Ремонт луаз луаз

Автомобиль ЛуАЗ-969М. Руководство — часть 4

Рис. 40. Воздушный фильтр: а

очищенный воздух; b — неочищенный воздух; с — масло;

1 — трубка вентиляции картера; 2 — трубка разбалансировки поплавковой камеры карбюратора; 3 — трубка отсоса картер-ных газов в карбюратор; 4— корпус фильтра в сборе; 5 — поддон фильтра в сборе; 6 — стакан; 7 — пружина; 8 — кла-пан; 9 — седло клапана; 10 — прокладка; 11 — набивка ка-проновая

Воздушный фильтр. Устройство воздушного фильтра показано на рис. 40.

Воздух в фильтре очищается плотным слоем набивки из капроновых нитей 11 в корпусе 4: оседающая на

набивке пыль захватывается поднимаемым потоком воздуха из поддона маслом и затем оседает на дне под-дона.

Соединения фильтра с карбюратором и двигателем показаны на рис. 28.

Поддон фильтра с деталями клапанного механизма (для очистки и смены масла) снимается при откину-

Для снятия фильтра в сборе необходимо снять шланги, ослабить хомут крепления соединительной трубы

и снять стяжную ленту его крепления к кронштейну двигателя.

Необходимость промывки капроновой набивки, как правило, возникает редко, например, при её большой

загрязнённости в результате несвоевременной очистки поддона и смены в нём масла.

Сопротивление воздушного фильтра при расходе воздуха 130 м

/ч должно быть 240. 280 мм Н

Для разборки и сборки двигателя рекомендуется иметь: поворотное приспособление для двигателя; элек-

тротельфер грузоподъёмностью 100. 150 кг; динамометрический ключ с набором головок 13, 17, 24, 32 и 36 мм; плоскогубцы комбинированные; отвёртку; ключи торцевые 10, 11, 12, 13 и 17 мм.

Перед разборкой тщательно очистите двигатель от грязи и масла и насухо протрите. Затем:

— снимите головки цилиндров (см. «Снятие и установка узлов и деталей. Головки цилиндров (двигатель не

— установите двигатель на поворотное приспособление (рис. 41 и 42);

— отсоедините от карбюратора и топливного насоса и снимите топливоподводящий шланг;

— отсоедините от карбюратора и распределителя зажигания и снимите трубку вакуумного регулятора;

— отвинтите гайку крепления распределителя зажигания, ослабьте стяжной болт хомута и, слегка провёр-

тывая, выведите распределитель зажигания из гнёзд корпуса привода и снимите (только при необходимости замены) резиновое уплотнительное кольцо с хвостовика распределителя зажигания;

— отвинтите четыре гайки крепления вентилятора и снимите вентилятор с генератором в сборе; — отвинтите гайку крепления корпуса привода распределителя зажигания к картеру коленчатого вала и

— отвинтите три гайки крепления масляного радиатора и снимите радиатор, проставки, козырёк масляного

радиатора в сборе и резиновые уплотнительные кольца;

— после снятия головок цилиндров извлеките толкатели из расточек картера с помощью проволоки Ø2 мм,

загнутой на конце. Загнутый конец проволоки введите в верхнее отверстие толкателя и извлеките толкатель. Толкатели пометьте на нерабочем торце для того, чтобы при сборке поставить их на прежние места.

. Толкатели выпускных клапанов 1-го и 3-го цилиндров (первая пара со стороны вентилятора) имеют

четыре отверстия на цилиндрической поверхности; одно вверху — для извлечения толкателя; второе — в проточке — для подвода масла из магистрали в толкатель; и два внизу — для слива масла, стекающего по кожухам штанг из голо-вок

При монтаже обратите внимание на наличие цилиндрической проточки по наружному диаметру для подвода мас-ла у толкателей выпускных клапанов 1-го и 3-го цилиндров;. Источник статьи: http://www.sinref.ru/avtomobili/Luaz/001_Luaz_-969m_raznoe_/004.htm

Источник статьи: http://www.sinref.ru/avtomobili/Luaz/001_Luaz_-969m_raznoe_/004.htm

Тормозная система

  • Установка бачка тормозной жидкости ЛуАЗ ЛуАЗ
  • Заменить блок абс ЛуАЗ ЛуАЗ своими руками
  • Замена датчика абс ЛуАЗ ЛуАЗ своими руками
  • Заменить задние тормозные диски ЛуАЗ ЛуАЗ
  • Как заменить задние тормозные колодки ЛуАЗ ЛуАЗ своими руками
  • Установка колодок ручника ЛуАЗ ЛуАЗ
  • Замена передних тормозных дисков ЛуАЗ ЛуАЗ
  • Поменять передние тормозные колодки ЛуАЗ ЛуАЗ
  • Установка ручника ЛуАЗ ЛуАЗ
  • Заменить тормозной цилиндр ЛуАЗ ЛуАЗ
  • Замена тормозной жидкости ЛуАЗ ЛуАЗ
  • Поменять тормозные трубки ЛуАЗ ЛуАЗ
  • Установка тормозных шлангов ЛуАЗ ЛуАЗ
  • Ремонт троса ручника ЛуАЗ ЛуАЗ
  • Заменить трос ручного тормоза ЛуАЗ ЛуАЗ

Тормозная система

Поменять бачок тормозной жидкости ЛуАЗ ЛуАЗЗамена блока абс ЛуАЗ ЛуАЗ своими рукамиУстановка датчика абс ЛуАЗ ЛуАЗПоменять задние тормозные диски ЛуАЗ ЛуАЗ своими рукамиЗаменить задние тормозные колодки ЛуАЗ ЛуАЗ своими рукамиПоменять колодки ручника ЛуАЗ ЛуАЗ своими рукамиРемонт передних тормозных дисков ЛуАЗ ЛуАЗЗаменить передние тормозные колодки ЛуАЗ ЛуАЗУстановка ручника ЛуАЗ ЛуАЗУстановка тормозного цилиндра ЛуАЗ ЛуАЗ своими рукамиКак поменять тормозную жидкость ЛуАЗ ЛуАЗ своими рукамиЗамена тормозных трубок ЛуАЗ ЛуАЗУстановка тормозных шлангов ЛуАЗ ЛуАЗ своими рукамиЗаменить трос ручника ЛуАЗ ЛуАЗУстановка троса ручного тормоза ЛуАЗ ЛуАЗ

Силовой агрегат

Несмотря на то что отечественные автомобили сложно отнести к элитной категории автомобильной промышленности, небольшие переделки ЛуАЗа позволят получить вполне достойное транспортное средство как по ходовым параметрам, так и в плане комфорта. Основные изменения касаются силовой установки, ходовой части и салонного оснащения.

Штатный мотор внедорожника отличается хорошим «аппетитом». Он потребляет порядка 14 литров горючего на сотню километров. Причем объем двигателя составляет всего 1,2 литра. Прочие особенности силовой установки рассматриваемого автомобиля приведены ниже:

  • Атмосферное охлаждение, которое обуславливает высокую шумность и нестабильную работу на высоких оборотах, поддерживаемых при преодолении сложных препятствий. При неаккуратном обращении может возникать перегрев узла.
  • Малый показатель мощности. Для такого объема и расхода топлива 40 лошадиных сил – это явно недостаточно.
  • Несовершенная конструкция карбюратора, который частенько заливает цилиндры топливом. Это негативно отражается на работе и пуске мотора, особенно в холодном состоянии.
  • Ресурс агрегата до капитального ремонта не превышает 80 тысяч километров.

Уход за свечами зажигания

При каждом техническом обслуживании автомобиля необходимо вывернуть свечи и выполнить следующее:

Проверить состояние наружной и внутренней части изолятора. При наличии нагара на внутренней части (юбочке) изолятора нужно очистить изолятор щеткой или пескоструйным аппаратом. После очистки нагара свечи надо промыть в бензине. Запрещается очищать свечи от нагара острыми металлическими предметами или прожигать свечи в открытом пламени, так как это может привести к повреждению изолятора

Если нагар не удаляется, свечу надо заменить.
Проверить зазор между электродами и, если необходимо, отрегулировать его, осторожно подгибая только боковой электрод. Зазор — 0,6—0,75 мм проверяется круглым проволочным щупом. Перед отвертыванием свечей необходимо тщательно протереть от грязи гнездо свечи в головке цилиндров во избежание попадания грязи в двигатель

Желательно продуть гнезда свеч сжатым воздухом.
Вывертывать и завертывать свечи следует специальным торцовым ключом, прилагаемым в комплекте шоферского инструмента. Пользоваться другими ключами запрещается, так как это может привести к повреждению изолятора.
Ввертывать свечу нужно сначала рукой до упора, а затем плотно подтягивать ключом с моментом затяжки 35—40 Н-м (3,5—4 кгс-м). Под свечу подкладывать уплотнительную прокладку. Отсутствие прокладки или неплотное ввертывание свечи приводит к перегреву и выходу свечи из строя.
Запрещается заменять свечи А23-1 на другие, с более низким калильным числом. Несоответствие тепловой характеристики свечей приводит к неудовлетворительной работе двигателя, прогару поршней и выпускных клапанов.

Уход за двигателем автомобиля ЛУАЗ-969М

Эту регулировку следует выполнять на холодном двигателе, когда толкатели клапанов находятся в нижнем положении (клапаны закрыты).

При регулировке ни в коем случае не уменьшать зазоры меньше нормы. Уменьшение зазоров вызывает неплотную посадку клапанов, падение мощности двигателя и прогар клапанов.

Направление вращения коленчатого вала — правое, если смотреть со стороны вентилятора.

Рис. Метки установочные на крышках центробежного маслоочистителя и распределительных шестерен:1 — корпус центробежного маслоочистителя; 2 — крышка распределительных шестерен: 3 — крышка центробежного маслоочистителя; 4 — болт крепления крышки центробежного маслоочистителя; а — выступ установочный на крышке распределительных шестерен; в — выступ на корпусе центробежного маслоочистителя, указывающий положение ВМТ первого цилиндра; X—X — ось смещенного отверстия для правильной установки крышки центробежного маслоочистителя на корпусе

Проверку и регулировку производить в следующей последовательности:

  • снять крышки головок цилиндров, проследить за сохранностью прокладок;
  • проверить затяжку гаек, крепящих валики коромысел к стойкам;
  • установить поршень первого цилиндра в ВМТ конца такта сжатия. Для этого необходимо повернуть коленчатый вал в положение, при котором риска ВМТ на шкиве совпадает с выступом а на крышке распределительных шестерен, а оба клапана первого цилиндра полностью закрыты (коромысла этих клапанов могут свободно покачиваться). Расположение цилиндров двигателя показано на рисунке;
  • проверить при помощи плоского щупа зазоры между клапанами и коромыслами первого цилиндра. Величины зазора должны быть: для впускных клапанов — 0,08—0,10 мм; для выпускных клапанов — 0,1—0,12 мм.

Рис. Расположение номеров цилиндров

Следует помнить, что крайние клапаны — выпускные, средние — впускные; если зазоры установлены неправильно, то отвернуть контргайку регулировочного винта на коромысле и, вращая отверткой регулировочный винт (предварительно установив между носком коромысла и стержнем клапана соответствующий щуп), установить необходимый зазор.

Рис. Регулировка зазора между коромыслом и клапаном

Во время вращения винта рекомендуется несколько передвигать щуп. Щуп должен протягиваться с небольшим усилием.

Удерживая отверткой винт, затянуть контргайку и снова проверить зазор. Повернуть коленчатый вал на пол-оборота, проверить зазоры клапанов третьего цилиндра и отрегулировать, если необходимо.

Далее повернуть коленчатый вал еще на пол-оборота и проделать то же с клапаном четвертого цилиндра. Затем повернуть вал еще на пол-оборота и проверить зазор клапанов второго цилиндра.

Затяжка гаек крепления головки цилиндров

Рис. Порядок затяжки гаек головок цилиндров: а — затяжка предварительная; б — затяжка окончательная

Производят только на холодном двигателе (температура двигателя 20—30 °С) в два приема:

  • предварительная — моментом затяжки 16—20 Н-м (1,6—2,0 кгсм);
  • окончательная — моментом затяжки 40—50 Нм (4—5 кгсм) в порядке, указанном на рисунке.

Во избежание поломки направляющих клапанов гайки необходимо затягивать я отворачивать только торцовым ключом с наружным диаметром головки не более 23 мм.

Проверка уровня масла в двигателе и его замена

Уровень масла в картере двигателя контролируется маслоизмерительным щупом, который находится -с левой стороны картера двигателя.

На маслоизмерительном щупе нанесены две метки — нижнего и верхнего уровня масла.

Вынув указатель уровня масла, протереть его чистой салфеткой, установить на месте, снова вынуть и по положению масляной пленки на измерителе по отношению к меткам определить уровень.

  • Замена обратного клапана мазда 3

      

  • Капитальный ремонт двигателя субару импреза

      

  • Когда нужно менять цепь грм на форд мондео 4

      

  • Самодельная рейка для регулировки клапанов ваз 2107

      

  • Неисправности подушек двигателя приора

Воздушный фильтр Chevrolet Lacetti

Стабильность работы силовой установки автомобиля Chevrolet Lacetti зависит от того в каком состоянии находиться воздушный фильтр. Он очищает поступающий в дроссельный узел воздух от инородных примесей.

Его забитое состояние снижает пропускную способность в результате чего не удается приготовить оптимальную топливовоздушную смесь.

Это ведет к ухудшению динамики, повышению расхода бензина и вызывает плавающие обороты. Механическое повреждение фильтра приводит к беспрепятственному прохождению мелкодисперсных инородных частиц.

Они забивают дроссельную заслонку и способны вызвать существенное сокращение ресурса силовой установки.

Артикул и стоимость оригинального воздушного фильтра Шевроле Лачетти

Автомобиль Шевроле Лачетти с завода комплектуется оригинальным воздушным фильтром производства General Motors с артикульным номером 96553450. Цена фирменного изделия составляет 300-400 рублей. Фильтрующий элемент изготавливается из синтетического материала.

Аналоги оригинально фильтра Chevrolet Lacetti

Автомобиль Шевроле Лачетти имеет широкую популярность, поэтому найти на него воздушный фильтр от сторонних производителей не составит труда. Наиболее хорошие варианты аналогов фирменного изделия приведены в таблице ниже.

Оптимальный выбор фильтра

Даже непродолжительная эксплуатация автомобиля с некачественной фильтрацией воздуха поступающего в двигатель, в отличии от фильтра салона, способна привезти к серьезным последствиям, устранить которые можно только дорогостоящим ремонтом силовой установки.

Поэтому рекомендуется приобретать оригинальное изделие. Оно имеет доступную цену и не требует частую замену. Установив оригинальный фильтр, автовладелец может быть уверен в том, что:

  • фильтрующий элемент встанет в корпус без зазоров, перекосов, выгибаний;
  • срок службы соответствует заявленному;
  • качество фильтрации на достойном уровне.

По вышеуказанным причинам при прочих равных условиях рекомендуется выбирать оригинальный фильтрующий элемент. При этом не стоит опасаться установки аналогов.

При более низкой цене они в большинстве случаев не уступают фирменному изделию в своем качестве и эксплуатационных характеристиках.

Периодичность замены

Согласно мануалу, замена воздушного фильтрующего элемента требуется каждые 45 тыс. км. Во время технического обслуживания следует продувать фильтр от загрязнений сжатым воздухом.

Многие автовладельцы отказываются от этой процедуры, так как считают, что лучше поменять расходник на новый. Внепланово установить новый фильтр потребуется при нижеперечисленных случаях:

  • появилась ощутимая потеря мощности силовой установки;
  • обнаружился повышенный расход горючего;
  • после приобретения поддержанного авто, так как неизвестно соблюдение интервалов ТО;
  • после длительного пути по грунтовой пыльной дороги.

Процесс замены воздушного фильтра на Шевроле Лачетти

Для того чтобы произвести замену воздушного фильтра Chevrolet Lacetti необходимо придерживаться нижеприведенной инструкции.

Переделка рулевой рейки ЛуАЗа

В качестве этого узла можно использовать аналог от «Фольксвагена». Перед монтажом рейки монтируются проставки под фронтальную балку высотой 4 сантиметра, которые смещаются вперед на 50 мм. Это необходимо для того, чтобы была возможность использования колес размера R15.

Рулевая рейка на ЛуАЗ 969М, переделка которой проводится путем замены на аналог «Фольксвагена Гольф 2», приваривается к передней балке подвески. Эту операцию осуществляют через кронштейн, сделанный из квадратного профиля 40*60 мм и уголка. Непосредственно к раме приваривается трехмиллиметровый кронштейн, служащий креплением для углового редуктора. С обратной стороны крепится аналогичный элемент на болтах к кузову. После окончания работ останется убрать люфты в задней балке. В результате – руль крутится легко, зазоры и дребезжание отсутствует.

Двигатель

Как поменять антифриз ЛуАЗ ЛуАЗ своими рукамиУстановка бензонасоса ЛуАЗ ЛуАЗ своими рукамиЗамена блока управления двигателем ЛуАЗ ЛуАЗ своими рукамиРемонт водяного насоса ЛуАЗ ЛуАЗСнять впускной коллектор ЛуАЗ ЛуАЗЗаменить втулку на стартере ЛуАЗ ЛуАЗЗамена втулки шатуна ЛуАЗ ЛуАЗ своими рукамиСнять выпускной коллектор ЛуАЗ ЛуАЗПоменять гидрокомпенсаторы ЛуАЗ ЛуАЗУстановка головки блока цилиндров ЛуАЗ ЛуАЗЗаменить датчик давления масла ЛуАЗ ЛуАЗПоменять датчик детонации ЛуАЗ ЛуАЗ своими рукамиЗаменить датчик кислорода ЛуАЗ ЛуАЗ своими рукамиКак поменять датчик коленвала ЛуАЗ ЛуАЗЗамена датчика массового расхода воздуха ЛуАЗ ЛуАЗРемонт датчика охлаждающей жидкости ЛуАЗ ЛуАЗКак заменить датчик распредвала ЛуАЗ ЛуАЗ своими рукамиЗаменить датчик температуры ЛуАЗ ЛуАЗ своими рукамиУстановка датчика уровня топлива ЛуАЗ ЛуАЗЗамена датчика холостого хода ЛуАЗ ЛуАЗЗаменить дмрв ЛуАЗ ЛуАЗСнять клапанную крышку ЛуАЗ ЛуАЗПоменять компрессор кондиционера ЛуАЗ ЛуАЗКак заменить кран отопителя ЛуАЗ ЛуАЗ своими рукамиСнять крышку двигателя ЛуАЗ ЛуАЗКак заменить масло в акпп ЛуАЗ ЛуАЗПоменять масло в двигателе ЛуАЗ ЛуАЗЗаменить маслосъемные колпачки ЛуАЗ ЛуАЗКак поменять маслосъемные кольца ЛуАЗ ЛуАЗ своими рукамиРемонт масляного насоса ЛуАЗ ЛуАЗУстановка направляющих втулок клапанов ЛуАЗ ЛуАЗРемонт натяжителя цепи грм ЛуАЗ ЛуАЗУстановка натяжного ролика ремня генератора ЛуАЗ ЛуАЗ своими рукамиРемонт опор двигателя ЛуАЗ ЛуАЗЗаменить охлаждающую жидкость ЛуАЗ ЛуАЗПоменять подушки двигателя ЛуАЗ ЛуАЗ своими рукамиЗаменить подшипник коленвала ЛуАЗ ЛуАЗРемонт помпы ЛуАЗ ЛуАЗ своими рукамиКак заменить поршневые кольца ЛуАЗ ЛуАЗ своими рукамиПоменять прокладку гбц ЛуАЗ ЛуАЗ своими рукамиУстановка прокладки головки блока цилиндров ЛуАЗ ЛуАЗУстановка прокладки клапанной крышки ЛуАЗ ЛуАЗЗамена прокладки коллектора ЛуАЗ ЛуАЗ своими рукамиЗаменить радиатор кондиционера ЛуАЗ ЛуАЗРемонт радиатора печки ЛуАЗ ЛуАЗЗамена распредвала ЛуАЗ ЛуАЗКак заменить расширительный бачок ЛуАЗ ЛуАЗРемонт ремня генератора ЛуАЗ ЛуАЗРемонт ремня грм ЛуАЗ ЛуАЗ своими рукамиУстановка ремня кондиционера ЛуАЗ ЛуАЗ своими рукамиРемонт сальника двигателя ЛуАЗ ЛуАЗ своими рукамиРемонт сальника коленвала ЛуАЗ ЛуАЗУстановка сальника распредвала ЛуАЗ ЛуАЗЗамена сальников клапанов ЛуАЗ ЛуАЗ своими рукамиПоменять стартер ЛуАЗ ЛуАЗЗамена термостата ЛуАЗ ЛуАЗРемонт топливного насоса ЛуАЗ ЛуАЗ своими рукамиРемонт цепи грм ЛуАЗ ЛуАЗ своими рукамиПоменять шкив коленвала ЛуАЗ ЛуАЗ

Уход за системой охлаждения

Уход за системой охлаждения состоит в проверке натяжения ремня вентилятора и содержания в чистоте межреберных пространств цилиндров, головок и масляного радиатора.

Необходимо помнить, что двигатель воздушного охлаждения при подтеках масла быстро покрывается слоем пыли, которая, пригорая, образует теплоизоляционную корку и вызывает перегрев двигателя, потерю его мощности и усиленный износ деталей. При обнаружении подтеканий масла немедленно устранить течь.

Следует содержать двигатель в чистоте, продувать его сжатым воздухом, промывать кистью, смоченной в керосине, после чего насухо протереть.

При каждом снятии верхнего кожуха масляный радиатор следует продувать сжатым воздухом.

Натяжение ремня вентилятора следует проверять перед каждым выездом.

Слабое натяжение ремня приводит к пробуксовке, вызывающей перегрев двигателя и недостаточную зарядку аккумуляторной батареи.

Сильно натянутый ремень быстро изнашивается и вызывает преждевременный износ подшипников генератора.

Натяжение ремня, по мере его вытягивания в период эксплуатации, осуществляется за счет перестановки набора регулировочных шайб 6 с внутренней стороны передней половины шкива на наружную.

Для этого необходимо отвернуть гайку 3 крепления шкива вентилятора, поставить переднюю половину 7 шкива, регулировочные шайбы 6, снятые с внутренней стороны, и колпачок 5.

Провертывая коленчатый вал (во избежание заклинивания ремня в ручье шкива вентилятора), затянуть гайку.

Нормальное натяжение определяется прогибом на 15—22 мм от усилия 40 Н (4 кгс), приложенного в середине между шкивами.

Надежность и безопасность

Если говорить про долговечность и надежность данного транспортного средства, то среди водителей есть много противоречивых мнений. Явным преимуществом можно назвать саму запорожскую силовую систему, которая входит в комплектацию машины.

Она расположена впереди, что позволяет избегать трудностей с ее перегреванием. Однако у нее есть и свой достаточно веский недостаток – низкий моторесурс.

Говоря про сами устройства, которые обеспечивают безопасность шофера и пассажиров машины, то в этой модели их просто нет. Тут не найти ремни безопасности, подушки, какими попросту «нафаршированы» машины последних поколений.

Объяснить подобные решения можно достаточно легко – в те годы, когда проектировали автомобиль, об этом никто сильно не задумывался. Поэтому, управляя подобной внедорожной машиной, у Вас получится получить неповторимые ощущения, которых не найти на современных джипах.

Электрика

Снять аккумулятор ЛуАЗ ЛуАЗПоменять батарейку в брелке ЛуАЗ ЛуАЗПоменять батарейку в ключе ЛуАЗ ЛуАЗПоменять батарейку в пульте ЛуАЗ ЛуАЗ своими рукамиУстановка блока предохранителей ЛуАЗ ЛуАЗПоменять втягивающее реле ЛуАЗ ЛуАЗУстановка габаритной лампы ЛуАЗ ЛуАЗУстановка заднего фонаря ЛуАЗ ЛуАЗСнять заднюю фару ЛуАЗ ЛуАЗКак заменить замок зажигания ЛуАЗ ЛуАЗ своими рукамиЗаменить катушку зажигания ЛуАЗ ЛуАЗ своими рукамиСнять кнопку стеклоподъемника ЛуАЗ ЛуАЗЗаменить лампу ближнего света ЛуАЗ ЛуАЗ своими рукамиЗамена лампы в бардачке ЛуАЗ ЛуАЗЗаменить лампу в габаритах ЛуАЗ ЛуАЗУстановка ламп в дальний свет ЛуАЗ ЛуАЗ своими рукамиЗамена ламп в задний ход ЛуАЗ ЛуАЗ своими рукамиЗамена ламп в поворотниках ЛуАЗ ЛуАЗЗаменить лампу в приборной панели ЛуАЗ ЛуАЗУстановка ламп в противотуманных фарах ЛуАЗ ЛуАЗЗаменить лампу в ПТФ ЛуАЗ ЛуАЗПоменять лампу в фарах ЛуАЗ ЛуАЗЗаменить лампу освещения салона ЛуАЗ ЛуАЗЗаменить лампу стоп сигнала ЛуАЗ ЛуАЗ своими рукамиЗаменить лампы задних фонарей ЛуАЗ ЛуАЗ своими рукамиСнятие левой фары ЛуАЗ ЛуАЗСнятие моторчика стеклоподъемника ЛуАЗ ЛуАЗ своими рукамиКак снять переднюю фару ЛуАЗ ЛуАЗСнять правую фару ЛуАЗ ЛуАЗКак поменять предохранители ЛуАЗ ЛуАЗ своими рукамиПоменять предохранитель прикуривателя ЛуАЗ ЛуАЗ своими рукамиЗамена противотуманных ламп ЛуАЗ ЛуАЗУстановка реле поворотов ЛуАЗ ЛуАЗ своими рукамиРемонт реле стартера ЛуАЗ ЛуАЗКак поменять реле стеклоочистителя ЛуАЗ ЛуАЗ своими рукамиЗаменить свечи зажигания ЛуАЗ ЛуАЗЗаменить щетки генератора ЛуАЗ ЛуАЗ своими рукамиЭлектросхема акпп ЛуАЗ ЛуАЗСхема акустической системы ЛуАЗ ЛуАЗ своими рукамиЭлектросхема бензонасоса ЛуАЗ ЛуАЗЭлектросхема блока предохранителей ЛуАЗ ЛуАЗ своими рукамиСхема блока управления двигателем ЛуАЗ ЛуАЗ своими рукамиСхема вентилятора охлаждения ЛуАЗ ЛуАЗСхема включения бензонасоса ЛуАЗ ЛуАЗСхема включения вентилятора охлаждения ЛуАЗ ЛуАЗ своими рукамиЭлектросхема включения кондиционера ЛуАЗ ЛуАЗ своими рукамиЭлектросхема включения переднего моста ЛуАЗ ЛуАЗ своими рукамиЭлектросхема включения стартера ЛуАЗ ЛуАЗСхема включения фар ЛуАЗ ЛуАЗСхема генератора ЛуАЗ ЛуАЗСхема датчика давления масла ЛуАЗ ЛуАЗ своими рукамиЭлектросхема датчика кислорода ЛуАЗ ЛуАЗ своими рукамиЭлектросхема датчика охлаждающей жидкости ЛуАЗ ЛуАЗ своими рукамиЭлектросхема датчика скорости ЛуАЗ ЛуАЗСхема датчика температуры ЛуАЗ ЛуАЗЭлектросхема датчика уровня топлива ЛуАЗ ЛуАЗЭлектросхема двигателя ЛуАЗ ЛуАЗЭлектросхема дворников ЛуАЗ ЛуАЗ своими рукамиСхема зажигания ЛуАЗ ЛуАЗСхема замка зажигания ЛуАЗ ЛуАЗ своими рукамиЭлектросхема звукового сигнала ЛуАЗ ЛуАЗ своими рукамиСхема инжектора ЛуАЗ ЛуАЗЭлектросхема карбюратора ЛуАЗ ЛуАЗСхема корректора фар ЛуАЗ ЛуАЗ своими рукамиЭлектросхема освещения салона ЛуАЗ ЛуАЗСхема отопителя ЛуАЗ ЛуАЗ своими рукамиСхема охлаждения двигателя ЛуАЗ ЛуАЗЭлектросхема панели приборов ЛуАЗ ЛуАЗЭлектросхема передних фар ЛуАЗ ЛуАЗ своими рукамиСхема печки ЛуАЗ ЛуАЗЭлектросхема приборной панели ЛуАЗ ЛуАЗ своими рукамиЭлектросхема проводки ЛуАЗ ЛуАЗЭлектросхема противотуманных фар ЛуАЗ ЛуАЗСхема реле бензонасоса ЛуАЗ ЛуАЗСхема реле давления ЛуАЗ ЛуАЗСхема реле поворотов ЛуАЗ ЛуАЗЭлектросхема реле регулятора ЛуАЗ ЛуАЗ своими рукамиСхема реле стартера ЛуАЗ ЛуАЗ своими рукамиЭлектросхема системы впрыска ЛуАЗ ЛуАЗЭлектросхема системы зажигания ЛуАЗ ЛуАЗСхема системы кондиционирования ЛуАЗ ЛуАЗЭлектросхема системы охлаждения ЛуАЗ ЛуАЗЭлектросхема системы управления двигателем ЛуАЗ ЛуАЗ своими рукамиЭлектросхема стартера ЛуАЗ ЛуАЗСхема стеклоочистителя ЛуАЗ ЛуАЗ своими рукамиЭлектросхема стеклоподъемников ЛуАЗ ЛуАЗСхема стоп сигналов ЛуАЗ ЛуАЗ своими рукамиСхема топливного насоса ЛуАЗ ЛуАЗСхема топливной системы ЛуАЗ ЛуАЗСхема тормозной системы ЛуАЗ ЛуАЗЭлектросхема центрального замка ЛуАЗ ЛуАЗСхема щитка приборов ЛуАЗ ЛуАЗЭлектросхема эбу ЛуАЗ ЛуАЗ своими рукамиКоды ошибок ЛуАЗ ЛуАЗ

Уход за ускорительным насосом

Необходимость проверки работы ускорительного насоса возникает при ощутимых «провалах» в работе карбюратора (задержка в реакции на переходных режимах). Для проверки насоса снять крышку поплавковой камеры, вывернуть винт 4 ускорительного насоса, и, нажав на рычаг-дроссельной заслонки, убедиться, что в открытое отверстие подается бензин. Если бензин подается, следует продуть клапан и распылитель и установить его на место. Если бензин не подается, промыть камеру и добиться плавного хода поршня ускорительного насоса.

Необходимость проверки герметичности клапана подачи топлива возникает тогда, когда наблюдается переливание бензина, течь бензина через шток привода ускорительного насоса и в других местах или увеличенный расход топлива.

Для проверки герметичности клапана необходимо снять крышку поплавковой камеры и проверить плотность клапана. При необходимости заменить уплотнительную шайбу 8 или топливный клапан в сборе.

Во избежание разрушения уплотнительной шайбы не допускается:

  • а) промывать клапан ацетоном или другими-растворителями;
  • б) нажимать поплавком 1 на иглу 7 клапана при регулировке уровня топлива в поплавковой камере.

Поплавок при закрытом клапане должен располагаться так, чтобы продольные штамповки на нем были параллельны плоскости разъемов при перевернутой крышке.

Положение поплавка регулируется подгибом упорного язычка 2, одновременно с этим необходимо установить ход иглы клапана подачи топлива 1,2—1,5 мм путем подгибания ограничителя 3 хода поплавка.

Проверка уровня бензина в поплавковой камере. После каждой разборки и сборки карбюратора, а также периодически в процессе эксплуатации автомобиля проверить и, если требуется, установить уровень бензина в поплавковой камере на 21—23,5 мм ниже плоскости разъема корпуса и крышки карбюратора.

Уровень бензина в поплавковой камере можно определить с помощью стеклянной трубочки 2 диаметром не менее 9 мм, соединенной резиновой трубкой со специально изготовленным штуцером 3, который ввертывают вместо сливной пробки в днище поплавковой камеры.

Для проверки уровня бензина, на стенке корпуса поплавковой камеры имеется выпуклая отметка.

После ввертывания штуцера в отверстие, закрываемое сливной пробкой, стеклянную трубочку удерживают в вертикальном положении, прижав ее к стенке корпуса поплавковой камеры, и рычагом ручной подкачки накачивают бензин в карбюратор.

Линейкой 1 замеряют расстояние от верхней плоскости поплавковой камеры до уровня топлива в поплавковой камере (до нижней части мениска).

После проверки уровня необходимо установить сливную пробку.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Skoda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: