Автосканер для автомобиля: причины для покупки

ТОП приложений на Андроид для диагностики авто

Ну что же, мы подошли к самому интересному – к обзору лучших программ для диагностики авто на Андроид.

1. Carista Obd2

Приложение функционирует с 2013 года, последнее обновление в Play Market вышло 30 июня 2020. Есть платная версия с расширенным функционалом (1 неделя – 10$, 1 год – 40$). У компании разработчика есть собственный адаптер – если купить, месяц использования Pro версии предоставляется бесплатно.

По мнению пользователей, это одно из лучших приложений для диагностики автомобиля на Андроид, даже на уровне бесплатного функционала (базовая проверка двигателя, системы газораспределения, анализ токсичности выхлопов). Расширенное сканирование (не хуже, чем в сервисном центре) позволяет протестировать все модули автомобиля – антиблокировочную систему, тормозную, подушки безопасности, датчики давления в шинах и т.д.

Также программа предоставляет и дополнительный функционал – персонализация настроек, разблокировка скрытых функций и т.д.

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.prizmos.carista

2. Hob Drive

Второе место в нашем рейтинге лучших программ для диагностики автомобилей для Андроида отводится клиенту Hob Drive. Приложение представляет собой тройной сервис – бортовой компьютер, анализатор расхода бензина и средство диагностики через OBD2/ELM327.

В Play Market доступна как платная, так и бесплатная версия. Последняя позволяет выполнить текущую диагностику ошибок автомобиля, первая осуществляет постоянное слежение и оперативное оповещение, а также контроль перегревов и подозрительных лагов.

Бортовой компьютер фиксирует расход топлива, выполняет замеры мощности. В программе есть встроенная опция планирования поездок – оценка времени езды на остатке бака, записи о заправках, статистика маршрутов, расчет расходов. Интерфейс можно настраивать по своим предпочтениям, есть много встроенных тем.

https://play.google.com/store/apps/details?id=hobdrive.android

3. InCar Doc

Приложение на Андроид, осуществляющее полную лаунч диагностику авто для сканера с процессором elm327/OBD2.

Выполняет полное сканирование автомобиля, с диагностикой, мониторингом и ведением журнала статистики. Распознает причину индикатора Check Engine, расшифровывает коды ошибок, выполняет очистку старых кодов.

Есть платная версия с расширенным функционалом. Работает в режиме настоящего времени – анализирует параметры двигателя, расход топлива, фиксирует заправки, магазины, сервисы, запоминает местоположение автомобиля и др.

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.pnn.obdcardoctor_full

4. Torque Pro

Еще одна неплохая программа на телефон для диагностики автомобиля, также имеется сокращенная Lite версия (бесплатная).

Продвинутый же вариант предлагает следующие возможности:

  • Полный контроль активности всех электронных систем автомобиля в режиме реального времени;
  • Расшифровка кодов ошибок;
  • Информация о производительности систем, сведения с датчиков;
  • Функция сброса предыдущих неисправностей;
  • Гибкий интерфейс с возможностью добавлять избранные виджеты;
  • Анализ выбросов углекислого газа, мощности, внутренних температур;
  • Измерение крутящего момента;
  • Отправка всех отчетов на почту для дальнейшего мониторинга;
  • И др. крутые опции.

https://play.google.com/store/apps/details?id=org.prowl.torque

5. Piston

Завершает наш ТОП-5 программа для чтения ошибок автомобиля для Андроида, лидер по простоте интерфейса и лаконичности доступного функционала. Приложение очень простое, но отнюдь не менее эффективное. А еще, оно полностью бесплатное. Помимо диагностики, позволяет выбрать датчики, которые необходимо контролировать. Недостатком программы является отсутствие встроенной расшифровки кодов.

В Play Market можно найти еще с десяток отличных программ на смартфон для диагностики автомобилей. Мы выбрали только лучшие – с большим числом функций, самыми хорошими отзывами и высокими рейтингами. Вы вольны протестировать их все или остановиться на любой другой. Однако, как показывает практика, дальше нашей пятерки мало кто уходит.

Программы для сканирования автомобиля для Андроида, однозначно, помогают следить за исправностью работы ЭБУ, причем, на любительском уровне. То есть, даже не имея специальных навыков и знаний в этой сфере, вы сможете сделать грамотную диагностику, как в сервисном центре. К слову, многие мастера там также пользуются подобными приложениями для Андроид. Так зачем платить деньги за услугу, которую легко выполнить своими руками? Сканер стоит недорого, большинство программ доступны бесплатно, подключение – элементарное. Попробуйте! Хуже точно не будет!

Что нужно для диагностики автомобиля через ноутбук или смартфон

После того, как вы определились с выбором и приобрели прибор для диагностики автомобилей своими руками, необходимо установить программное обеспечение.

Не всегда это просто. Следует четко следовать прилагаемым к устройству инструкциям. Бывает, после неграмотной установки обеспечения, даже деинсталлировав программу и почистив реестры, заново на этот диск она уже «не ляжет».

При проведении компьютерной диагностики автомобиля крайне желательно иметь простой мультиметр (тестер). Если диагностика показала на неисправность какого-то узла, не надо сразу спешить покупать новый. Возможно, есть обычный обрыв электропроводки, идущей к нему.

Для того, чтобы полностью владеть информацией об автомобиле, необходимо иметь принципиальную электрическую схему. Ее можно найти в руководстве по ремонту и эксплуатации конкретного автомобиля.

Также есть компьютерные программы, в которых содержаться такие данные. Наиболее популярные – AUTODATA, TOLERANCE, ELSA. Их также желательно установить на компьютер, если есть определенные знания в электротехнике.

Если вы приобрели автосканер для диагностики авто с помощью смартфона на базе Android, также необходима установка программного обеспечения. Для ELM327 это условно бесплатная программа TORQUE.

Для других диагностических устройств программы можно скачать на официальных сайтах.

Какое бывает техническое обслуживание

Не стоит забывать и о том, что перед каждой поездкой на автомобиле водитель должен произвести визуальное техническое обслуживание (осмотр). То есть водитель должен проверить:

  • Давление в колесах;
  • Работу осветительных приборы и указателей поворотов;
  • Работу клаксон;
  • Уровень масла в двигателе;
  • Уровень охлаждающей жидкости;
  • Уровень тормозной жидкости;
  • Уровень жидкости гидроусилителя руля (при наличии);
  • Уровень омывательной жидкости.

Все это необходимо для того, чтобы поддерживать автомобиль в нормальном рабочем состоянии и обеспечить безопасность вашей поездки, особенно, если поездка дальняя.

Остальное же техническое обслуживание должны проводиться квалифицированным персоналом дилерских центров или автосервисов. Для каждого автомобиля завод изготовитель устанавливает свои нормы, перечень работ и пробег при проведении ТО. Но в большинстве случаев ТО бывают:

ТО – 0 это нулевое ТО, в простонародье его называют «Обкаточным» проводится после 1000 – 1500 км.пробега автомобиля. На таком ТО как правило меняют моторное масло, масляный фильтр.

ТО – 1 проводится через 15 000 пробега, или год эксплуатации автомобиля, в зависимости от того, что наступит раньше, не зависимо от того ездил автомобиль или нет.

ТО – 2 проводится через 15 000 пробега или год эксплуатации от предыдущего ТО (в зависимости от того, что наступит раньше)

ТО – 3 проводится через 15 000 пробега или год эксплуатации от предыдущего ТО (в зависимости от того, что наступит раньше)

ТО – 4 проводится через 15 000 пробега или год эксплуатации от предыдущего ТО (в зависимости от того, что наступит раньше)

Итак далее…

Порядок выполнения диагностики

В-принципе, общий порядок проведения самостоятельной компьютерной диагностики автомобиля с помощью ноутбука или смартфона на Android одинаковый. Есть лишь некоторые технические отличия, связанные с сопряжением устройств.

Через ноутбук

1. Подключение автомобиля к прибору для диагностики

Диагностический разъем в автомобилях после 2005 г.в. расположен в районе досягаемости водителя в салоне. В 80% случаев это возле его левого колена. Если его там нет, можно посмотреть под рулем, под пепельницей, в районе центральной консоли. Самый надежный способ поиска – «погуглить» в Интернете где он спрятался.

Хуже обстоит дело, если у вас автомобиль до 2000-х годов выпуска. Тогда разъем будет, скорее всего, под капотом. Причем он будет не OBD-II. В таком случае придется покупать специальный переходник. Стоит он в районе 1000 рублей.

Далее подключаем OBD-кабель к диагностическому устройству. Устройство подключаем через USB-разъем к ноутбуку.

2. Программное соединение

Загружаем диагностическую программу на ноутбуке. За исключением ELM327, каждое диагностическое устройство имеет собственное программное обеспечение. Но общий принцип работы всех программ един. Их за пару минут может освоить любой школьник, особенно если оно русифицировано.

На первом этапе выбирается марка транспортного средства, год выпуска.

Для проведения OBD-диагностики двигателя этот пункт можно пропустить. Затем запускается сканирование ошибок.

3. Считывание ошибок

В процессе считывания ошибок, как правило, на диагностическом устройстве будет моргать светодиод.

Самый неприятный момент – программа выдала сообщение «Нет связи с автомобилем».

Проверьте качество всех кабельных соединений и снова запустите диагностику. Если сообщение выдано вторично, тогда необходимо выполнить контроль напряжения бортовой сети автомобиля, проверить все предохранители, в первую очередь расположенные под капотом.

Если соединение прошло успешно, то появляется сообщение о кодах ошибок. Большинство диагностик сразу приводит их расшифровку. Их необходимо сразу переписать на лист бумаги.

Ошибки делятся на две категории: действующие и переменные. Переменные это те, которых сейчас нет, но когда-то появлялись, возможно, вы меняли датчик без отключения зажигания или был сбой по питанию.

После удаления ошибок переменные ошибки удаляются, остаются только постоянные.

Иногда все ошибки удаляются вообще, и автомобиль начинает жить нормальной жизнью. Это часто бывает с ошибками ABS. Но не спешите радоваться. Проедете километров 20 и они снова появятся.

Диагностика автомобиля с помощью смартфона

Основное отличие диагностики на смартфоне – процесс связи с устройством. Она осуществляется через Bluetooth или wi-fi канал. Поэтому необходимо на телефоне открыть этот канал связи, затем включить зажигание и запустить сканирование ошибок.

Видео — диагностика автомобиля своими руками с помощью смартфона:

Какие сканеры бывают?

Дилерские приборы

У каждого автопроизводителя есть свой сканер для диагностики машин, который поставляется автодилеру для обслуживания автомобилей.

Такие приборы достаточно дорогие, не считая их китайские копии. Клоны из Китая будут стоить намного дешевле официального прибора, но нужно давать себе отчет, что пользуясь таким прибором, вы работаете на свой страх и риск.

Список названий дилерских приборов на примере нескольких производителей:

  • Mercedes – сканер Mercedes SD connect;
  • BMW, Mini Cooper — BMW ICOM, INPA;
  • WV/AUDI/SEAT/SKODA – VAG COM KKL для автомобилей до 2004 года выпуска, после VCDS (Вася Диагност), VAS PC 5054a;
  • CITROEN/PEUGEOT – Lexia 3;
  • Nissan/Infinity – Nissan Consult 3;
  • Toyota/Lexus – Toyota Mongoose (китайская копия Mini VCI);
  • Ford/ Mazda – VCM / VCM 2;
  • ВАЗ – ДСТ 10Н, Сканматик 2.

Для маленьких станций ремонта и обслуживания автомобилей оригинальные дилерские сканеры не по карману, ввиду этого появились мультимарочные сканеры.

Мультимарочные приборы (для всех марок автомобилей)

Идею создания такого прибора подхватили китайские производители. Они купили дилерские приборы, взломали зашифрованные протоколы связи и скопировали их в свои сканеры.

Такие диагностические сканеры умеют почти тоже самое как и дилерские. Здесь стоит уточнить слово «почти», так как все скопировать просто не реально.

Launch 5 Pro 3

Дилерские сканеры продолжают делать совершенствование программ и их обновление почти каждую неделю, в мультимарочном сканере вы такую возможность просто не получите.

То есть китайцы покупают оригинальные дилерские сканеры, взламывают их и собирают это все в один прибор (к примеру фирма Launch). Да, это не законно, но это КИТАЙ.

Конструктивно диагностические сканеры можно разделить на портативные и программные.

Портативный как самостоятельный диагностический прибор с экраном, кнопками управления и соединительными кабелями. Чаще всего такие сканеры имеют разъем под свои карты памяти, в которых содержится программное обеспечение.

Для обновления программы, достаточно вынуть карту и скопировать на нее более свежие добавления или исправления по автомобилям. (Toyota Intelligent Tester II, GM Tech 2)

Программные же — это диагностический адаптер (провод), который подсоединяется к компьютеру и к автомобилю. Дальнейшая диагностика происходит в специальной диагностической программе на компьютере.

В настоящее время большинство таких сканеров подключаются к ноутбуку или компьютеру по USB кабелю, а другим концом провода через OBD разъем к машине.

Причины ремонта

Самая основная причина, по которой следует выполнять работы по капитальному ремонту, – износ двигателя. К этому «подталкивает» значительный пробег транспортного средства, эксплуатация не по правилам, замена масла не в нужное время, пренебрегание повышенными температурами. Но причин вообще существует огромное количество, как внутренних, так и внешних, которые в основном связаны с механическим повреждением. Все их нужно установить.

В некоторых случаях самостоятельно можно определить, что требуется производить ремонт. Так обстоит дело при гидроударе. Гидроудар – это ситуация, при которой вода попадает внутрь работающего двигателя. Она очень легко проникает через воздушный фильтр, а поршень сжать ее уже не может.

Но если происходит сильный износ, но только диагностика двигателя, в ходе которой используется специальное оборудование, поможет выяснить, если ли надобность в проведении капитального ремонта. В ином случае нам об этом скажет превышающий норму расход масла, дымность из выхлопной трубы. Не лишним будет проверить компрессию в каждом из цилиндров.

Оборудование для проведения диагностики работы двигателя включает компрессометр, а также эндоскоп.

Диагностический разъём. OBD.

Диагностический разъём – это единственный интерфейс для информационной связи внутренних электронных систем автомобиля с «внешним миром».На всех автомобилях Honda выпущенных после 2000 года имеется стандартный диагностический разъём OBD II. С 1995 года такой разъём обязательно был на автомобилях для американского рынка, на остальных Хондах был простой разъём с тремя или пятью контактами, который многие ошибочно называют «OBD 1».

Строго говоря, разъёмов «OBD» или «OBD 1» никогда не существовало. Да и OBD II – это прежде всего не диагностический разъём, а комплекс стандартов «On-Board Diagnostics» (бортовая диагностика) введённый правительством США а затем и Евросоюзом.Созданию стандартной системы диагностики мы обязаны экологии, а точнее тому как её загрязняли Соединённые Штаты – мировой лидер по выбросам вредных в атмосферу. Попытки разработать систему экологических требований к автомобилям правительство США предпринимало с 50-х годов 20 века. Перед Департаментом по контролю за воздушной средой (Air Resources Board, ARB) и Агентством по защите окружающей среды (Environment Protection Agency, EPA) стояла задача заставить производителей не только выпускать автомобили, с системами контроля состава выхлопа, но и обеспечить исправную работу этих систем в течение всего срока эксплуатации. С первым удалось справиться довольно легко – на автомобилях стали применять электронные системы впрыска и зажигания, а Ассоциация автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers, SAE) в конце 80-х годов разработала несколько стандартов рекомендованных для автопроизводителей. Тогда и появилась первая система диагностики OBD. В начале она была совсем простой и относилась к датчику кислорода, системе рециркуляции выхлопных газов (EGR), системе подачи топлива и блоку управления двигателем (ECM) в той части, которая контролирует состав выхлопных газов. Со второй частью задачи постоянно возникали трудности. Дело в том, что каждый производитель использовал собственную систему контроля выхлопов и диагностики. Многочисленные автосервисы не могли иметь диагностические приборы, описания кодов и инструкции по ремонту для автомобилей каждого производителя, не говоря уж о том, что диагностика и ремонт своими силами для автовладельцев стала невозможна. Для решения этой проблемы стандарты SAE были дополнены и сделаны обязательными для всех автомобилей продаваемых в США с 1 января 1996 года. Так появилась стандартная система бортовой диагностики OBD II, да и само название «OBD» (до этого времени космлекс стандартов SAE так не называли).Позже при разработке требований EURO3 в Евросоюзе за основу были взяты стандарты SAE и с 2001 года внедрена система EOBD (European On Board Diagnostic).

Стандарты OBD установили форму и назначение контактов единого для всех автомобилей диагностического разъёма, а так же место его расположения – в салоне в зоне досягаемости водителя; общий перечень кодов неисправностей; перечень сигналов и данных передаваемых диагностическому прибору, а также формы их представления; и т.д. Стандартами были допущены к применению 5 протоколов цифровой передачи данных.

На автомобилях Honda с OBD традиционно применяется протокол ISO 9141, при котором данные передаются в обоих направлениях (от диагностического прибора к автомобилю и от автомобиля к прибору) последовательно по одной линии – K-line. На автомобилях с нестандартным 3-pin или 5-pin диагностическим разъёмом применялся аналогичный протокол, однако он несовместим с оборудованием OBD. С 2006-07 годов на Хондах началось применение протокола CAN для передачи диагностических данных параллельно с ISO9141.

Кроме диагностического разъёма на многих Хондах имеется двухконтактный «Service Check Connector» — сервисный разъём. Сервисный разъём Honda В этом разъёме одна клемма SCS (Service Check Signal), при замыкании которой на «массу» диагностируемые системы переходят в сервисный режим, другая клемма соответственно – «масса». Двухконтктный разъём имеется на всех машинах с трёх и пяти контактными диагностическими разъёмами и на части машин с разъёмом OBD. На более новых машинах контакт SCS переместился в разъём OBD на позицию №9. Если в разъёме контакт 9 отсутствует – надо искать дополнительный двухконтактный разъём.

Статьи по теме

Почему рвется ремень ГРМ: 6 основных причин

Какие бескаркасные дворники лучше: топ-10 моделей

Замена вариатора «Ниссана-Мурано»: поломки, цена, рекомендации

Что делать, если пробило колесо: практические советы

Замена стекла передней двери: пошаговая инструкция и советы

Трещина на лобовом стекле: причины появления и способы удаления

Замена привода ГРМ «Джили»: пошаговая инструкция

Уходит антифриз, а подтеков нет: причины и устранение проблемы

Почему не работает омыватель лобового стекла и как устранить неполадку

Как проверить моторное масло на качество и подлинность

Замена стекла «Хендай»: порядок действий

Замена сцепления «Фиата»: «Альбеа», «Дукато» и «Добло» (пошаговая инструкция)

Полная замена масла в АКПП: подробная инструкция

Замена лобового стекла на Nissan: описание процедуры, основные ошибки

Замена привода ГРМ «Сузуки»: периодичность выполнения, рекомендации автовладельцев

Какое потребуется оборудование?

Для ремонта двигателя понадобится также специальное оборудование. Причем далеко не все его виды подойдут для использования в условиях гаража. Впрочем, и выполнение некоторых, достаточно сложных процедур вроде хонингования лучше всегда доверять специалистам. Сегодня на рынке можно встретить большой ассортимент оборудования, предназначенного для выполнения этих целей. С его помощью можно отремонтировать бензиновые и дизельные силовые агрегаты. В частности, можно выполнить ремонт постели коленвала или подшипников распредвала. А можно провести ремонт шатунов или выполнить замену направляющих втулок или вообще восстановить геометрию фасок у клапанных седел.

Подробнее об инструменте, которых необходим для ремонта мотора пойдет речь в этом видео:

Качественные моечные машины (мойки деталей, промывочные установки, установки для мойки) ручного типа, струйного типа, с откидной крышкой или портального типа; ультразвуковые и погружного типа. Также в ассортимент включены жидкости для мойки деталей двигателя.

Наши партнеры: «Моторные технологии» (Россия), Tierra Tech (Испания) и Magido (Италия), Механика (Россия).

Назначение промышленных моек — это очистка изделий и агрегатов различной формы и сложности.

Применяются для очистки топливных систем, систем турбонаддува ДВС, а так же для очистки деталей и соединений. Машины могут применяться в хирургической, химической, авиационной и ювелирной промышленности.

Мы гарантируем 100% качество моечных машин.

Качественное оборудование для разборки и сборки.

Наши сборочно-разборочные стенды предназначены для рассухаривания ГБЦ легковых и грузовых автомобилей, а также для замены направляющих втулок.

Оборудование данной категории позволяет быстро и качественно осуществлять монтаж и демонтаж клапанов в обычных и мультиклапанных ГБЦ легковых автомобилей и грузовиков. Операции монтажа (демонтажа) клапанов и замены направляющих втулок становится возможным осуществлять за одну операцию базировки ГБЦ, сокращая время ремонта за счет исключения вспомогательных операций.

Наши партнеры: «Моторные технологии» (Россия), Carmec (Словения), SERDI (Франция), Механика (Россия).

Мы гарантируем 100% качество оборудования.

Качественное оборудование для полноценного ремонта головки блоков цилиндров.

Высокие требования к точности обработки элементов ГБЦ в ремонтной практике диктуют необходимость использования специализированного оборудования.

Оборудование для ремонта головок блока цилиндров выпускается многими компаниями, однако не все образцы станков и инструмента успешно используются на практике. Наш ассортимент станочного оборудования и инструментов состоит только из лучших моделей своего сегмента и отвечает всем современным требованиям.

С нашим оборудованием производится: Опрессовка ГБЦ; Разборка и сборка ГБЦ; Обработка седел (ручным инструментом, ручными машинками и станочным оборудованием); Обработка клапана (ручным инструментом и станочным оборудованием); Ремонт и восстановление направляющих втулок; Заделка трещин; Обработка плоскости; Восстановление плоскости. Наши партнеры: Моторные Технологии (Россия), Carmec (Словения), Serdi (Франция), Serdi Srl (Италия), Neway (США), Mira (Швейцария), Rossi&Kramer (Италия), AZ Spa (Италия), Kwik-Way (США), Comec (Италия), Classic, Seal-Lock, Димет (Россия).

Мы гарантируем 100% качество оборудования и инструмента для ремонта головок блока цилиндров.

Что нужно для капитального ремонта двигателя

Капитальный ремонт двигателя требует большого внимания, умений и навыков. Но нужно доверить это дело слесарю-мотористу, который будет знать толк в том, что он делает. Главное – получить положительный результат.

Какой инструмент нужен для ремонта двигателя?

Каждый автомобилист перед тем как приступать к ремонту мотора, должен произвести его диагностику. Делать это можно разными способами. В любом случае все они помогут выявить те или иные причины неполадок в узлах агрегата. Ну а поскольку не каждый автомобиль оснащен электронным блоком для этого можно не использовать мототестер. О состоянии двигателя можно будет судить, например, по показаниям компрессии. Ну а в целом для ремонта двигателя могут понадобится такие инструменты:

  • Торцевые ключи со сменными головками;
  • Динамометрический ключ;
  • Крестовые и шлицевые отвертки;
  • Набор рожковых ключей;
  • молотки и пассатижи;
  • Зубила и бокорезы;
  • Выколотки и бородки;
  • Комбинированные и разводные ключи;
  • Слесарные тиски и свечной ключ;
  • Электродрель и компрессометр.

Этого комплекта инструмента будет автомобилисту вполне достаточно для совершения ремонта. С ним можно демонтировать и произвести монтаж головки блока цилиндров, блока цилиндров, выполнить ремонт распредвала и коленвала.

Простые диагностические инструменты для автомобиля

Хотя в последнее время автомобили все больше и больше склоняются к компьютерному управлению и диагностике, важно начать с основ. Имея это в виду, следует запастись качественным полноценным набором инструментов, который должен иметь любой механик и автолюбитель.. Вот перечень самых основных инструментов для диагностики автомобиля:

Вот перечень самых основных инструментов для диагностики автомобиля:

  • 12v контрольная лампа
  • Стетоскоп для механика
  • Таймер
  • Вакуумметр
  • Вакуумный насос
  • Датчик давления топлива

Если вы работаете над старым автомобилем, то это оборудование (наряду с такими элементами, как манометр и детектор утечки CO) — это все, что вам нужно для выполнения собственно диагностики. Однако эти инструменты могут также быть необходимы для правильной диагностики более новых авто.

Какое оборудование надо для диагностики двигателя

Комплект диагностического оборудования современной станции: подбор и возможности

Комплект диагностического оборудования современной станции: подбор и возможности

Эта статья предназначена для тех, кто создает или расширяет станцию технического обслуживания или отдельный диагностический пост. Проще говоря: «Хочет работать Лучше и Качественнее». При этом надо сразу оговориться, что данные рекомендации рассчитаны в первую очередь на создание универсального (мультимарочного) диагностического поста любого размера. Материальная база (кроме здания, коммуникаций и так далее) современного диагностического поста состоит, как правило, из пяти основных компонентов:

Как правило, современные мотор-тестеры объединяют в себе и функции мультиметра и осциллографа. Таким образом, современный мотор-тестер-осциллограф-мультиметр выполняет следующие функции:

— KES-200 – достаточно мощный портативный мотор-тестер, поддерживает все необходимые функции;

Газоанализатор Инфракар М1.01

По количеству газов, содержание которых может быть измерено, газоанализаторы делятся на двух, четырех и более компонентные. Чем большее количество газов умеет измерять газоанализатор, тем больше необходимой информации может получить диагност (однако главное не возможности газоанализатора, а умение диагноста проанализировать полученную информацию)

Кроме того, важной функцией газоанализаторов с точки зрения диагностики является способность определять параметр избытка воздуха лямбда (λ)

Имитатор сигналов STS-600 Измеритель давления топлива ИД-У

Они значительно проще в использовании и, как правило, на порядок дешевле. Кратко рассмотрим назначение некоторых из них:

— умение работать на конкретных моделях оборудования (реализовывать с помощью него теоретические знания и практические навыки).

Примечание: Если Вам сложно самостоятельно сориентироваться в подборе комплекта необходимого оборудования для того сервиса, который Вы планируете создавать, Вы всегда можете обратиться к автору данной статьи за более подробными разъяснениями по адресу:

ООО «АРДИО РУ», г. Великий Новгород

При обращении желательно указать, какие марки автомобилей наиболее распространены в Вашем регионе и на какую сумму затрат Вы примерно рассчитываете.

Виснап Кирилл Николаевич (г. Великий Новгород)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Skoda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: