Что такое ремкомплект рейки и что в него входит

Что выбрать: оригинал или заменитель?

Применение оригинальной продукции целиком оправдано, так как дубликаты зачастую не рассчитаны на большой срок. Касается это, в основном, ремкомплектов, произведённых в Китае. С другой стороны, если изучить рынок предложений, можно найти достаточно качественный заменитель от проверенных компаний. При этом цена набора значительно ниже оригинальных аналогов. Получается, что комплект заменителей — это недорогой способ отремонтировать машину.

Основное требование к прокладкам — они должны обеспечивать 100-процентную герметичность, быть устойчивыми к коррозии, перепадам температур и давления. И, конечно, иметь длительный ресурс

Также важно обращать внимание на материал:

  • металлические уплотнители должны идеально прилегать между узлами, подразумевать точную схему зажатия крепёжных болтов — в первую очередь проверяйте прочность, равномерное распределение нагрузки и долговечность;
  • паронитовые или асбестовые модели, обычно с металлической окантовкой по канве и отверстиям отличаются упругостью и жаростойкостью — выбирайте изделия малочувствительные к вибрациям и разности температур;
  • современные высокоэластичные композитные, не боящиеся высокого давления — покупайте изделия с металлической окантовкой.

Толщина уплотнителя зависит от состояния двигателя. Если головка или блок цилиндров шлифовались, размер уплотнительного элемента априори меняется. Среди производителей ремкомплектов ДВС лучшими называют AJUSA (Испания), Elring (Германия), Victor Reinz (Германия), Glaser (Испания), Masuma (Япония).

Меняйте сальники своевременно! В противном случае, это навредит двигателю и его сопутствующим механизмам. Ремкомплект прокладок ДВС желательно подбирать оригинального производства, но хорошими считаются также наборы известных производителей. Устанавливать запчасти лучше в специализированных сервисах, чтобы избежать ошибок.

Производители и цены ремкомплектов суппорта

Еще раз повторимся, что для каждой машины существуют индивидуальные ремкомплекты суппорта. Кроме этого, на сегодняшний день существует много производителей расходных материалов. Остановимся на наиболее популярных.

  • Ремкомплект суппорта ТТТ. Турецкий производитель, который выпускает качественную продукцию. Клиентами завода являются всемирно известные автопроизводители — Scania, Neoplan, MAN, Mercedes, Volvo и другие.
  • Ремкомплект суппорта Carlson. Эта американская компания также выпускает продукцию отличного качества.
  • Ремкомплект суппорта RENAULT. Этот автомобильный производитель известен во всем мире. Его продукция качественна и надежна. Единственный недостаток — высокая цена.
  • Ремкомплект суппорта Lucas TRW. Английская компания, производящая расходные материалы для автомобильной и самолетостроительной промышленности.
  • Ремкомплект суппорта FEBEST. Немецкая компания, производящая качественные запасные части материалы для автомобильной промышленности.
  • Ремкомплект суппорта NISSAN. Известный на весь мир производитель машин и запасных частей к ним. Надеемся, в особом представлении не нуждается.
  • Ремкомплект суппорта TOYOTA. Аналогично предыдущему пункту. Продукция отличается качеством и технологичностью.
  • Ремкомплект суппорта PEUGEOT. Французская компания, чьи расходные материалы подходят не только для машин этой торговой марки.
  • Ремкомплект суппорта MAZDA. Еще один японский автопроизводитель. Его запасные части и расходные материалы, как и машины, отличаются высоким качеством.
  • Ремкомплект суппорта BOSCH. Эта компания занимается выпуском широкого спектра приборов и расходных материалов. В том числе, разных ремкомплектов. Отличное качество и технологичность — особенность продукции.
  • Ремкомплект суппорта MITSUBISHI. Очередной производитель из Японии. Купив ремкомплект этой компании, вы можете быть уверены в его качестве.прочие.

Цена на ремкомплект также будет существенно отличаться в зависимости от марки автомобиля и производителя расходных материалов. Стоимость может находится в пределах от 250 до 3500 рублей. Хотя в настоящее время цены колеблются очень динамично, поэтому перед покупкой уточняйте актуальную стоимость.

Какие неисправности могут быть у турбокомпрессоров

Если автомобиль оснащается турбиной, то следует понимать, что данный агрегат является главным всех автомобильных систем. поэтому, за турбиной, ее правильной и точной работой необходимо следить. Для этого и проводятся технические осмотры, так как причины поломок агрегата могут быть разными. Например:

  • нет достаточного количества смазочных материалов;
  • в турбину могут попасть предметы постороннего плана;
  • смазочные материалы стали загрызенными, что может повлиять на систему охлаждения двигателя;
  • турбина может перегреваться если ротор вращается на больших скоростях, которые недопустимы.

На самом деле, турбинные компрессоры могут выходить из строя по разным причинам. Предугадать их невозможно. В связи с этим, чтобы авто не сломалось раньше времени, необходимо за ним следить.

Ремонт тормозного суппорта

Устройство, обслуживание и ремкомплект тормозного суппорта

Чтобы отремонтировать суппорт его понадобится снять. Сначала следует демонтировать колесо и снять прижимную пружину, для этого используют обычную отвертку. Как правило, в месте соединения скапливается грязь и пыль, которую надо убрать. После этого нужно заблокировать магистральный патрубок, делается это с помощью зажима, и отсоединить тормозную магистраль. Будьте осторожны, чтобы не пролить тормозную жидкость. Для этого нужно закрыть цилиндр болтом с резьбой, которая подходит для данного отверстия. Затем надо открутить колпачки, и снять кожух суппорта. Перед вами предстанут тормозные колодки. Проверьте их изношенность. В случае необходимости — замените.

Несколько слов о ремкомплекте и его использовании. Обычно в него входят резинки и смазки. Как правило, смазок две. Первая — для направляющих, вторая — для поршня. Суппорт необходимо разобрать, удалить с него грязь, пыль и ржавчину. Это касается как его поверхности, так и пазов. Для этого используются слесарные инструменты, щетки, при необходимости компрессор. То есть, корпус должен чистым.

Прежде чем вставить поршень в суппорт, его необходимо смазать соответствующей смазкой. В процессе ремонта замените все имеющиеся резинки на новые из ремкомплекта, предварительно удалив старые.

Ремонт заднего тормозного суппорта

Перед этим, как было указано, нужно зачистить соответствующие поверхности и пазы, а также обработать все очистителем. Уплотнительные кольца обязательно смазываем имеющейся смазкой, после чего устанавливаем в паз.

С пыльником выполняем ту же операцию — смазку и установку. После чего устанавливаем новый поршень. Далее следует замена амортизатора направляющей. Потом нужно зачистить отверстия для направляющих и удалить старую смазку. Далее смазываем посадочные места пыльников и устанавливаем их. Нужно смазать направляющие и соединить со скобой. То есть, необходимо заменить все резинки, которые были в наборе.

Состав

Тяжеловесная техника (погрузочные, коммунальные, строительные и авто для проведения работ в сельском хозяйстве) подвержена большим нагрузкам, так как ее эксплуатация проводится в жестких условиях. По этой причине идет большая нагрузка и гидроцилиндры выходят часто из строя первыми. Но если это случается, поломка заблокирует полноценное функционирование и использование техники. Ремкомплект гидроцилиндра в данном случае спасает. Но необходимо знать, какие запчасти входят в его состав:

  • защитные кольца;
  • манжеты (необходимы для поршня и штока, а также должны быть в наличии грязесъемные);
  • прокладки;
  • пыльники;
  • грязесъемники.

Кольца для защиты различаю между собой как элементы:

  • крышечные;
  • штоковые;
  • клапанные;
  • поршневые;
  • штуцерные;
  • толкательные;
  • маслоприводные;
  • заглушечные;
  • для болтов.

Ремкомплекты имеют в составе все необходимые части, чтобы быстро и результативно произвести ремонт. Если необходимы, можно найти специальные комплекты, в которых имеются уплотнения, применяемые для неподвижных соединений и кольца, названные направляющими.

Характеристики и стоимость различных ремкомплектов

При приобретении лодки в ее комплект уже входят материалы для ремонта небольших проколов и порезов в походных условиях. Как правило, это небольшой тюбик с клеем и несколько отрезков ПВХ ткани. При длительной эксплуатации или частых ремонтах приходится приобретать либо новый тюбик с клеем, либо полностью комплект – клей и отрезки ткани.

Комплект клея и отрезков ткани от компании Баджер обойдется в 210 рублей. В пластиковом контейнере находится несколько кусков ткани разного цвета и 30 мл тюбик однокомпонентного клея.

В пластиковом тубусе фирмы Три Кита также можно приобрести ремкомплект для лодок ПВХ, в состав которой входят несколько заплат и отрезок ПВХ ткани и тюбик клея. Стоимость его от 120-до 150 рублей.

Многие производители лодок предлагают дополнительно либо отдельно наборы тканей для конкретной лодки (необходимой плотности) либо тюбики клея для ПВХ тканей. Клей для ПВХ можно также приобрести в хозяйственно-строительных магазинах.

firstfisher.ru

Как правильно собрать колесо обратно

После оценки состояния камеры допустимо собирать колесо и ставить его на место. Для этого стоит выполнить такие действия:

Посмотреть на состояние изолирующей ленты в ободе

Обычно она не фиксируется или легко сдвигается при проведении манипуляций.
Осторожно уложить камеру в обод. Начинать рекомендуется с вентиля
При этом важно контролировать отсутствие заломов.
Заправить покрышку на место

Вначале камеру рекомендуется слегка подкачать, чтобы она не прижималась к ободу.

Собранное колесо рекомендуется полностью накачать для проверки, затем допустимо начинать монтаж. Для переднего колеса стоит найти маркировку на покрышке в форме стрелки. Иногда ее дополняют пометкой Drive. Она показывает направление вращения колеса. Изделие рекомендуется поставить правильно, чтобы обеспечить нормальное функционирование протектора.

Воспользуйтесь услугами профессионалов

При ремонте рейки с гидроусилителем важно точно определить проблему. Она может заключаться в изгибе вала, износе колец в гидроцилиндре, попадании воздуха в систему, изнашивании сальников и т

д. Это неполный перечень неисправностей, которые могут возникнуть. Обращаясь в «кустарные» мастерские клиент не получает никаких гарантий качества и рискует получить новые проблемы в длительной перспективе.

У официального представителя марки ремонт реек обходится слишком дорого. При этом клиент переплачивает «за бренд», а не за качество вы сможете устранить неисправность в разы дешевле, чем у официального дилера на том же уровне качества.

Клиенты обращаются к нам тогда, когда гарантийный срок автомобиля уже подошел к концу, а естественный износ деталей начал проявляться. Поэтому наши мастера имеют больший опыт работы с «возрастными» проблемами в сравнении с официальными представителями.

Появились вопросы? Свяжитесь с менеджером по телефону для подробной консультации или сразу посетите наше СТО для ремонта рулевой рейки в Москве.

Цены указаны в рублях. Возможны изменения цены, уточняйте у менеджеров.

Показания к приобретению ремкомплекта

Если у вашего железного коня поднялась температура или он стал «есть» слишком много бензина, то это верный признак неисправности со стороны системы питания. Карбюраторные проблемы также могут проявляться следующим образом:

  • «Провалы» в работе двигателя;
  • Двигатель глохнет в режиме «холостого хода»;
  • Падение мощности двигателя;
  • Повышенное дымление;
  • Двигатель плохо заводится, особенно при достижении нормальной температуры охлаждающей жидкости.

Нестабильность работы двигателя, сопровождающаяся рывками, может быть вызвана неисправностью системы зажигания, поэтому прежде чем осуществить замену и установить полный ремкомплект карбюратора, следует убедиться в целостности проводов, и в правильной регулировке момента зажигания.

Если проблем со стороны электрики не обнаружено, то можно приступать к замене ремкомплекта, предварительно убедившись в том, что детали, находящиеся в комплекте, подходят для установки в карбюратор данной модели.

Кратко о видах привода ГРМ

Каждый газораспределительный механизм оснащен приводом, который может быть ременным, шестеренкой, цепью. Тип определяется конструктивными особенностями двигателя автомашины.

Плюсы ременного привода:

  • простота осмотра;
  • бесшумность;
  • не требуются успокоители как для стальной цепи;
  • не требуется смазка.

Ременный привод по сравнению с другими передачами имеет значительно меньший период службы и это его основной минус. Признаки изношенности: начинает «лохматиться» и появляются микротрещины

Поскольку на износ влияют плохие дороги и грязь, важно обеспечить целостность защищающего кожуха

Каждый производитель привода ГРМ устанавливает свой регламент замены комплекта. Однако реальные российские условия эксплуатации автомобилей: особенность климата, загруженность городов диктуют сокращение предписанного срока на 30%.

Основные марки ремкомплектов

Производством ремкомплектов гидроцилиндров занимаются те же предприятия, которые выпускают спецтехнику. Популярные бренды — Hitachi, Hyundai, Komatsu, и New Holland.

Ремкомплекты гидроцилиндра Hitachi

Наборы оригинальных запасных частей с применяемостью EX-300-5, ZX-230, ZX-200-3 , ZX-200, EX-270-5 и т. д. Некоторые наименования рассчитаны на замену деталей только в экскаваторах торговой марки «Хитачи», другие подойдут для установки в спецтехнику прочих брендов. Производитель и владелец бренда — японская финансово-промышленная группа, объединяющая более тысячи компаний по всему миру. Головной офис расположен в Токио. Производством спецтехники, а также запчастей и ремкомплектов к ней занимается компания Hitachi Construction Machinery.

Ремкомплекты гидроцилиндра Hyundai

Комплекты оригинальных деталей с применяемостью R250-7, PC200-7, PC200-8 и т. д. Большинство наименований подходят не только спецтехнике «Хендай», но и аналогичным механизмам других торговых марок. Производитель и владелец бренда — конгломерат из Южной Кореи с головной конторой в Сеуле, объединяющий десятки специализированных компаний с заводами по всему миру. Среди них — и дочернее предприятие по выпуску спецтехники, оригинальных деталей и ремонтных комплектов к ней.

Ремкомплекты гидроцилиндра Komatsu

Представляют собой наборы запасных частей оригинального происхождения. Применяемость D355A-3, D65PX12E, D155A-5, PC200-7, D275A-5 25001-UP и т. д. Большинство наименований предназначены для установки исключительно на экскаваторы и другую спецтехнику торговой марки «Комацу», однако некоторые модели подойдут машинам и других брендов. Производитель оборудования и владелец данной торговой марки — одноименная японская машиностроительная группа компаний с головным офисом в Токио. Она объединяет 188 фирм и 22 завода по всему миру, в том числе, в Ярославской области, где работает дочернее подразделение «Комацу Мануфэкчуринг Рус».

Ремкомплекты гидроцилиндра New Holland

Оборудование представляет собой готовые наборы оригинальных запчастей с применяемостью PC200-7 , PC200-8, FB100.2 , FB90.2, B100 , B110 и т. д. Среди наименований данной торговой марки немало моделей, пригодных для установки на спецтехнику других изготовителей. Производитель и владелец бренда «Нью Холанд» — одноименная дочерняя компания в составе американского конгломерата CNH Global, который, в свою очередь, принадлежит международному концерну «ФИАТ», созданному в Италии и управляемому из штаб-квартиры в Турине. В России компания работает с 1916 года, в настоящее время есть заводы в Поволжье и Ленинградской области.

Каждая из торговых марок выпускает ремкомплекты и для других конструктивных частей рабочего инструмента экскаватора: ковша, стрелы и рукояти. Также компании производят аналогичные изделия для прочих видов спецтехники, включая снегоуборочную и сельскохозяйственную. При выборе наименования в каталоге на сайте сравните шифр применяемости в описании модели и аналогичный код в технической документации гидроцилиндра или прямо на его корпусе.

Регулировка своими руками – возможно ли это?

Если после замены карбюратора вы решили сами произвести регулировку и настройку устройства, тогда вам пригодятся наши советы. Настройку лучше всего начать с регулировки топлива в поплавковых камерах. Для этого нужно завести двигатель и дать ему поработать несколько минут, после заглушить и снять крышку воздушного фильтра.

На следующем этапе обязательно отрегулируйте пусковое устройство, лучше всего это делать на снятом карбюраторе. При закрытой воздушной заслонке нужно штангенциркулем снять размеры между камерой карбюратора и заслонкой. Эти значения должны быть в пределах от 1 до 1.3 мм, для каждой модели автомобиля они свои.

Последним этапом регулировки является выставление холостых оборотов двигателя. Выполнять эту работу нужно на заведенном двигателе, пытаясь достигнуть среднего значения в 900 об/мин, потому как зимой и летом эти значения могут быть разными. Регулировка холостого хода выполняется путем проворачивания топливного винта на карбюраторе.

Наполнение автомобильного набора для ремонта шин и условия хранения

Ремонтный комплект для шин состоит из незаменимых инструментов и аксессуаров, которые помогают качественно произвести ремонтные работы по устранению прокола. В данный набор входят:

  • Резак или рашпиль. Они позволяют проделать отверстие в месте прокола, что значительно облегчит последующий ремонт покрышки.
  • Жгут. Этот инструмент заполняет проколотую дыру.
  • Шило.
  • Клей. С его помощью заклеивается сам прокол.

Дополнительная информация!

Состав ремкомплекта для покрышек может немного отличаться. Это зависит от типа шин и производителей. Иногда в набор входит нож для нарезки жгутов, резиновые шнуры.

Рашпиль из набора

Набор для ремонта колес позволяет быстро произвести небольшой ремонт шин после прокола. В среднем это занимает от 10 до 20 минут. Преимуществом является и то, что такой комплект можно купить за небольшую цену от 80 рублей*, иногда можно найти и дешевле. Комплекты мало чем отличаются, поэтому нельзя выделить лучший из наборов.

Хранить комплект для ремонта шин необходимо правильно для того, чтобы он не утратил своих свойств.

Условия хранения следующие:

  • Тюбик с клеем всегда должен быть закрыт, это убережет его от засыхания.
  • Не держать на морозе.
  • Резиновые полоски нужно хранить в отдельном пакете из целлофана.
  • Избегать давления.
  • Не подвергать нагреванию.

Вам это будет интересно О резине Континенталь (Continental)

Для чего предназначен ремкомплект покрышек, как правильно выбрать

Каждому водителю следует приобрести такой набор для экстренного ремонта автошин. Ремкомплект колеса особенно необходим тем автомобилистам, которые часто уезжают далеко от дома или много путешествуют. На сегодняшний день можно приобрести данный комплект в любом специализированном автомобильном магазине

Но существуют разные виды шин, поэтому при выборе ремкомплекта стоит обратить на это внимание, потому что каждая разновидность резины требует своего особого обращения


Бескамерная покрышка

В магазинах имеется возможность приобрести два вида набора для ремонта шин: камерных и бескамерных. Они отличаются тем, что в комплект резины без камер входят особенные резиновые шнуры и приспособления для того, чтобы их грамотно прикрепить. Основным критерием при выборе ремкомплекта для колес автомобиля является подходящий размер грибков и пластырей.

Также во время покупки следует проверить комплектующие набора, убедиться в том, что упаковка целая и ничего не повреждено.

Описание ременного привода ГРМ

Назначение привода обеспечить синхронную работу распределительного вала транспортного средства и коленчатого вала с определенной скоростью. Усилия от одного вала к другому осуществляется с помощью специальных зазубрин, нанесенных на внутреннюю сторону прочной ленты.

Ремень и зубцы изготавливают из разных материалов. Привод представляет собой гибкие кордовые нити со стекловолокном для сохранения продольной устойчивости. Они заключены в неопреновую оболочку, защищающую корд от масла, грязи с целью предотвращения преждевременного износа.

Свойства неопрена обеспечивают эксплуатационные свойства ремня в температурных условиях, отличающихся от нормальных. Кроме того, материалу не страшна вода и масла. К недостаткам следует отнести низкую эластичность материала.

Сам ремень обязательно оснащают съемным каркасом для исключения его растяжения.

Различают три вида зазубрин:

  • трапециевидный;
  • круглый для передачи больших крутящих моментов;
  • смешанный.

Комплект ремня ГРМ содержит:

  • натяжительный ролик;
  • обводной ролик;
  • сам ремень.

Полный комплект ГРМ дополняет крепеж, сальники, прокладки.

В каких случаях применяется?

Используется ремкомплект как для полноценного, так и частичного ремонта. В последнем случае ограничиваются прокладкой ГБЦ или коренным сальником. Это тоже оправдано, но в целях длительной перспективы желательно менять всё. По истечении 30-40 тыс. км пробега в негодность приходят и остальные уплотнения, которые не были заменены.

Уплотнительным элементам силовой установки многие новички посвящают мало внимания. Считают их второстепенными деталями, но до поры и времени. Уже при прогорании самой тонкой из них, остановки двигателя, начинают паниковать. Как это они не задумывались о крайне важных запчастях, без которых работу двигателя эффективной никак не назовёшь. На самом деле, выбор уплотнителей — дело серьёзное.

Таким образом, манжеты обеспечивают герметичность механизмов, предотвращают попадание влаги, сохраняя внутреннюю зону сухой, чистой. Например, в том же двигателе во время работы постоянно циркулируют различные технические жидкости. Всё это сопровождается преобразованием теплоэнергии, образованием большого давления. Чтобы его сдерживать, требуется надёжная герметизация. Во избежание протечек, для уплотнения корпуса используются элементы различной формы, конструкции. Безусловно, сделаны они тоже бывают из разных материалов, в зависимости от конкретных задач и механизмов, в которых применяются.

Покупать комплект целиком экономнее — цена прокладок, сальников в ремкомплекте ниже, как и любой товар оптом. Кроме того, все элементы на 100% подходят к определённому двигателю, отпадает необходимость искать каждый элемент по отдельности.

Показания к ремонту гидроцилиндра

Ремонт гидроцилиндра экскаваторов и другой спецтехники проводится по одному из двух сценариев. Первый — восстановление поврежденной детали: заделка трещин, наплавка полиамидной массы и т. п. Второй вариант — замена конструктивного элемента, потому что восстановление или невозможно технически, или нецелесообразно экономически: новая деталь может стоить меньше, чем работы по реконструкции поврежденной старой.

В любом случае гидроцилиндр полностью или частично разбирают, а нужные детали восстанавливают с извлечением или без него, либо заменяют.

Отремонтировать гидроцилиндр необходимо при следующих проблемах:

  • протекания из корпуса рабочей жидкости (обычно технического масла),
  • необоснованное падение производительности спецтехники, вплоть до нуля;
  • визуально определяемый существенный износ рабочей поверхности аппарата;
  • утрата герметичности уплотнителей — протекания, повышенное трение деталей;
  • визуально заметные деформации на поверхности корпуса;
  • сбои в рабочем ритме цилиндра: посторонние шумы, стуки, легких грохот и т. п.;
  • любые иные проявления, которых не было при нормальном функционировании.

Ремкомплекты позволяют проводить аварийную починку на месте поломки, однако экстренный сценарий всегда хуже плановой процедуры: дороже, сложнее, тревожнее, трудозатратнее. Поэтому рекомендуется не пренебрегать необходимостью регулярных технических осмотров. Проводить их следует тем чаще, чем тяжелее условия эксплуатации спецтехники. Ежемесячные исследования необходимы при любых условиях.

В особо сложных случаях такие осмотры должны быть ежесменными. Они позволят обнаружить повреждение еще до того, как оно станет заметным снаружи — т.е. по шумам и стуку, протеканию масла, беспричинному падению производительности и прочим индикаторам. Так вы сможете избежать вынужденных простоев, срывов сроков и вызванных ими убытков.

Как быстро найти место прокола

Поиск зоны прокола может быть достаточно сложным. Это зависит от места выявления спущенного колеса. Для упрощения манипуляции стоит учитывать, что в 90 % ситуаций пораженный участок находится на пятне контакта колеса и дороги. Обычно это наблюдается не выше 2/3 высоты камеры. Исключение составляют поражения от обода. Также другая картина наблюдается при повреждении вылезшими металлическими нитями покрышки. Потому выявить область прокола помогут такие методы:

Погрузить камеру в воду. Это наиболее простой и доступный способ. Для этого достаточно иметь небольшую емкость, глубина которой дает возможность опустить камеру минимум на 2/3 высоты. Ее следует крутить до появления пузырей воздуха, которые будут подниматься. Затем камеру можно вытащить, отыскать область прокола и начать ремонт.
Если поблизости нет воды, допустимо воспользоваться мелкодисперсной пылью. Она часто имеется на грунтовых дорогах. Давление в камере нужно повысить. Это поможет усилить поток воздуха из поврежденной области. После чего следует поднести колесо к пыли, стараясь не дотрагиваться до нее. Камеру следует вращать и внимательно наблюдать за покрытием. В области прокола пыль начнет лететь в разные стороны.
Поставить камеру около влажного запястья руки

Важно, чтобы кожа была влажной. Это поможет упростить поиск

Чтобы сделать способ более эффективным, рекомендуется увеличить давление.
Если наблюдается сильный прокол, его удастся выявить на слух.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Skoda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: