Сколько стоит замена двигателя: виды авто, список работы, стоимость двигателя, технические характеристики, выбор сто и примерная цена

Как действуют присадки на двигатель

Все восстановительные присадки для двигателя работают по схожему принципу. Несмотря на всю сложность проходящих химических и физических процессов на практике выглядит всё просто. Почти все средства имеют свойства катализаторов. То есть они ускоряют процесс кристаллизации, который проходит на поверхности деталей, постоянно трущихся при работе. После добавления присадки все составляющие покрываются тонкой защитной плёнкой, которая принимает всю нагрузку на себя. Также из-за этого детали не контактируют непосредственно друг с другом, из-за чего трение сводится к минимуму.

Кот в мешке?

Как показал проведенный нами мониторинг сетевых форумов, отношение автовладельцев к контрактным двигателям весьма неоднозначное. Многие считают такую покупку «котом в мешке», с вероятностью поменять «шило на мыло». Нередки случаи сугубо отрицательного опыта, когда контрактный мотор работал с проблемами и вскоре выходил из строя. Однако и, напротив, немало тех, кто остался очень доволен приобретением, получив жизнеспособный агрегат с хорошим запасом остаточного ресурса.

Как и для любой детали «секонд-хенд», в случае приобретения контрактного мотора всегда есть доля риска, особенно ввиду сложности самого агрегата и большого количества деталей, из которых он состоит. Но в любом случае двигатель с пробегом из Японии или Европы внушает больше доверия, чем старый мотор, «ходивший» на российском топливе.

Преимущества и недостатки

Натуральный мех обладает превосходной вентиляцией, поэтому в жару поверхность кресел остается комфортной. Если говорить о коже, то в этом случае многим автовладельцам знакома ситуация, когда голая спина и ноги буквально прилипают к материалу.

Если меховой чехол на автомобильное сидение изготовлен из шкуры австралийской овцы Мериноса (самый качественный материал) и имеет 100-прцентную хлопковую подкладку, то автовладельцы смогут оценить следующие плюсы такой накидки:

  • После длительного использования мех не облезает;
  • Поверхность сидений не электризуется;
  • Даже если на сиденья установить светлые чехлы, мех не окрасится в цвет брюк и другой одежды.
  • Мех не рвется и не скатывается;
  • Части тела, прилегающие к чехлам, не потеют;
  • Благодаря изделиям можно скрыть явные дефекты сидений;
  • В продаже есть чехлы любых расцветок, которые можно подобрать для конкретных марок машин;
  • Мех гипоаалергенен, поэтому подойдет как для взрослых, так и для самых маленьких детей, страдающих от повышенной чувствительности кожи;
  • Натуральный материал обладает свойством поглощения влаги.
  • Возможность использования на креслах, оборудованных подушками безопасности;
  • Можно избежать перегрева сидений в летнее время (кожа в этом вопросе явно проигрывает мутону).

При этом водитель располагается на естественной удобной подушке, благодаря чему значительно снижается давление на ноги и спину во время долгой езды на авто или при наличии проблем с опорно-двигательным аппаратом.

Однако это не означает, что меховые накидки и чехлы не имеют недостатков. Среди минусов стоит отметить:

  • Значительно ухудшающуюся посадку в кресле (если модель авточехла была подобрана неправильно);
  • Довольно высокую стоимость изделий (минимальная стоимость комплекта для всех сидений и руля не может быть менее 5 000 рублей);
  • Так как чехлы из меха Мериноса – это 100-процентный натуральный продукт, есть большой риск, столкнуться с тем, что его начнет поедать моль и другие насекомые;
  • Мех хорошо впитывает запахи (если в авто пролить моторной масло, то его аромат надолго останется в салоне);
  • Невозможно самостоятельно использовать чистящие средства (чтобы обновить чехол, особенно светлого оттенка, придется сдавать его в химчистку);
  • При использовании меховых накидок, обогрев сидений работает хуже (однако этот недостаток спорный, так как при использовании натуральных изделий, часто отпадает надобность в использовании данного режима).

Если сравнивать изделия из натурального меха и виниловые или кожаные аналоги, по последние явно проигрывают по многим параметрам. Поэтому опытные автолюбители все чаще отдают предпочтение различным типам меховых накидок.

Лучшие присадки для дизельных моторов

Дизельный двигатель значительно отличается от своего собрата, работающего на бензине. Также и масла для этих двигателей отличаются своими свойствами.

Дизельное топливо при сгорании выделяет больше отходов, чем бензин. В основном это сажа, которая скапливается на деталях двигателя и со временем кристаллизуется. Также часть сажи попадает в моторное масло и загрязняет его. Масло теряет свои свойства. Из-за этого возрастает степень трения между деталями. Двигатель быстро выходит из строя.

Многих дизелистов волнует вопрос, какую присадку залить в двигатель. Самыми популярными дизельными присадками считаются следующие:

  • детергентные;
  • восстанавливающие;
  • антидымные;
  • стабилизирующие вязкость;
  • антиоксиданты;
  • ингибиторы коррозии;
  • противопенные.

Детергентные присадки.

К данному виду присадок благосклонно относится большинство владельцев дизельных моторов. Детергентные присадки обладают прекрасными моющими свойствами. Обеспечивая защиту моторного масла от загрязнений, эти добавки способнырасщеплять уже образовавшиеся отложения.

Антидымные присадки.

Необходимость использования антидымных присадок обусловлена низким качеством дизельного топлива. Снижение уровня дымности способствует меньшему загрязнению не только моторного масла, но и дает возможность избежать штрафа за экологию.

Антиоксиданты.

Присадки, к применению которых нужно подходить очень осторожно. Их переизбыток в масле приводит к образованию осадка

При правильном использовании антиоксидант улучшает вязкостные показатели масла.

Ингибиторы коррозии.

Особенно важная присадка для дизельных моторов. Ее применение предотвращает окислительные процессы в масле. Именно окисление приводит к образованию на стенках деталей двигателя очагов коррозии.

Ингибиторы совершенно безопасны в применении и пользуются большой популярностью у водителей.

Противопенные присадки.

Предотвращают процессы соединения масла с воздушными компонентами в картере мотора. Пузырящаясе масло теряет свои свойства.

Стабилизаторы вязкости.

Не все водители ими пользуются. В основном данная присадка необходима для дешевых масел. Если же в мотор залито хорошее масло, такое как, например Valvoline, то данная добавка к нему не нужна.

Valvoline выпускает качественные универсальные масла, являющиеся всесезонными. Добавка стабилизатора вязкости только повредит маслу, снизив у него антикоррозийные и антинагарные свойства.

Восстанавливающие присадки.

Абсолютно безвредная для двигателя присадка. Необходимость в ней возникает при наличии протечки масла через прокладки и сальники. Бывает это по причине изношенности указанных уплотнений.

Тем не менее, существует альтернатива восстанавливающим присадкам. Если двигатель уже со значительным пробегом, то рекомендуем лить в него специальное масло Valvoline MaxLife для изношенных двигателей.

Пример цены нового двигателя

Стоимость нового двигателя на автомобиль Toyota Corolla 2016 года выпуска превышает один миллион рублей. Следует заметить, что это цена мотора со всем навесным оборудованием в официальном дилерском центре. На деле же можно найти дешевле. Но она достаточно отчетливо характеризует возможные затраты.

Однако такая ситуация распространяется не на все автомобили. Например, бензиновый двигатель на Hyundai Solaris 2017 года стоит всего 100-150 тысяч. Естественно, здесь не учитывается стоимость работ по его замене.

Принципиальная разница в этих двух моторах в том, что Hyundai Solaris собирается в России, соответственно, не нужно импортировать мотор, транспортируя его чуть ли не через полсвета. Сколько будет стоить замена двигателя, зависит и от ряда других факторов.

Намного дешевле приобрести подержанный мотор. Так, б/у двигатель на Toyota Corolla того же года выпуска обойдется всего в 100 тыс. рублей или даже меньше.

Подержанные моторы условно можно разделить на две большие группы: те, которые эксплуатировались в России, и контрактные, поставляемые в РФ из других стран.

Замена двигателя с другими параметрами

Решив изменить характеристики своей машины за счет замены автомотра, в 2021 году владельцу машины следует приготовиться потратить некоторое время, для того, чтобы пройти все этапы и оформить это действие согласно букве закона. Для строгого учета подобных изменений был вынесен Приказ N 950, утвержденный МВД РФ.

При замене двигателя в 2021 году на запчасть с другими характеристиками владелец меняет уровень надежности транспортного средства, поэтому нужно обязательно иметь заключение соответствующих инстанций о безопасности вносимой модернизации. Внося изменения в конструкцию машины, её хозяин должен учесть, что после установки агрегата с более высокой мощностью может увеличиться и транспортный налог.

По сравнению с ситуацией установки мотора с аналогичными характеристиками, в данном случае количество действий автовладельца при оформлении замены двигателя в ГИБДД заметно увеличивается в соответствии Федерального закона от 03.08.2018 N 283-ФЗ ст.10.

  1. Необходимо подать заявление в ГИБДД о желании внести изменения в конфигурацию транспортного средства. Заявление заполняется по установленной форме.
  2. Воспользоваться услугами экспертной организации. Эксперты должны проверить и оценить безопасность установки новой автозапчасти на предоставленное транспортное средство. После оценки экспертами подписывается заключение, в котором они разрешают модификацию, а также расписывают порядок установки нового мотора.
  3. Передав заявление и заключение, дождаться от ГИБДД  резолюции, разрешающей переоборудование транспортного средства в 2021 году.
  4. Обратиться для замены в специализированный сервисный центр, имеющий лицензию на выполнение подобных манипуляций. Зачастую эти действия выполняют и экспертные организации. При желании можно выполнить замену и самостоятельно.
  5. После выполнения работ, владелец получает копии лицензии, сертификата автосревиса, а также заявление-декларацию. В случае самостоятельной замены декларацию автолюбитель будет заполнять сам.
  6. В любом отделении техосмотра нужно пройти проверку работоспособности всех агрегатов и узлов машины и получить для ТС диагностическую карту. Эти услуги также часто выполняют и экспертные организации.
  7. Принести нужные документы в ГИБДД и предоставить свое транспортное средство на контроль сотрудникам гостехнадзора.

Выполнив все действия так, как описано в вышеизложенном плане, хозяин получит на автомобиль свидетельство,  подтверждающее его соответствие согласованной конструкции, а также свидетельство о факте регистрации ТС и паспорт ТС с необходимыми отметками.

Вся процедура оформления замены двигателя в ГИБДД, включающая пункты с первого по седьмой, потребует значительных затрат времени и финансов, включая оплату госпошлины за перерегистрацию. Её размер в 2021 году составит 800 рублей.

Метки

Полезные советы (670)Тюнинг (352)ГИБДД (322)ПДД (196)Рейтинг (173)Пикап (167)Автобусы (165)кроссовер (157)Штрафы (156)Перевозки (149)ГАЗ (130)Грузовик (114)Грузовики (114)УАЗ (112)АВТОДОМ (111)КЕМПЕР (107)Внедорожник (107)КАМАЗ (98)История (98)Автобус (96)Toyota (94)Цены (92)Автомобиль (91)Электромобиль (91)Volkswagen (82)МАЗ (81)FORD (80)BMW (78)Mercedes (72)Бензин (71)Tesla (70)Hyundai (68)Фургон (67)СССР (64)Mercedes-Benz (62)Автомобили (61)Минивэн (61)Porsche (60)Scania (60)Советский (58)Шины (58)Технологий (58)гибрид (56)ЭЛЕКТРОБУСЫ (56)ОСАГО (51)Renault (51)гаи (49)Обман (49)Тягачи (48)Volvo (48)Lamborghini (48)Самосвал (46)MAN (46)Закон (45)дороги (45)ЭЛЕКТРОГРУЗОВИКИ (45)Штраф (45)Ремонт (44)ФУРГОНЫ (44)Ferrari (44)

Что лучше — электромобиль или бензиновый авто?

Что бы ни говорили, но переход на электромобили во многом начался с Tesla

Как вы могли заметить, с точки зрения экологии «электричка» и авто с ДВС не сильно отличаются, так как электричество тоже берётся далеко не из воздуха. Но если говорить о преимуществах для потребителя, электромобили вне конкуренции. Они почти не ломаются, им не надо делать ТО, менять масло в двигателе и так далее. Не говоря о том, что заправка электричеством гораздо дешевле, чем бензином или дизелем.

Конечно, всегда найдутся люди, которым обязательно нужно ощущать 12 цилиндров под капотом, но их становится всё меньше. Производители уже даже начали делать искусственный звук выхлопа для некоторых электромобилей — для этого используются специальные динамики, чтобы владельцу было легче привыкнуть после машины с ДВС. Такая штука, например, реализована в электрических Jaguar.

Лично я ничего не имею против перехода на электромобили и, возможно, сам бы с радостью пересел на Tesla или другой электрокар, если бы для них была необходимая инфраструктура. По этому параметру Россия, к сожалению, пока отстаёт, тогда как в Европе без проблем можно путешествовать на электромобиле с запасом хода 400-500 километров. А у новой Tesla Model S запас хода вообще увеличен до 800 километров. Не все бензиновые машины столько проедут на одном баке.

Хотя как давний поклонник Volkswagen, я буду скучать по TSI-моторам, коробкам DSG и прочим «ништякам» автомобилей с ДВС. Несмотря на все их «болячки», есть в них свой шарм.

Выбор СТО

При выборе СТО для замены двигателя важно обратить внимание на такие детали:

  • то, сколько стоит замена двигателя;
  • наличие квалифицированного мастера, имеющего большой опыт работы с двигателями;
  • наличие нужных деталей для замены в случае необходимости, чтобы их не пришлось потом ожидать;
  • продолжительность гарантии;
  • отзывы и рекомендации;
  • возможность оплаты кредитной картой и выдачи чека.

В автомастерской должно быть относительно чисто; мастер, который будет работать с оборудованием, должен разбираться в деталях. Приблизительную цену замены ДВС должны сказать сразу, вне зависимости от того, приобретается новый агрегат или контрактный. В последнем случае лучше, чтобы у автосервиса имелись связи за рубежом при условии, что автомобиль собирается там.

Это пожалуй, основные ответы на вопрос, сколько стоит замена двигателя.

Выбор присадки для силового агрегата

При выборе добавки для восстановления функциональных параметров двигателя особое внимание следует уделить следующим нюансам:

  • типу состава;
  • методу воздействия на моторную систему;
  • ухудшению или улучшению технических характеристик масла;
  • производителю и отзывам автолюбителей.

Особое внимание следует уделить типу применяемой добавки, поскольку от этого зависит длительная эксплуатация мотора и восстановление его рабочего ресурса при каких-либо отклонениях. К примеру, если автомобиль используется в северных регионах, для которых характерны низкие температуры, то рекомендуется использовать противоизносные или антифрикционные присадки, увеличивающие смазывающие характеристики и очищающие от шлаков

При выборе необходимо руководствоваться техническим состоянием двигателя и рекомендациями мотористов

К примеру, если автомобиль используется в северных регионах, для которых характерны низкие температуры, то рекомендуется использовать противоизносные или антифрикционные присадки, увеличивающие смазывающие характеристики и очищающие от шлаков. При выборе необходимо руководствоваться техническим состоянием двигателя и рекомендациями мотористов.

Чтобы выполнить диагностику функционального состояния двигателя, необходимо воспользоваться несколькими методиками. В частности, автомеханики измеряют компрессионные показатели цилиндров, исследуют внутренние детали и механизмы ДВС на предмет износа и технического состояния. И только после этого рекомендуют использовать тот или иной присадочный состав.

Также перед покупкой особое внимание следует уделять производителю, поскольку от этого зависит успешное восстановление функционального состояния ДВС. На российском авторынке представлены различные компании, занимающиеся разработкой присадок

Что такое контрактный двигатель

Термин «контрактный двигатель» обозначает обычный мотор б/у, только ввезенный из-за рубежа не под капотом автомобиля, а отдельно, по контракту, с пакетом документов и не имеющий в прошлом пробега по России

Важное уточнение: контрактным называют двигатель, который не ремонтировался. Если же мотор вскрывали и что-либо с ним делали, то он попадает уже в другую категорию — так называемых восстановленных двигателей

(С ними, кстати, далеко не все замечательно, но об этом чуть позже.)

Продажа контрактных моторов стала особо активно развиваться с конца 2000-х, когда во спасение отечественного автопрома были введены заградительные пошлины на ввоз иномарок, которые наиболее сильно ударили по доступному секонд-хенду от 5 лет и старше. Поставки запасных частей пострадали в куда меньшей степени, не облагаясь столь высоким таможенным сбором. При этом цены на автомобили с пробегом или аварийные машины в Европе, Японии и Америке остались прежними. Таким образом оказалось вполне рентабельно разбирать автомобили по частям и ввозить в Россию только детали, оставив кузов на переплавку.

Не случайно многие компании, реализующие контрактные двигатели, предлагают также и коробки передач, элементы кузова и подвески, глушители, электрооборудование, радиаторы. Их тоже часто называют по аналогии «контрактные запчасти», подчеркивая, что все детали и агрегаты «без пробега по РФ» — как в недавнем прошлом пестрели объявления о продаже подержанных машин.

Контрактный двигатель можно найти практически для любого автомобиля, кроме разве что раритетных и эксклюзивных моделей

Мощным стимулом к развитию рынка контрактных моторов стала отмена необходимости регистрации двигателя и вписывания его номера в ПТС. Сейчас достаточно иметь бумаги, доказывающие легальность происхождения и владения: договор купли-продажи или товарный чек. Однако не стоит надеяться, что, купив двигатель без каких-либо документов в ближайшем гараже, при попытке переоформить транспортное средство на нового владельца (например, при продаже) сотрудники МРЭО не попросят предъявить полный пакет документов.

Сегодня контрактный мотор можно найти практически для любого автомобиля. Двигатели предлагаются как в сборе, с полным комплектом навесного оборудования (стартер, генератор, компрессор кондиционера, турбина), так и без оного, в виде одного блока цилиндров и головки. Самый широкий выбор среди бензиновых моторов — 1,6 литра для европейских и японских малолитражек. И напротив, сложно найти мотор для автомобилей, которые за границей сегодня переходят в разряд раритетов, таких как, например, Mercedes-Benz W124 или BMW Е34.

Скуден выбор двигателей для «пятилеток», поскольку покупка таких машин на запчасти в большинстве случаев для компаний-поставщиков нерентабельна. Эти автомобили в основном приобретаются на аукционах, их берут для личного пользования с целью восстановления, отчего «контрактники» для них появляются довольно редко.

Как рассказали нам в компании «МоторЛэнд», наибольшим спросом в европейской части России пользуются бензиновые двигатели на пятнадцатилетние Volkswagen и Opel объемом от 1,6 до 2,0 литров. Стоимость такого мотора составляет (в зависимости от пробега и состояния) от 15 000 до 35 000 рублей.

Восстановленные запчасти — что это? Двигатель восстановленный

Восстановленным называют агрегат, бывший в употреблении, затем разобранный, обработанный, снабженный некоторыми новыми деталями, если в этом есть необходимость, и собранный обратно. Затем его испытывают на специальных стендах, чтобы удостовериться, что нет никаких неполадок.

По сути, это хоть и не новый, но переработанный агрегат, в некоторых случаях — даже лучше нового благодаря современным улучшениям, которых могло и не быть в оригинальном двигателе. За счет доработки отдельных компонентов и обязательной проверки такие моторы надежнее и эффективнее обычных б/у.

Восстановленный агрегат проигрывает бывшему в употреблении только в одном случае — если вашему автомобилю всего несколько лет, и подержанные моторы для него имеют большой ресурс и минимальный пробег.

Восстановленный двигатель стоит дороже б/у, но дешевле нового за счет переработанных и восстановленных деталей, нередко с ним идет гарантия. Само собой, что такой мотор подлежит проверке перед приобретением — для этого его надо доставить в проверенный автосервис с современным оборудованием и пройти ряд проверок, в частности, сделать тест на компрессию.

Признак качественного продукта — наличие сертификата, если его нет, стоит затребовать квитанцию, чтобы выяснить, какие именно работы были проведены. Приобретение такого мотора поможет существенно сэкономить деньги, получив достаточно качественный и надежный узел.

Двигатели для замены

Рассматривая варианты замены автомобильного двигателя можно выделить наиболее распространенные из них:

  1. Новый мотор когда-либо устанавливался в заводских условиях на конкретную модель транспортного средства. При этом вариант комплектации автомобиля существенного значения не имеет.
  2. Новый двигатель конструктивно близок к старому, но на конкретную модель в заводских условиях не устанавливался.
  3. Новый силовой агрегат устанавливался на автомобили конкретной марки, однако точки крепления его к кузову ремонтирующегося авто не совпадают.

Рассматриваемые варианты замены автомобильного двигателя отличаются сравнительной простотой, так как позволяют:

  • использовать штатные коробки переключения передач;
  • сохранить общую архитектуру автомобиля;
  • обойтись минимальной перекомпоновкой моторного отсека.

Как происходит износ двигателя

Ресурс двигателя характеризуется 4 этапами износа:

1. Номинальный. (УСИЛЕННЫЙ) Пробег 0-15 тыс.км. Езда в городском режиме (едем — стоим) нарушает температурный баланс системы охлаждения, приводя к неравномерному расширению трущихся деталей. Происходит очень быстрая притирка пар трения с потерей металла, образованием задиров.

2. Текущий. (ДОПУСТИМЫЙ) Пробег 15-60 тыс.км. Автомобиль стал динамичен. Прошла приработка — притирка! Но появился расход масла. Накопившиеся отложения (закоксовка) под кольцами образуют довольно серьезные задиры на цилиндрах. А что мы сделали для уменьшения трения? Эксплуатация авто в городском режиме (едем — стоим) напоминает езду на коньках по асфальту, а не по льду. Главная функция масла — отводить до 80% тепла от поршня, на поверхности которого при t 1200ºС (бензин) сгорает рабочая смесь. Масло теряет вязкость от высокой температуры. А для разделения трущихся поверхностей требуется прочная маслянная пленка.

Хорошая промывка при замене масла, 3-х ступенчатая раскоксовка, восстанавливающие нанотехнологии — залог безизносности.

3. Критический. (ПРЕДЕЛЬНЫЙ) Пробег 60-120 тыс.км. Накопившейся нагар (кокс) под кольцами и в канавках не позволяют им амортизировать. Пригорают кольца, клапана. Резко увеличивается расход масла. Создаётся прямой контакт колец с поверхностью цилиндра. Стираются хоны, износ идет катастрофически.

Вовремя проведенная видеодиагностика позволяет на 70% восстановить двигатель программами безразборного ремонта, в 4-10 раз дешевле и не прибегая к кап. ремонту.

4. Запредельный. Пробег свыше 120 тыс.км. Двигатель теряет более 70 граммов металла. Лавинообразные отложения снижают все параметры: давление, «компрессию». Требуется кап. ремонт с дефектовкой деталей. После кап. ремонта обязательно обработка супротек + молекулярный ворс, для увеличения ресурса в 2-3 раза.

Своевременно обнаруженный износ на 2 или 3 этапе ресурса двигателя — легко устраняется с помощью 3-х ступенчатой раскоксовки с применением Супротека и молекулярного ворса — без кап. ремонта.

Как происходит износ:

1. Частые запуски при ночном прогреве

2. Неправильная обкатка нового или капитально отремонтированного двигателя в режиме высокого гидродинамического трения (езда в натяг при высоких нагрузках). Всему виной — городские пробки

3. Перегрев двигателя. В 99% случаях перегрев происходит из-за плохого отвода тепла — внутреннего перегрева. Приборная доска не констатирует такой перегрев

4. Закоксовка — главный фактор Как происходит этот процесс Тяжелые фракции углеводородов несгоревшего топлива и лаковые отложения масла приобразуются в более вязкие, а под действием t — в твердые. Трудноудаляемые смолисто коксовые образования (нагар) способны за счет лаковых преобразований масла, прилипать к поверхности металла и забивать полости.

В 3-4 раза ускоряют закоксовку масла: — содержащие полимерные загустители — имеющие высокую сульфатную зольность — свыше 1,2% -имеющие низкую tº вспышки — менее 210ºС

Маслосъемные кольца соскабливают нагар вместе с маслом с поверхности цилиндра, при этом часть нагара удаляется в фильтр, часть откладывается на внутренней поверхности двигателя, другая часть забивает канавки поршневых колец, при этом теряется подвижность.

Возникшая закоксовка: 1. увеличивает расход масла 2. уменьшает надпоршневое давление (степень сжатия) 3. прорывающие газы в картер очень быстро окисляют масло, оно темнеет и теряет свои функции

Закоксовка уменьшает амплитуду колебания кольца. Поршень усиленно давит на кольцо, последний — на стенку цилиндра. Так происходит потеря металла — идет износ.

Главные негативные физические явления, разрушающие двигатель, создающие износ:

— Флотация — разрушение и патеря металла — Кавитация — «глючит» система охлаждения — Помпаж — неустойчивая работа двигателя (плавают обороты)Бризантное состояние — детонация, перегрев — Футировка — образование очень прочного нагарообразования на поршнях

Отсутствие этих 5-ти явлений при работе двигателя — главный закон долговечности..

Проведение досрочной диагностики в новых и пробежных автомобилях, дальнейшее сервисное обслуживание в нашем центре, позволит сэкономить время и деньги.

При постановке на сервисное обслуживание (первую замену масла и диагностику в нашем центре): 1. Выдается дисконтная карта на бесплатную интерактивную диагностику 2. Карта дает право на промывку и раскоксовку топливной системы, очистку инжектора со скидкой 3-7% .

Важные особенности установки

Устанавливать контрактный двигатель должны только квалифицированные специалисты, особенно если мотор прибыл с Японии (много подводных камней).

Этапы установки:

Подготовка (особенно обратите внимание на помывку выпускного коллектора, он должен быть чистым).
Установка.
Замена всех рабочих жидкостей, расходных материалов (фильтры и т.д.), комплектов приводных ремней и т.д. (зависит от модели мотора).
Подготовка к первому запуску.
Первый запуск с ограниченной подачи топлива

Это даст возможность насосу прокачать масло по системе смазки.

Для каждой модели двигателя могут быть свои нюансы первого запуска.

ТОП-7 присадок для дизельного двигателя

В соответствии с назначением, присадки довольно просто поделить на две группы. В одной будут те, которые смогут решить конкретные задачи. В другой – универсальные.

  1. Hi-Gear с SMT2.  Данная присадка применяется для масла, которое используется не только для мотора, но и для трансмиссии. Ее состав универсален. Она помогает уменьшать неисправности элементов дизельного двигателя, также повышает производительность мотора.
  2. Oil Treatment.  Данная присадка применяется для моторного масла дизельного и бензинового двигателя. Она положительно влияет на вязкость смазки и имеет в своем составе лефиновые сополимеры хорошего качества.
  3. STP Diesel Oil Treatment.  Данная присадка имеет в своем составе сочетание компонентов, которые можно применять в дизеле. Она препятствует возникновению осадка, коррозии на поверхностях из металла, повышает период работы двигателя, а также помогает гораздо экономнее расходовать моторное масло.
  4. Comma Diesel Oil Boost.  Все знают, что некоторые добавки нельзя использовать вместе. Довольно часто одно средство уменьшает полезные свойства другого. В итоге происходит не так, как было задумано. В связи с этим, производители придумали добавку, которая помогает присадкам не конфликтовать между собой – Comma Diesel Oil Boost.
  5. Comma Diesel Engine Flush.  Данное средство рекомендуют применять в моторном масле до его замены.
  6. Мегафорс.  Данное средство было разработано российским производителем. Оно повышает период работы дизельного агрегата, примерно на 10 % уменьшает расходование масла, снижает дымность выхлопа. Благодаря данной добавке масло служит гораздо дольше, не возникают неисправности при запуске «на холодную». Также присадка для дизельного двигателя стабилизирует компрессию в цилиндрах.

Все средства можно применять не только для моторного масла, но еще и для трансмиссионной жидкости. Верно выбранная присадка для ATF поможет увеличить срок службы механизмов коробки передач.

Для улучшения свойств топлива и большинства смазочных жидкостей на заводе в момент производства в них добавляют присадки. Применять добавки без особой необходимости не следует, так как могут возникнуть негативные последствия.

Использовать присадки можно тогда, когда в мотор заливают масло низкого качества либо в случае проблемной смазывающей жидкости, которая еще не выработалась, но уже способствует появлению разных трудностей. Проводить эксперименты с соединением данных средств не нужно.

Ремонт ДВС

Как понять, что нужен капитальный ремонт двигателя?

В первую очередь всегда проявляются субъективные факторы вроде падения мощности — по ощущениям, что погрузчик стал ускоряться медленнее, плохо набирает обороты. Есть так же более объективный фактор — расход масла и сизый дым из выхлопной трубы.

После того, как проявились вышеуказанные факторы необходимо сделать квалифицированную диагностику. Строго говоря, процедура диагностики двигателя всегда должна начинаться с замера компрессии по цилиндрам. Если компрессия отличается от допустимых значений — нужно разбираться почему наблюдается падение компрессии. Если виновата прокладка ГБЦ, можно считать «повезло», если виноваты поршневые кольца — дело труба.

Еще у нас можно применить из современных методов диагностики — эндоскоп. Заглянуть камерой в цилиндры и оценить их состояние, если видны задиры и трещины, то выводы можно сделать неутешительные.

Что такое капитальный ремонт двигателя?

Капитальный ремонт это максимально возможное обновление всех узлов и агрегатов двигателя.

Что важно понимать при ремонте ДВС? Есть минимальное значение допуска и максимальное значение. Максимальное значение допуска говорит о том, что эксплуатация возможна, но не говорит о том, сколько она продлится, поэтому, что касается трущихся деталей и поверхностей всегда стоит стремиться к минимально возможному допуску, это и есть пресловутый запас прочности

Капитальный ремонт всегда делается по минимально возможным допускам!

Для капитального ремонта ДВС требуется снятие его с погрузчика и полная разборка двигателя. Поршня и поршневые кольца, вкладыши, так же меняются, при этом проводятся работы с блоком — расточка, хонинговка, шлифовка коленчатого вала и замена вкладышей. Замена сальников и прокладок делается обязательно. Когда двигатель находится в разобранном состоянии дефектуются цепи и ремни с роликами ГРМ, при необходимости тоже меняются.

Контрактный или восстановленный двигатель?

Некоторых посещает мысль о том, чтобы не заниматься капитальным ремонтом, а просто купить контрактный двигатель, но смеем Вас заверить это не возможно, поскольку двигателей подходящих от автомобилей просто нет! Двигатели, используемые на погрузчиках, имеют совершенно другие характеристики. Соответственно, если кто то вам обещает что то подобное — это серьезный риск потери денег.

Поиски мастера

Найти мастера с руками из нужного места — это крайне тяжелая работа. Такой мастер сможет сделать грамотную деффектовку, все правильно оценить и по итогу сделать. И такому мастеру не нужно говорить все то, что написано в этой статье, он все это должен знать и так.

В рядах наших сотрудников имеются опытные мастера своего дела! Сделавшие не один десяток капитальных ремонтов ДВС! Важно знать, что излишняя спешка в таком деле как капитальный ремонт двигателя совершенно недопустима, по этому обращайтесь к нам за своевременной диагностикой и планировать капитальный ремонт необходимо заранее

ИТОГ

Капитальный ремонт очень трудоемкая, затратная и сравнительно небыстрая процедура, если Вы обратитесь к нам, то гарантированный результат будет того стоить!

Для записи на диагностику складской техники обращайтесь по телефону (3412) 799-792. Либо заполните форму обратной связи ниже:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Skoda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: