Как сэкономить на ремонте фары с помощью канцелярских скрепок и паяльника

Не светят или слепят? Способ регулировки фар своими силами

Движение на автомобиле ночью — занятие сложное, утомительное, а в некоторых случаях и опасное. Ну а если к темноте добавить плохие погодные условия, то градус ответственности поднимается до предела.

А что должен делать по-настоящему ответственный автомобилист при движении ночью? Конечно же, следить за состоянием осветительных приборов! Задние фонари и поворотники должны работать, а фары — быть хорошо отрегулированными, чтобы не слепить встречных и попутных водителей.

При этом важно помнить, что даже самым дорогим автомобилям с самыми современными фарами рано или поздно придется производить настройку оптики. От этого никуда не уйти, и уж точно НЕЛЬЗЯ игнорировать!. Настройка фар на обычных автомобилях с галогенными лампами

В нее входит:

Настройка фар на обычных автомобилях с галогенными лампами. В нее входит:

  • Ближний свет
  • Дальний свет
  • И в некоторых случаях противотуманки

Обойдется недорого — около 500 рублей за фары (может, чуть дешевле или дороже) и 500-800 рублей за противотуманки. Но если вы предпочитаете обслуживать свой автомобиль самостоятельно, то настройку светового пучка фар можно произвести своими силами. Для этого не потребуется сложного оборудования вроде тестера фар для контроля и регулировки света, а лишь подручные материалы и понимание того, что нужно для регулировки фар.

Полезна наша инструкция будет и тем, кто столкнулся с ослеплением встречных автомобилей, так сказать, вне цивилизации, а ехать ночью с расстроенными фарами опасно, да и вообще нельзя — за это предусмотрено административное наказание, причем будет неважно, по какой причине водитель ослепляет встречный поток:

Итак, что нужно для того, чтобы отрегулировать фары самостоятельно? Давайте разберемся в этом вопросе.

DEPOSITPHOTOS

Подвеска

  • Заменить втулки стабилизатора Шкода Yeti
  • Ремонт задних амортизаторов Шкода Yeti
  • Ремонт задних пружин Skoda Йети
  • Установка задних стоек Шкода Yeti
  • Замена заднего ступичного подшипника Шкода Етти
  • Как поменять колесо Шкода Йети своими руками
  • Заменить опорный подшипник Skoda Ети своими руками
  • Как поменять передние амортизаторы Skoda Йети
  • Установка передних пружин Skoda Етти своими руками
  • Ремонт передних стоек Skoda Yeti
  • Как заменить передний ступичный подшипник Skoda Ети
  • Поменять подшипник задней ступицы Skoda Етти
  • Поменять подшипник передней ступицы Skoda Yeti
  • Замена резинок стабилизатора Шкода Yeti
  • Как поменять сайлентблоки задней балки Шкода Йети
  • Ремонт сайлентблоков задних рычагов Skoda Йети
  • Ремонт сайлентблоков передних рычагов Skoda Йети
  • Замена стоек стабилизатора Шкода Ети
  • Ремонт шаровой опоры Шкода Йети
  • Ремонт шпильки колеса Шкода Yeti
  • Заменить шпильку на ступице Skoda Етти своими руками
  • Коды ошибок Шкода Йети

Шкода йети 2014 замена ламп

Воспользуйтесь большим пинцетом или длинными пассатижами (утконосы, круглогубцы), как заменить лампу подробно описано тут.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как поменять лампы, отрегулировать зазоры и снять переднюю фару.Skoda Octavia III.

Замена лампочки противотуманной фары Шкода Йети Skoda Yeti

Шкода. Как заменить лампы ближнего, дальнего света в фаре автомобиля.

Замена лампы противотуманной фары Шкода Ети 1,2

замена ламп ближнего и дальнего света шкода а5

Замена лампы ближнего света на Шкода Октавия А5

Замена ламп H7 12 V 55 W ближнего света фар на Skoda Octavia A5

Замена всех ламп в передней фаре ŠKODA OCTAVIA II.

Здравствуйте. Покажем как меняются основные лампочки на Шкода Йети.

Замена лампы ближнего/дальнего света Шкода Йети

1. Открываем капот и откручиваем крышку лампы ближнего/дальнего света от руки.

2. Снимаем разъем питания с лампы просто потянув на себя.

3. Теперь нужно потянуть за проволочный фиксатор лампы на себя и немного вверх чтобы разъединить. Фиксатор тугой, нужно приложить немаленькое усилие.

Так же тем у кого большая ладонь будет трудно подобраться к фиксатору. В этом случае можно аккуратно воспользоваться пассатижами.

4. После снятия скобы все просто. От руки легко вынимаем лампочку и устанавливаем новую. Лампочка стает только в одном положении.

Так же нужно проследить чтобы лампочка стала в три паза которые отмечены ниже.

5. Защелкиваем фиксатор, тут тоже нужно применить немалое усилие.

6. Одеваем разъем питания и накручиваем крышку.

Замена ламп в задних фонарях Шкода Йети

1. Открываем багажник и отворачиваем два винта крепления заднего фонаря.

2. Беремся руками за фонарь и сдергиваем его с защелок на себя.

3. Отсоединяем разъем питания ламп. Сжимаем по бокам фиксаторы и стягиваем.

4. Переворачиваем фонарь и откручиваем один винт крепления под Torx. Так же разъединяем три защелки. Все показано ниже на фото.

5. Меняем нужные лампы в блоке. Для демонтажа лампы нажимаем на нее и поворачиваем против часовой стрелки. Для установки вставляем и поворачиваем за часовой стрелкой.

Расположение ламп на фото ниже.

6. После замены нужных ламп сборку производим в обратном порядке.

Видео урок

Замена лампы противотуманной фары Шкода Йети

1. Достаем ключ из замка зажигания и открываем капот.

2. Снимаем резиновую крышку лампы противотуманной фары.

Под крышкой две лампочки, сверху это лампа ходовых огней, снизу противотуманная.

3. Нащупываем разъем лампы пальцами и нажимаем на него вниз. Лампа выскочит из защелок и вы можете достать ее вместе с разъемом.

4. Вынимаем лампу из разъема просто потянув ее на себя.

5. Берем новую лампу и вставляем в разъем.

6. Устанавливаем лампу в посадочное место совмещая выступ на лампе с местом посадки.

Если смотреть снаружи, то выступ на лампе в посадочном месте будет установлен примерно как на фото

7. Для фиксации лампы нажимаем на разъем пальцем. Как услышите характерный щелчок, значит лампа зафиксирована.

Видео урок

Замена лампочки освещения номера Шкода Йети

1. Придерживаем плафон с левой стороны пальцем, а с правой стороны аккуратно подковыриваем плоской отверткой. Больших усилий не нужно, плафон должен выскочить легко.

2. Плоской отверткой выдвигаем лампочку.

3. Вставляем лампочку от руки.

4. Вставляем плафон в посадочное место и защелкиваем.

Видео урок

  • Как работает корректор фар ауди а4 б6

      

  • Слить воду с газели с блока

      

  • Переделка фар пежо 307

      

  • Не горят габариты с левой стороны рено кангу 2

      

  • Горит беременный мужик лада веста

Двигатель

  • Замена антифриза Skoda Етти своими руками
  • Ремонт бензонасоса Шкода Йети своими руками
  • Заменить блок управления двигателем Шкода Йети
  • Ремонт водяного насоса Skoda Yeti
  • Снять впускной коллектор Шкода Ети своими руками
  • Поменять втулку на стартере Шкода Ети
  • Заменить втулки шатуна Skoda Yeti
  • Снять выпускной коллектор Skoda Етти
  • Замена гидрокомпенсаторов Skoda Yeti своими руками
  • Установка головки блока цилиндров Skoda Йети своими руками
  • Заменить датчик давления масла Skoda Йети своими руками
  • Как заменить датчик детонации Skoda Yeti своими руками
  • Ремонт датчика кислорода Шкода Ети
  • Как заменить датчик коленвала Шкода Йети своими руками
  • Установка датчика массового расхода воздуха Skoda Етти
  • Заменить датчик охлаждающей жидкости Skoda Йети своими руками
  • Установка датчика распредвала Шкода Yeti
  • Заменить датчик температуры Skoda Йети
  • Ремонт датчика уровня топлива Skoda Етти
  • Поменять датчик холостого хода Skoda Йети
  • Ремонт дмрв Шкода Yeti
  • Снять клапанную крышку Skoda Yeti
  • Установка компрессора кондиционера Шкода Йети
  • Заменить кран отопителя Шкода Етти
  • Снятие крышки двигателя Skoda Yeti
  • Заменить масло в акпп Skoda Йети своими руками
  • Заменить масло в двигателе Skoda Yeti своими руками
  • Как поменять маслосъемные колпачки Skoda Ети своими руками
  • Ремонт маслосъемных колец Skoda Етти
  • Заменить масляный насос Skoda Ети
  • Как заменить направляющие втулки клапанов Шкода Етти
  • Как заменить натяжитель цепи грм Шкода Yeti
  • Как поменять натяжной ролик ремня генератора Skoda Ети
  • Установка опор двигателя Skoda Етти
  • Замена охлаждающей жидкости Skoda Йети своими руками
  • Ремонт подушек двигателя Шкода Йети
  • Как поменять подшипник коленвала Skoda Йети
  • Заменить помпу Шкода Ети своими руками
  • Замена поршневых колец Skoda Етти
  • Как заменить прокладку гбц Skoda Йети
  • Ремонт прокладки головки блока цилиндров Шкода Йети
  • Поменять прокладку клапанной крышки Skoda Етти
  • Ремонт прокладки коллектора Skoda Йети своими руками
  • Как поменять радиатор кондиционера Шкода Ети
  • Установка радиатора печки Skoda Йети
  • Заменить распредвал Skoda Ети своими руками
  • Замена расширительного бачка Skoda Ети
  • Как заменить ремень генератора Шкода Йети
  • Заменить ремень грм Skoda Ети своими руками
  • Замена ремня кондиционера Skoda Yeti
  • Замена сальника двигателя Skoda Йети своими руками
  • Поменять сальник коленвала Skoda Yeti своими руками
  • Заменить сальник распредвала Шкода Йети
  • Как поменять сальники клапанов Шкода Ети
  • Замена стартера Шкода Йети
  • Установка термостата Skoda Йети своими руками
  • Ремонт топливного насоса Шкода Етти
  • Заменить цепь грм Шкода Йети
  • Поменять шкив коленвала Шкода Ети

Ремонт пластмассовой оправы очков со сломанным ободком и петлей крепления заушника

Очки с оправой из термопластичной пластмассы ремонтировать проще, так как она легко плавится при нагреве, хорошо клеится, и растворяется некоторыми видами растворителей, например, дихлорэтаном или бензолом.

Столкнулся я с ремонтом очков в пластмассовой оправе, которая была сломана сразу в трех местах. У оправы была отломана правая петля крепления заушника.

Также была отломана, как видно на фотографии, часть ободка со стороны крепления заушника к основанию. Судя по всему, на очки случайно сели или наступили.

Ремонт пришлось выполнять в два этапа. Сначала с помощью супер-клея «Контакт» по технологии описанной выше, примененной при ремонте металлической оправы очков со сломанным ободком у перемычки, отломанная пластмассовая часть ободка была приклеена на прежнее место.

В ремонтируемых очках заушники были оснащены флексами, которые при эксплуатации на приклеенную часть ободка будут создавать большую нагрузку. Поэтому для обеспечения достаточной прочности ободка в месте склейки были дополнительно установлены вплавленные в пластмассу две стальные скобки, согнутые из канцелярской скрепки.

Для вплавления скрепки нужно взять ее пинцетом и приложить на место с трещиной, как показано на фотографии. Далее жалом паяльника мощностью 12-40 Вт нужно нагреть скобку, слегка надавливая на нее сверху. На это обычно уходит несколько минут. Торопиться тут не следует.

Когда скобка немного вошла в пластмассу пинцет можно убрать и далее, надавливая, продолжать нагревать скобку до полного ее утопления в основании очков.

Далее жалом паяльника разглаживается выдавленная скобкой пластмасса, чтобы скобка полностью скрылась. После застывания пластмассы образовавшаяся неровность стачивается надфилем или наждачной бумагой, и шероховатость удаляется с помощью полировки войлоком. После этого можно приступать к ремонту шарнирного соединения.

Сначала нужно бокорезами удалить оставшуюся петлю и напильником выровнять поверхность примыкания заушника к основанию очков.

Из медной или стальной проволоки ∅1-1,5 мм нужно выгнуть прямоугольную петлю. На фотографии показана петля, сделанная из провода для электропроводки. Медь, в отличие от стали, легко гнется и обладает достаточной прочностью.

Исходя из размера основания, концы петли укорачивается до нужной длины и разводятся в стороны. Такая форма петли обеспечит надежную фиксацию ее в пластмассовом корпусе очков.

Далее проушина размещается на плоской поверхности, покрытой мягкой тканью и придавливается тяжелым предметом. К ней вплотную приставляется основание, как на фотографии. Осталось вплавлением, по технологии описанной выше для скобки, утопить самодельную проушину в корпус основания очков. После остывания сделанное шарнирное соединение будет достаточно крепко держаться и хорошо работать. Если пластмасса в месте плавления потеряет блеск, то можно покрыть это место тонким слоем жидким прозрачным лаком для ногтей. Лак обычно делается на основе растворителя, который размягчает термопластичную пластмассу.

Как видно на фотографии, отремонтированное шарнирное соединение очков получилось достаточно аккуратным.

С внешней стороны следов ремонта пластмассовой оправы практически не видно. Очки отремонтированы и готовы к дальнейшей носке.

Трансмиссия

  • Снятие вилки сцепления Skoda Ети своими руками
  • Установка воздушного фильтра Skoda Йети
  • Замена датчика скорости Skoda Yeti
  • Замена диска сцепления Skoda Етти
  • Поменять коробку передач Шкода Ети своими руками
  • Замена крестовины карданного вала Шкода Етти
  • Как заменить масло в коробке передач Skoda Йети своими руками
  • Поменять масляный фильтр Skoda Yeti
  • Заменить наружную гранату Шкода Йети своими руками
  • Снятие педали сцепления Шкода Йети своими руками
  • Как поменять привод спидометра Skoda Yeti
  • Ремонт пыльника внутреннего шруса Шкода Етти своими руками
  • Как заменить пыльник на гранате Skoda Етти своими руками
  • Установка пыльника наружного шруса Skoda Ети своими руками
  • Как заменить рычаг переключения передач Шкода Йети
  • Замена салонного фильтра Шкода Ети своими руками
  • Ремонт сальника заднего моста Шкода Ети
  • Замена сальника коробки передач Skoda Ети своими руками
  • Заменить сальник кпп Skoda Йети
  • Заменить сальник полуоси Шкода Yeti
  • Заменить сальник привода Шкода Етти
  • Замена сальника редуктора Шкода Ети своими руками
  • Заменить топливный фильтр Skoda Йети
  • Установка троса сцепления Skoda Йети
  • Установка фильтра акпп Skoda Yeti
  • Установка фильтра двигателя Шкода Yeti
  • Установка фильтра кондиционера Skoda Йети
  • Снять цилиндр сцепления Skoda Ети

Особенности ремонта металлических изделий

Починить крепление фары своими руками в пластиковой конструкции достаточно просто. Немного сложнее справиться с ремонтом изделия из металла. Если речь идет о цельнометаллическом кронштейне противотуманных фонарей, то есть два метода:

  1. Приваривание частей.
  2. Просверливание отверстий в обоих элементах и дальнейшее соединение их с помощью проволоки.

Перед использованием инверторной сварки следует восстановить форму железного крепежа с помощью плоскогубцев и молотка.

Если же сломалось пластиковое крепление фар, данную часть можно заменить металлической деталью. Потребуется сначала вырезать из железа точную копию отломанной части. Затем в металлической заготовке нужной формы сверлят отверстия и фиксируют в корпусе фонаря. Места, где вкручиваются саморезы, обрабатывают специальным герметиком. Такой способ эффективен при сквозных повреждениях.

Отремонтировать кронштейны можно быстро и надежно, если под рукой есть паяльник, клей, металл. Выполнить ремонт сможет даже тот, кому никогда не приходилось выполнять подобных работ. Достаточно соблюдать последовательность действий и основные принципы ремонта.

Удалось ли Вам решить свою проблему по рекомендациям из статьи?

Да!

48.15%

35.19%

16.67%

Проголосовало: 162

Общие сведения о наружном освещении автомобиля

Система освещения современного автомобиля объединяет множество осветительных приборов. Кроме внешнего система также обеспечивает освещение салона, капота и даже багажного отделения (в некоторых автомобилях). Внешние осветительные приборы включают: фары ближнего и дальнего света, расположенные спереди, противотуманные фары, фары-поворотники, габаритные огни, стоп-сигналы и осветители номерного знака.

Передние фары

Фары, расположенные спереди, обеспечивают хорошую видимость дороги в условиях отсутствия естественного или искусственного освещения последней либо его недостаточность. Эти фары также предназначены для того, чтобы водители, приближающиеся по встречной полосе, были в курсе наличия встречного движения. На большинстве современных автомобилей передние фары имеют единую конструкцию, в состав которой входит фара дальнего и ближнего света.

Ближний свет фар является ассиметричным и обеспечивает лучшее освещение по бокам дороги. Дальний свет фар, напротив, обеспечивает лучшее освещении впереди, по ходу движения, но его не рекомендуется использовать при наличии встречного потока, так как такой свет очень яркий и может ослепить других водителей. Более того, использование дальнего света после подачи другими водителями специальных сигналов о просьбе переключить на ближний, считается грубым нарушением ПДД и может привести к ДТП и административной ответственности.

Фары-поворотники

Фары-поворотники нередко встраиваются в конструкцию вместе с фарами ближнего и дальнего света. Они управляются рычагом, находящимся на левой стороне от руля. Этот рычаг, при его перемещении, включает один из поворотников, затем, при повороте рулевого колеса, фиксирует положение характерным щелчком и, после завершения маневра, автоматически возвращается в исходное положение. Фары-поворотники устанавливаются как спереди, так и сзади автомобиля. А у некоторых транспортных средств эти фары имеются и по бокам (как правило, у большегрузных и маршрутных транспортных средств). Некоторые дублирующие фары-поворотники устанавливаются в тыловую часть зеркал заднего вида.

Габаритные и дневные ходовые огни

Габаритные огни представляют информацию о размерах автомобиля другим водителям. Они расположены и в передних и в задних блок-фарах. Огни автоматически включаются при торможении автомобиля, а также когда двигатель автомобиля работает на остановке или стоянке.

Дневные ходовые огни значительно улучшают видимость автомобиля другими участниками движения. Отличаются от габаритных более интенсивным светом.

Противотуманные фары

Противотуманные фары не являются обязательными и могут быть установлены, по желанию автовладельца, уже после приобретения автомобиля. Свет этих фар достаточно специфичный и расфокусированный. При движении в тумане, он как будто «прорезает» дымку насквозь, освещая различные препятствия впереди, в виде других транспортных средств, упавших деревьев, камней и т.д. Противотуманные фары, как правило, устанавливаются спереди, снизу от основных осветительных приборов.

Остальные световые приборы

Особыми внешними световыми приборами являются проблесковые маячки. Эти приборы устанавливаются на автомобили специальных служб (МВД, ФСБ, МЧС, скорая медицинская помощь и т. д.) и предназначены для привлечения внимания других участников дорожного движения, чтобы те были готовы в нужный момент уступить дорогу такому транспортному средству. Эти приборы представляют собой два маячка, вращающихся вокруг своей оси.

Маячки, как правило, бывают синего и красного цвета. Кроме вышеупомянутых транспортных средств, проблесковые маячки также устанавливают на транспортные средства, перевозящие опасные грузы и водители специальных инженерных машин

Но такие маячки не дают им преимущества в движении, а лишь информируют водителей о необходимости соблюдения осторожности

Отдельной категорией внешних световых приборов являются световозвращающие элементы (знак аварийной остановки, обозначения габаритов груза и т. д.). Но их регулировка не вызывает особого труда, т. к. они всегда устанавливаются вручную и временно.

В каких случаях требуется регулировка фар

Одной бедой, характерной практически для всего постсоветского пространства, является качество дорог. Именно этот показатель становится причиной разбалансировки угла светового потока головных фар. Со временем угол наклона света сбивается, что приводит к серьезным проблемам:

  • участок дороги перед водителем недостаточно освещен;
  • слишком высоко поднятые отражатели фар становятся причиной ослепления встречного транспорта;
  • плохая освещенность правой обочины может привести к наезду на препятствие или пешехода.

Специалисты выделяют следующие причины, чтобы отрегулировать фары:

Ослепление встречного транспорта — причина для регулировки света фар

  • разнонаправленные потоки света, одна фара смотрит вниз, а другая — вверх;
  • ослепление встречного транспорта, о котором сигнализируют водители;
  • ремонт передних оптических блоков, связанный с их демонтажем;
  • деформация передней части автомобиля в результате дорожной аварии;
  • установка покрышек другого типоразмера;
  • замена изношенных передних пружин;
  • установка противотуманных фар.

Как починить крепление фары своими руками (пластиковой фары) со сквозным повреждением в корпус фары

Этот вариант починки крепления блок фары практически идентичен тому что выше, за исключением того, что здесь придется использовать несколько жестких элементов из металла, а также более тщательно герметизировать швы, так как фактически был вырыв части корпуса. Первым делом приставляем элемент, на место и смотрим как его лучше закрепить.

Первоначально он будет закреплен на суперклей, но так как мы сказали, что это не совсем надежно, то крепления будут дублироваться металлическими кронштейнами в нашем случае они из оцинковки.

Чтобы вырезать кронштейны, необходимо представлять какой они будут формы. Для этого лучше всего первоначально возьмите картон, и попробуйте подогнать его оптимальным образом. То есть сделайте лекало, по которому потом и будет вырезана металлическая пластина.

Форму шаблона переводим на металл и вырезаем его.

Можно использовать ножницы по металлу или болгарку (углошлифовальную машинку). Теперь прикладываем элементы из металла на свое место, при этом предварительно нанеся под них слой герметика. Во-первых, это обеспечит герметичность по швам. Во-вторых, незначительно, но все же скрепит детали между собой.

После базирования пластины сверлим отверстия по месту. После закручиваем саморезы и также герметизируем все стыки по резьбе и по шляпке самореза герметиком.

Устанавливаем все размеченные и вырезанные кронштейны. Закручиваем саморезы и герметизируем их. После еще раз смотрим какие швы остались открыты и дополнительно заливаем их герметиков. Ждем пока герметик застынет. Лучше оставить блок – фару на сутки.

Теперь блок фару с восстановленным пластиковым креплением можно поставить на место.

Отъедьте от стены задним ходом на расстояние 7.5 метров

Чтобы четко соблюсти расстояние, используйте рулетку для отмерки необходимого расстояния от стены

Важно! Сдавайте задом как можно ровнее

  • Сдав назад, заглушите двигатель и выключите фары, откройте капот;
  • Перед тем как начать работы, убедитесь, что капот зафиксирован, найдите корпус левой и правой фары;
  • Демонтируйте декоративные элементы, закрывающие доступ к корпусу фары. Сверьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля;
  • Регулировочные винты должны быть расположены сверху и сбоку корпуса фары: один для регулировки вертикального положения, а другой для регулировки горизонтального положения.

VOLVO

Кузов

  • Установка бампера Skoda Етти
  • Поменять бардачек Шкода Ети своими руками
  • Поменять бачок омывателя Skoda Йети своими руками
  • Как снять бензобак Skoda Ети
  • Установка бокового зеркала Skoda Етти
  • Установка вентилятора печки Skoda Етти своими руками
  • Установка дворников Skoda Йети
  • Куда подставлять домкрат Шкода Йети
  • Снять заднее крыло Skoda Ети
  • Снять заднее сиденье Шкода Yeti
  • Поменять заднее стекло Skoda Етти своими руками
  • Как снять заднюю обшивку двери Skoda Етти
  • Ремонт защиты двигателя Skoda Ети
  • Как заменить защиту картера Шкода Етти своими руками
  • Ремонт зеркала заднего вида Skoda Ети своими руками
  • Как снять крышку бензобака Шкода Етти
  • Ремонт личинки замка Skoda Yeti
  • Как заменить лобовое стекло Skoda Yeti
  • Снять лючок бензобака Skoda Етти своими руками
  • Снятие обшивки багажника Skoda Ети
  • Снять обшивку водительской двери Шкода Етти
  • Снять обшивку потолка Skoda Етти
  • Снять обшивку салона Skoda Yeti своими руками
  • Снять обшивку сиденья Skoda Ети своими руками
  • Снятие панели приборов Skoda Етти
  • Снять переднее крыло Skoda Yeti своими руками
  • Снять переднее сиденье Skoda Етти
  • Снять переднюю обшивку двери Skoda Ети своими руками
  • Снятие подголовников Skoda Ети
  • Как снять подушку безопасности Skoda Ети
  • Снять приборную панель Шкода Етти своими руками
  • Замена резинок на дворниках Шкода Йети своими руками
  • Установка ремня безопасности Шкода Йети
  • Снятие решетки радиатора Шкода Етти
  • Снятие ручки стеклоподъемника Шкода Етти
  • Как снять стеклоподъемник Шкода Yeti своими руками
  • Заменить уплотнитель двери Шкода Ети
  • Заменить форсунку омывателя Шкода Етти
  • Замена щеток стеклоочистителя Skoda Ети своими руками
  • Коды ошибок Шкода Yeti

Как снять и разобрать переднюю оптику

В большинстве случаев для этого придется демонтировать бампер. Любая фара авто состоит из двух частей: корпуса и стекла. В первой из них располагается корректор, отражатель, крепеж. Стекло устанавливается в П-образный профиль. Оно крепится за счет специальных защелок либо герметика, реже используются небольшие саморезы.

Герметизация фары осуществляется двумя методами:

  • термогерметиком;
  • резиновым клеем.

Определить, что именно было использовано, совсем не сложно: вставьте тонкую отвертку с плоским концом между стеклом и корпусом. Если применен термогерметик, он растянется и посветлеет, запачкав инструмент. Если этого не происходит и отвертка заходит с большим трудом, то вы имеете дело с резиновым клеем.


Полная разборка

Разборка фары на термогерметике

Осмотрите деталь с задней стороны: если увидите крепеж в виде шурупов, то выкрутите их (обычно 4-6 метизов). Чтобы произвести ремонт фары своими руками, возьмите строительный фен и включите его на максимальный режим. Положите фару стеклом вверх. Прогревать нужно по периметру 5-8 минут: пластику это не повредит, так как он термоустойчив. После окончания процедуры оттяните защелки, и отверткой отодвиньте стекло от корпуса. Оно должно почти свободно выйти. Разогретый герметик начнет тянуться – его нужно обрезать. Если он попал на отражатель, дайте материалу остыть – так убирать проще.

Разборка оптики на клее

Здесь своя специфика. Сначала осмотрите фару сзади: если есть шурупы, выверните. Следующий этап – прогрев фары, как и в предыдущем случае, но участками по 8-10 см. После интенсивного воздействия тепла на нее, вставьте в щель плоскую отвертку и отогните кромку, заодно отрывая клей. Так нужно действовать по всему периметру. Но после этого фара не вскроется, т. к. клей есть и на внутренней части. Для полного демонтажа стекла еще раз все прогрейте по кругу. Теперь вставляйте отвертку между кромкой корпуса и стеклом: ведите ее до тех пор, пока клеевой состав не остынет.

В процессе разборки возможна деформация кромки корпуса, поэтому после демонтажа:

  • срежьте ножом остатки клея как со стекла, так и с корпуса;
  • прогрейте феном кромки с целью восстановления геометрической формы.

Рулевое управление

  • Ремонт втулки рулевой рейки Skoda Йети
  • Как поменять гидроусилитель руля Шкода Ети своими руками
  • Замена жидкости гидроусилителя руля Skoda Йети
  • Замена жидкости гур Skoda Йети
  • Замена карданчика рулевого вала Шкода Йети
  • Замена крестовины рулевого вала Skoda Ети
  • Замена масла в гидроусилителе руля Шкода Ети
  • Заменить наконечник рулевой тяги Skoda Йети
  • Установка подшипника рулевого вала Skoda Yeti своими руками
  • Установка пыльника рулевой рейки Skoda Йети
  • Ремонт рулевой рейки Skoda Yeti
  • Ремонт рулевой тяги Skoda Ети своими руками
  • Заменить рулевые наконечники Skoda Ети
  • Снятие руля Шкода Йети
  • Установка рычагов передней подвески Шкода Yeti
  • Поменять сальник рейки Шкода Етти своими руками
  • Заменить шкворень Skoda Ети своими руками
  • Коды ошибок Skoda Ети

Кузов

  • Как поменять бампер Шкода Етти своими руками
  • Заменить бардачек Skoda Yeti
  • Замена бачка омывателя Шкода Yeti
  • Снятие бензобака Skoda Yeti
  • Ремонт бокового зеркала Skoda Етти своими руками
  • Установка вентилятора печки Шкода Йети своими руками
  • Как заменить дворники Skoda Етти
  • Куда подставлять домкрат Шкода Ети своими руками
  • Снять заднее крыло Шкода Ети
  • Снятие заднего сиденья Шкода Йети
  • Установка заднего стекла Skoda Yeti
  • Снять заднюю обшивку двери Шкода Йети
  • Заменить защиту двигателя Шкода Йети своими руками
  • Ремонт защиты картера Шкода Етти
  • Поменять зеркало заднего вида Шкода Етти
  • Снять крышку бензобака Skoda Ети
  • Заменить личинку замка Шкода Етти
  • Установка лобового стекла Skoda Ети своими руками
  • Снятие лючка бензобака Skoda Ети
  • Снятие обшивки багажника Шкода Етти
  • Снятие обшивки водительской двери Skoda Yeti своими руками
  • Снятие обшивки потолка Шкода Етти своими руками
  • Снять обшивку салона Skoda Йети
  • Снять обшивку сиденья Шкода Йети
  • Как снять панель приборов Шкода Йети своими руками
  • Как снять переднее крыло Шкода Yeti своими руками
  • Снять переднее сиденье Шкода Йети своими руками
  • Снять переднюю обшивку двери Skoda Етти
  • Снять подголовники Skoda Yeti
  • Снятие подушки безопасности Skoda Yeti
  • Снятие приборной панели Шкода Етти
  • Установка резинок на дворниках Skoda Етти своими руками
  • Заменить ремень безопасности Шкода Етти
  • Снятие решетки радиатора Skoda Йети
  • Снять ручку стеклоподъемника Шкода Ети
  • Как снять стеклоподъемник Skoda Yeti
  • Поменять уплотнитель двери Skoda Yeti своими руками
  • Установка форсунки омывателя Skoda Yeti
  • Установка щеток стеклоочистителя Skoda Yeti

Стоит ли регулировать фары самостоятельно?

Добавим один нюанс: стоит понимать, что регулировка фар вручную, это скорее вынужденная мера. Конечно, проще приехать на СТО или к знакомому автосервисмэну, где вам на профессиональном, возможно качественном, оборудовании со знанием дела и без нарушения требований ГОСТа отрегулируют фары

Обратите внимание, что в «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств», в главе «Внешние световые приборы», есть пункт 3.2, где сказано, что: «Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001». ГОСТ Р 51709-2001 пункт 4.3, можете на досуге изучить требования государства к установленным стандартам

Если настройки не соответствуют стандартам, то и эксплуатация автомобиля будет запрещена. Ведь с неправильно отрегулированными фарами (или со сбитыми их регулировками) автомобиль становится опасным на дороге или шоссе. Ослепление водителей встречных ТС, плохое освещение обочины, неправильное освещение дорожного полотна и так далее. Вот к чему приведет отклонение от установленных норм.

Так, что, хоть ниже в материале мы приведем пример ручной настройки фар, лучше использовать возможности автосервиса с профессионалами, которые быстренько вам все отрегулируют. Стоимость вряд ли покажется вам большой, тем более регулировку нужно проводить иногда даже реже чем 1 раз в год. От 600 до 1.500 рублей, и фары светят не хуже новых.

Для всех остальных, кто решит расширить свой кругозор, приводим в пример ручную настройку. Все же, полезно знать немного больше, чем знают другие.

Проблема № 4: передние фары кажутся тусклыми или яркость света изменяется каждый раз, когда вы набираете обороты мотора

Причина кроется, скорее всего, в системе зарядки (неисправный генератор или приводной ремень генератора). Проверьте напряжение заряда на холостом ходу двигателя. Если зарядная система работает правильно, напряжение на аккумуляторе должно составлять от 13,5 до 14,5 вольт. Если он меньше 13 вольт, что-то не так с системой зарядки.

Тусклая фара

Иными словами, аккумулятор недостаточно хорошо заряжается от генератора и ваши фары работают только от генератора. Из-за этого, при малых оборотах, напряжение слишком низкое и фары светят тускло, а при высоких оборотах, наоборот — фары светят ярче.

Как убрать герметик с фары или стекла

Один из наиболее эффективных методов заключается в разогреве герметика. После размягчения он свободно удаляется

При этом соблюдайте осторожность, чтобы не расплавить пластиковые элементы блок-фары. Остатки ликвидируются любым автомобильным растворителем и плоской отверткой: главное, не поцарапать поверхность и выждать минут 10-15

Потом можно осторожно соскоблить излишки ножом

Выбор того или иного герметизирующего состава зависит от типа лампы в фаре. В обычных случаях подойдут полиуретановые либо силиконовые средства, но если оптика с галогеновым наполнением, используйте термоустойчивые герметики, которые можно найти в любом автомагазине.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Skoda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: