Что такое эфирный двигатель

Генератор тесла своими руками на 220 вольт

  • диэлектрическая основа для экрана (плотный картон, пластиковая панель, фанера);
  • фольгированный материал;
  • провод;
  • электролитический конденсатор (напряжение от180 до400 В);
  • для регуляции напряжения возможна установка резистора (сопротивления).

Подобный набор материалов почти всегда есть в доме.

Заземление

Достаточно соединить провод с металлическим стержнем, заглубить его в землю. На даче можно бросить провод на любую металлическую трубу в земле. В квартире подсоединяют провод к водопроводным, газовым металлическим трубам, фазе заземления в розетке.

Экран генератора Тесла

Принимает от источников световое излучение с положительно заряженными частицами (от источника света, солнца).

Сделать его несложно, достаточно обтянуть диэлектрическую панель фольгой. Слои накладывают внахлёст. Чем больше экран для улавливания положительно заряженных частиц, тем выше напряжение в цепи. Соединяют между собой и несколько экранированных поверхностей. Они образуют цепь экранов безтопливного генератора Тесла. Соответственно расширению площади улавливающих панелей, нужно увеличивать ёмкость конденсатора, мощность рассеивания резистора.

Нужно соединить и подключить элементы схемы безтопливного генератора Тесла. Один провод (контакт) соединяют с фольгированным экраном, второй ведут от заземления. Контакты замыкают на полюсах конденсатора. В момент замыкания цепи, начинается зарядка батареи.

Безтопливный генератор Тесла готов. Проверить его можно, если контакты лампочки подсоединить к батарейке, она загорится.

Вихревые устройства

Рассказывая о свободных источниках электроэнергии, обязательно нужно коснуться особых систем, способных вырабатывать тепло с КПД более 100%. Под этим устройством подразумевается уже упоминавшийся ранее генератор Потапова.

Его действие основано на взаимном вихревом влиянии соосно действующих жидкостных потоков. Принцип его работы хорошо иллюстрирует следующий рисунок (смотрите фото ниже).

Для создания нужного напора воды используется центробежный насос, направляющий её через патрубок (2). В процессе своего движения по спирали у стенок корпуса (1) поток достигает отражающего конуса (4) и разделяется после него на две независимые части.

При этом подогретая внешняя часть потока возвращается обратно к насосу, а его внутренняя составляющая отражается от конуса с образованием вихря меньшего размера. Это новое завихрение протекает сквозь внутреннюю полость первичного вихревого образования, а затем поступает в выходное отверстие патрубка (3) с подключенной к ней отопительной системой.

Таким образом, теплопередача осуществляется за счет обмена энергиями завихрений, а полное отсутствие механических подвижных узлов обеспечивает ей очень высокий КПД. Изготовить такой преобразователь своими руками довольно сложно, т. к. не у всех имеется специальное оборудование для расточки металла.

В современных образцах тепловых генераторов, работающих по этому принципу, пытаются использовать явление так называемой «кавитации». Под ней понимается процесс формирования в жидкости воздушных пузырей парообразного вида и их последующего схлопывания. Всё это сопровождается бурным выделением значительного количества тепловой субстанции.

Солнечные батареи – подарок космических технологий

Солнечные батареи получили известность в начале космической эры. Они по сей день используются, как источники энергии для космических кораблей и межпланетных станций. Аппараты, бороздящие пески Марса, оборудованы этими нехитрыми приспособлениями. Само Солнце дает для них свою энергию. Принцип действия солнечных панелей основан на способности фотонов при прохождении через полупроводниковый слой создавать в нем разность потенциалов, которая, при замыкании в электрическую цепь, создает электрический ток.

Удивительно, но сделать самостоятельно солнечную батарею не так уж и трудно. Есть два способа ее создания. Первый способ простой, и с ним справится любой человек. Нужно просто приобрести готовые фотоэлементы на поликристаллах или монокристаллах, связать их в одну цепь и закрыть прозрачным корпусом. Эти кристаллы способны улавливать фотоны света Солнца и преобразовывать их в электричество

Они очень хрупкие, поэтому в процессе изготовления прибора, нужно соблюдать меры предосторожности. Каждый элемент промаркирован, поэтому его вольтамперные характеристики известны. Необходимо только собрать нужное количество элементов для сооружения батареи нужной мощности

Для этого:

Необходимо только собрать нужное количество элементов для сооружения батареи нужной мощности. Для этого:

  • Делают прозрачный каркас из пластика, оргстекла или поликарбоната.
  • Вырезают из фанеры или пластика корпус по размеру этого каркаса.
  • Все кристаллические элементы последовательно спаивают в схему. Только при последовательном соединении достигается увеличение напряжения в цепи. Оно просто суммируется со всех элементов.
  • Фотоэлементы помещают в каркас и аккуратно закрывают, не забыв вывести наружу провода.

При выборе фотоэлементов нужно учесть то, что монокристаллы более долговечны и эффективны (КПД 13%), а поликристаллы часто ломаются и менее эффективны (КПД 9%). При этом первым требуется постоянный открытый солнечный свет, а вторые довольствуются более пасмурной погодой. Устанавливают готовую панель чаще всего на крышу или на освещенную солнцем площадку. Угол наклона должен регулироваться, так как зимой лучше устанавливать панель вертикально во избежание засыпания снегом.


Солнечная батарея, установленная на крыше здания.

Второй способ изготовления солнечных батарей на много сложнее. Здесь уже требуются некоторые электротехнические навыки. Вместо готовых элементов нужно сделать диодную цепь. Для этого необходимо приобрести или насобирать из старой техники диодов. Лучше всего для этой цели подойдут Д223Б. Они имеют высокое напряжение в 350мВ при прямых солнечных лучах. То есть для выработки 1В понадобится всего 3 таких диода. Напряжение в 12В способны создать 36 диодов. Количество значительное, но стоимость у них небольшая, около 130 рублей за сотню, поэтому основная проблема в длительности монтажа.

Диоды замачивают в ацетоне, после чего удаляют с них краску. Затем сверлят необходимое количество отверстий в пластиковой заготовке и вставляют в них диоды. Спайку производят последовательно по рядам. Готовую панель закрывают прозрачным материалом и помещают в кожух.

Схема изготовления солнечной батареи из диодов.

Как видим, воспользоваться дармовой энергией Солнца не так уж и сложно. Достаточно уделить немного сил и средств.

Третий этап

Что можно сказать о схеме управления генератором Тесла. Существует множество вариантов: простых и сложных. Есть схемы, с помощью которых регулировку трансформатора надо проводить вручную, есть с автоматической настройкой. Любые схемы вы можете найти в свободном доступе в интернете, так что это не проблема.

В нашем случае была применена вот эта схема:

Разобраться в ней несложно, здесь были применены простые детали, которые наверняка есть у каждого радиолюбителя в наличии. Использовать можно новые и использованные элементы. Собирать блок управления можно на текстолитовой пластине размерами 20х20 см. Для защиты схемы можно сверху установить еще одну пластину, на которую, в свою очередь, монтируются обе обмотки.

Обратите внимание еще раз на схему управления генератором Тесла. Включать тумблеры SA2 и SA3 надо только после того, как генератор будет запущен и в верхней части катушки появится коронарный разряд

После этого можно включать оба тумблера, что приведет к увеличению мощности разряда. Если включение прибора провести с включенными тумблерами, то произойдет резкий бросок тока в цепь транзисторов. А этого лучше избегать.

Устройство двигателя внутреннего сгорания: описание основных узлов ДВС

Двигатель внутреннего сгорания состоит из следующих основных частей и деталей:

  1. Блок цилиндров. Внутри блока цилиндров происходит воспламенение топливовоздушной смеси, а отработанные газы от сгорания приводят в движение поршни.
  2. Кривошипно-шатунный механизм. Данный механизм преобразовывает возвратно-поступательное перемещение поршня в гильзе в энергию движения на коленчатый вал.
  3. Цилиндропоршневая группа. Она состоит из следующих элементов: поршней, пальцев и, соответственно, из гильз цилиндров. Именно в ней происходит сгорание и передача тепловой энергии для преобразования в механическую энергию. Сгорание происходит внутри гильзы, которая с одной стороны закрыта поршнем, а с другой — головкой блока. Для обеспечения герметичности используют поршневые кольца, чтобы смеси и продукты сгорания не смогли просачиваться.
  4. Газораспределительный механизм. Этот механизм обеспечивает своевременную подачу горючей смеси, а также отвод отработанных газов. Он позволяет своевременно осуществлять открытие и закрытие клапанов для впуска горючей смеси и выпуска отработанных газов.
  5. Система подачи и воспламенения топливовоздушной смеси.
  6. Система удаления выхлопных газов.
  7. Система смазки. Смазка предназначена для смазывания трущихся элементов двигателя (поршни).
  8. Система охлаждения. Система состоит из жидкого (антифриз, тосол) и воздушного (вентилятор) охлаждения. Оно предназначено для поддержания рабочей и допустимой температуры двигателя.

ДВС характеризуется такими конструктивными параметрами как:

  • объем камеры сгорания — объем полости цилиндра и углубления в головке над поршнем, который может находиться в верхней мертвой точке;
  • рабочий объем цилиндра — пространство от верхней мертвой точки до нижней;
  • полный объем цилиндра — сумма рабочего объема камеры сгорания и рабочего объема;
  • рабочий объем двигателя или литраж — сумма рабочих объемов всех цилиндров;
  • степень сжатия — отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.

Двигатели внутреннего сгорания различаются по следующим характеристикам:

  • крутящий момент — сила тяги на колесах. Чем больше крутящий момент, тем лучше разгон и динамика двигателя;
  • мощность двигателя — работа двигателя в единицу времени. Измеряется мощность в кВт и в лошадиных силах. Одна лошадиная сила равна примерно 0,74 кВт;
  • номинальная мощность — мощность двигателя при полной подаче топлива на определенных оборотах;
  • расход топлива — количество топлива, расходуемого двигателем на 1 кВт за один час развиваемой мощности;
  • экологичный класс.

Схема внешних скоростных характеристик двигателя:

Таблица характеристик сравнения тепловых двигателей:

Немного истории

В конце XX века Виктор Максимович Хмелевский случайно создает нечто, похожее на бестопливный генератор. Согласно официальной версии, ученый хотел создать блок питания для преобразования постоянного тока в переменный, но что-то пошло не так

Хмелевский сразу понял важность изобретения и предложил разработку геологам, но она не прижилась

Затем ученый попробовал получить патент, но снова потерпел неудачу — на этот раз из-за бюрократических проблем. В выдаче патента было отказано из-за ошибок в описании работы прибора. Несмотря на незавидную судьбу ученого, его разработка до сих пор пользуется популярностью — так, в интернете сотни разных сайтов продают схему действующего генератора Хмелевского. Но, к сожалению, большинство подобных предложений — обман, призванный вытянуть из доверчивых покупателей побольше денег.

В интернете постоянно обсуждают старые и новые изобретения, которые могли бы быть прорывом в энергетике: генератор Кромри, БТГ Калабухова, генератор Рош и другие разработки. Часть из них на поверку оказывалась рекламным трюком, другая часть — красивой теорией, недостижимой в жизни. А как обстоят дела с бестопливным генератором Хмелевского?

Гальванический элемент

Следующий способ – простая химия. Это самый реальный и понятный способ получения электричества из земли в домашних условиях. Для этого нужны медные и цинковые электроды. В их роли могут выступать пластины, штыри, гвозди. Если медь распространена – с цинком могут возникнуть проблемы, поэтому легче найти оцинкованное железо.

Нужно забить ваши электроды в землю на одинаковом расстоянии друг от друга. Допустим 1 метр в глубину и 0,5 метра между электродами. В таком случае медь будет катодом, а цинк – анодом. Напряжение такого элемента может составлять порядка 1-1,1 Вольта. Это значит, чтобы получить из земли электричество напряжением в 12 вольт нужно забить 12 таких электродов и соединить их последовательно.

Решающим фактором в такой батарее является площадь электродов, от этого зависит и сила тока, ровно, как и от того, что находится между ними. Для того, чтобы батарея выдавала ток – земля должна быть влажной, для этого её можно полить, иногда цинковый электрод заливают раствором соли или щёлочи. Для повышения токовой отдачи можно забить больше электродов и соединить их параллельно. Таким образом устроены все современные батареи и аккумуляторы.

На схеме ниже вы видите еще одну интересную реализацию такой батареи из медных труб и оцинкованных стержней.

Однако с течением времени электроды разрушаться и батарея постепенно прекратит свою работу.

Как работает ионный двигатель

Принцип работы ионного двигателя простой и сложный одновременно. Он заключается в ионизации газа, который разгоняется электростатическим полем для получения реактивной тяги и разгона космического корабля согласно третьему закону Ньютона.

Топливом или рабочим телом такого двигателя является ионизированный инертный газ (гелий, аргон, неон, ксенон, криптон, оганесон, радон). Впрочем, не все инертные газы стоит использовать в качестве топлива, поэтому, как правило, выбор ученых и исследователей падает на ксенон. Также рассматривается вариант использования ртути в качестве рабочего тела ионного двигателя

Во время работы двигателя в камере образуется смесь из отрицательных электронов и положительных ионов. Так как электроны являются побочным продуктом, их надо отфильтровать. Для этого в камеру вводится трубка с катодными сетками для того, чтобы она притягивала к себе электроны.

Положительные ионы, наоборот, притягиваются к системе извлечения. После чего разгоняются между сетками, разница электростатических потенциалов которых составляет примерно 1 200 Вольт, и выбрасываются в качестве реактивной струи в пространство.

Схематичное изображение работы ионного двигателя.

Электроны, которые попали в катодную ловушку, должны быть удалены с борта корабля, чтобы он сохранял нейтральный заряд, а выброшенные ионы не притягивались обратно, снижая эффективность установки. Выброс электронов осуществляется через отдельное сопло под небольшим углом к струе ионов

Таким образом, что произойдет в их взаимодействии после покидания двигателя, уже не так важно, ведь они не мешают движению корабля

Обзор генераторов

При использовании безтопливного генератора, двигатель внутреннего сгорания не требуется, поскольку устройство не должно преобразовывать химическую энергию топлива в механическую, для выработки электроэнергии. Данный электромагнитный прибор работает таким образом, что электричество, вырабатываемое генератором рециркулируют обратно в систему по катушке.

Фото — Генератор Капанадзе

Обычные электрогенераторы работают на основе: 1. Двигателя внутреннего сгорания, с поршнем и кольцами, шатуном, свечами, топливным баком, карбюратором, … и2. С использованием любительских двигателей, катушек, диодов, AVR, конденсаторами и т.д.

Двигатель внутреннего сгорания в бестопливных генераторах заменен электромеханическим устройством, которое принимает мощность от генератора и используя такую ​​же, преобразует её в механическую энергию с эффективностью более 98%. Цикл повторяется снова и снова. Таким образом, концепция здесь заключается в том, чтобы заменить двигатель внутреннего сгорания, который зависит от топлива с электромеханическим устройством.

Фото — Схема генератора

Механическая энергия будет использоваться для приведения в действие генератора и получения тока, создаваемого генератором для питания электромеханического прибора. Генератор без топлива, который используется для замены двигателя внутреннего сгорания, сконструирован таким образом, что использует меньше энергии на выходе мощности генератора.

Видео: самодельный бестопливный генератор:

Линейный электрогенератор Тесла является основным прототипом рабочего прибора. Патент на него был зарегистрирован еще в 19 веке. Главным достоинством прибора является то, что его можно построить даже в домашних условиях с использованием солнечной энергии. Железная или стальная пластина изолируется внешними проводниками, после чего она размещается максимально высоко в воздухе. Вторую пластину размещаем в песке, земле или прочей заземленной поверхности. Провод запускается из металлической пластины, крепление производится с конденсатором на одной стороне пластины и второй кабель идет от основания пластины к другой стороне конденсатора.

Фото — Бестопливный генератор тесла

Такой самодельный бестопливный механический генератор свободной энергии электричества в теории полностью работающий, но для реального осуществление плана лучше использовать более распространенные модели, к примеру изобретателей Адамса, Соболева, Алексеенко, Громова, Дональда, Кондрашова, Мотовилова, Мельниченко и прочих. Собрать рабочий прибор можно даже при перепланировке какого-либо из перечисленных устройств, это выйдет дешевле, нежели самому все подсоединять.

Кроме энергии Солнца, можно использовать турбинные генераторы, которые работают без топлива на энергии воды. Магниты полностью покрывают вращающиеся металлические диски, также к прибору добавляется фланец и самозапитанный провод, что значительно снижает потери, благодаря этому данный теплогенератор работает более эффективно, чем солнечный . Из-за высоких асинхронных колебаний этот ватный бестопливный генератор страдает от вихревой электроэнергии, так что его нельзя использовать в автомобиле или для питания дома, т.к. на импульсе могут сгореть двигатели.

Фото — Бестопливный генератор Адамса

Но гидродинамический закон Фарадея также предлагает использовать простой вечный генератор. Его магнитный диск разделен на спиральные кривые, которые излучают энергию из центра к внешнему краю, уменьшая резонанс.

В данной высоковольтной электрической системе, если есть два витка рядом расположенных, электроток передвигается по проводу, ток, проходящий через петлю, будет создавать магнитное поле, которое будет излучаться против тока, проходящего через вторую петлю, создавая сопротивление.

Виды добычи

Альтернативное электричество может добываться из воздуха двумя способами:

  1. Ветрогенераторами;
  2. За счет полей, пронизывающих атмосферу.

Как известно, электрический потенциал имеет свойство накапливаться в течение определенного времени. Сейчас атмосфера изнизана различными волнами, производящимися электрическими установками, приборами, естественным полем Земли. Это позволяет говорить о том, что электричество из атмосферного воздуха можно добыть своими руками, даже не имея никаких специальных приспособлений и схем, но про особенности токопроизводства по этому варианты мы расскажем ниже.

Ветрогенераторы – это давно известные источники альтернативной энергии. Они работаю за счет преобразования силы ветра в ток. Ветряной генератор – это устройство, способное работать продолжительное время и накапливать энергию ветра. Данный вариант широко используется в различных странах: Нидерландах, России, США. Но, одной ветряной установкой можно обеспечить ограниченное количество электрических приборов, поэтому для питания городов или заводов устанавливаются целые поля ветроустановок. В использовании этого способа есть как достоинства, так и недостатки. В частности, ветер – это непостоянная величина, поэтому нельзя предугадать уровень напряжения и накопления электричества. При этом, это возобновляемый источник, работа которого совершенно не вредит окружающей среде.

Компрессионный карбюраторный двигатель

Компрессио́нный карбюра́торный дви́гатель — тип поршневого карбюраторного двигателя внутреннего сгорания, в котором воспламенение топливо-воздушной смеси происходит от высокой температуры при её сжатии.

Топливом является, как правило, смесь диэтилового (медицинского) эфира, керосина и касторового масла в равных пропорциях. Подача топлива, как правило, самотёком из топливного бака.

В компрессионных модельных двигателях карбюратор, как правило, простейший — достаточно одного жиклёра с винтовой иглой для регулирования подачи топлива. Некоторые модели, например «МК-17» имели сменный диффузор; с малым диаметром — для начинающих авиамоделистов, с больши́м — для более опытных. Двигатель с малым диффузором развивал меньшие обороты и мощность, неопытный «пилот» тренировался на менее скоростном «самолёте». Продувка — кривошипно-камерная с вращающимся дисковым золотником. Глушитель и воздушный фильтр отсутствуют.

Степень сжатия регулируется контрпоршнем — подвижным поршнем, расположенным в головке цилиндра, изменяющим объём камеры сгорания. Контрпоршень перемещается винтом, расположенным в рубашке охлаждения цилиндра и фиксируется контргайкой от самопроизвольного выворачивания.

Компрессионные карбюраторные двигатели работают по циклу Отто.

В англоязычной технической традиции компрессионные карбюраторные двигатели зачастую именуют дизельными, хотя компрессионные и дизельные двигатели имеют разный принцип работы, разную конструкцию и неизвестен какой-либо вклад Рудольфа Дизеля в их конструирование.

В компрессионных карбюраторных двигателях при такте сжатия в цилиндре сжимается топливо-воздушная смесь, то есть стехиометрическая смесь воздуха с парами топлива, приготовленная в карбюраторе, а момент воспламенения и состав топлива подобраны таким образом, чтобы обеспечивалось плавное сгорание топливовоздушного заряда (всего сразу!) с максимальной эффективностью (то есть с пиком горения на 35-45° поворота коленвала от ВМТ). Так как абсолютный объём камеры сгорания очень мал, а работа компрессионного двигателя происходит в длительном установившемся режиме без изменения оборотов и момента, такая регулировка оказывается возможной.

Степень сжатия в компрессионных двигателях ниже, чем в дизельных.

Таким образом, компрессионные двигатели не относятся к дизельным, так как в цилиндрах дизельных двигателей происходит сжатие не топливо-воздушной смеси, а чистого воздуха, а затем в конце такта сжатия топливный насос высокого давления дизельного двигателя впрыскивает дизельное топливо посредством форсунки в цилиндр, где оно воспламеняется от нагретого до высокой температуры воздуха и сгорает не сразу, а по мере впрыска .

Запуск двигателя производился резкими ударами (резким проворачиванием) пальцами руки за воздушный винт (желательно надевать добротную кожаную перчатку). При этом регулировались подача топлива и степень сжатия. После запуска двигатель регулировался на максимальные обороты . Перемещением контрпоршня добиваются устойчивой работы двигателя на максимальных оборотах.

В СССР выпускались двухтактные двигатели «МК-16» и «МК-17» (рабочий объём 1,5 куб. см.), «МК-12В», «МАРЗ», «Ритм», «КМД-2,5» (рабочий объём 2,5 куб. см). Их устанавливали на модели самолётов, автомобилей, судов.

На моделях автомобилей двигатель связан с колёсами через понижающий редуктор; сцепление, коробка передач и главная передача, как правило, отсутствуют. Для осуществления принудительного воздушного охлаждения на вал двигателя надевается осевой вентилятор.

По состоянию на 2005 год в России выпускались компрессионные двигатели серии «МДС» с различным рабочим объёмом.

Особенности конструкции

Простой бестопливный электрогенератор состоит из ротора и статора.

Статор машины не двигается и обычно является внешней рамой машины. Ротор может свободно двигаться и обычно расположен во внутренней части машины. Они оба, как правило, состоят из ферромагнитных материалов. Прорези сделаны по внутренней периферии статора и внешней периферии ротора. Проводники размещены в соответствующих пазах статора или ротора. Они связаны между собой, образуя круглые обмотки. Обмотка, в которой индуцируется напряжение, называется обмоткой якоря, а также это название носит ток, передающийся по ней. Постоянные магниты используются в некоторых машинах для обеспечения основного потока машины.

Устройство TPU Стивена Марка кардинально отличается от других бестопливных аппаратов своей оригинальной конструкцией. Такой генератор не является обладателем резонаторов радиочастотного типа. Рабочая часть устройства состоит из кольца из металла (диаметр приблизительно 20 см), на которое надеты катушки, сделанные из многожильного толстого провода. Автор не раз демонстрировал своё изобретение на публике, однако потом оригинальную разработку строго засекретили.

И всё же благодаря его последователям в свет вышла новая версия – Ottp Ronette, которая уже имела отличия от оригинальной версии. У неё уже было два кольца из пластика, к которым прикреплялся толстый парный провод. Сами же провода соединялись крест-накрест.

Каков итог?

Замена коробки-автомата на механику – интересная и полезная придумка, но годится она не для всех. Это вряд ли подойдет тому, кто привык все работы с машиной отдавать автосервисам. Никто на СТО не будет искать детали получше и подешевле, комбинировать новые и б/у. Отработают по стандартной схеме: выигрыш получится совсем небольшой, если он вообще будет. Притом, далеко не все СТО возьмутся за такое дело: мало кому интересно что-то изобретать и додумывать, когда за воротами стоит очередь из клиентов, которые несут деньги за типовую и привычную работу. Но если все делать самому – вот тогда может получиться ощутимый профит. Денег потребуется сравнительно немного — больше понадобится знаний об автомобиле и рынке запчастей, а также свой гараж, свободное время, прямые руки и смекалка, да горячий комсомольский задор. В общем, отличная практика для слесарей-любителей.

Подводя итоги

Да, экономить сегодня стало “модно”! Целесообразное внедрение принципиально новых энергетических технологий в будущем позволит людям отказаться от использования атомных, тепловых, бензиновых, дизельных и газотурбинных станций. Люди, научившиеся “добывать” электричество, своими руками себя же и уничтожают, используя устаревшие, но крайне выгодные для “некоторых” методы получения жизненно необходимой человечеству энергии. В случае своевременно принятых мер нам все-таки удастся вернуть планете Земля первозданный облик, оставив в покое истощенные недра, и помочь нашему космическому дому восстановить доведенную до катастрофического состояния экологию.

Источники

  • https://www.asutpp.ru/generator-svobodnoj-energii.html
  • https://lightika.com/raznoe/kak-sdelat-samomu-energiyu-iz-efira-dlya-doma-prostye-shemy.html
  • https://chebo.pro/stroyka-i-remont/kak-sdelat-samomu-energiyu-iz-efira-dlya-doma-prostye-shemy.html
  • https://rusenergetics.ru/polezno-znat/svobodnaya-energiya-realno-rabotayuschie-skhemy
  • https://otlad.ru/svet/iz-vozduxa/
  • https://FB.ru/article/220152/generator-svobodnoy-energii-svoimi-rukami-shema
  • https://hockey-samara.ru/elektronika/svobodnaya-energiya-svoimi-rukami.html
  • https://www.tproekt.com/staticeskoe-elektricestvo-iz-vozduha/
  • https://amperof.ru/elektropribory/svobodnaya-energiya-efira-generatory.html
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Skoda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: