Что делать, если загорелась лампочка abs?
Некоторые автомобилисты нервно вздрагивают при загорании лампочки АБС. Они считают, что в таком случае что-то плохое произошло с тормозной системой в целом. Начинается перелопачивание всего интернета в поисках объяснений сложившейся неприятной ситуации. Почему же загорелась лампочка АБС и что стоит предпринимать в данном случае?
Но паника неуместна в таком случае и вряд ли обоснована. Тормозная система автомобиля должна быть в исправном состоянии, окажется нерабочей только антиблокировочная система, что вовсе не так критично. Конечно она выручает в некоторых критичных ситуациях, но это всё поправимо и мы расскажем об этом более детально в нашей статье.
Катализатор выхлопных газов автомобиля
Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать выхлоп отработанных газов двигателя более экологически чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, вы заметите это не только при появлении значка двигателя (чек), но и задолго до этого, когда мощность автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа автомобиль, как прежде не будет иметь хороший динамики разгона. Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль, в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора, это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также не регулярные замены свечей зажигания, при окончании срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, что приводит к перегреву катализатора, который из-за этого может выйти из строя.
Что необходимо сделать: Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель будет работать не правильно, предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя (чек). Также у вас будет очень сильно увеличен расход топлива, и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора очень дорогостоящий ремонт, от ремонта не куда не деться. Хотя и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100 процентный вариант. К сожалению если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов вы не сможете. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую.
Ищем место излома и спаиваем его
Наиболее вероятные места излома металлопластиковой ленты возле ее наконечников: вилка со стороны разъема проводки и наконечник штекера подушки безопасности.
Если место разлома видно явно и легко доступно, можно не разматывать ленту (внутри витков разломов не бывает), а провести зачистку и спайку прямо на месте.
Если провести работу таким образом невозможно, тогда:
- отсоединяем колодку проводки сзади корпуса подрулевых переключателей
- отжимаем шлицевой отверткой пластмассовый фиксатор
- извлекаем наконечник-вилку металлопластиковой ленты
- другой наконечник ленты извлекаем из держателя на барабане
- на снятой ленте проводим спайку, заливаем место спайки лаком
- металлопластиковая лента смазана небольшим количеством смазки. По возможности не стоит ее удалять.
Накручиваем ленту обратно — против часовой стрелки, с внешних бортов барабана. Перед этим вставляем наконечник-вилку обратно в гнездо. В гнезде находятся два металлических поджимающих вилку уса. Их следует отжать вниз отверткой, введя ее в гнездо с обратной стороны.
Лента должна лежать в барабане не слишком плотно. Внешние витки вплотную к краям барабана, последующие с небольшим расстоянием по спирали. Можно ориентироваться на изображение выше из этой статьи. Вставляем другой наконечник ленты с колодкой и фиксатором в держатель на барабане. Устанавливаем обратно крышку барабана и остальные детали.
Таким нехитрым способом можно устранить неисправность, когда горит лампа подушки безопасности водителя на Рено Логан. Наш тестовый автомобиль после проведения ремонта, со спаянной металлопластиковой лентой, эксплуатируется уже второй год без возникновения вновь этой проблемы.
Достоинства и недостатки силовых агрегатов
Плавность хода
Логан страдает от отсутствия звукоизоляции. Ездить по шоссе на высокой скорости неприятно (при 120 км/ч двигатель работает слишком громко). Но с дефектами дорожного полотна подвеска автомобиль справляется изысканно. Многочисленные заплатки на асфальте не вызывают ни стука, ни отдачи в руле, ни ухода с траектории.
Комфорт сзади
Попробуйте сесть на заднее сиденье нового Рено Меган. В дешевом Логане ваши дети не будут страдать от нехватки простора, даже когда перерастут Вас.
Достоинства K7J и K7M:
- низкая стоимость и простота конструкции двигателей;
- надежность: подтвержденный моторесурс составляет более 400 тыс. км;
- универсальность и ремонтопригодность;
- простота технического обслуживания;
- высокий крутящий момент;
- хорошая “эластичность” двигателей, равная 1.83.
Недостатки K7J и K7M:
- относительно высокий расход топлива;
- нестабильность оборотов при работе на холостом ходу;
- отсутствие в конструкции гидрокомпенсаторов, как следствие – необходимость постоянной регулировки клапанов (через 20-30 тыс. км);
- “загиб” клапанов при внезапном обрыве ремня ГРМ;
- повышенная “текучесть” сальников коленвала;
- слабая надежность элементов системы охлаждения;
- шумность и склонность к вибрациям.
К преимуществам модели K7M перед K7J можно отнести только повышенные на 12% максимальную мощность и на 11% максимальный крутящий момент. Но за эти преимущества ДВС 1.6 л расплачивается и увеличенным на 4.5% аппетитом, поэтому, какой лучше, вопрос спорный.
Достоинства K4M:
- надежность, практический ресурс превышает 400 тыс. км пробега;
- соответствие экологическим нормам Евро-4;
- повышенная мощность (102 л.с.);
- низкая шумность и виброустойчивость;
- более современная и надежная система охлаждения.
По сравнению с 8-клапанными моторами, K4M 16V работает намного тише, не подвержен вибрациям и обладает таким же ресурсом, но значительно большими мощностью и крутящим моментом.
Недостатки мотора K4M:
- дорогие запчасти;
- “загиб” клапанов при обрыве ремня;
- слабая “эластичность” двигателя, равная величине 1.53, как следствие – проблемы с ускорением автомобиля при обгонах.
Мощности 75 л.с. просто недостаточно для комфортного управления груженым автомобилем ни на загородной трассе, ни в коротких “перебежках” по городу. А в споре 16V мотора с 8V безусловным лидером выступает первый образец. Единственная характеристика, по которой 16V проигрывает своему оппоненту – “эластичность”.
Что делать, если лампочка ручника не горит
Нужно проверить работу ручного тормоза, если индикатор не горит. Предполагаемые неисправности:
- элемент вышел из строя;
- произошел разрыв проводов;
- на лампочке отсутствует « ».
Возможно, неисправность в проводке генератора. К нему подходят провода: красный и коричневый. Включите зажигание и замкните коричневый провод на любую металлическую часть. Должен засветиться указатель аккумулятора совместно с рычагом тормозной системы (происходит дублирование при старте и загорание через диод). Индикатор батареи горит, но лампочка рычага тормоза не светится, значит, диод поврежден.
Рекомендации от водителей со стажем:
- Проведите осмотр концевика и его разъема.
- Ориентируясь на конец рукоятки, отыщите замаскированный стопор, надавите на него и потяните.
- Осмотрите предохранители.
- Проведите осмотр фиксатора: надежно ли прикреплен к пластине и присутствуют ли различные посторонние предметы.
- Используйте привод автомобиля и передвиньте ручку вверх/вниз.
- Ударьте слегка по консоли. Иногда может дать положительный результат, если просто не очень хороший контакт.
Нередко неисправность может возникать из-за тяговой пружины собачки рычага, которая находится внутри. Проблемный элемент следует поменять. Однако не всегда есть возможность это сделать. Просто достаньте и растяните пружину.
Рассмотрим последовательность действий извлечения фиксатора, его починку на примере автомобиля ВАЗ:
- достаньте кнопку, выкрутив ее против часовой стрелки;
- выньте из стержня тяги пружину;
- постарайтесь растянуть ее сантиметра на три;
- проделайте обратные действия, чтобы установить все на место.
Не забывайте читать инструкцию к машине до совершения каких-либо действий, это однозначно принесет пользу.
Фото и схемы:
Схема подключения центрального замка по аналогу.
Схема подключения обогрева заднего стекла и зеркалБлокировку на Логан можно сделать разорвав управляющий провод на блок управления двигателя (желтый тонки провод предохранителя F19) на блоке предохранителей в салоне. Второй вариант — провод бензонасоса серый в правом пороге.
Провод блокировки блока управления двигателя.
Коса в правом проге. Серый провод бензонасоса.
Коричневый разъем BCM.
Фотография черного разъема салоного блока BCM.
точки подключения автозапуска.
Разъем от замка зажигания.
Серый провод обогрева заднего стекла в черном разъеме BCM.
Возможное место установки центрального блока сигнализации за панелью приборов.
Установка концевика капота и сирены на Renault Logan 2.
Узнайте больше о новом Логан
- Купить другие детали сцепления Renault в Балашихе, сравнить цены на другие детали сцепления Renault в Балашихе — BLIZKO
- Схемы электрооборудования Renault Logan ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ
- ЭЛЕКТРОСХЕМА RENAULT LOGAN — СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
- Renault Logan снять замена ремонт Передняя подвеска Рено Логан
- Двигатель Рено Логан 1.4: ресурс, мощность, неисправности
- Замена троса сцепления на Рено Логан: пошаговая инструкция, необходимые инструменты | Новый Logan
- Замена ремня генератора Рено Логан 1,4 |
- Двигатели рено логан инжектор
Разблокирование
Иммобилайзер Renault состоит из приёмника, установленного в корпусе автомобиля, и метки, встроенной в ручку ключа. Когда происходит несанкционированная попытка завести двигатель, контрольное устройство автоматически разрывает электронные цепи. Нормальное зажигание производится только при наличии метки ключа.
Сейчас читают: Ремонт топливной системы на Рено Логан своими руками – Инструкции по ремонту топливной системы на авто Renault Logan
Это надёжная защита от угона: даже попав внутрь, злоумышленник не сможет угнать автомобиль. При этом порой возникают ситуации, когда владельцу приходится самому взламывать иммобилайзер из-за утери ключей и технических неполадок системы.
Для самостоятельной разблокировки понадобятся: паяльник, компьютер, изолирующая лента и загрузчик-программатор ПАК. Осуществить разблокировку Логан под силу только владельцу автомобиля, понадобится ключ с радиометкой. Найти соответствующее программное обеспечение будет непросто — те, кто зарабатывает на хлеб разблокировкой авто, не спешат делиться профессиональными средствами.
Приступая к работе нужно помнить, что иммобилайзер, как правило, состоит из реле и контрольного блока. Последний считывает сигнал с метки, а блок реле разрывает цепь при несанкционированной попытке завести авто.
Порядок действий для разблокирования устройства:
- Доступ к контрольному блоку можно получить из салона. Находится он за консолью, примерно на уровне магнитолы.
- С контрольного блока нужно снять разъем. На нём должно быть 20 контактов.
- С разъёма срезать девятый и восемнадцатый провода. Соединить и заизолировать их.
- Теперь можно заменить блок контроля, но его стоимость довольно высока, поэтому проще будет его перепрограммировать.
- Для перепрограммирования ЭБУ понадобится его снять.
- Подключить ПАК загрузчик-программатор. С его помощью считать FLASH и EEPROM прошивку.
- Копии считанной прошивки необходимо сохранить на компьютере. После этого загрузить чистую EEPROM и отсоединить загрузчик.
- Установить всё на места и завестись.
Манипуляции сложны для неподготовленных людей. В крайнем случае можно полностью выключить систему защиты Renault от угона. Риски возрастают, но, по крайней мере, появится возможность ездить на авто. Ещё один вариант решения проблемы — обратиться к «народным умельцам» в интернете. Предпочтительнее не работать с незнакомыми людьми за денежное вознаграждение, а сотрудничать с обитателями тематических форумов.
На специальных форумах владельцев Рено Логан обитает ряд пользователей, которые помогут отключить иммо. Придётся пообщаться и установить доверие — более сложный путь, но вероятность наткнуться на недобросовестных людей значительно уменьшается, и можно будет отключить устройство без проблем.
Проверяем уровень тормозной жидкости
Казалось бы, какое может иметь отношение гидравлика к показателю индикатора ручника. Тем не менее, одна из наиболее распространенных причин постоянного свечения лампочки, заключается именно в том, что в гидравлической, то есть рабочей системе, не хватает тормозной жидкости.
Для того чтобы проверить ее уровень, следует произвести следующие действия:
- Машина должна стоять на ровной поверхности. При холодном двигателе открываем капот.
- Ищем главный цилиндр гидравлического тормоза. Он расположен в задней части подкапотного пространства со стороны водителя. Нам нужен пластиковый белый резервуар, расположенный над цилиндром. Автомобили, выпущенные до 1980-го года, могут иметь металлический цилиндр. В этом случае придется снять его крышку, чтобы проверить уровень жидкости.
- Большинство резервуаров имеют отметки, указывающие минимальный и максимальный уровень жидкости. Если он находится примерно посередине этих отметок, значит жидкости достаточно.
- При необходимости жидкость в бачок следует долить. Делать это нужно очень аккуратно, так как вещество является токсичным, и может вызвать коррозию металлических поверхностей.
- Закрываем крышкой резервуар, опускаем крышку капота.
В том случае, если уровень жидкости в резервуаре был значительно ниже минимальной отметки, следует проверить тормозные колодки, возможно они износились. Тогда жидкость будет вытекать из патрубков и поступать к тормозным суппортам. В результате жидкость из системы будет быстро вытекать, и ее уровня будет недостаточно для нормального функционирования гидравлической системы. Это одна из причин, по которым может постоянно гореть лампочка ручного тормоза.
Следует отметить, что не на всех моделях машин загорается лампочка ручника при движении, если стерты тормозные колодки.
Иногда бывает так, что жидкости в резервуаре хватает, а педаль тормоза все равно западает. Как результат – постоянно горит лампочка ручного тормоза, ведь жидкость не достигает главного цилиндра. Если вы заметили эту неполадку, машину следует немедленно везти в автосервис, так как в тормозной системе могут возникнуть значительные поломки.
Инструкция по установке сигнализации на Рено Логан 2
Инструкция по установке сигнализации на Рено Логан предыдущего поколения.
В этой статье расскажем как устанавливается сигнализация на Рено Логан 2 с автозапуском своими руками. Практически все точки подключения находятся на блоке BCM. В данном автомобиле имеется шина CAN, поэтому рассмотрим оба варианта подключения.
Схема салоного блока BCM
Отметим несколько моментов.
- Кнопка ЦЗ засыпает, подключать к ней не советуем.
- Синий и розовый провода центрального замка объединяем.
- Концевики задних дверей объединены с багажником.
- Педаль тормоза следует прозванивать с включеным зажиганием.
Точки подключения сигнализации Логан 2.
Цепь | Цвет провода | Полярность | Расположение |
Масса | Черный | — | Коричневый разъем D блока BCM. |
Питание +12 | Красный | + | |
Зажигание | Желтый | + | |
Центр замеон откр | Белый | ||
Центр замок закр | Синий и Розовый | ||
Свет 1 | Розовый | + | Белый разъем С блока BCM |
Свет 2 | Голубой | + | |
Концевик водителя | Коричневый | — | Черный разъем А блока BCM |
Концевик пассажира | Зеленый | — | |
Концевики Задние + багажник | Зеленый | — | |
Концевик капота | Ставим свой | — | |
CAN — шина | |||
ЦЗ | CAN | ||
Повороты | |||
Концевики | |||
Стояночный тормоз | |||
Контроль работы двигателя | Генератор + | ||
CAN — H | Бежевый | Черный разъем А блока BCM | |
CAN — L | Синий | ||
Цепи автозапуска | |||
+12 | Красный | + | Замок зажигания |
Зажигание | Желтый | + | |
Аксессуары | Желтый | + | |
Стартер | Розовый | + | |
Ручник | Зеленый | — | щиток приборов |
Тахометр | любая форсунка | ||
Педаль тормоза | Надо прозванивать | ||
Обогрев заднего стекла и зеркал | Серый | — | Черный разъем BCM |
Фото и схемы:
Схема подключения центрального замка по аналогуСхема подключения обогрева заднего стекла и зеркал Блокировку на Логан можно сделать разорвав управляющий провод на блок управления двигателя (желтый тонки провод предохранителя F19) на блоке предохранителей в салоне. Второй вариант — провод бензонасоса серый в правом пороге.
Провод блокировки блока управления двигателя.Коса в правом проге. Серый провод бензонасоса.Коричневый разъем BCMФотография черного разъема салоного блока BCMточки подключения автозапускаРазъем от замка зажигания.Серый провод обогрева заднего стекла в черном разъеме BCMВозможное место установки центрального блока сигнализации за панелью приборовУстановка концевика капота и сирены на Renault Logan 2
Установочные карты
Скачать в формате PDF.
- StarLine A93
- StarLine A96
- Sher-Khan Logicar 3
- Sher-Khan Logicar 4
- Sher-Khan MAGICAR 12
cardops.ru
Самостоятельная диагностика двигателя адаптером
Теперь будем искать неисправность сначала самостоятельно с помощью адаптера нахождения неисправностей. Подключим и посмотрим, что он нам покажет за ошибку. На данный момент на щитке приборов горит еще и лампа, предупреждающая, что есть – «неисправности двигателя». Для устранения, которой собственно и был залит очиститель инжектора, ну и как я уже говорил в целях профилактики чистоты топливной системы в целом.
Адаптер ELM327 для диагностики будем подключать через смартфон. Специально для этих целей был приобретен недорогой смартфон на базе Андроид. С помощью его будем сейчас пробовать диагностировать систему и искать возможные неисправности. Для начала подключим его к адаптеру. Предварительно необходимо выключить зажигание и подключить имеющийся у нас адаптер к диагностическому разъему (OBD2), находящемуся в перчаточном ящике.
Нажав на защелку крепления крышки сверху, отводим защитную крышку разъема. Адаптер устанавливается светодиодами вверх. Теперь необходимо включить зажигание. На смартфоне нажимаем: → меню → настройки → Wi-Fi → WIFI ELM3279 (это обозначение самого адаптера) → далее нажимаем на «СканМастер» (это приложение, которое было загружено раньше. Приложение было скачено в телефон на сайте «Play Mаркет» через поисковик Googl).
Нажимаем на приложение «СканМастер» (пропускаем напоминание о приложении) → коды ошибок → соединится с автомобилем? → да → загораются два символа, выбираем «$7A –Engine (PCA or Renault)» → коды ошибок → статус кодов ошибок → количество кодов ошибок (1).
Анализ ситуации
При движении лампа неисправности двигателя продолжает гореть. Если же остановится на обочине, выключить двигатель и снова завести, то ошибка о прогреве пропадает, а ошибка о неисправности двигателя остается. Ищем дальше. Вынимаем разъем (см. на видео хорошо видно место его установки).
Теперь заводим автомобиль и проверяем его в движении. Загорается лампа прогрева, начинают плыть обороты двигателя. Если заглушить двигатель, а затем вновь завести, то обороты двигателя выравниваются, лампа перестает гореть. Проехав примерно 15 километров все повторяется. Снова прижимаюсь к обочине. Глушу и вновь завожу мотор, все нормально. Появилась в голове мысль, что проблема в разъеме, вернее в ненадежном контакте разъема- то есть, то нет связи с эбу.
Попробуем обработать обе фишки (папу/маму) средством ВД40, так как есть подозрение, что контакты разъемов либо загрязнены, либо немного окислились. Обильно обработали обе части разъема. Устанавливаем штекер разъема на место, ставим фиксатор.
Теперь нам нужно стереть ошибки. Проделываем это на смартфоне. Лампа потухла, индикатор ошибки загорелся зеленым цветом. Выдает информацию, — ошибок нет! Стирание ошибки происходит после нажатия на символ «корзины» в верхней части дисплея смартфона. Возьмите на заметку, когда двигатель работает, стереть ошибку вы не сможете. Запускаем двигатель для проверки. Двигатель запустился – ОШИБОК НЕТ!!! Собственно, для этого мы все проделывали.
Сканер WIFI ELM327 еще раз доказал, что он действительно полезен для самостоятельного поиска неисправностей в автомобиле. Ну конечно же наличие смартфона, как связующее, а также управляющее звено.
См. Видео
На этом все. Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!
Читайте далее:
Электросхема сигнала рено логан
1 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 — блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 3 — звуковой сигнал; 4 — блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см
Узнайте больше о новом Логан
- Замена сцепления без снятия коробки на Рено Логан 1.4, 1.6 1 и 2 поколений по доступной цене в Москве
- Ремонтируем стартер на Renault Logan 1.4 MT (инструкция) | Пособие автомобилиста
- Почему не заводится двигатель Рено Логан: ищем причину
- Заглушка фары для Рено Логан купить по низкой цене, заглушка фары для Renault Logan в каталоге интернет магазина Купи Детали
- Проверка рулевых наконечников Рено Логан первого поколения |
- Замена рычага подвески рено логан
- Двигатель Рено Логан 1.4: ресурс, мощность, неисправности
- Как вернуть былую цепкость тормозов Логана. Рено форум
При самодиагностике на дисплей могут быть выведены четырехзначные коды ошибок. Их расшифровка:
P3500 Электронная противоугонная цепь блокировки двигателя P3501 Ошибка связи климата P3502 Ошибка связи с BVA (круиз) P3503 Ошибка связи ABS P3504 Цепь датчика давления хладагента P3505 Ошибка системы питания P3506 Цепь катушки зажигания цилиндров No. 1 и п. 4 замкнут на массу P3507 Цепь катушек зажигания цилиндров No. 2 и п. 3 замкнут на массу P3508 Ошибка цепи катушки зажигания цилиндров № 1 и п. 4 P3509 Цилиндр No. 2 и п. 3 P3511 Цепь управления реле исполнительного механизма замкнута на массу P3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на + bat P3517 Цепь сигнальной лампы OBD P3518 Цепь сигнальной лампы температуры охлаждающей жидкости замкнута на + Bat P3519 Цепь сигнальной лампы температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу P3520 Обрыв цепи сигнальной лампы температуры охлаждающей жидкости P3521 Контрольная лампа цепи температуры охлаждающей жидкости P3522 Цепь управления холостым ходом замкнута на + bat P3523 Электронная цепь педали разомкнута P3524 Электронная цепь педали замкнута на +12 В P3525 Электронная цепь педали замкнута на массу P3526 Неисправность цепи электронной педали P3527 Обрыв цепи климат-контроля P3528 Цепь кондиционера замкнута на +12 Вольт P3529 Цепь кондиционера замкнута на массу P3530 Неисправность цепи климат-контроля 3500 Электронная противоугонная цепь блокировки двигателя 3501 Ошибка связи с климатом 3502 Ошибка связи с BVA (круиз) 3503 Ошибка связи с АБС 3504 Цепь датчика давления хладагента 3505 Ошибка системы питания 3506 Цепь катушки зажигания цилиндров No. 1 и п. 4 замкнут на массу 3507 Цепь катушек зажигания цилиндров No. 2 и п. 3 замкнут на массу 3508 Ошибка цепи катушки зажигания цилиндров № 1 и п. 4 3509 Ошибка цепи катушки зажигания цилиндров № 2 и п. 3 3511 Цепь управления реле исполнительного механизма замкнута на массу 3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на + bat 3517 Цепь бортовой диагностической лампы 3518 Цепь сигнальной лампы температуры охлаждающей жидкости: короткое замыкание на + bat 3519 Цепь сигнальной лампы температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу 3520 Обрыв цепи сигнальной лампы температуры охлаждающей жидкости 3521 Сигнальная лампа аварийного контура температуры охлаждающей жидкости 3522 Цепь управления холостым ходом замкнута на + bat 3523 Электронная цепь педали разомкнута 3524 Электронная цепь педали: короткое замыкание на +12 В 3525 Электронная цепь педали замкнута на массу 3526 Неисправность в цепи электронной педали 3527 Обрыв цепи кондиционирования воздуха 3528 Цепь кондиционера замкнута на +12 Вольт 3529 Замыкание на массу в цепи климат-контроля 3530 Неисправность цепи климат-контроля
Чтобы выйти из режима самотестирования, нажмите булавочную кнопку на панели приборов.
Система диагностики неисправностей двигателя на Рено Логан
Двигатели на всех автомобилях Рено Логан, представляют из себя технологически сложную систему с собственным бортовым компьютером, который способен уже на самых ранних стадиях выявить наличие неисправности начиная от всевозможных датчиков и заканчивая целой цепью систем.
В одно время, ошибки могут носить не фатальный характер неисправности, когда как пропустив это из виду, более серьёзную поломку можно упустить. Как известно, два раза одна и таже лампочка загореться не сможет
Если вовремя не обратить внимание на сообщение об ошибке, то вы рискуете не завестись в самый «интересный» момент
Из этого следует, что сигнализирующую лампу «ЧЕК», нужно диагностировать и удалять как можно скорее.
Узнаём причину загорания чека и удаляем ошибки
Когда лампа загорается сразу после включения зажигания, и тут же гаснет — это не поломка! Не путайте!
Для подобных манипуляций автомобили Рено Логан оборудованы трапециевидным 16-ти контактным разъемом для диагностики типа OBD-II, который располагается в бардачке.
Для того чтобы определить ошибку системы вы можете воспользоваться различными способами диагностики:
Устройство способно в любом месте и за минимальное время установить причину возникновения неисправности.
Самый простой способ убрать «временный» чек
Подобными приёмами пользуются нерадивые продавцы автомобилей, которые стараются без лишних проблем и затрат скрыть явные недостатки своего авто. Более хитрые ребята просто отсоединяют контакт лампочки сигнализатора на панели приборов.
Почему загорается чек двигателя?
- плохое качество топлива / негерметичность топливного бака
- сломался бензонасос, засорился топливный фильтр
- недостаточный уровень моторного масла
- неисправные свечи зажигания
- вышел из строя датчик лямбда-зонд
- вышел из строя датчик массового расхода воздуха ДМРВ
- вышел из строя катализатор выхлопных газов
Однако опытные владельцы могут выполнить ряд диагностик и даже их устранение самостоятельно.
О том, почему на приборной панели Рено появляется значок ABS, мы писали здесь.
-
B1012 ошибка опель астра h
-
Сканер ошибок для audi
-
Ошибка р1857 фольксваген пассат б5
-
2870 ошибка bmw n46
- U1209 пежо 308 код ошибки
Как проверить датчик, если горит лампочка подушки безопасности на панели
В наши дни в машинах наиболее часто фиксируют поломки таких устройств, как датчик присутствия пассажира на сиденье и спиральный датчик ПБ, находящийся в рулевом колесе. Работа первого из них заключается в том, чтобы установить вес человека, который занимает сиденье. Этот параметр дает возможность прибору рассчитать примерный возраст пассажира.
Технология, позволяющая определить возраст человека по весу, используется в транспортных средствах неспроста. Система безопасности получает сигнал, и передняя подушка отключается на автомате в тех случаях, когда место впереди занимает ребенок. Из-за небольшого роста детей, передняя ПБ очень опасна для них. Удар сработавшей подушки может даже стать причиной смерти ребенка.
К несчастью, датчик, который устанавливает вес пассажира, со временем начинает работать все хуже и хуже. Он перестает функционировать из-за того, что сиденье слишком часто передвигают. Такие манипуляции легко повреждают само устройство или провода. Если учесть, что система управления подушками беспрерывно мониторит состояние всех датчиков, то при неисправности одного из них сразу же начинает гореть лампочка. Этот индикатор сигнализирует о том, что система пассивной безопасности неисправна.
В некоторых авто владелец может своими руками отключать переднюю подушку пассажира. Это тоже одна из причин, по которым может гореть лампочка подушки безопасности на панели приборов. Интересен тот факт, что если ПБ отключили умышленно, но на кресло сел взрослый, она автоматически активируется.
Когда горит знак, означающий, что подушка отключена, но впереди на сиденье находится взрослый человек, это говорит о том, что одно из устройств SRS неисправно. Тогда сначала стоит убедиться в целостности проводов под передним креслом пассажира. Если получится найти повреждения проводки или установить, что «датчик веса» абсолютно неработоспособен, стоит поменять его на новый.
Еще одна распространенная проблема SRS – неисправность спирального датчика подушек. Он расположен между рулем и рулевой колонкой. За счет того, что устройство соединено с платой, могут работать разные кнопки на рулевом колесе. Однако этот узел тоже часто изнашивается, из-за чего кнопки на руле перестают функционировать, а ПБ водителя отключается. Чтобы все исправить, нужно заменить деталь, сняв рулевое колесо.
Перед тем как приступить к ремонту узла, требуется прежде всего убрать отрицательную клемму провода с аккумулятора и дать батареям разрядиться в течение 10–15 минут.
- В каждом автомобиле есть датчики удара, количество которых зависит от модели. Эти устройства необходимы, чтобы отследить столкновение. Когда такие приборы не функционируют, лампочка на панели тоже начинает гореть, сообщая об ошибке.
- Для того чтобы подушки не срабатывали при незастегнутом ремне, используются датчики замка ремня безопасности. Однако при любых манипуляциях с замком и при попадании туда воды, в системе происходят неполадки. Сигнал об ошибке соответственно отображается на приборной панели.
Чтобы понять, что именно неисправно, также используют диагностический сканер.
Заключение
Рено Логан – идеальный выбор для людей, боящихся рисков, связанных с эксплуатацией более престижных и при этом более возрастных автомобилей (исходя из сопоставимого ценового диапазона). Для снижения вероятности непредвиденных расходов на обслуживание, желательно присмотреться к 8-клапанным версиям моторов емкостью 1,4 и 1,6 литра.
Даже самый хороший автомобильный двигатель рано или поздно может дать сбой, именно поэтому с каждым годом производители стремятся совершенствовать выпускаемые модели и повышать износостойкость двигателей. Владельцы авто линейки Рено Логан часто сталкиваются с неисправностями двигателя и сразу спешат обратиться в сервисный центр.
Все автовладельцы Рено Логан знают о том, что чаще всего двигатель не заводится «на холодную»: это значит, что температура двигателя не достигла рабочих показателей. Для работы автомобиля двигатель должен прогреться до 70-80 градусов, но данная задача усложняется, если за окном -300С. Во время низких температур с двигателем происходят следующие изменения:
- металл сжимается;
- увеличивается расстояние между деталями;
- снижается уровень давления;
- масло становится более густым – именно по этой причине жители холодных регионов вынуждены перейти на зимнее масло;
- двигатель время от времени глохнет.
Именно из-за охлаждения двигателя автовладельцы с утра заранее прогревают свой автомобиль, иначе машина может просто не завестись. Попытка завести неисправный двигатель в холодное время года может привести к ряду других сбоев.