К-744: технические характеристики

Преимущества над другими марками и моделями

Трактор Кировец К-744Р – самая популярная и доступная мощная сельскохозяйственная техника в России. Технические характеристики обеспечивают важные эксплуатационные преимущества:

Фото. Преимущества Трактора Кировец К-744Р

  1.  Полное соблюдение установленных нормативов техники безопасности и удобство эксплуатации:
    • высокая эргономичность;
    • удобное управление трансмиссией;
    • сиденье оператора расположено по центру, что обеспечивает комфортное управление трактором и отличный обзор;
    • кондиционер и продуманная система отопления гарантируют комфорт оператора при любых погодных условиях;
    • усиленный защитный каркас безопасности отвечает всем установленным нормативам по охране труда.
  2. Мощность двигателя обусловлена следующими параметрами:
    • экономичный турбодизель шести и восьми цилиндровый с мощностью до 428 литров в секунду;
    • крутящий момент с запасом до 36 процентов – до 2000 Нм;
    • эффективная система запуска двигателя при низких температурах;
    • современная система охлаждения;
    • предусмотрена установка двигателей от известных производителей – ЯМЗ, Cummins, ТМЗ, Mercedes-Benz.
  3. Коробка передач – механика с гидравликой на четыре диапазона. Возможность переключения передач без разрыва потока мощности тяги внутри диапазона под нагрузкой – 16 вперед и 8 назад.
  4. Полный привод и самоблокирующиеся ведущие мосты обеспечивают высокие ходовые характеристики.
  5. Объем топливного бака гарантирует безостановочную работу в течение 14 часов без дозаправки.
  6. Отличная маневренность трактора обеспечена шарнирно-сочлененной рамой, которая позволяет выполнять развороты малого радиуса.
  7. Есть возможность агрегации с различными шлейфами.
  8. Трактор оснащен современной гидравлической системой рабочего оборудования.
  9. Оснащен трехточечным навесным устройством четвертой категории (базовая комплектация), маятниковым сцепным устройством и механизмом отбора мощности.

Видео: Обзор тракторов Кировец К744Р

Видео: Отзыв о работе Кировцев серии К-744Р

Статья была полезной? Понажимай на кнопочки!

Технические характеристики

Одной из причин популярности данного агрегата на отечественном рынке, а также в странах ближнего зарубежья представляется его отличные рабочие показатели, позволяющие эффективно выполнять даже сложные задачи. Ключевыми параметрами трактора Кировец являются:

  • габариты (ДхШхВ) — 7,35х2,875х3,876 м;
  • эксплуатационная масса — 17,5 тонн;
  • емкость топливного бака — 800 л.

Конструкция устройства предусматривает наличие сразу нескольких ключевых узлов, которые целесообразно изучить подробнее.

Двигатель

В стандартной комплектации Кировец данной модель комплектуется дизельным мотором отечественного производства, оснащенным турбонаддувом. Он предусматривает наличие 8 цилиндров с v-образным расположением, мощностью 350 л.с. С его помощью трактор может развивать максимальную скорость до 29 км/ч, что позволяет ему успешно передвигаться на значительные расстояния без привлечения дополнительной техники.

Отличительной чертой двигателя этой модели представляется скромный расход топлива, составляющий 220 грамм на кВт/ч мощности. Если изучить каталог запчастей К 744р2, можно сделать вывод, что обслуживание устройства и его двигателя не потребуют от владельца агрегата существенных денежных затрат.

Масса и габариты

Одной из особенностей подобного трактора представляются довольно внушительные габариты, отлично подходящие для использования устройства в сельскохозяйственной сфере. Габариты устройства составляют (ДхШхВ) — 7,35х2,875х3,876 м, а минимальный радиус разворота — 7,98 м, что позволяет ему эффективно маневрировать для выполнения поставленных задач.

Масса агрегата составляет 15,68 тонн, а колея — 2,1 м. Особого внимания заслуживает дорожный просвет, достигающий 0,5 метра, что позволяет преодолевать даже внушительные преграды при работе.

Трансмиссия

Важным элементом конструкции трактора Кировец является трансмиссия, которая представлена стандартной механической КПП с шестеренками усиленной прочности, что способствует увеличению срока службы изделия. Производителем карданных валов является компания GEWES. КПП оснащена гидроприводом, имеет 16 передних и 8 задних передач, позволяет подобрать оптимальную скорость передвижения.

Оба моста оборудованы приводом, однако в конструкции реализована возможность отключения заднего при желании оператора. Устройство трансмиссии предусматривает наличие планетарного редуктора, а также подмоторного моста на рессорах.

Кабина оператора

Кабина водителя трактора этой серии отличается высоким уровнем комфорта, особенно по сравнению с многочисленными отечественными аналогами. Следует упомянуть наличие усиленного ГУР, который позволяет значительно снизить усилия, необходимые для выполнения маневров. Режимы коробки передач переключаются посредством специального джойстика, удобного расположенного неподалеку от руля.

Большему комфорту способствует кресло оператора, оборудованное рессорами для гашения вибраций при работе. В кабине реализовано сидение для пассажира, имеются переключатели для управления омывателями стекол, что позволит гарантировать превосходный обзор даже в плохую погоду.

Кабина оснащена системами кондиционирования и обогрева воздуха, отличается хорошим уровнем шумоизоляции, что позволяет сделать работу с трактором гораздо удобнее.


Кировец работает с различным навесным оборудованием

Тормозная система

Конструкция тормозной системы предусматривает наличие сразу трех контуров, два из которых используются при работе постоянно, а один предназначен для прицепного оборудования. Стоячный тормоз оснащен пружинным энергоаккумулятором, а рабочие имеют пневматическое управление, относятся к барабанному типу.

Назначение

Несмотря на то что тракторы марки К-20 сняты с производства, они продолжают активно использоваться в малом бизнесе и в частных хозяйствах.

Применяют агрегаты для выполнения таких задач:

  • езда по труднопроходимой местности и проселочным дорогам весной и осенью;
  • перевозка грузов в прицепах и тележках;
  • обработка полей и огородов (вспашка, боронование, культивирование, окучивание);
  • посадка и сбор урожая на приусадебном участке и в фермерском хозяйстве;
  • обработка полей и огородов (прополка, полив, опрыскивание);
  • косьба травы с помощью навесных роторных газонокосилок;
  • уборка снега роторным снегоуборщиком, щеткой и передним отвалом;
  • копка ям и траншей глубиной до 150 см;
  • бурение ям для опор, скважин на воду.

Трактор отличается простым устройством, надежностью и высокой прочностью. Его обслуживание можно проводить самостоятельно, так как все узлы и агрегаты имеют небольшой вес. Изношенные покрышки нетрудно заменить, так как их выпуск продолжается и сегодня. Комфорта обеспечивается за счет установки кондиционера и современной музыкальной системы.

Преимущества и недостатки

Несмотря на то, что трактор К-744 был выпущен во времена новой России, он успел получить все превосходные качества, присущие технике из СССР. Надежность, простота в ремонте и эксплуатации, в совокупности с последними технологиями начала нового века – все это обеспечивает «КИРОВЦУ» большой багаж преимуществ. Трактор находится на лидирующих позициях среди всех машин подобного тяглового класса того времени.

  • Превосходный запас прочности – инженеры завода-производителя гарантируют 2000 часов работы без произведения ремонта. Фактически, этот показатель возрастает в два-три раза. Из-за продуманного проекта и качества используемых материалов при производстве составных деталей трактора – машина очень редко ломается.
  • Универсальная кабина с высокими показателями комфорта, вместительный топливный отсек и минимальные показатели расхода. Все это позволяет оператору обеспечить более 15 часов работы без перерыва. Причем в этот временной промежуток «КИРОВЕЦ» может использоваться на предельно возможных мощностях.
  • Легкий доступ ко всем узлам автомобиля обеспечивает высокую ремонтопригодность.
  • Широкий спектр применения трактора. Многофункциональность в использовании позволяет применять К-744 практически во всех отраслях сельского хозяйства. Кроме прямого назначения, трактор может быть использован в качестве дорожного катка.
  • Оборудованный силовым генератором высокой мощности, «КИРОВЕЦ» позволяет использовать сварочные аппараты.

Несмотря на такой список положительных моментов, стоит напомнить о том, что агрегат не обделен некоторыми недостатками. При работе с некоторыми видами навесных устройств, операторы фиксируют потери мощности. Такое положение дел обстоит из-за несовершенства установленных гидравлических систем. Вес трактора также не позволяет использовать его в некоторых погодных условиях – несмотря на широкие шины, агрегат пробуксовывает на влажной почве.

Конструктивные особенности (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Выпускаемые двигатели ТМЗ обладают большой унификацией, к которой следует отнести общие основные элементы:

  • цилиндро-поршневой механизм;
  • шатунно-коленчатую группу;
  • блок цилиндров;
  • радиатор для охлаждения масла;
  • топливную аппаратуру;
  • стартер;
  • муфту для привода вентилятора.

Индивидуально для каждой модели в устройстве двигателя применяются:

  • головка блока цилиндров (алюминиевая);
  • турбокомпрессоры;
  • поршни (форсированные дизели);
  • пневмокомпрессоры.

По конструкционным решениям силовые агрегаты отличаются (варианты):

  • картер маховика – 3;
  • маховик – 2;
  • шкив коленчатого вала – 2;
  • масляный картер – 2;
  • вентилятор – 2;
  • кронштейны крепления – 4;
  • выпускной коллектор – 2.

Даже с учетом большой унификации моторов сочетание вариантов конструкционных отличий, различных узлов и оборудования дизеля позволяет компании производить широкую линейку силовых агрегатов с различными характеристиками, что обеспечивает широкое применение двигателей ТМЗ.

Трактор Кировец К-703 МА -12

Машина специального назначения К-703МА-12 (или К-703М-12) сконструирована на базе универсального тракторного модуля К-703МА (или К-703М), оснащенного гидрокрюком. Гидрокрюк установлен на стандартной сельхоз навеске. Модели МА и М отличаются мощностью. Для МА –около 250 л.с., а для М – около 350 л.с.

Трактор предназначен для перевозки грузов в составе транспортного поезда с прицепами и полуприцепами. На базе этого модуля создаются различные машины, которые способны выполнять разнообразные задачи при дорожно-строительных, с/х работах и прочих (перемещения грунта на дорожном строительстве, рытья котлованов, расчистка снега и др.). Например, выполнив демонтаж гидрокрюка к703 может использоваться как трактор для с/х работ.

Двигатели ТМЗ: сфера применения и модельный ряд

Тутаевский моторный завод (ТМЗ) — предприятие, расположенное в одноимённом городе Ярославской области.

Изначально основной сферой деятельности являлось производство и поставки гильз и поршней. Однако со времен ТМЗ стал предприятием полного цикла, на мощностях которого разрабатываются и производятся дизельные двигатели.

Несмотря на то, что десять лет назад завод освоил производство трансмиссий, основные мощности сконцентрированы на сборке ДВС. О качестве последних говорит востребованность — двигатели устанавливают на сельскохозяйственную, тракторную, промышленную, грузовую технику и дизельные генераторы.

Популярность объясняется не только качеством, но и:

  • простым обслуживанием;
  • морозостойкостью;
  • устойчивостью к большим нагрузкам;
  • высокой надежностью, эффективностью.

Стоит отметить, что именно силовые агрегаты ТМЗ устанавливают на автомобили «КАМАЗ-Мастер», участвующие в многодневном пробеге «Париж-Дакар».

Основные характеристики ДВС:

  • количество тактов – 4;
  • конструкция – V-образный восьмицилиндровый;
  • вращение коленвала – правое;
  • диаметр цилиндров – 140 мм;
  • турбонаддув – есть, дополненный промежуточным забором тепла из воздуха;
  • охлаждение – жидкостное, в виде встроенного в двигатель радиатора.

Тракторные двигатели

Включают четыре мотора — 8481.10, 8486.10-04, 8521.10, 8522.10. Точные параметры зависят от конкретной модели ДВС:

  • количество лошадиных сил – от 360 до 450;
  • крутящий момент – от 157 до 1960 Нм;
  • номинальный расход горючего – от 208 до 212 г/л.с.*ч.

Встретить данную линейку двигателей можно на «К-744» («Кировец»), «Т-330», «ТГ-321», уборочном комбайне «КВК-800» («Гомсельмаш»).

Автомобильные двигатели

К категории относятся: 8421.10, 8424, 8491, 8492, 8437, 8431.10, 8437.10, 8463.10, а также некоторые модификации перечисленных моделей.

  • количество лошадиных сил – от 360 до 500;
  • крутящий момент – от 1510 до 1913 Нм;
  • номинальный расход горючего – от 215 до 228 г/л.с.*ч.

Модели можно встретить в грузовых автомобилях, а также в тягачах «МАЗ», «МЗКТ», «БелАЗ», некоторой военной технике, погрузчиках и прочих подобных транспортных средствах.

Промышленные двигатели

Линейка состоит из моделей 8481.10, 8485.10, 8525.10, 84325.10, 8436.10, обладающих следующими параметрами:

  • количество лошадиных сил – от 323 до 510;
  • номинальный расход горючего – от 195 до 204 г/л.с.*ч.

Моторы широко применяются при оснащении насосных, дизельных и мобильных электростанций.

Также ТМЗ занимается разработкой и выпуском специальных ДВС, которые устанавливают на раллийные модели «КАМАЗ» и «МАЗ», речные суда, различную специальную технику и маневровые тепловозы.

Прочие разработки

Тутаевский моторный завод осуществляет не только выпуск, но и разработку новых и совершенствование старых моторов. Например, в настоящее время идёт активная работа над двигателями, которые в будущем будут устанавливаться на карьерные самосвалы «БелАЗ», сельскохозяйственные агрегаты ПО «Гомсельмаш».

Эти проекты позволяют предприятию с уверенностью смотреть в будущее и интенсивно инвестировать в развитие производства.

Запасные части от официального дилера ТМЗ

Несмотря на неприхотливость в эксплуатации и высокую надёжность, двигатели Тутаевского моторного завода нуждаются в регулярном уходе. В основе длительной эксплуатации лежит заправка качественным дизельным маслом и проведение профилактических ревизий. Вовремя выполняя необходимые манипуляции, можно существенно продлить срок жизни двигателей, и избежать дорогостоящих ремонтов. Но если возникла необходимость приобрести комплектующие, следует обратиться к официальному дилеру.

  • фирменные запасные детали и высококачественные аналоги;
  • демократичную стоимость, обусловленную прямыми поставками от производителя;
  • постоянное наличие самых востребованных деталей на складе;
  • быструю доставку заказанных запасных частей;
  • помощь в подборе необходимых деталей;
  • любой вид оплаты.

Узнать подробности, получить подробную информацию и сделать заказ можно, позвонив по телефону или оставив заявку на сайте.

Тутаевский моторный завод расширяет линейку двигателей

ТМЗ вошел в 2016 год с расширенной линейкой двигателей. Их новые и модернизированные модели предложены для Брянского и Белорусского автозаводов, Минского завода колесных тягачей, Петербургского тракторного завода, «Гомсельмаша», а также для производителей электростанций, речных судов, бурового оборудования и железнодорожной техники.

В интересах Брянского автомобильного завода на ТМЗ созданы сразу несколько новых модификаций двигателей. Во-первых, с учетом требований министерства обороны доработаны дизели 8492.10-033 и 8491.10-032: они получили топливный насос, допускающий работу на альтернативных топливах, а также герметичный стартер. Во-вторых, разработана и испытана новая модификация 8493.10-034 мощностью 500 л.с. Двигатели будут работать с двухдисковым диафрагменным сцеплением вместо однодискового с и коробками передач ЯМЗ-2393 и ЯМЗ-2394. В этом году пройдут государственные испытания ТМЗ-8493.10-034 на стенде, а также в составе автомобиля БАЗ.

Для перспективных машин Минского завода колесных тягачей создана новая модификация двигателя ТМЗ-854.10-01, развивающая 600 л.с. Она уже прошла испытания в течение 500 часов, конструкторская и отчетная документация согласована с МЗКТ и военными.

Разработан модельный ряд двигателей 8483.10 взамен 8481.10 для тракторов Петербургского тракторного завода. Они получили систему электронного управления и улучшенные экологические показатели. Опытный образец такого двигателя в составе трактора К-7430 сегодня проходит приемочные испытания в Ростовской области. Внедрение новых модификаций требует проведения дополнительных работ изготовителем тракторов, поэтому их серийное производство планируется с 2017 года.

Разработана и согласована с ПО «Гомсельмаш» документация двигателя 8486.10-04 для кормоуборочных комбайнов КВК.

В сотрудничестве со своим дилером, кемеровским ООО «Белтехснаб», на ТМЗ создан 550-сильный дизель 8444.10, предназначенный для гусеничных буровых установок Atlas Copco, применяемых для открытых горных работ. Он успешно прошел испытания на одной из таких установок и подтвердил в процессе работы высокие технические характеристики. В течение 2016 года планируется поставка опытно-промышленной партии из 20 двигателей 8444.10.

Начато проектирование электроагрегата АП-250 для российских железных дорог, в состав которого войдет двигатель ТМЗ, работающий на природном газе. Проектирование ведется совместно с ООО «Ротваник», отвечающим за газоподающую аппаратуру, и институтом подвижного состава РЖД (ОАО «ВНИКТИ»). В 2015 году доработан двигатель 8435.10 с электронным регулятором топливного насоса для специальных электростанций производства Московского прожекторного завода. Прошло очередное согласование с Речным Регистром документации судового двигателя 8481.10-07, проведены испытания типового образца с замером выбросов вредных веществ.

Новая тема для Тутаевского моторного завода – дизель-редукторные агрегаты для различных потребителей на базе выпускаемых им двигателей.

С целью обеспечения конструкторского задела на среднесрочную перспективу продолжалась работа по двигателям серии 880, развивающим от 800 до 1200 л.с. Закончены проектирование и согласование конструкции двигателя для специальной гусеничной техники. Разработано и направлено на согласование техническое задание на создание двигателя для карьерных самосвалов БЕЛАЗ грузоподъемностью 55 тонн.

Задача завод на текущий год – приступить к изготовлению опытных образцов новых двигателей и запчастей для грузовых автомобилей. Для этого необходимо выполнить большой комплекс технологических работ по базовым деталям нового семейства: коленчатому валу и шатуну, а также согласовать поставку покупных комплектующих по системам наддува, топливоподачи, деталям цилиндропоршневой группы и другим ответственным компонентам.

Кировец К-703МА

Отличительными особенностями данных модулей является маневренность, высокая проходимость и большая тяга.

Возможности тягачей К-703 позволяют преодолевать брод высотой 1 м, выбираться из любой колеи, идти по бездорожью и при этом перемещать тяжелые грузы.

Данные возможности обусловлены двумя факторами — шарнирно-сочлененная рама, тракторная трансмиссия.

В зависимости от решаемых задач тягачи К-703 могут быть изготовлены:

  1. с колесной формулой 4Х4;
  2. укомплектованы седельным сцепным устройством (ССУ) для перевозки техники и других грузов на полуприцепе;
  3. укомплектованы трехточечной навеской или тягово-сцепным устройством (ТСУ) для перевозки всевозможных прицепов;
  4. укомплектованы бульдозерным отвалом для «прокладки» дороги или дозагрузки транспортного средства на бульдозерных работах.

К-703, укомплектованный ТСУ или сельхознавеской, можно при использовании специальной подкатной тележки использовать с целым рядом полуприцепов.

На базе модуля К-703 завод изготавливает высокопроизводительные снегоочистители, сварочные агрегаты и опороперевозчики.

К-703МА

К-703М

Масса, кг, не более:

Распределение массы по осям,%:

Дорожный просвет, мм, :

Габаритные размеры, мм:

Предельные углы, рад(град):

ЯМЗ-238НД4

8481.10

Передний ход – 1,3(4,72). 9,4(33,8) Задний ход — 1,6((5,86). 6,7(24,0)

сухие, колодочного типа с пневмоприводом

колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом

Раздельно-агрегатная, позволяет управлять навесным устройством трактора, а также рабочими органами навесных, полунавесных и прицепных машин и орудий. Гидронасос – НШ-50А-4Л, производительность насоса – 70 л/мин. Гидрораспределитель – Р80-3/1-222 Номинальное давление жидкости в гидросистеме – 16,0 Мпа(160 кгс/кв.см)

Навесное устройство – трехточечный механизм стандартной навески для использования с сельскохозяйственными орудиями, машинами и агрегатами, предназначенными для агрегатирования с тракторами тягового класса 5 т.

В комплект поставки входит гидрокрюк, устанавливаемый на нижних тягах навесного устройства и предназначенный для работы трактора с прицепами, полуприцепами, а также для буксировки различных машин и орудий. Диаметр зева крюка – 48 мм. Расстояние в транспортном положении от оси крюка до поверхности грунта — не менее 700 мм.

«Кировец» К-744: назначение и общие характерные черты всех модификаций

Каждый из тракторов К-744 – это сельскохозяйственная машина общего назначения, полноприводная, построенная на шарнирно-сочленённой раме. Основные черты данной техники– это высокая производительность, отличные показатели проходимости и маневренности, простота и надёжность конструкции, ремонтопригодность, расширенные возможности агрегатирования как c классическими, так и c передовыми широкозахватными комплексными почвообрабатывающими, посевными орудиями и машинами.

Любой из тракторов К-744Р в качестве одной рабочей единицы способен в течение сезона подготовить и засеять до 5 тысяч гектар площади, не выходя за пределы правильных агропромышленных сроков. Себестоимость обработки и посева, в пересчёте на один гектар, получается таким образом минимально низкой.

К-744Р второй половины 2010-х годов.

Кроме работ на полях, благодаря серьёзным тягово-транспортным характеристикам, «Кировцы» К-744 в круглогодичном режиме привлекаются на самые тяжёлые и энергозатратные транспортные работы. В тих числе – расчистка снега, буксировка застрявшей в грязи или глубоком снегу техники и т.д.

Трансмиссия: автоматизированная коробка перемены передач Т5, 16 передач вперёд и 8 – назад, четырёхрежимная, с гидравлическим силовым переключением передач и пневматическим переключением режимов. Безрычажная система управления «Командпост»: выбор рабочего диапазона и передачи осуществляется при помощи джойстика-шифтера и нескольких кнопок; имеется программа защиты от ошибок механизатора. Ранее же на К-744 использовалась классическая трансмиссия К-700 и т.п. устаревших моделей тракторов.

  • Габаритные размеры: длина (с поднятой навеской) – 7,1 м; ширина – 2,865 м; высота – 3,845 м;
  • База – 3,75 м; колея – 2,115 м;
  • Дорожный просвет (под осью шарнира) – 460 мм;
  • Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу) – 7,98 м;
  • Наибольшее из средних условных давлений движителей на одинарных колесах – 1,1 кгс/см2 (110 кПа);
  • Наибольшее из средних условных давлений движителей на сдвоенных колёсах – 0,8 кгс/кв.см (80 кПа);
  • Размер шин – 28,1R26;
  • Масса (для «К-744Р1»): от 14,020 тонн (эксплуатационная на одинарных колёсах, передний мост 8,1 т + задний мост 5,92 т) до 15,790 тонн (эксплуатационная с комплектом для сдваивания колёс, передний мост 9 т + задний мост 6,79 т);
  • Сельхознавеска: грузоподъёмность 8,5 тонн;

Мосты унифицированные, с самоблокирующимися дифференциалами «ноу-спин» и разнесёнными планетарными редукторами. Передний мост подвешен к раме на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидроамортизаторами. Задний мост жёстким образом соединён с рамой. Задний мост является отключаемым.

Рядом со знаменитым и заслуженным «предком».

Все трактора комплектуются гидравлической системой рабочего оборудования с аксиально-поршневым насосом, максимальная производительность которого – 180 литров в минуту. 5-ти секционный распределитель, четыре пары свободных выводов (гидролиний) с регулированием расхода 0-90 л/мин, линии свободного слива и дренажа. Базовая комплектация каждого К-744Р включает в себя трёхточечное навесное устройство IV-й категории «N» (по ISO), оснащённое системой быстрой сцепки, прицепной скобой и гидрофицированым крюком. При этом сохраняется возможность дооснащения трактора опциональным оборудованием, которое расширяет его производственные возможности. В частности, маятниковой системой сцепки.

Актуальная линейка «Кировцев» семейства К-744Р включает в себя 8 моделей сельхозтракторов общего назначения, тяговых классов от 5 до 8 и мощностью от 300 до 428 лошадиных сил.

Кабина и рулевое управление

Для снижения усталости оператора во время длительной работы, трактор К 744Р оборудован комфортабельной кабиной. Она расположена на большой высоте, что дает оператору большой угол обзора. Хорошая герметичность защищает салон от попадания пыли во время работы. Температура воздуха в салоне трактора регулируется при помощи кондиционера и автономного отопления. Это дает возможность использовать трактор в любых климатических условиях. Конструкция кабины включает в себя специализированную защиту, минимизирующую риск гибели тракториста при опрокидывании машины.

В кабине установлены два кресла для тракториста и пассажира. Для удобства кресло оператора регулируется по высоте. Рычаги управления машиной расположены в непосредственной близости к сидению. Это создает комфорт для оператора во время управления многотонной машиной.

В кабине расположены следующие органы управления:

  • Джойстик переключения передач;
  • Педали;
  • Рулевая колонка. Рулевое колесо регулируется по высоте;
  • Переключатели стеклоочистителей, света фар, кондиционера, звукового сигнала и т.д.;
  • Рычаги управления гидравликой трактора.

За рулевым колесом расположен блок приборов, контрольных ламп и бортовой компьютер. Панель приборов позволяет оператору контролировать работу систем и механизмов трактора.

Область применения

Благодаря своей многофункциональности, трактора К 714 могут использоваться в следующем качестве:

  • Оснащаться бульдозерными отвалами и выполнять снегоуборочные или дорожно-строительные работы. Примечательно, что оборудование может устанавливаться на обе полурамы.
  • Выполнять функцию опоровоза и перевозить столбы ЛЭП на любые расстояния.
  • Комплектоваться челюстным ковшом и выполнять погрузочно-разгрузочные работы.
  • Оснащаться сцепным устройством и выполнять задачи седельного тягача.
  • Работать как УДМ (универсальной дорожной машины). Для этого на полурамах устанавливаются планировочные ковши и бульдозерные отвалы. Компоновка трактора может изменяться по желанию заказчика. 
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Skoda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: