4 способа уменьшить шум двигателя авто

Шумоизоляция капота

Благодаря звукоизоляции капота существенно снижается уровень шума внутри салона авто, который возникает во время интенсивной работы мотора на повышенных оборотах. Кроме того, такая изоляция выступает в роли дополнительного утеплителя авто и повышает уровень прочности капота, предотвращая появление на его поверхности вмятин.

Чтобы выполнить шумоизоляцию капота автомобиля, необходимо сначала демонтировать штатную, установленную производителем обшивку. Затем, используя спирт либо растворитель, нужно провести обезжиривание поверхности капота.

На следующем этапе, наклеиваются вибродемпфирующие материалы, битумная основа которых предварительно разогрета при помощи строительного фена. Приклеенный материал нужно как следует раскатать при помощи твердого ролика.

Потом, в качестве второго слоя, на вибродемпфирующую основу наклеиваются теплоизоляционные и звукопоглощающие материалы. На завершающем этапе проведения работ, необходимо установить ранее демонтированную заводскую обшивку на ее прежнее место.

Почему шумит двигатель ?

Очередной вопрос от читателя нашего авто блога.

«Здравствуйте Сергей, мое имя Миша. У меня к вам вопрос, я имею ВАЗ 2109, и она у меня очень сильно шумит. Когда я ее завожу, двигатель работает как на тракторе, объясните почему? У друга 10 – ка у него не так, все работает тихо. Прямо не знаю что делать? Заранее спасибо»

Хороший вопрос, давайте подумаем, почему шумит двигатель….

Итак, шум может быть по разным причинам. Я постараюсь ответить вам по пунктам.

1) Начнем с простого, первое — из-за неисправности системы выхлопов. Попросту из-за глушителя. Глушитель двигателя это достаточно сложная система, состоит из нескольких колен, которые проходят под автомобилем, а вот начинается под капотом. Если автомобиль не новый, то глушитель очень хорошо изношен, или изношена прокладка между частью глушителя и блоком двигателя. Тогда то двигатель и начинает очень сильно шуметь. Иногда просто уши закладывает, просто нужно заменить часть глушителя или прокладку.

2) Второе — это газораспределительная система двигателя. У вас ВАЗ 2109, скорее всего двигатель имеет восемь клапанов (читайте статью 8 или 16 клапанов), у этих двигателей в строении нет гидрокомпенсаторов, поэтому восьми клапанный двигатель нужно регулировать. Точнее нужно регулировать клапана 8 кл. двигателя, если этого не сделать то через некоторое время двигатель начнет очень шумно работать, вполне вероятно как у вас. Просто заезжайте на любое СТО, там вам отрегулируют клапана, шум должен уйти.

3) Третье, также шум двигателя может быть из-за шатунно-поршневой группы двигателя. Но это уже практически смерть двигателя, наверное, слышали такое выражение «двигатель стуканул», стучать он начинает когда появляется люфт на колен.вале двигателя, тут уже по любому нужен капитальный ремонт двигателя. Не тяните с этим.

4) Также стучать, а скорее свистеть двигатель может из-за не исправности генератора двигателя. Находится он в постоянной ременной передаче, поэтому от времени подшипники генератора могут выйти из строя, и начать шуметь, или свистеть. Также свистеть генератор может из-за плохого натяжения ремня генератора, тут нужно просто натянуть ремень.

Это основные причины шумной работы двигателя. Что же применительно к вашему случаю, это скорее всего клапана, попробуйте отрегулировать. Надеюсь, я вам ответил на вопрос – почему шумит двигатель. Читайте наш автосайт.

43,75

Порядок изготовления

Чтобы узнать, как сделать свисток на глушитель своими руками, требуется составить список требуемых инструментов и материалов. Вам пригодятся:

  • угловая шлифмашинка или электрический лобзик с полотнищем для резки металла;
  • автомобильные инструменты;
  • наждачная бумага;
  • электродрель;
  • картон;
  • нержавеющая сталь толщиной в 1 мм.

Зная, как устроен глушитель автомобиля, изготавливается турбосвисток следующим образом:

  • делается шаблон детали из картона;
  • шаблон разворачивается и расчерчивается;
  • по примеру картона при помощи электролобзика по стали вырезается фрагмент нужной формы;
  • заготовка сгибается, стык крепится заклепками или сварочным аппаратом;
  • деталь чистится и полируется до блеска, а затем ставится на глушитель своими руками.

Как сделать насадку на глушитель своими руками? А почему бы и нет?

Как сделать насадку на глушитель своими руками

мы расскажем, но прежде чем покупать или начать заниматься её изготовлением, следует поинтересоваться о том, что это даст после установки на машину. В некоторых случаях подобные новшества никаких положительных результатов не приносят. Поэтому прежде чем заняться изобретением чего-то нового, вначале стоит подумать о целесообразности нововведения.

Выхлопная система любого автомобиля больше любой другой подвержена агрессивному воздействию внешних условий эксплуатации машины. Выхлопные газы имеют высокую температуру на выходе из двигателя, тем самым нагревают элементы вывода их из мотора. Попадание влаги или грязи приводит к ускорению износа из-за появления очагов коррозии. Одним из первых кто страдает от этой проблемы, является выходная труба глушителей. Установка насадки скрашивает печальный вид проржавевшей трубы.

Эстетическую часть нельзя назвать основной целью такой модернизации, так как существует и «другая» сторона медали. При увеличении диаметра выхлопной трубы, можно, получить улучшение отвода выхлопных газов, а это позволит повысить наполнение цилиндров топливной смесью, а вместе с ней мощностные и динамические показатели автомобиля. Исследования показывают, что можно снизить концентрацию выхлопных газов за счёт лучшего сгорания горючей смеси в цилиндрах.

Некоторая часть водителей, больше внимания уделяет декоративным функциям таких изделий. Встречаются автомобили, у которых в насадках вмонтирована подсветка из светодиодов. В ночное время виден цветной выхлоп отработанных газов. Такие изделия можно приобрести в торговых сетях, а кто «дружен» со слесарным инструментом, кроме желания имеет и материал для изделия, может попытаться изготовить её самостоятельно.

Взвесив все за и против, принято решение о самостоятельном изготовлении такого изделия. В первую очередь нужно приготовить нужный инструмент и расходные материалы. В качестве последнего, лучше всего использовать лист из нержавеющей стали. Он имеет несколько выше стоимость, однако у него выше стойкость к воздействию агрессивной среды. Кроме этого вам также понадобиться:

Для изготовления модели насадки кусок картона;

«Болгарка» или электрический лобзик, к ним нужно также иметь отрезные диски или полотна для резки металла;

Ручная или электрическая дрель;

Наждачная бумага различной зернистости и материалы для полировки металлических изделий.

С удлинением заднего бампера, выхлопа совсем не было видно. Давно хотел себе насадку, но из — за кривой трубы и низкого бампера было трудно что то подобрать. И тут ещё не давно по Риге наваливал 200км.ч и расплавил заднюю юбку так как каталика нет, выхлоп ооооочень горячий)))

Сидя в выходной день дома решил чем нибудь заняться, а именно попробовать соорудить насадку.

Думал сделать двойную “шотган”

Но подумав что плохо её там размещать решил отказаться в пользу орденарной и по больше))))

Полазив в сарае нашёл кусок трубы обычной чернухи на 70 и отвод на 40.

Фото процесса я не делал, так как не думал что, что то получится. На трубе делал надрезы

Шумоизоляция двигателя автомобиля

Как уже было сказано, что касается бюджетных автомобилей и представителей среднего класса, штатной защиты от проникновения посторонних шумов в салон зачастую оказывается недостаточно. На практике владелец такого авто при движении, особенно на высокой скорости, отчетливо слышит характерное «шуршание» шин по дорожному покрытию. Также явно прослушиваются удары мелких камней в области колесных арок и т.п.

При этом если машина эксплуатируется в городе на малых скоростях, тогда описанные выше шумы досаждают не особенно. Однако этого не скажешь о ДВС. Как правило, кроме вибраций после 3-4 тыс. об/мин в салоне многих авто отчетливо различим еще и звук работающего на повышенных оборотах двигателя, причем такой звук зачастую не самый приятный и вызывает акустический дискомфорт.

При этом необходимо соблюдать определенную технологию при нанесении указанных материалов. Как правило, используются два основных материала: вибропоглотитель и шумоизоляция. Данные материалы монтируют на перегородку между моторным отсеком и салоном. Еще в ряде случаев изолируется внутренняя поверхность капота. Добавим, что сегодня также практикуется монтаж изоляции на защиту двигателя, что также снижает общий уровень шумов.

Причины скрипа

Как уже говорилось, у неприятных звуков в салоне могут быть различные источники. В данной заметке мы перечислим наиболее распространенные места, откуда может доноситься шум, а также расскажем о способах борьбы с ним.1. Рулевая колонкаЕсли при пересечении ухаба скрип раздается в области рулевой, скорее всего его источником являются металлические трубки тормозного механизма, трущиеся о шланги и хомуты. Чтобы устранить проблему, достаточно изолироваться соприкасающиеся поверхности данных элементов при помощи изоленты или скотча.

2. ДвериЧасто шум в области двери наблюдается в холодный период года. В данном случае виновником являются дверные карманы, точнее комплектные клипсы из пластика. Лучшим выходом в данной ситуации будет заменить крепление карманов, применив саморезы. Более простой способ – обернуть клипсы в слой изоленты.

3. ПанельТакже характерен для зимних поездок скрип в салоне ВАЗ 2114 в области панели. Всему причиной изменение механических свойств охлажденного пластика, издающего при вибрации характерных треск в области панельной обшивки. Проклейка стыков слоем поролона или битопласт должна спасти ситуацию.

4. Задние сиденияЗачастую устранение скрипов в салоне ВАЗ 2114 подразумевает избавление от шума в задней части салона. Причиной возникновения шума могут быть фиксаторы, установленные в боковых частях сидения или болты, на которых крепится его спинка. В первом случае необходимо создать для фиксатора двустороннюю прокладку из поролона, а во втором – потуже затянуть крепеж.

5. Подголовники сидений (задних)Скрип подголовников, скорее всего, означает, что их крепление немного расшаталось. Если намотать на стыки несколько слоев изоленты, шум должен исчезнуть. Также, что значительно проще, подголовники можно попросту снять.

6. ПечкаПечные тросики во время движения могут ударяться о панель. Если вычислить места их соприкосновения и изолировать их, проблема исчезнет.

7. Ремни безопасностиВ поисках ответа на вопрос, как убрать все скрипы на ВАЗ 2114, довольно часто автолюбители жалуются на дребезжание клавиши снятия пристежного ремня безопасности. В данном случае проще всего подпереть механизм куском тонкого картона или поролона.

8. Багажник, боковая полкаСо временем полки багажника начинают соприкасаться с поверхностью кузова, издавая во время движения неприятные скрипящие звуки. Для их устранения необходимо снять планку с частью запорного механизма багажника, отцепляем полку и проклеиваем места стыков битопластом, двусторонним скотчем или маделином. Более сложный, но надежный метод –натянуть на боковые части карпет.

9. Багажник, основная полкаПричиной надоедающих звуков, скорее всего, является стык полки с держателями и боковинами. Как и в предыдущем случае, потребуются элементарные знания как разобрать салон ВАЗ 2114, проклейка точек стыка изолирующим материалом.

10. Дверная обшивкаВ ходе эксплуатации обшивка двери начинает отходить от нее, прилегая не так плотно. Попробуйте повторно забить обшивку в крепежную клипсу, если не поможет придется заменить все расшатанные клипсы.

11. Ручки стеклоподъемникаМеханизм ручки можно покрыть смазкой на силиконовой основе, подложить под нее кусочек поролона.

12. Замочный механизмВ данном случае потребуются знания о том, как разобрать дверь на ВАЗ 2114, после чего места стыка тросиков ручки и двери проклеиваются подходящим материалом.13. Рулевой механизм во время торможенияИногда в районе рулевого механизма различим стук, производимый проводами при контакте с пластиком панели. Для устранения неполадки пучки проводов обматываются маделином или схожим материалом.

14. БардачокПосле его опустошения пытаемся подкрутить все детали, обклеиваем внутренние поверхности тонким слоем поролона.

Другие причины вибрации

Если после проверки системы зажигания и электроники найти причину не удалось, и вибрация по прежнему появляется после запуска двигателя, следует проверить систему подачи топлива, а именно прочистить дроссель и форсунки. В первом случае поможет любое средство для очистки карбюратора, а во втором придется посетить ближайшую автомастерскую. Если же очистка топливной системы также не даст никаких результатов, то останется проверить последнюю возможную причину — подушку двигателя. Она представляет собой пару кронштейнов, закрепленных с одной стороны на блок цилиндров, а с другой — на кузов. При этом, между собой кронштейны связаны обрезиненным сайлент-блоком, обеспечивающим гашение вибраций и снижение шума во время работы мотора.

Если материал сайлент-блока выкрошился, потрескался либо имеет внешние повреждения, то его следует заменить. Очень часто такая замена помогает полностью решить проблемы как с вибрацией, так и с посторонними шумами внутри салона. Подушка двигателя ваз 2114В завершение сегодняшнего разговора следует еще раз напомнить о том, что любая чрезмерная вибрация двигателя крайне вредна для него, и откладывать поиски ее причины «на потом» категорически не стоит.

Опубликовано 27 октября 2019

Здорово всем! Короче последний месяц появилась навязчивая, поганенькая вибрация в салоне. Ярче всего ощущается на холостых оборотах, при прогретом двс.

Руль, сидение, боковые зеркала-всё дрожит, в ушах звенит. Бесит безумно. Мотор работает неровно, не троит.

Обороты плавают слегка, трясётся и как будто перебои в работе. Не стал я методом тыка менять датчики и всё что попало. А руководствуясь предыдущим опытом поехал к инжекторщику, так дешевле выходит чем менять всё подряд.

Приехал, он посмотрел. И сказал, что я загоняюсь, двигло в норме. Короче упросил я его сделать диогностику. Всё оказалось в норме (вольтажи, расход воздуха и температура…) короче всё норм. кроме одного. Мой дпдз бесконтактный Калужский здох-прыгает вольтаж www.drive2.ru/l/9306305/ получается, что прожил он 1 год?, но отработал отлично.

Заказал новый, на этот раз gm за 600 рублей.

None Мотор заработал гораздо ровнее, нооо вибрация на холостых осталась при простое 20 сек и более она появляется и нарастает пока не добавишь оборотов, и через 20 сек. опять секс шоп сцука.

Решил на работающем моторе прощупать вв провода, и на 4-ом цилиндре меня жёстко пизд…ло в указательный палец током, я аж искру синию видел, как она плавно входила в мой палец. Бежим в магаз за новыми вв проводами слон, которые мне 4 года отслужили верой и правдой.

None

None

Проверку прошли. Кстати я сомневался в них т.к. запах у них как у китайских тапок.

Короче решил я проверить сопротивление новых и старых проводов.

None

Полный размерНовый провод 1 цилиндрНу разница очевидна, старые провода пошли в мусор. Заменил свечи сразу, поставил проверенные ngk 13 номер, на старых отъездил 20к, зазор уже большеват был. Мотор зашептал, динамика намного улучшилась. Ноооо вибрация теперь на холостых после 30-40 сек. простоя и уже намного слабее, но совсем не ушла.

None И решаю я сфотографировать переднюю подушку, т.к. заглянуть туда сложно и что я вижу.

None Теперь нетерпится заменить подушки вкруг. Надеюсь, изгнание вибрации из моей ласточки пройдёт успешно.

Всем добра и счастья! Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 85 000 км.

Случалась ли у вас вибрация по салону на холостых ВАЗ 2115? Если человек сидит за рулем этого автомобиля уже не первый год, то шанс этого очень высок. Данная проблема широко распространена не только у машин этой модели, но и ВАЗ 2114 тоже часто страдает этой проблемой. Некоторые водители стараются просто не обращать внимания на дискомфорт.

Но вибрация в салоне — это вовсе не та проблема, на которую можно не обращать внимания. Если кузов машины ходит ходуном на холостых оборотах, это признак неисправности, из-за которого авто может заглохнуть прямо посреди дороги. Коварная неполадка очень любит прятаться глубоко внутрь двигателя, да так, что не каждый автомеханик сразу сможет определить, в чем же дело. Но это не значит, что проблему нельзя устранить. Главное — знать, где искать.

Какой материал для шумоизоляции двигателя выбрать, подготовка автомобиля к шумоизоляции

Прежде всего, от качества выбранного материала напрямую зависит конечный результат

Также важно учитывать, на каком автомобиле необходимо избавиться от лишних шумов, (бензиновая машина или дизельная). Например, если машина с дизелем, который сам по себе более шумный и вибронагруженный, тогда нужно не только знать, как уменьшить шум дизельного двигателя, но и учитывать особенности работы такого агрегата

Еще следует уделять внимание тому, как реализован моторный отсек на конкретном ТС, в каком состоянии находится двигатель и его системы. На практике в основе многих материалов для изоляции лежит слой поролона, который разрушается в случае попадания на него моторного масла, горючего, тосола или антифриза и т.д

По этой причине специалисты по шумоизоляции рекомендуют наносить непосредственно на поверхность шумоизоляционного слоя мастику, жидкий антигравий или другие похожие составы. Также перед тем, как начать наносить материалы, необходимо устранить все неполадки двигателя и навесного оборудования.

Затем производится осмотр подкапотного пространства с целью выявления щелей, увеличенных зазоров и т.д. В случае обнаружения таких участков в определенных местах ставятся заглушки, капот также тщательно выставляется, чтобы добиться максимально плотного прилегания.

Что касается самих материалов, все зависит от финансовых возможностей покупателя. При этом не рекомендуется отдавать предпочтение самым дешевым решениям неизвестных производителей. На практике хорошо зарекомендовали себя материалы StP, Butyplast, Izolon Auto, СПЛЕН, Sylomer.

Лада Веста

Демонтаж

Сперва необходимо демонтировать вентилятор печки седана. Сам он располагается с правой стороны торпедо, в корпусе блока системы отопления.

Сначала требуется снять минусовую клемму с АКБ, после чего приступить к разборке перчаточного ящика.

Снимаем бардачок

Для снятия перчаточного ящика на Vesta, необходимо сначала его открыть, после чего отжать фиксаторы, которыми удерживается верхний край крышки. Когда это сделано, остается только потянуть на себя крышку, при этом будет преодолеваться сопротивление 3-х креплений. В итоге крышка отщелкнется.

Точки крепления бардачка Весты

Далее потребуется снять плафон освещения, иначе вынуть бардачок не выйдет. Сам плафон держится за счет фиксатора пружинного типа

Для его снятия, требуется с передней стороны вставить в паз нож или тонкую отвертку, после чего осторожно надавить и вынуть плафон. В конце остается лишь разъединить штекер

Когда плафон снят, необходимо вывинтить 5 крепежных винтов, которыми ящик крепится к торпедо – для этого используется звездочка Torx T20.

Снимаем вентилятор

Следующий шаг в самостоятельном устранении шума вентилятора отопителя Лада Веста, заключается в демонтаже самого узла.

Когда перчаточный ящик снят, необходимо заглянуть под торпедо, где будет виден вентилятор. В первую очередь, от него требуется отсоединить штекер. Далее вентилятор стоит повернуть против часовой стрелки, перед этим надавив на фиксатор.

Наглядно процесс показан на видео.

Избавление от шума

После снятия узла видно, что на нем, по мере эксплуатации автомобиля, образовался слой пыли, который может составить 2-4 мм. Кроме того, между лопастями нередко застревает различный сор – это могут быть листья, кусочки веточек, перышки и т. п. Все это в процессе вращения создает шумовой фон – свист, шелест и т. д.

Кроме того, сор приводит к дисбалансу, что особенно заметно, когда вентилятор работает на полную мощность – все это создает вибрацию, причем порой она настолько явная, что водитель чувствует ее на руле.

Пыль на лопастях

В данном случае, чтобы устранить шум вентилятора отопителя Лада Веста, его требуется тщательно очистить. А чтобы проинспектировать узел на наличие вибраций, рекомендуется запитать его от АКБ. Если шум все же имеет место, необходимо поменять расположение балансировочных грузиков.

https://www.youtube.com/watch?v=OOaBR9izx5s

Кроме того, корпус детали можно оклеить маделином или другим антискрипом. Это снизит шумовой фон. Однако перед оклеиванием поверхность нужно тщательно протереть, после чего обезжирить антисиликоном.

Более подробно все продемонстрировано в видео.

Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Двигатель ваз 2114 инжектор 8 клапанов работает как трактор

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

drive1 Езжай к другому мастеру, а к этому больше не езди

Другану он тоже регулировал у него движёк ваще неслышно..

Спасибо за совет, попрубую сегодня помпу покачать, но скорее всего дело в клапанах,

Спасибо за совет, попрубую сегодня помпу покачать, но скорее всего дело в клапанах,

под приспособой ты понимаешь набор щупов рублей за 40. да уж. редкая весч. в магазине х*р втретишь. только в супер-сервисах.

под приспособой ты понимаешь набор щупов рублей за 40. да уж. редкая весч. в магазине х*р втретишь. только в супер-сервисах.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете голосовать в опросахВы можете вкладывать файлыВы можете скачивать файлы

Общая информация о процессе

Изначальная заводская «шумка» предусмотрена производителем еще на этапе сборки машины. Но постепенно из-за перемены температур всякий материал лишается своих полезных свойств.

Прежде, чем начинать проведение «шумки» своими силами, рекомендуется демонтировать сидения, обшивки дверей, коврики и освободить машину от старой штатной изоляции.

Шумоизоляция панели ваз 2114

Особенно важно обработать двери, так как часто они становятся основным местом установки акустических колонок. Ясно, что место это должно быть хорошо защищено не только от проникновения шума, но и от вибраций пластика и других негативных явлений

Акустические динамики в дверях

Одновременно с шумоизоляцией салон получит и качественное утепление

В российских условиях это крайне важно. Чтобы добиться такого эффекта, надо совместить вибро- и звукоизоляцию

Шумоизоляция на ваз 2114

«Шумку», проведенную на Ваз 2114, нередко называют и тюнингом. Это так и есть, ведь проводится настоящая модернизация автомобиля. Повышаются эксплуатационные параметры, создаются комфортные условия при движении ТС.

Водителя больше не угнетает шум мотора, его нервная система не раздражается от бренчания и вибраций пластиковых элементов. Все это не может положительно не сказаться на общей безопасности вождения.

Как и говорилось выше, штатная «шумка» хорошим качеством отличаться не будет, надеяться на нее – последнее дело. Особенно актуален процесс проведения «шумки» на автомобилях с большим пробегом. На таких машинах вообще очень сложно ездить, так как шум проникает повсюду, мешает нормальной работе акустики, создает полный дискомфорт, поездка превращается в утомительнейшее занятие.

В продаже на сегодняшний день можно найти достаточное количество качественных материалов для проведения «шумки». Их очень много и осуществить грамотный выбор бывает порой крайне сложно. Одним из главных показателей хорошего материала является не только способность поглощать звуки, но и иметь легкий вес (подробно о материалах в таблице ниже).

Сплен с фольгой

Кроме всего прочего, стелить материалы тоже надо умеючи

Дело в том, что если на это не обратить внимание, то материалы превратятся просто в бомбу замедленного действия для металлической составляющей автомобиля

Плохо уложенный материал – это зазоры, через которые будет проникать воздух, влага и т.д. А все это неминуемо приведет к появлению самого страшного врага кузова – коррозии.

Правильная укладка материала – это всегда следование инструкции в пошаговой последовательности, использование правильных инструментов, применение строительного фена и многое другое.

В некоторых случаях, особенно при самостоятельном проведении «шумки», уместна и частичная звукоизоляция. Целью бывают в этом случае самые шумоиздающие части машины. Обязательно двери, затем багажник, задняя полка и так далее.

Важно, работая самостоятельно, не повредить обивку. К сожалению, это происходит часто из-за неумелых действий автовладельца, впервые осуществляющего подобную операцию

В целом, проведение «шумки» — процесс кропотливый и длительный, но это того стоит.

Прежде, чем проводить шумоизоляцию, рекомендуется провести частичный или полный техосмотр машины. Должны быть устранены причины всех вибрирующих и стучащих звуков, издаваемых элементами подвески или других узлов автомобиля. Они могут быть плохо закреплены или подлежать замене. Проверке надо подвергнуть и кузов с его деталями.

Громко работает двигатель(

#1 Meloman87

VIP Member

540 сообщений

  • Марка авто: ВАЗ 2112
  • Откуда: RUS150

Проблема такая. Двигатель 1.5, 16 клапанов, пробег 109 тысяч. Вчера прокатился с другом, у него такой же мотор, пробег только лишь 85. Двигатель работает тише моего. Это слышн о как с улицы, там и внутри салона. Сравнивал с еще одной 10-кой, правда 8 клапанов, тоже тише работает.

Отчего может быть шум двигателя? Прошу не путать с выжимным, с роликами и ремнем ГРМ. Недавно не стенде почистил инжектор — лучше не стало, поменял форсунки, все равно так же. Выпускная система новая (кроме штанов), но не сифонит. Масло БП виско 5000, 5w-40, отъездил только 2 тыщи на нем. Но после замены масла, где то через 1000 мне показалось громче стал двиг работать. Но заметил я это сидя в салоне при движении. При разгоне рычать стал больше. Один тип сказал что возможно свежее масло прочистило двигатель.

#2 Serg_x

VIP Member

8 629 сообщений

  • Марка авто: ВАЗ 21113
  • Откуда: Санкт-Петербург

Источники шумов в двигателе:

— Шумы в поршневой — хорошо прослушиваются снизу. Брянкающие металлические звуки, не очень громкие и не «отдающие» вибрацией в двигатель — это норма. — Клапана/гидрокомпенсаторы звучат как маленькая отверка стучащая по клапанной крышке. Ровный, клацкающий звук, увеличивающий громкость при трогании с места. — Детонация (стук пальцев, или, как говорят, «звон пальцев») — похож на стук клапанов, но проявлется при нагрузке двигателя на малых оборотах. Проверяется нажатием педали в пол на 4ой передаче при скорости 40 км/ч. — Ролики ГРМ (подшипники), помпа, подшипники генератора — шелестящие звуки, похожие на шум сухого подшипника. Могут возникать при перетяжке ремней. Также подшипники могуть «выть». — Выжимной подшипник — шум очень похож на шум роликов или генератора, но исходит от сцепления. Может отдавать в вилку педаль сцепления. Сильный шум хорошо прощупывается рукой на вилке, прижав ее к подшипнику. — КПП — шумит при низком уровне масла. Но КПП у 2110, прошедшая 50-70 ткм шумит всегда — это норма Проверяется выжимом сцепления — шум пропадет. — Защита двигателя касается картера — вибрации и звон, резонансные вибрации на определенных оборотах мотора. — Сгоревший тепловой экран выпускного коллектора — может звенеть, стуча о свое собственное крепление.

А еще лично у меня трещит модуль зажигания Думал гидрик стучит, но потом прислушался — модуль

Meloman87 и Morehod666 это нравится

VIP Member

540 сообщений

  • Марка авто: ВАЗ 2112
  • Откуда: RUS150

#4 Игорь Борисович

Advanced Members

58 сообщений

  • Марка авто: ВАЗ 2110
  • Откуда: Москва

Источники шумов в двигателе:

— КПП — шумит при низком уровне масла. Но КПП у 2110, прошедшая 50-70 ткм шумит всегда — это норма Проверяется выжимом сцепления — шум пропадет

‘Serg_x Вот у меня имеено так, как можно избавиться от шума коробки?

VIP Member

8 629 сообщений

  • Марка авто: ВАЗ 21113
  • Откуда: Санкт-Петербург

Advanced Members

58 сообщений

  • Марка авто: ВАЗ 2110
  • Откуда: Москва

ОК, спасибо, сегодня поеду прроверю уровень масла.

Users

33 сообщений

Как уменьшить шум дизельного двигателя – порядок работ

После устранения неисправностей можно приступать непосредственно к устройству шумоизоляции. Лучше всего начинать с капота, являющегося наиболее простым элементом. В этом случае производится обычное наклеивание листового изоляционного материала с внутренней стороны, между ребрами жесткости.

При отсутствии ребер жесткости в конструкции капота шумоизоляционные листы могут просто отклеиться от поверхности. Чтобы этого не произошло, необходимо использовать облегченные материалы, которые продержатся гораздо дольше. Таким же самым образом покрываются перегородки моторного отсека и арок передних колес.

После проведенных мероприятий, как показывает практика, шум от работы двигателя значительно уменьшается. Однако следует помнить, что техническое состояние автомобиля во всех случаях может играть решающую роль. Поэтому своевременно проверяйте состояние вашего транспортного средства и не забывайте про небольшие хитрости для снижения шума, которые мы описали.

Главная →

Обслуживание и Ремонт → Двигатель →

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Skoda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: