Если замок заклинил
это обычная ситуация, когда блокирующий механизм заклинивает, и изменение положения рычага неэффективно.
Сделайте следующее:
- Припаркуйте машину на ровной поверхности и включите ручной тормоз. Лучше всего работать рядом с домом или в гараже.
- Найдите в салоне ручку открывания капота. Как правило, он находится слева от водителя внизу или под перчаточным ящиком.
- Потяните рычаг. Если капот не открывается, постучите по нему другой рукой, просунув руку в дверь или попросив кого-нибудь помочь вам. Будьте осторожны, чтобы не деформировать капюшон.
- Найдите помощника. Попросите кого-нибудь потянуть за рычаг, когда вы поднимаете капот. Если проблема заключается в загрязнении или заклинивании замка, этот метод может решить проблему.
- Осмотрите стопорный крюк на предмет повреждений. Используйте смазку для обработки элементов механизма. Силиконовый клей не рекомендуется использовать из-за риска загрязнения кислородного датчика.
2007-2014 Skoda Fabia Проверка предохранителей салона
На видео выше показано, как проверить, нет ли перегоревших предохранителей во внутреннем блоке предохранителей вашей Skoda Fabia 2010 года, и где находится схема панели предохранителей. Если ваша яркая карта, стереосистема, сиденья с подогревом, фары, электрические стеклоподъемники или другие электронные компоненты внезапно перестают работать, скорее всего, у вас перегорел предохранитель. Если у вашей Fabia есть проблемы с электричеством, вы всегда должны сначала проверять предохранители, так как их относительно легко проверить и дешево заменить. Некоторые Skodas имеют несколько внутренних блоков предохранителей, даже в багажнике — видео выше покажет вам, где находится ваша Fabia. Блок предохранителей 2010 года выпуска. Чем больше электроники у вашей Fabia, тем больше у нее предохранителей. Некоторые компоненты могут иметь несколько предохранителей, поэтому обязательно проверьте все предохранители, связанные с данным компонентом.
Если вам нужно заменить перегоревший предохранитель в Fabia, обязательно замените его на тот, который имеет ту же силу тока, что и перегоревший предохранитель. Если проверка и замена предохранителя для рассматриваемого компонента не помогает, мы рекомендуем вам обратиться за помощью к проверенному профессиональному механику, чтобы выяснить, нуждается ли компонент в замене, короткое замыкание или другая проблема с вашей Fabia.
Сел аккумулятор
Проблема типична для электромеханических замков, требующих напряжения от бортовой сети.
Здесь доступны два способа:
- Используйте запасной трос, который был установлен при установке замка.
- Запитать устройство от дополнительного источника питания.
Но, например, на Ford Mondeo 4 вы можете использовать провод толщиной не менее 5 мм, согнутый в форме кочерги, как показано ниже.
Выбирая первый вариант, сделайте следующее:
- Определитесь с местом расположения кабеля. Его размещение индивидуально для разных моделей автомобилей.
- Потяните за нее, чтобы открыть капот.
При использовании резервного источника питания (второй вариант):
- Найдите дополнительный источник 12 В, например, другой автомобильный аккумулятор, аккумулятор для мотоцикла или бытовой инструмент.
- Подключите «минусовый» вывод источника к «минусу» автомобиля и подключите «плюс» к соответствующему сетевому контакту (заранее подготовлен, читайте дальше).
- Убедитесь, что есть щелчок и замок открывается.
Второй способ с дополнительным источником питания может быть реализован одним из следующих способов (это не связанные методы):
- Извлеките подходящий разъем в салоне (через панель приборов) для подачи резервного напряжения в бортовую сеть. Когда аккумулятор разряжен, подключите провода от внешнего источника питания к конвекторам и откройте вытяжку.
- Подключите «минус» от резервного аккумулятора к массе (например, дверной петле) и подключите «положительный» провод к предохранителю с помощью металлического штифта или шила, который будет питать бортовую сеть автомобиля.
- Подключите к прикуривателю внешний аккумулятор или устройство для запуска от внешнего источника. Если питание не подается на этот элемент при выключенном зажигании, поверните ключ в положение ACC для подачи питания.
- Подайте питание через поворотники или элементы подсветки. Такой вариант подходит для ситуации, когда невозможно войти в машину из-за проблем с сигнализацией или невозможности открыть двери ключом. Дав «больше» и «меньше» осталось приоткрыть капот. Схема подключения от «+» к «+», от «-» к «-».
Полезные советы
Следуя приведенным выше инструкциям, примите во внимание следующие советы:
- Если разрыв не подлежит немедленному устранению, завяжите шнур узлом возле защелки, прежде чем закрывать капюшон.
- В случае аварии защелку можно сдвинуть, что приведет к нарушению ее работоспособности. В этом случае может потребоваться ручная настройка.
- На некоторых старых моделях автомобилей петли установлены спереди, поэтому при открытии капота фиксируется на месте.
- Во многих автомобилях капот невозможно удержать открытым. Для этого используйте опорный стержень, предоставленный производителем.
Как открыть капот, если порвался тросик
Обрыв троса легко распознать по свободному повороту рычага открывания капота.
Если он сломается возле ручки, просто замените его, а затем затяните плоскогубцами.
- Если рядом с замком поврежден трос, придется искать выходы на защелке и загибать его.
- Если под капотом произошел обрыв, как вариант можно проползти снизу и протянуть трос плоскогубцами.
Рассмотрим подробнее ситуацию с разными точками повреждения кабеля.
Возле рычага
Ситуация, когда шнур поврежден возле ручки,
Сделайте следующее:
- Свободный доступ к месту крепления троса к рычагу. Снимите ковер, крышку приборной панели и другие предметы, если они мешают. Ничто не должно мешать проделанной работе.
- Возьмите плоскогубцы и потяните за центр кабеля. Прикрепляйте только металлический сердечник, так как оплетка может не выдержать нагрузки.
- Потяните, пока не откроется капот. Приложите достаточно силы, чтобы открыть замок, при этом крышка остается закрытой.
- Заменить держатель кабеля. Проанализируйте предел прочности и попробуйте отремонтировать механизм.
- Установите новый кабель. Это необходимо сделать, если имеющегося запаса кабеля недостаточно для ремонта.
Под капотом
Чтобы исправить это, сделайте следующее:
- Найдите место под капотом. Для этого посмотрите через решетку радиатора и внизу посмотрите инструкцию по эксплуатации автомобиля.
- Освободите место. Может потребоваться снять облицовку колесной арки, чтобы получить доступ. Лучше, если будет яма, домкрат или эстакада, наличие которых обязательно при ремонте иномарки. В отечественных автомобилях проще всего добраться до кабеля сверху.
- Протянуть кабель плоскогубцами. Как и в предыдущем случае, тяните за центральную жилу, а не за тесьму. В противном случае последний может не выдержать нагрузки.
На автомобилях ВАЗ старых моделей сделайте на конце провода петлю, затем протяните ее через отверстие в решетке радиатора или загните край капота. В «десятке» замок можно открыть, вытянув через решетку воздухозаборник.
Возле замка
Другая ситуация, когда тросик порвался или отлетел от держателя прямо возле замка.
В таких обстоятельствах сделайте следующее:
- Войдите в замок. В зависимости от модели автомобиля может потребоваться демонтаж защиты двигателя (актуально для ВАЗ-2115), полное или частичное снятие защиты двигателя, решетки радиатора и бампера. Решение нужно принимать с учетом конструктивных особенностей автомобиля.
- Подготовьте свой инструмент. Используйте отвертку с длинным лезвием, проволоку или другой полезный инструмент.
- Нажмите на защелку отверткой. Действуйте достаточно сильно, чтобы открыть замок.
Для некоторых моделей последние шаги могут отличаться:
- Для Volkswagen Passat. Используйте металлическое кольцо. Предварительно разберите эмблему, открутив ее по часовой стрелке и затем сняв колпачок. Затем откройте замок с помощью петли и зеркала.
- Для Ford Mondeo / Focus 2. Возьмите личинку замка. Для этого просверлите отверстия в пластиковом колпачке, скрытом за значком.
- Для Ford Focus 3. Снимите кожух радиатора, найдите кабель и потяните его к левой стороне фары или потяните к рычагу и нажмите.
- Для Жигулей, Славуты, ЗАЗ Таврия, Хендай Солярис. Поднимите кожух и поместите под него кусок дерева, обернутый мягкой тканью, чтобы не поцарапать тонометр или не попасть под него воздушной подушкой. Этого расстояния достаточно, чтобы вставить в отверстие металлический стержень с кольцом. Таким образом можно получить доступ к защелке в центральной части.
Как открыть капот Volkswagen Passat B6.