Коды ошибок subaru

Полностью оборвала все связи с семьёй

Я самый старший ребёнок в семье. И на родителей я очень обижалась раньше. Сейчас пришло осознание того, что лучше не таить обиду или злобу — лучше просто отстраниться. И я отстранилась. Отстранилась полностью. Все отношения с родителями зарубила ещё после окончания школы.

Я училась на одни пятёрки. Этому было одно оправдание. Если я не занималась уроками, то была на 110% вовлечена в воспитание и уход за младшими детьми. Ещё с девятилетнего возраста я следила за тем, чтобы попки младших были сухими. Стирка (стиральной машины не было) была полностью на мне. Бывали такие дни, что я четыре раза устраивала стирку. Под стиркой я понимаю огромную корзину грязного белья. Перчаток не было. И после одной из таких недель у меня началась сильнейшая аллергическая реакция. Руки от порошка начинало раздувать до безобразных размеров. Пальцы превращались в сардельки и не хотели сгибаться.

Первые резиновые перчатки мне купила соседка, когда увидела раздувшиеся пальцы. Она же научила пользоваться антигистаминными препаратами. Кстати, аллергия на хлорсодержащие вещества сохранилась до сих пор.

Мы с матерью не общались нормально. Она давала поручения и уходила. Иногда ещё орала, если я что-то забывала. Чем старше я становилась, тем сильнее меня прессовала мать. С отцом не общались — он пропадал на работе или выпивал со своими друзьями.

В одиннадцатом классе мать в ультимативной форме мне заявила, что высшее образование я получать не буду. У неё нет — и мне не пригодится. Зато она нашла мне хорошее рабочее место продавщицей в местном магазине. Сказала, что семья нуждается в дополнительных деньгах. Я же хотела быстрее свалить хоть куда-нибудь.

Старалась задержаться в классах после уроков. Сама вызывалась мыть полы и убирать. Очень не хотелось возвращаться домой. И моё нездоровое рвение заметил учитель физики. Очень добрый и справедливый учитель. Уговорил меня поступать в вуз именно он. Благодаря ему меня практически без экзаменов приняли в университет в столице. Нет, провели собеседование, но оно было очень условным. Мои злоключения начались именно с того собеседования. Мать узнала, что я собираюсь ехать в Москву учиться. Она попыталась спрятать мой паспорт. Я сбежала, и ночь провела на вокзале. Утром села на электричку и поехала. То лето я запомню надолго. Мать мне сказала, что если я уеду, то могу больше не возвращаться.

Вплоть до августа я скиталась по дальним родственникам и школьным друзьям.

Со школьным учителем физики мы общаемся до сих пор. Несколько раз он даже присылал мне деньги.

После университета я осталась жить в Москве. С родителями больше и не разговаривала. С братьями и сёстрами тоже общение как-то не сложилось.

В 2016 году я вернулась на несколько дней в свой родной город. Заехала к бывшему учителю. Привезла гостинцев. Пыталась вернуть деньги. Хотела отблагодарить за то, что помог в самый сложный период жизни. А он денег не взял и даже немного обиделся из-за этого.

Не знаю, зачем пишу всё это. Накатили воспоминания. Словно с чужим человеком это всё происходило. Словно это было всё не со мной.

Subaru Forester 2010, engine Gasoline 2.0 liter., 148 h. p., AWD drive, Automatic — electronics

Comments 17

Такое бывает из-за просадки напряжения при запуске. Не переживайте.

И чем лечиться?( не считая замены кислородника?) Езжу с гирляндой…проблем не вижу, кроме визуальных раздражителей таких как горящие контрольные лампы…

Заехать и сбросить! Ошибки на P (по двигателю) можно сбосить любым адаптером и множеством программ самому. А вот на C (по блоку ABS/VDC) самому не сбросить.

Только первая ошибка (по второй лямбде P0037) может быть реальной — тогда выскочит снова. Остальные 3 — все связаны с пропаданием обмена по CAN-шине (датчик угла поворота руля тоже по CAN общается с блоком ABS/VDC).

Ага, понял. Р0037 выскочит походу однозначно так как уже сбрасывал…Ну а с VDC сложности с покупки( после 20 км пробега отключается)

Такое бывает из-за просадки напряжения при запуске. Не переживайте.

Парадокс, прям не Субару-Форестер, а Субару-Бермуд…сегодня после 3-го цикла езды, чек исчез сам собой, круиз вошёл в штатный рабочий режим. Ну VDC как обычно загорается после 20 км. Где шаман?

Если ошибка не обнаруживается в 3-х циклах движения подряд, то Check Engine гаснет. Это штатный алгоритм. После этого коды ошибок хранятся в памяти и на работу никак не влияют. При желании их можно стереть.

На круиз-контроль вообще не стоит обращать внимание! При возникновении некоторых критических ошибок автоматически блокируются некоторые функции комфорта, работа которых не может гарантироваться. Вот он и заблокировался от включения

С ним всё в порядке! Это тоже штатный алгоритм.

Про алгоритмы я писал ещё очень давно здесь:

Я сразу вам написал: «Не переживайте». Каждую зиму ко мне с подобными ошибками обращаются — а на самом деле это просто сбой в работе электроники из-за просадки напряжения аккумулятора при запуске двигателя.

Доходчиво…а на круиз я и не обращал.верно сказано: блокировка функций комфорта…А вот с самостоятельным отключением системы VDC это походу другая песня.Нравятся мне всегда ваши развёрнутые ответы…вселяют оптимизм.

У меня когда вышла из строя вторая лямбда (Р0037) обрыв подогревателя, то при самодиагностике эти же коды были в памяти (С0047, C0057). Спецы сказали -забей это глюк.Поменял (бюджетно) вторую лямбду на Bosch № 0 258 005 133, или Bosch № 0 258 005 247 и чек погас. Соответственно и вся гирлянда.Так что Рома, пляши от кислородника.)

Принял информацию к действию, спасибо. Теперь вопрос где купить?

У меня когда вышла из строя вторая лямбда (Р0037) обрыв подогревателя, то при самодиагностике эти же коды были в памяти (С0047, C0057). Спецы сказали -забей это глюк.Поменял (бюджетно) вторую лямбду на Bosch № 0 258 005 133, или Bosch № 0 258 005 247 и чек погас. Соответственно и вся гирлянда.Так что Рома, пляши от кислородника.)

И ещё, я обнаружил, что судя по номеру его прекрасно применяют на «Ниве» и Ладе «Самаре»…

Subaru Legacy B4 2006 года выпуска приехал в наш автосервис по нескольким причинам: 1) чип-тюнинг — динамичная версия, с отключенным контролем работы каталитического нейтрализатора и системы EGR; 2) диагностика системы Airbag; 3) ремонт системы контроля динамики автомобиля — VDC (Vehicle Dynamics Control).

В сегодняшней статье подробно разбираем только третью причину, а именно диагностику и ремонт системы VDC (Vehicle Dynamics Control).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Skoda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: