технические характеристики штатного, какие можно устанавливать
Силовой агрегат инжекторной ВАЗ 2107 был первым на АвтоВАЗе в ряде инжекторных моделей. Поэтому новинка вызвала много вопросов и замечаний: советские водители не знали, как обслуживать и ремонтировать такой мотор. Однако практика показала, что инжекторное оснащение «семёрки» очень практично и удобно, к тому же допускает ряд переделок и доработок под самого водителя.
Какими моторами оснащался ВАЗ 2107
«Семёрка» выпускалась очень длительное время — с 1972 по 2012 годы. Разумеется, на протяжении этого периода комплектации и оснащение автомобиля менялись и модернизировались. А ведь изначально (в 1970-х годах) ВАЗ 2107 комплектовался только двумя типами двигателей:
- От предшественника 2103 — мотор 1.5 литра.
- От 2106 — мотор 1.6 литра.
На некоторых моделях устанавливались и более компактные 1.2 и 1.3 литра, но в широкую продажу такие автомобили не поступали, поэтому о них говорить не будем. Самым же традиционным для ВАЗ 2107 является карбюраторный мотор на 1.5 литра. Лишь более поздние модели стали комплектоваться инжекторными двигателями 1.5 и 1.7 литра.
Технические характеристики инжекторного мотора «семёрки»
В карбюраторных системах создание горючей смеси производится непосредственно в камерах самого карбюратора. Однако суть работы инжекторного мотора на ВАЗ 2107 сводится к другому подходу формирования топливно-воздушной смеси. В инжекторе происходит резкий впрыск самого топлива в работающие цилиндры мотора. Поэтому такая система создания и подачи топлива называется ещё и «системой распределённого впрыска».
Инжекторная модель ВАЗ 2107 оснащается с завода системой раздельного впрыска с четырьмя форсунками (по одной форсунке на каждый цилиндр). Работа форсунок контролируется ЭБУ, который и регулирует поступление топлива к цилиндрам, подчиняясь требованиям микроконтроллера.
Инжекторный мотор на ВАЗ 2107 весит 121 килограмм и имеет следующие габариты:
- высота — 665 мм;
- длина — 565 мм;
- ширина — 541 мм.
Силовой агрегат без навесного оборудования весит 121 килограмм
Инжекторные системы зажигания считаются более удобными и современными. Например, ВАЗ 2107i имеет ряд важных преимуществ перед карбюраторными моделями:
- Высокая эффективность работы двигателя благодаря чёткому расчёту количества впрыскиваемого топлива.
- Сокращённое потребление топлива.
- Повышенная мощность двигателя.
- Устойчивость работы на холостом ходу, так как все режимы езды контролируются через бортовой компьютер.
- Отсутствие необходимости постоянной регулировки.
- Экологичность выбросов.
- Более тихая работа мотора благодаря использованию гидрокомпенсаторов и гидронатяжителей.
- На инжекторные модели «семёрки» легко можно установить экономичное газовое оборудование.
Однако у инжекторных моделей имеются и недостатки:
- Затруднённый доступ к ряду механизмов под капотом.
- Высокий риск повреждения катализатора на неровных дорогах.
- Капризность в отношении потребляемого топлива.
- Необходимость обращаться в автомастерские при любых неисправностях мотора.
Таблица: все характеристики двигателя 2107i
Силовой агрегат ВАЗ 2107i изначально использовал топливо АИ-93. Сегодня допускается заливать АИ-92 и АИ-95. Расход горючего у инжекторных моделях ниже, чем у карбюраторных и составляет:
- 9.4 литра в городе;
- 6.9 литра на трассе;
- до 9 литров в смешанном режиме езды.
Автомобиль имеет экономичные показатели расхода топлива засчёт использования инжекторной системы
Какое масло используется
Качественное обслуживание инжекторного двигателя начинается с выбора масла, которое рекомендует сам производитель. АвтоВАЗ обычно указывает в эксплуатационных документах таких производителей, как Schell или «Лукойл» и масла вида:
- 5W-30;
- 5W-40;
- 10W-40;
- 15W-40.
Система электрообеспечения ВАЗ 2107
Напряжение бортовой цепи – 12 В
Тип автомобильной электропроводки – однопроводная («минус» вынесен на кузов автомобиля)
Штатная АКБ – 6 СТ-55П
Тип генератора – трехфазный (переменного тока со встроенным выпрямителем)
Тип стартера – электродвигатель постоянного тока (со смешанным возбуждением) с электромагнитным втягивающим реле.
Также посмотрите видео о характеристиках ВАЗ 2107:
Статья опубликована 27.06.2014 08:06 Последняя правка произведена 04.01.2015 12:15
В начале 1980 года Волжский автомобильный завод порадовал советских автолюбителей первенцем «2-го поколения» под названием ВАЗ 2105. Автомашина имела задний привод, относилась к типу «седан» с традиционными четырьмя дверями и рассчитывалась на пять посадочных мест. «Пятёрка», а именно так стали называть эту новинку появилась на свет под воздействием обширного усовершенствования автомобиля ВАЗ-2103. Популярность данной модели исходит из цифр, которые свидетельствуют о том, что с 1980 до 2005 года было произведено около двух миллионов «пятёрок». За это время были выпущены подвиды модели «ВАЗ-2105» и «ВАЗ-21051» с агрегатами «2101» на 1,2 литра и «2105» на 1,3 литра.
Существенно был улучшен салон автомобиля, появились более комфортные сиденья оснащённые подголовниками, обновлена панель приборов, появилась обшивка на дверях, и главное – место для водителя стало заметно удобнее.
На «пятёрке» было впервые апробировано использование специальных «блок-фар» и цельноформованную обивку дверей салона жигулей. Кроме того, вместо традиционной цепи в газораспределительном механизме был помещён зубчатый ремень, способствующий более мощной тяге авто. Позже данный ремень стали внедрять в машины ВАЗ с передним приводом управления. Появились в ВАЗ-2105 и элементы заграничной комфортности в виде наличия обогрева для заднего стекла.
Вначале своего существования «пятёрка» выпускалась с карбюраторным двигателем с объёмом в 1,3л. и мощностью в 64 лошадиных силы. Однако позже моторы стали усовершенствовать, в них стали внедрять двигатель в 69 лошадиных силы с модернизированным двигателем ВАЗ-21011. Уже в 90-тые годы моторы с объёмом до 1,5 литров полностью сняли с производства, оставив лишь модификацию в виде ВАЗ-21053.
Для деятельности силовых ведомств начали производить автомашины ВАЗ-21054 с дополнительным вторым аккумулятором и бензобаком. С начала 2000-сячных годов было начато программу внедрения в ВАЗ-2105 дополнительной комплектации. Автомобиль теперь подразделялся на 2 исполнения «норму» и «стандарт». Для экспорта за границу была сконструирована модель ВАЗ-21057, которая по характеристике была схожа с ВАЗ 21053, но при этом имела правостороннее расположение руля. Что интересно, такая модель, да ещё и с 1,5 литровым двигателем выпускалась в 90-тые годы для английских потребителей.
В 1984 году появился не менее популярный автомобиль ВАЗ 2104. Он представлял собою пятиместный универсал с традиционной компоновкой, которая относила его ко 2-му поколению классических автомашин, по сравнению с ВАЗ-2102. В этом же году «двойку» выпускали одновременно с ВАЗ 2104. Для продажи за границу «четверке» дали имя Lada Nova Break. По сравнению со своим предшественником, ВАЗ 2104 был существенно улучшен. Машина приобрела прямолинейные линии в дизайне кузова, появились специальные блок-фары, которые находились позади и спереди авто. Кроме того, кузов оснастили более эстетичным алюминиевым бампером. В салоне тоже появилось довольно много новинок. Так, двери были обшиты более плотным материалом, появились новенькие сиденья, панель приборов обрела новый вид. «Четверка» была оснащена улучшенной задней подвеской, а в салоне стало гораздо просторнее благодаря складным сидениям. С самого начала, автомобиль выпускался с карбюраторным мотором с объёмом 1,3 литра.
За рубеж авто производилось в модификации с инжекторным мотором на 1,7 литра. Отдельными сериями, начиная с 1999 года, было начато выпуск автомашины ВАЗ-21045 с дизельным мотором. С начала 2000-сячных «четвёрку» начали выпускать в трёх подвидах: «люкс», «стандарт и «норма».
Причины засорения инжектора
Обычно проблемы с системой впрыска возникают при использовании некачественного бензина. Тяжелые парафины, содержащиеся в таком топливе, оседают на стенках системы, перекрывая подачу топлива. Производители качественного бензина добавляют в него детергент — специальную присадку, растворяющую отложения. В некачественных сортах бензина содержится слишком много парафина, который образует отложения быстрее, чем с ними справляются детергенты.
Отложения образуются более интенсивно при низкой температуре, поэтому при частой эксплуатации автомобиля с непрогретым двигателем инжектор забивается чаще.
Отложения могут накапливаться не только в форсунках. Нередко пары оседают на дроссельной заслонке, что приводит к изменению пропорций поступающей в цилиндры воздушно-топливной смеси.
Отложения веществ, содержащихся в некачественном бензине, могут появиться и на обратной стороне тарелок впускных клапанов. Это может привести к прогоранию клапана или детонационному сгоранию топлива.
Чтобы очистить систему впрыска от отложений, необходимо использовать специальную промывочную жидкость и оборудование. Промыть инжектор можно в гаражных условиях. Для этого необходима спринцовка и промывочная жидкость. Последняя смешивается с бензином и заливается в систему впрыска через шланг вакуумного усилителя тормозов. Сначала операция производится на заглушенном двигателе, потом на работающем. Смесь в работающий двигатель подается постепенно, небольшими порциями. В результате отложения растворяются, попадают в цилиндры двигателя и там сгорают. При этом могут кратковременно появиться клубы дыма, выходящие из глушителя.
На ВАЗ 2107 с 1982 года устанавливались инжекторные и карбюраторные двигатели объемом от 1.3 до 1.7 литров. Силовой агрегат представляет собой доработанную модификацию ВАЗ 2105. Все двигатели ВАЗ 2107 отличаются простым обслуживанием, которое желательно производить каждые 10 тысяч километров. Для обслуживания карбюраторов допустимо использовать полусинтетику, а инжекторные модели нуждаются в хорошем моторном синтетическом масле.
Салон
Среди всех классических моделей «Жигулей» салон ВАЗ-21074 является самым комфортабельным и современным. Передние сиденья выгодно отличаются от предшественников — сидеть в них гораздо комфортнее. Анатомические сиденья без подголовников — отличительная черта «семёрки».
Улучшенная отделка салона более качественным материалом, современная обивка сидений позволили ВАЗ-21074 долгие годы занимать лидирующие позиции на отечественном авторынке.
В целом ВАЗ-21074, технические характеристики которого были раскрыты в данной статье, заслуживает уважения и доверия со стороны автолюбителей. Доступная стоимость как автомобиля, так и запасных частей была по достоинству оценена потребителями. Подтверждением тому является популярность автомобиля, сохранившаяся и сегодня.
Источник
Эксплуатационные особенности и народная любовь
Говорить о каких-то динамических характеристиках ВАЗ 21074 с классическим карбюратором особенно не приходится. Стоковые семёрки могли разгоняться до сотни за 16 секунд. За это время Фольксваген Гольф того же года выпуска мог разогнаться до 200 км/ч, а спорткар средней руки — выйти на орбиту Земли, но не за это ценили семёрку. И ценят сейчас.
Любили её за неприхотливость в ремонте, простоте в обслуживании и за то, что в каждом сельмаге можно было купить хоть шаровую опору, хоть прокладку головки блока, хоть ремкомплект карбюратора. Причём весь ремонт можно было сделать своими, даже не очень умелыми руками, а хорошая поломка надёжного фиатовского двигателя случалась крайне редко, да и то по недосмотру водителя. Семёрку с мотором 2106 любили за цепной привод ГРМ. Дело в том, что на пятёрочных моторах, которые были установлены на версии 21072, привод ГРМ был ременной, а это значило, что при обрыве ремня загиб клапанов и выход головки блока из строя гарантирован, если не установлены поршни со специальными «пятёрочными» проточками. Мотор меньше шумел, но был на 3 лошади слабее.
Достоинства и недостатки модели – объективный обзор
Наличие гидрокомпенсаторов не только сделало работу двигателя тише, но и избавило владельцев данной модели от регулировки клапанов. А гидравлические натяжители цепи сделали ход двигателя намного плавней, что позволяет подушкам двигателя меньше изнашиваться.
Однако в ВАЗ 2107 инжектор есть и свои минусы. Рама в инжекторной модели осталась от предшественника – ВАЗ 2107 карбюратор. Особенность такого типа рамы заключается в затрудненном доступе к некоторым деталям. Выхлопные трубы с коллектора двигателя находятся ниже, потому нужно аккуратней ездить. Заменить детали в моторном отсеке очень проблематично. Низкая звуковая шумоизоляция салона также является большим недостатком данной модели.
Несмотря на все свои минусы, данная модель все-таки практичная и удобная как в постоянном использовании, так и в доступности деталей для её ремонта. Своевременная замена масла и масляного фильтра избавит от необходимости частого ремонта.
Распечатать
Главная →
Устройство →
Топливная и выхлопная системы →
Система впрыска топлива →
От чего зависит цена?
Разные автосервисные центры и частные мастера устанавливают на капремонт двигателя машины марки ВАЗ-2107 разную стоимость. При формировании цены учитываются такие факторы:
- Объем работ.
- Стоимость запчастей.
- Престижность автосервиса.
- Сложность восстановления.
- Квалификация и опыт автомастера.
- Срочность восстановления.
- Место проведения капремонта (на СТО или на месте нахождения авто).
- Регион оказания услуги.
В столице полное восстановление мотора ВАЗ-2107 обойдется дороже, чем в глубинке. Чем выше квалификация и больше опыт специалиста, чем престижнее СТО, тем цена капремонта будет выше. Чем больше нужно заменить деталей и узлов, тем дороже выйдет работа.
Характеристика автомобиля 2107
Габариты Длина: 4145 мм Ширина: 1620 мм Высота: 1435 мм Колесная база: 2424 Колея передняя: 1365 Колея задняя: 1321 Клиренс: 170 мм Объем багажника максимальный: 325 л Снаряженная масса автомобиля: 1060 кг Допустимая полная масса: 1460 кг Диаметр разворота: 9.9 м
Версии моторов карбюраторного типа имеют маркировку 2103 и 2106. Основные неисправности связаны с плавающими оборотами мотора, троением и перегревом. Благодаря простой конструкции ремонт силового агрегата достаточно легкий.
Инжекторные варианты двигателя ВАЗ 2107 считаются более современными. В ВАЗ 2107 воздушно-топливная смесь в цилиндрах получается благодаря системе раздельного впрыска. В инжекторе 4 форсунки, которые управляются микроконтроллером. Поступление топлива регулируется в зависимости от различных параметров состояния автомобиля.
КПД инжекторного двигателя ВАЗ 2107 выше, чем карбюраторного. Двигатель устойчив к холостому ходу и редко глохнет при старте с места благодаря продуманной электронике. Мотор обладает низким шумом благодаря автоматической регулировке натяжения цепи.
Устройство топливной системы на ВАЗ 2107 инжектор
Система питания ВАЗ 2107 инжектор имеет некоторые отличия от классической карбюраторной. Основные отличительные особенности вызваны именно тем фактом, что вместо стандартной системы подачи воздушно-топливной смеси в цилиндры, в новых моделях ВАЗ 2107 используется инжектор. Соответственно отличаются и остальные элементы, такие как насос, фильтр т. д. Кроме указанных отличий в топливной системе, инжекторный двигатель ВАЗ 2107 имеет принципиальные отличия в системе зажигания. При этом, неоспоримым преимуществом данного типа двигателя является наличие электронного управления всеми основными системами. Именно благодаря ей значительно повышается экономичность и эффективность двигателя.
Принципиальная схема, по которой устроена система обеспечения топливом у автомобиля ВАЗ 2107 инжектор, представлена на следующем рисунке.
Здесь основные элементы обозначены цифрами от 1 до 12:
- Трубка для забора воздуха.
- Фильтр для очистки воздуха.
- Соединительный воздушный патрубок.
- Заслонка со встроенной системой регулировки холостого хода.
- Система топливного впрыска (инжектор).
- Фильтр для механической очистки топлива.
- Насос с электронным датчиком объема топлива (устанавливается в бак).
- Перепускной клапан.
- Предохранительный клапан.
- Бак.
Кроме этого, в схеме питания присутствует система очистки и последующего насыщения воздуха парами бензина, состоящая из топливного продувочного клапана 8 и адсорбера 12.
Как видим, система питания ВАЗ 2107 инжектор имеет ряд существенных отличий, следовательно, и порядок ее обслуживания имеет свои особенности. Что касается воздушного фильтра, все точно так же как и в случае с карбюраторной. Замена фильтрующего элемента выполняется при каждом регламентном техобслуживании.
Проблемы
Вот с частыми поломками у автомобилей с такими моторами под капотом проблем хватает. Нельзя забывать о том, что двигатель сконструирован советскими инженерами, поэтому уязвимые места в нем превосходят по своему количеству положительные качества. Самые частые поломки мотора заключаются в следующем:
Часто случается так, что троит двигатель ВАЗ 2107. Это распространенная поломка, которая связана с тем, что элементы питания выходят из строя
Тут стоит обратить внимание не только на зажигание и его компоненты, но еще и посмотреть на топливный насос.
Мощность двигателя ВАЗ 2107 может существенно упасть, и это очень сильно ощущается, поскольку автомобиль перестает нормально разгонятся. Это первый звонок к тому, что необходимо отрегулировать клапана, поскольку гидрокомпенсаторов в системе не предусмотрено.
Часто масло в двигатель ВАЗ 2107 приходится подливать
Тут уже все выглядит куда печальнее, поскольку это сигнал к тому, что мотору постепенно приходит конец. Стоит готовится морально и финансово к тому, что придется делать капитальный ремонт.
Температура двигателя ВАЗ 2107 может не достигать рабочих показателей или автомобиль начинает быстро перегреваться. Тут все просто — как правило, причиной такого явления является то, что термостат заклинивает на большой или малый круг соответсвенно.
Технические характеристики
1.5і л
Главным отличием двигателя ВАЗ 2114 от мотора 21083, на базе которого он был разработан, стало использование системы впрыска инжекторного типа вместо морально устаревшего карбюратора и распредвала с измененными фазами. Крепление шатунов к поршням осуществлено при помощи плавающего пальца.
Параметр | Значение |
Запущен в производство | 1994 |
Конфигурация | L4 |
Объем, л | 1499 см куб. |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня | 71 мм |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Газораспределительный механизм | OHV |
Номинальная мощность | 78 л. с. при 5400 об. мин. |
Макс. крутящий момент | 116 Нм при 3 тыс. об. мин. |
Система питания | Инжектор |
Топливо | АИ 93 |
Заявленный расход бензина | 7,3 л/100 км в смешанном цикле |
Устанавливали на ВАЗ 2115, 21083, 21102, 21099, 21122, 2111, 2113, 21102, 21093.
1.6і л
Благодаря прибавке блока цилиндров в высоте (2.3 мм), удалось увеличить ход поршня и объем двигателя до 1.6 л. Конструкторы добились большей приёмистости и улучшений экологических показателей двигателя ВАЗ 2114.
Автомобиль получил прибавку в мощности (81 л. с. и 125 Нм крутящего момента), но потерял в экономичности. Теперь потребление АИ 95 в смешанном цикле составляет 7,6 л/100 км.
ПАРАМЕТРЫ | ЗНАЧЕНИЕ |
Запущен в производство | 2004 |
Конфигурация | L4 |
Объем, л | 1596 см куб. |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня | 75,6 мм |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Газораспределительный механизм | OHV |
Номинальная мощность | 81 л. с. при 5200 об. мин. |
Макс. крутящий момент | 125 Нм при 3 тыс. об. мин. |
Система питания | Инжектор |
Топливо | АИ 95 |
Заявленный расход бензина | 7,6 л/100 км в смешанном цикле |
Параметр | Значение |
Запущен в производство | 2004 |
Конфигурация | L4 |
Объем, л | 1596 см куб. |
Ход поршня | 75,6 мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Двигателем 1.6і комплектовались: ВАЗ 21112, 21101, 21121, 2113, 2115, Лада Гранта и Лада Калина.
16V 1.6і л ВАЗ 211440-24
Логическим развитием Калина мотора стал шестнадцатиклапанный двигатель. ВАЗ 2114, оснащённый 124-м мотором, соответствует экологическим требованиям Евро-3.
Ход поршня и диметр цилиндров остался прежним. Благодаря незначительным доработкам, при 5 тыс. об/мин двигатель развивает максимальную мощность в 89 л. с. Расход в смешанном цикле удалось уменьшить до 7.5 л. на сотню.
ПАРАМЕТРЫ | ЗНАЧЕНИЕ |
Запущен в производство | 2004 |
Конфигурация | L4 |
Объем, л | 1599 см куб. |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня | 75,6 мм |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Степень сжатия | 10-Mar |
Газораспределительный механизм | OHV |
Номинальная мощность, л. с. при 5 тыс. об/мин. | 89 |
Макс. крутящий момент, Нм при 3700 об/мин. | 131 |
Система питания | Инжектор |
Топливо | АИ 95 |
Заявленный расход бензина, л/100 км в смешанном цикле | 7.5 |
16V 1.6і (124) также устанавливали на модели: ВАЗ 21124, 21123 Купе, 21104, 21114.
16V 1.6і л ВАЗ 211440-26
ДВС 21126, также известный как Приора мотор, получил ряд существенных доработок:
- произведенная Federal Mogul облегчённая шатунно-поршневая группа (39%);
- лунки для клапанов меньшего размера;
- изменённый привод ГРМ с автоматическим натяжением;
- более качественное хонингование цилиндров;
Благодаря перечисленным изменениям, мотор получил прибавку в 9 л. с. и пик момента в 145 Нм. В смешанном цикле «четырка» с 126 мотором потребляет 7.2/100 км.
ПАРАМЕТРЫ | ЗНАЧЕНИЕ |
Запущен в производство | 2007 |
Конфигурация | L4 |
Объем, л | 1597 см куб. |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня | 75,6 мм |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Степень сжатия | 11 |
Газораспределительный механизм | OHV |
Номинальная мощность | 98 л. с. при 5600 об. мин. |
Максимальный крутящий момент | 145 Нм при 4 тыс. об. мин. |
Система питания | инжектор |
Топливо | АИ 95 |
Заявленный расход бензина | 7,2 л/100 км в смешанном цикле |
16V 1.6і (126) получает и семейство Лада (Приора, Калина, Гранта, Калина второго поколения).
Модификации[править | править код]
- ВАЗ-2107 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
- ВАЗ-21072 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ремённый привод ГРМ)
- ВАЗ-21073 (двигатель 1,7 л, 8 кл., моновпрыск — экспортная версия для европейского рынка)
- ВАЗ-21074 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор)
- ВАЗ-21070 (двигатель 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
- ВАЗ-2107-20 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2)
- ВАЗ-2107-71 (двигатель 1,4 л., 66 л. с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая)
- ВАЗ-21074-20 (двигатель 21067-10, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2)
- ВАЗ-21074-30 (двигатель 21067-20, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-3)
- ВАЗ-210740 (двигатель 21067, 1,6 л, 53кВт/72,7 л. с. 8 кл., инжектор, катализатор) (2007 г.в.)
- ВАЗ-21077 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ремённый привод ГРМ — экспортная версия для Великобритании)
- ВАЗ-21078 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор — экспортная версия для Великобритании)
- ВАЗ-21079 (роторно-поршневой двигатель 1,3 л, 140 л. с., изначально создана для нужд МВД и КГБ). Годы производства: 1986—1991
- ВАЗ-2107 ЗНГ (двигатель 21213, 1,7 л, 8 кл., центральный впрыск)
Характеристика автомобиля 2107
Габариты Длина: 4145 мм Ширина: 1620 мм Высота: 1435 мм Колесная база: 2424 Колея передняя: 1365 Колея задняя: 1321 Клиренс: 170 мм Объем багажника максимальный: 325 л Снаряженная масса автомобиля: 1060 кг Допустимая полная масса: 1460 кг Диаметр разворота: 9.9 м
Версии моторов карбюраторного типа имеют маркировку 2103 и 2106. Основные неисправности связаны с плавающими оборотами мотора, троением и перегревом. Благодаря простой конструкции ремонт силового агрегата достаточно легкий.
Инжекторные варианты двигателя ВАЗ 2107 считаются более современными. В ВАЗ 2107 воздушно-топливная смесь в цилиндрах получается благодаря системе раздельного впрыска. В инжекторе 4 форсунки, которые управляются микроконтроллером. Поступление топлива регулируется в зависимости от различных параметров состояния автомобиля.
КПД инжекторного двигателя ВАЗ 2107 выше, чем карбюраторного. Двигатель устойчив к холостому ходу и редко глохнет при старте с места благодаря продуманной электронике. Мотор обладает низким шумом благодаря автоматической регулировке натяжения цепи.
Способы оплаты товара:
Возможна отправка груза при тридцатипроцентной (30%) предоплате с блокировкой и снятии блокировки при полной оплате.Возможна отправка груза без предоплаты при условии оплаты покупателем услуг транспортной компании в обе стороны в филиале транспортной компании.Отправка ПЭКом наложенным платежом с условием предоплаты доставки в две стороны (таким образом мы перестраховываемся от мошенников) – в ПЭКе перед оплатой можно сделать осмотр получаемого товара, ПЭК взымает комиссию за данную услугу в размере: 1,5% за наличный и 3% за безналичный расчет
Можно внести любые изменения (тюнинг/дополнения) в штатную комплектацию двигателя НО гарантия составит 3000км или 3 месяца эксплуатации
Также можно сделать любую комплектацию навесного оборудования (стандартную и не стандартную) в случае если часть оборудования у вас есть – пишите что добавить/исключить из комплектации, менеджер напишет изменение цены…
Двигатель производства Тольятти со всеми гарантийными обязательствами. По узлам, агрегатам, двигателям и КПП гарантия – 15 тыс. км пробега или 1 год, в зависимости от того, что раньше наступит. Срок гарантий в 1 год или 15 тыс. км пробега обусловлен невозможностью контролировать условия эксплуатации перечисленных товаров, интервал замены и качество горюче-смазочных материалов.
Способы оплаты товара: Возможна отправка груза при тридцатипроцентной (30%) предоплате с блокировкой и снятии блокировки при полной оплате. Возможна отправка груза без предоплаты при условии оплаты покупателем услуг транспортной компании в обе стороны в филиале транспортной компании. Можно внести любые изменения (тюнинг/дополнения) в штатную комплектацию двигателя НО гарантия составит 3000км или 3 месяца эксплуатации Также можно сделать любую комплектацию навесного оборудования (стандартную и не стандартную) в случае если часть оборудования у вас есть – пишите что добавить/исключить из комплектации, менеджер напишет изменение цены…
Рабочий объём 1,57 л
Мощность 74,5 л.с.
Диаметр цилиндра 79 мм
Ход поршня 80 мм
Число клапанов 8
Система питания инжектор
Что включает в себя комплектация двигателя: Блок, коленвал, поршни, кольца, шатуны, вкладыши, полукольца, сальники, ГБЦ в сборе с распредвалом, шкиф коленвала, маховик, маслонасос с маслоприемником, поддон под масло железный (возможна установка алюминиевого – цену уточнять у менеджера), клапанная крышка, газораспределительный механизм с закрытой крышкой, свечи. Датчики: масляный, температурный, датчик фаз (если инжектор), датчик детонации, пробка сливная тосола, щуп, Масло обкаточное (10v40 полусинтетика лукойл, рекомендуется после обкатки 1000-1500 км, смена масла).
Упаковка: все крепится на деревянном устойчивом поддоне, прикручивается, сам двигатель – картон со всех сторон и обмотка стрейч пленкой. В транспортной компании упаковывается в деревянный ящик. По желанию клиента любую составляющую двигателя можем разукомплектовать или заменить не стандартной спортивной или тюнингованной деталью.
Видео отправки:
Двс ВАЗ 21067 (комплектация №1-в сборе) ТК “ПЭК” от 31.03.2021Отправка 3-х грузов от 04.03.2021
Отправка 2-х двигателей ТК “Деловые Линии” от 26.02.2021
Двс ВАЗ 21067 (комплектация №1-в сборе) ТК “КИТ” от 12.01.2021
Двс ВАЗ 21067 (комплектация №1-в сборе) ТК “ПЭК” от 16.12.2020
Отправка 2-х двигателей ТК “Деловые линии” от 09.10.2020
Отправка 2-х двигателей ТК “ПЭК” от 06.10.2020
ВАЗ 21067 (комплектация №3-агрегат) ТК “Деловые Линии” в г. Кемерово от 5.10.2020
ВАЗ 21067 (комплектация №3-агрегат) ТК “Деловые Линии” в г. Усть-Кут от 30.09.2020
Двигатель ВАЗ 21067 (комплектация №1-в сборе) ТК “Энергия” от 15.07.2020
Двигатель ВАЗ 21067 (комплектация №1-в сборе) ТК “Деловые Линии” в г. Коломна от 13.07.2020
Двигатель ВАЗ 21067 (комплектация №1-в сборе) ТК “Деловые Линии” в г. Калуга от 08.07.2020
Двигатель ВАЗ 21067 (комплектация №1-в сборе) ТК “Деловые Линии” от 12.06.2020
Отправка 2-х двигателей ТК “Деловые линии” от 01.05.2020
Отправка 2-х двигателей от 22.04.2020
ВАЗ 21067 ТК “Энергия” в г. Ачинск от 07.03.2020 г.
Отправка по шести направлениям ТК “ПЭК” от 22.11.2019
Отправка 2-х двигателей и 2-х КПП от 06.11.2019
Двигатель в ВАЗ-21067 (в сборе) ТК “Деловые линии” от 25.10.2019
Отправка двигателя ВАЗ-21067 (в сборе) ТК “Деловые Линии” г. Тольятти от 17.09.2019
Отправка двигателя ВАЗ-21067 (агрегат) ТК “Энергия” г. Тольятти от 03.09.2019
Отправка двигателя ВАЗ-21067 (агрегат) ТК “Энергия” г. Тольятти от 03.09.2019
Отправка 3-х двигателей и блок в сборе ТК “ПЭК” г. Тольятти от 14.08.2019
Отправка 3-х двигателей ТК “ПЭК” г. Тольятти от 07.08.2019
Отправка 2-х двигателей ТК “ПЭК” г. Тольятти от 09.08.201
Бортовой компьютер на ВАЗ 2107 инжектор
Штат, кстати, не единственная модель БК, которую можно установить на автомобиль с двигателем 21074, но начнем мы все-таки с него, как с официально разработанного под крылом автозавода компанией ООО «Штат». Официально завод декларирует устройство, как предназначенное для установки вместо заглушки кнопки. Что ж, неплохая альтернатива, посмотрим, что оно может кроме своей основной заявленной функции. Слоты в казино набирают все большую популярность ведь с помощью их возможно развеятся и сорвать джекпот. Топ онлайн казино России предоставляет обзоры игровых клубов для любителей азартных игр, слотов, помогая находить лучшие казино. Подскажем где и как вы можете играть на рубли в казино России, а так же где найти актуальные промокоды и щедрые бонусы казино на сегодня.
Видеоурок по установке бортового компьютера в ВАЗ 2107
Прибор полностью совместим с контроллерами Январь версий от 5.1 до Январь 7.2, а также Ителма, Автелм 73 под Евро3, но не предназначен для работы с контроллерами Бош, которые установлены на девятках. Поэтому Штат 2107×1 работает только с инжекторным семерочным мотором. Разобраться с прибором довольно просто. У него всего две кнопки и три цифры. Как для заглушки — лучше не придумаешь. Но кроме этого, прибор имеет целых 30 функций. На некоторых, самых полезных, есть смысл остановиться подробнее.