Карьерист

Трансмиссия

Это были двигатели, доступные для Rover 400 (1995–1999) и Rover 45 (2000–2005):

Годы Модель и трансмиссия Двигатель Мощность Крутящий момент Максимальная скорость 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) Экономика (MPG имп) Выбросы (CO 2 )
Бензин
1995–1999 1.4 16v Руководство 1,4 л, I4 103 л.с. (76 кВт; 102 л. 127 Н · м (94 фунт · фут) 185 км / ч (115 миль / ч) 11.0 секунд 41,0 миль на галлон 175 г / км
1999–2005 1.4 16v Руководство 1,4 л, I4 103 л.с. (76 кВт; 102 л. 123 Н · м (91 фунт · фут) 185 км / ч (115 миль / ч) 11,2 с 40,0 миль на галлон 168 г / км
1995–2004 1.6 16v Руководство 1,6 л, I4 111 л.с. (82 кВт; 109 л. 145 Н · м (107 фунт · фут) 190 км / ч (118 миль / ч) 10,0 с 39,0 миль на галлон 178 г / км
1995–2000 1.6 16v Hondamatic D16Y3 115 л.с. (85 кВт; 113 л. 143 Н · м (107 фунт · фут) 190 км / ч (118 миль / ч) 12.0 секунд 32,0 миль на галлон 212 г / км
1997–2005 1.8 16v Руководство 1,8 л, I4 117 л.с. (86 кВт; 115 л. 160 Н · м (118 фунт · фут) 195 км / ч (121 миль / ч) 9,3 секунды 38,0 миль на галлон 174 г / км
1999–2005 1,8 16v ступенчатая скорость 1,8 л, I4 117 л.с. (86 кВт; 115 л. 160 Н · м (118 фунт · фут) 184 км / ч (118 миль / ч) 10,3 секунды 33,0 миль на галлон 203 г / км
1995–2000 2.0 16v Руководство 2,0 л, I4 136 л.с. (100 кВт; 134 л. 185 Н · м (137 фунт · фут) 200 км / ч (124 миль / ч) 9.0 с. 32,0 миль на галлон 210 г / км
2000–04 2.0 V6 Stepspeed 2,0 л, V6 149 л.с. (110 кВт; 147 л. 185 Н · м (137 фунт · фут) 200 км / ч (124 миль / ч) 9,5 с 28,0 миль на галлон 234 г / км
Дизель
1995–1999 2.0 TD 86 Руководство 2,0 л, I4 86 л.с. (63 кВт; 85 л. 170 Н · м (125 фунт · фут) 169 км / ч (105 миль / ч) 13.0 секунд 49,0 миль на галлон 168 г / км
1995–1999 2.0 TD 105 Руководство 2,0 л, I4 105 л.с. (77 кВт; 104 л. 210 Н · м (155 фунт · фут) 185 км / ч (115 миль / ч) 10,4 с 53,0 миль на галлон 166 г / км
1999–2005 2.0 TD 101 Руководство 2,0 л, I4 101 л.с. (74 кВт; 100 л. 240 Н · м (177 фунт · фут) 185 км / ч (115 миль / ч) 10,6 с 52,0 миль на галлон 150 г / км
2002–05 2.0 TD 113 Руководство 2,0 л, I4 113 л.с. (83 кВт; 111 л. 260 Н · м (192 фунт · фут) 190 км / ч (118 миль / ч) 9,8 с 50,0 миль на галлон 150 г / км

С красивой внешностью вы получите интересную работу

Как правило, внешняя привлекательность дает вам преимущество при поиске работы. Наверное, всем известно, если два кандидата равны между собой, то большинство людей, сознательно или нет, будут нанимать того, кто симпатичнее внешне, чем того, кто напоминает им о многих несчастьях генетической лотереи.

Но эта тенденция меняется, если это скучная и неприятная работа, например, уборка помещений или работа на складе. Поэтому, если вам нужна скучная деятельность, не преображайтесь перед собеседованием, так как у вас будет больше шансов, чем у того, кто выглядит, словно играет главную роль в фильме.

Интересная наука

Странно то, что при оценке хорошей и полезной науки возникает тенденция к менее общительным и физически непривлекательным личностям. Нам нравятся горячие ученые, но предположим, что в глубине души они сильно волнуются. Но такие суждения присущи людям, которые далеки от этого. Они не имеют понятия, что такое хорошая наука. Они склонны думать, что настоящими учеными являются люди, которые внешне непривлекательны. Сложился даже такой стереотип, что они должны быть похожи на троллей.

Слишком большая нагрузка: эксперт обозначил 6 причин выгорания на работе

Доверяет важные дела: признаки, что босс не хочет, чтобы вы увольнялись

Бизнес-гороскоп на 2022 год для всех знаков зодиака

Таким образом, наша склонность к привлекательным людям во всех аспектах жизни объясняется тем, что большинство из нас рассматривает науку как одну из форм развлечения. Если кто-то говорит, что он любит науку, это не значит, что он следит за последними исследованиями ученых. Такая тенденция оказывает на финансирование исследований, когда деньги должны в действительности идти тому, кто может сделать их предмет интересным и полезным.

Как вес влияет на восприятие женщин на работе

Увеличение массы тела женщины на 1% приводит к уменьшению семейного дохода на 0,6 процентного пункта и к снижению профессионального престижа на 0,4 процентного пункта в течение 13-15 лет, — об этом свидетельствует анализ роста, веса и благосостояния американок с 1986 по 2001 год, проведенный на базе Панельного исследования динамики доходов в США (PSID).

Также, по Университета Флориды, женщины, весившие на 11 кг меньше нормы, ежегодно зарабатывали на $15 572 больше, чем респондентки с нормальным весом. Худые мужчины, напротив, зарабатывали на $8 437 меньше, чем мужчины со средним весом: их зарплата росла по мере того, как они набирали килограммы. Однако позитивная корреляция веса и заработка сходила «на нет» в случае их перехода в стадию ожирения.

При этом, согласно исследованию Колорадского университета и Университета Миннесоты в Дулуте, женщины чаще подвергаются дискриминации из-за веса, в отличие от мужчин. Более того, нарушение прав обоих полов отличается в зависимости от степени избыточности веса. Например, женщин с сильным ожирением дискриминируют вдвое чаще, чем мужчин — в 27,7% случаев против 12,1%. Женщинам с ожирением также отказывают в работе чаще, чем противоположному полу — в 6,6% случаев против 4,1%. Женщины с небольшим избытком веса также сталкиваются с дискриминацией в 2,7% ситуаций (мужчины — в 2%), а люди с индексом массы тела в пределах нормы — в 0,7% случаев, вне зависимости от гендера.

В первом эпизоде проекта «Декрет О» Диана Касай (CEO Readymag) вместе с журналисткой Дада Линделл и адвокатом Ксенией Михайличенко, защищавшей бортпроводниц в нашумевшем «деле Аэрофлота», обсуждают карьеру и внешность. Как внешний вид влияет на профессиональные успехи женщин, зарплату, ожидания коллег, восприятие деловых партнеров; что делать, если внешность пытается контролировать работодатель и как закон защищает женщин от такой дискриминации.

Королевский автомобиль

Очень часто продавцы Rover 400-й серии активно упирают на то, что этот автомобиль полностью копирует японскую Honda Civic. И значит, обладает такой же прекрасной надежностью, а при ремонте с покупкой запасных частей не должно возникнуть никаких проблем. Это не совсем так. Несмотря на то что в основе английской модели лежит Civic, запасные части во многих случаях у двух машин не идентичны. Причем детали для Rover зачастую стоят дороже, чем для японского прародителя, а достать их не так и просто: «расходники» в наличии найти можно, но менее распространенные запчасти приходится заказывать и ждать (иногда по 2—4 недели).

Прекрасно знают всю ситуацию с поиском запчастей те несчастные, кто попадал на Rover 400 в аварии. Если детали для той же Honda Civic найти легко, причем как в магазинах, так и на «разборках», то с «аристократом» посложнее. Обычно приходится брать оригинальные элементы. Причем когда узнаешь их цену, возникает ощущение, что их делает сама английская королева. Например, решетка радиатора «тянет» на $230, лобовое стекло — на $320, а накладка переднего бампера стоит и вовсе $430! Так что владельцам Rover 400 очень рекомендуем иметь хорошую страховку, способную покрыть всевозможный кузовной ремонт. Радует лишь то, что конструкция бамперов довольно удачная: при столкновениях на небольшой скорости они не трескаются, а лишь вылетают пластиковые заклепки (на сервисе бампер поставят назад за 15—20 минут).

При осмотре автомобиля, естественно, надо проверить работоспособность всех механизмов, электроприводов и световых приборов

При первом запуске двигателя стоит обратить внимание на небольшую лампочку под обозначением «SRS». При повороте ключа зажигания она должна загореться, а через 3—5 секунд погаснуть

Если же огонек, например, светится постоянно или мигает, то с подушками безопасности какая-то проблема. Возможно, их там просто-напросто нет. В случае выхода из строя электростеклоподъемника (чаще ломается водительский) затраты предстоят немалые, так как придется покупать механизм в сборе с моторчиком. Цена фирменного комплекта заставляет содрогнуться: $500! И еще $50 нужно будет отдать за работу.

В процессе эксплуатации Rover 400 в России на некоторых машинах бывают те или иные проблемы с электрооборудованием. Например, самая распространенная неисправность — «глючит» штатная сигнализация. Чаще это происходит из-за плохих контактов или сбоя в работе электронного блока, который придется перепрограммировать на сервисе примерно за $30—50.

Замена модельных проектов

R30

В конце 1990-х годов Rover Group разработала замену для моделей Rover 25 и 45 под кодовым названием R30 . Предназначенные для запуска в 2003 году как Rover 35 и 55, они должны были быть основаны на совершенно новой платформе. На момент запуска они должны были использовать двигатели серии K, но ожидалось, что к 2006 году будут представлены новые двигатели Valvetronic . Проект R30 был отменен, когда BMW отказалась от владения Rover Group в марте 2000 года.

Не исключено, что часть разработок в конечном итоге принесла пользу BMW 1 серии .

RD / X60

После завершения проекта R30 с 2001 года MG Rover планировал заменить модель 45 модельным рядом, основанным на платформе Rover 75 . В совокупности именуемый проектом RD / X60 (иногда также обозначаемым как RDX60 ), линейка должна была включать следующие варианты:

  • RD60 : хэтчбек Rover
  • X60 : хэтчбек MG
  • RD61 : седан Rover
  • RD62 : вездеход «турер» универсал

Предварительный просмотр того, как может выглядеть RD62 «Tourer», был представлен на в форме концепт-кара Rover TCV ( концепт-кар Tourer) .

Во время процесса проектирования партнер MG Rover по дизайну Том Уолкиншоу Racing (TWR) перешел в администрацию. MG Rover потерял доступ к большей части автоматизированного проектирования своего нового автомобиля. Были предприняты попытки потребовать их от администраторов, однако возникшая неопределенность и задержки сделали невозможным продвижение проекта.

Неудачная августа 2004 года должен был включен в результате чего замена для стареющего 45 на рынок, и RD / X60 был вероятным кандидатом на это. В конечном итоге такое совместное предприятие создано не было. После краха MG Rover SAIC купила часть интеллектуальной собственности компании и выпустила концепт под названием Roewe W2 . Как и RD / X60, он был частично основан на платформе Rover 75. W2 был запущен в производство в апреле 2008 года под названием Roewe 550 .

Хэтчбек, производный от модели 550, был объявлен в ноябре 2009 года как MG6 .

Потомки

Мужчина-карьерист уверен, что его карьера это не только ЕГО карьера, но еще и будущее его многочисленных (ну или малочисленных, но ценных) отпрысков. То есть он не просто так стремится стать главным помощником старшего менеджера отдела поддержки отдела продаж. Он это делает (ночами не спит) для потомков, которые благодаря его неустанному труду начнут свою жизнь уже с более высокой социальной ступени. То есть, мужская карьера — эта великая жертва на алтарь Рода и Цивилизации. А сам мужчина — эдакий Прометей, не меньше.

А женщина? А что женщина? Она своей карьерой у детушек отнимает главное — материнскую любовь отнимает. Ну и заодно домашние котлеты, мытые уши, проверенную домашку и совместный просмотр мультиков. Она работает финансовым директором крупной машиностроительной корпорации? И что? Детушки же всё равно котлетками не кормлены.

Так считает общество, так считает “Прометей”, так считает мама Прометея, а главное так считает сама женщина. Сидит на совещании в своей машиностроительной корпорации и страдает от того, что не успела вчера котлеток свеженьких нажарить. Да и дети, порой, так думают и пишут маме (и без того несчастной) рвущие сердце смс “Мама, ты опять забыла приготовить нам обед?”

Призвание

Мужчине положено делать карьеру. Мир ждет он него достижений, подвигов и успехов на избранном поприще Он как космонавт. Махнул рукой. Сказал “Поехали”! И вот он в блестящей ракете, весь такой красивый, бороздит просторы вселенной, а все вокруг замерли в восхищении ждут, когда же он долетит до самого солнца. А дома у него — тыл. И заботливые работники тыла. Женщине карьеру делать можно, но не то чтобы нужно. Ну, то есть, во времена победившего феминизма вроде бы и нужно, но всё -таки главное призвание женщины какое? Правильно. Семья и деточки. Так что, дорогая женщина, плевать, что ты всю жизнь мечтала стать нефтяником, будь добра сперва реализуйся как жена и мать, а остальное потом… потом. В свободное от основной женской работы время. А еще не забывай, что ты тот самый “тыл” для своего космонавта.

К вопросу о мебели

Для интерьера характерно сочетание «воздушных» оттенков и тяжеловесной старомодной мебели, приглушенных красок и отдельных ярких акцентов, простых линий и изящных решений. Применение натуральных материалов — массива дерева, камня, текстиля — позволяет считать Прованс экологичным стилем.

В доме будет уместна искусственно состаренная мебель, напоминающая антиквариат, с потертостями и сколами. Здесь подойдут всевозможные комоды и буфеты, столы с резными или гнутыми ножками, основательные стулья и лавки, тумбы с выдвижными ящиками. Основные материалы – натуральное дерево, особенно выкрашенное светлой краской, или, в крайнем случае, ДСП и МДФ, имитирующие фактуру дерева. В гостиной или других местах отдыха также будут уместны один-два плетеных стула, они придадут помещению сельский шарм.

С деревом будут хорошо сочетаться кованые элементы – изголовья кроватей, ножки столов и спинки скамеек, каминные решетки, подсвечники, кашпо и корзины. С кованым изголовьем будет хорошо смотреться широкая кровать, не перегруженная лишними элементами.

Светильники – люстры, бра и торшеры – также обычно делают коваными.

Выбор цвета

Важное значение в прованском стиле придается цвету. Для оформления стен и потолка подойдут пастельные тона, чтобы создать эффект выбеленной солнцем поверхности

Основные цвета Прованса, помимо белого, это кремовый, песочный и бежевый, серый, лимонный, выгоревший желтый и бледно-голубой и бледно-зеленый. Также популярны ярко-синий цвет моря и желтый цвет подсолнухов, а также терракота, напоминающая цвет черепицы на крышах старых домов.

В отделке стен часто используется штукатурка, нарочито грубая, неровная и будто бы осыпавшаяся от времени: на некоторых участках из-под нее должна «проглядывать» кирпичная кладка. Полы могут быть выложены из доски, необработанной либо крашеной, или плитки – например, на кухне. Кухня является центром жилья, оформленного в стиле Прованс. Здесь будут уместны потолочные балки, доски, кирпич и камень. Например, кирпичами, покрытыми глазурью разных цветов, можно отделать камин, уместный на такой кухне.

Цвета и формы

Неоклассика подойдет и любителям традиционного классического интерьера, и приверженцам минимализма – ведь, в отличие от классицизма, неоклассический стиль в интерьере заимствует многие элементы минимализма. Для создания мебели могут использоваться новые технологии и материалы, и владелец сам выбирает, как и в каком количестве в помещении будут присутствовать классические элементы.

Помещение должно быть оформлено в светлой цветовой гамме, без броских красок. Стены могут быть окрашены в белые и пастельные тона или оклеены обоями таких же оттенков. В декоре стен будут интересно смотреться и драпировки, словно сошедшие к нам с полотен художников, рисовавших сцены приемов и балов в богатых домах в XVIII-XIX веках.

модульная стенка РОКОС из натурального букатрехместный диван ROYAL LIFE

Незнакомцы

На вопрос, “а вы чем занимаетесь” мужчина-карьерист всегда с бравадой может объявить что он — космонавт, ученый, писатель, банкир, машинист и айтишник. Это повышает его статус в глазах незнакомцев, делает его важным, востребованным и крутым. Мужчине-карьеристу в голову не придёт, что он всего лишь космонавт и ничего больше. Потому что КОСМОНАВТ же. Бороздит просторы. Круто.

Женщине-карьеристке приходится сразу же после того, как она заявила, что она тут случайно немножко космонавт добавить. “А еще у меня муж, двое детей и я отлично пеку “курник”. Потому что если она этого не скажет, ее все равно спросят, сочувственно кивая головой. “А детишки-то у тебя есть? А замужем?”

Что происходит?

Конечно, на самом деле это такие же люди, как и все. Просто они имеют ограничения в физических возможностях. Работодатели предпочитают высоких мужчин, так как, по их мнению, у них высокая самооценка, и они добиваются большего успеха в деловом мире, а низкие и полные люди имеют низкую самооценку. Здесь речь идет совсем не о том, что красивые менеджеры собираются, чтобы составить заговор против коротышки и толстяка. Тем не менее общество склонно отдавать предпочтение красивым, высоким и худым людям.

Сегодня мы, того не осознавая, вносим свой вклад в борьбу со стереотипами, не зарабатывая много денег, несмотря на то, что мы хорошо выглядим.

Некрасивые ученые скучные, но талантливые

Ученые должны уметь эффективно донести свои результаты до общественности. Это продвигает их карьеру и гарантирует, что люди правильно будут понимать результаты их исследований.

Но большинство людей не являются учеными, поэтому мы не можем сказать, кто из них хорош в своей работе, а кто просто трудится, чтобы доказать некоторую гипотезу. Поэтому людей часто судят по внешности.

Исследование, проведено в 2017 году, показало, что люди с большей вероятностью будут заинтересованы в исследованиях, проводимых учеными, которых считают компетентными и привлекательными. Так что, например, доктор Хани Гудбоди, которая выглядит так, будто она только что вышла из фильма о Бонде, заинтересует людей больше, чем высохший горбун доктор Корнелиус Кофсалот, даже если его эксперименты будут намного значимее для людей.

В чем заключается стиль нео-этно?

Главным признаком, позволяющим отличить нео-этнику, является отсутствие строгих рамок, что придает каждой модели мебели неповторимость. Простые линии минимализма могут свободно сочетаться с ярким восточным орнаментом, а плетеные сиденья и подлокотники из ротанга могут сочетаться с ножками из хромированной стали или другими ультрасовременными материалами. Стул, украшенный сложной резьбой, может иметь блестящее сиденье из современной ткани, «отсылающее» к стилю хай-тек.

буфет BALI BALI by HPдиван двухместный BALI BALI by HPобеденный стол из китайской березы со стеклянной столешницей BALI BALI by HP

При этом особая «любовь» интерьеров в стиле нео-этно – это аксессуары. Они послужат завершающим штрихом в создании неповторимого стиля помещения. Для такого обилия деталей требуется нейтральный фон, поэтому «базой» может выступать минимализм или, например, классический стиль. Приглушенная палитра может соседствовать с этнической керамикой, пестрыми индийскими шелками и массивной мебелью из грубо обработанного дерева, пластичной африканской скульптурой и эффектной графикой на стенах с элементами геометрии. Такие детали, как мозаика с перламутром и позолотой или подушки с растительным орнаментом, будут сочетаться с металлом и стеклом, свойственными хай-теку, спокойствием классического стиля и простотой интерьеров в духе минимализма.

Хороший и плохой типы

Существует два типа карьеристов: «плохой» и «хороший».

  1. «Плохой» карьерист – это человек, который добивается высоких должностей при помощи интриг. Он постоянно собирает компромат на своих коллег, чтобы при необходимости сдать их начальству. Он может быть грубым, завистливым, но льстит боссам или «полезным знакомым».
  2. «Хороший» карьерист – это человек, желающий карьерного роста, для получения желаемой должности он использует собственные рабочие качества.

Пример для подражания

Сплетники не приветствуются в компаниях, и даже начальство часто пытается от них избавиться. Другой тип карьериста являет собой отличный пример для подражания своим коллегам.

  1. Он трудолюбивый. С креативом подходит к проектам, придумывает новые идеи, модернизирующие работу компании.
  2. Он обладает твердой волей. Многие карьеристы происходят из неблагополучных семей и низшего социального слоя. Им пришлось пробиваться своими силами, и они развили упорство и целеустремленность до такой степени, что этим можно восхищаться.
  3. Карьеристы – яркие личности, убедительные и харизматичные работники. Умение убеждать — еще одна способность, которую стоит освоить.

Карьеризм и карьера

8 причин купить Rover 200

  1. Больше клапанов на цилиндр
    На 2 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов
    4 клапанов на цилиндр 2 клапанов на цилиндр
  2. Ход поршня длинее
    На 1% или на 1.1 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
    90 мм Ход поршня 88.9 мм Ход поршня
  3. Больше мощность двигателя
    На 14% или на 17 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
    122 л.с. мощность двигателя 105 л.с. мощность двигателя
  4. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 1.4 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    9.6 с ускорение от 0 до 60 м/ч 11 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  5. Больше максимальная скорость
    На 8 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
    193 км/ч максимальная скорость 185 км/ч максимальная скорость
  6. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 15% или на 1.4 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    9.6 с разгон от 0 до 100 км/ч 11 с разгон от 0 до 100 км/ч
  7. Меньше вес
    На 7% или на 85 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
    1135 кг вес 1220 кг вес
  8. Короче колесная база
    На 3% или на 70 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
    2550 мм колесная база 2620 мм колесная база

История создания

С начала 80-х по начало нынешнего века британским брендом Rover владела японская Honda, поэтому добрая половина всех моделей, выпущенных в это время, – клоны японских моделей. В частности, 400-ый «Ровер» – это модернизированная Honda Civic третьего поколения, сверхпопулярный автомобиль, увидевший мир в начале 90-х гг.

Rover 400 использовался в съемках 5 и 6 сезона сериала «Комиссар Рекс». Именно из окна этого авто выпрыгивала знаменитая на весь мир полицейская собака

Первое поколение Rover 400 R8 сознательно унифицировали с моделью Rover 200 для удешевления производства. А вот второе поколение, запущенное в серию в 1995 году, уже оказалось полностью самостоятельным автомобилем. Его сделали нарочито крупногабаритным и даже тяжеловесным – настоящим представителем D-класса. Британские дизайнеры, верные традициям, оформили внешний вид нового Ровера в благородном, изысканном стиле.

Rover 400 был чрезвычайно популярен у женщин-карьеристок

Предполагалось, что Rover 400 HH-R будет позиционироваться как большой, просторный семейный автомобиль, предназначенный для людей как минимум со средним достатком. На деле же модель оказалась слишком дорогой и не отвечающей новым тенденциям рынка. И если в самой Великобритании ее еще покупали, хотя бы из патриотических соображений, то на континенте Rover остался практически незамеченным. Большая часть произведенных автомобилей благополучно перекочевала на вторичные рынки в странах Восточной Европы, и в 1999 производство свернули.

Внешность

Мужчина- карьерист это просто мужчина-карьерист. Социум прощает ему недостатки внешности раз и навсегда. Если он красив, то он просто красивый мужчина-карьерист, если уродлив, то умный мучжина-карьерист. При этом он всегда сексуально-привлекателен. Вот, будь он метр с кепкой ростом, пухл, прыщав и горбат — всё равно красавчик. Потому что мужчину красит не внешность, а целеустремлённость (ну, еще бумажник, но этот момент мы опустим).

Где бы такой мужчина не появился, сразу он становится объектом внимания, вожделения и любви лиц противоположного пола. В общем, Аполлон Бельведерский и всё тут. Карьера для внешне средней женщины — минус сто к секс-аппилу. Потому что кому в здравом уме придёт в голову флиртовать с Управляющей банка или той же финдиректоршей машиностроительной корпорации.

Во-первых, страшно. Во-вторых, не понятно как за ней ухаживать и что предложить (ну, если ты конечно не Новосельцев), в-третьих, “баба, которая выбрала карьеру, по определению фригидна”. Ну, так обычно про нее говорят, хотя на самом деле это типичный “зелен виноград”. И наоборот, если женщина-карьеристка хороша собой, всем ОЧЕВИДНО каким местом она эту карьеру сделала. А значит, можно предложить ей дальнейший “карьерный рост” через то самое место. Ну, весело, чего уж!

Цифры и награды

В 1995 году было произведено 68 500 автомобилей Rover 400 HH-R, в 1996 – 108 900, в 1997 – 144 000, в 1998 – 145 000, а в 1999 – 91 400.

Данная модель в разных странах продавалась с разной интенсивностью. Так, за 1995 год в Великобритании было продано 47 350 экземпляров, во Франции – 2 450, а в Нидерландах – всего 800.

Пик популярности авто пришелся на 1998 год: в Великобритании было продано 57 300 моделей, во Франции – 8 300, в Нидерландах – 2 500. Всего с 1995 по 1999 год приобрели 52 750 автомобилей в Англии, 11 100 – в Италии, 6 250 – во Франции, 7 025 – в Германии и 1 620 – в Нидерландах.

Rover 400 создавался не для рекордов, а для заполнения пустующей ниши в модельном ряду компании, поэтому наградами и достижениями данная модель похвастаться не может. А вот большим количеством поклонников среди отечественных автолюбителей – однозначно. Те, кому Роверы достались в хорошем состоянии, до сих довольны своим автомобилем и менять его не собираются.

Характеристика

Карьеру можно трактовать не только как профессионально-служебную деятельность, когда за выполнение каких-либо деловых обязанностей сотрудник получает вознаграждение. В широком смысле под карьерой понимают жизненный путь человека, ту нишу которую он сумел занять в обществе.

Рассматривая построение карьеры в деловом аспекте, можно выделить следующие черты карьериста:

  • мотивированность — субъект, ориентированный на построение карьеры, всю жизнь подчиняет этому;
  • близко к мотивации стоит цель получения материальных благ, вышестоящей должности, укрепления профессиональных связей;
  • стремление открыть новые горизонты, развиваться во всех областях, карьеристы нуждаются в этом не только, чтобы иметь преимущество перед коллегами, но и для собственного удовлетворения;
  • такой человек верит в свои силы, он осознаёт, что за успех и поражение ответственен только он;
  • ориентированный на карьеру человек не боится пойти на риск, он находится в состоянии готовности расстаться с текущей работой, потому что не сомневается, что без проблем продолжит свой путь по карьерной лестнице.

Отсутствие личной жизни

Люди, стремящиеся к карьерному росту, часто забывают о личной жизни. Если кто-то из них и успевает успешно завести семью, то это обычно простое везение. Они постоянно откладывают малозначимые (по их мнению) аспекты, включая знакомства с девушками или мужчинами. Иметь четкую цель в жизни и идти к ней – это хорошо, но не тогда когда эта цель затмевает все прочие сферы человеческой жизни. Даже если карьерист удачно женился, это не значит что его семейная жизнь будет успешной. Карьеристка и карьерист — сложные люди независимо от пола, супругам жить с ними нелегко.

Карьеристы – сильные личности, которые привыкли брать ответственность за все решения на себя. Они подавляют своего супруга.
В семьях, где один супруг погрузился в работу полностью, второму приходится взять на себя все обязанности по дому

Пока карьерист пропадает в офисе, его жена или муж вынуждены заниматься домашним очагом.
Мужчины и женщины, поглощенные работой, отстраняются от семьи, забывая, что внимание и любовь партнерам важнее, чем деньги и постоянно отсутствующий супруг. Им об этом нужно напоминать.
Они очень требовательны к себе и к другим.

Высокие мужчины зарабатывают больше, а полные женщины – меньше

Вы удивлены? Но общество склоняется в пользу высоких мужчин и худых женщин. Ученые из Университета Эксетера хотели определить, какое преимущество получают высокие мужчины. Они выяснили, что они в среднем получают на 2000 долларов больше в год, в то время, как полные женщины теряют эти 2 тысячи. Это значит, что на протяжении жизни шестифутовый человек (1,83 м) будет зарабатывать почти на 100 тысяч долларов больше, чем его коллега в пять футов (1,52 м).

При проведении исследования ученые учитывали образование, воспитание и прочие характеристики людей. Люди, которые ниже и тяжелее, живут беднее не потому, что они непривлекательны, а потому, что общество их воспринимает по-другому. Люди обычно считают, что им не нужно много денег, так как они не склонны тратить их на свою внешность и посиделки с друзьями. Почему-то сложилось мнение, что они одиноки и живут с кошками, которым вяжут свитера в свободное от работы время.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Skoda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: