Чем отличаются масляные фильтра 03c115561h 03c115561j skoda octavia форум Skoda Octavia

Когда и как поменять фильтр масла?

Для того, чтобы сделать замену очистителя масла, следует, опять же первым делом заменить саму смазочную жидкость, выполняя гарантийный регламент обслуживания, где заводом рекомендовано осуществлять замену смазки (совместно с фильтром масла) каждой новой Октавии А7 при:

  • нулевом ТО (или после обкатки) при достижении 7,5 тысячного пробега;
  • при ТО-1, который рекомендован если наберется 15 тыс. пробега;
  • и далее регулярно, через каждые последующие 15 тыс. км показаний спидометра.

Что касается масла, то на заводе в движки Октавии А7 льют оригинальные моторные смазки марки CASTROL, а если указывать более более конкретно, то 5W-30 LL. Заводом допускается в процессе эксплуатации замена оригинальной смазочной жидкости, аналогами, которых великое множество и отличаются они, прежде всего, ценами да аудиториями поклонников среди, скажем так, гаражной обывательской аудитории.

Выбор этих масел и действительно чересчур большой, чтобы отдавать чьей-либо продукции предпочтение. Главное при выборе того или иной смазочной жидкости – это придерживаться заводского требования, чтобы масло соответствовала таким классификациям, как ACEA C3, потом – API SN, включая и SM, а также допускам – VW504/507. Причем первый допуск – это для бензиновых, а второй – для дизельных движков.

Относительно выбора масляных фильтров, то предпочтительна продукция, имеющая такие персональные артикулы, как VAG 04E115561H, так и VAG 04E115561B, соответственно, предназначенная для 1.6 MPI и для 1.4 TSI силовых агрегатов.

Для того, чтобы заменить масло, а также фильтр желательно обращаться в сервисные центры концерна Шкода для соблюдения экологических норм при обращении с отработанными маслами, как это показано в рекламе:

Процедура замены кассеты очистки воздуха на 1.6 литровом Шкода Октавия А7

Корпус фильтра воздуха – это черная пластиковая коробка, расположенная в правой стороне моторного отдела и для замены бумажной фильтрующей кассеты следует осуществить ряд последовательных действий. А именно:

  1. С помощью плоскогубцев освободить хомуты для снятия патрубков и воздуховодов.

2.  Освободить от крепежа корпус фильтра и вынуть его коробку наружу.

3. Саму коробку разобрать, выкрутив два самореза и, освободив ее от зажимов с тем, чтобы она разделилась на две части.

4. Вынуть грязную кассету.

5. Сделать тщательную, желательно с помощью пылесоса, очистку частей корпуса фильтра, патрубков и воздуховодов.

6. Поставить на место старой новую кассету, собрать корпус фильтра, установить его на место, подсоединив, как патрубки, так и воздуховоды.

7. Завершающим этапом замены фильтра воздуха служит проверка подсосов воздуха при работающем моторе.

Что касается еще одного не менее важного для пользователя Октавия А7 элемента очистки, а именно салонного фильтра, то заводом рекомендуемый артикул для этого элемента – 5Q0819653. Его стоимость находится в пределах 900 рублей

И если кому из наших коллег это дорого, то в отместку этому мнению есть резонный ответ, что собственное здоровье и здоровье близких людей, которые в салоне будут дышать насыщенным дорожной пылью воздухом – еще дороже.

Замена топливного фильтра

Топливная очистка Октавия А7 призвана улавливать любые загрязнения топливопровода автомобиля с помощью сеточного наполнителя и поэтому сам фильтр располагается в непосредственной близости к бензобаку.

При этом, чтобы добраться к месту локализации фильтра, который находится над правым кормовым колесом нужно домкратить эту часть кузова Октавии А7.

Что касается периодичности замены элемента очистки топлива, то опять же штатный регламент рекомендует это делать через каждые 60 тысяч пробега. Однако, как уже говорилось по поводу замены других расходников, что для российских условий эксплуатации, впрочем, как и для актуального качества российского топлива эта цифра чересчур спорная.

И наши опытные гаражные товарищи имеют все основания настаивать, что замена очистки топлива должна проводится, как утверждают одни – через 30 тыс., а другие более категоричные – через 15 тыс. пробега, предлагая менять сеточную очистку топлива, совместно с заменой воздушной и салонной очистки. Чтобы как говориться два раза не вставать в очередь на проведение ТО-1.

Процедура замены собственными руками сеточного фильтра осложнена тем, что нужно:

  1. Снять соответствующее пассажирское кресло.
  2. Снять лючок отсека бака топлива для доступа к топливному отсеку с наличием проводов и самого корпуса очистки.

3. Убрать давления топлива с помощью работающего мотора со снятой клеммой с крышки топливного насоса.

4. Снять топливопровод и сетку очистки (раньше крепление этой сетки в корпусе необходимо было рассверливать).

5. Вставить и закрепить новую сетку.

6. Собрать топливный узел в обратной последовательности.

7. Проверить состояние топливного узла на отсутствие течи, а потом завести мотор и проверить герметичность топливопровода.

Впрочем, у тех из гаражных коллег у кого есть лишние 2 с лишним тысячи в нашей валюте, то можно воспользоваться услугами сервисменов, особенно, если происходит одновременная замена и других расходников, типа таких, как указаны в этом обзоре выше.

Читайте далее:

Skoda Rapid: процедуры замены фильтров

Фильтры Skoda Karoq: артикулы и процедура замены

Регламентные работы на Skoda Octavia A7

Регламенты и нюансы замены расходников Skoda Fabia

Моторное и трансмиссионное масло для Octavia а8: какое лучше?

Octavia А7: надежна ли АКПП и какие недостатки?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Skoda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: