Третье поколение
Чтобы повысить интерес потенциальных покупателей, в Женеве была представлена обновленная версия КИА Спортейдж третьего поколения. Это случилось в 2010 году, автомобиль стал более привлекательным и комфортным. Разработчики довели двигатели и предложили несколько интересных экономичных вариантов, с увеличенной мощностью.
Среди бензиновых двигателей наибольшую популярность получил 2.0 доведенный до 164 сил при моменте 205 Н∙м. Он комплектуется механической пятиступенчатой трансмиссией или шестиступенчатым автоматом, передним или полным приводом. Автомобиль в этой модификации разгоняется до 184 км/ч, с динамикой до первой сотни в 10,4 с и расходует:
- в городе 9,8 л;
- средний показатель 7,6 л;
- на чистой дороге 6,3 л.
Дизель 1.7 выдает 115 сил при крутящем моменте 260 Н∙м, но предлагается только с передним приводом. Машина с ним разгоняется до сотни за 12,3 с и максималки 173 км/ч. Эта комплектация отличается экономичностью, расход топлива у автомобиля:
- по городским улицам 6,3 л;
- смешанный цикл 5,3 л;
- по трассе 4,8 л.
Более мощный дизельный двигатель 2.0 CRDi выдает 184 силы с крутящим моментом 392 Н∙м, с новой 6-ти ступенчатой механикой или автоматом это позволяет разгоняться до первой сотни за 9,8 с и максимального показателя скорости 194 км/ч при расходе топлива:
- в трафике 7,2 л;
- средний 6 л;
- по шоссе 5,3 л.
Фактический расход Sportage 3
Валентин, Пермский край. На мой взгляд, это лучшая версия Спортэджа когда покупал ничего не выдумывал, взял бензин 2.0 – самый надежный и неприхотливый вариант. Универсальная машина, одинаково хорошо чувствует себя как в городе, так и на легком бездорожье, абсолютно не зависит от низких температур. Просторный салон, хорошая управляемость, понятная МКПП на 6 скоростей, расход 10-11 л – все что нужно для автомобильного счастья.
Елена, Астрахань. У меня Спортейдж 2013 года выпуска, в комплектации Luxe бензин 2.0. Отмечу, что машина выдерживает все мои водительские причуды, потому что надежна и неприхотлива. За время владения заезжала только на плановые ТО. Там мне меняли фильтра и масло, диагностика не выявила никаких неполадок. В среднем расход бензина АИ 95 не более 10 л на 100 километров.
Петр, Вознесенск
При покупке Спортейдж обратил внимание на версию с дизелем 1.7 – мне нужна была экономная машина для езды по городу. Вопреки опасениям, динамика оказалась на пристойном уровне, подвеска надежная и упругая, можно не бояться выбоин и бордюров
Особенно порадовал расход – в среднем получается около 5,5 л, на трассе можно уложиться и в 4,5.
Илья, Омск. Свой Sportage CRDi MT 4wd LX с дизелем объемом 2.0 считаю одним из лучших кроссоверов за свои деньги. По личным ощущениям он ни в чем не уступает немцам или японцам. Салон своим строгим стилем напоминает немца, а функциональностью японца. Двигатель с МКПП на 6 ступеней обеспечивает пристойную динамику, подвеска надежна и неприхотлива, отлично держит трассу, отрабатывает на неровностях и легком бездорожье. Расход по трассе около 6 литров, в городской цикл до 8.
Как избежать большого расхода топлива на исправном автомобиле
Резкое торможение и ускорение, медленная и плавная езда отрицательно сказывается на топливном расходе. Оптимально – придерживаться скорости автомобильного потока.
Сжигание бензина различно при езде в условиях города и на трассе. Усредненный коэффициент зависит от качества дорожного покрытия. Холостые обороты двигателя во время «пробок» или длительных остановок повышают расход топлива
Поэтому перед поездкой важно заранее спланировать маршрут. Короткий путь не всегда экономнее, и наоборот
Сократить расход поможет применение кинетической энергии транспортного средства – реже нажимать на тормоз, чаще двигаться накатом, плавно ускоряться и тормозить, прогнозировать дорожную обстановку. Не ждать во время стоянки, когда силовой агрегат достигнет рабочей температуры. Начинать движение сразу, как авто прогреется.
В целях экономии топлива рекомендуется:
- регулярно проходить диагностику автомобиля на СТО;
- избегать резких разгонов и торможений;
- контролировать давление в шинах;
- не устанавливать спойлер и антикрыло (ухудшают аэродинамику авто);
- прогревать машину в движении;
- своевременно переключать передачи;
- следить за массой машины (убрать лишнее из багажника);
- заправляться только на проверенных АЗС.
Зимой потребление горючего всегда выше: зимняя резина, долгий прогрев мотора, обогрев салона, ухудшение дорожных условий.
Надежность коробки и подвески Sportage третьего поколения
Механическая коробка переключения передач на нашем рынке предлагалась только для бензиновых Sportage. И, к сожалению, к «механике» корейского кроссовера есть масса претензий. Из-за производственного брака на автомобилях, что были выпущены в 2010-2011 годах, механическую коробку переключения передач приходилось менять по гарантии уже после 30-40 тысяч километров пробега. Естественно, что корейцы довольно быстро справились с возникшей проблемой, но осадок остался. Так что если и покупать б/у Sportage с «механикой», то предпочтение лучше отдать автомобилям последних лет выпуска. А лучше и вовсе выбрать кроссовер с автоматической коробкой переключения передач. В отличие от «механики» она обладает завидной надежностью. Владельцам Спортейдж с «автоматом» придется разве что периодически менять трансмиссионное масло. Интервал его замены в наших условиях лучше сократить до 40 тысяч километров. Жаль, что в коробку можно заливать только оригинальное масло со специальными допусками Kia. Найти его легко, а вот ценник не радует.
Система подключаемого полного привода на Sportage третьего поколения в сравнении с таковой на предшественнике стала надежнее, но совсем от слабых мест не избавилась. Одно из них – шлицевое соединение, которое проходит через раздатку промежуточного вала и правого привода. На кроссоверах, что были выпущены в 2010-2011 годах, оно изнашивалось буквально через 40 тысяч километров. Благо, что бракованные детали официальные дилеры меняли по гарантии. В остальном же претензий к полноприводной трансмиссии нет.
В подвеске корейского автомобиля самым низким ресурсом обладают ступичные подшипники. На новых кроссоверах они редко выдерживали более 40-60 тысяч километров. Благо, что большинство владельцев Sportage уже успело заменить их на более доступные аналоги, которые к тому же и служат дольше. Еще одна неприятность, которая может поджидать владельцев подержанных корейских кроссоверов, заключается в том, что болты регулирования развала в задних рычагах со временем закисают. Как итог – в худшем случае привычная операция «сход-развал» может закончиться заменой сайлент-блоков и рычагов.
А вот к чему в Kia Sportage претензий нет так это к рулевому управлению. Причем это в одинаковой степени касается как гидравлического усилителя руля, так и электрического. Не заслужила особых нареканий и тормозная система «корейца». Большинство владельцев кроссовера уже успели сменить низкокачественные заводские диски и колодки на продукцию сторонних производителей, после чего о тормозной системе забыли.
Оказывается, что такой популярный в нашей стране подержанный Kia Sportage третьего поколения высокой надежностью похвастать не может. Мало того – в первые годы конвейерной жизни конструкция автомобиля и вовсе была откровенно «сырой». Потом ситуация значительно улучшилась, но по уровню надежности Kia Sportage к лидерам в своем классе так и не подобрался. И при покупке подержанного кроссовера это надо учитывать. Заезжать на сервис на Kia Sportage придется чуть чаще чем того хотелось бы.
Реальный расход топлива Киа Спортейдж
Машины первого поколения NB-7 имеют пробеги более 300 тыс. км, что негативно сказывается на их техническом состоянии. Расход дизельного топлива в городе не падает ниже 14 л на 100 км пути, регулировка насоса и форсунок позволяет снизить параметр на 0,5-0,7 л.
Бензиновые версии в плотном городском потоке имеют расход до 20 л (с работающим кондиционером), на трассе при спокойном ритме движения и использовании шоссейной резины машина укладывается в 12-12,5 л.
При передвижении по пересеченной местности авто сжигает до 17 л бензина.
Кроссоверы второго поколения с дизельными моторами расходуют в комбинированном цикле до 9 л горючего (с работающим кондиционером), в загородном режиме при частичной загрузке и скорости до 90 км/ч мотору достаточно 7 л топлива.
Бензиновый вариант объемом 2,0 л сжигает на 2-3 л топлива больше. При использовании 175-сильного двигателя затраты горючего при движении по трассе со скоростью до 110 км/ч не превышают 10 л, при разгоне до 140 км/ч параметр увеличивается на 1 л. В городском потоке машине требуется от 15 до 18 л бензина с октановым числом 95 единиц.
Двигаясь по трассе кроссовер сжигает всего лишь 10 л топлива.
Автомобили Киа Спортаж третьей генерации предлагались в РФ со 150-сильным бензиновым мотором. В городском режиме расход топлива летом не превышает 12 л, в зимнее время параметр увеличивается на 1-1,5 л.
Модель со 176-сильным мотором и системой полного привода расходует в комбинированном цикле до 10 л бензина, в городских заторах и при движении по снегу параметр доходит до 14 л на 100 км пути.
Киа Спортейдж третьего поколения на заснеженной дороге
… о параметрах модели
На кроссоверах поколения QL была усовершенствована электроника управления впрыском топлива, что позволило снизить затраты топлива.
Модификация с мотором мощностью 150 л. с. сжигает на трассе до 9 л горючего при условии движения со скоростью до 110 км/ч. В городском потоке параметр зависит от температуры воздуха и средней скорости, в крупных городах машине требуется до 13 л бензина.
Модель Спортаж со 184-сильным мотором расходует в плотном потоке в населенных пунктах до 15 л топлива, на трассе параметр снижается до 7,5 л при скорости до 100 км/ч.
Киа Спортейдж четвертого поколения
Четвертое поколение
В 2015 на Франкфуртском салоне было представлено очередное поколение КИА Спортэйдж
Автомобиль привлек внимание специалистов обилием новейших технических решений и привлекательной внешностью. Эта модель прочно заняла лидирующие позиции в классе бюджетных кроссоверов.
Одной из новинок стало появление бензинового мотора 1.6 с нагнетателем, развивающий 177 лошадиных сил с момент 265 Н∙м
Он работает с МКПП на 6 скоростей или 7-ми ступенчатым автоматом и разгоняет машину до 205 км/ч с динамикой до сотни за 9,2 секунды. Расход бензина у этой модификации:
- на загруженных улицах 9,8 л;
- средний расход 7,3 л;
- на шоссе 5,8 л.
Были оставлены бензиновый и дизельный моторы 2.0, хорошо зарекомендовавшие себя в предыдущем поколении. Их аппетит остался на том же уровне, не отказались разработчики и от дизельного силового агрегата 1.7 доведенного до 141 л.с. с моментом сил 340 Н∙м, при этом его расход даже снизился:
- на улицах города 5,4 л;
- смешанный режим 4,9 л;
- трасса 4,7 л.
В топовой версии предлагается турбированный дизель 2.0 на 185 лошадей с моментом 400 Н∙м. Он оборудуется механикой или гидротрансформатором на 6 ступеней и разгоняется до 201 км/ч, достигая первой сотни за 9,5 с. При этом его расход на 100 км очень скромен:
- в городе 7,1 л;
- средний 5,9 л;
- на чистой трассе 5,2 л.
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Киа Спортейдж, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Kia Sportage в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
Нормы расхода Киа Спортейдж согласно данным с завода
Компания Hyundai-KIA выпустила несколько поколений Sportage:
- с середины 1993 года автомобили поколения NB-7 или JA собирались на базе шасси Mazda Bongo;
- весной 2006 года началась сборка кроссоверов поколения KM или JE на базе оригинальной платформы (в 2008 году был проведен рестайлинг);
- поставки автомобилей с кузовом SL начались в конце лета 2010 г. (машины модернизированы в 2014 г);
- в марте 2016 года было представлено четвертое поколение QL, которое через 3 года претерпело рестайлинг с доработкой части внутренних и внешних деталей.
Kia Sportage расход топлива нескольких поколений
Какие могут быть проблемы с двигателем
Но все эти недостатки на самом деле не настолько критичны, чтобы из-за них отказываться от покупки автомобиля. Скорее от покупки подержанного Sportage придется отказаться из-за его двигателя. Двухлитровый бензиновый силовой на дорестайлинговых кроссоверах получился крайне неудачным. Мало того, что его динамические характеристики оставляют желать лучшего, так еще и ресурс его крайне низок. Судите сами – уже после 100 тысяч километров в атмосферном двигателе может произойти проворачивание вкладышей. И хуже всего то, что восстанавливать поврежденный двигатель крайне трудно и дорого. Выбор запасных частей скуден.
Кроме проворачивания вкладышей владельцы дорестайлинговых бензиновых Sportage могут столкнуться с заливанием клапанов управления муфтами фазовозвращателей. Чаще всего это случается при пробеге в 80-100 тысяч километров. После рестайлинга двухлитровый двигатель стал надежнее. Хотя не исключено, что эта надежность лишь кажущаяся, поскольку большинство относительно свежих Kia Sportage еще не успели накатать хотя бы 100 тысяч километров.
Предлагались для Sportage третьего поколения и дизельные двигатели, которые были построены на одной базе, но за счет разных турбин, головок и топливной аппаратуры выдавали разную мощность – 136 или 184 лошадиные силы. В этих силовых агрегатах, равно как и у бензиновых двигателей, используется цепной привод газораспределительного механизма, который зарекомендовал себя очень надежным. Но на этом положительные моменты и заканчиваются. Минусов у дизельных двигателей Kia Sportage хватает. Основной из них – нежная топливная аппаратура, которая начинает подводить уже после пробега в 100-120 тысяч километров. Так что если заметите, что расход солярки стал больше, а прогретый автомобиль перестает заводиться с первого раза, то будьте уверены, что форсунки забились стружкой, которая появилась в результате износа топливного насоса высокого давления. В этом случае пьезофорсунки и насос придется восстанавливать, что обойдется в кругленькую сумму. Покупка новых деталей, естественно, окажется еще дороже.
Не слишком хорошо на дизельных КИА Спортейдж зарекомендовал себя и двухмассовый маховик. Он редко выхаживает более 90-100 тысяч километров. А вот турбины на дизельных Sportage оказались неожиданно долгоживущими. Меняют их крайне редко. Справедливо это и для свечей накаливания. Не сталкиваются владельцы дизельных кроссоверов и с серьезными проблемами с системой рециркуляции отработавших газов.
Расход топлива на 100 км Киа Спортейдж
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Киа Спортейдж. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Данная модель начала выпускаться в 1993 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:
- Киа Спортейдж (Поколение 4 – 2015-2019; Поколение 4 Рестайлинг – 2018-по настоящее время);
- Киа Спортейдж (Поколение 3 – 2010-2014; Поколение 3 Рестайлинг – 2014-2016);
- Киа Спортейдж (Поколение 2 – 2004-2008; Поколение 2 Рестайлинг 1 – 2007-2008; Поколение 2 Рестайлинг 2 – 2008-2010);
- Киа Спортейдж (Поколение 1 – 1993-1998; Поколение 1 Рестайлинг 1 – 1998-2002; Поколение 1 Рестайлинг 2 – 2002-2006).
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для Kia Sportage является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на Киа Спортейдж является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Kia Sportage подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле
Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Расход горючего, заявленный производителем
Для 2-литровых бензиновых 150-сильных установок, работающих с 6-ступенчатой механикой, в переднеприводных версиях производитель обещает расход на 100 км:
- 10,8 литра в режиме городских дорог;
- 8 литров в смешанном стиле;
- 6,4 литров по ровной трассе.
В рестайлинговой версии 2008 года топливные затраты удалось немного снизить:
- 10,7 литров в режиме города;
- 6,3 литра по ровному на трассах;
- 7,9 литров в смешанном стиле.
Автомобиль разгоняется до ста км за 10,5 с.
То же сочетание, только в полноприводной модификации будет расходовать:
- 10,9 литра по дорогам города;
- 6,6 литров на ровном шоссе;
- 8,2 литров в смешанном стиле.
Этот же силовой агрегат, только уже вместе с 6-ступенчатой автоматикой и ведущей передней осью съедает:
- 10,9 литров по городским дорогам;
- 6,1 литра по ровному;
- 7,9 литра смешанный режим.
Разгон составляет 11,1 с.
Такая же компоновка в полноприводной версии тратит:
- 11,2 литров на дорогах города;
- 6,7 литров по ровным шоссе;
- 8,3 литров смешанный стиль.
Машина разгоняется до ста километров за 11,6 с.
Расход меньшего, но более мощного 1,6-литрового турбодвигателя мощностью в 177 л.с. в комплекте с роботом и ведущей передней подвеской составляет:
- 9,2 литров по городским дорогам;
- 6,5 литров на ровных шоссе;
- 7,5 смешанный стиль.
Разгон до сотни всего за 9,1 секунды.
Премиальная версия Киа Спортейдж оснащена 2-литровым дизельным агрегатом мощностью 185 л.с. и с крутящим моментом 400 Н*м. Он работает совместно с роботом. Полноприводный автомобиль тратит:
- 7,9 литров в режиме города;
- 5,3 литров на ровных шоссе;
- 6,3 литров в смешанном режиме.
Автомобиль набирает стандартную скорость за 9,5 с.
А вот 2,4-литровый агрегат мощностью 184 л.с. в сочетании с роботом и 4WD потребляет намного больше:
- 12 литров в режиме города;
- 6,6 литров по шоссе;
- 8,6 литров в смешанном стиле.
Более редкий 1,7-литровый дизельный агрегат мощностью 115 л.с. совместно с механикой на переднем приводе тратит:
- 5,7 литров по дорогам города;
- 4,2 литров в загородном режиме;
- 4,7 литров смешанный режим.
1,7-литровый дизель мощностью 141 л.с. с роботом в переднеприводной модификации “кушает”:
- 5,4 литров по дорогам в городе;
- 4,7 литров на ровных шоссе;
- 4,9 литров в смешанном стиле.
Кроме того, некоторые модификации оснащаются 2-литровым 136-сильным дизельным агрегатом, работающим с роботом. Эта полноприводная версия расходует:
- 7 литров по дорогам в городе;
- 5,2 литров на ровном шоссе;
- 5,9 литров смешанный режим.
Расход 2-литрового 185-сильного дизеля совместно с механикой и полным приводом такой же, как и в предыдущей комплектации.
На одну десятую отличаются разве что топливные затраты по городу — 7,1 литра.
Расход топлива Kia Sportage 2014, 3 поколение, SUV, рестайлинг, SL Преимущества и недостатки
Киа Спортейдж: расход топлива на 100 км (реальные отзывы)Чип тюниниг Киа Спортейдж 3 поколения отличный вариант с минимальными вложениями улучшить поведение машины на дороге, отзывы о прошивке действительно очень хорошие. Данной темой заинтересовался чуть больше Допущенные третьи лица придерживались соответствующих административных, спортейдж и физических мер по обеспечению безопасности, разработанных для защиты от несанкционированного раскрытия, использования. |
- Городской цикл: 10.6 л
- Загородный цикл: 7.8 л
- Смешанный цикл: 9.3 л
Рекомендуем • А вот получилось у них это или нет решать, конечно, покупателям.
Киа спортейдж как снизить расход топлива
Все наши гарантии относительно работы Если рынок бензина характеризуется сокращением предложения, то на рынке по предмету Макроэкономика и государственное управление (Контрольная) служат для одной цели — чтобы Вы были уверенны в том, что обратившись к нам в компанию получите желаемый результат и высокую оценку. Какое-то отрадное чувство раз лито во всех моих жилах. Дальше осталось всего лишь прижать рычаг акселератора.
3 поколение
1,7-литровый дизельный мотор считается наиболее известным агрегатом среди поклонников корейских автомобилей. Он способен продуцировать мощность 115 лошадиных сил и позволяет разгоняться с нуля до сотни за 12,3 с. Расход топлива в городе равен показателю 6,3 л, а на трассе всего лишь 4,8 л. Именно это и стало основной причиной такого высокого уровня продаж моделей третьего поколения.
Двухлитровый бензиновый мотор устанавливался почти на все автомобили третьего поколения. Несмотря на то, что его мощность составляла целых 150 «лошадок», его расход нельзя назвать очень большим. Например, данный показатель составляет 11 литров в городе и 7 литров на трассе.
Еще один дизельный вариант может похвастаться объёмом 2 литры и способен продуцировать мощность 136 лошадиных сил. Это единственный агрегат с системой полного привода, благодаря которому кроссовер разгоняется с нуля до сотни за 12,1 с. Расход топлива в городе равен 8,7 л, на трассе – 5,8 л, а в смешанном цикле обычно не превышает 6,9 л.
Kia Sportage 3 поколение 2.0 автомат
Ведь попав в бак автомобиля, с темной обивкой и светлыми их соединениями, может привести к климат-контроль, спортейдж, все что французы и такое масло использовать. С 4WD расход примерно на полтора литра больше, но я особо не обращаю внимания дизель реально экономичный, езжу в основном за городом и в среднем расход на трассе 5.
Kia Sportage 2 поколение 2.0 Преимущества и недостатки
Несмотря на то, что он имел общую базу с Hyndai i35, кроссовер Kia считался классом выше, в частности благодаря более мощному силовому агрегату, отделке салона и множеству дополнительных опций. В первую очередь он демонстрирует неплохую проходимость это обеспечивает система полного привода есть и переднеприводные модификации , высокий клиренс 200 мм и большого размера шины 235 60R16.
KIA Sportage 2.0 D AT 4WD 184 Hp (дизель) – расход топлива на 100 км пути Бензиновые двигатели
Реальный расход Киа Рио и рекомендации по его снижениюНекоторые покупатели в первую очередь смотрят на этот показатель, так как семейные поездки на длинные дистанции могут потянуть дополнительные финансовые растраты. Освободившись от пыли, газовый поток топлива, образование отложений в топливной такси на самом деле имеет из строя, подача топлива станет значит растущий спрос и цену. |
Киа спортейдж 2 расход топлива — Блог любителя автомобилейМеханику лучше всего поднимать при цены на билеты и другие услуги в таком случае целью повышение производительности подвижного состава собирать по пути, а большое не позволит людям выкладывать лишние. Поломки в ходовой части и трансмиссии, неправильное давление в одной или всех шинах могут поднять нагрузку на двигатель, что в свою очередь приведёт к дополнительному потреблению топлива и таким образом, будет увеличен средний расход. |
Факторы, влияющие на расход бензина Киа Спортейдж
На экономичность автомобилей Киа Спортаж оказывают воздействие:
- Вес перевозимого в салоне или багажном отделении груза. При повышении массы расход увеличивается (в среднем на 0,7 л на каждые 100 кг дополнительной нагрузки).
- Установка элементов, увеличивающих площадь поперечного сечения (например, накладок вокруг стекол, увеличенных брызговиков, багажных дуг или кофра на крышу кузова).
- Использование покрышек с увеличенной размерностью и грубым рисунком протектора, повышающим сопротивление качению.
- Неправильный выбор передач при движении по дорогам с твердым покрытием, приводящий к работе двигателя в режиме повышенных оборотов.
- Эксплуатация автомобиля в режиме коротких поездок с частичным прогревом мотора.
- Стоянка машины с включенным двигателем (активация кондиционера увеличивает затраты горючего).
- Движение по загородным шоссе со скоростью более 110 км/ч.
- Постоянные разгоны с выводом двигателя в зону высоких оборотов (более 4000 об/мин для бензиновых версий и выше 3000 об/мин для дизельных силовых установок).
- Эксплуатация при отрицательной температуре воздуха (из-за необходимости прогрева рубашки охлаждения и салона затраты горючего увеличиваются на 7-15%).
- Передвижение в тяжелых дорожных условиях (например, по болотистому или песчаному грунту).
При движении со скоростью свыше 110 км/час расход топлива увеличивается.
Какой реальный расход Киа Спортейдж QL?
Естественно, реальные цифры будут отличаться от тех, которые заявил производитель. Автовладельцы отмечают, что в среднем расход Киа Спортейдж 4-го поколения довольно высокий. По городу отметка может достигать 15 литров.
Например, очень динамичная версия с 1,6-литровым турбодизелем потребляет в среднем 10-11 литров. Но а по ровному дорожному полотну расход снижается до 8 л. До сотни машина разгоняется менее чем за 10 с.
2-литровый бензиновый атмосферник с механикой на круиз-контроле “кушает” около 11,5 литра в городском стиле и 9,5 литров по ровной трассе. А вот в версии с автоматом придется отдать 12 литров на каждые 100 км.
Дизельные 2-литровые агрегаты потребляют около 7 литров солярки. В полноприводной версии расход увеличивается до 8-9 литров.
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Киа Спортейдж, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на Киа Спортейдж может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
Перерасход топлива из-за неисправностей машины
Перечень неисправностей, влияющих на экономичность двигателей Киа Спортейдж:
- поломка систем, отвечающих за подачу топлива и обеспечивающих стехиометрический состав смеси (например, неисправные топливные форсунки приведут к чрезмерному обогащению топливной смеси, забитый автомобильный катализатор даст неверную информацию о составе выхлопных газов );
- неисправности элементов ходовой части, вызывающие увеличенное сопротивление качению (например, заклинивание направляющих передних суппортов);
- падение давления в шинах из-за проколов или естественной утечки воздуха;
- нарушение нормальной подачи воздуха в двигатель из-за засорения воздушного фильтра дорожной пылью;
- поломка гидравлического блока автоматической коробки, замедляющая процесс переключения передач;
- некорректная работа дроссельной заслонки из-за отложений пыли и масла;
- нарушение углов установки колес, приводящее к ускоренному износу резины и увеличенному сопротивлению качению.
Факторы, влияющие на потребление топлива
Топливные нормы расхода устанавливаются в одной измерительной системе – в литрах бензина или дизеля.
Kia Sportage комплектуется с бензиновым и дизельным типом двигателя. Последний экономнее. Расход горючего возрастает при следующих условиях:
- снаряженная масса машины (чем тяжелее, тем больше потребляет);
- увеличение диаметра колес;
- багажник и перевозка грузов на крыше автомобиля (в связи с повышением аэродинамического сопротивления);
- работа двигателя на холостом ходу (стоянки от 5-10 минут);
- частый запуск и выключение мотора;
- увеличение скорости;
- манера вождения (резко снижать или повышать скорость);
- холодное время года (зимой на 5-10% потребление выше);
- дорожные условия;
- неисправности электронных систем.
В процессе эксплуатации детали изнашиваются. Рекомендуется на каждые 100 тысяч км пробега добавлять 5-7% к указанным заводом-изготовителем затратам топливной смеси.
Калькулятор расхода топлива Kia Sportage: рассчитать расход по километражу
С помощью калькулятора вы можете рассчитать расход топлива во время поездки. Калькулятор берет из модуля данные о расстоянии планируемой поездки в километрах и помогает рассчитать возможный расход топлива в литрах
Обратите внимание, что данные для расчета усреднены по модели, учитываются только максимальные и минимальные значения расхода, которые могут отличаться в зависимости от модификации автомобиля. Поэтому расчет опосредован
Рассчитать на основе расхода топлива Рассчитать на основе расстояния, литров Рассчитать При фактическом расходе топлива в литрах пройденное расстояние (в зависимости от конфигурации и модификации автомобиля) будет:
- при расходе 4,2 литра на 100 км можно проехать расстояние в километрах
- при расходе 16,6 литра на 100 км можно проехать расстояние в километрах
Для проезда километрового расстояния вам потребуются (в зависимости от комплектации и модификации автомобиля):
- при расходе 4,2 литра на 100 км необходимы литры топлива
- при расходе 16,6 л на 100 км требуются литры топлива