Технические характеристики вольво хс90

Безопасность

В течение десятилетий Вольво уделял особое внимание безопасности. Еще в 80-х годах шведские автомобили отвечали более строгим критериям безопасности, чем требовали стандарты

В ХС90 Вольво пошел еще дальше, добавив ранее неизвестные функции безопасности. WHIPS — скрытая сложная защита экипажа от последствий удара другого транспортного средства сзади. Частью системы является особая конструкция подголовников, которые, в отличие от многих других автомобилей, действительно делают свою работу. Чего им не хватает, так это регулировки по высоте, что на практике обычно не беспокоит.

Так выглядит кожаная обивка сидений через 180 000 км.

Для снижения последствий бокового удара в ХС90 использовалась система защиты от бокового удара SIPS, известная еще по более ранним моделям. Сложные усиления в полу и дверях помогают отвести энергию удара от пассажиров.

В тестах EuroNCAP шведский SUV ожидаемо заработал 5 звезд. XC90 набрал за фронтальный и боковой удары беспрецедентные 34 балла, а за защиту пешеходов — 10 баллов.

Скандинавы побеспокоились и о других участниках дорожного движения. Часть переднего подрамника представляет собой деформационную конструкцию, которая используется для снижения последствий столкновения для более низких автомобилей. Нечто подобное уже в течение многих лет используют грузовики.

Управляемость и внедорожные способности

Volvo XC90 2021 года обеспечивает максимально комфортное управление. Бортовая электроника выполняет большую часть функций по удержанию автомобиля на выбранной траектории и препятствует заносам на различных скоростях. При необходимости оборудование способно остановить кроссовер. Педали газа и тормоза, а также рулевой механизм очень точно реагируют на действия водителя.

Пневматическая подвеска в сочетании с полным приводом и 238-миллиметровым клиренсом обеспечивают шведской модели неплохие внедорожные способности. При этом Volvo XC90 нельзя отнести к полноценным внедорожникам. Данный автомобиль не рекомендуют часто выводить за пределы асфальта, так как это может привести к раннему износу электромагнитной муфты и автоматической КПП.

Адаптивная система безопасности – что это?

Специалисты Volvo находятся в вечном поиске совершенства. Конечная цель состоит в разработке самого безопасного автомобиля в мире. Для этого внедряются принципы адаптивной системы безопасности. Сам термин «адаптивность» (адаптация) означает приспособление системы к реальным внешним условиям. Это особый подход, который призывает бороться с причиной, а не следствием.

Кроме того, в больших гаражах концерна проводятся краш-тесты. К примеру, машина на большой скорости врезается в стену. Также имитируются такие опасные ситуации, как столкновение с крупным животным и падение в кювет. Этими испытаниями проверяется прочность конструкции. А ещё на основе 3D-анимации моделируются ситуации, в которых детально изучаются последствия аварий.

Краш-тесты автомобилей Volvo проходят в жёстких условиях. Новые требования, введённые европейским комитетом по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP, использовались при оценке автомобилей Volvo ещё пару десятков лет назад.

Особенности технических характеристик

Говоря о технических характеристиках Вольво ХС90 2008 года, автовладельцы в своих отзывах обращают внимание не только на надежность и экономичность двигателей, но и на завышенную цену, которую приходиться платить за обслуживание силовых агрегатов. Сегодня на российском вторичном рынке можно купить шведский кроссовер со следующими турбированными моторами:

  • 2,4-литровым дизельным на 185 л.с.;
  • 2,5-литровым на 210 л.с.;
  • 3,2-литровым на 234 л.с.;
  • 4,4-литровым на 315 л.с.

Тип привода зависит от двигателя. У стартовых моторов он ременной. Поэтому менять привод ГРМ необходимо каждые 100 тысяч километров. В топовых двигателях используется цепь с неограниченным эксплуатационным ресурсом. Как было отмечено, существенных проблем со всеми моторами у владельцев шведского кроссовера не возникало. Однако некоторые нюансы при покупке данной модели нужно учитывать.

На двигателях первых годов выпуска, которые постепенно были замещены к 2008 году, из строя часто выходил блок управления вентилятором. Из-за этого наблюдался перегрев силового агрегата и другие сопутствующие неисправности. Самый востребованный среди российских автомобилистов 2,5-литровый двигатель не переносит жаркой погоды и высоких нагрузок. Из-за перегрева у этого агрегата выходят из строя катушки зажигания и термостат.

Одним из главных достоинств и одновременно недостатков всех моторов Вольво ХС90 1 поколения является то, что они дополняются турбиной. Впрочем, на шведской модели она крайне редко выходит из строя. Но если это случится, придется выделить более 100 тысяч рублей на замену турбины. Наиболее часто такая проблема возникает у моторов, которые устанавливали на дорестайлинговые версии кроссовера. Также для этих двигателей характерен повышенный расход масла, который устраняется посредством замены маслосъемных колпачков.

Как сообщают автовладельцы в отзывах, наиболее беспроблемным среди представленных силовых агрегатов является 3,2-литровый. Однако исключить вероятность возникновения поломок в нем нельзя. В этом моторе, как отмечают сервисмены, не доработан маслоотделитель системы вентиляции картера, что приводит к периодическим протечкам смазки. Второй недостаток 3,2-литрового двигателя кроется в слабых соединениях между трубками системы охлаждения. Из-за них нередки случаи протечки антифриза на генератор.

Дизельные двигатели считаются одними из лучших в своем классе. Большинство владельцев Volvo XC90 советуют покупать кроссовер именно с такими агрегатами. Во многом это обусловлено тем, что даже при потреблении российского горючего форсунки у дизельных двигателей служат до 200 тысяч километров. Ресурс остальных деталей заметно больше.

Помимо приведенных выше факторов при покупке подержанного Вольво ХС90 2008 рекомендуется обратить внимание на состояние бензонасоса, у которого довольно быстро изнашивается блок управления. То же самое касается и радиатора

Все двигатели шведского кроссовера комплектуются японской автоматической КПП на 6 скоростей. Данная коробка не доставляет проблем при условии, если в ней каждые 60 тысяч километров заменяют трансмиссионное масло. На зарубежные рынки поставлялся Volvo XC90 еще и с механической КПП. Но такая модификация кроссовера в России практически не встречается. Стандартная коробка не переносит продолжительных нагрузок, вызванных пробуксовкой, и перегрева. Последний недостаток частично нивелирован за счет радиатора. Со временем у этой коробки начинает подтекать масло, что обусловлено износом посадочного места подшипника дифференциала.

Полный привод у шведской модели реализован за счет муфты, которая, как и автоматическая КПП, не переносит пробуксовок. Данная деталь тоже требует регулярной (каждые 50 тысяч километров) замены масла. Если этого не делать, то из строя выйдет насос. Не славится надежностью и электронный блок дифференциала, который располагается непосредственно под днищем, что и объясняет проблемы с ним.

Первое поколение

В январе 2001 года Volvo представила свой концепт-кар на Североамериканском международном автосалоне, чтобы оценить реакцию на стиль и особенности своего будущего внедорожника. В ноябре 2001 года Volvo выпустила тизерное изображение, показывающее фронтальный стиль производственной версии, названной XC90. В январе 2002 года на Детройтском международном автосалоне состоялась презентация уже готовой версии XC90. Производство началось в августе 2002 года.

На своем Североамериканском запуске в 2003 году XC90 был представлен с двумя вариантами двигателей:

  • 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, производящий 208 л. с. (155 кВт), сопряженный с пятиступенчатым автоматом AW55-50/51.
  • 2,9-литровый двигатель с двойным турбонаддувом inline-six мощностью 268 л. с. (200 кВт), сопряженный с GM-sourced, модифицированным четырехскоростным автоматом.

XC90 был обновлен в 2006 году, рестайлинг задел внешний вид, интерьер и сопровождался заменой 2,5-литрового двигателя на 3,2-литровый. В 2009 году XC90 получил новый задний логотип, отличающийся более крупными буквами с более широкими пробелами между ними. В 2010 году все модели XC90 получили окрашенные колесные арки. В 2012 году появились новые светодиодные фонари, а также бамперы цвета кузова, боковые молдинги и серебряная отделка, заменяющая черную.

Типичные неисправности

Решившись на приобретение Volvo XC90, следует понимать, что цены на некоторые запасные части и сервисное обслуживание будут дорогими. В целом ХС90 не относится к особо ненадежным автомобилям, но имеет свои слабые места.

Вездесущие датчики и сложная электроника порой выкидывают фокусы. Устранение подобных неисправностей является довольно трудной задачей из-за сложности диагностирования причин и непростого ремонта. Особенно это касается автомобилей, восстановленных после ДТП.

Следует обратить внимание на работу дисплея, где отображаются радиостанции и другие данные. Дисплей не должен мерцать

В противном случае его конец близок. Через некоторое время он гаснет и больше ничего не показывает. Ремонт сравнительно дорог.

Другой источник возможных проблем — интеллектуальное распределительное устройство СЕМ. Оно является центральным узлом мультиплексной сети и шин данных. Блок размещен под пластиковой накладкой внизу лобового стекла, где подвергается воздействию воды и влаги. Характерно для машин 2003-2004 года выпуска. Более поздние версии СЕМ лучше защищены от воды.

Со временем под воздействием пескоструй мутнеют фары. Если полировка больше не помогает, то придется установить новые за 970 Евро.

В некоторых экземплярах встречаются проблемы с системой кондиционирования.

В старых экземплярах ломается пластик боковых накладок передних сидений. Накладки для сидений с вентиляцией дороже обычных почти в 3 раза.

Расходы на обслуживание

Volvo XC90 2021 года — это очень дорогой в обслуживании автомобиль. Только замена баллонов в пневматической подвеске обойдется в сумму, превышающую 200 тысяч рублей. Чуть дешевле оценивается ремонт турбины и компрессора у встроенных двигателей. Расходы на обслуживание гибридной силовой установки зависят напрямую от того, какая именно ее часть вышла из строя. Но даже за замену встроенных аккумуляторов придется отдать немалую сумму. Эти недостатки немного нивелирует отличная выносливость силовых агрегатов и подвески. Однако при покупке Volvo XC90 стоит учитывать, что прохождение каждого ТО выльется в несколько десятков тысяч рублей.

Трансмиссия и подвеска

Вольво ХС90 можно фактически назвать переднеприводным кроссовером, потому что крутящий момент распределяется 95 на 5. Но не огорчайтесь: при любой пробуксовке система производит перенос крутящего момента на задние колеса, в результате чего сохраняется сцепление с дорогой.

Полноприводность реализуется муфтой Haldex и электронной системой, постоянно считывающей данные разнообразных датчиков. При торможении передний привод отключается, позволяя АБС полноценно выполнять возложенные на нее функции. Как ни странно, Вольво ХС90 получил премию «Внедорожник года в России – 2011», хотя фактически внедорожником он не является: подвеска крепится к кузову, а не к раме, полный привод только подключаемый. Тем не менее, такое признание является доказательством высоких технических качеств этого кроссовера.

Комплектации и цены Вольво ХС 90

С прошлого года новый Вольво можно купить с одним из двух моторов и в трех комплектациях. Купить ХС 90 в базовой комплектации можно от 1800000 до 1976000 рублей в зависимости от наличия третьего ряда сидений и типа двигателя. Даже такой начальный уровень может похвастаться довольно неплохой начинкой. Вот некоторые из включенных в комплектацию опций:

  • Противоугонная система от Volvo, оснащенная датчиками объема и уровня и системой «мертвый замок»;
  • Климат-контроль ЕСС с тонкой очисткой воздуха IAQS и диффузорами для пассажиров на задних сиденьях;
  • Парктроник;
  • Подогрев наружных зеркал;
  • Иммобилайзер;
  • Отделка салона Sander Silver;
  • Круиз-контроль;
  • Внешняя подсветка автомобиля;
  • Аудиосистема High Performance;
  • Системы динамической стабилизации, контроля тяги и препятствия опрокидывания;
  • 17-ти дюймовые легкосплавные диски Neptune.

Цена Вольво ХС 90 в комплектации «Executive» колеблется от 1 999 000 до 2 196 000 рублей. Опции, добавленные к базовому оборудованию, направлены на обеспечение пассажирам максимального комфорта:

  • Салон с отделкой из мягкой перфорированной кожи;
  • Передние кресла с вентиляцией и встроенным массажем;
  • Электропривод пассажирского и водительского кресла (с памятью);
  • Задние сиденья с подогревом;
  • Ручка переключения передач и рулевое колесо отделаны деревом с кожаными вставками;
  • Коврики в салон с надписью «Executive»;
  • Отделка «красное дерево»;
  • Водоотталкивающие стекла дверей (только передних);
  • Автозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • Складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, подогревом и подсветкой;
  • Датчик дождя;
  • 18-ти дюймовые диски Thalia.

R-Design – это видоизменяемая комплектация Executivе c опциональным содержанием и ценой от 1899000 до 2096000 рублей. Опции данной комплектации таковы:

  • Спортивные сиденья;
  • Отделка салона мягкой кожей;
  • Спортивный рычаг КПП со вставками из перфорированной кожи;
  • Алюминиевые вставки в салон;
  • Фирменные коврики;
  • Матовые серебристые боковые зеркала с электроприводом, подогревом и подсветкой;
  • Водоотталкивающие передние боковые стекла;
  • Датчик дождя;
  • Автозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • Накладки для бамперов (на выбор);
  • Накладки на пороги;
  • ГУР с переменным усилием;
  • Двойная выхлопная труба;
  • 19-ти дюймовые диски Ixion.

Обеспечение безопасности

Говоря о кроссоверах от Вольво, невольно начинаешь думать о многочисленных системах обеспечения безопасности пассажиров, а уж XC 90 напичкан такими системами по полной. К прочному кузову добавлены интеллектуальные опции «Dynаmic Stаbility Trаction Cоntrol» и «Rоll Stаbility Cоntrol», которые практически исключают различные заносы при движении.

Подушки безопасности представлены во всем своем комплексе: шторки безопасности, боковые и фронтальные.

Система предотвращения опрокидывания считывает данные с большого числа датчиков и при выявлении крена соответствующим образом уменьшает тягу и начинает легкое торможение для выравнивания траектории.

Эх, российские дороги — семь изгибов на версту!

Конечно двигатель выдержит лёгкое бездорожье, но, по словам наших техников, отлично справляющихся с ремонтом моторов, такие трудности всё же лучше преодолевать с помощью двигателя Volvo XC90 повышенной мощности. Несомненно, что любая поломка или неисправность двигателя Вольво XC70 легко поправима в стенах нашей мастерской. А всё благодаря сплочённому коллективу, отменной работоспособности и наличию оригинальных запчастей.

По статистике двигатель выходит из строя очень и очень редко, поэтому такие авто не частые гости в автомастерских, но вооружён тот, кто осведомлён. Зная где сегодня отремонтировать двигатель Volvo CXC70, любой желающий может легко и просто стать обладателем высокого шведского качества.

Технические характеристики

Основу шведской модели составляет фирменная модульная платформа SPA. Она предусматривает расположение спереди двух алюминиевых поперечных рычагов и сзади многорычажной конструкции с центральной рессорой, которая изготовлена из композитных материалов. Каждая из подвесок закреплена на усиленных стальных подрамниках. За доплату шведскому кроссоверу доступна пневмоподвеска, которую можно перенастраивать в пяти режимах. Она же способна в зависимости от состояния дорожного покрытия и ряда других условий менять размер клиренса.

Volvo XC90 представлена на российском рынке с тремя силовыми агрегатами. До недавнего времени в продаже был 2-литровый турбокомпрессорный мотор, который развивает 310 л.с. мощности и 400 Н*м крутящего момента. Но от него производитель отказался. Все силовые агрегаты, доступные Volvo CX90, сочетаются с 8-скоростной автоматической КПП. Стандартным для кроссовера является 2-литровый наддувный агрегат с компрессором, который выдает 249 л.с. мощности и 350 Н*м крутящего момента. Опционально шведской модели доступен турбодизельный мотор того же объема. Его максимальная отдача достигает 235 л.с., тяга — 480 Н*м.

В топовых версиях используется гибридная силовая установка, основанная на 2-литровом турбокомпрессорном двигателе, что выдает до 320 л.с. мощности и 400 Н*м крутящего момента. Вместе с ним идет 65-киловаттный электромотор, который подключает заднюю ось. Он выдает еще 240 Н*м тяги. Встроенные аккумуляторы емкостью 9,2 кВт обеспечивают запас хода на уровне 40 километров.

Полный привод в версиях с ДВС реализован за счет электромагнитной муфты. Помимо этого, шведский кроссовер укомплектован электронной педалью тормоза. Аналогичное решение применяется в автомобилях Формулы 1.

История марки

По нынешним мерках Вольво ХС90 является достаточно крупным кроссовером, учитывая к тому же еще и то, что за несколько поколений автомобиль чуть подрос. С 2002 по 2006 годы его габариты были следующими: высота 1743 мм, ширина 1898 и длина 4798 миллиметров соответственно.

С 2006 года и по наши дни кроссовер производят по следующим параметрам: ширина – 1936, высота – 1784, длина – 4807 мм. Как ни странно, с увеличением габаритов уменьшилась масса с учетом загрузки на 170 кг до 2570 килограмм. Длина была увеличена за счет обновленных бамперов, а вот объем бака также был уменьшен с 80 до 68 литров. На 2 сантиметра стал меньше и клиренс (218 мм), однако и такие показатели очень существенны для кроссоверов.

Как уже говорилось, с течением времени внешность кроссовера от Вольво не претерпела больших изменений. XC90 смотрится представительно и респектабельно. Несмотря на то, что его наружность сложно назвать современной, Вольво однозначно является солидным и привлекательным представителем своего класса. Он и по сей день обладает классическими пропорциями и четкими линиями кузова. Рестайлинг 2011 года коснулся прежде всего дневных ходовых огней и задних светодиодных ламп.

Эталон надёжности – Volvo

Шведский концерн Volvo был основан в 1915 году. Первый серийный автомобиль под его эгидой был выпущен в 1927 году. И вот уже без малого почти век продукция предприятия служит синонимом качества.

С самых первых дней производители поставили цель создать максимально безопасный автомобиль. Забегая вперёд, скажем, что им это удалось. Тем самым они запустили цепную реакцию: конкуренты стремились догнать и перегнать их. Сейчас каждый год на рынок выходит множество автомобилей с новыми системы безопасности. Но именно шведы запустили этот механизм, заточенный на поиск совершенной машины.

Описание VOLVO XC90

Дебютировавший на NAIAS’2002 в Детройте среднеразмерный премиум-внедорожник ХС90 стал первой моделью этого класса в истории марки Volvo. В апреле 2006 года ХС90 был модернизирован, получив новый передний бампер, более объемный капот, активные биксеноновые фары с люминесцентными ободками габаритных огней и системой поворота на 15′ в обе стороны, а также новые задние L-образные фонари и новый двигатель R6, а версия с мотором 2,5 л была снята с производства. Выпускают модель на шведском заводе Volvo в Торсланде (пригород Гётеборга).

Особенность ХС90 — максимальная степень защиты пассажиров за счет высокопрочного несущего кузова (технология SIPS) с защитой от бокового удара. В конструкцию интегрированы системы защиты при переворачивании ROPS с датчиками и гироскопами, новая конструкция сидений, защищающих пассажиров при плетевом ударе сзади (система WHIPS), и восемь ПБ. Конструкция шасси — независимая пружинная подвеска всех колес со стойками McPherson впереди и фирменной многорычажной конструкцией сзади. Предлагаются как 5-местные, так и 7-местные версии с тремя рядами сидений. Двигатели — 3,2 л R6 с фазовращателями VCT, развивающий 238 л.с, флагманский V8 объемом 4,4 л мощностью 315 л.с. и «бюджетная» версия с 2,5-литровым турбодизелем R5 нового поколения, развивающим 185 л.с. Выбор КП — 6-ступенчатая механическая КП, базовая для турбодизеля, или новый 6-ступенчатый «автомат» Geartronic производства Aisin с возможностью ручного переключения передач. Система постоянного полного привода Instant Traction с многодисковой муфтой Haldex с электронным управлением автоматически перераспределяет крутящий момент между осями в соотношении от 95:5 до 45:55 в случае возникновения пробуксовки.

Кроме базовых версий, с осени 2006 года предлагаются модификации ХС90 Sport с интегрированным в передний бампер элегантным алюминиевым «кенгурином», алюминиевыми подножками и 19-дюймовыми литыми дисками, модернизированной подвеской с более жесткими пружинами и амортизаторами и системой активной подвески Four-C с тремя режимами работы. В список оснащения ХС90 также входят раздельный климат-контроль, биксеноновые поворотные фары, новая навигационная система с жестким диском и парктроник с камерой заднего вида, опциональная отделка дорогой кожей, алюминием или деревом, встроенный GSM-телефон, аудиосистема высшего класса с компонентами Alpine, Dynaudio и Bang & Olufsen мощностью 650 Вт с чтением МРЗ и WMA, совместимая с Apple iPod, полный электропакет (стекла, зеркала, передние сиденья). В качестве опции предлагается развлекательная DVD-система RSE с двумя ЖК-мониторами для пассажиров сзади и множество дополнительных аксессуаров.

Стать автором

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.5 л 210 л.с. 320 H*m 9,9 сек. 210 км/ч 5
Бензин 2.9 л 272 л.с. 380 H*m 9,3 сек. 210 км/ч 6
Бензин 3.2 л 238 л.с. 320 H*m 9,5 сек. 210 км/ч 6
Бензин 3.2 л 243 л.с. 320 H*m 9,5 сек. 210 км/ч 6
Бензин 4.4 л 315 л.с. 440 H*m 7,3 сек. 210 км/ч V8
Дизель 2.4 л 163 л.с. 340 H*m 12,2 сек. 185 км/ч 5
Дизель 2.4 л 185 л.с. 400 H*m 10,9 сек. 195 км/ч 5
Дизель 2.4 л 200 л.с. 420 H*m 10,3 сек. 205 км/ч 5

Подробнее

Линейка моторов внедорожника обширна, каждый может подобрать для себя оптимальный агрегат. Были бензиновые и дизельные версии, разработанные Вольво.

Дизельные двигатели:

  1. D5 – 2,4-литровый 5-цилиндровый мотор D5244T, мощностью 163 лошади с 340 единицами крутящего момента. Мощности маловато, что видно по характеристикам в таблице, поэтому в 2006 году мощность увеличили до 185 лошадей и 400 H*m крутящего момента программным обеспечением.
  2. После рестайлинга стали устанавливать этот же мотор с некоторыми техническими изменениями (индекс – D5244T18), что подняло мощность до 200 лошадиных сил и 420 единиц крутящего момента. Такой автомобиль уже спокойно ехал 10 секунд до сотни и расходовал 10 литров солярки.

Бензиновые моторы:

  1. T5 – турбированный 5-цилиндровый 2,5-литровый двигатель B5254T2, мощность которого равна 210 лошадиным силам и 320 H*m момента. Мощности достаточно, но и требует она минимум 15 литров бензина.
  2. T6 – рядный 6-цилиндровый турбо двигатель B6294T, выдающий 272 лошадиные силы и 380 H*m крутящего момента. Динамика ХС90 первого поколения меняется слабо, зато прибавляется 3 литра расхода.
  3. После рестайлинга 2,9-литровый мотор сменился 3,2-литровым 6-цилиндровым атмосферником B6324S5. Мощность заметно ниже – 238 сил и 320 H*m момента, но инженеры смогли сохранить динамику.
  4. Топовый двигатель B8444S – 4,4-литровый V8, разработанный Yamaha. Атмосферный мотор выдает 315 лошадиных сил и 440 H*m крутящего момента. Разгон прекрасен, но 20-литровый расход сильно бьет по карману.

Линейка коробок передач состоит их механики и автомата. Дальше, все зависит от двигателя. 6-ступенчатая механика M66 устанавливалась в пару только 5-цилиндровым моторам. Старый 4-ступенчатый автомат GM 4Т65Е шла всем моторам первое время. После 5-цилиндровым агрегатам установили 5-ступенчатую АКПП Aisin-Warnеr. Остальные агрегаты оснащались 6-ступенчатым автоматом Aisin-Warnеr TF-80.

Большинство внедорожников оснащались полным приводом с муфтой Haldex. Подвеска автомобиля вкруг независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди Volvo XC90 использованы стойки типа Макферсон, а сзади многорычажная схема. Не лучшая конструкция для бездорожья, но модель способна проходить внушительные препятствия.

Как удалить информацию об ошибках?

Стирать данные о неисправностях из памяти блока Вольво можно после устранения причин, в противном случае код удалится, но проблема останется.

Для удаления информации на модели Volvo 940 1995 года выполняются следующие действия:

  1. В автомобиле включается система зажигания, для этого ключ в замке прокручивается в положение «АСС».
  2. Нажимается клавиша начала самодиагностики. Ее надо удерживать в течение 6-8 секунд, после чего отпустить. После этого примерно на 3 с должна загореться светодиодная лампочка.
  3. Затем кнопка самодиагностики еще раз зажимается на 6-8 секунд. Индикатор погаснет.
  4. Процесс удаления кодов ошибок из памяти блока управления завершен. При необходимости можно еще раз произвести тестирование, чтобы убедиться в отсутствии неисправностей. Если проблем нет, то диод моргнет три раза.

Универсальный способ удаления кодов ошибок Вольво из памяти микропроцессорного модуля:

  1. Водитель садится в салон авто и запирает за собой дверь, все замки, в том числе багажника и капота также должны быть закрыты.
  2. Ключ вставляется в замок зажигания и прокручивается в положение 1, а затем обратно, в режим 0. Извлекать элемент из выключателя не нужно.
  3. Нажимается клавиша сброса суточного пробега на одометре. При «клике» пользователь должен одновременно прокрутить ключ в положение 1.
  4. Кнопка сброса пробега удерживается на протяжении 10-15 секунд. Контрольный щиток воспроизведет один звуковой сигнал, также на нем моргнет индикатор ремней либо подушек безопасности. Через 1 секунду лампочка погаснет.
  5. На экране приборной панели, с левой стороны появятся комбинации неполадок. Все коды разделяются между собой посредством запятой. Процедура удаления ошибок завершена.

Если требуется стереть сообщения о необходимости проведения техобслуживания (на моделях ХС60 и ХС90), выполняются следующие действия:

  1. Ключ вставляется в замок и прокручивается в положение 1.
  2. Нажимается клавиша удаления данных о суточном пробеге на одометре, ее надо удерживать.
  3. После того, как данные сотрутся, на протяжении двух секунд пользователь должен успеть прокрутить ключ в замке в положение 2. Кнопка в этот момент остается в нажатом состоянии. Она удерживается до момента, пока на дисплее контрольного щитка не появится индикатор в виде треугольника оранжевого цвета.
  4. Затем клавиша отпускается, зажигание в автомобиле можно отключить.

Концерн Volvo, его филиалы

У шведского концерна Volvo обширный модельный ряд. Этот производитель поставляет на мировой рынок детали, двигатели, узлы грузовые автомобили. Но тем, кто хочет приобрести легковую машину Вольво, следует знать, что в прошлом право на их производство было продано американскому концерну Форд. Это ответвление получило название Volvo Personvagnar. Не так давно компания Ford посчитала необходимым избавиться от этого отростка, продала акции производства легковых автомобилей Вольво китайскому автомобильному концерну Geely.

Предприимчивые китайские руководители понимают, какие серьезные перспективы предоставляет российский рынок. Поэтому сразу после приобретения акций Volvo был оборудован филиал «Volvo Track Center Kaluga», в котором производится сборка грузовых автомобилей для наших потребителей.

У Вольво есть несколько филиалов в Европе. Автозавод, выпускающий легковушки под этой маркой, расположен в городе Торсланда в Швеции. С его конвейеров сходят модели:

  • XC70,
  • XC90,
  • V60,
  • V70,
  • S80.

Есть завод в городе Уддевалла на родине, осуществляющий сборку машин C70. Филиал Вольво имеется в городе Гент в Бельгии. Здесь производят 6 моделей Volvo, которые нумеруются цифрой 2 в ВИН коде.

Видео

Технические характеристики Volvo XC90 поколения II

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    2 008мм
  • длина
    4 950мм
  • высота
    1 776мм
  • клиренс
    273мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
D4 AT(190 л.с.) 5S Momentum ДТ Передний 4,9 / 5,8 9,2 с 205 км/ч
D4 AT(190 л.с.) 7S Momentum ДТ Передний 4,9 / 5,8 9,5 с 205 км/ч
D4 AT(190 л.с.) 5S Inscription ДТ Передний 4,9 / 5,8 9,2 с 205 км/ч
D4 AT(190 л.с.) 7S Inscription ДТ Передний 4,9 / 5,8 9,2 с 205 км/ч
D5 AT(225 л.с.) 5S Momentum ДТ Полный 5,5 / 6,4 7,8 с 220 км/ч
D5 AT(225 л.с.) 7S Momentum ДТ Полный 5,5 / 6,4 7,8 с 220 км/ч
D5 AT(225 л.с.) 5S Inscription ДТ Полный 5,5 / 6,4 7,8 с 220 км/ч
D5 AT(225 л.с.) 7S Inscription ДТ Полный 5,5 / 6,4 7,8 с 220 км/ч
T5 AT(245 л.с.) 5S Momentum АИ-95 Полный 8,2 с 215 км/ч
T5 AT(245 л.с.) 7S Momentum АИ-95 Полный 8,2 с 215 км/ч
T5 AT(245 л.с.) 5S Inscription АИ-95 Полный 8,2 с 215 км/ч
T5 AT(245 л.с.) 7S Inscription АИ-95 Полный 8,2 с 215 км/ч
T6 AT(320 л.с.) 5S Momentum АИ-95 Полный 7 / 9,8 6,5 с 230 км/ч
T6 AT(320 л.с.) 7S Momentum АИ-95 Полный 7 / 9,8 6,5 с 230 км/ч
T6 AT(320 л.с.) 5S Inscription АИ-95 Полный 7 / 9,8 6,5 с 230 км/ч
T6 AT(320 л.с.) 7S Inscription АИ-95 Полный 7 / 9,8 6,5 с 230 км/ч

Тест-драйвы Volvo XC90 поколения II

Сравнительный тест 12 июня 2019 Volkswagen Touareg и Volvo XC90: скандинавский бестселлер отбивает атаки молодого «тевтонца»

Способен ли харизматичный «швед» справиться с новейшим кроссовером из Вольфсбурга? Теперь мы знаем ответ на этот вопрос

19

Тест драйв 27 февраля 2019 Volvo XC90 II. Не прощаемся

Впечатления от Volvo XC90 II в эпоху санкций и дауншифтинга

21

В ранге фаворита Тест драйв

Чтобы стать автомобилем-лидером, автомобилем-маяком, необходим комплекс действительно лидерских качеств – от внешнего вида и ходовых характеристик до мелких на первый взгляд деталей, способных каждодневно доставлять владельцу радость. «Кирпичики», из которых складывается подобная харизматичность, мы изучили на примере внедорожника Volvo XC90

14 28 августа 2017

Элита Сравнительный тест

Два новейших больших кроссовера из премиум-сегмента вступают в схватку не на жизнь, а на смерть. Посмотрим, кто из них одержит верх – сверхтехнологичный «немец» Audi Q7 или скандинавский аристократ Volvo XC90

15 13 ноября 2015

Ищите отзывы о Volvo XC90?Посмотреть отзывы о Volvo XC90

Двигатель

Рестайлинг существенно коснулся технических характеристик. Новая модель Volvo XC90 относится к классу «мягких» гибридов. Это подразумевает наличие 2-х литрового 4-цилиндрового турбо дизеля мощностью в 235 лошадиных сил и 480 Нм. Силовая установка идет в комплексе с 14-сильным стартер-генератором на 40 Нм.

7 местДанная система увеличивает мощность автомобиля и минимизирует вредные выбросы в атмосферу.

В бензиновой версии автосоздатели уменьшили мощность мотора, согласно требованиям защиты экологии.

Остальные подробности модели Volvo XC90 2020- 2021 в новом кузове официальный дилер обещает раскрыть незадолго до старта продаж.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Skoda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: