Какие размеры ремней двигателя ямз 238

Комплект ремней двигателя ЯМЗ-236М2, 238М2,Б,Д,НД 236-1000002-10

Минимальная сумма заказа на сайте — 1000 руб.

День Время работы Перерыв
Понедельник 09:00 — 18:00
Вторник 09:00 — 18:00
Среда 09:00 — 18:00
Четверг 09:00 — 18:00
Пятница 09:00 — 18:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Россия, Ярославль

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Комплект ремней двигателя ЯМЗ-236М2, 238М2,Б,Д,НД 236-1000002-10

Внимание! Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов. Ремень 8,5 х 8 х 850 генератора ЯМЗ-236, 238—2шт

Ремень 8,5 х 8 х 850 генератора ЯМЗ-236, 238—2шт

Ремень 14 х 10 х 937 ЯМЗ-236, 238 (компрессора)(В-937)(BX -943)—1шт

Ремень 14 х 10 х 887 ЯМЗ-236, 238 (помпа), МАЗ-504, КРАЗ-258—1шт

Двигатели ЯМЗ, ТМЗ, КПП, запчасти для грузовых автомашин МАЗ, КРАЗ, БЕЛАЗ, УРАЛ, тракторов к-700, к-701, Т-150, МТЛБ. Дизельные электростанции производства ОАО»Автодизель»(ЯМЗ), большой ассортимент продукции Ярославского завода топливной аппаратуры(ЯЗТА), Ярославского завода дизельной аппаратуры(ЯЗДА), ОАО «Тутаевского моторного завода»(ТМЗ). Запчасти для двигателей ЯМЗ на грузовые автомобили, трактора, комбайны, спецтехнику производства (ПАО Автодизель). Блоки и головки цилиндров,прокладки ГБЦ, гильзы, поршни, шатуны, поршневые кольца, пальцы, валы коленчатые, маховики, картеры маховиков, ободы маховиков, валы распределительные, шестерни распредвалов, клапаны, толкатели, коромысла, штанги, вкладыши, насосы масляные и водяные, приводы вентилятора, диски сцепления нажимные, ведомые, промежуточные, муфты выключения сцепления, шестерни, втулки шестерней, синхронизаторы, валы коробок передач, вилки, втулки, подшипники, турбокомпрессоры, муфты вязкостные, крыльчатки, устройства натяжные, шкивы, теплообменники, фильтры, элементы фильтрующие, стартеры, генераторы, термостаты, воздухораспределители, сильфоны, стаканы форсунки, коробки передач. Запчасти, ЯМЗ, ТМЗ, продажа.

Источник

Продукция ЯМЗ

В настоящее время предприятие ЯМЗ («Автодизель») входит в состав автомобильного концерна «Группа ГАЗ» и специализируется на производстве следующей продукции:

  • средних и тяжелых дизелей;
  • коробок передач и сцеплений для агрегатирования с выпускаемыми дизелями;
  • дизельных электроагрегатов;
  • запасных частей.

Выпускаемые дизельные силовые агрегаты обладают разнообразными техническими параметрами:

  • мощность – 120,0-800,0 л. с.;
  • объем – 4,45-26,0 л;
  • варианты исполнения: L-образное (рядное), V-образное.

Такое многообразие двигателей, современная конструкция, эксплуатационные параметры обеспечили ярославским мотором широкое применение для комплектования различной коммерческой техники.

Определение размера

Ремень имеет четыре основных распространенных типоразмера:

  • 850 х 8,5, толщина 8 миллиметров – запчасть для генераторного привода;
  • 937 х 14, толщина 10 миллиметров – элемент для компрессора;
  • 987 х 14, толщина 10 миллиметров – запчасть для гидроусилителя;
  • 887 х 14, толщина 10 миллиметров – деталь для насоса воды.

Есть еще дополнительные перевыпущенные модификации размеров этих комплектующих, которые широко используются в грузовой автомобильной технике

Для полноценного функционирования автотранспортного средства важно, прежде всего, понять, какой тип соединительной ленты требуется. Далее изучить комплектацию автомобиля и инструкции к механизмам

Размер ремня будет указан в сопутствующей автомобильной документации.

Нередки случаи, когда требуется заменить деталь, которую завод-изготовитель больше не выпускает. Все снятые с производства комплектующие проходят перевыпуск в новых модификациях. Как правило, номера запчастей модифицированного и старого формата схожи

Здесь важно обратить особое внимание на профиль, который отмечается и в старой версии и в новом аналоге

Клиновые ленты отличаются наличием специального уплотняющего слоя из армирующего материала или силового корда. Между этими составляющими есть слой гибкой эластичной резины. Снаружи ремень водяного насоса ЯМЗ 238, размер которого различается для каждой конкретной модели, выполнен из прорезиненного материала. Поликлиновые детали выделяются особой чувствительностью к сдвигу колес или шкивов. При их использовании эффективность функционирования существенно падает во время перекосов автомобильных осей.

Аналогичная ситуация возникает при использовании многоручьевого ремня. Данный элемент – несколько соединённых поликлиновых составляющих. Соединение обеспечивается за счет вулканизации. Сверху устанавливается обобщающая пластина из резинотканевого материала.

Особенности запчастей ЯМЗ

Продуманность каждой детали от Ярославского моторного завода позволяет производить замену сломанных элементов локально, без демонтажа всей конструкции. Ремень ЯМЗ 238 генератора и других механизмов – сменная составляющая автомобильной системы. В отличие от цепных передач, ранее использовавшихся в автомобилях, у выбранного варианта есть ряд преимуществ:

  • работа с пониженным шумовым эффектом;
  • небольшой вес;
  • безопасность для конструкции во время разрыва;
  • легкость и простота замены детали;
  • компенсирование при ударных нагрузках;
  • отсутствие необходимости в дополнительном осмотре и обслуживании (добавление смазки, прочистка и т.д.).

Качество исходного сырья, используемого для производства запчастей, позволяет создать ременную передачу с техническими характеристиками не ниже аналогов. Ремень генератора ЯМЗ 650 менее прочен, чем цепная конструкция такого же назначения, менее устойчив к воздействиям температур и химическим повреждениям. Соединение быстрее выходит из строя, но низкая цена, простота замены и вышеперечисленные преимущества вполне компенсируют уменьшенный срок службы таких ремней ЯМЗ.

Определение размера

  • 850 х 8,5, толщина 8 миллиметров – запчасть для генераторного привода;
  • 937 х 14, толщина 10 миллиметров – элемент для компрессора;
  • 987 х 14, толщина 10 миллиметров – запчасть для гидроусилителя;
  • 887 х 14, толщина 10 миллиметров – деталь для насоса воды.

Есть еще дополнительные перевыпущенные модификации размеров этих комплектующих, которые широко используются в грузовой автомобильной технике

Для полноценного функционирования автотранспортного средства важно, прежде всего, понять, какой тип соединительной ленты требуется. Далее изучить комплектацию автомобиля и инструкции к механизмам

Размер ремня будет указан в сопутствующей автомобильной документации.

Нередки случаи, когда требуется заменить деталь, которую завод-изготовитель больше не выпускает. Все снятые с производства комплектующие проходят перевыпуск в новых модификациях. Как правило, номера запчастей модифицированного и старого формата схожи

Здесь важно обратить особое внимание на профиль, который отмечается и в старой версии и в новом аналоге

Клиновые ленты отличаются наличием специального уплотняющего слоя из армирующего материала или силового корда. Между этими составляющими есть слой гибкой эластичной резины. Снаружи ремень водяного насоса ЯМЗ 238, размер которого различается для каждой конкретной модели, выполнен из прорезиненного материала. Поликлиновые детали выделяются особой чувствительностью к сдвигу колес или шкивов. При их использовании эффективность функционирования существенно падает во время перекосов автомобильных осей.

Аналогичная ситуация возникает при использовании многоручьевого ремня. Данный элемент – несколько соединённых поликлиновых составляющих. Соединение обеспечивается за счет вулканизации. Сверху устанавливается обобщающая пластина из резинотканевого материала.

Комплект ремней двигателя ЯМЗ-236М2, 238М2,Б,Д,НД 236-1000002-10

Минимальная сумма заказа на сайте — 1000 руб.

День Время работы Перерыв
Понедельник 09:00 — 18:00
Вторник 09:00 — 18:00
Среда 09:00 — 18:00
Четверг 09:00 — 18:00
Пятница 09:00 — 18:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Россия, Ярославль

Комплект ремней двигателя ЯМЗ-236М2, 238М2,Б,Д,НД 236-1000002-10

Внимание! Изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте, могут отличаться от оригиналов. Ремень 8,5 х 8 х 850 генератора ЯМЗ-236, 238—2шт

Ремень 8,5 х 8 х 850 генератора ЯМЗ-236, 238—2шт

Ремень 14 х 10 х 937 ЯМЗ-236, 238 (компрессора)(В-937)(BX -943)—1шт

Ремень 14 х 10 х 887 ЯМЗ-236, 238 (помпа), МАЗ-504, КРАЗ-258—1шт

Двигатели ЯМЗ, ТМЗ, КПП, запчасти для грузовых автомашин МАЗ, КРАЗ, БЕЛАЗ, УРАЛ, тракторов к-700, к-701, Т-150, МТЛБ. Дизельные электростанции производства ОАО»Автодизель»(ЯМЗ), большой ассортимент продукции Ярославского завода топливной аппаратуры(ЯЗТА), Ярославского завода дизельной аппаратуры(ЯЗДА), ОАО «Тутаевского моторного завода»(ТМЗ). Запчасти для двигателей ЯМЗ на грузовые автомобили, трактора, комбайны, спецтехнику производства (ПАО Автодизель). Блоки и головки цилиндров,прокладки ГБЦ, гильзы, поршни, шатуны, поршневые кольца, пальцы, валы коленчатые, маховики, картеры маховиков, ободы маховиков, валы распределительные, шестерни распредвалов, клапаны, толкатели, коромысла, штанги, вкладыши, насосы масляные и водяные, приводы вентилятора, диски сцепления нажимные, ведомые, промежуточные, муфты выключения сцепления, шестерни, втулки шестерней, синхронизаторы, валы коробок передач, вилки, втулки, подшипники, турбокомпрессоры, муфты вязкостные, крыльчатки, устройства натяжные, шкивы, теплообменники, фильтры, элементы фильтрующие, стартеры, генераторы, термостаты, воздухораспределители, сильфоны, стаканы форсунки, коробки передач. Запчасти, ЯМЗ, ТМЗ, продажа.

Источник

Ремни вентиляторные — описание и размеры

Ремни вентиляторные ГОСТ 5813-93 для автомобилей, тракторов и другой техники предназначены для передачи движения от вала двигателя к вспомогательным агрегатам. У вентиляторных ремней по ГОСТ 5813-93 длина ремня указывается по расчетной линии (корду). Работоспособны при t° от -40°С до +60°С.

Wp — расчетная ширина ремня, мм (ширина поперечного сечения ремня, находящегося под натяжением, на уровне нейтральной линии); W — ширина большего основания ремня, (мм); Т — высота ремня, (мм); α — угол клина ремня, равный 40°±1°

Пример условного обозначения: Ремень вентиляторный 11х10-1500, где: 11 — расчетная ширина ремня (мм); 10 — высота сечения ремня (мм); 1500 — расчетная длина ремня (мм)

8.5×8 11×10 14×10 14×13 16×11 19×12.5 21×14
W 10.5 13 17 17 19 22 25
Wp 8.5 11 14 14 16 19 21
T 8 10 10 13 11 12.5 14
α 40° 40° 40° 40° 40° 40° 40°

Таблица 1: Ремни вентиляторные ГОСТ 5813-93 — применение

Ремни вентиляторные — описание и размеры

Ремни вентиляторные ГОСТ 5813-93 для автомобилей, тракторов и другой техники предназначены для передачи движения от вала двигателя к вспомогательным агрегатам. У вентиляторных ремней по ГОСТ 5813-93 длина ремня указывается по расчетной линии (корду). Работоспособны при t° от -40°С до +60°С.

Wp — расчетная ширина ремня, мм (ширина поперечного сечения ремня, находящегося под натяжением, на уровне нейтральной линии); W — ширина большего основания ремня, (мм); Т — высота ремня, (мм); α — угол клина ремня, равный 40°±1°

Пример условного обозначения: Ремень вентиляторный 11х10-1500, где: 11 — расчетная ширина ремня (мм); 10 — высота сечения ремня (мм); 1500 — расчетная длина ремня (мм)

8.5×8 11×10 14×10 14×13 16×11 19×12.5 21×14
W 10.5 13 17 17 19 22 25
Wp 8.5 11 14 14 16 19 21
T 8 10 10 13 11 12.5 14
α 40° 40° 40° 40° 40° 40° 40°

Таблица 1: Ремни вентиляторные ГОСТ 5813-93 — применение

Почему водители выбирают ремни ЯМЗ?

Для того чтобы автотранспортное средство прослужило долгий срок, важно использовать только высококачественные запчасти. Приобретение ремня от завода–изготовителя исключит шанс купить некачественную деталь

Конвейерное качество в заводских условиях снижает возможность появления брака. Плюс: на всех этапах изготовления проводится операционный и качественный контроль производства. Эксплуатационная гарантия запчастей от завода составляет минимум шесть месяцев

Приобретение ремня от завода–изготовителя исключит шанс купить некачественную деталь. Конвейерное качество в заводских условиях снижает возможность появления брака. Плюс: на всех этапах изготовления проводится операционный и качественный контроль производства. Эксплуатационная гарантия запчастей от завода составляет минимум шесть месяцев.

Расширенный заводской каталог предлагает купить ремни для ремонта любых двигателей грузовых автомобилей. Выбор насчитывает несколько десятков позиций разных типоразмеров запчасти.

Все изделия проходят сертификацию и испытательные процедуры на тестовых двигателях ЯМЗ. Испытания анализируют работу деталей и выявляют оптимальную модель для каждого конкретного узла.

Упаковка от официального производителя позволяет транспортировать ремни без потери их свойств из-за особенностей перевозки. Как отличить некачественные комплектующие от заводских ремней ЯМЗ? Каждая деталь снабжается не только гарантийным талоном и сертификатом на обслуживание в случае выявления брака, но и инструкцией по установке, а также рекомендациями для пользователя.

Советы по замене раменей компрессора ЯМЗ 238

Агрегаты регулируется за счет навертывания специальной резьбовой муфты на ступицу шкива.

  • Ключом 12 провернуть шкив привода компрессора;
  • Переместить ремень, вращая коленвал;
  • Сохранять прогиб в пределах 5-8 мм.

Натяжение ремня регулируется перемещением компрессора вдоль кронштейна. Для этой цели обычно используют регулировочный болт.

В двигателях данного типа предусмотрено винтовое устройство, регулирующее натяжение ремня компрессора ЯМЗ 236.

Элемент должен быть натянут достаточно сильно

Важно соблюдать его чистоту, поскольку загрязнение техническими жидкостями может повредить материал

Обзор характеристик

Ремень компрессора ЯМЗ 238 прогибается в середине на 10-15 мм, если приложить усилии в 3-4 кг. Нажимать для проверки нужно между компрессором и шкивами вентилятора. При слабом натяжении элемент будет буксовать, нагреваться и быстро изнашиваться.

Размер ремня компрессора ЯМЗ 236 составляет 937х14х10.

Обратите внимание, что на данную модель нужно устанавливать элемент именно с такими характеристиками. То же самое касается размера ремня компрессора ЯМЗ 238, его параметры аналогичны

Прежде чем купить ремни ЯМЗ следует тщательно изучить инструкцию по эксплуатации транспортного средства. При несоблюдении рекомендованных параметров возможны неисправности в различных системах автомобиля.

Ищите ремни компрессора ЯМЗ 236? Обратите внимание на ассортимент нашего магазина. В каталоге запчастей ЯМЗ вы можете купить все необходимое для быстрого и качественного ремонта грузового автомобиля

В каталоге запчастей ЯМЗ вы можете купить все необходимое для быстрого и качественного ремонта грузового автомобиля.

Однако если не знаете, какой выбрать размер ремня компрессора ЯМЗ 238 или 236, советуем позвонить нашему менеджеру по телефону +7 (495) 223-89-79.

Квалифицированные специалист поможет не только заказать комплектующие, но и организовать быструю доставку в любой город России.

Источник

Спецпредложения на запчасти Урал

  • 16100 р.

    4320П-3402073-10

    Наличие: 1 шт.

  • 300 р.

    4320-3105862

    Наличие: 176 шт.

  • 128000 р.

    375-4511010

    Наличие: 7 шт.

  • 7900 р.

    375Д-4502011

    Наличие: 7 шт.

  • 8040 р.

    375Д-4502014

    Наличие: 7 шт.

  • 9720 р.

    375Д-4502010

    Наличие: 7 шт.

  • 3120 р.

    4320Я-3570010

    Наличие: 15 шт.

  • 2400 р.

    5557Я-3402035-10

    Наличие: 46 шт.

  • 2040 р.

    5557Я-3403103

    Наличие: 4 шт.

  • 273 р.

    412-2201025

    Наличие: 3 шт.

  • 13100 р.

    4320Я-3402090-10

    Наличие: 12 шт.

  • 13100 р.

    4320Я2-3402090-10

    Наличие: 11 шт.

  • 9000 р.

    4320-3402090

    Наличие: под заказ

  • 3025 р.

    4320Ф-3402109-30

    Наличие: 28 шт.

  • 4970 р.

    5557Я-3402109-30

    Наличие: 46 шт.

  • 4970 р.

    5557Я2-3402109-30

    Наличие: 35 шт.

  • 2950 р.

    4320Ф-3402109-10

    Наличие: 16 шт.

  • 2850 р.

    5557Я2-3402109

    Наличие: 23 шт.

  • 252 р.

    375-2902478-В

    Наличие: 107 шт.

  • 3840 р.

    6563Х-3402109

    Наличие: 37 шт.

  • 5280 р.

    6563Х-3402035

    Наличие: 3 шт.

  • 13200 р.

    4320Ф-342090-10

    Наличие: 21 шт.

  • 2850 р.

    5557Я-3402109

    Наличие: 11 шт.

  • 1170 р.

    4322-3402117-10

    Наличие: 2 шт.

  • 6700 р.

    4320-3105838

    Наличие: 34 шт.

  • 5040 р.

    4320Ф-3402240

    Наличие: 3 шт.

  • 4260 р.

    4320П2-3402074

    Наличие: 12 шт.

  • 1830 р.

    6363-3402117

    Наличие: 5 шт.

  • 13800 р.

    6370-3400020

    Наличие: 1 шт.

  • 13800 р.

    6563Х-3402240

    Наличие: 2 шт.

  • 6800 р.

    4320-3105838

    Наличие: 51 шт.

  • 13200 р.

    4320Ф-3402073-10

    Наличие: под заказ

  • 8950 р.

  • 3135 р.

    4320Ф-3402109

    Наличие: 24 шт.

  • 3080 р.

    4320Ф-3402109-20

    Наличие: 19 шт.

  • 3350 р.

    4320П2-3402109

    Наличие: 16 шт.

  • 6800 р.

    55571-3105838

    Наличие: 74 шт.

  • 3450 р.

    5557ЯХ-3402035

    Наличие: 32 шт.

  • 3920 р.

    4320М5-3402109

    Наличие: 2 шт.

ТНВД ЯМЗ-236

На двигатели ЯМЗ-236 ставятся многосекционные топливные насосы высокого давление.  Привод у ТНВД шестеренчатый. Сам насос расположен в развале блока цилиндров и соединен с топливопроводом. Конструктивно ТНВД состоит из следующих компонентов:

  1. Плунжерные пары, которые выполняют функции клапанов, обеспечивая герметичность конструкции. Для обеспечения необходимого уровня герметичности и поддержания давления, поверхности плунжеров шлифуются на специальных станках. При отклонении от норм во время шлифовки теряется герметичность, падает давление, повышается расход топлива и вообще эффективность дизельного двигателя падает.
  2. Подкачивающий насос (помпа), обеспечивающий подкачку топлива к самому ТНВД в случае долгого простоя двигателя. Этот второй насос дополняет основной.
  3. Кулачковый вал, приводящий всю конструкцию в движение. Толкатели на валу давят на клапана и происходит нагнетание топлива.

Схема топливного насоса высокого давления двигателя ЯМЗ-236:

1-корпус ТНВД; 2-упор; 3-рейка; 4-зубчатый венец; 5-перепускной клапан; 6-плунжер; 7-штуцер; 8-пробка; 9-корпус регулятора; 10-тяга; 11-зубчатое колесо привода регулятора; 12-кулачковый вал; 13-фланец; 14-эксцентрик; 15-ролик; 16-поворотная втулка; 17-выступы плунжера; 18-толкатель; 19-кулачок; 20-шарикоподшипник; 21-опорный палец; 22-пружина муфты; 23-ведущая полумуфта; 24-крышка муфты; 25-грузик; 26-ведомая полумуфта; 27-ось грузика; 28 и 39-опорные тарелки пружины; 29-стопорный винт втулки; 30-канал отвода топлива; 31-упор пружины нагнетательного клапана; 32-пружина нагнетательного клапана; 33-нагнетательный клапан; 34-седло нагнетательного клапана; 35-втулка плунжера; 36-канал подвода топлива; 37-стопорный винт рейки; 38-пружина плунжера; 40-регулировочный болт.

ТНВД двигателя ЯМЗ-236 имеет автономную систему смазки, т.е. она не зависит от смазки самого мотора. Для очистки масла есть двойная система фильтрации – грубая и тонкая. За уровнем масла можно следить с помощью проволочного щупа с метками.

Регулировка ТНВД

Выполняют регулировку ТНВД для того, что изменить количество подающегося в систему топлива. Подача топлива определяется исходя из текущей нагрузке на двигатель. Регулировка может помочь поддерживать необходимую частоту вращения коленвала.

Для простой, ручной регулировки на корпусе насоса сбоку есть специальный болт под ключ. Вращая его можно отрегулировать холостые обороты, изменив подачу топлива, а так же полностью её перекрыв.

Для более тонкой регулировке ТНВД ЯМЗ 236 сначала до верхней отметки заливается дизельное топливо. Затем в течение 2 минут проверяется герметичность клапанов с помощью метода опрессовки топливом под давлением. В этот период течь недопустима. Перепускной клапан закрывается пробкой.

Далее проверяется корректор подачи топлива. Фильтр штуцера промывается в бензине и продувается сжатым воздухом. Отверстия прочищаются мягкой проволокой.

Следующим шагом будет проверка герметичности мембраны. К крышке корпуса подается воздух под давлением.

Для регулировки цикличной подачи топлива на ТНВД есть специальный полт на рычаге. Вкручивая его, подача топлива увеличивается, выкручивая, соответственно, уменьшается. После регулировки болт необходимо законтрить.

Для регулировки подачи топлива при промежуточном значении давления используют пружину. Вкручивая – уменьшается, выкручивая – увеличивается подача топлива. Затем корпус пружины так же контрят с помощью гайки.

Далее проверяется корректор по наддуву. Рычаг останова ТНВД поворачивают на 45 гр., при этом подача топлива должна прекратиться.

Проверяется и запас хода рейки насоса. При отсутствии люфта, винт выворачивается до упора. Свободный ход должен составлять величину в пределах 1-1,5 мм.

Если самостоятельная регулировка не принесла результата, то тогда вам потребуется специальный стенд и хорошо обученный человек.

Почему же двигатели ЯМЗ все-таки 236, 238, 240? История.

Попробуем углубиться в историю и выяснить все предпосылки зарождения двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-240. С чего же все начиналось?

Когда в 1956 году стало ясно, что переход отечественных тяжелых автомобилей на более мощные четырехтактные дизельные двигатели неизбежен, что за ними будущее, возникла серьезная проблема: каким должен быть этот дизель? Вопрос о покупке зарубежной конструкции и технологий даже не ставился, расчет был сделан на собственные разработки в области дизелестроения. Рассматривались 2 варианта. Первый отрабатывался в лаборатории члена-корреспондента АН СССР Н.Р. Бриллинга, сторонника и основоположника теории короткоходности. Двигатели Бриллинга — ДБ-67, ДБ-69 в шести- и восьмицилиндровом исполнении полностью отражали пристрастия их автора: это были высокооборотные — (2800 об/мин) короткоходные модели размерностью D/S = 110/120. При этом изготовление большинства деталей и узлов опытных образцов двигателя «ДБ» осуществлялось на ЯАЗе. Вторая конструкция,созданная группой под руководством С.Б.Чистозвонова и получившая обозначение НАМИ-019, представляла собой длинноходый V-образный шестицилиндровый дизель размерностью 132/150, мощностью 180 л.с. и умеренным числом оборотов (2000 об/мин) Чтобы определить, какой из двух вариантов лучше, и рекомендовать его в производство, была создана специальная министерская комиссия. Но она была прервана с преобразованием министерств в совнархозы. Тем не менее, в 1957 году СКБ ЯАЗа самостоятельно продолжило работу над собственным проектом. Остановились на размерности 130/140, опробованной еще на петлевом двигателе ЯАЗ-236. Когда разработка подходила к завершению, вновь встал вопрос: какой из двигателей готовить к производству. В испытательный цех был привезен образец «019» двигателя, собранный на заводе опытных конструкций НАМИ. Однако уже через несколько часов стендовых испытаний у него проявились многие дефекты! Склонились всетака к первому варианту. Но многие разработки перенесли из второй модели. Параллельно началось проектирование восьмицилиндровой модели, максимально унифицированной с шестицилиндровой конструкцией. Важнейшие характеристики закладывались в расчете на определенные модели автомобилей и их трансмиссии. «Шестерка» предназначалась для установки на изделия Минского авто — для последних семейств трехосных автомобилей ЯАЗ-219,221,222,214. Определилась и мощность в 180 и 240 л.с.при 2100 об/мин. В октябре 1958 года был создан первый экспериментальный образец , а пять месяцев спустя появился восьмицилиндровый двигатель . Последующие два года прошли в напряженнейших испытаниях. Практически каждый элемент, узел подвергался многочисленным изменениям, прорабатывалось и изготавливалось большое количество вариантов основных деталей. Чтобы проникнуть в суть важнейших характеристик, на стендах специально доводили до аварийного состояния десятки двигателей. В сутки сжигалось до 10 тонн горючего. Так были оптимизированы и выпущены в серию 236е и 238е .

Основные достоинства двигателей

Благодаря новейшим техническим решениям и установке современных систем в двигатели ЯМЗ, производителю удалось значительно сократить выброс вредных веществ. Это позволило выпускаемой продукции соответствовать требованиям экологического стандарта EURO 5.

Потребительские характеристики двигателей ЯМЗ выгодно отличают его от всего диапазона аналогов, выпускаемых российскими предприятиями:

  • высокий ресурс и степень унификации;
  • длительный срок службы и высокая ремонтопригодность;
  • иная система компоновки и наличие электронных датчиков;
  • низкий расход топлива и простота конструкции.

Главным преимуществом данных силовых агрегатов является практичность и низкая стоимость.Автобусы с двигателями ЯМЗ отлично эксплуатируются в условиях ежедневных пассажирских перевозок, вне зависимости от времени года и величины выпавших осадков.Необходимо регулярно проходить ТО и использовать масла, рекомендованные производителем.

Советы по замене раменей компрессора ЯМЗ 238

Агрегаты регулируется за счет навертывания специальной резьбовой муфты на ступицу шкива.

  • Ключом 12 провернуть шкив привода компрессора;
  • Переместить ремень, вращая коленвал;
  • Сохранять прогиб в пределах 5-8 мм.

Натяжение ремня регулируется перемещением компрессора вдоль кронштейна. Для этой цели обычно используют регулировочный болт.

В двигателях данного типа предусмотрено винтовое устройство, регулирующее натяжение ремня компрессора ЯМЗ 236.

Элемент должен быть натянут достаточно сильно

Важно соблюдать его чистоту, поскольку загрязнение техническими жидкостями может повредить материал

Обзор характеристик

Ремень компрессора ЯМЗ 238 прогибается в середине на 10-15 мм, если приложить усилии в 3-4 кг. Нажимать для проверки нужно между компрессором и шкивами вентилятора. При слабом натяжении элемент будет буксовать, нагреваться и быстро изнашиваться.

Размер ремня компрессора ЯМЗ 236 составляет 937х14х10.

Обратите внимание, что на данную модель нужно устанавливать элемент именно с такими характеристиками. То же самое касается размера ремня компрессора ЯМЗ 238, его параметры аналогичны

Прежде чем купить ремни ЯМЗ следует тщательно изучить инструкцию по эксплуатации транспортного средства. При несоблюдении рекомендованных параметров возможны неисправности в различных системах автомобиля.

Ищите ремни компрессора ЯМЗ 236? Обратите внимание на ассортимент нашего магазина. В каталоге запчастей ЯМЗ вы можете купить все необходимое для быстрого и качественного ремонта грузового автомобиля

В каталоге запчастей ЯМЗ вы можете купить все необходимое для быстрого и качественного ремонта грузового автомобиля.

Однако если не знаете, какой выбрать размер ремня компрессора ЯМЗ 238 или 236, советуем позвонить нашему менеджеру по телефону +7 (495) 223-89-79.

Квалифицированные специалист поможет не только заказать комплектующие, но и организовать быструю доставку в любой город России.

Источник

Советы по замене раменей компрессора ЯМЗ 238

Агрегаты регулируется за счет навертывания специальной резьбовой муфты на ступицу шкива.

Натяжение ремня регулируется перемещением компрессора вдоль кронштейна. Для этой цели обычно используют регулировочный болт.

В двигателях данного типа предусмотрено винтовое устройство, регулирующее натяжение ремня компрессора ЯМЗ 236.

Элемент должен быть натянут достаточно сильно

Важно соблюдать его чистоту, поскольку загрязнение техническими жидкостями может повредить материал

Обзор характеристик

Ремень компрессора ЯМЗ 238 прогибается в середине на 10-15 мм, если приложить усилии в 3-4 кг. Нажимать для проверки нужно между компрессором и шкивами вентилятора. При слабом натяжении элемент будет буксовать, нагреваться и быстро изнашиваться.

Размер ремня компрессора ЯМЗ 236 составляет 937х14х10.

Обратите внимание, что на данную модель нужно устанавливать элемент именно с такими характеристиками. То же самое касается размера ремня компрессора ЯМЗ 238, его параметры аналогичны

Прежде чем купить ремни ЯМЗ следует тщательно изучить инструкцию по эксплуатации транспортного средства. При несоблюдении рекомендованных параметров возможны неисправности в различных системах автомобиля.

Ищите ремни компрессора ЯМЗ 236? Обратите внимание на ассортимент нашего магазина. В каталоге запчастей ЯМЗ вы можете купить все необходимое для быстрого и качественного ремонта грузового автомобиля

В каталоге запчастей ЯМЗ вы можете купить все необходимое для быстрого и качественного ремонта грузового автомобиля.

Однако если не знаете, какой выбрать размер ремня компрессора ЯМЗ 238 или 236, советуем позвонить нашему менеджеру по телефону +7 (495) 223-89-79.

Квалифицированные специалист поможет не только заказать комплектующие, но и организовать быструю доставку в любой город России.

Ремни на двигатели ЯМЗ – сочетание качества и надежности

В отдельных случаях на двигателях необходимо заменить ремни, которые должны быть крепкими, долговечными и стойкими к износу. Подобрать подходящий вариант не сложно, но следует знать изначальные характеристики изделия. Если у вас имеется исходная информация, то определиться с выбором будет гораздо проще.

На ремни ямз 236 размеры могут быть такими:

  • 850х8,5х8 – для привода генераторов;
  • 937х14х10 – для приведения в действие привода компрессора;
  • 987х14х10 – для работы привода гидроусилителей;
  • 887х14х10 – для привода водяных насосов.

Также существует еще три типоразмера ремней, которые используются в двигателях ЯМЗ: 14x10x1037, 14x10x887 и 11x10x950.

Таким образом, купить ремни для двигателя ЯМЗ модели 236 – это очень просто. Чтобы не ошибиться, следует воспользоваться консультацией специалиста. Это позволит найти именно то решение, которое будет оптимальным в конкретном случае.

Крупнейший российский производитель дизельных моторов

В 1916 году в городе Ярославле силами инженера В. А. Лебедева создано предприятие по выпуску легковых автомобилей. Дальнейшее развитие завода связано с производством грузовых автомобилей, выпуск которых был освоен в 1925 году. Это были по тем временам большегрузные модели грузоподъемностью до 7 т.

В дальнейшем предприятие стало изготавливать самосвалы, автобусы и троллейбусы. В начале пятидесятых годов завод освоил серийное производство дизельных двигателей. Важным этапом развития следует считать 1958 год. В этом году предприятие было перепрофилировано на выпуск дизельных силовых агрегатов и получило название «Ярославский моторный завод».

Созданный завод сразу приступил к разработке новой линейки дизельных двигателей для самой различной техники. В 1961 году началось серийное производство дизельных моделей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-240. Двигатели отличались мощностью за счет использования различного количества цилиндров (от 6 до 10), что позволяло устанавливать моторы на самую разнообразную технику, но при этом обладали большой унификацией, которая упрощала обслуживание и возможный ремонт.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Skoda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: