Ошибки 59 124 45 43 volvo s60 i форум Volvo S60

Volvo S60 2007, 170 л. с. — электроника

Volvo S60, 2004

Комментарии 18

У меня не сработало. Рест D5 2010. Восклицательный знак не заморгал

У меня все так жоргпет оранжевый треугольник, но ошибка не сбрасыватся :-((

Благодарю! Сегодня появилась данная штуковина…)

Спасибо за подсказку)

По примеру приведенному мной, получилось с первого раза! по инструкции valentinkovich-а все ни как не получалось, там оказывается надо: «Успеть перевести ключ в II не более чем за 2 секунды.»

И так:-Зажигание в положение I (радио)-Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега = происходит сброс показаний на ноль!-Не отпуская кнопку зажигание в положение II.ВНИМАНИЕ! Успеть перевести в II не более чем за 2 секунды.-Продолжаем удерживать кнопку пока на счетчике суточного пробега снова не появится то значение, которое было до сброса на ноль.ВНИМАНИЕ! Для всех вышеуказанных машин начиная с 2003 модельного года загоревшийся оранжевый треугольник подскажет когда отпускать кнопку.-После возврата оригинального значения суточного пробега успеть отпустить кнопку не позднее 4 секунд. Из недр панели приборов послышится придушенный писк сообщающий об успешном завершении процесса! :)))))-РЕКОМЕНДУЕТСЯ: иметь на счетчике суточного пробега хоть какие то цифры — легче будет увидеть как они меняются на ноль и потом возвращаются обратно (то есть проехать хоть 100 метров, если до этого счетчик сбросил)

Если же нет желания/возможности ездить. а счетчик сброшен то кнопка суточного пробега с начала нажатия на нее должна удерживаться максимум 14 минимум 10 сек.ВНИМАНИЕ! Если кнопку не отпустить вовремя. то сброса сервисного напоминания не произойдет — то есть ВСЕ заново!

Всем доброго дня.)))Выходные продолжаются, а с ними и наши приключения с «Blixtar». В общем после поездки по магазинам я направился к дому, паркуюсь я значит и тут выскакивает вот такая надпись (Time for regular maintenance- 45)Думаю ну что ещё то случилось? Достаю листок с расшифровкой и переводом кодов ошибок, читаю и камень с души начинает падать, это всего лишь напоминание что пора рулить в сервис.Но осадок что эта ошибка высвечивается всё ровно есть и мысли что надо будет ехать в сервис и сбрасывать её меня не покидали. Но тут опять же интернет пришёл на помощь. На Volvo club Вычитал что это сообщение можно убрать и без поездки в спец сервис. Чему я был очень рад.)))И так: 1. Поворачиваем ключ зажигания в положение 1.2. Зажимаем кнопку сброса суточного пробега (держим не отпускаем)3. Поворачиваем ключ зажигания в положение 2 ( при этом всё ещё удерживаем кнопку сброса)4. Ждём когда жёлтый треугольник с восклицательным знаком начнёт моргать.5. В тот момент когда треугольник моргает отпускаем кнопку и вуаля сообщение исчезло.))) (Помните что кнопку сброса пробега нужно отпустить именно в момент моргания треугольничка).6. Ездим радуемся. )))Всем добра, полного бака и ровных дорог.

Как сбросить ошибку?

Для обнуления памяти на автомобилях Volvo 1992г, 1993, 1994 и 1995 годов выпуска со старой системой тестирования производятся следующие действия:

  1. В автомобиле активируется система зажигания путем прокручивания ключа в замке.
  2. Нажимается клавиша запуска процесса диагностики, которую необходимо удерживать в течение 6-8 секунд.
  3. Подождать, пока на бортовом компьютере приборной панели загорится светодиодный индикатор (он должен появиться примерно через 3 секунды).
  4. Затем клавиша активации процесса тестирования еще раз зажимается на 6-8 секунд, что приведет к отключению диодного элемента.
  5. Производится проверка наличия кодов неисправностей в памяти блока управления. Если действия по обнулению памяти выполнены правильно, то светодиод подаст код 111.

Если требуется убрать индикатор необходимости проведения межсервисного интервала на автомобилях Вольво ХС60, ХС70 и ХС90, выполняются следующие действия:

  1. Ключ вставляется в замок и прокручивается в режим «I».
  2. Кнопка на одометре нажимается и удерживается в течение нескольких секунд, во время которых должен произойти сброс суточных показаний пробега.
  3. В течение двух секунд после обнуления значений пользователь должен перевести ключ в замке в позицию «II». Кнопку одометра при выполнении этих действий необходимо удерживать, пока на табло приборной панели не появится индикатор в виде оранжевого треугольника.
  4. Затем клавиша сброса пробега отпускается, а система зажигания отключается. После этого индикация межсервисного интервала должна быть удалена из памяти блока управления.

Для автомобилей Камминз, С 60, С 80, XC70 и других моделей Вольво процедура удаления случайных кодов неисправностей выполняется следующим образом:

  1. Водитель садится за руль транспортного средства и закрывает за собой дверь. При проведении этой процедуры все дверные замки автомобиля должны быть заперты.
  2. В замок вставляется ключ и проворачивается сначала в режим «I», а затем возвращается обратно. Извлекать устройство из выключателя не нужно.
  3. Кнопка сброса суточного пробега на приборной панели нажимается. Одновременно с этим пользователь должен прокрутить ключ в замке в положение «I».
  4. Затем, удерживая клавишу в зажатом состоянии, пользователь должен выждать 10-15 секунд. На табло должен моргнуть индикатор непристегнутых ремешков безопасности или подушек. Приборная панель издаст звуковой сигнал. Длительность импульсов должна составить около 1 с.
  5. Затем на панели приборов машины, в левой части дисплея появятся коды неисправностей. Все ошибки разделяются между собой с помощью запятой. На этом процедура сброса ошибок грузовиков и легковых транспортных средств считается завершенной.

Видео «Самодиагностика Вольво»

На данном видео, предоставленном каналом lumega1234, показаны все шаги по проведению самодиагностики на Volvo V50 и S40.

  • Р – неисправности силового агрегата или трансмиссии (АКПП).
  • В – неполадки в работе кузовных систем: подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;
  • С – неисправности в ходовой части транспортного средства;
  • U – ошибки, связанные со взаимодействием электронных модулей.

Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:

  • 0 – общий символ для OBD колодки;
  • 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
  • 3 – зарезервированная информация.

Третий знак определяет тип поломки:

Четвертый и пятый знаки ошибки – это числа, которые соответствуют порядковому номеру неисправности.

Все ошибки в автомобилях Вольво могут выводиться в двух-, трех- и четырехзначном видах, в зависимости от версии блока управления (года производства авто) и метода диагностики. Коды неисправностей для грузовых транспортных средств имеют префикс «PID», который стоит перед цифрами, а ошибки OBD2 всегда выводятся с буквой «P».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Skoda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: