Двигатель ваз 2103 устройство, характеристики,масло,ресурс

Двигатель ВАЗ 2103-1000260. Характеристика двигателя ВАЗ 2103.

Двигатель четырехтактный, карбюраторный, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.

Количество цилиндров: 4
Рабочий объем цилиндров, л: 1,45
Степень сжатия: 8,5
Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин,: 52,5 кВт.-(71,4 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм: 76
Ход поршня, мм: 80
Число клапанов: 8
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: 850-900
Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин., Н*м: 104
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Октановое число бензина: 91-93
Система подачи топлива: карбюратор
Свечи зажигания: А17ДВР, FE65CPR, А17ДВ-10
Вес, кг: 120.7
Особенности двигателя.

Двигатель ВАЗ 2103 может применяться для установки на автомобили ВАЗ 2103, 2106, 2121, 21053, 2107.

Двигатели ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106 конструктивно выполнены одинаково. Различия между ними, обусловлены разными диаметрами цилиндров. Диаметр цилиндра на 2103-1000260 составляет — 76,00 мм.

Блок цилиндров выполнен с межцентровым расстоянием — 95 мм. Диаметр цилиндра — 76,00 мм. Для цилиндра приняты межремонтные размеры — 76,40мм и 76,80мм. Высота блока, расстояние от центра коленчатого вала до верхней поверхности блока, составляет 215,9мм .(смотреть «Блок цилиндров»)

Блок цилиндров отливается из специального чугуна. Для размеров диаметра цилиндров блока определены пять классов. Классы обозначаются латинскими буквами: А, В, С, D, Е. Каждый последующий класс отличается от предыдущего на 0,01мм. На нижней поверхности блока рядом с отверстием каждого цилиндра указывается его класс.

Головка цилиндров 21011-1005011-10 двигателя, отливается из алюминиевого сплава и является общей для всех цилиндров. Высота головки — 112,5 мм, камера сгорания размером 79х51 мм и объемом 33,2 см куб. Внутри камеры имеется фрезерованная ступенька высотой 2 мм .

Двигатель ВАЗ 2103 комплектуется распределительным валом 2101-1006010-20. Отличительной особенностью вала является одна необработанная шейка, имеющая форму правильного шестигранника. Расположена она между кулачками второго цилиндра.

Для привода ГРМ используется двухрядная втулочно-роликовая цепь 2103-1006040 в 116 звеньев. Для привода генератора и водяного насоса применяется клиновый ремень длиной 944мм. с сечением (10х8).

Устанавливается коленчатый вал мод.21213. Он взаимозаменяем с коленчатым валом мод. 2103 но обладает улучшенными характеристиками.По своим параметрам он соответствует коленчатому валу 2103 и обеспечивает ход поршня – 80мм.(радиус кривошипа – 40мм.).

Двигатель комплектуется поршнями и пальцами модели 2101. Поршень изготавливается из алюминиевого сплава. Наружная поверхность покрывается слоем олова. Выемка на днище поршня отсутствует. Поршень должен подбираться того же класса, что и класс цилиндра. Для отверстия под поршневой палец определены три категории точности размеров. Маркировка на днище поршня позволяет определить принадлежность его к определенному классу (буква) и категории отверстия пальца (цифра).

Поршневые кольца устанавливаемые на двигатель имеют маркировку комплекта — 2101-1000100-10, под нормальный размер 76мм. Поршневые кольца изготовлены из чугуна. Верхнее компрессионное кольцо имеет бочкообразную хромированную наружную поверхность. Нижнее компрессионное кольцо скребкового типа, подвергнуто упрочнению путем фосфатирования. Маслосъемное кольцо для поршневой ВАЗ-2103 выполнено не хромированным. Маслосъемное кольцо укомплектовывается пружиной-расширителем. На вазовских кольцах пружина навита с переменным шагом и подвергнута шлифовке по торцам и наружному диаметру.

Шатун мод. 2101. Длина шатуна 136 мм. Каждому шатуну соответствует своя крышка шатуна, совместно с которой он обрабатывался. Чтобы исключить ошибки при сборке, на шатуне и крышке шатуна присутствует клеймо номера цилиндров, в который они устанавливаются.

Карбюратор 2107-1107010-20 устанавливается вместе с распределителем, имеющим вакуумный регулятор опережения зажигания.

На двигатель может устанавливаться классическая система зажигания или бесконтактная. При контактной системе зажигания используется распределитель зажигания 30.3706 с катушкой зажигания Б117А. В бесконтактной системе зажигания (БЗС) применяется катушка — 27.3705.

Генератор Г-221 ( 42 А). Для пуска применяется стартер 35.3708 с торцевым коллектором.

Источник

Двигатель 2103 или 2106

Расскажу отличия ВАЗ 2103 от 2106 потому что очень многие люди и вообще не видят, но хотели бы узнать. И так начну.

1. Первое отличие это двигатели. На тройку ставился 1.5л, а на шестерку 1.6л Многие люди утверждают что троешный двигатель намного лучше. Говорят еще что шестерочный движок в процессе эксплуатации теряет мощность и становиться примерно троечным по мощи, еще говорят третий двигатель работает мягче, 06 греется чуть больше Я не знаю можно ли в это верить… Судить вам 2. Бампера. На 2103 ставили клыки такие как у 2101. На 2106 ставили бампер с резиновыми и пластмассовыми вставками. 3. У тройки хромированая решетка, на шестерке ставили пластмассовую. 4. Очки на фарах у шестерки. 5. Повороты на крыльях у 03 ромбиком а у 06 прямоугольные 6. У тройки нет подголовников 7. У тройки нет аварийки 8. Задние фонари

Я считаю что тройка очень даже симпотичная. В те годы она по популярности превосходила даже шестерку и ниву. Да и говорят что троешный двигатель лучше чем у шестерки. Выносливее, резвее, надежнее. Не знаю можно в это верить или нет…

Подытожу:

1. Решетка у 2103 железная, у 2106 — пластиковая 2. Решетка у 2103 идёт от края до края, у 2106 только между фарами. 3. Фары у 2106 в специальном коробе 4. Расстояние между парами фар у 2106 больше 5. У шестерки бампер без клыков 6. У 2103 поворотники в виде скошенного параллелограмма 7. Фонари у 2103 примитивны 8. На 2103 не было кнопки аварийной сигнализации (некоторые говорят, что всё-таки была, но на экспортных вариантах). 9. Шильдик у ВАЗ 2106 прямоугольный, 10. У тройки двигатель 1.5, 72 л.с, у шестерки — 1.6, 80 л.с.

Для заднеприводного седана ВАЗ-2103 (LADA 1500) или по-простому «тройки» отечественный производитель предусмотрел изначально новый двигатель 2103 с рабочим объемом 1,5 литра, построенный на базе 2101. Также в этой модели использовались проверенные моторы от «копейки» на 1,2 литра и от ВАЗ-21011 на 1,3 литра. Мелким тиражом были выпущены двигатели ВАЗ 2106 для третьей модели «Жигулей».

Двигатель ВАЗ 2103

Четырехцилиндровый карбюраторный рядный силовой агрегат ВАЗ 2103 на 1,5 литра получил верхнее расположение распредвалов, цепной привод ГРМ и высокий блок двигателя, что позволяет установить коленчатый вал с расширенным ходом поршня.

Особенности ВАЗ-2103

«Трешка» задумывалась производителем как люксовый вариант обычных Жигулей. Своим появлением она была обязана соглашению о сотрудничестве между компанией FIAT и советским Минавтопромом.

Представления инженеров СССР об улучшенной версии отличались от мнения итальянских «технарей», и наше авто получилось привлекательнее фиатовской 125-й серии, выбранной в качестве прототипа. Об этом свидетельствуют особенности автомобиля:

  1. Избыток хрома, кричащий о значительном статусе владельца, что увеличивало стоимость почти в 1,5 раза по сравнению с исходной «копейкой».
  2. Образ динамичности. Вид выгоднее, чем итальянской «Спечиале» и ВАЗовской «единички». Создавался благодаря отрицательному наклону передней части, более острому углу состыковки крыльев с решеткой радиатора, объединению решетки с 4-х круглыми фарами в единый модуль, необычной ромбической форме повторителя поворотов. Из-за отражателей и стекол меньшего диаметра автомобиль казался более широким и плоским. Повторение хромированных полосок подчеркивало динамизм силуэта, удлиняя его визуально и тем самым лишая машину эффекта «черепашьей мыльницы». Продуманный дизайн деталей превращал «железного коня» в двигающегося, даже когда автомобиль стоял.
  3. Унификация кузова с ВАЗ—2101. Одинаковые средняя часть и силовая структура, что эксперты оценивают как 80% стандартизации. Отличие только в навесных панелях носа и кормы: у «копейки» по длине они практически одинаковые, а у последовательницы передок и задок отличаются.
  4. Радиальные колеса. ИЯ-179 были немного шире, но ощутимо мягче И-151-х «диагоналок».
  5. Роскошный салон. Ворсовый ковер, совокупность 5 круглых приборов, в том числе указатель давления масла в движке и тахометр, место для «внушительного» по размерам радиоприемника, стрелочные часы, зеркальце для пассажира изнутри солнцезащитного козырька. Даже металлические части наверху дверц «одели» в специальные накладки, из-за которых невозможно было увидеть изнутри цвет кузова.
  6. Шумоизоляция. Дополнительный глушитель, лучше защита от шума, о работе двигателя можно было догадаться только по стрелке тахографа.
  7. Стоимость. Стоила машина на 36 % дороже предшественницы.

Что собой представляет ВАЗ-2103?

Этот автомобиль, начали выпускать на известном Волжском автозаводе еще двенадцать лет тому назад. Начальное производство этих машин, было запущено в период с 1972 по 1984 год, если быть точным. Разработка этого автомобиля велась не только отечественными конструкторами. Этим процессом занимались также и специалисты итальянской фирмы Fiat. Ввиду этого, нету ничего странного в том, что внешне, наш ВАЗ-2103, является практически идентичным своему итальянскому оригиналу. В семидесятые годы, этой модели автомобиля, удалось произвести настоящий фурор среди преимущественного большинства советских автомобилистов. Столь популярным его делал не только когда-то привлекательный внешний вид, но также и мощные «внутренности», благодаря которым, этот автомобиль, мог развивать просто невероятные на то время, скорости, примерно 100 км/ч за каких-то, семнадцать секунд.

Востребованность данного автомобиля привела к тому, что за 12 лет, вышеупомянутому автозаводу, удалось выпустить примерно 1 300 000 моделей

. Популярным ВАЗ-2103 был практически всегда. Тем не менее, в 1984 году, рассматриваемый нами сегодня, производитель, принял решение запустить в производство более усовершенствованную модель ВАЗ-2106, которая, по правде говоря, отличалась от своего «старшего брата» немногим.

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2106 вместо штатного

Главное достоинство «шестёрки» заключается в её универсальности. Владельцы отечественных автомобилей ВАЗ 2106 практически без ограничений могут тюнинговать как двигатель, так и кузов.

Отечественные варианты

К ВАЗ 2106 идеально могут подойти силовые агрегаты с любых моделей ВАЗ. Однако не стоит забывать, что мотор для замены должен быть тех же размеров, веса и примерно той же мощности, что и штатный — только так можно безопасно и качественно поменять двигатель без каких-либо переделок.

Оптимальными вариантами для замены можно считать двигатели АвтоВАЗа:

Двигатель с иномарки

Чтобы увеличить мощность «шестёрки», придётся подыскать более «серьёзные» виды движков. Без изменений моторного пространства в машине можно установить на ВАЗ 2106 двигатели с Nissan или Fiat.

Lazy-b0nes

https://forums.drom.ru/retro/t1151790175.html

Однако любителям «острых ощущений» этой мощности может не хватить. На ВАЗ 2106 легко «встанет» двигатель от БМВ 326, 535 и 746-ой моделей. Однако следует учитывать, что при увеличении мощности придётся усиливать и всю конструкцию автомобиля в целом. Соответственно, потребуются вложения для усиления подвески, тормозов, разветвлений в системе охлаждения и т. п.

Дизельный мотор на ВАЗ 2106

Дизельные силовые установки было целесообразно ставить на бензиновые отечественные машины несколько лет назад, когда стоимость солярки была ниже АИ-92. Главное достоинство дизеля — это его экономичность. На сегодняшний день стоимость дизельного топлива превышает цену на бензин, поэтому ни о какой экономичности речи быть не может.

Какой Двигатель Лучше Ваз 2103 Или 2106

Который двигатель предпочтительно ВАС 2103 или ВАС 2106

Авто ВАЗ-2103 и 2106, обычные люди, называемые три и шесть, имеют много общего, поэтому многие люди не могут найти различия между двумя моделями. Действительно, обе машины похожи по внешности, а различия в особенностях кузова невелики. Но настоящие владельцы автомобилей могут просто заметить разницу между тремя и шестью, и в этой статье вы также увидите различия, дорогие читатели.

Этот автомобиль выпускался на Волжском автомобильном заводе в течение двенадцати лет, с 1972 по 1984 год. ВАЗ совместно разрабатывал его с итальянской компанией Fiat, и все три были разработаны на основе одной из моделей итальянского производителя. В семидесятых годах ВАЗ-2103 произвел настоящую сенсацию среди российских автомобилистов; машина могла разогнаться до 100 км / ч за семнадцать секунд. Он смело ассоциируется с европейскими автомобилями, и среди российских моделей тройка лидеров оказалась самой загруженной машиной. Около 12P300P000 моделей было произведено за 12 лет, главное отличие. высочайший комфорт и надежность. Затем ВАЗ-2103 был заменен на более современную модель ВАЗ-2106.

Эта модель предназначалась для замены ВАЗ-2103, хотя нельзя сказать, что конфигурация кузова и технические характеристики автомобилей были очень строгими. Шестёрка также пользовалась огромным успехом среди российских автомобилистов, и только в беде появилась модель, чтобы снять модель с производства. В зависимости от серии машины оснащались четырех- и пятиступенчатой ​​механикой.

ВАЗ 2103 против ВАЗ 2106 Кто быстрее чем ВАЗ 2103 или ВАЗ 2106

ВАЗ 2103

противВАЗ 2106 . Кто быстрееваз 2103 илиВАЗ 2106 ?? Давайте узнаем сейчас.

Задний привод ВАЗ-2106 мог развивать скорость до 150 км / ч, сохраняя повышенный комфорт для водителя и пассажиров. Модель покупалась в основном бедными людьми (средний класс) из-за ее низкой стоимости. Нельзя сказать, что модель ВАЗ-2106, заменившая ВАЗ-2103, была совершенно другой.

Не за что. Изменения были минимальными, хотя есть довольно много различий. Так в чем же разница между ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106: стандартный ВАЗ-2103 имел 1,5-литровый двигатель, а ВАЗ-2106. 1,6. Таким образом, максимальная скорость шести была немного выше, но ускорение трех было незначительным лучше. Что касается различий в кузове, то здесь бросаются в глаза фары и решетка радиатора.

Дизайн фар ВАЗ-2106 претерпел небольшие изменения: он стал более жестким, плюс расстояние между двумя фарами одной пары стало немного больше. Но шесть решеток радиатора (более поздние модели) были сделаны из пластика, а ВАЗ-2103 была металлическая решетка. Задние фонари ВАЗ-2103 были очень просты и просты, а посередине можно было увидеть небольшую разделительную полосу. Но дизайн задних фонарей ВАЗ-2106 был улучшен, а разделительной полосы не было видно. У ВАЗ-2103 не было кнопки тревоги. Может быть установлен отдельно.

Но на ВАЗ-2106 он уже присутствовал. Разница. Ру определил, что разница это ВАЗ2103 от ВАЗ-2106 работает следующим образом: отличается объем двигателя. В результате разные скорости (выше для шестой модели) и ускорение (для трех) лучше разгон).

Post Views: 6

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2106 вместо штатного

Неважно какой двигатель автовладелец устанавливает на ВАЗ 2106, он должен пройти регистрацию переоборудования машины в ГИБДД, потому что такая необходимость связана с постановкой любых изменений в авто на учет. Иначе при проверке документов и не совпадении ВИН-кода машину могут посчитать ворованной

Тогда проблем будет больше, нежели, чем с самого первого дня после переоборудования постановки на учет нового мотора.

Давайте теперь посмотрим на какие силовые агрегаты можно заменить, если вы собрались поменять движок и всю его начинку.

Отечественные варианты

Следующая таблица покажет, какие отечественные варианты подойдут:

Модель движка Объем мотора Мощность Модификация отечественного авто
1,3 МТ базовый 1,3 64 одиннадцатая
1,5 МТ базовый 1,5 72 тройка
1,6 МТ базовый 1,6 75 шестерка

Есть еще несколько оптимальных вариантов для ВАЗ 2106 от отечественного производителя:

  • Ларгус;
  • ВАЗ 2114;
  • Лада Гранта;
  • Лада Калина.

Следует учитывать, что процедура перекидывания двигателя с Лада Калина довольно непростая. Понадобится переустановка подшипника коленчатого вала на восьмерочный. Дополнительно механики дорабатывают маховик, систему выпуска и привод акселератора.

Похожая статья Технические характеристики двигателя 1JZ GTE VVTi

Заправочные объемы не превышают, указанные для движка ВАЗ 2106. По весу и размерам моторы не отличаются друг от друга.

Если вы желаете установить более мощный движок, то следует помнить, что машина может стать менее управляемой, разгон увеличиться, тормозная система, не рассчитанная на мощь, может не сработать или выйти из строя своевременно.

Двигатель с иномарки

Больше всего к ВАЗ 2106 подходит двигатель с машин иностранного производства моделей Fiat Croma 154, Lancia Thema 834, Alfa Romeo 06476. Движки Ниссановского производства тоже почти идеально устанавливаются на ВАЗ.

При увеличении мощности так же перерабатывается конструкция транспортного средства. Усиливается тормозная система, подвеска, меняется КПП с мостом. Устанавливается новая система охлаждения, меняются датчики термостата. Это нужно, чтобы не происходило перегрева двигателя.

Опытные механики не советуют устанавливать более мощные моторы самостоятельно. Так как перестановка движков в гаражных условиях может привести к аварийным последствиям на дороге.

Дизельный мотор на ВАЗ 2106

Дизельный двигатель тоже можно поставить на ВАЗ 2106. Может подойти такой дизель, как 3S-FE. При установке данного силового агрегата не требуется большая переделка, как это происходит при установке мощного мотора. Ценовая категория тоже подходит для владельца ВАЗ 2106.

3S-FE поставляются с Японии в большом количестве на российский рынок и по низким ценам. В гаражных условиях многие автовладельцы перекидывают их на свои шестерки.

Главное соблюдать следующие параметры:

  • размеры и вес предыдущего движка;
  • мощность нового не должна превышать 150 лошадок;
  • безопасное подключение всех систем транспортного средства к новому движку.

Соблюдая описанных выше три пункта, можно со спокойным сердцем ставить дизель на ВАЗ 2106.

Стоит ли ставить роторный двигатель

Да, роторные движки дают мощь автомобилю. Ранее их выпускал ВАЗ и устанавливал на свои автомобили. Но из-за проблем, которые испытывали автовладельцы завод отказался от установки роторных силовых агрегатов. Сейчас выпуском роторных движков занимается компания мазда.

Похожая статья Проблемы и отзывы двигатель Мерседес OM651

Роторный мотор можно установить на машину модели 2106. Но потребуется полная переделка и расширение подкапотного пространства. Поэтому опытные механики не советуют заниматься подобными делами. Так как автовладелец только затратит большие деньги. А получить мощь от авто больше, чем она была, можно установив движок от компании Фиат. О них я уже писал выше.

Описание

Двигатель ВАЗ 2103 изготавливается с использованием «высокого» блока цилиндров (215,9 мм вместо 207,1 у ВАЗ 2101), что позволило довести его рабочий объем до 1,5 литров и установить коленвал с увеличенным ходом поршней.

Агрегат представляет собой классический вариант мотора с верхним расположением газораспределительного механизма.

Распределительный вал приводится в действие цепным приводом, причем натяжитель цепи не предусмотрен. В связи с этим, натяжение цепи необходимо регулярно проверять и регулировать. Кроме того регулировать нужно и зазоры клапанов, так как газораспределительный механизм не имеет гидрокомпенсаторов.

  • Блок цилиндров изготавливается из чугуна, а его головка отливается из алюминиевого сплава. Распределительный вал выполнен из стали и отличается от других моделей наличием одной необработанной шейки, которая имеет форму шестигранника.
  • Карбюратор, который устанавливается на двигатель ВАЗ 2103, оснащен распределителем с вакуумным регулятором опережения зажигания. После появления инжекторных силовых агрегатов, на мотор стали устанавливать измененную головку блока цилиндров с соответствующим газораспределительным механизмом.
  • Для работы водяного насоса (помпы) используется привод с клиновидным ремнем, имеющим сечение 10х8 мм.
  • Подача масла из картера во внутренние каналы блока цилиндров и к парам трения осуществляется с помощью масляного насоса, размещенного в картере силового агрегата.
  • На двигателе 2103 устанавливалась как классическая, так и бесконтактная система зажигания.

Описание двигателя ВАЗ 2106 1.6 литров

Во второй половине 70-х годов, конструкторы АвтоВАЗа решили создать более мощный и динамичный двигатель. Свои планы они осуществили создав легендарный движок ВАЗ 2106.

Эта силовая установка представляет собой союз двух двигателей, от которых взято всё самое прогрессивное:

  • речь идёт о первой модели ВАЗ 2103. От этой модели взят увеличенный по высоте блок цилиндров и коленвал с увеличенным кривошипным механизмом на 7 миллиметров. За счёт этого расстояние движения поршня увеличилось до 80 мм.;
  • второй донор для 06 модели, это двигатель ВАЗ 21011. Отсюда был взят увеличенный диаметр цилиндров на 3 мм. Вместо прежних 76мм., он стал 79 мм. Соответственно увеличился диаметр поршня. Шатун остался прежний, как на 01-х Жигулях.

Вышеописанные изменения позволили создать удачную модель ДВС того времени. Мотор получился динамичный, надёжный, более мощный. А учитывая цену горючего АИ 93 в те времена, ещё и экономичным мотором.

Блок цилиндров

Блок цилиндров 18 отлит из специального чугуна. Цилиндры блока по диаметру подразделяются через 0,01 мм на пять классов, обозначаемых буквами А, В, С, D, Е. Класс цилиндра указан на нижней плоскости блока против каждого цилиндра. Цилиндр и сопрягающийся с ним поршень должны быть одного класса для обеспечения зазора между поршнем и цилиндром 0,05-0,07 мм. Диаметры цилиндров каждого класса следующие, мм:

Класс Диаметр цилиндра двигателей 2101, 2103 Диаметр цилиндра двигателей 21011, 2106
А 76,000-76,010 79,000-79010
В 76,010-76,020 79,010-79,020
С 76,020-76,030 79,020-79,030
D 76,030-76,040 79,030-79,040
Е 76,040-76,050 79,040-79,050

В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала с тонкостенными сталеалюминиевыми вкладышами. Отверстия под подшипники коленчатого вала в блоке цилиндров обрабатываются в сборе с крышками 2. Поэтому крышки подшипников невзаимозаменяемы, и для различия на их наружной поверхности сделаны риски.

В задней опоре имеются гнезда для установки упорных полуколец 36, удерживающих коленчатый вал от осевых перемещений. Спереди устанавливается сталеалюминиевое полукольцо, а сзади — металлокерамическое (желтого цвета), пропитанное маслом. Величина осевого зазора коленчатого вала при сборке двигателя обеспечивается в пределах 0,06-0,26 мм. Если в эксплуатации зазор превышает максимально допустимый (0,35 мм), необходимо заменять упорные полукольца новыми или ремонтными, увеличенными на 0,127 мм. Канавки, находящиеся на одной стороне полуколец, должны быть обращены к упорным поверхностям коленчатого вала.

В передней части блока цилиндров имеется полость для привода механизма газораспределения, закрытая крышкой 8. С задней стороны к блоку цилиндров прикреплен держатель 35 заднего сальника. В крышку 8 и держатель 35 установлены самоподжимные сальники. В левой части блока установлен валик 12 привода вспомогательных агрегатов. В отверстия под подшипники валика запрессованы сталеалюминиевые втулки 51.

Капитальный ремонт

В качестве альтернативного варианта замены можно рассмотреть капительный ремонт или тюнинг. Ремонт родного движка позволит вам значительно сэкономить финансы. А в результате вы получите агрегат, который ничуть не будет уступать новому купленному двигателю. При необходимости увеличить мощность достаточно произвести установку больших по объему цилиндров и расточить блок. Также вы можете увеличить компрессию, установить турбину. Такой тюнинг сделает из вашего автомобиля настоящего «зверя». Чтобы продлить срок службы силовой установки, надо устанавливать качественные детали и использовать масло хорошего качества.

Технические характеристики

Можно выделить следующие главные характеристики двигателей ваз 2106:

ПАРАМЕТРЫ ЗНАЧЕНИЕ
Материал блока цилиндров чугун
Система питания карбюратор/инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня 80 мм
Диаметр цилиндра 79 мм
Степень сжатия, атмосфер 8.5
Объем, см. куб. 1569
Мощность, л. с. при 5400 об/мин 75
Крутящий момент, Нм при 3000 об/мин 116
Топливо АИ 92
Расход топлива на 100 км, л
— город 10.3
— трасса 7.4
— смешанный 10
Расход масла на 1000 км, гр 700
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 565х541х665
Вес, кг 121
Виды масла 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
Объем масла, л 3.75
При замене заливать, л 3.5
Ресурс двигателя, км
1. По данным завода 125,000
2. Фактически 200,000
Тюнинг (потенциал/без потери ресурса), л/с 200/80
Свечи А17ДВР, А17ДВ-10, FE65CPR
На какие автомобили устанавливается ВАЗ 2106, 2103, 2121, 21053, 2107, ВАЗ 21074

Мотор устанавливается на автомобили: ВАЗ 2106, , 2121, 21053,  и 21074.

Из технических характеристик видно, что представленная конструкция мотора была значительно улучшена и доработана инженерами.

Советы по эксплуатации

Выполняя эти несложные советы по эксплуатации ваш автомобиль прослужит вам долго:

  • Непрогретый движок, работающий на высоких оборотах, быстро выходит из рабочего состояния.
  • Использовать потенциал двигателя на полную силу можно лишь после 3 000 км. пробега. В противном случае ремонта ходовой или стартера не избежать.
  • Включение стартера при работающем моторе запрещено: это приведет к поломке зубьев приводной шестерни или маховика.
  • Запрещена эксплуатация авто при низком давлении моторного масла.
  • Недопустимо заводить мотор, если стрелка тахометра зафиксирована на красной зоне шкалы.
  • Нельзя превышать допустимую нагрузку на мотор. Чрезмерные торможения и разгоны с места выводят из строя ходовую часть и деформируют задний мост. Также недопустимо превышение массы перевозимого груза, определенного цифрой 50 кг.
  • Нельзя ездить на высокой скорости по бездорожью или разбитой дороге: это выведет ходовую часть из рабочего режима, как и приведет к деформации кузова.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Skoda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: