Волга 31105 крайслер, снимаем ремень генератора
Прошли те славные времена, когда вместе с автомобилем шла подробная инструкция, в которой описаны основные регулировочные операции. Поговорим о ремне генератора автомобиля «Волга» с американцем под капотом. Сегодня техника становится сложнее, и многие владельцы смотрят в сторону СТО, даже когда речь идет о замене масла. Но некоторые люди еще любят сами покопаться в любимом автомобиле.
На данном моторе упразднена такая операция, как проверка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов, этот момент возложен на механизм поддержания натяжения, да и импортный ремень фирмы «Мопар» сильно не растягивается.
Многие Волги с двигателем «2,4L DOHC» или как его называют в народе «Волгодонс» страдают течью тосола с патрубков на термостате, который находится под генератором, подобраться к этому узлу проблематично, два пути: снимать защиту или снять генератор, мы выбрали генератор.
Ремень снимается следующим образом:
Понадобится трещотка с квадратом под головку. В корпусе плунжера есть отверстие идеально доходящее под квадрат. Вставляем квадрат в отверстие в плунжере и аккуратно отжимаем его, тут главное не перестараться, иначе можно сломать пружину, достаточно 1-1,5 см, что бы ремень свободно снялся.
На фото хорошо видно квадратное отверстие в плунжере
Источник
Двигатель: выбор и замена ГРМ, помпы, приводных ремней
#1 lxnvr (ТС)
Пользователи
Когда менять ремень ГРМ ? По книге ГАЗ — 75 000 км По книге Chrysler Sebring JR — 90 000 миль (144 000 км) ВСЕ СРОКИ справедливы только применительно к оригинальным запчастям !
gaz main.PNG 43,47 Кб 15 раз скачано
jr main.PNG 77,68 Кб 12 раз скачано
Нужно ли менять ролики и помпу ? Если вы доехали на оригинальном ГРМ до 144 000 км, лучше поменять. Вполне возможно, что помпа будет в отличном состоянии. Однако будет очень обидно, если потечет где-нибудь на половине срока службы нового ремня ГРМ. Или заклинит ролик и скушает ваш новый ремень.
Нужно ли менять сальники КоленВала и РаспредВалов ? Решайте сами. Если не текут, можно не менять.
Какие приводные ремни? 1й ремень — ГУР, поликлиновый, 900 мм, 4 ручейка, то есть 4PK900 2й ремень — генератор + кондиционер, 1250 мм, 6 ручейков, то есть 6PK1250 Стоят они копейки, замените лучше сразу.
Как натягиваются приводные ремни? Ремень ГУР натягивается самим насосом путем его отодвигания по направляющей. Ремень генератора имеет механический натяжитель, на нем же ролик натяжителя.
Как слить антифриз и какой нужен ? Слить можно через краник снизу радиатора, доступ через буксировочную петлю. У меня заводская наклейка под капотом с информацией, что в систему залит антифриз Glysantin G48 и нечего его мешать с другими типами. Например, это концентрат Comma XSG5L Если такой наклейки нет, рекомендуется использовать концентрат Mopar 68048953AB, это карбоксилатный антифриз G05 Любой концентрат нужно разводить дистилированной водой 50/50 Смешивать антифризы, руководствуясь цветом красителя, а не химическим составом присадок, как это собираются делать отдел техобслуживания дилеров (типичный ответ при звонке — у Вас какого цвета?) — НЕЛЬЗЯ! Подробнее.
Варианты замены комплектов ГРМ: 1. Вариант БОМЖ: только ремень ГРМ.
2. Вариант мини: ремень ГРМ, ролик натяжной ГРМ, ролик обводной
3. Вариант стандарт: ремень ГРМ, ролик натяжной ГРМ, ролик обводной ГРМ, помпа, 2 приводных ремня, ролик натяжителя ремня генератора, антифриз
4. Вариант стандарт+: ремень ГРМ, ролик натяжной ГРМ, ролик обводной ГРМ, помпа, 2 приводных ремня, натяжитель ремня генератора с роликом, антифриз
4. Вариант макси: ремень ГРМ, ролик натяжной ГРМ, ролик обводной ГРМ, помпа, 2 приводных ремня, натяжитель ремня генератора с роликом, антифриз, термостат масло двигателя, натяжитель и успокоитель цепи балансирных валов, подшипник муфты кондиционера. Как показывает практика, за 140-150 тыс км. последние детали требуют замены.
Можно ли поменять все самому ? Можно, и даже без ямы/подъемника. Однако процедура достаточно трудоемкая и содержит множество операций. Краткие комментарии для отчаянных:
Гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ ? Подтвержденных случаев нет. Однако, лучше лишний раз не рисковать.
Далее опишу варианты выбора запчастей
Наверх
#2 lxnvr (ТС)
Пользователи
Стоимость полного оригинального комлекта в США с доставкой в РФ / РБ приближается к $ 500+
bc0b6das-960.jpg 242,94 Кб 32 раз скачано
Вариант от меня. Похож на вариант Макси, только без масла ДВС и без механизма натяжителя ремня генератора. Денег нужно около $ 250 за все.
bdf36das-960.jpg 139,51 Кб 33 раз скачано
Комплект ГРМ Gates K01T265 Опытным путем выяснено, что именно такой комплект под маркировкой Mopar стоит в оригинале
380b6das-960.jpg 125,17 Кб 27 раз скачано
Ремень ГРМ Gates T265 сделано в Великобритании
680b6das-960.jpg 100,18 Кб 14 раз скачано
Натяжитель ремня ГРМ GATES, подшипник Litens
240b6das-960.jpg 111,07 Кб 11 раз скачано
Обводной ролик ремня ГРМ Gates, подшипник NTN
a40b6das-960.jpg 98,58 Кб 9 раз скачано
Подшипник муфты кондиционера NSK 30BD40T12DDUCG21 сделано в Японии
agb6das-960.jpg 151,99 Кб 9 раз скачано
Водяной насос (помпа) Hepu P1719 сделано в Германии
50de5das-960.jpg 127,81 Кб 8 раз скачано
88de5das-480.jpg 110,44 Кб 9 раз скачано
d8de5das-480.jpg 91,54 Кб 8 раз скачано
Концентрат антифриза (BASF G48) Comma XSG5L сделано в Великобритании
8ff36das-480.jpg 100,52 Кб 11 раз скачано
ремень генератора Gates 6PK1245 сделано в ЕС
33f36das-960.jpg 143,23 Кб 7 раз скачано
ремень ГУР Gates 4PK898 сделано в ЕС
7bf36das-480.jpg 106,68 Кб 13 раз скачано
Ролик натяжителя ремня генератора GATES T38018, подшипник NTN
280b6das-960.jpg 131,2 Кб 19 раз скачано
Натяжитель и успокоитель цепи балансирных валов Mopar 04884473AA и 04884472AA сделано в Мексике
ff36das-960.jpg 150,02 Кб
Наверх
16 раз скачано
Пользователи
Как заменить ремень вентилятора Caterpillar
от Robin Reichert
Чтобы заменить ремень вентилятора на Caterpillar, вам понадобятся правильные инструменты и схема шкива. Ремни вентилятора со временем изнашиваются, растягиваются или ломаются, что требует замены ремня. Ремень вентилятора наматывается на несколько шкивов, которые вращают вентилятор, управляют стартером и водяным насосом. Ремень вентилятора следует заменить, если вы заметили износ или скрип ремня при работающем двигателе.
Шаг 1
Поднимите крышку доступа к двигателю, чтобы получить доступ к узлу ремня вентилятора.Вставьте ½-дюймовую перемычку в регулятор натяжения на генераторе, чтобы уменьшить натяжение ремня. Нажмите на выключатель влево и снимите ремень со шкива генератора, когда натяжение ослабнет.
Шаг 2
Ослабьте, но не снимайте регулятор натяжения над водяным насосом. Ослабьте крепежный болт с помощью 5/8-дюймового гнезда, чтобы снять ремень с водяного насоса. Используйте углубление на 1/2 дюйма для доступа к регулировке натяжения водяного насоса в нижней части двигателя.Когда болт ослаблен, поверните кронштейн натяжного ролика и снимите ремень, перемещая его вокруг демпфера коленчатого вала.
Шаг 3
Установите новый ремень, обмотав его вокруг водяного насоса и натяжного шкива. Вставьте перемычку в шкив и приложите давление, чтобы затянуть натяжную планку, одновременно затягивая болт с ½-дюймовым гнездом. Затем затяните регулятор натяжения водяного насоса с помощью 5/8-дюймового разъема.
Шаг 4
Намотать ремень на лопасти вентилятора и шкив коленчатого вала.Вставьте ½-дюймовую перемычку в регулятор натяжения и сдвиньте ее влево. Обмотайте ремень за регулятором, под натяжным шкивом и над шкивом генератора.
Снимите ½-дюймовую перемычку и дайте регулятору натяжения ослабить провисание ремня. Ремень должен быть правильно установлен в канавке каждого шкива. Запустите двигатель, а затем проверьте правильность выравнивания, наблюдая за движением шкивов и ремня.
Советы
- Подготовьте схему шкивов, чтобы убедиться в правильности установки ремня вентилятора.
- Если у вас нет схемы установки ремня вентилятора производителя, нарисуйте собственную схему перед тем, как снимать ремень.
Предупреждения
- Не пытайтесь заменить ремень вентилятора без соответствующих инструментов и схемы. Неправильная установка может привести к повреждению шкивов, лопастей вентилятора и травме.
- Всегда надевайте защитные очки.
- Не допускайте попадания длинных волос, рукавов и другой одежды на шкивы и ремни во время работы двигателя.Это может привести к серьезным травмам, если ваши волосы или одежда зацепятся за шкивы.
Волга двигатель крайслер установка ремня генератора
Итак, начнем о роликах навесного оборудования.Оригинальные ролики стоят неоправданно дорого, особенно в «педалях»Данную тему я поднимал в сообществе: www.drive2.ru/c/462073885815210920/Постараюсь всю инфу собрать в одном месте, ибо когда то я сам не смог найти информацию по этим роликам именно на драйвеЭтих роликов на нашем моторе ажно 3 штуки
Под номером 1 у нас большой пластиковый обводной ролик. Я установил CONCORD HB30220, ценник в экзист меньше 500р.В моем случае его замена была не обязательна, т.к. мой ролик был меняный и не шумел.Единственное что нужно будет из данного ролика выколотить железную втулочку (т.к. ее внутренний диаметр меньше чем наш крепежный болт) и использовать пластиковое подобие специальной «шайбочки» со старого ролика
Под номером 2 малый пластиковый ролик на натяжителе ремняМожно установить ролик навесного от шеви нивы ценой около 500р.А также вариант от змз 405 евро3 — 300р И обойдемся без тракториста . Именно такой и поставил, даже учитывая не новый ремень, все натянулось хорошо. Спокойно можно приобретать в «педалях машин»
И последний, номер 3 — железный обводной, самый простой.Выпрессовывается старый и впрессовывается новый Koyo 6203-2RS (чуть больше 150р)
Честно говоря, если хотите, можно вообще приобрести три подшипника Koyo 6203-2RS и впрессовать еще и в пластиковые ролики, срезав буртик, как например здесь:www.drive2.ru/l/463695390588272983/Или здесь:www.drive2.ru/l/6595512/Я не рискнул и просто купил новые пластиковые. Впринципе и такая схема вроде ходит.
Также можно заказать ролики Gates, перенесу номера из темы в сообществе сюдаT38018 — натяжной, маленький, пластиковыйT36198 — обводной, железныйT38034 — обводной, большой, пластмассовый
Кстати говоря, ролики то я менял при замене свечей и масла. Свечи поставил те же что и стояли, иридивые Denso ITL16(2200р). И тут как раз мы перейдем к масляному фильтру.
Изначально я покупал фильтр только в педалях и это был мопаровский фильтр, неплохого качества и ценникой около 500р. Потом они пропали в педалях и были только либо газовский либо BIG (что почти одно и тоже).И вот 3ий фильтр меня подвел при запуске в — 25
Установка ремня генератора на газель 405 двигатель
Ремень генератора автомобиля Газель Бизнес отвечает за передачу вращения двигателя ко вспомогательным его агрегатам. Некоторые устройства способны приводить в движение сразу несколько механизмов.
Приводной ремень может воздействовать на помпу, насос гидравлического усилителя руля, различные компрессоры и даже генератор. Для того чтобы все вышеперечисленные механизмы работали слаженно и бесперебойно, необходимо своевременно производить замену детали, и при необходимости регулировать ее натяжение. В сегодняшней статье мы рассмотрим: где располагается ремень генератора Газель Бизнес, признаки его износа, размеры, схему и пошаговую инструкцию по установке. Ну, что приступим.
Расположение ремня генератора Газель Бизнес
Ремень генератора на Газель Бизнес расположен под капотом в передней части автомобиля! Как показано на скриншоте
Найти его достаточно просто, поэтому на этом моменте я не стану заострять свое и ваше внимание
Газель Бизнес – признаки износа ремня генератора
Для того, чтобы узнать на сколько изношен ремень генератора на Газели Бизнес достаточно провести его визуальный осмотр. Если вы заметили:
- Надрывы
- Отслоение поверхности
- Механические повреждения и т.д.
То не откладывайте замену приводного ремня в долгий ящик, а сразу же замените этот расходник.
Признаки износа ремня генератора Газель Бизнес
Размер ремня генератора Газель Бизнес
Газель Бизнес, так же как любой другой автомобиль отечественного производства имеет массу неудобств, например ремень генератора установленный с завода изготовителя под маркировкой: 8PK 2155 или 8PK 2166 имеет маленький размер, поэтому при замене поставить его на место практически невозможно!
Новый ремень генератора Газель Бизнес с маркировкой 8PK 2190
На Газель Бизнес мы рекомендуем устанавливать ремень генератора фирмы DAYCO под маркировкой 8PK 2190, который подходит просто идеально по размерам и имеет отличное качество
Установка ремня генератора на Газель Бизнес пошаговая инструкция
Для того чтобы заменить ремень генератора на Газель Бизнес на понадобится выполнить следующую пошаговую инструкцию:
Трещёткой крутим приводной ремень через шкив генератора
Поддеваем ремень на шкиве помпы от двигателя и вращаем трещёткой шкив генератора по часовой стрелке:
Перехватываемся после небольшого схода ремня, продолжаем постепенно вращать шкив генератора:
Поддеваем и скидываем старый ремень генератора
Продеваем ремень по всем роликам, надеваем всеми ручейками на шкивы! Оставляем только шкив помпы не одетым
Натяжник не трогаем вообще, да и смысл, ход у него маленький и не позволяет свободно надеть ремень.
Берём всё туже отвёртку и поднадеваем ей ремень на шкив помпы в натяг! И постепенно вращаем трещёткой по часовой стрелке! Важно, что бы нижний край ремня перескочил через выступающий центр шкива помпы:
Главное держать отвёртку и не отпускать её, пока ремень не обернёт шкив!
Можно и радиатор не снимать и нормально снимать и надевать ремень. Единственное, если происходит именно замена ремня, сложнее через крыльчатку прокинуть его и всё.
Как натянуть ремень генератора Газель Бизнес
Еще одни важный момент на который хотелось бы обратить ваше внимание – натяжка ремня генератора ! Для того, чтобы выполнить эту работу нам понадобится:
- Первым делом лучше сразу демонтировать переднюю панель и облицовку радиатора. Места под капотом немного и лучше максимально облегчить себе условия работы. С помошью ключа на 12 отвернём по паре болтов на обеих сторонах панели и с помощью ключа на 10 один болт непосредственно под замком капота. Декоративная решётка прикручена ещё двумя болтами снизу.
Как натянуть ремень генератора Газель Бизнес
Снятую решётку и панель ставим рядом (настолько далеко, насколько позволяет трос замка).
Теперь с помощью ключа на 12 натянгем на генераторе винт ременного натяжителя, вооружившись подходящим воротком.
Как ослабить ремень генератора на Газель Бизнес
Для того, чтобы ослабить ремень генератора на автомобиле Газель Бизнес выполните порядок действий, который я описал выше в части про натяжку приводного ремня. Одно отличие, ослабляем, а не натягиваем винт ременного натяжителя
источник
Замена Ремня Грм Волга Крайслер
Компании ›ГАЗ Волга ›Блог› Замена ремня ГРМ на Волге Крайслер
Искренние поздравления всем волгодам, и не только. Мы были потрясены временной сменой на Волге с Крайслером, проехали 100, чтобы узнать стоимость и ах! Стоимость замены составляет 13800 рублей. замена 2 ремня и антифриз. Работа: антифриз стекает, радиатор снимается и тд. Короче, стоимость не устраивает! Я не выгляжу как дурак, я просто хотел, чтобы это было быстрее. Прочитайте инструкцию и я не знаю, зачем снимать радиатор. А также написано: не вращайте распредвалы без ВЧ! Как пометить RV тогда?
Комментарии 23
р валы по часовой стрелке, стрелку нужен ад! снять радиатор примерно на 25 минут, но удобство огромно. Все делается по книге нормально и медленно. Необходимы герметики 2-х типов. на шкив и на другие болты. Стоимость не достаточно. Средняя стоимость работ без запчастей от 4 тысяч. Я рекомендую заменить насос, если пробег большой. И ремень только оригинал!
спасибо, завтра утром мы сломаемся
у нас есть замена Пояс 1500. 2500 Стоимость (Работа) Пояс 800. Сборщик уже давно подобран, приходилось покупать и доделывать, чтобы не сломаться. Я не снимаю радиатор. В среднем есть 300 км катков, а также насосы и сальники. внешний ремень по бесконечности)) Р / валы не рекомендуется вращать без ремня в поршнях ВМТ. Просто установите любой поршень не в последнюю позицию, прежде чем вращать вал.
Скрученные распредвалы с поршнем до мертвой точки, клапан Chrysler не согнут!
Много потянули с порванным поясом, все хорошо. Один изогнут только слегка, но поршни у него просто ужасались в виде сажи.
Мой друг приколол меня так, что на крайслере клапан не прогибается на 99%, а на 1%, когда критерий. ты любимый в жизни, теперь я получил клапан на Волге, поменял 2 выпускных клапана, машина сгорела передо мной ездил газ, клапаны и масло было плохое, а поршень хороший, как ни странно)
Изменения ремня ГРМ Volga ICE Chrysler
традиционный Замена ремня ГРМ.,обменял на Волга в первый раз, так что не судите это строго. Процедура возможна.
https://youtube.com/watch?v=_zYa59Z_5W4
Замена ремня ГРМ на Волге на двигатель »Крайслера«
Ха-ха! Очень жизненное наблюдение! )))
Желательно менять насос при изменении условий.
Прошло более 300, насос все еще в норме, друг работает так же, пробег тоже примерно такой, насос тоже дорогой.
Это шутка? или на СТО крыша не встала на свои места после праздников!
Непонятно, почему не коленвалы без ВЧ? Когда ремень ломается, он все равно теряется, надо все ставить. У меня было это, на 160т. бег по пояс (ну не далеко). Мы решили заменить его самостоятельно, на заводе, где я работаю, привезли для удаления (удалить шкив коленчатого вала), радиатор был снят, но съемник не смог сломаться. Мы решили перетащить сервис. Они также сломали один и тот же съемник (я их предупреждал). Потом они как-то сняли большой пуллер. В остальном все просто, все сложено, сложено, пока все хорошо. Около 150 000 переехали на новый ремень. Мы должны изменить это уже. Что ж, клапан не сгибается на них при обрыве ремня.
у нас будет около 10 тонн, которые они возьмут, они просто скажут, что они улетят, я бы понес себя, только там нет шкива.
и цены возможны из-за стоимости роликов и насоса.
Да, насос кажется нормальным!
Я лично меняю насос, чтобы не попасть туда в назначенное время. хотя все еще в раздумьях
Если вы снимите ремень и затяните распредвал без ВЧ, вы потеряете следы.
Да, но мой. Например, ремень сломался. Пришлось помечать себя, управление было как.
Если вы снимите ремень и затяните распредвал без ВЧ, вы потеряете следы.
ремень тэги лопнули и так рухнули
если метки потеряны, вы можете повернуть
хрен тебе цены))) я в своем городе за 2800 с моим поясом. Более того, необходимо было снять шкив снять радиатор, Слейте, затем снова налейте антифриз, потому что на шкив был нанесен герметик. Они сломали 3 пуллера и задохнулись в течение 3 дней, но сделали все и не взяли ни копейки)
мне будет дешевле приехать к вам из Брянска в Пензу и поменять ремень ГРМ)), потому что у нас здесь огромные цены
Я не думал, что разница была в разных городах)) Я также хотел искать город. возможно, они сделают это дешевле)
Если не снять радиатор, съемнику будет трудно ползти и тянуть шкив. Я не снял его, я просто поднял радиатор, не отключая шланги. У меня есть фотографии в BJ в первой записи.
Когда же следует заменить ремень ГРМ у двигателя Крайслер?
Многие автовладельцы задаются вопросом, как часто необходима замена ремня ГРМ Крайслер на Газель? Поскольку технология улучшилась, многие производители рекомендуют интервалы до 100 000 км. Чтобы быть полностью уверенными, вы должны проверить, что рекомендует производитель транспортного средства и придерживаться этого пробега. Симптомы неисправного ремня ГРМ включают в себя потерю мощности, экономию топлива, пропуски зажигания и вибрацию двигателя. Шум ремня ГРМ больше не является одним из наиболее заметных индикаторов возможного отказа. У автомобилей ГАЗ с цепями ГРМ, они более шумные, поскольку при ослаблении начинают болтаться. На двигателе Крайслер, вы вряд ли услышите дрязг, потому как ремень просто ослабнет или треснет. Ремнь может создавать мягкий звук болтовни, но это ничто по сравнению со звуками цепи ГРМ.
Мы при диагностике и осмотре автомобилей ГАЗ часто выявляем что необходима замена ремня ГРМ
Бывает, при замене водного насоса сразу обращаем внимание, что ремень имеет явные глубокие трещины и нет натяжки, и он близок к разрыву.Переустановка использованного ремня, это не очень хорошая идея. Ремень будет растягиваться, и точно установить правильное время замены будет сложно
Большая часть стоимости замены ремня ГРМ или водного насоса — это рабочая сила. Вы должны инвестировать в новый ремень. Так или иначе в процессе диагностики или ремонта мы всегда даем рекомендации. Вы должны рассмотреть вопрос о замене той или иной детали в процессе нашей работы.
Что произойдет при разрыве ремня ГРМ?
Если замена ремня ГРМ Крайслер не будет выполнена вовремя, то в лучшем случае двигатель просто перестанет работать. Потому как больше нет соединения между распределительным валом и коленчатым валом. Есть ситуация более плачевная, когда один или несколько клапанов двигателя могут застрять в открытом положении. Поршни будут сильно двигаться вверх, врезаясь в открытые клапаны. В результате у двигателя будут сломанные клапаны и поршни. Или еще хуже, клапаны и штоки могут протолкнуть крышку двигателя. Известно, что поршни даже разбиваются через масляные поддоны, если коленчатый вал крутится и ломается в этом процессе. В такой ситуации двигатель сломан и ремонт обойдется… Вы сами знаете что такое ремонт или замена двигателя..
Итог того что просто вовремя не заменили ремень ГРМ — вы столкнетесь с дорогим ремонтом. Что касается вопросов о том, как проверить ремень ГРМ, то это работа для квалифицированной ремонтной мастерской. В большинстве случаев доступ к ремню ГРМ защищен крышкой, которую снять весьма непросто. Для того чтобы до него добраться требуется снятие многих компонентов двигателя.
Мы вовремя увидим, что если ремень ГРМ показывает какие-либо признаки трещин или изношенных зубов, его действительно следует немедленно заменить. Если он начал растягиваться или покрыт маслом, рекомендуется замена ремня ГРМ. Если вы приобрели подержанную и не располагаете информацией о последней замене ремня, то необходима проверка.
Все это могут сделать наши квалифицированные автомеханики в нашем специализированном Техцентре ГазельСервис, который располагает современным оборудованием и профессиональным инструментом. Если у вас есть вопросы, касающиеся технического обслуживания Газель, Соболь, Валдай, добро пожаловать.
Метки:
Двигатель ГАЗ
,
замена ГРМ
,
ремонт и замена
Где расположена цепь
Подобраться к цепи ГРМ не так просто. Потребуется полный разбор двигателя. А это серьезный процесс. Если автовладелец не разбирается в конструкции ГРМ, то рекомендуется обратиться в сервис-центр. Давайте глянем на схему расположения ремня ГРМ.
Сам же ремень установлен на коленвале и распредвале. Когда вращается шкив, затем вращение передается распредвалам. А регулировка натяжки совершается благодаря успокоителю внутри агрегата.
Если работа успокоителя нарушена, устройство неисправно, то ремень может перескакивать с одного на три, четыре зуба. Работа движка будет нестабильной, а износ агрегата увеличится с каждым километром.
Мойка, химчистка и полировка
Выполняем мойку кузова с влагоотталкивающим шампунем, покрываем полиролью, содержащей воск или тефлон, устраняем битумные пятна, моем двигатель с специальным химическим защитным веществом
Определяем степень загрязнения салона, выполняем сухую и основную чистку, выведение пятен и уборку пылесосом, придаем глянец и матовый блеск поверхностям из кожи и пластика
Устраняем вредное воздействие агрессивных веществ, применяя современные качественные материалы полируем кузов и фары, освежаем и защищаем лакокрасочное покрытие, улучшаем состояние и внешний вид автомобиля
Источник
Установка ремня генератора на газель 405 двигатель
Ремень генератора автомобиля Газель Бизнес отвечает за передачу вращения двигателя ко вспомогательным его агрегатам. Некоторые устройства способны приводить в движение сразу несколько механизмов.
Приводной ремень может воздействовать на помпу, насос гидравлического усилителя руля, различные компрессоры и даже генератор. Для того чтобы все вышеперечисленные механизмы работали слаженно и бесперебойно, необходимо своевременно производить замену детали, и при необходимости регулировать ее натяжение. В сегодняшней статье мы рассмотрим: где располагается ремень генератора Газель Бизнес, признаки его износа, размеры, схему и пошаговую инструкцию по установке. Ну, что приступим.
Расположение ремня генератора Газель Бизнес
Ремень генератора на Газель Бизнес расположен под капотом в передней части автомобиля! Как показано на скриншоте
Найти его достаточно просто, поэтому на этом моменте я не стану заострять свое и ваше внимание
Газель Бизнес – признаки износа ремня генератора
Для того, чтобы узнать на сколько изношен ремень генератора на Газели Бизнес достаточно провести его визуальный осмотр. Если вы заметили:
- Надрывы
- Отслоение поверхности
- Механические повреждения и т.д.
То не откладывайте замену приводного ремня в долгий ящик, а сразу же замените этот расходник.
Признаки износа ремня генератора Газель Бизнес
Размер ремня генератора Газель Бизнес
Газель Бизнес, так же как любой другой автомобиль отечественного производства имеет массу неудобств, например ремень генератора установленный с завода изготовителя под маркировкой: 8PK 2155 или 8PK 2166 имеет маленький размер, поэтому при замене поставить его на место практически невозможно!
Новый ремень генератора Газель Бизнес с маркировкой 8PK 2190
На Газель Бизнес мы рекомендуем устанавливать ремень генератора фирмы DAYCO под маркировкой 8PK 2190, который подходит просто идеально по размерам и имеет отличное качество
Установка ремня генератора на Газель Бизнес пошаговая инструкция
Для того чтобы заменить ремень генератора на Газель Бизнес на понадобится выполнить следующую пошаговую инструкцию:
Трещёткой крутим приводной ремень через шкив генератора
Поддеваем ремень на шкиве помпы от двигателя и вращаем трещёткой шкив генератора по часовой стрелке:
Перехватываемся после небольшого схода ремня, продолжаем постепенно вращать шкив генератора:
Поддеваем и скидываем старый ремень генератора
Продеваем ремень по всем роликам, надеваем всеми ручейками на шкивы! Оставляем только шкив помпы не одетым
Натяжник не трогаем вообще, да и смысл, ход у него маленький и не позволяет свободно надеть ремень.
Берём всё туже отвёртку и поднадеваем ей ремень на шкив помпы в натяг! И постепенно вращаем трещёткой по часовой стрелке! Важно, что бы нижний край ремня перескочил через выступающий центр шкива помпы:
Главное держать отвёртку и не отпускать её, пока ремень не обернёт шкив!
Можно и радиатор не снимать и нормально снимать и надевать ремень. Единственное, если происходит именно замена ремня, сложнее через крыльчатку прокинуть его и всё.
Как натянуть ремень генератора Газель Бизнес
Еще одни важный момент на который хотелось бы обратить ваше внимание – натяжка ремня генератора ! Для того, чтобы выполнить эту работу нам понадобится:
- Первым делом лучше сразу демонтировать переднюю панель и облицовку радиатора. Места под капотом немного и лучше максимально облегчить себе условия работы. С помошью ключа на 12 отвернём по паре болтов на обеих сторонах панели и с помощью ключа на 10 один болт непосредственно под замком капота. Декоративная решётка прикручена ещё двумя болтами снизу.
Как натянуть ремень генератора Газель Бизнес
Снятую решётку и панель ставим рядом (настолько далеко, насколько позволяет трос замка).
Теперь с помощью ключа на 12 натянгем на генераторе винт ременного натяжителя, вооружившись подходящим воротком.
Как ослабить ремень генератора на Газель Бизнес
Для того, чтобы ослабить ремень генератора на автомобиле Газель Бизнес выполните порядок действий, который я описал выше в части про натяжку приводного ремня. Одно отличие, ослабляем, а не натягиваем винт ременного натяжителя
источник
Замена ремня ГРМ самостоятельно
Многие владельцы автомобилей с «крайслеровскими» моторами 2,4 л рекомендуют производить замену ремня примерно раз в 75-90 тыс. км пробега, хотя они в среднем отрабатывают не менее 120 тыс. км. Вместе с ремнем рекомендуется сменить:
- Ролик-натяжитель;
- Ролик обводной;
- Водяной насос.
Хорошего качества считаются ролики фирмы Dayco
При замене также стоит обратить внимание и на состояние обводного ремня генератора и гидроусилителя руля
Схема замены ремня ГРМ на Волге Сайбер
Первый признак плохого состояния ремней – появление скрипов при повороте руля, также появляется свист при удержании рулевого колеса в крайних положениях. Смену ремня ГРМ следует проводить на автомобильном подъемнике, перед началом операций скидываем клеммы с аккумулятора. Работы выполняем в следующем порядке:
- Автомобиль вывешивается на подъемнике. Снимется переднее правое колесо, чтобы получить доступ к деталям газораспределительного механизма;
- Затем демонтируем защиту под двигателем;
- Снимаем правый передний подкрылок;
- Удаляем защитный кожух приводных ремней, он находится под передним бампером с правой стороны. В результате получаем доступ к шкиву коленчатого вала и ремням снизу;
- Снимаем генератор;
Так выглядит генератор для Волги Сайбер
Конечно, заменить ремень ГРМ не так и просто своими руками, но вполне возможно. В среднем работа по замене занимает времени от 4 до 6 часов. В любом случае, в течение дня такой ремонт произвести удается всем.
Характеристики двигателя Chrysler, устанавливаемого на ГАЗ-31105
Для модернизации автомобиля ГАЗ выбрал проверенный временем и зарекомендовавший себя с лучшей стороны двигатель Chrysler 2.4L EDZ. Этот бензиновый мотор выпускается компанией Daimler Chrysler с 1995 года, и почти за два десятка лет он использовался в качестве силовой установки на автомобилях Chrysler моделей Cirrus, Sebring и PT Cruiser, Dodge моделей Stratus и Caravan, Jeep моделей Liberty и Wrangler, и Plymouth моделей Voyager и Breeze.
Chrysler 2.4L EDZ — 4-цилиндровый рядный двигатель с многоточечной системой впрыска (инжекторный), он комплектуется двумя распределительными валами, расположенными в головке блока цилиндров (DOHC), и 16 клапанами (по 4 клапана на цилиндр). Рабочий объем двигателя — 2429 куб. см, мощность — 150 л.с.
Двигатель имеет ряд конструктивных особенностей. В частности, он комплектуется тонкостенным блоком цилиндров, изготовленным из чугуна, и алюминиевой ГБЦ. Такое решение обеспечивает приемлемую массу двигателя при довольно большом объеме — 179 кг (мотор ЗМЗ-406 объемом 2280 куб. см почти на десять кг тяжелее).
Из других особенностей нужно выделить широкое применение пластиковых деталей (крышка клапанов, впускной коллектор и другие), наличие двух чугунных балансирных валов, расположенных в нижней части двигателя, и ряд иных решений, снижающих вибрации и уровень шума силового агрегата. Также в целях борьбы с резонансными явлениями в моторе применен двухмассовый маховик, оборудованный демпфером крутильных колебаний. Эту же задачу решает и картер, изготовленный из двухслойной стали.
Привод валов ГРМ осуществляется посредством зубчатого ремня. Привод балансирных валов — с помощью цепи. Также двигатель рассчитан на установку насоса ГУР и компрессора кондиционера.
Работа двигателя обеспечивается электронным блоком управления. При поставке мотора на ГАЗ его оригинальный ЭБУ перепрограммировался для достижения характеристик, оптимальных для эксплуатации в России. Также двигатель подвергся и ряду иных изменений под российские условия, в том числе в нем был установлен «ГАЗовский» топливный фильтр (хотя воздушный фильтр остался оригинальным) и иные компоненты отечественного производства.
Интересно отметить, что, несмотря на свое американское происхождение, двигатель по современным меркам уже нельзя назвать экологически безопасным — он изначально удовлетворял требованиям экологических норм «Евро-2», а позднее, с применением каталитического нейтрализатора и некоторых иных доработок, был «подогнан» под требования «Евро-3». Сегодня такие моторы устанавливаются разве только на некоторых тракторах да дорожной технике.
Рассмотрим одну из наиболее ответственных деталей двигателя Chrysler 2.4L EDZ — коленчатый вал, его особенности и связанные с ним проблемы.