Еще один нюанс — высокий протектор с редкими блоками хуже сцепляется с хорошей трассой

На сухих поверхностях автомобилисту следует проявлять особую осторожность, чтобы не создать аварийную ситуацию, вовремя затормозить или войти в поворот

Специалисты настоятельно рекомендуют держать умеренный темп движения на асфальте, лучше не превышать отметку в 150—160 км/ч. Можно даже меньше.

Приобретенные недостатки

Коленвал у двигателя 1,6 вполне современен, он полнопротивовесный, то есть на продолжении каждой щеки вала имеется противовес (всего восемь штук). Импортные моторы часто располагают лишь четырьмя противовесами. Экономят.

Короткая юбка поршня — в духе современного автостроения, но такое решение не лучшим образом влияет на моторесурс. Мало того, что опорная поверхность поршня мала, так еще и перекладка (боковые колебания) возможны больше, чем со старыми, высокими поршнями.

Шатуны нынешней модификации двигателя стали заметно тоньше по сравнению со старыми, с индексом 2108. А еще появилась высокотехнологичная отламываемая крышка шатуна, но значительно уменьшилась ширина шатунного вкладыша. Да, массу шатуна таким образом удалось немного снизить. Но это однозначно повысило нагрузки на подшипник. При этом ширина шейки на валу осталась прежней . Вполне можно было бы ставить шатун с «широкой» нижней головкой.

Выключатель автоматический 10А 10Iн АП50Б 2МТ У3 400В AC/220В DC КЭАЗ 106897 (Курский электроаппаратный завод)

Наименование Наличие Цена опт с НДС Датаобновления Добавитьв корзину Срокпоставки
Выключатель автоматический 10А 10Iн АП50Б 2МТ У3 400В AC/220В DC КЭАЗ 106897 72 862.74 р. 09.09.2021 От 1 дня
Выключатель автоматический АП50Б-2МТ-10А-10Iн-400AC/ 220DC-У3 — 106897 Под заказ 1 043.71 р. 08.09.2021 От 30 дней
. . . . . . . . . .

Купить выключатели автоматические 10А 10Iн АП50Б 2МТ У3 400В AC/220В DC КЭАЗЫЕ 106897 (курские электроаппаратные завод) могут физические и юридические лица, по безналичному и наличному расчету, отгрузка производится с пункта выдачи на следующий день после поступления оплаты.

Цена выключателя автоматического 10А 10Iн АП50Б 2МТ У3 400В AC/220В DC КЭАЗОГО 106897 (курского электроаппаратного завод) 220DC-У3 зависит от общей суммы заказа, на сайте указана оптовая цена.

Доставим выключатель автоматического 10А 10Iн АП50Б 2МТ У3 400В AC/220В DC КЭАЗОГО 106897 (курского электроаппаратного завод) на следующий день после оплаты, по Москве и в радиусе 200 км от МКАД, в другие регионы РФ отгружаем транспортными компаниями.

  • Описание
  • Характеристики

Так что же выбрать

При выборе наиболее оптимального варианта резины для конкретного автомобиля важно ориентироваться на индивидуальные потребности:

  1. Если автомобиль используется предпочтительно для езды по твердым асфальтированным покрытиям, только в редких случаях попадая на бездорожье, то лучше подойдет протектор с буквенным обозначением АТ.
  2. Для любителей охоты, рыбалки, частых выездов на природу следует выбирать покрышки МТ. Кроме того, этот вариант можно использовать в случаях, когда существует высокая вероятность выезда на бездорожье.

Если существует финансовая возможность, то лучше запастись двумя комплектами описанной резины.

Таким образом, при выборе подходящих шин случае следует ориентироваться исключительно на свои потребности

Важно помнить, что обе разновидности резины не рекомендуется использовать в зимнее время года. Даже установка шипов не станет решением всех проблем

Технические характеристики Vesta CNG

1.6 л 16-кл. CNG, 5МТ
Кузов
Колесная формула / ведущие колеса 4 х 2 / передние
Расположение двигателя переднее поперечное
Тип кузова / количество дверей седан / 4
Количество мест 5
Длина / ширина / высота, мм 4410 / 1764 / 1497
База, мм 2635
Колея передних / задних колес, мм 1510 / 1510
Дорожный просвет, мм 175
Объем багажного отделения, л 250
Двигатель
Код двигателя 21129 CNG
Тип двигателя двухтопливный
Система питания впрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1596
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. 78(106)/5800 / 70,5(96)/5800 (газ)
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. 148/4200 / 135/4200 (газ)
Рекомендуемое топливо бензин 92 / сжатый природный газ
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175 / 170 (газ)
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,8 / 12,9 (газ)
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км / куб. м/100 км 10,1 / 8,1
Загородный цикл, л/100 км / куб. м/100 км 6,0 / 5,2
Смешанный цикл, л/100 км / куб. м/100 км 7,5 / 6,3
Масса
Снаряженная масса, кг 1230. 1380
Технически допустимая максимальная масса, кг 1670
Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг 450 / 900
Объем топливного бака, л 55
Объем газового баллона, л 90
Трансмиссия
Тип трансмиссии 5МТ
Передаточное число главной передачи 3,9
Подвеска
Передняя независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами
Рулевое управление
Рулевой механизм шестерня-рейка
Шины
Размерность 185/65 R15 (88/92, H/T); 195/55 R16 (91, H)

  • Главная страница
  • / Модельный ряд LADA
  • / Vesta CNG

Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.

Как устроена коробка АТ

АТ — автоматическая трансмиссия, в которой используется автоматическая коробка переключения передач (АКПП), благодаря которой упрощается управление автомобилем. Водителю не приходится переключать передачи при изменении скорости — всё происходит автоматически.

На заметку!

В Европе и США более 80% продаваемых авто оснащены АТ трансмиссией, в России – около 50%. Причем в премиум-сегменте 80% всех машин оборудованы автоматом.

Устройство коробки

Если в автомобиле имеется АТ трансмиссия, скорости переключаются в автоматическом режиме, работа которого обеспечивается гидравлическим трансформатором.

Элементы АКПП:

  • гидравлический трансформатор — осуществляет передачу усилия от двигателя к колесам;
  • планетарная передача — выполняет передачу крутящего момента к элементам АКПП;
  • фрикционная муфта — переключает передачи, получив сигнал от ЭБУ;
  • обгонная муфта — предохраняет детали АКПП и фрикционную муфту от механических повреждений;
  • соединительные механизмы — разные валы, барабаны и шестеренки.

Принцип действия

Первые АКПП появились в 30-е годы прошлого века. Конструкция современных автоматов далеко ушла от первых агрегатов, но принцип их действия почти не поменялся.

АКПП условно делится на три части:

  • гидравлическую — она отвечает за передачу крутящего момента;
  • электронную — переключает режимы и обеспечивает связь с системами автомобиля;
  • механическую — переключает скорости.

Как работает АКПП:

  1. Когда включается двигатель, в трансформатор поступает масло и давление растет. Начинается вращение кольца насоса. После того как активируется скорость, а топливо поступает через акселератор, происходит ускорение «нагнетателя».
  2. Благодаря рабочей жидкости запускается вращение. Ее поток поочередно запускает колеса — реакторное и турбинное.
  3. Колеса автомобиля благодаря вращающему моменту начинают движение. После достижения определенного уровня скорости, элементы совершают одинаковое движение. Жидкость, поступая в реактор, обеспечивает его вращение, а система работает подобно гидравлической муфте. Когда возрастает сопротивление, например, при подъеме вверх, агрегат прекращает движение.
  4. При достижении определенного уровня скорости происходит переключение передачи. ЭБУ отправляет сигнал на остановку пониженной передачи. Переключается она без потери эффективности за счет наличия масла в клапане. При уменьшении скорости передача переключается в обратном направлении.

Когда двигатель глохнет, в гидротрансформаторе пропадает давление, поэтому запустить авто «толканием» невозможно.

Достоинства и недостатки

АТ и АКПП имеют массу преимуществ, поэтому широко внедряются в современные авто. Но если бы эта система была безупречной, не стали бы выпускать АМТ.

Плюсы:

  • комфортное управление;
  • повышенная безопасность движения — водителю не приходится отвлекаться на переключение скоростей;
  • комфортность еэды — в авто с АКПП нет проблем при начале движения и остановке, как в механике;
  • снижается износ мотора.

Многие водители авто с МТ бывали в ситуации, когда они, забыв, что машина стоит на скорости, включали зажигание. В результате авто совершало «прыжок» вперед. В машине с АТ такого произойти не может.

Минусы:

  • более высокая стоимость автомобиля;
  • большой расход топлива;
  • АКПП требуется тщательный уход — нужно часто менять масло и т. п.;
  • дорогой ремонт;
  • невысокий КПД;
  • имеются особенности использования 4АТ в зимнее время;
  • если аккумулятор разрядится, авто не получится завести «с толкача».

На заметку!

Во время каждого техосмотра рекомендуется проводить калибровку АКПП, чтобы увеличить срок ее службы.

Электродвигатель 2МТА-С

  • Крутящий момент: 13 Нм
  • Скорость вращения: 1000 об/мин
  • Напряжение: 100 В Фланец
  • Производство: Болгария
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ДВИГАТЕЛЕЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА Д2МТА, 2МТА
Электродвигатели Д2МТА, Д2МТА-С, 2МТА
Номинальный крутящий момент Нм 13
Максимальный крутящий момент Нм 80
Частота вращения об/мин 1500
J кг.м 2 0.0190/0.0223
Напряжение В 100
Ток А 26
Bec Кг 30
Тормоз Мт Нм 13
А 1.1
Рекомендуемый преобразователь 4АЕВ163РЕВ16

Присоединительные и габаритные размеры электродвигателей Д2МТА 13 Н/м:

Марка двигателя размеры
l 30 l 35 С резольвером
l 30 l 35
Д 2MTA-P 412 33 425 46
Д 2MTA-C 453 33 466 46
Д 2МТА-СР 453 33 466 46
  • Электродвигатели
  • Муфты электромагнитные
  • Фильтры
  • Прочие товары
  • Контакты
  • Новости и Спецпредложения

212008, г. Могилев, ул. Кулибина, 7

УНП 812004296, ОКПО 302783947000

р/с BY96BPSB30121635420149330000 в ОАО «БПС-Сбербанк», РД600 г. Могилев, ул. Первомайская, 56, БИК BPSBBY2X

Маркировка двигателя Toyota 2Y

Силовые агрегаты 2Y от производителя Toyota, это малораспространённый, редкий двигатель. А главное он очень старый. Как известно, его выпуск начался в 1982 году, а современная маркировка японских двигателей начинается с 1987 года. По этой причине, двигатель имеет несколько иную форму названия, нежели более серьёзные силовые агрегаты.

Первый символ с устаревшей кодировке японских моторов не указывает на порядковый номер конкретной модификации. В нашем случае, семейство моторов 2y означает первую модификацию базового мотора 1y. Странная формулировка, но в то время так было принято. В настоящее время, каждое семейство имеет свои модификации, тогда их было принято называть версиями.

Следовательно, второй в семействе двигатель 2Y, является первой модификацией мотора 1Y. В свою очередь 2Y имеет несколько модификаций, согласно формулировке того времени они называются версиями:

2Y-J

2Y-J — бензиновый, четырёхцилиндровый двигатель, имеющий верхнее расположение клапанов и нижнее расположение распределительного вала. Степень сжатия силового агрегата равна 8.8:1. Длинна хода поршня составляет 78 мм. Символ в виде латинской буквы J означает соответствие выбросам вредных веществ в выхлопных газах, принятым на то время.

2Y-U

2Y-U — бензиновый двигатель с рядным расположением четырёх цилиндров. Механизм ГРМ OHV, с верхним расположением клапанов и нижним размещением распределительного вала. Степень сжатия в данной версии увеличена до 9:1. Длинна хода поршня увеличена до 85 мм. Символ, в виде латинской буквы U означает возможность применения катализатора, контролирующего количество вредных веществ, содержащихся в выхлопных газах.

2Y-P

2Y-P — версия рассматриваемого мотора, работающая на природном газе. Она считается наиболее успешной, среди вышеперечисленных версий. Конструкторы Тойота смогли создать схему, при которой мотор не утрачивал ресурс, работая на газе, вместо обычного бензина. Для этого была увеличена степень сжатия, изменена конструкция клапанов и схема зажигания.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Skoda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: