Двигатель bkc от vw

masterok

Хочу все знать

Тут и так то летаешь с неким опасением, и все время оглядываешься в прошлое, когда самолеты были маленькие и могли запросто планировать при любой неполадке, а тут все больше и больше. В продолжении процесса пополнения копилочки САМОГО САМОГО почитаем и посмотрим на такой авиационный двигатель.

Американская компания General Electric в данный момент проводит тестирование самого большого в мире реактивного двигателя. Новинка разрабатывается специально для новых Boeing 777X.

Вот подробности .

Фото 2.

Реактивный двигатель-рекордсмен получил имя GE9X. С учетом того, что первые Боинги с этим чудом техники поднимутся в небо не ранее 2020 года, компания General Electric может быть уверена в их будущем. Ведь на данный момент общее число заказов на GE9X превышает 700 единиц. А теперь включите калькулятор. Один такой двигатель стоит $29 миллионов. Что касается первых тестов, то они проходят в окрестностях городка Пиблс, штат Огайо, США. Диаметр лопасти GE9X составляет 3,5 метра, а входное отверстие в габаритах равно 5,5 м х 3,7 м. Один двигатель сможет выдавать реактивной тяги на 45,36 тонны.

Фото 3.

По словам GE, ни один из коммерческих двигателей в мире не имеет такую высокую степень сжатия (степень сжатия 27:1), как GE9X. В конструкции двигателя активно используются композиционные материалы.

Фото 4.

GE9X компания GE собирается устанавливать на широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Boeing 777X. Компания уже получила заказы от авиакомпаний Emirates, Lufthansa, Etihad Airways, Qatar Airways, Cathay Pacific и других.

Фото 5.

Сейчас проходят первые испытания полного двигателя GE9X. Испытания начались еще в 2011 году, когда велась проверка компонентов. По словам GE, эта относительно ранняя проверка была проведена с целью получения испытательных данных и запуска процесса сертификации, так как компания планирует установить такие двигатели для летных испытаний уже в 2018 году.

Фото 6.

Камера сгорания и турбина выдерживают температуры до 1315 °C, что дает возможность более эффективно использовать топливо и снизить его выбросы.

В дополнение GE9X оснащен топливными форсунками, напечатанными на 3D-принтере. Эту сложную систему аэродинамических труб и углублений компания хранит в тайне.

Фото 7.

На GE9X установлены турбина компрессора низкого давления и редуктор привода агрегатов. Последний приводит в действие насос для подачи горючего, маслонасос, гидравлический насос для системы управления ЛА. В отличие от предыдущего двигателя GE90, у которого было 11 осей и 8 вспомогательных агрегатов, новый GE9X оснащен 10 осями и 9 агрегатами.

Уменьшение количества осей не только снижает вес, но и уменьшает количество деталей и упрощает логистическую цепочку. Второй двигатель GE9X планируется подготовить для проведения испытаний в следующем году

Фото 8.

В конструкции двигателя GE9X использовано множество деталей и узлов, изготовленных из легковесных и термоустойчивых композитных керамических материалов (ceramic matrix composites, CMC). Эти материалы способны выдерживать огромную температуру и это позволило значительно поднять температуру в камере сгорания двигателя. «Чем большую температуру можно получить в недрах двигателя, тем большую эффективность он демонстрирует» — рассказывает Рик Кеннеди (Rick Kennedy), представитель компании GE Aviation, — «При более высокой температуре происходит более полное сгорание топлива, оно меньше расходуется и уменьшаются выбросы вредных веществ в окружающую среду».

Большое значение при изготовлении некоторых узлов двигателя GE9X сыграли современные технологии трехмерной печати. При их помощи были созданы некоторые детали, включая инжекторы топлива, столь сложной формы, которую невозможно получить путем традиционной механической обработки. «Сложнейшая конфигурация топливных каналов — это тщательно охраняемая нами коммерческая тайна» — рассказывает Рик Кеннеди, — «Благодаря этим каналам топливо распределяется и распыляется в камере сгорания наиболее равномерным способом».

Фото 9.

Следует отметить, что недавние испытания являются первым разом, когда двигатель GE9X был запущен в его полностью собранном виде. А разработка этого двигателя, сопровождавшаяся стендовыми испытаниями отдельных узлов, производилась в течение нескольких последних лет.

И в заключении следует отметить, что несмотря на то, что двигатель GE9X носит титул самого большого в мире реактивного двигателя, он не является рекордсменом по силе создаваемой им реактивной тяги. Абсолютным рекордсменом по этому показателю является двигатель предыдущего поколения GE90-115B, способный развивать тягу в 57.833 тонны (127 500 фунтов).

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Что такое avb двигатель

Начну историю с того, что предпосылок к удалению клапана ЕГР на данной машине — не было. Клапан исправно работал, вакуумные трубки и клапан N18 целые. Но мы не станем дожидаться, когда эта система отравит двигатель.

Итак, PASSAT B5+ Мотор 1.9 AWX 130 л.с. 2001 г.в.. Приступим.

Снимаем клапан ЕГР и видим большое количество сажи на стенках,хотя сам клапан подвижный и хорошо прилегает. Отмыть такую грязь поможет недорогое средство на основе каустической соды.Такая же сажа будет и во впускном коллекторе и на впускных клапанах. Вам приятно ходить с заложенным носом?

Изрядно повозившись устанавливаем клапан ЕГР на свое место и снимаем с него трубку вакуумного привода. Трубку глушим болтом подходящего размера. Управляющий клапан N18 оставляем в система, чтоб не било ошибку.

Корректируем прошивку — удаляем из нее ЕГР.

И только после механической и программной работы можно смело говорить, что система егр полностью удалена с автомобиля!

Наслаждаемся новыми ощущениями — мощи это не добавит — но крутящий момент заметно вырос на низких оборотах. Возможно вам знакомо — перекатывание через спящий на 2й передаче — двигатель работает тяжело в натяг — сейчас этого не заметно.

Ну и на последок, раз уже менять прошивку, чипанули для полной радости))) В двух словах что делает чипованая прошивка — увеличивает подачу топлива и воздуха — секрет прост)))Машину не узнать — отлично набирает обороты. Отвечу сразу на вопрос с расходом — прошивка на расход не повлияет никак. Сильнее топишь — больше жжешь топлива. Все будет зависеть от стиля езды.

Также не лишним будет удалить клапан ЕГР и заменить его на прямую вставку, чтобы ничего не препятствовало потоку воздуха. Такие вставки бывают двух размеров в зависимости от кол-ва лошадиных сил (в зависимости от абривиатуры мотора). Для моторов 130 и 150 л.с. — 57мм (2,25″), остальные моторы — 50мм. Лучше проверяйте описание товара и размеры перед заказом.

Мы занимаемся только программным удалением EGR, перед обращением к нам система EGR должна быть механически заглушена, звоните для консультации.

голоса

Рейтинг статьи

AVB — двигатель

Найдено 102 запчастей

Датчик ABS Opel Astra H11880909, 2006 г.

  • Под заказ: 3-10 дней
  • Артикул: 11880909
  • Номер запчасти: avbar0094av-bar-00946154922
  • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

Датчик ABS Opel Astra H11880910, 2006 г.

  • Под заказ: 3-10 дней
  • Артикул: 11880910
  • Номер запчасти: avbar0094av-bar-00946154923
  • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

Датчик ABS Opel Astra H11884134, 2005 г.

  • Под заказ: 3-10 дней
  • Артикул: 11884134
  • Номер запчасти: avbar0094av-bar-00946158133
  • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

Датчик ABS Opel Astra H, 2007 г.

  • Под заказ: 3-10 дней
  • Артикул: 11989122
  • Номер запчасти: avbar0094av-bar-00946262995
  • Двигатель: 1.7
  • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

Датчик ABS Opel Astra H, 2007 г.

  • Под заказ: 3-10 дней
  • Артикул: 11989123
  • Номер запчасти: avbar0094av-bar-00946262996
  • Двигатель: 1.7
  • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

Датчик ABS Opel Astra H11878024, 2005 г.

  • Под заказ: 3-10 дней
  • Артикул: 11878024
  • Номер запчасти: avbar0094av-bar-00946152056
  • Город г. Минск + доставка Показать телефоны
  • Артикул: 161464
  • Код двигателя: AVB
  • Двигатель: 1.9 TDI дизель Показать телефоны
  • Артикул: 10062245
  • Код двигателя: AVB
  • Двигатель: 1.9 TDI
  • Город г. Пинск + доставка Показать телефоны
  • Артикул: 10062210
  • Код двигателя: AVB
  • Двигатель: 1.9 TDI
  • Город г. Пинск + доставка Показать телефоны
  • Артикул: 10061796
  • Код двигателя: AVB
  • Двигатель: 1.9 TDI
  • Город г. Пинск + доставка Показать телефоны
  • Артикул: 64
  • Код двигателя: AVB
  • Двигатель: 1.9 TDI дизель Показать телефоны
  • Артикул: 29485
  • Код двигателя: AVB
  • Двигатель: 1.9 TDi
  • Город г. Миоры + доставка Показать телефоны

Двигатель Volkswagen Passat B5 1.9 TDi PD, 2000 г.

  • Артикул: 580
  • Код двигателя: AVB
  • Двигатель: 1.9 TDi PD Скидка 5%! 822.9 руб.
  • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

  • Артикул: М046
  • Код двигателя: AVB
  • Двигатель: 1.9 Дизель
  • Город г. Минск + доставка Показать телефоны
  • Артикул: 10109687
  • Код двигателя: AVB
  • Двигатель: 1.9 TDI
  • Город г. Пинск + доставка Показать телефоны
  • Артикул: 10110053
  • Код двигателя: AVB
  • Двигатель: 1.9 TDI
  • Город г. Пинск + доставка Показать телефоны
  • Артикул: 580_1
  • Код двигателя: AVB
  • Двигатель: 1.9 Скидка 5%! 822.9 руб.
  • Город г. Минск + доставка Показать телефоны
  • Артикул: 250527
  • Код двигателя: AVB
  • Двигатель: 1.9 TDI Показать телефоны
  • Артикул: 10158316
  • Код двигателя: AVB390872
  • Двигатель: 1.9 TDI
  • Город г. Пинск + доставка Показать телефоны

Двигатель Volkswagen Passat B510160896, 2002 г.

  • Артикул: 10160896
  • Код двигателя: AVB271705
  • Город г. Пинск + доставка Показать телефоны

двигатель с номером AVB устанавливали на другие модели авто, возможно, Вы найдете нужную запчасть в этих категориях, у которых не указан номер, либо сможете подобрать взаимозаменяемые варианты.

OLX.ua — объявления №1 в Украине — tdi avb

Топ-объявления Посмотреть все

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

12 047 грн.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

9 500 грн.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

12 047 грн.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 400 грн.

Киев, Деснянский Вчера 16:46

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 500 грн.

Найдено 26 объявлений

Найдено 26 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

14 725 грн.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

9 500 грн.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

13 386 грн.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 400 грн.

Киев, Деснянский Вчера 16:46

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

13 386 грн.

Софиевская Борщаговка Вчера 15:25

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

12 047 грн.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 500 грн.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

12 047 грн.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

13 386 грн.

Volkswagen Passat B5+ 2003 1.9 TDI AVB

Легковые автомобили » Volkswagen

152 600 грн.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

10 709 грн.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

11 000 грн.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

16 063 грн.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

16 063 грн.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

12 717 грн.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 600 грн.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

12 047 грн.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

10 709 грн.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

680 грн.

Passat b-5+ 1.9tdi Гбц AVB, капот, Вакуум, двері, бампер, стойки,

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

10 709 грн.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

8 032 грн.

Львов, Железнодорожный 24 авг.

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

500 грн.

Харьков, Новобаварский 16 авг.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

13 386 грн.

VW Passat Fl 1.9 Tdi розборка запчасти Пасат Б5 + Двигун Avb Avf Шрот

Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

14 858 грн.

Поршень, шатун, коленвал, распредвал, насосфорсунка пассат 1.9 тди avb

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

700 грн.

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Технические характеристики

Двигатель 1.9 TDI (AFN, 1Z, AAZ, AHU) — силовой агрегат, который устанавливается на автомобили Ауди, Шкода и Фольксваген. Это дизельное решение многих проблем — в особенности тяги и мощности.

Турбодизели Фольксваген 1.9 появились в 1991 году на автомобилях VW Passat B3. На моторе применен чугунный блок цилиндров с кованым коленчатым валом и ходом 95.5 мм. Поршнями диаметром 79.5 мм, что даёт возможность получить 1.9 литра объема.

На первых турбодизелях AAZ устанавливалась алюминиевая одновальная 8-ми клапанная головка с форкамерами. Диаметр впускных клапанов был 36 мм, выпускных 31 мм, а диаметр ножки клапана 8 мм. Затем появились двигатели 1Z, AHU, AFN и другие, где использовалась ГБЦ с прямым впрыском. Диаметр клапанов здесь 35.9/31.5 мм, диаметр стержня 7 мм.

Рассмотрим, основные технические характеристики мотора EA189:

Наименование Показатель
Производитель Volkswagen
Объем 1,9 литр (1896 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Топливо Дизель
Система впрыска ТНВД
Мощность 68 — 110 л.с.
Расход топлива 5,5 л/100 км
Диаметр цилиндра 79,5 мм
Применяемое масло 5W-30, 5W-40, 10W-40
Сколько масла в двигателе 4.3 литра
Ресурс 400+ тыс. км
Применяемость VW Caddy Volkswagen Golf VW Vento/Bora Volkswagen Passat VW Polo Audi A3 Audi A4 Audi A6 Skoda Octavia Audi Cabrio Volkswagen Sharan SEAT Alhambra SEAT Cordoba SEAT Ibiza SEAT Leon SEAT Toledo Ford Galaxy

Модификации

Как и много моторов производства VW, TDi 1.9 получил достаточно количество модификационных моделей с расширенными характеристиками:

  • AZZ (1991 — 1998) — форкамерный дизель со степенью сжатия 22.5 и с механическим ТНВД. Было два варианта AAZ: с турбиной Garrett TB0261 и с KKK K03. Оба варианта были без интеркулера, давление наддува 0.7 бар. Этот двс развивает 75 л.с. и 150 Нм крутящего момента.
  • 1Z (1991 — 1996) — турбодизель с прямым впрыском с электронным ТНВД, с другими поршнями и со степенью сжатия 19.5. Здесь стоит турбина Garrett GT1544S с интеркулером, а давление наддува 0.95 бар. Мощность увеличена до 90 л.с., а крутящий момент 202 Нм при 1900 об/мин.
  • AHU (1996 — 2001) — замена 1Z, который подогнали под экологические нормы Евро-2.
  • AFN (1996 — 1999) — аналог AHU с турбиной Garrett GT1744V-VNT15 с изменяемой геометрией, с другими распылителями форсунок с большими отверстиями и с другим ЭБУ. Мощность 110 л.с. крутящий момент 235 Нм.
  • ALE (1997 — 2000) — двигатель AHU для экологических стандартов США.
  • AGR (1996 — 2005) — поперечный вариант дизеля AHU.
  • ALH (1997 — 2010) — тот же AGR для североамериканского рынка, но с турбиной GT1749V.
  • AHH (1997 — 2001) — аналог AFN, но отличается ТНВД, форсунками и турбиной Garrett GT1749V. Мощность 90 л.с., крутящий момент 210 Нм.
  • AHF (1997 — 2000) — аналог ALH с распылителями, как на AFN.
  • AVG (1999 — 2001) — переименованный AFN.
  • ASV (2000 — 2006) — замена AHF с другими поршнями.
  • ABL (1992 — 2003) — аналог AAZ, но с другим ТНВД, с турбиной Garrett TB0254, с измененным поддоном и модифицированным выхлопом. Встречается только на Фольксваген Т4.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Skoda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: