Основные способы снятия решетки радиатора на киа рио 3

Если бампер все-таки снять?

Как снять решетку радиатора? В данном случае демонтаж бампера Киа Рио 3 требует предельной аккуратности, дабы не повредить его окрашенную поверхность. Далее приводим последовательность манипуляций.

  1. Откручиваем ранее обозначенные болты, действуя со стороны моторного отсека.
  2. Перемещаемся поочередно под каждую из колесных арок, где производим отсоединение стыка бампера от крыла. В виде крепежа присутствует болт, который побеждаем ключом в содружестве с отверткой.
  3. В нижней части производим извлечение пистонов с присутствующими там же винтами (их по три штуки с каждой из сторон).
  4. У бокового крепления бампера Киа Рио 3 с одной стороны расположена пластиковая рейка, а с другой – пистоны, которые крепятся к внутренней поверхности крыла с помощью болтов.

Теперь работу выполняем, следуя таковому плану.

  1. Отключаем питание противотуманной светотехники посредством сжатия защелок на фишке.
  2. Аналогичную процедуру проделываем с другого боку бампера.
  3. Снимаем бампер с фиксаторов, расположенных под фарами.
  4. Теперь спокойно отвинчиваем радиаторную решетку.

Процесс демонтажа

Для начала стоит отметить, что демонтаж бампера проводится легко и просто, и не требует особых усилий или оборудования специального назначения, как, например, в операциях, связанных с двигателем. Также, чтобы снять бампер — не нужна яма или подъёмник, требуется только ровная поверхность.

Стоит понимать, что для демонтажа переднего бампера потребуется снять сопутствующие детали, поэтому пригодится домкрат, набор инструментов, в котором обязательно должны быть звёздочки Torx и другие насадки.

Итак, когда все собрано, можно начинать работу:

  • В обязательном порядке необходимо снять клемму с аккумулятора, чтобы случайно ничего не закоротить и не создать ещё больше проблем.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимаем клипсы крепления решетки радиатора.

Выверните фиксаюр пистона верхнего крепления бампера к рамке радиатора…

Откручиваем крепления подкрылков к бамперу.

…и извлекитe пистон Аналогично извле­ките остальные пистоны. Выверните с каждой стороны фиксаторы трех пластмассовых пистонов крепления бам­пера и извлеките пистоны.

Откручиваем нижнюю пластиковую защиту к бамперу.

Для некоторых операций по ремонту и обслу­живанию автомобиля бывает необходимо снять нижнюю облицовку переднего бампера.

Когда есть доступ к внутренней части бампера, откручиваем крепящие саморезы.

Выверните с каждой стороны но одному винту крепления бампера к крылу.

В зависимости от комплектации в переднем бампере автомобиля могут быть установле­ны противотуманные фары. В этом случае при снятии поредного бампера необходимо отсоединить колодки жгутов проводов от разъемов противотуманных фар.

При наличии противотуманных фар, необходимо их обесточить, чтобы не повредить проводку.

Берём бампер в центре снизу и тянем сначала вверх, а потом на себя. Если все сделано верно, то он отщёлкнется от фиксаторов и вытянется без особых проблем.

При необходимости снимите энергопо- глощакхций элемент, для чего захватите пас­сатижами и снимите два фиксатора.

Для снятия усилителя переднего бам­пера выверните шесть болтов крепления и от­верните две гайки (по три болта и одной гайке с каждой стороны) крепления усили­теля к лонжеронам кузова.

Kia RIO: Замена переднего бампера. Бампер. Кузов (интерьер и экстерьер)

Используйте инструмент для снятия пластиковой панели, чтобы удалить внутреннее расстояние кусочки, чтобы не повредить поверхность.

Будьте осторожны, не сгибайте и не поцарапайте крышку и другие детали.

Ослабьте фиксаторы верхнего (A) переднего бампера.

Ослабив винт крепления боковин переднего бампера, отсоедините стороны.

Снимите зажимы нижнего крепления переднего бампера.

Отсоедините разъем противотуманной фары (А).

Установка производится в обратном порядке.

Убедитесь, что разъем вставлен правильно.

Демонтаж переднего бампера Kia RIO

Причин снять бампер достаточно много, вот некоторые из них:

  • Замена радиаторной решетки – чтобы добраться до верхней или нижней решетки потребуется демонтировать эту деталь, если же речь идет об установке защитной сетки, то отсоединять бампер необязательно.
  • Для замены – если деталь сильно повреждена или владелец хочет установить тюнинг-версию, то придется снять штатный обвес.
  • Для удаления вмятин, трещин или сколов – на весу эти работы провести не получится.

Инструкция по демонтажу подойдет для всех поколений Kia RIO, так конструкция осталась прежней. Отличия могут быть только в расположении количестве болтов. Ниже рассмотрен пример с Kia RIO третьей генерации в базовой комплектации, в которую не входят противотуманные фары.

Детали переднего бампера

Тюнинг – не излишество

Среди владельцев стало популярным проводить различного рода апгрейд автомобилей. Доступный для большинства хозяев способ – применение недорогих материалов и проведение работ своими силами.

Израсходовав незначительную сумму денежных средств, самостоятельно установить сетку из металла с мелкими ячейками на тыльную сторону заводской решетки радиатора на Киа Рио несложно. Одновременно такая модернизация послужит еще одной защитой для узлов машины.

Дополнительная сетка на решетку радиатора для Киа 2015 г. может быть установлена и в пластиковом заводском варианте. Приобрести ее можно на многих интернет-ресурсах.

Проведение разного рода работ по ремонту в передней части автомобиля или тюнинга предполагает демонтаж штатной решетки. У многих возникает вопрос: как снять решетку радиатора. Возможны два способа: с удалением бампера или без этой операции.

Снятие решётки радиатора

Для того чтобы приступить к работе, следует демонтировать заводскую решётку. Снятие решётки радиатора — процедура кратковременная, её можно сделать своими руками

Следует только запастись терпением и осторожно убрать все пластиковые фиксаторы, расщепить защёлки, достать шланги с проводами и, в конце концов, снять необходимую деталь

Демонтаж радиаторной решётки можно осуществить самостоятельно

После проведённого демонтажа придётся потратить время на придание «притягательного» внешнего вида. Старая внутренняя часть должна быть убрана ножовкой по металлу. Появившиеся отверстия лучше всего скрыть стеклопластиковым волокном, подойдёт в этом случае и шпатлёвка. Все неровности следует затереть наждачной бумагой. Такой трудоёмкий процесс будет актуален, если решётка впоследствии будет подвержена покраске.

Демонтаж со снятием бампера

Важно правильно, без нанесения ущерба автомобилю, убрать бампер. Работы проводят в нижеприведенной очередности:

    1. Откручивают ранее указанные болты (так же со стороны пространства под капотом).
    2. Разъединяют стык боковой части бампера и крыла, сняв под аркой фиксирующий болт ключом или отверткой.
    3. Удаляют в нижней части пистоны с винтами (по 3 с каждой стороны).
    4. На стыке с крылом установлена пластиковая рейка с боковым креплением бампера, с другой стороны – пистоны, прификсированные к крылу внутренними болтами.

Далее работа проходит по следующему плану:

  1. Отключают питание от противотуманных фар путем сжимания фиксаторов на фишке.
  2. Повторяют операции для другой стороны бампера.
  3. Снимают бампер с подфарных защелок.
  4. Откручивают решетку радиатора.

Порядок сборки очевиден.

Снимаем узел в сборе

Здесь не придётся ничего отгибать или отщёлкивать. Впрочем, откручиванием саморезов дело тоже не обойдётся.

Итак, ключом Torx T30 надо выкрутить 9 винтов: 4 сверху, 5 снизу. Точки крепежа отмечены стрелками.

Винты Torx T30, 9 шт.

Главное – не откручивать винты, которые держат подрамник (красная стрелка).

Внутри подкрылка закручены саморезы T20. Два из них соединяются с бампером. Один установлен ближе к кромке крыла, второй – в самом низу (см. фото).

Саморезы T20, 2 + 2 шт.

Нижний саморез лучше выкручивать из ямы. Других винтовых креплений конструкция не содержит.

Защёлки

Пластиковые защёлки соединяют боковую часть бампера с крылом (см. рис.). Начиная с угла, бампер просто отводят в сторону. Пазы выйдут из креплений сами.

Каждая защёлка удерживает один паз

Можно отстёгивать защёлки, дотягиваясь до них отвёрткой. Но это – не обязательно. Когда бампер ничем не удерживается, весь узел легко снимается. Главное – не относить его на большое расстояние! Совет касается тех, у кого есть оптика ПТФ.

Мы рассмотрели, как снять решётку радиатора Рено Дастер, следуя штатной инструкции.

Отключение ПТФ

Допустим, что демонтаж выполнен, то есть бампер с решёткой уже снят. Остаётся последнее действие – отключить противотуманные фары.

Действовать будем так:

  • Аккуратно укладываем всю конструкцию на расстоянии 10-20 см от авто;
  • Отключаем разъём, закреплённый на левом крыле.

То же самое предусмотрено регламентом. Отключить разъём перед снятием бампера было бы не возможно.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Нюансы покупки радиатора

После того, как радиатор заказан, и покупатель пришел его получать стоит сделать следующее:

  • Распаковать при продавце и досконально осмотреть радиатор (при этом сберечь упаковку в целости и сохранности, в другом случаи вернуть деталь уже будет невозможно).
  • При осмотре нужно смотреть на общую целостность, крепления на предмет трещин, входящие отверстия.
  • Если все хорошо, то забираем. Если — нет, возвращаем и просим заменить или вернуть денежные средства.
  • Помните, что вернуть деталь можно в течении 14 дней с момента покупки, при этом на ней не должно быть следов установки и целая упаковка.

Соблюдая все вышеперечисленные пункты радиатор для КИА Церато прослужит долго и не доставит владельцу хлопот.

Тюнинг – не излишество

Среди владельцев стало популярным проводить различного рода апгрейд автомобилей. Доступный для большинства хозяев способ – применение недорогих материалов и проведение работ своими силами.

Израсходовав незначительную сумму денежных средств, самостоятельно установить сетку из металла с мелкими ячейками на тыльную сторону заводской решетки радиатора на Киа Рио несложно. Одновременно такая модернизация послужит еще одной защитой для узлов машины.

Дополнительная сетка на решетку радиатора для Киа 2015 г. может быть установлена и в пластиковом заводском варианте. Приобрести ее можно на многих интернет-ресурсах.

Проведение разного рода работ по ремонту в передней части автомобиля или тюнинга предполагает демонтаж штатной решетки. У многих возникает вопрос: как снять решетку радиатора. Возможны два способа: с удалением бампера или без этой операции.

Процесс замены радиатора

Для замены радиатора KIA Cerato необходимо понимать, как охлаждающая жидкость движется по системе, а также иметь техническое представление о конструкции автомобиля. Итак, перейдем сразу к процессу замены:

  1. Дайте KIA Cerato остыть.
  2. Снимаем нижнюю защиту ДВС.

    Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора и двигателя. Снимите воздухозаборник и канал воздушного фильтра. Ослабьте хомут наливного шланга радиатора, сжимая его загнутые ушки плоскогубцами, сдвиньте хомут по шлангу и снимите шланг со шланга радиатора.

  3. Откручиваем пробку на радиаторе и сливаем охлаждающую жидкость.
  4. Отсоедините патрубки, которые идут в радиатор.

    Снимаем вентилятор радиатора. Открутите болт крепления кронштейнов радиатора с двух сторон и снимите кронштейны радиатора.

  5. Снимаем воздуховоды.
  6. Отсоедините провод разъема от датчика.
  7. Отсоедините шланги.

    Ослабьте зажим проводки на левом бачке радиатора и отодвиньте проводку в сторону. Вставьте верхнюю часть радиатора в моторный отсек. Слегка наклоните радиатор в сторону двигателя и, нажав на фиксаторы, отсоедините верхние держатели конденсатора от кронштейнов на бачках радиатора.

  8. Удаление охлаждающих вентиляторов.
  9. Снимите болты крепления радиатора (левый и правый.
  10. Снимите радиатор напрямую. Извлекаем его сверху.
  11. Собираем все в обратном порядке.

    Таким же образом ослабьте нижние держатели конденсатора. Штифты нижнего крепления бачка радиатора снабжены резиновыми накладками нижних опор, которые устанавливаются в отверстия кронштейнов в нижней поперечине рамы радиатора. Снимите их со шпилек или кронштейнов крейцкопфа, если они остались в отверстиях, и осмотрите их. Заменить сильно раздавленные и затвердевшие колодки. Осмотрите полукорпуса верхних опор радиатора. Замените сильно покоробленные подушки. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если пластиковые бачки радиатора треснули, замените радиатор. Проверить герметичность радиатора, для чего перекрыть его патрубки, подать к нему воздух под давлением 0,1 МПа и опустить в емкость с водой не менее 30 с. Потеря радиатора вызвана появлением пузырьков воздуха. Если радиатор не подходит к емкости в целом, проверьте его последовательно со всех сторон.

  12. Заливаем охлаждающую жидкость 9,5-10 литров.
  13. Закрываем систему.
  14. Включаем машинку и даем поработать 5 минут.

Добавьте жидкость и проверьте на утечки.

Какие инструменты нужны для снятия заднего бампера RIO?

Набор инструментов для выполнения этой процедуры можно найти практически в любом гараже. Иногда владельцы этого авто даже не подозревают, что никаких съемников и прочих сложных изделий не нужно для демонтажа кузовной детали

Важно, чтобы инструмент был качественный, иначе можно нанести царапину на ЛКП кузовного элемента и получить дополнительные расходы

Итак, вам потребуются такие инструменты:

  • качественная плоская отвертка с достаточно тонкой рабочей частью;
  • набор крестовых отверток – лучше взять сразу несколько видов для подбора;
  • торцевой ключ или набор головок с удобным держателей (в 3 поколении авто нужен ключ на 10 мм);
  • приготовьте также плоскогубцы и молоток, но они могут и не понадобиться в процессе.

Вот такой нехитрый комплект инструмента поможет вам снять бампер в задней части автомобиля. На сервисной станции также применяют торцевые ключи и отвертки, никаких специализированных инструментов для выполнения этой процедуры нет. Конечно, вам будет проще работать со снятым задним колесом, поэтому подготовьте также домкрат, подставки под кузов и баллонный ключ для демонтажа колес.

Зачем может понадобиться снятие заднего бампера?

Если на вашем автомобиле установлен задний парктроник, камера, то снять задний бампер Kia RIO может потребоваться для ремонта этих систем. Но чаще всего демонтаж этой части кузова проводят после удара в заднюю часть автомобиля. Под бампером находится усилитель из металла, который может немного деформироваться от удара. Также для выравнивания повреждений крыльев необходим доступ к закрытым деталям кузова

Устранить вмятины без демонтажа бампера в этой части невозможно, поэтому важно знать, как правильно его снять

Выбор радиатора

Выбор радиатора, всегда был непростым решением для владельца КИА Церато. Сомнения съедают любого, кто попал в такую ситуацию — оригинал или аналог. Рассмотрим этот вопрос более детально.

Оригинал — это хорошо, но не всегда он по карману, а рядовой владелец КИА Церато не знает, какой из аналогов хороший, а какой не следует брать. Обычно, ориентируются на мнение продавца, которому лишь бы набить свой карман и продать побольше и дороже.

Так, какие же аналоги стоит брать, а какие — нет. В таблице ниже, будут приведены аналогичные радиаторы, которые проверены временем и качеством. Если не встретился аналог, который Вам предлагают, значит, он или малоизвестный, или не стоит его брать.

Наименование

Оригинальный каталожный номер

Аналог детали

Радиатор

253102F040

10000

Радиатор системы охлаждения.

Установка, что оригинала, что аналога проводиться на те же, посадочные места.

Аналоги

Существует ряд аналогов, которые можно применять вместо оригинала:

Наименование

Оригинальный каталожный номер

Аналог детали

AVA

KAA2074

5000

Van Wezel

83002074

5000

Nrf

53819

7000

Stellox

10-25467-SX

7000

Doowon

R302730680

10000

Как снять решетку радиатора Рено Сандеро

Защитная сетка на решетку радиатора

Решетка радиатора призвана защищать сам радиатор от механических повреждений при движении автомобиля. При движении по любой дороге всегда есть вероятность, что из-под колес впереди едущего авто вылетит камень или другой предмет, который попадет в радиатор. Для того чтобы обезопасить узел от механических повреждений можно установить сетку за пластиком.

На Рено Сандеро демонтировать решетку радиатора можно несколькими способами. Любой из них отнимет некоторое время и потребует наличие определенного инструмента.

Без демонтажа

Начинать нужно с того, что открутить несколько саморезов, которые крепят нижнюю часть бампера к кузову Сандеро. Это ослабит натяжение, тем самым вынуть решетку радиатора будет проще. Делается это при помощи Торксов. Саморезы имеют шестилучевую шляпку. Открутить их простой крестовой отверткой не выйдет, поэтому лучше запастись нужным инструментом.

После откручивания саморезов инструмент больше не понадобится. Остальные процедуры проводятся вручную. Как уже было сказано, сама пластиковая деталь удерживается в бампере на защелках. Чтобы ее демонтировать, необходимо отжимать каждую защелку вниз, а сам пластик вдавливать внутрь. Так можно поочередно вывести его из зацепов. То же самое проделываем с остальными защелками нижней части.

Далее пластик нужно сместить вправо. На данном этапе необходимо действовать предельно аккуратно. Сместив его вправо, нужно слегка поднять верхнюю кромку бампера, после чего потянуть деталь на себя. Таким образом, левая часть будет демонтирована. Затем нужно слегка изогнуть его в плоскости и сдвинуть влево.

Таким образом, можно снять решетку радиатора, не снимая бампер Рено

В некоторых случаях такие операции могут привести к тому, что крепежные элементы поломаются, поэтому действовать надо предельно осторожно

Частичный демонтаж

Этот способ позволит легко вытащить решетку радиатора, не опасаясь за ее сохранность. При этом можно потратить больше времени на частичный демонтаж. Тем не менее достать нужную деталь будет гораздо проще.

Перед началом работ нужно открутить болты по периметру бампера, которые крепят к кузову Сандеро. Следующим шагом будет откручивание болтов под колесной аркой. Находятся они у стыка бампера и крыла авто с обеих сторон. После этого нужно открыть капот и открутить еще 4 крепления.

Стоит отметить, что помимо болтов бампер удерживается еще 3 пластиковыми защелками с каждой стороны Сандеро. Крепятся они к крыльям. Для демонтажа лучше всего потянуть бампер в сторону от автомобиля.

Так как способ подразумевает частичный демонтаж, то снимать с защелок стоит всего одну сторону. Далее надо отсоединить пластиковую деталь с защелок, вдавливая в появившееся пространство и вынуть ее.

Такой способ является предпочтительным, так как нет риска повредить саму пластиковую деталь. Тем не менее, на него в этой модели Рено придется потратить время.

С демонтажем

Проблема с демонтажем этого элемента актуальна для всех владельцев Сандеро. В любом случае процесс занимает некоторое время и требует наличия специальных инструментов, без которых демонтаж не представляется возможным.

Алгоритм снятия решетки с бампером

Данный способ снятия является более простым, поскольку он не требует откручивания десяти труднодоступных саморезов.

Демонтаж решетчатой защиты вместе с бампером производится следующим образом:

  1. Выкручивание двух крепежных элементов из четырех возможных. Это позволит решетчатой защите держаться после открепления защелок.
  2. Снятие крепежного винта, фиксирующего боковую сторону бампера.
  3. Демонтаж нижних фиксирующих элементов.
  4. Отключение левого шлейфа противотуманных ламп.
  5. Отгиб подкрылка и выкручивание винтов.
  6. Извлечение бампера и отключение правого шлейфа противотуманного освещения.
  7. Откручивание двух оставшихся болтов.
  8. Демонтаж решетки радиатора.
  9. Установка необходимых аксессуаров в виде декоративной сети или утеплителя.
  10. Обратная сборка узла.

Сценарий извлечения защиты радиатора актуален для всех Киа Рио, включая модель 2015 года выпуска.

Kia RIO: Замена заднего бампера. Бампер. Кузов (интерьер и экстерьер)

Используйте инструмент для снятия пластиковой панели, чтобы удалить внутреннее расстояние кусочки, чтобы не повредить поверхность.

Будьте осторожны, не сгибайте и не поцарапайте крышку и другие детали.

Ослабив крепежные винты, снимите задний комбинированный лампа (А).

Отсоедините разъем заднего комбинированного фонаря (A).

Ослабив винты крепления боковых сторон заднего бампера, отсоедините стороны.

Снимите задний бампер после того, как вытащите задний бампер.

Когда вытаскиваешь задний бампер, задний бампер может быть поврежден выступом (A).

Ослабьте болты нижнего крепления заднего бампера.

Ослабьте зажимы нижнего крепления заднего бампера.

Ослабьте винт и зажимы бокового крепления заднего бампера.

Нажмите на стопорный штифт, отсоедините главный разъем (A) заднего бампера.

Установка производится в обратном порядке.

Убедитесь, что разъем вставлен правильно.

Используйте инструмент для снятия пластиковой панели, чтобы снять внутреннюю отделку. кусочки, чтобы не повредить поверхность.

Будьте осторожны, не сгибайте и не поцарапайте крышку и другие детали.

Снимите сервисное отверстие для заднего комбинированного фонаря (A).

Отсоедините разъем (A), а затем ослабьте задний комбинированный гайки крепления лампы.

Снимите задний комбинированный фонарь (A).

Ослабив монтажный зажим и винты, снимите задний брызговик (A).

Ослабив винт крепления боковин заднего бампера, отсоедините стороны.

Ослабьте зажимы нижнего крепления заднего бампера.

Ослабьте болты нижнего крепления заднего бампера.

Ослабьте винт и зажимы бокового крепления заднего бампера.

Нажмите на стопорный штифт, отсоедините главный разъем (A) заднего бампера.

Установка производится в обратном порядке.

Убедитесь, что разъем вставлен правильно.

Детали заднего бампера

Вариант без демонтажа бампера

При таком обстоятельстве владелец Киа Рио 4 натыкается на ряд определенных трудностей. Данный способ не слишком распространен в среде приверженцев тюнинга.

Для исполнения процедуры потребуется запастись маленькой (не более 50 мм) крестовой отверткой и ключом, размерность которого «10».

Алгоритм следующий.

  1. Откручиваем все болты (их 4 шт.), расположенные по периметру изделия (действуем со стороны подкапотного пространства).
  2. Удаляем 10 саморезов, которыми решетка также закреплена с тыльной стороны. Здесь трудности обусловлены непростым доступом к данным крепежным компонентам. Чтобы немного облегчить процесс, можно демонтировать капотный замок.
  3. Теперь решетку следует принудительно сместить в направлении движения авто и, сжав фиксаторы снизу и с наружной стороны, полностью извлечь.
  4. После установки и фиксации сетки изделие подлежит обратному монтажу.

Как снять решетку радиатора Рено Дастер

Как сделать тюнинг решетки радиатора ВАЗ-2107 Нам понадобиться:

Гибкая отвёртка Torx с наконечником T20;

Верхняя решетка

1). Открываем капот.

2). Выкручиваем 4 винта сверху и отгибаем решетку вперед.

3). Гибкой отверткой подлезаем к саморезам сбоку (они закреплены на одном уровне с центральной точкой эмблемы) и выкручиваем их.

4). Пробуем вывести решетку из пазов (см. фото). Каждый «рог» оканчивается пазом, в который помещён выступ решётки.

5). Если справились с боковыми креплениями, то с «центральным отрогом» всё получится быстро. Надо отвести вверх пластиковый выступ, наклонив затем решётку вперёд. Крепление должно сразу отщёлкиваться.

Бампер и решётка «сшиты» друг с другом пластиковыми язычками. Они идут в один ряд, по 5 с каждой стороны. И снять решётку радиатора Рено Дастер, а не выломать её, можно только отщёлкнув все 10 язычков.

Нижняя решетка

К нижней решетке подобраться снаружи невозможно, в связи с чем нужно будет снять бампер.

1). Весь узел в сборе помещаем на плоскую поверхность, после чего отверткой отщелкиваем пластиковые язычки. Но перед этим удаляем щитки (см. фото).

2). В конструкции саморезы не используются, только пластиковые крепления. Каждый щиток зафиксирован 5 отдельными язычками. 9 язычков удерживают саму решётку (4 снизу и 5 сверху).

как снять и способы тюнинга

В любом автомобиле решётка радиатора — это один из тех элементов, которые бросаются в глаза при первом взгляде на машину. Он расположен на фронтальной части авто и поэтому так заметен. «Выражение лица» автомобиля также очень сильно зависит от того, как выглядит радиаторная решётка.

Именно по этой причине многие владельцы авто меняют её или осуществляют тюнинг, чтобы придать своей машине некоторую индивидуальность. Решётка радиатора «Лады Гранты» — не исключение. Можно увидеть множество попыток усовершенствовать её различными способами.

Многие владельцы жалуются, что в этой модели практически отсутствует защита радиатора от пыли и грязи, попадающих извне. Грамотный тюнинг помогает устранить эту проблему.

Как снять радиаторную решётку у «Лады Гранты»

Перед тем как делать тюнинг этого элемента, давайте разберёмся, как его можно снять с машины.

Решётка радиатора «Лады Гранты» может сниматься 2 способами. По классическому методу действовать нужно следующим образом:

  • снять передний бампер;
  • с его внутренней стороны отвернуть гайки крепления решётки, их — 9 штук;
  • под фарами щелчком открыть2 фиксатора.

Второй способ дает возможность обойтись без демонтажа переднего бампера. Алгоритм выглядит следующим образом:

  • сверху решётки отвернуть6 болтов;
  • отогнуть её, просунуть руку, найти наощупь 4 болта по верху и 5 гаек внизу — для этого понадобится гаечный ключ «восьмёрка»;
  • под фарами при помощи отвёртки открыть2 фиксатора.

После того демонтажа можно начинать тюнинг. После него установка выполняется в обратном порядке.

Тюнинг с использованием хозяйственной сетки

Очень распространён тюнинг фронтальной части автомобиля «Лада Гранта» с использованием хозяйственной сетки «Рабица». Такую сетку можно купить в любом хозяйственном магазине — она может быть металлической или пластиковой.

Выбираем вариант с некрупными ячейками

Это важно, чтобы избежать попадания лишней пыли под капот машины

Дальше нужно действовать по несложному алгоритму:

  • одним из описанных выше способов снять решётку радиатора;
  • срезать все горизонтальные и вертикальные перемычки, оставить только внешний каркас;
  • при помощи холодной сварки заделать все отверстия, которые получились после того, как были срезаны перемычки;
  • зачистить поверхность от всех неровностей и заусенцев;
  • вырезать сетку по размеру и закрепить её к каркасу. Если сетка пластиковая, можно её просто приклеить. Если она из металла — разогреть каркас, чтобы он не лопнул, и прикрутить сетку самонарезами;
  • выполнить окрашивание и ждать высыхания. На этом тюнинг можно считать законченным.

Установка решётки радиатора на автомобиль «Лада Гранта»

После окончания тюнинга решетка радиатора «Лады Гранты» устанавливается обратно. Для этого ставится готовая деталь в штатный проём перед радиатором и закрепляется при помощи гаек, болтов и фиксаторов. Далее нужно проверить, насколько правильно выполнена посадка и осмотреть фронтальную часть машины на предмет неровностей, заусенцев и выступов. Если таковые будут найдены, зачистить их надфилем или мелкой наждачкой.

Заключение

Тюнинг радиаторной решётки — хорошее средство сделать внешний вид машины более привлекательным, выделить её из общей массы, привнести оригинальности. От этого может ощутимо измениться визуальное восприятие вашего автомобиля при взгляде на него спереди.

Машина приобретет более современный, стильный и привлекательный экстерьер. Именно такие соображения движут теми владельцами авто, которые решаются на тюнинг.

В случае автомобиля «Лада Гранта» аргументом в пользу переделок такого типа является фактическое отсутствие защиты подкапотного пространства от попадающих спереди частиц грязи, пыли и влаги. Это вряд ли может пойти на пользу машине. Поэтому многие автолюбители прибегают к изготовлению защиты для радиатора своими руками.

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Skoda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: