Автомобилист

Как устроен и сколько стоит?

В нынешнем году «Трупер» отметил свое 20-летие. Однако три года назад модель уже второго (1992 год) поколения претерпела серьезные изменения, получив более современный и комфортабельный кузов и совершенно новый двигатель — алюминиевую V-образную «шестерку» с четырьмя клапанами на цилиндр, четырьмя верхними распредвалами и изменяемой геометрией впускного коллектора. А главное, инженеры «Исудзу», наконец, оснастили его вполне современной трансмиссией.

Раньше подключить передний мост можно было лишь после полной остановки машины. Теперь это делается нажатием кнопки на передней панели на скорости до 100 км/ч. Правда, отсутствие межосевого дифференциала ограничивало возможность машины: на сухой ровной дороге полный привод означал дополнительную нагрузку на трансмиссию и шины. Чтобы этого избежать, на «Трупер» с автоматической коробкой по заказу устанавливается разработанная американской фирмой «Борг-Уорнер» система «Торк он деманд» («момент по требованию»), которая как раз и выполняет функцию межосевого дифференциала с электронным управлением. Пока машина движется по сухому асфальту, ведущими являются задние колеса, но как только дорожные условия изменяются — вода, снег, лед — электроника включает в дело передний мост, передавая на него до 50% крутящего момента.

В остальном «Большой Исудзу не изменил проверенным временем решениям. Классические формы и пропорции кузова скрывают мощную рамную конструкцию, 3,5-литровый бензиновый двигатель, четырехступенчатую автоматическую (в нашей комплектации) коробку передач, раздаточную коробку, независимую торсионную переднюю подвеску и зависимую пружинную заднюю. В варианте с кожаным салоном и максимальным количеством дополнительного оборудования такая машина made in Japan стоит $45 900. За эти деньги вы получаете подушки безопасности водителя и пассажира, стеклоподъемники и зеркала с электроприводом и подогревом, люк в крыше, противотуманные фары, электропривод и обогрев передних сидений. Аналогичный вариант «Трупера», но попроще: с велюровой отделкой салона и 5-ступенчатой механической коробкой передач (в этом случае «Торк он деманд» не устанавливается) существенно дешевле — $39 900. Однако и он включает АБС, литые диски колес, самоблокирующийся дифференциал, климат- и круиз-контроль, стеклоочистители фар, ремни безопасности с преднатяжителем. На европейском рынке существует еще турбодизельная версия машины (3,0 литра, 156 л. с.) с системой коммон-рейл — у нас это пока большая редкость, хотя с осени начнутся регулярные поставки.

Эксплуатация и сервис

Гарантия на «Исудзу-Трупер» один год без ограничения пробега. По нынешним меркам — стандартная для вседорожника. Периодичность обслуживания обычная, но с учетом условий эксплуатации. Если вы любитель «офф-роуд», то между основными (10 000 км) ТО вам предлагается на половине пробега посетить фирменную станцию для профилактического осмотра автомобиля. Стоит эта процедура в общем-то недорого -15 у. е., но, сами понимаете, время все же отнимает.

Основные ТО не делятся на большие и маленькие: каждый раз вам обязательно заменят не только масло, но и фильтры, и, естественно, стоимость обслуживания постепенно возрастает. Так, работы по машине при 10 000 км обойдутся клиенту $133, а при 40 000 уже 209, и это, как вы понимаете, без стоимости расходных материалов — фильтров, жидкостей и т. д. Основные запчасти на складах у дилеров имеются, и все же вам надо быть готовым к тому, что в случае их отсутствия придется подождать 2-3 недели — виновата все та же неважная раскрученность марки.

И здесь, оценивая эксплуатационные расходы, нельзя не упомянуть очень существенную деталь — первая плановая регулировка понадобится двигателю не ранее чем через 100 000 км пробега. Сказывается огромный опыт «Исудзу» в изготовлении надежных и неприхотливых силовых агрегатов — ведь поставлять свою продукцию армии завод начал еще в 1937 году. А выход из строя какого-нибудь из узлов или агрегатов сконструированного с огромным запасом прочности шасси «Трупера» — событие в высшей степени сомнительное. Скажем, американские коллеги из журнала «Кар энд драйв» не смогли заметить ни одной мелкой поломки за 60 тыс. км. А англичане из «Отокара» без проблем гоняли «Трупер» до 160 тысяч!

Мы решили: «Исудзу-Трупер» — солидный классический вседорожник для тех, кто ценит в автомобиле не столько яркость и индивидуальность, сколько надежность и дружелюбность во всем.

Почему вседорожник?

Надеюсь, остановив свой выбор на большом вседорожнике, вы уже твердо отмели солидные легковые авто, полноприводные версии на их базе, а заодно и немного несерьезные «паркетники». Похоже, вам нужен автомобиль, не боящийся дорожных и внедорожных препятствий, мощный, в меру быстрый, да еще и вместительный. И за это вы готовы простить ему хороший аппетит, тяжеловесность поведения на дороге и кое-какие мелочи, связанные с ремонтом и обслуживанием.

Но по характеру вы несколько консервативны, не склонны к показухе и расточительности, предпочитаете вычурности надежность, пустой оригинальности — гарантированно высокий результат. Вот почему «Ленд-Круизер» кажется вам вызывающе помпезным, Х5 резко спортивным, «Паджеро» — несколько затертым, «Тахо» — слишком уж официальным, «Гелендеваген» — неоправданно дорогим. Между тем вы хотите японской надежности, американской солидности и не прочь добавить даже немецкой динамики. Ответ не лежит на поверхности, но он есть: вам нужен «Исудзу-Трупер». Несмотря на не самое изящное в нашей транскрипции название, все оказывается куда приятней и воинственней. Трупер — солдат, и этим все сказано.

Соглашения об именах

  • Северная Америка — Isuzu Trooper (1983–1991), Isuzu Trooper II (1991–2002), продаваемый Honda как Acura SLX (с 1996 по 2000)
  • Южная Америка и Африка — Isuzu Trooper и Chevrolet Trooper
  • Колумбия — Chevrolet Trooper (первое поколение), Chevrolet Trooper 960 (второе поколение)
  • Венесуэла — Карибе 442
  • Азия — Isuzu Trooper, также продаваемый Chevrolet как Chevrolet Trooper.
  • Япония — Isuzu Bighorn, Subaru Bighorn, продаваемый Honda как Honda Horizon (аналог SLX, представленный в 1994 году, производство прекращено в 1999 году)
  • Европа — Isuzu Trooper (1-е и 2-е поколение) и Vauxhall Monterey (Великобритания, 1992–1998 гг.), Opel Monterey (остальная часть Европы и Ирландия, 1992–1999 гг.)
  • Новая Зеландия — Isuzu Bighorn, Isuzu Trooper, Holden Jackaroo , Holden Monterey
  • Австралия — Холден Джакару, Холден Монтерей

Isuzu Trooper — обзор автомобиля

Isuzu Trooper / Исузу Трупер

Крупнейший в мире производитель тяжелых грузовиков японская компания Isuzu свой первый внедорожник под названием Trooper (в переводе «кавалерист») построил в 1981 году. Компактный и комфортабельный полноприводный автомобиль стал прямым конкурентом появившегося несколько раньше Mitsubishi Pajero. Даже внешней угловатостью они были похожи. В гамму Isuzu Trooper поначалу входили трехдверные внедорожники и двухдверный кабриолет с мягким верхом. Трехдверные версии в свою очередь были выполнены как с короткой (2300 мм), так и с длинной (2650 мм) базой, что позволило вскоре создать из удлиненного варианта полноценный пятидверный внедорожник, ставший самой популярной моделью в серии. В 1985 году с дебюта в Женеве эта версия Isuzu Trooper и начала атаку на европейский рынок. В 1991 году дебютировал Isuzu Trooper второго поколения. Его конструкция по существу сохранила преемственность с первой моделью, только стала более современной по дизайну и комфорту кузова. Муфты переднего моста, как и он сам, теперь включаются кнопкой из салона и даже на скорости (только до 100 км/ч).

Ходовые качества стали еще лучше. Габаритные размеры серьезно не изменились. Модель, конечно, оснастили более мощными двигателями: 3,2-литровым 24-клаланным V6 с впрыском мощностью 193 л.с. (177 л.с. с каталитическим нейтрализатором) и 3,1-литровым 125-сильным турбодизелем. Кроме 5-ступенчатой механической КП, предусмотрен 4-диапазонный «автомат». У дизеля отличная экономичность в городе, бензиновый же в свою очередь расходует до 16 л/100 км. Впоследствии Isuzu Trooper распространили на различных рынках под местными марками. Так в апреле 1992 года в свет вышел Opel Monterey (он же Vauxhail), который отличался лишь шильдиками и оборудованием салона. В самой Японии по соглашения с фирмой Honda модель стали продавать под именем Horison, что сути автомобиля никак не меняло. Зато предназначенный для североамериканского рынка Acura SLX укомплектован по высшему разряду. В 1998 году модель серьезно модернизировали, причем внешне наиболее заметно отличается новая трехдверная версия.

Новости

Автомобили
Рамный внедорожник Isuzu MU-X скоро начнут продавать в России
17.09.2021

Автомобили
Isuzu D-Max нового поколения: в России от 2.760.000 руб.
02.04.2021

Автомобили
Автомобили Isuzu могут начать выпускать на УАЗе
09.03.2021

Автомобили
Новый пикап Isuzu D-Max представлен в России
09.02.2021

Автомобили
Новый пикап Isuzu D-Max скоро появится в России
23.12.2020

Автомобили
Представлен новый внедорожник Isuzu MU-X
29.10.2020

Автомобили
«Экстримальный» пикап Isuzu D-Max AT35 появился в России
03.04.2020

Автомобили
Представлен новый пикап Isuzu D-Max, он может появится в России с 2020 года
15.10.2019

Автомобили
Пикапы Isuzu D-Max могут начать собирать в России
05.09.2019

История внедорожника и его трансформация

Впервые на публике автомобиль с достойными внедорожными характеристиками от производителя Isuzu появился в 1981 году. Сразу он смог конкурировать с Mitsubishi Pajero, который вышел немного раньше. При этом легко можно заметить, что обе машины первого выпуска между собой очень многими чертами схожи.

Изначально под названием Isuzu Trooper производили внедорожники на три двери и кабриолеты с мягким верхом. После демонстрации «кавалериста» (как переводится дословно название модели) на Женевском автосалоне его стали активно раскручивать в Европе. В разных странах внедорожник появлялся под различными наименованиями. Например, его можно было купить как Opel Monterey и Acura SLX, Chevrolet Trooper и Holden Jackaroo.

В основу внедорожника японцы положили лонжеронную раму, оснастив авто передней независимой подвеской, жесткость которой можно регулировать. Задняя подвеска зависимая, а трансмиссия с блокировками дифференциалов и подключаемым передним мостом.

«Сердцем» машины мог быть на то время один из двух двигателей – бензиновый на 2 л и 88 л. с. либо дизельный объемом 2,2 л с мощностью 61 л. с. Правда, немного позже появились новые версии специально для внешнего рынка. Машину для продаж вне Японии решили оснащать движками бензиновым и турбодизелем на 2,3 л. Первый выдавал 92 л. с., а второй – 72 л. с.

Стоит выделить такие особенности Исудзу Трупер, как наличие ABS и дисковых тормозов, что для внедорожников того времени считалось нетипичным. В том числе, и благодаря этим особенностям машина стала одним из лидеров. Притом, что внутри она была откровенно спартанской.

В 1991 году японцы выпустили второе поколение внедорожника. На этот раз конструкция принципиально не изменилась. Но многие нюансы позволили говорить о том, что инженеры поработали об улучшении авто в сторону увеличения комфорта и усовершенствования стиля. Теперь подключать передний мост водитель мог уже просто с помощью нажатия одной кнопки. По уверению автовладельцев, перемены послужили на пользу машине. Она стала более управляемой, в то же время не теряя своих внедорожных характеристик. Это не помешало поднять в прессе шум вокруг Трупера, который якобы продемонстрировал плохие результаты во время испытаний.

В 1998 и 2001 году автомобиль пережил еще несколько обновлений. В результате приобрел еще более современные черты, сохранив превосходные технические характеристики.

На радость остальным

Впечатляющие размеры салона — одна из главных особенностей «Трупера». Только внутри начинаешь понимать, как хорошо, что его создатели не прельстились модными веяниями и не стали «облагораживать» коробчатый кузов машины аэродинамическими линиями. Высокий потолок, огромные окна, отличный обзор — вот что получилось в результате. Если уж вы решились на большой автомобиль и планируете его использовать не только для поездок с охраной на работу, имеет смысл взглянуть на багажное отделение и задний ряд сидений. Пассажиры могут чувствовать себя здесь довольно вольготно. Раздельные спинки (сиденье можно складывать в соотношении 60/40) регулируются по углу наклона так, что можно даже вздремнуть в пути, откинув их до полулежачего положения. Короче говоря, полная свобода действий для трех человек, не привыкших себя ни в чем ущемлять.

Багажное отделение может использоваться двояко. При необходимости и, естественно, за дополнительную плату в этот отсек легко вживляется третий ряд полноразмерных сидений, и тогда ваш экипаж увеличивается на двух человек. Можно же, наоборот, загрузить все это чемоданами под крышу или за счет трансформации заднего сиденья получить громадный грузовой отсек.

Безопасность

Здесь выбор опять-таки довольно традиционен. Охранная система, работающая от брелока, препятствует злоумышленникам. Две полноразмерных подушки безопасности защищают при лобовых столкновениях. И антиблокировочная система в приводе дисковых вентилируемых тормозов препятствует снижению устойчивости при экстренных замедлениях.

Возможно, кого-то насторожит отсутствие модной ныне электроники, следящей за пробуксовкой колес, потерей контроля за автомобилем. Однако в наших спартанских условиях подобный аскетизм где-то даже на руку — меньше вероятность случайных отказов.

Модификации Isuzu Trooper

Isuzu Trooper 3.0d AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 3165
Мощность, л.с. / оборотах 190/5600
Момент, Н·м / оборотах 255/4000
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Isuzu Trooper 3.0d MT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 3165
Мощность, л.с. / оборотах 190/5600
Момент, Н·м / оборотах 255/4000
Расход комби, л на 100 км 10.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Isuzu Trooper 3.2 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3165
Мощность, л.с. / оборотах 190/5600
Момент, Н·м / оборотах 255/4000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Isuzu Trooper 3.2 MT

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3165
Мощность, л.с. / оборотах 190/5600
Момент, Н·м / оборотах 255/4000
Расход комби, л на 100 км 16.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Isuzu Trooper 3.5 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3494
Мощность, л.с. / оборотах 215/5400
Момент, Н·м / оборотах 312/3000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Знакомимся поближе

Внешность «Исудзу-Трупер» внушает уважение, но революционной ее никак не назовешь. Солидные формы, консервативные решения — перед нами просто большой автомобиль, выполненный по всем канонам вседорожного жанра. Взгляд пытается зацепиться за что-нибудь необычное, индивидуальное, но увы… Только надписи напоминают о фирменной принадлежности машины.

Нелишне здесь будет вспомнить, что ее под именем «Опель-Монтерей» продавала в Европе «Дженерал Моторс» (которой принадлежит больше трети акций «Исудзу», остальные купил концерн «Хитачи»). А на американский рынок «Хонда» поставляет «Труперы» под маркой «Акура-SLX». Так что если шутки ради заменить словосочетание «Исудзу-Трупер» на какое-нибудь другое, боюсь, владелец этого даже не заметит. Хотя, если поразмыслить, возможно, именно в этом и заключается вся идеология автомобиля. Ведь солдат, он и в Африке солдат: какие погоны или сапоги на него ни одень.

Наверное, если бы за гостеприимно распахнувшейся тяжелой водительской дверью нас встретил простой и незамысловатый интерьер в милитаристском стиле — это бы не удивило. Однако здесь в пику уже начавшемуся складываться стереотипу, наоборот, — царствуют дорогая кожа и светлые обивочные материалы. Вот почему в самом начале мы говорили, что «Трупер» придется по душе тем, кто броской внешности предпочитает максимально эффективное и комфортабельное внутреннее содержание. На поверку этот вояка оказывается отнюдь не рядовым — настоящий полковник!

Действительно, интерьер хорош, но первое, на чем задерживается взгляд в поисках индивидуальности, — металлический «костыль» рычага «автомата». Он настолько монолитен и оригинален, что по праву может считаться визитной карточкой автомобиля. Осмотревшись, проникаюсь невольным уважением к обилию рукояток, за которые можно ухватиться при необходимости. Создатели явно учли внедорожную специфику «солдата».

Остальной набор в общем-то традиционен для автомобилей этого ценового уровня. Батарея тумблеров, ведающих всем необходимым: от включения круиз-контроля до подогрева сидений. Обилие сервоприводов, отвечающих за регулировки зеркал, сидений, открывание внушительного люка в крыше. Признаюсь, от всего этого поначалу даже рябит в глазах — настолько кучно кнопки разбросаны по передней панели. Чем плотнее сживаешься с автомобилем, тем больше он напоминает классического «американца». Сделанного, однако, с японским качеством и тщательностью. Это и специфичная регулировка рулевого колеса не столько по высоте, сколько по углу наклона, и череда надписей, пытающихся подменить символы, и консервативный дух во всем, начиная от рычага коробки и заканчивая отсутствием площадки для отдыха «свободной» левой ноги.

А вообще на водительском месте в «Трупере» достаточно просторно. Нужно лишь не упустить одну тонкость — прежде чем отодвинуть сиденье назад, следует опустить подушку. Японские инженеры совершенно резонно рассудили, что водителю небольшого роста необходимо сидеть повыше, а значит, в этом положении ни к чему далеко отодвигать спинку.

Еще одно немаловажное обстоятельство — два широких удобных кресла разделены внушительной консолью, так что водитель и пассажир даже весьма солидной комплекции не будут толкать друг друга локтями. У каждого кресла есть к тому же откидной подлокотник

И без них

Однако каждый истинный вседорожник по-настоящему раскрывается только после общения с бездорожьем. А «Трупер» — пусть вас не вводит в заблуждение расслабляющий кожаный салон — вседорожник в самом полном смысле этого слова: за полковничьими звездочками ясно виден солдатский характер.

Знакомство на яме не выявляет никаких особенных преимуществ «Трупера» перед другими. Да, все уязвимые места — бензобак, радиатор, раздаточная коробка — прикрыты стальными листами защиты, но компоновочные особенности автомобиля таковы, что местами все это расположено довольно низко: 215 мм от дорожной поверхности, что в общем-то не лучший показатель в классе. Однако «Гелендеваген», «Ленд-Круизер» и «Патруль» могут похвастать всего на 5 мм большим клиренсом, а работяга «Ленд-Ровер» и его старший брат «Рейндж-Ровер» и вовсе проигрывают нашему «полковнику»-210 мм.

Для начала небольшой разминочный тест системе 4WD, подключающей передний мост по необходимости. Она больше подходит для ровных, но нестабильных мокрых или скользких покрытий. Здесь, когда на заднем приводе автомобиль начинает безобразничать, подключение переднего моста явно меняет ситуацию в лучшую сторону. «Трупер» становится стабильным и устойчивым не только в поворотах, но и на прямой. А вот на крутых подъемах или просто песчаной колее «подгребающий» передний мост оказывается бесполезным. «Трупер» вроде бы поначалу едет, но затем беспомощно останавливается, буксуя основными задними колесами.

На бездорожье куда предпочтительнее вмешательство раздаточной коробки и бездифференциальная связь между осями. Словно вдруг ставшая более жесткой подвеска настроена на борьбу в самых тяжелых условиях. Улучшению проходимости немало способствует задний дифференциал повышенного трения. При мобилизации всех внедорожных качеств «Трупер», конечно, становится немного неповоротливее, но зато без проблем преодолевает большинство препятствий, поражая нас не только своей целеустремленностью, но и большими ходами подвесок. Например, ход отбоя задней составляет аж 180 мм.

Слабые места Исузу Бигхорн(Трупер)

Внешний вид машины впечатляет. Он стильный и современный. Хорошо подойдет для езды по бездорожью. В экстремальных условиях держит дорогу, слушается руля, устойчив. Но есть и некоторые недочеты:

  • · Салон;
  • · Термостат;
  • · Сцепление;
  • · Двигатель.

Оформление салона стоит отнести к слабым местам автомобиля. Оно достаточно консервативно и простовато по нынешним меркам. Некоторые водители и вовсе его называют убогим. Хотя в нем и много места, он удобен. Установлена вся необходимая электроника: обогрев зеркал, сидений, кондиционер и многое другое.

Одна из самых распространенных жалоб водителей связана с работой термостата. Чтобы произвести его замену потребуется снятие коллектора. Если обратится за помощью к специалистам, то за работу потребуется заплатить около 2 тысяч рублей. Стоимость запчасти составляет 1500 рублей.

После того, как замена будет выполнена правильно, температура будет стабильной. Но это не всегда помогает решить проблемы с печкой. Если она слабо греет, то необходимо установить новые фильтры.

Выход из строя сцепления проявляется в виде периодического проваливания педали. В основном возникает данная проблема вследствие некачественно выполненной сборки конструктора. Чтобы ее устранить потребуется заменить нижний и верхний цилиндры. Стоимость деталей соответственно 100 долларов и 2 тысячи рублей.

В процессе эксплуатации автомобиля часто возникают проблемы с двигателем. Одна из самых распространенных проявляется в виде пузырения тосола в расширительном бачке, что приводит к снижению его уровня. Такая же картина наблюдается и в радиаторе. Вот только скорость уменьшения больше. Причина данной проблеме кроется в недокрученности головки двигателя.

Если поломка возникнет в пути, то хлопот доставит немало. Чтобы добраться до места назначения потребуется не только доливать тосол каждые 20 минут, но и дать мотору остыть. Частые заводы автомобиля могут привести к проблемам с аккумулятором.

Главные недостатки Isuzu Bighorn

  • · Спортанский стиль оформления салона;
  • · Стоимость обслуживания и ремонта автомобиля. Поиск оригинальных запчастей станет настоящей проблемой, отличаются дороговизной;
  • · Плотная компоновка под капотом.

Стоит ли покупать? Это первый вопрос, который возникает у многих, кто собрался обзавестись железным другом данной марки. Ответить на него однозначно сложно. Автомобиль Исузу Бигхорн, как и любой другой, имеет плюсы и минусы. Только проанализировав их, стоит принимать решение.

Судя по отзывам, это достойный автомобиль, несмотря на наличие болячек. Вместительный салон отлично расположит всех членов семьи. На ходу мягкий, служит долго и надежно. Расход топлива эргономичный: бензина — 8,3 л, а солярки – 5,2 л.

Недостатки, поломки и проблемы 6VD1

Этот силовой агрегат очень надежен, но известен своим высоким расходом топлива

Также нужно понимать, что это редкий мотор и его не отремонтируют на любом СТО

Больше всего владельцы внедорожников с таким двигателем жалуются на масложор

На втором месте идет выход из строя топливных форсунок или гидрокомпенсаторов

Раз в 100 000 км замены требует ремень, а каждые 300 000 км оси коромысел ГРМ

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

3.1-литровый дизельный двигатель Исузу 4JG2 производился концерном с 1991 по 2000 годы и устанавливался на многие внедорожники, такие как Трупер или аналогичный Опель Монтерей. Существовали атмосферные, турбированные версии агрегата и самые мощные с интеркулером.

В линейку J-engine также входят дизели: 4JB1 и 4JX1.

Точный объем 3059 см³
Система питания форкамеры
Мощность двс 95 — 115 л.с.
Крутящий момент 185 — 205 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока чугунная 8v
Диаметр цилиндра 95.4 мм
Ход поршня 107 мм
Степень сжатия 20.1
Особенности двс OHV
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ шестерни
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.0 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 450 000 км
Точный объем 3059 см³
Система питания форкамеры
Мощность двс 115 — 135 л.с.
Крутящий момент 270 — 295 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока чугунная 8v
Диаметр цилиндра 95.4 мм
Ход поршня 107 мм
Степень сжатия 20
Особенности двс OHV, интеркулер опция
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув IHI RHB5
Какое масло лить 6.0 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 400 000 км

Большая подборка англоязычных мануалов для внедорожников Исудзу собрана тут

FORUM

BLOG

На примере Isuzu Trooper 1994 года с механической коробкой передач:

Город 12.1 литра
Трасса 8.0 литра
Смешанный 9.7 литра
Faster 3 1993 — 1998
MU 1 1993 — 1998
Trooper 2 1991 — 2000
Wizard 1 1992 — 1998

Это один из самых надежных и неприхотливых дизелей Исузу с огромным ресурсом

Самая известная проблема двс — растрескивание ГБЦ с прорывом выхлопных газов

Ремень ГРМ служит очень долго, но его обрыв крайне опасен для силового агрегата

Для ремонта и настройки топливной аппаратуры ZEXEL трудно найти специалистов

В мануале рекомендовано проводить регулировку зазоров клапанов раз в 40 000 км

Основные технические параметры

В последней своей версии внедорожник выглядит надежно и основательно. В нем предусмотрены все необходимые для комфортной и безопасной езды оборудование и опции.

Этот автомобиль, несмотря на свои нескромные габариты, обладает отличной маневренностью. При развороте радиус пятидверной модификации составляет 5,8 м. При этом водители отмечают легкую управляемость при повороте рулевого колеса.

Что касается дополнительных опций, то обновленный Трупер продается со специальным пакетом, актуальным для северных стран. Сюда входит более емкий аккумулятор, стеклоочистители фар, обогреватели передних сидений и зеркал, климат контроль.

В любой модификации Isuzu Trooper демонстрирует внимательное отношение японцев к деталям. В салоне покупателей порадует качественная добротная отделка, подвеска не позволит ощутить ямки на дорогах, а продуманный дизайн облегчит путешествие в долгие сотни километров, так как и пассажиры, и водитель будут чувствовать себя очень комфортно.

внешние ссылки

СМИ, связанные с Isuzu Trooper на Викискладе?

«  Предыдущая — хронология создания международных дорожных автомобилей Isuzu , 1980-е годы – настоящее время

Тип 1980-е годы 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Малолитражный автомобиль Близнецы / I-Mark Близнецы / I-Mark Близнецы / Стилус / ПА Неро Близнецы Близнецы
Компактная машина Флориан SII Флориан Аска Aska / JJ
Среднего размера Аска CX Аска Аска
Спортивный 117 Купе Площадь / Импульс Площадь / Импульс
Большой MPV Оазис
Пантера / Хай-Лендер Пантера / Хай-Лендер / Боковой ветер
Кобылка
Компактный внедорожник Vehicross
Амиго Амиго Родео Спорт
Trooper 3-дверный Trooper 3-дверный
Среднеразмерный внедорожник MU / Родео / Волшебник / Граница / Камео MU / Родео / Волшебник / Вега MU-X MU-X
Аксиома
Восходящий
Солдат / Бигхорн / Солдат II Солдат / Бигхорн
Компактный пикап Быстрее / КБ Быстрее / КБ Быстрее / KB / Пикап / Dragon / Fuego / Invader / Ippon / Rodeo / TF / TFR / Spark Д-Макс / Родео Д-Макс Д-Макс
Средний размер пикап Hombre i-серия
Легкий коммерческий автомобиль Geminett Джеминетт II Бизон Traga / Traviz
Фарго / Миди / WFR Фарго Комо Комо Комо
Примечания  Разработано General Motors  Разработано Honda  Разработано Mitsubishi  Разработано Nissan  Разработано Subaru  Разработано Suzuki

Хронология развития дорожных транспортных средств Isuzu , рынок США, 1980-е – 2008 гг.

Тип 1980-е годы 1990-е годы 2000-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8
Малолитражный автомобиль
Компактная машина
Компактный внедорожник VehiCROSS
Среднеразмерный внедорожник Аксиома
Восходящий
Минивэн Оазис
Поднимать Hombre

SsangYong Motor Company , автомобильная хронология, 1980-е годы по настоящее время

Тип 1980-е годы 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Полноразмерный роскошный автомобиль Председатель H
Председатель W
Мини-внедорожник Корандо I Корандо II Тиволи
Компактный внедорожник Актион Корандо III Корандо IV
Среднеразмерный внедорожник Семья Корандо Musso Кайрон
Рекстон I Рекстон II Рекстон III
Поднимать Musso Sports I Actyon Sports Musso Sports II
Компактвэн
Большой MPV Истана Родий I Родий II
Родстер Каллиста
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Skoda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: