Как вывести из строя автомобиль незаметно. способы выведения из строя

Причины выведения силовой установки из строя

Интересуясь вопросом досрочного выведения мотора из строя, невольно возникает вопрос: «Зачем это надо?». Вариантов много, от безобидных — простое любопытство, до вполне серьезных — наказуемых, вот некоторые из них:

Утилизация старой силовой установки.

Старый автомобиль можно сдать на переработку. Что бы нечистые на руку работники служб не воспользовались своим положением и не перепродали силовую установку с вашего авто на вторичном рынке, вы намерены его полностью угробить. Таким образом, испорченный мотор будет никому не нужен и спокойно пойдет на переплавку.

Замена установки по гарантии.

Многие владельцы силовых установок с целью продлить удовольствие езды на новом, не требующем вложений двигателе, могут прибегать к разным хитростям. Так, достигнув мотором определенного количества пробега, незаметно вывести его из строя и поменять по гарантии на новый.

Этот способ подходит для нерадивых владельцев, которых мучает любопытство и вопрос «Как убить движок?». Проведение эксперимента и получение сомнительных результатов, вот их цель. Зачастую, это молодые люди, которые таким образом само утверждаются в лице сверстников.

Проведение научного эксперимента.

Как правило, такие эксперименты проводят в условиях заводских лабораторий. Их цель, ответить на вопрос: «Какое поведение пользователя будет выводить мотор из стабильного, рабочего, состояния и делать его непригодным?». Именно работники лаборатории думают, что можно налить, насыпать, куда нажать, и т.д.

Если вопрос звучит в контексте: «Как незаметно вывести из строя двигатель автомобиля?». Такая постановка наводит на мысль о злом умысле. Конечно бывают в жизни ситуации, когда неадекватное поведение того или иного автолюбителя порождает жгучее желание сделать его пешеходом, но не надо забывать о том, что любой конфликт требует цивилизованного решения и любой вопрос можно решить законным методом.

Ездите с пустым баком

Все же знают, что детали топливной аппаратуры дизеля смазываются только топливом.

И подкачивающий насос, и ТНВД и форсунки, и особенно плунжерная пара ТНВД работают под интенсивной нагрузкой. Металлические детали трутся друг об друга, и если топлива недостаточно – трутся насухо. В результате образуется металлическая стружка, которая проникает в клапаны ТНВД и форсунки, а также проходит по топливной магистрали и возвращается в бак. Так она оседает на дне и накапливается. Когда бак почти пустой, топливоподкачивающий насос вместе с остатками солярки забирает эту мелкую стружку и гонит ее по магистрали подачи топлива обратно к форсункам.

Результат – повреждения форсунок, забитые стружкой фильтры, повреждения и быстрый износ плунжерной пары. В результате придется менять ТНВД и форсунки, промывать всю топливную магистраль вплоть до бака, прокачивать от завоздушин (они как раз и образуются при низком уровне топлива и езде по неровной дороге). В общем, весь комплекс дорогостоящих удовольствий.

Как олифа скажется на двигателе: последствия

Если олифу залить в бензин, то она с ним полностью смешается. Само топливо при этом принимает более тёмный оттенок, а вот какого-либо характерного запаха, кроме самого бензина, не возникает. После запуска двигателя он будет нормально работать (если олифы добавили примерно 1/10 от всего объёма) первые несколько минут. Далее начнёт «кашлять» и «троить», так как масляная основа не сгорает полностью и остаётся на стенках камеры сгорания, свечах, клапанах. После 5–10 минут работы двигатель попросту заглохнет (либо из-за не возгорания топливной смеси, либо из-за отсутствия искры на контактах свечи, либо из-за засора бензонасоса).

А вот после остывания мотора начнётся самое пагубное действие. Остатки бензина в камере сгорания испаряются. Олифа — нет, она из-за контакта с кислородом становится вязкой, словно пластилин. И если в двигателе её накопилось достаточно много, то при попытке следующего запуска мотора его попросту заклинит (стартер не сможет провернуть маховик).

При худшем раскладе:

  • разрыв ремня ГРМ;
  • погнутые клапаны;
  • повреждённые шатуны.

А для исправления всех этих дефектов потребуется капитальный ремонт. Причём избавиться от остатков олифы крайне непросто. Уже в свернувшемся виде она ни бензином, ни соляркой не растворяется. Потребуется использовать ацетон и буквально перемывать весь мотор (а затем и от ацетона, уже бензином).

Если речь идёт о дизельных моторах, то ситуация чуть проще. После запуска двигателя он некоторое время работает, после глохнет. Чаще всего — от накопления олифы в камерах сгорания, реже — от того, что насос перестаёт качать топливо. При последующем запуске мотора он попросту не заводится и для устранения дефекта тоже приходится перебирать/перемывать весь мотор с заменой сальников, иногда и прокладок.

Бензин, основные свойства

Бензин для силовой установки, это легкое топливо, в состав которого входят углеводороды. Для получения топлива используют нефть, которую перерабатывают путем тепловой перегонки. Визуально, жидкость не имеет цвета, обладает специфическим запахом, ее плотность 0,70-0,76гр/см 3 .

К основным свойствам, влияющим на качество бензина, при эксплуатации относят:

  • Испаряемость;
  • Теплота сгорания;
  • Детонационная стойкость.

Испаряемость бензина

Главным образом зависит от фракционного состава, определяемого температурой перегонки нефти 10,50 к 90% его объёма. Хорошая испаряемость получается в том случае, если бензин содержит большое количество легких фракций, полученных при перегонке с использованием меньшей температуры.

Это качество теплоты, которое было получено (выделено) при полном сгорании бензина в обычных условиях. Бензин имеет высокую теплоту сгорания, ее величина составляет примерно 44 МДж/кг.

Способность бензина сгорать не только быстро, но и плавно. При сгорании со сверхбыстрой скоростью образуется взрыв, этот процесс и есть детонация. Нормальное сгорание происходит со скоростью 20-40 м/с, при этом детонация составляет 2000 м/с и более.

Оценка детонационной стойкости бензина осуществляется показателем октанового числа. Его определяют на специальном стенде, сравнивая испытываемый бензин, с эталонным топливом. Детонация бензина тем меньше, чем выше его октановое число. Часто, что бы увеличить октановое число в бензин добавляют специальные присадки-антидетонаторы.

Как лучше испортить машину конкурента?

1. Ага, спокойно подошёл во дворе, облил бензином и поджёг =) А если камеры? А если очевидцы?2. К примеру расход топлива на Nissan Primera примерно равен 7 литров на 100 км. Объём её бака примерно равен 70 литрам. Это половина ванны. И сколько туда сахара сыпать? Два пакета? Да пока ты его засыпать будешь, в эту маленькую дырочку, тебя двести раз спалят.3. Ты проторчишь с этой пеной у машины не меньше минуты, притом нужно самому не заляпаться и не оставить отпечатков.4. Слишком много времени уйдёт.5. А шум, очевидцы и прочие факторы не помешают тебе пострелять из пистолета?))))6. Слишком долго, и к тому же ты оставишь следы пальцев или пото-жировые на автомобиле. Это всё очень по-детски. А страховая компания в любом случае проверит машину на наличие свежих отпечатков и пото-жировых следов, чтобы не тратить деньги, а свалить оплату перекраски и проведения экспертизы на такого “шалуна” как ты.7. А ты попробуй: взломай, заведи, угони, не спались перед полицией и спрячь её.

К сведению, самый обычный способ, рассказал вчера мой знакомый который служил в разведке в 80-е-90-е.С помощью обычного футбольного мяча задержаться у машины на секунд 5-10 и за это время снять проволоку с тормозного шланга, левого колеса. Больше не нужно. Проволочку потом выкинуть где-нибудь, а не носить с собой, и пусть кто-нибудь докажет что кто-то снял её, а она не слетела сама во время столкновения. На малой скорости ничего не будет заметно, а на большой скорости, при торможении автомобиль выкинет на встречку. А столкновение двух равновесных автомобилей сравнимо со столкновением с бетонной стеной. В итоге, это гораздо лучше, чем все детские шалости описанные вами, и гораздо меньше шансов спалиться, и больше шансов того, что ваш конкурент будет очень рад, если жив останется.))))Безусловно, перед этим лучше потренироваться, со своей машиной. Чтобы узнать где-что находится и как всё сделать быстрее.

promedol.com

Никогда не прогревать двигатель

Сейчас стало модным утверждение, что современные двигатели внутреннего сгорания не нуждаются в прогреве. Дескать, когда двигатель некоторое время молотит на холостом ходу, то выбрасывает в воздух повышенное количество углекислого газа и прочие вредные вещества – это вредит экологии, а также людям, которые находятся поблизости.

Именно поэтому придуман закон о том, что в жилых зонах длительный простой автомобиль с запущенным двигателем запрещен. При этом часть экспертов уверены в том, что работающий на холостом ходу мотор испытывает повышенные нагрузки и некоторые его детали ускоренно изнашиваются, а внутри ДВС образуется нагар и откладывается различная грязь. В принципе, это утверждение, отчасти верно, потому что, чтобы ничего в моторе не откладывалось, нужно продувать его под высоким давлением – вся грязь летит через выхлопную труду наружу, не задерживаясь внутри.

Однако, утверждение, что мотор не нужно прогревать вовсе не совсем верное. Все дело в том, что, как только вы запустили мотор, то масляный насос еще не вступил полностью в работу и ему нужно какое-то время, чтобы дойти до оптимальной производительности. Более того, в самом двигателе в такие моменты маловато масла и многие компоненты испытывают повышенное трение – до того момента, пока до них не дойдет моторное масло. Поэтому, когда вы просто запустили двигатель и сразу же поехали, то это сильно вредит ему. Идет ускоренный износ поршневой группы, ГРМ, стенок цилиндров, коленвала и распределительных валов. Если так и дальше продолжать ездить, то в будущем влетите на крупный ремонт.

Таким образом, прогревать двигатель все же, нужно – до тех пор, пока стрелка охлаждающей жидкости не начнет движение вверх. Но я бы хотел возвратиться к вопросу о длительном простое машины на холостых оборотах мотора.

Бывают такие ситуации – например, когда вы остановились зимой и решили отдохнуть после долгой дороги. В таком случае, ДВС какое-то время работает на холостых.

Если такие простои имеют систематический характер, то рекомендую пользоваться очистителями двигателя.

Они позволят удалить из него, хотя бы, часть того, что успело осесть в ходе длительных простоев на холостых.

Как можно взорвать машину? Это реально для слабой девушки? 😉

да реально, на незачем.

пачку пороху под бензобак – и трындец!!

Ну возьми пояс шахидаобмотайся и прыгни под колеса. Так в войну танки останавливали, а не только машины

слйшай а оно тебе надо, возьми лучше да гвоздичком вдоль борта глядишь да отойдет

ненадо, тебе хуже будет, а так -учи химию

напиши мне я тебе расскажу что и как сделать. а если я это напишу здесь то меня посадят

лучше ничего не делай-будешь умней!

лудше сахара килограмм ему в бензобак пусть пляшет

Взорвать-не взорвать, но капитально исковеркать движок можно.. . презерватив с марганцовкой в бензобак – и готово дело. Вот только не помню, под какую статью попадает нанесение вреда чужому имуществу и сколько за это дают…

Я НиХ…. РА не понимаю толи в отпуск, толи машину взорвать -вы уж определитесь!!!

Глупая ты баба! Я б на месте мужика тебя за машину на месте порешила…

Бензин вступает в реакцию (с коллосальным выделением тепла) с марганцем. (химия, 7-й класс) Но Игорёк с советом прав, нужно его поместить в презерватив, чтоб убежать сама успела! Но стоит ли? Потом, как следствие, не всегда приятная процедура общения с правоохранительными органами и посещение, увы не экскурсионное, прекрасных заведений УИНА!

Дегенератка тупорогая

Фитиль базабак, зажигалкой

touch.otvet.mail.ru

Работа на износ

В среднем каждый современный автомобиль рассчитан на пробег в пределах 400 тысяч километров. Если владельцем является не Федор Конюхов, то обычному водителю этого запаса хватит на долгие годы путешествий. При этом подразумевается, что автомобиль будет передвигаться со скоростью 60-80 км/ч, периодически доходя до 130-150 км/ч.

Также производители предполагают, что водители будут придерживаться высоких оборотов на 4 и 5 скоростях, а набирать эту скорость станут на низких оборотах. В расчеты по эксплуатации автомобильного двигателя были внесены все возможные дорожные ситуации, в том числе пробки, специфика дорог, долгие и короткие остановки, движение рывками и прочие особенности вождения.

Если внимательно изучить руководство по эксплуатации и учесть все пожелания производителя, можно длительно существовать в гармонии со своим автомобилем.

Что же будет, если ездить на низких оборотах, выжимать предельную скорость и стартовать с места с дымом от покрышек?

Езда на низких оборотах, которой часто грешат водители старой школы, нередко оправдывается благими намерениями — меньшим расходом топлива, снижением шума в салоне и иллюзией о повышении ресурса двигателя. Вот только если потребуется повысить скорость резким нажатием педали газа при сохранении текущей передачи или же перейти на ступень ниже, можно спровоцировать неприятные процессы.

В первом случае мотор, который и так работает при большой нагрузке, вынужден буквально утонуть в значительной волне поступившего топлива.

Во втором случае резко перейдет из режима чрезвычайной нагрузки в оптимальный. При этом те водители, чьи машины оснащены бортовым компьютером, могут увидеть увеличение расхода топлива, даже несмотря на, вроде бы, экономию при низкой передаче.

Причины выведения силовой установки из строя

Интересуясь вопросом досрочного выведения мотора из строя, невольно возникает вопрос: «Зачем это надо?». Вариантов много, от безобидных — простое любопытство, до вполне серьезных — наказуемых, вот некоторые из них:

Утилизация старой силовой установки.

Старый автомобиль можно сдать на переработку. Что бы нечистые на руку работники служб не воспользовались своим положением и не перепродали силовую установку с вашего авто на вторичном рынке, вы намерены его полностью угробить. Таким образом, испорченный мотор будет никому не нужен и спокойно пойдет на переплавку.

Замена установки по гарантии.

Многие владельцы силовых установок с целью продлить удовольствие езды на новом, не требующем вложений двигателе, могут прибегать к разным хитростям. Так, достигнув мотором определенного количества пробега, незаметно вывести его из строя и поменять по гарантии на новый.

Простое любопытство.

Этот способ подходит для нерадивых владельцев, которых мучает любопытство и вопрос «Как убить движок?». Проведение эксперимента и получение сомнительных результатов, вот их цель. Зачастую, это молодые люди, которые таким образом само утверждаются в лице сверстников.

Проведение научного эксперимента.

Как правило, такие эксперименты проводят в условиях заводских лабораторий. Их цель, ответить на вопрос: «Какое поведение пользователя будет выводить мотор из стабильного, рабочего, состояния и делать его непригодным?». Именно работники лаборатории думают, что можно налить, насыпать, куда нажать, и т.д.

Злой умысел.

Если вопрос звучит в контексте: «Как незаметно вывести из строя двигатель автомобиля?». Такая постановка наводит на мысль о злом умысле. Конечно бывают в жизни ситуации, когда неадекватное поведение того или иного автолюбителя порождает жгучее желание сделать его пешеходом, но не надо забывать о том, что любой конфликт требует цивилизованного решения и любой вопрос можно решить законным методом.

Причины выведения силовой установки из строя

Интересуясь вопросом досрочного выведения мотора из строя, невольно возникает вопрос: «Зачем это надо?». Вариантов много, от безобидных — простое любопытство, до вполне серьезных — наказуемых, вот некоторые из них:

Утилизация старой силовой установки.

Старый автомобиль можно сдать на переработку. Что бы нечистые на руку работники служб не воспользовались своим положением и не перепродали силовую установку с вашего авто на вторичном рынке, вы намерены его полностью угробить. Таким образом, испорченный мотор будет никому не нужен и спокойно пойдет на переплавку.

Замена установки по гарантии.

Многие владельцы силовых установок с целью продлить удовольствие езды на новом, не требующем вложений двигателе, могут прибегать к разным хитростям. Так, достигнув мотором определенного количества пробега, незаметно вывести его из строя и поменять по гарантии на новый.

Этот способ подходит для нерадивых владельцев, которых мучает любопытство и вопрос «Как убить движок?». Проведение эксперимента и получение сомнительных результатов, вот их цель. Зачастую, это молодые люди, которые таким образом само утверждаются в лице сверстников.

Проведение научного эксперимента.

Как правило, такие эксперименты проводят в условиях заводских лабораторий. Их цель, ответить на вопрос: «Какое поведение пользователя будет выводить мотор из стабильного, рабочего, состояния и делать его непригодным?». Именно работники лаборатории думают, что можно налить, насыпать, куда нажать, и т.д.

Если вопрос звучит в контексте: «Как незаметно вывести из строя двигатель автомобиля?». Такая постановка наводит на мысль о злом умысле. Конечно бывают в жизни ситуации, когда неадекватное поведение того или иного автолюбителя порождает жгучее желание сделать его пешеходом, но не надо забывать о том, что любой конфликт требует цивилизованного решения и любой вопрос можно решить законным методом.

Причины выведения силовой установки из строя

Интересуясь вопросом досрочного выведения мотора из строя, невольно возникает вопрос: «Зачем это надо?». Вариантов много, от безобидных – простое любопытство, до вполне серьезных – наказуемых, вот некоторые из них:

Утилизация старой силовой установки.

Старый автомобиль можно сдать на переработку. Что бы нечистые на руку работники служб не воспользовались своим положением и не перепродали силовую установку с вашего авто на вторичном рынке, вы намерены его полностью угробить. Таким образом, испорченный мотор будет никому не нужен и спокойно пойдет на переплавку.

Замена установки по гарантии.

Многие владельцы силовых установок с целью продлить удовольствие езды на новом, не требующем вложений двигателе, могут прибегать к разным хитростям. Так, достигнув мотором определенного количества пробега, незаметно вывести его из строя и поменять по гарантии на новый.

Простое любопытство.

Этот способ подходит для нерадивых владельцев, которых мучает любопытство и вопрос «Как убить движок?». Проведение эксперимента и получение сомнительных результатов, вот их цель. Зачастую, это молодые люди, которые таким образом само утверждаются в лице сверстников.

Проведение научного эксперимента.

Как правило, такие эксперименты проводят в условиях заводских лабораторий. Их цель, ответить на вопрос: «Какое поведение пользователя будет выводить мотор из стабильного, рабочего, состояния и делать его непригодным?». Именно работники лаборатории думают, что можно налить, насыпать, куда нажать, и т.д.

Злой умысел.

Если вопрос звучит в контексте: «Как незаметно вывести из строя двигатель автомобиля?». Такая постановка наводит на мысль о злом умысле. Конечно бывают в жизни ситуации, когда неадекватное поведение того или иного автолюбителя порождает жгучее желание сделать его пешеходом, но не надо забывать о том, что любой конфликт требует цивилизованного решения и любой вопрос можно решить законным методом.

Как можно взорвать машину? Это реально для слабой девушки? 😉

да реально, на незачем.

пачку пороху под бензобак – и трындец!!

Ну возьми пояс шахидаобмотайся и прыгни под колеса. Так в войну танки останавливали, а не только машины

слйшай а оно тебе надо, возьми лучше да гвоздичком вдоль борта глядишь да отойдет

ненадо, тебе хуже будет, а так -учи химию

напиши мне я тебе расскажу что и как сделать. а если я это напишу здесь то меня посадят

лучше ничего не делай-будешь умней!

лудше сахара килограмм ему в бензобак пусть пляшет

Взорвать-не взорвать, но капитально исковеркать движок можно.. . презерватив с марганцовкой в бензобак – и готово дело. Вот только не помню, под какую статью попадает нанесение вреда чужому имуществу и сколько за это дают…

Я НиХ…. РА не понимаю толи в отпуск, толи машину взорвать -вы уж определитесь!!!

Глупая ты баба! Я б на месте мужика тебя за машину на месте порешила…

Бензин вступает в реакцию (с коллосальным выделением тепла) с марганцем. (химия, 7-й класс) Но Игорёк с советом прав, нужно его поместить в презерватив, чтоб убежать сама успела! Но стоит ли? Потом, как следствие, не всегда приятная процедура общения с правоохранительными органами и посещение, увы не экскурсионное, прекрасных заведений УИНА!

Дегенератка тупорогая

Фитиль базабак, зажигалкой

touch.otvet.mail.ru

Ненадлежащая эксплуатация радиатора

Чистота и благополучие радиатора напрямую влияют и на состояние двигателя — радиатор принимает на себя мощный ежедневный грязевой удар: насекомые, забивающиеся в решетку, пух от деревьев, песок, химические реагенты, прочий дорожный мусор постепенно спрессовываются в плотный слой и вызывает перегрев мотора.

Самостоятельно проверить уровень загрязнения радиатора в состоянии каждый автовладелец. Предварительно следует полностью слить антифриз и оценить его чистоту. Если жидкость адекватного цвета, не имеет ржавчины или иного осадка, то промывка радиатора не требуется. Если же антифриз не соответствующего вида, то система охлаждения заполняется дистиллированной водой, заводится двигатель и оставляется работающим на 15-20 минут.

Ускорить процесс и сделать его более эффективным можно с помощью простых подручных средств – антинакипина или каустической соды. Понадобится совсем небольшое количество чистящего порошка для достижения результата, а вот злоупотребление им как раз способно еще больше испортить охлаждающую систему.

По окончании промывки радиатора, особенно если применялось чистящее средство, воду необходимо полностью слить, а затем вымыть еще несколько раз абсолютно чистой жидкостью без каких-либо добавок. Если этого не сделать, то даже мельчайшие остатки бытовой химии способны вызвать обширную коррозию в радиаторе.

Для профилактики образования разного рода осадков, ржавчины и накипи используют вышеуказанные присадки, которые добавляют в антифриз. В их составе находится этиленгликоль, обладающий не только антикоррозийными свойствами, но и смазывающими качествами, препятствующими возникновению отложений.

Также для предохранения двигателя от перегрева решетку необходимо регулярно прочищать металлической щеткой, особенно после поездок за город. На любой автомойке следует дополнительно продуть радиатор сжатым воздухом.

Систематическая очистка радиатора поможет поддерживать в нормальном рабочем состоянии важнейшие агрегаты, а, значит, и предохранять мотор от вскипания, а его владельца — от затрат на капитальный ремонт.

Заключение

Существует много способов быстро и продуктивно уничтожить собственный автомобиль, начиная от пренебрежительного к нему отношения и заканчивая нетрезвым вождением.

Когда владелец имеет действительно хорошую машину, стоящую немалых денег, приобретенную на продолжительное время, но просто не умеет ее правильно эксплуатировать, это неприятно и даже обидно. Поэтому одно лишь соблюдение перечисленных самых элементарных правил позволит продлить срок службы двигателя не просто на годы, а на целые десятилетия. А автомобилисту — сохранить в целости свои финансовые средства, сэкономив на капитальном ремонте.

Видео о том, как убить двигатель автомобиля:

Как можно взорвать машину? Это реально для слабой девушки?

да реально, на незачем.

пачку пороху под бензобак – и трындец!!

Ну возьми пояс шахидаобмотайся и прыгни под колеса. Так в войну танки останавливали, а не только машины

слйшай а оно тебе надо, возьми лучше да гвоздичком вдоль борта глядишь да отойдет

ненадо, тебе хуже будет, а так -учи химию

напиши мне я тебе расскажу что и как сделать. а если я это напишу здесь то меня посадят

лучше ничего не делай-будешь умней!

лудше сахара килограмм ему в бензобак пусть пляшет

Взорвать-не взорвать, но капитально исковеркать движок можно.. . презерватив с марганцовкой в бензобак – и готово дело. Вот только не помню, под какую статью попадает нанесение вреда чужому имуществу и сколько за это дают…

Я НиХ…. РА не понимаю толи в отпуск, толи машину взорвать -вы уж определитесь!!!

Глупая ты баба! Я б на месте мужика тебя за машину на месте порешила…

Бензин вступает в реакцию (с коллосальным выделением тепла) с марганцем. (химия, 7-й класс) Но Игорёк с советом прав, нужно его поместить в презерватив, чтоб убежать сама успела! Но стоит ли? Потом, как следствие, не всегда приятная процедура общения с правоохранительными органами и посещение, увы не экскурсионное, прекрасных заведений УИНА!

Дегенератка тупорогая

Фитиль базабак, зажигалкой

touch.otvet.mail.ru

Монтажная пена

Выхлопную трубу необходимо залить монтажной пеной, но только так, чтобы она не была видна снаружи. После того, как водитель заведет автомобиль, со всех сторон пойдет дым.

Теперь вы знаете, чем можно испортить машину врагу, только не переусердствуйте, так как некоторые способы могут нанести травму человеку.

Двигатель внутреннего сгорания, это сердце автомобиля, без него невозможно будет осуществить основное предназначение транспорта, передвижение и перевозка на определенное расстояние.

Одним из условий нормальной и длительной работы силовой установки является использование качественного топлива, отвечающего всем требованиям. Для моторов внутреннего сгорания применяются различные виды топлива: жидкие, газообразные. Наиболее распространенное газообразное топливо это сжиженные газы, жидкое, это бензин и дизельное топливо.

Прежде, чем ответить на вопрос: «Что добавить в бензин, что бы испортить двигатель?» рассмотрим, что представляет собой бензин и каким образом его влияние может вывести из строя силовую установку.

Редко мыть кузов машины при ее зимней эксплуатации в большом городе

Зимняя эксплуатация транспортного средства, зачастую, сопряжена с рядом сложностей. Суровые морозы, большое количество снежных осадков и наледь вынуждают коммунальные и дорожные службы обрабатывать дороги реагентами, которые призваны снизить аварийность путем разъедания льда – вплоть, до голого асфальта.

Голый асфальт – это очень хорошо и позволяет, действительно, ездить безопасно комфортно в зимнее время года. Но помните, какой ценой это дается. Многие реагенты содержат в себе агрессивные химические вещества, которые способны растворять и разъедать не только лет, снег, но также и резину, обувь, одежду и, конечно же, металл – автомобильный металл.

А некоторые автолюбители, которые живут в большом городе, часто ездят по дорогам с реагентами – они порой, привыкли экономить на мойке своей машины, поэтому реагенты задерживаются на кузове довольно долго. Как думаете, что происходит с кузовом при оседании на нем реагентов? Правильно, он начинает подгнивать, даже оцинкованный – днище и необработанный металл все равно сдадутся, ну а, про неоцинкованные кузова я вообще, скромно промолчу.

Таким образом, если не мыть машину при эксплуатации по дорогам с реагентами, хотя бы, 2 раза в неделю, то уже через пару лет вы увидите первые «рыжики» и ржавчину на кузове своего авто.

Помимо мойки, я рекомендую дополнительно обрабатывать кузов и антикором. Он будет гарантией того, что днище не будет подгнивать.

Никогда не прогревать автоматическую коробку

Здесь я имею ввиду не только классический «автомат»-гидротрансформатор, но также и вариатор, роботизированные трансмиссии. В принципе, я еще нигде не встречал мнения, что «автомат» не нуждается в прогреве. Но, как вы понимаете, у него также есть свой масляный насос и система смазки.

Они работают на то, чтобы равномерно заполнить внутренности корпуса коробки технической жидкостью и обеспечить оптимальное трение между деталями. Фактически, вместе с прогревом ДВС надо прогревать и такие коробки, потому что это не делается за 1-2 минуты – нужно, минимум, три минуты, что будет оптимально и для двигателя, и для коробки, причем все это делается на холостом ходу.

Если автоматическую трансмиссию не прогревать и сразу же начать движение, то система смазки не успеет обеспечить маслом детали КПП и они будут испытывать повышенный износ. Причем касается это также и сервоприводом в механизме смены ступеней. Масло будет чаще загрязняться и, если не позаботиться о его замене, то в скором времени придется разоряться на ремонте трансмиссии.

Как прогревать автоматическую коробку правильно и грамотно? Сперва, как только запустили двигатель, то поиграйтесь с режимами на селекторе коробки. Рычаг нужно переводить планомерно из одного режима в другой и делать это необходимо без резких движений. Когда же, мотор прогреется, то нужно не спеша начинать движение и первые 5 километров двигаться без резких ускорений – так, чтобы коробка переключалась логично и плавно, без резкости и кикдауна.

Только так вы сможете уберечь автоматическую коробку от ускоренного износа и снизите траты на ее обслуживание. Ну а, если ресурс трансмиссии вам неважен, то придерживайтесь совета, который указан в заголовке.

Ответы@Mail.Ru: Как незаметно убить двигатель?

марганцовку в презерватив и в бак, правда двигатель врятли, но будет весело

кинь гайку в нутрь стоиткопейки за то потом ремонт не копейки

ха машина на гарантии? там не совсем дураки работают…

лучше наср.. е в кпп-при движении запашок пойдёт

убери воздушный фильтр и покатайся по пескам и пыли только зачем? машину жалко…

Странный вопрос — тянет на вредительство….:) ) На инжекторе всё просто (на карбюраторе тоже самое) : вскрываешь место парковки воздушного фильтра, вытаскиваешь его и сыпешь немного очень меленького песочка (можно слегка перемолоть на кофемолке) в воздухозаборник (жменьки-двух должно хватить в зависимости от объёма двигла)…. В итоге, двигло живёт после попадания туда песка примерно недельку-две — и не заметно (если хозяин не щепитильный и не лазит под капотом) , и будет выглядеть как просто попавшая в двигло пыль…. и всё… двиглу ПОПА и ни каких следов….:))

яичко сырое в маслозаливное горлышко-машинку ма заводят, едут, маслице нагревается, яичко варится, белочик сварачевается вдырочках маслянных путей, потом тук, тук, тук-приехали…. -насяльника непанимает…

воды налей в воздуховод при вкл. дигателе

Сырое яйцо (лучше-2)-в маслозаливную горловину.. Только вот.. Зачем технику-то портить?

Насыпать какого-нибудь абразива, и через минуту ему конец.

а ты на первой всегда ездий и обороты до отсечки веди…. долго не проживёт скажет привет капиталка

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Skoda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: