Не работает бензонасос киа спортейдж 1

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Какие функции выполняет реле бензонасоса, признаки поломки. Где устанавливается реле топливного насоса, как правильно проверять реле бензонасоса.

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Диагностика неисправностей, которые могут указывать на проблемы с бензонасосом. Самостоятельная проверка устройства, замер давления в топливной рампе.

Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.

Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.

Как поменять бензонасос. Расположение бензонасоса, стравлиание давления в системе,откручивание топливных магистралей, снятие насоса, обратная сборка.

Внедорожник Kia Sportage 1 го поколения выпускался в 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 году. За это время данная модель проходила обновление 2 раза. В данной публикации Вы найдёте описание предохранителей и реле Киа Спортейдж 1 со схемами блоков и фото-примерами исполнения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Не подходят схемы или не то поколение Киа Спортейдж?

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Проверки клапана стабилизации оборотов холостого хода (IAC)

Проверка исправности функционирования

1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

2. Рассоедините разъем электропроводки клапана IAC, — должен раздаться отчетливый щелчок, сопровождающийся возрастанием оборотов двигателя приблизительно до 1000 в минуту. Если обороты двигателя не изменяются, следует проверить сопротивление обмотки клапана.

Проверка сопротивления

1. Удостоверьтесь, что зажигание выключено и рассоедините разъем клапана.

2. При помощи омметра измерьте сопротивление между контактными клеммами разъема, — при температуре 20°С сопротивление между клеммами №№ 1 и 2 должно составлять 18.5÷20.1 Ом, между клеммами №№ 1 и 3 — 35.3÷36.9 Ом и между клеммами 2 и 3 — 16.0÷17.6 Ом.

Проверка инжекторов

Примечание. Нарушение герметичности клапанов топливных инжекторов сопряжено с трудностями при запуске горячего двигателя. Повреждение инжекторов может являться причиной возникновения дизель-эффекта, когда двигатель продолжает работать при выключенном зажигании.

Проверка исправности функционирования

1. Удостоверьтесь в надежности фиксации инжекторов в топливной магистрали, исключающей вероятность их смещения в ходе выполнения проверки.

2. Запустите двигатель на холостые обороты и прогрейте до нормальной рабочей температуры.

3. Не глуша двигатель, с помощью стетоскопа удостоверьтесь в исправности функционирования каждого отдельного инжектора, — наличие щелчков указывает на исправность открывания и закрывания клапанов.

Примечание. При отсутствии под рукой стетоскопа проверка может быть произведена на ощупь при помощи отвертки или пальца.

4. Если какой-либо из инжекторов не издает никаких звуков, следует удостовериться в исправности подачи на него питания и измерить электрическое сопротивление.

Проверка исправности подачи питания

1. Визуально оцените состояние подведенной к инжекторам электропроводки, затем удостоверьтесь в наличии напряжения питания на клеммах №№ 16, 17, 34 и 35 контактного разъема ECM.

2. Неисправные инжекторы замените (см. Раздел Снятие и установка топливных инжекторов).

Проверка на герметичность

1. Снимите инжекторы в сборе с топливной магистралью (см. Раздел Снятие и установка топливораспределительной магистрали).

2. Зафиксируйте инжекторы на магистрали проволочными бандажами.

3. При помощи подходящей перемычки замкните между собой клеммы 1 (FUEL PUMP) и 5 (В) диагностического разъема DLC (см. Раздел Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя, заполнение топливного тракта).

4. Включите зажигание, наклоните инжекторы под углом порядка 60° и удостоверьтесь в отсутствии признаков развития утечек через их сопла.

5. Неисправные инжекторы замените (см. Раздел Снятие и установка топливных инжекторов), — не забывайте заменять уплотнительные кольца и смазывать их перед установкой чистым двигательным маслом.

6. Выключите зажигание и извлеките из разъема DLC перемычку.

Проверка объема впрыска

1. Насадите на сопло инжектора отрезок шланга подходящего диаметра, второй конец которого опустите в мерную емкость, подключите к аккумуляторной батарее специальный тестер (SST) и подлежащий проверке инжектор. Исправный инжектор должен обеспечивать расход 130 см 3 /мин.

2. Замените неисправные инжекторы (см. Раздел Снятие и установка топливных инжекторов), — не забывайте заменять уплотнительные кольца и смазывать их перед установкой чистым двигательным маслом.

Проверка электрического сопротивления

1. Отсоедините от подлежащего поверке инжектора электропроводку.

2. При помощи омметра измерьте сопротивление между контактными клеммами инжектора. Требуемый результат составляет 12÷16 Ом при температуре 20° С.

3. В случае необходимости замените инжектор.

Проверка датчика положения дроссельных заслонок (TPS)

Проверка исправности функционирования

1. Отсоедините от TPS электропроводку и подключите между клеммами №№ 2 и 3 разъема датчика омметр.

2. Удостоверьтесь в линейности графика зависимости сопротивления датчика от положения дроссельных заслонок. При полностью закрытом дросселе сопротивление TPS должно составлять приблизительно 1 кОм, при полностью открытом — приблизительно 2.4 кОм.

3. Неисправный датчик подлежит замене, — не забудьте по той же схеме проверить сменный TPS.

Проверка напряжения

1. Удостоверьтесь, что дроссельные заслонки находятся в полностью закрытом положении.

2. Включите зажигание.

3. Подсоедините вольтметр между клеммами № 1 и № 2 разъема датчика.

4. Удостоверьтесь в линейности графика зависимости показаний вольтметра от положения дроссельных заслонок. При полностью закрытом дросселе результат измерения должен составлять 0.5 В, при полностью открытом — 4.1 В.

Как проверить аварийный выключатель бензонасоса?

Шаг 1: поверните ключ зажигания в рабочее положение. Найдите кнопку сброса на выключателе отключения топливного насоса.

Нажмите и удерживайте кнопку сброса около 20 секунд.

Примечание. Кнопка сброса выключателя топливного насоса обычно расположена либо под приборной панелью в салоне, либо под сиденьем водителя или пассажира. Также кнопка может находиться на левой боковой панели в салоне машины под ногами водителя.

Просто переместите сиденье вперед или потяните его назад. В некоторых машинах нужно снять крышку под сиденьем, чтобы получить доступ к выключателю.

Шаг 2: попытайтесь запустить двигатель. Если переключатель неисправен, двигатель не запустится.

Однако если выключатель бензонасоса автоматически ложно сработал, после нажатия кнопки двигатель запустится.

Замена выключателя топливного насоса

Шаг 1: припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности. Убедитесь, что коробка передач находится в положении парковки (для автоматики) или на 1-й передаче (для механики).

Шаг 2: поместите противооткатные упоры вокруг задних шин.

Включите стояночный тормоз для блокировки движения задних колес.

Шаг 3: откройте капот автомобиля, чтобы отсоединить аккумулятор. Снимите кабель отрицательной клеммы аккумулятора, отключив питание топливного насоса и блока управления двигателем.

Замена кнопки выключения бензонасоса под приборной панелью

Шаг 4: Найдите выключатель топливного насоса под приборной панелью. Снимите жгут проводов, прикрепленный к выключателю.

Снимите крепеж, крепящий коммутатор к брандмауэру или кронштейну под приборной панелью.

Шаг 5: Снимите выключатель отключения топливного насоса. Используйте электрический очиститель и очистите контакты на жгуте к выключателю.

Шаг 6: Установите новую кнопку отключения бензонасоса. Закрепите его с помощью крепежа.

Шаг 7: Подключите жгут проводов к выключателю.

Блок в салоне

Он находится под панелью приборов, на левой стойке, за защитной крышкой.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Вариант 1

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,1,0,0 —>

Пример схемы на крышке блока

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

1 10А Бензиновые двигатели: датчик кислорода
2 10А Электрический блок управления двигателем
3 Пинцет
4 10А Освещение салона, освещение багажника
5 10А Звуковой сигнал
6 15А Аварийная сигнализация, указатели поворота
7 20А Фары, подрулевой переключатель
8 10А Запасной предохранитель
9 20А Обогреватель, система кондиционирования
10 20А Передний стеклоочиститель и омыватель, стеклоподъемники, реле ABS
11 10А Задний стеклоочиститель и омыватель, люк, система кондиционирования
12 10А Фары
12 15А Люк
13 15А Запасной предохранитель
14 30А Запасной предохранитель
15 10А Бензиновые двигатели: Система управления двигателем
16 15А Фонарь заднего хода
17 15А Измерительные приборы, контрольная лампа системы управления двигателем, обогреватель заднего стекла
18 15А Бензиновые двигатели: Система управления двигателем Дизельные двигатели: Блок управления свечами накаливания
19 20А Запасной предохранитель
20 15А Противотуманные фары
21 10А Индикатор освещения, задние фонари, лампа освещения номерного знака, TCU , часы, аудиосистема, габаритные фонари
22 30А Центральный замок
23 15А Аудиосистема, антенна, стоп-сигналы
24 30А Электрические стеклоподъемники
25 20А Обогреватель заднего стекла
26 15А Люк
27 20А Аудиосистема, электропривод зеркал, часы, прикуриватель

Вариант 2

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Схема на русском

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,1,0,0,0 —>

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

P/ WINDOW Электро стекло подъемники
HEATER Вентилятор отопителя
MEMORY Память
TAIL Габаритные/ парковочные огни, подсветка радио
HAZARD Указатели поворотов, аварийная сигнализация
D/LOCK Автоматическая блокировка дверей
STOP Стоп-сигналы
HORN Клаксон
ROOM Внутренние осветительные приборы
DEF Обогрев заднего стекла
ST.SIGN Боковые повторители указателей поворотов
F/PUMP Топливный насос
RR.WIPER К/В, задний стеклоочиститель
WIPER Передние стеклоочистители
ECU Модуль управления двигателем (ECM)
CIGAR Прикуриватель
RADIO Аудиосистема, бортовой хронометр
ENG Двигатель
A/BAG Подушки безопасности (SRS)
METER Комбинация приборов, огни заднего хода
TURN Сборки осветительных приборов
O2 SEN1 До каталитический лямбда-зонд
O2 SEN2 Пост каталитический лямбда-зонд
T G O Антиобледенитель
SPARE Запасные

Выключатель топливного насоса может быть неисправен, когда загорается «Чек двигателя» или двигатель внезапно выключается во время движения.

Вы заметили, что даже недорогие автомобили эконом-класса стали технически намного сложнее своих более простых предшественников? Сегодня уже никого не удивишь круиз-контролем, климат-контролем, подогревом сидений и различными электронными технологиями. А совсем недавно этим могли похвастать только автомобили люкс-класса. Одних только датчиков сегодня в машине столько , что у большинства мастеров голова идет кругом. И то ли еще будет.

Вы посмотрите, во что превратились руководства для современных автомобилей: это не инструкции, а целые учебники-энциклопедии по эксплуатации авто. К сожалению, многие водители не читают их или изучают только основные функции автомобиля. Это иногда приводит к проблемам с машиной и, соответственно, лишним тратам. Например, мы почти уверены, что 80% владельцев современных авто не знают о кнопке бензонасоса , которой сегодня оснащены многие машины. И вот к чему может привести подобное незнание.

Представьте ситуацию: вы едете по скоростной полосе автострады и тут перед вами резко останавливается автомобиль. Вы, чтобы избежать аварии, бьете по педали тормоза, применяя экстренное торможение. В итоге вы избежали столкновения. Но вот странно: после резкого торможения двигатель вашей машины заглох. А далее начинаются чудеса.

Вы не можете завести двигатель, тщетно крутя стартер и сажая аккумулятор. В этот момент даже опытные водители считают, что в машине появилась неисправность. Но в большинстве случаев после такого резкого торможения, скорее всего, нет никакой поломки. Дело в том, что, вероятно, в этой ситуации в машине ложно сработал инерционный датчик кнопки выключателя бензонасоса. Удивлены? Вы думаете, что в вашей машине нет такой кнопки и датчика? Не будьте так самоуверенны. Если вы владеете современным авто, то есть большая вероятность, что в вашей машине имеется подобная функция.

К чему приводит незнание существования кнопки бензонасоса? А вы как думаете? Многие после безуспешных попыток запустить двигатель после ложного срабатывания инерционного датчика кнопки бензонасоса вызывают эвакуатор и отправляются в сервис, где и выясняется, что во всем виновата эта загадочная кнопка, о которой многие водители ни слухом ни духом. И хорошо, если вам честно расскажут о причине отказа запуска двигателя. Если же на вас захотят заработать, то могут придумать тысячу и одну причину неисправности, разведя вас на деньги за мнимый ремонт. Как вы уже догадались, починят вашу машину простым нажатием кнопки. Главное – знать, где она находится.

Проверка главного реле

1. Снимите крышку с расположенного в правой части двигательного отсека главного монтажного блока предохранителей (см. Главу Бортовое электрооборудование).

2. Прижав палец к главному реле, удостоверьтесь, что оно исправно щелкает при включении зажигания, — воспользуйтесь помощью ассистента. Реле должно щелкать также и при выключении зажигания.

3. Извлеките реле из своего посадочного гнезда и подайте напряжение батареи между клеммами № 86 () и 85 (-) реле. Удостоверьтесь в наличии проводимости между клеммами №№ 03 и 87, — при отключении питания проводимость должна отсутствовать.

4. Неисправное реле подлежит замене. Проследите за надежностью защелкивания крышки монтажного блока.

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

  • плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
  • бензонасос не качает при включении зажигания;

С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Skoda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: