Какой двигатель можно поставить на ваз-2107 от иномарки: советы

ВАЗ-2104 с заводским дизельным мотором

Сегодня речь пойдет о дизельном пути нашего любимого завода ВАЗ. Уверен многие удивлены такому сочетанию 2104 и дизель, у меня отец покупал себе 4-ку в 2000-ом, ради интереса задал ему вопрос, слышал ли он про дизель, на что получил ожидаемый ответ — нет. Модификация ВАЗ – 21045 выпускалась с 1999 года по 2004 год, их продавали не во всех городах, так как продукция по факту была экспериментальной. Давайте подробнее разберемся в отличиях и особенностях данного автомобиля. Внешне отличия найти сложно, на крышке багажника красуется надпись 1.5 дизель и отличается форма выхлопной трубы, на этом собственно всё. В салоне появилась новая кнопка, отвечающая за свечи накаливания и опять-таки всё.

Все изменения коснулись по большей части технической составляющей автомобиля. Давайте подробнее поговорим о дизельном агрегате. Двигатель получил индекс ВАЗ-341

и собирался на заводе “Бapнayлтpaнcмaш”, который успешно работает и сегодня, завод специализируется на промышленных дизельных агрегатах. Кстати у них и сегодня можно произвести ремонт ВАЗ-341, цены только такие, что дешевле купить ВАЗ-2104 на инжекторе последних годов выпуска.

Так как мотор разрабатывался в далеком 1983, за основу был взят дизель VW Golf 1976 года, так как его блок был конструктивно похож на блок ВАЗ-2103. Перед всеми разработками ВАЗ тех лет ставилась одна задача – сделать максимально из того, что есть (при условии, что степень сжатия в бензиновом и дизельном агрегате кратно отличается, многие жаловались на ГБЦ, которую просто выгибало от давления). Характеристики скромные объем 1.5 литра, 54 лошадиных силы и 92 Нм крутящего момента.

Как уже было сказано, за основу был взят блок 2103, коленвал вначале ставили 2103 чугунный, позднее стали ставить стальной от Нивы 1.7, шатуны взяты также от Нивы, клапанный механизм очень напоминает 2108, поршни были разработаны самостоятельно на “Барнayлтpaнcмaш”. ТНВД (топливный насос высокого давления) фирмы BOSСH, также как свечи накала и форсунки. Насос механический от привода ГРМ, для чего пришлось отказаться от цепи и перейти на ремень.

Чтобы такой двигатель функционировал в наших реалиях были установлены: топливный фильтр с подогревом, аккумулятор ёмкостью 62 Ah, вместо 55, редукторный стартер увеличенной мощности, отличный от стандартного радиатор охлаждения. Также заявлена улучшенная шумоизоляция салона и моторного отсека, хотя практически все владельцы в один голос говорят – шумно, но это не удивительно, автомобиль не конструировался тихим изначально, его хоть полностью ватой забей будет шумно.

Двигатель получился очень экономичным, расход в городе 6.5 литров, трасса 5.5 литров, многие владельцы были в шоке. Машина тянет с низов, но скорость набирает очень медленно, с места до 100 км/ч 23 секунды. Для городской езды самое оно. Некоторые владельцы проезжали на этих моторах без особых проблем по пол миллиона километров, с учетом цены на ДТ в те года, они просто ездили бесплатно.

В 2005 году планировали дальше развить тему гражданских дизелей и сделать новый мотор объёмом 1.8 литра с более современными скоростными характеристиками, но как это часто бывает решили, что это не нужно и тему закрыли.

Всем спасибо за внимание! Ставьте большой палец вверх если не отказались бы сейчас от Весты с дизелем и расходом в 6 литров по городу! А чтобы не пропускать наши новые публикации подписывайтесь на канал…

Источник

Разрешено ли поставить двигатель 2106 Андрей на ваз 21013?и какие могут быть проблемы. | Автор топика: Олег

Ярослав Лучше 1700 от Нивы.

Елена в техническом варианте проблем никаких—в отношении допустимости его установки тоже—документально только оформление должно быть

Дима Почему бы нет? На ВАЗ2106 движок 1200 ставили. Просто переоформление док-тов.

Наталия без проблем

Виктор Проблем ни каких .Модель снята с производства хоть иномарочный дизель можно ставить.

Вера Следующий шаг-коробка пятиступка!

Лариса не вздумай ставить 1700 мотор от 21213. гаи не пропустит. проверено. ставь те что ставил завод или проконсультируйся в МРЭО по этому вопросу

Парни, посоветуйте какой дизельный двигатель встанет на 2101 ?.Дизельный двигатель на ваз 2107.

Да че уж мелочиться ставь турбину от ЯК40

Одно время выпускали жигули с дизельным мотором. У меня есть один знакомый мужик которому пригнали еще в 90х 4ку так до сих пор ездиет она.

Максим, писали что их сняли из производства из-за каких-то технических проблем при эксплуатации

Дизель для ВАЗа?

— 7 января 1980 года я, работая на АвтоВАЗе, получил задание спроектировать семейство дизельных двигателей для автомобилей ВАЗ — «Нивы», «классики» и переднеприводных. А через пять лет коллектив молодых конструкторов и испытателей уже проводил приемочные испытания автомобиля VAZ 2105/»>ВАЗ 21055 с полуторалитровым дизельным двигателем без наддува. Комиссия рекомендовала к производству этот автомобиль, и на этом могло и закончиться: у АвтоВАЗа не было средств на подготовку производства дизельных двигателей. Мы обошли тогда девять заводов, пытаясь найти способных освоить наш проект и создать производство. В 1994 году поиски привели на «Барнаултрансмаш». В декабре 1998-го первая опытно-промышленная партия, состоящая из 20 полуторалитровых безнаддувных двигателей, была отправлена в Тольятти. В январе в России появился товарный автомобиль с отечественным дизельным двигателем — VAZ 2104/»>ВАЗ 21045.

Сегодня существует мелкосерийное производство — 5 тысяч полуторалитровых дизельных двигателей мощностью 55 л.с. В настоящий момент мы работаем над повышением качества продукции: закуплено новое оборудование. Ведется подготовка производства под двигатели объемом 1,8 литра как безнаддувных, так и турбонаддувных. Имеется договор с «Иж-Авто» по применению двигателей на семействе 2126. Так как АвтоВАЗ сегодня не производит кузов 2104, форсируются работы по созданию турбодизеля для короткой «Нивы» — с чего все и началось.

Полуторалитровый дизель выполняет нормы EURO 2, расход топлива на 100 км — до 6 литров. До 70 км/ч дизель набирает ускорение зачастую быстрее бензинового. Это потом на отрезке от 70 до 100 км/ч происходит замедление, но в городе это не существенно, а на шоссе динамика сказывается в меньшей степени. Сегодня разработаны дизель-генераторные установки мощностью 16, 24, 30 кВт, спрос на которые высок. Я сам езжу на ВАЗе с дизельным двигателем с 1983 года.

Автомобиль ВАЗ 2104

ВАЗ-2104 «Жигули», «четвёрка» — советский легковой автомобиль с типом кузова универсал, разработанный на заводе ВАЗ. Серийно выпускался с 1984 по 2012 год. Запуск серийного выпуска автомобиля ВАЗ-2104, или как ещё её называли «четвёрка», был начат на Волжском автомобильном заводе со второй половине 1984 года. В то же время, параллельно с выходом новой модели, на заводе еще выпускали аналогичную по классу устаревшую модель ВАЗ-2102, хотя к апрелю 1985 года, она была уже полностью вытеснена с конвейера новой моделью.

Как и в старом автомобиле «доноре», в новенькой «четвёрке» использовался ряд оригинальных деталей, которые касались задней части авто. В создании этого автомобиля специалисты основывались на одном желании: создание новой модели для максимального потребительского эффекта, но с минимальными издержками, поэтому основой стал ВАЗ-2105. Когда удлинили крышу, появилась выштамповка, которая усиляла жёсткость, что позволило размещать на крыше длинный багажник, хотя перегружать его естественно не рекомендовалось, так как расчетная жесткость кузова универсала была значительно ниже, чем у седана.

ВАЗ-2104 получил новую заднюю дверь, открывающуюся вверх

Немаловажно, что для этой модели было применено абсолютно новое решение, такое как обогрев заднего стекла и стеклоочиститель, хотя справедливо заметить, что таким устройством обладали только автомобили уходившие на экспорт, но уже с 1994 году эти агрегаты стали частью стандартной комплектации. Позже, на рынке появился универсал модификации ВАЗ-21043-20, четырехступенчатая коробка была заменена на пятиступенчатою, добавили некоторое электрооборудование, а также оснастили салоном анатомическими передними сиденьями от ВАЗ-2107

Несмотря на то, что уже в конце тысячелетия, «четвёрка» стала устаревшей в плане оснащения и безопасности, она пользовалась популярностью, благодаря более приспособленной к перевозке грузов, так как обслуживание и эксплуатация были абсолютно недорогими. Увеличенная нагрузка заднего моста ВАЗа-2104 обладала намного большей устойчивостью, в сравнении с другими родственными моделями, имеющими кузов седан.

ВАЗ-2104 выпускалась вплоть до 2012 года, а последние годы машину выпускали в Ижевске. Она получила множество модификаций. За всё время истории это модели с конвейера сошли 1 миллион 142 тысячи «четвёрок».

Какой Мотор Можно Поставить На Ваз 2107

Какой двигатель можно поставить на автомобиль ВАЗ-2107

За всегда пребывания на рынке выходило 14 версий данной машины с карбюраторными и инжекторными агрегатами. Их рабочий объем колебался от 1,3 л до 1,7 л. Самый слабенький мотор марки 21034 устанавливался на автомобиль. Один из самых массивных движков был у 21079. Он развивал мощность до 140 л. с.

Обладатели ВАЗ-2107 изредка довольны своим мотором, потому стремятся его поменять. Непременно, каждому охото ездить на большой скорости, даже если машина не совершенно создана для этого. Выясним, какой лучше установить двигатель на данную модель и какие аспекты выбора этого устройства.

Критерии выбора мотора на ВАЗ-2107

Сейчас многие обладатели этого авто стремятся изменить собственный дизельный мотор на более производительный.

К ВАЗ-2107 подходит хоть какой мотор, при этом устанавливать его не очень трудно тем, кто разбирается в собственном металлическом жеребце и знает его конструкцию. Некие автовладельцы даже прибегают к варианту подмены промышленного мотора на агрегат иномарки.

На теоретическом уровне в этом нет ничего сложного

Единственное, при выборе устройства необходимо обращать повышенное внимание на технические характеристики. Основные требования к двигателю на ВАЗ-2107:

  • обязательно соответствует силовому агрегату по размерам и весу;
  • подходит по стыковке к агрегату трансмиссии;
  • совместим с силовой установкой и другими системами автомобиля.

Как показывает практика, на деле лучше всех проявляют себя изделия таких компаний, как Ниссан и Фиат. Эти моторы можно устанавливать без переделок. Стоимость этих устройств небольшая.

Как осуществляется демонтаж старого двигателя

После того как вы проведете диагностику и другие подготовительные работы, вы можете приступать к демонтажу заводского агрегата. Делается это так:

  1. Автомобиль нужно установить в гаражном боксе на подъемнике либо смотровой яме.
  2. Потом надо отключить батарею и снять ее с машины. Также отключается и демонтируется все навесное оборудование.
  3. Затем необходимо снять силовой агрегат с трансмиссии и открепить болты подушек.
  4. Далее, используя тали, можно приступать к снятию мотора. Желательно снятый прибор поставить на подставку и впоследствии продать. Это частично возместит затраты на новый двигатель.

После всех этих работ можно приступать непосредственно к установке нового двигателя.

Как мы уже выяснили, самые лучшие моторы – это изделия компании Ниссан и Фиат. Также многие отдают предпочтение продуктам БМВ, Лянча или Фольксваген. Для того чтобы правильно установить двигатель, нужно соблюдать четкую последовательность действий. Без помощи специалистов здесь не обойтись.

Если быть конкретнее, то необходимо позвать сварщика, который выполнит соответствующие работы. Самостоятельно можно закрепить все нужные механизмы и системы.

После того как будет подключен аккумулятор и заправка топлива, можно попробовать завести машину. Ходовые операции нужно выполнять на маленьких скоростях. В случае если авто не заводится – значит, при монтаже была допущена ошибка.

Необходимо еще раз пересмотреть последовательность своих действий, чтобы найти ошибку и впоследствии устранить ее. Если же самостоятельно не получится обнаружить проблему, придется обращаться к мастерам.

Вполне вероятно, что придется заново устанавливать двигатель.

Подводя итоги, отметим, что для ВАЗ-2107 можно использовать двигатели различных иномарок. Для качественного дрифта как раз необходимо наличие очень мощного агрегата. Если установить подобный вариант, то на «шестерке» можно будет неплохо разгоняться и даже дрифтовать.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Технические характеристики

Автомобиль в кузове универсал весит немного, всего 1020 кг (для сравнения: «пятёрка» и «шестёрка» в кузове седан имеют больший вес — от 1025 кг). Размеры ВАЗ 2104 независимо от комплектации всегда одинаковы:

  • длина — 4115 мм;
  • ширина — 1620 мм;
  • высота — 1443 мм.


База «пятёрки» была значительно доработана и модифицирована Благодаря складываемому заднему ряду объём багажника можно увеличить с 375 до 1340 литров, что позволило использовать автомобиль для частных перевозок, дачных работ и даже мелкого бизнеса. Однако спинка заднего дивана не складывается целиком (из-за специфики конструкции авто), поэтому перевозить длинномерный груз невозможно.


Ёмкость багажника легко увеличить засчёт складных задних сиденьев

Однако длинные элементы легко зафиксировать на крыше машины, так как длина ВАЗ 2104 позволяет перевозить балки, лыжи, доски и прочие длинные изделия без риска создания опасных дорожных ситуаций. Но нельзя перегружать крышу автомобиля, так как расчётная жёсткость кузова универсала гораздо ниже, чем у седанов следующих поколений ВАЗ.


Перевозка грузов возможна не только в багажнике, но и на крыше автомобиля

«Четвёрка» комплектовалась двумя типами приводов:

  1. FR (задний привод) — основная комплектация ВАЗ 2104. Позволяет сделать автомобиль более мощным.
  2. FF (передний привод) — избранные модели оснащались передним приводом, так как он считается более безопасным; последующие версии ВАЗ стали выпускаться только в переднеприводном исполнении.

Как и другие представители «Лады», «четвёрка» имеет клиренс 170 мм. Даже по сегодняшнему дню это вполне разумная величина дорожного просвета, позволяющая преодолевать основные дорожные препятствия.

Характеристики двигателя

В разные годы ВАЗ 2104 оснащался силовыми агрегатами разной мощности: от 53 до 74 лошадиных сил (1.3, 1.5, 1.6 и 1.8 литра). В двух модификациях (21048D и 21045D) использовалось дизельное топливо, однако все остальные версии «четвёрки» потребляли бензин АИ-92.

Модель оснащалась исключительно карбюраторными установками

В зависимости от мощности мотора различается и расход топлива.

Комплектации Расход топлива, л/100 км Используемое топливо
1.8 MT 21048D 5,5 Дизельное топливо
1.5 MT 21045D 8,6 Дизельное топливо
1.6 MT 21041 8,8 Бензин АИ-92
1.3 MT 2104 10,0 Бензин АИ-92
1.5 MT 21043i 10,3 Бензин АИ-92
1.5 MT 21043 10,3 Бензин АИ-92

Разгон до скорости в 100 км/час ВАЗ 2104 делает за 17 секунд (это стандартный показатель для всех ВАЗ выпуска 1980–1990- гг). Максимальная скорость машины (согласно инструкции по эксплуатации) составляет 137 км/ч.

Таблица: параметры мотора «четвёрки»

Количество цилиндров: 4
Рабочий объем цилиндров, л: 1,45
Степень сжатия: 8,5
Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5000 об/мин,: 50,0 кВт.- (68,0 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм: 76
Ход поршня, мм: 80
Число клапанов: 8
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: 820–880
Максимальный крутящий момент при 4100 об/мин., Н*м: 112
Порядок работы цилиндров: 1–3-4–2
Октановое число бензина: 95 (неэтилирован.)
Система подачи топлива: Распределенный впрыск с электронным управлением
Свечи зажигания: А17ДВРМ, LR15YC-1

Преимущества дизельного двигателя ВАЗ-341

Зачем производителям потребовалось экспериментировать с двигателями ВАЗ 2104? Гонка среди автомобилестроителей на рубеже XX — XXI века привела к тому, что нужны были новые модификации и разработки, чтобы завоевать «свой» сегмент покупателей.

Главным преимуществом дизельного ВАЗ 2104 является низкий расход топлива, что при минимальных ценах на топливо делает автомобиль самым бюджетным в линейке производителя.

Вторым преимуществом модели можно считать её надёжность — дизельная установка и усиленные узлы сделали автомобиль повышенной работоспособности. Соответственно, владельцам не требовался частый ремонт и профильное обслуживание так, как это необходимо было делать на бензиновых версиях «четвёрки».

И третьим достоинством ВАЗ 2104 можно считается высокая тяга мотора даже при мощности в 52 лошадиных силы. Поэтому автомобиль очень активно приобретается:

ВАЗ 2104 дизель

Для отечественно автопрома дизельные силовые установки не характерны. Поэтому появление ВАЗ 2104 с дизелем стало сенсацией. Однако насколько успешной можно считать эту модификацию?

На ВАЗ 2104 устанавливался вихрекамерный дизельный мотор ВАЗ-341. Двигатель производили на отечественном предприятии АО «Барнаултрансмаш». Из-за этого устройства инженеры АвтоВАЗа несколько изменили и саму конструкцию авто:

  • установили пятиступенчатую КПП;
  • подключили радиатор повышенной мощности;
  • увеличили ёмкость АКБ до 62 Ач;
  • разработали новую форму стартера;
  • дорабатали передние пружины подвески;
  • усилили шумоизоляцию салона.

При этом на практике благодаря использованию дизельного агрегата удалось существенно снизить потребление топлива, когда как по всем остальным параметрам дизельный ВАЗ 2104 ничуть не уступал бензиновому.

История возникновения дизельного мотора ВАЗ

Впервые ВАЗ 2104 был выпущен в Тольятти в 1999 году. Изначально планировалось оснащение автомобиля более мощной силовой установкой объёмом 1.8 литра, но эта задумка так и не была реализована.

Новый дизельный двигатель ВАЗ-341 характеризовался высокой стоимостью и пониженной мощностью. И даже учитывая низкую цену на дизельное топливо в 1999 году, целесообразность такой модификации ставилась экспертами под сомнение.

Дизельный двигатель ВАЗ-341 был создан в 1983 году. По сути, новый образчик стал результатом модернизации «троечного» двигателя. Инженеры существенно усилили имеющийся блок цилиндров и соотношение хода поршней. Из-за множества мелких доработок двигатель ВАЗ-341 впервые стал испытываться на автомобилях только в конце 1999-ых годов.

Технические характеристики

Двигатель на ВАЗ 2104 (дизельная версия) состоит из четырёх цилиндров, расположенных в ряд. Рабочий объём мотора — 1.52 литра. Как уже говорилось ранее, изначально были планы по установке двигателя 1.8 литра, но испытания провалились. Мощность агрегата составляет всего 52 лошадиных силы. Изначально дизельная версия ВАЗ 2104 была рассчитана на новичков в вождении и неторопливых водителей.

Для работы двигателя используется жидкостная система охлаждения.

Важным отличием от бензиновой установки считается дополнительное оснащение стартером высокой мощности и модифицированный блок предпусковых свечей накаливания. Это необходимо для того, чтобы двигатель быстро заводился в зимний период.

Таким образом, ВАЗ-341 нельзя назвать мощной силовой установкой. Однако именно благодаря этому автомобиль получил звание одного из самых экономичных в линейке ВАЗ: расход топлива на трассе составляет всего 5.8 литра, в городской среде — 6.7 литра. Учитывая низкие цены на дизтопливо на рубеже 2000-х годов, можно говорить о том, что эксплуатация модели была не затратной.

Время разгона до скорости 100 км/ч у неторопливого дизельного ВАЗ 2104 составляет 23 секунды.

Производители обозначили и ресурс дизельного мотора — он требует капитального ремонта по прохождению каждых 150 тысяч километров.

Дизельный ВАЗ как ответ новым условиям

Чтобы понять проблему, обратимся к ее истокам. В СССР необходимость в легковом дизеле была незначительна. Так как стоимость бензина, сводила на нет экономическую целесообразность разработки такого мотора. В стране, где топливо было настолько дешевым, никому и в голову не приходило выпускать дизели для легковых машин. Однако эта необходимость довольно быстро появилась.

В 1980 году стало понятно, что стране без легкового дизеля не обойтись. Поэтому ВАЗу было поручено такой двигатель создать. Прежде всего его планировалось устанавливать в четверки и Нивы, а также на переднеприводные Самары. В перспективе это могло значительно улучшить экспортный потенциал советских автомобилей, да и внутри страны они пришлись бы очень кстати. Сказывались назревающие экономические проблемы.


ВАЗ-341

Работы проходили довольно сложно. В будущем двигателе, который получил название ВАЗ-341, предполагалось использовать максимальное количество серийных деталей. К примеру, блок цилиндров был позаимствован от двигателя ВАЗ-2103, а коленчатый вал от Нивы.

Конструктивно мотор напоминал дизельные агрегаты Фольксваген тех лет. Но в отличие от немецких коллег, советские инженеры не располагали подходящей топливной аппаратурой. Как следствие, была использована аппаратура от компании Bosch. Тем не менее в 1984 году двигатель ВАЗ-341 был готов.

Дизель объемом 1,45 литра получился очень маломощным, при 4800 об/мин он развивал всего 53 л.с. Даже для середины 80-х это считалось довольно низким показателем.

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2107

Чтобы определиться с движком на ВАЗ 2107 взамен того, который сломался, необходимо понять сколько денег вы сможете потратить на установку нового мотора. Ответьте себе на вопрос нужен ли вам мощный движок или подойдет обычный.

Затем проверьте следующее:

  • возможна ли стыковка нового мотора с коробкой передач на машине без переделок;
  • совместим ли новый двигатель с остальными системами на машине Жигули семерка.

Моторы от других моделей ВАЗ

На ВАЗ 2107 можно поставить моторы от других моделей Жигули или Лада. Например, движок от Лада Нива садится на подушки силового агрегата семерки без доработок. Мощность и объем соответствуют заявленным. Является бюджетным вариантом для замены мотора на Жигули семерка.

Опытные механики говорят, что мотор у Нивы считается более современным, чем движок от семерки. В двигателе Нивы стоят гидрокомпенсаторы, а это значит, что автовладельцу уже не нужно самостоятельно устанавливать тепловые зазоры клапанов. Силовой агрегат не требует сложного и постоянного ухода за собой, тем и привлекает молодых автолюбителей.

Силовые агрегаты от Лады Приоры увеличивают мощность работы машины. Так как объем двигателя Приоры больше литража стандартного движка от семерки на 0,1 литра.

Несмотря на то, что двигатель от Лада имеет немного другие формы, он легко устанавливается на место старого мотора.

Многие опытные механики не советуют устанавливать шестнадцатиклапанный движок. Так как у автовладельцев будут постоянно с ним проблемы. Машина ВАЗ 2107 просто не создана для работы на 16-клапаннике.

Двигатели от иномарок

Если вас не устраивают отечественные силовые агрегаты, и вы хотите заменить мотор на иностранный, то подойдут следующие марки:

  • Фиат или Ниссан. Они легки в ремонте и обслуживании. Похожи на силовые агрегаты от семерки и по размерам идентичны им. Переделку движков можно провести в гаражных условиях, пригласив друга-механика, если сами не разбираетесь в тонкостях переустановки двигателей ВАЗ 2107. Хотя в этом нет ничего сложного. Единственное не ошибиться при выборе адекватно работающего движка;
  • двигатель от Фольцвагена. Он придаст мощности машине, но проблемы могут возникнуть из-за дыры в бюджете. Слишком уж дорогой двигатель от иномарки Фольцваген. Хотя, если поставите себе цель, то сможете накопить не только на него.

Существует еще третий тип движков для ВАЗ – это роторные моторы. Их любят отечественные машины больше всего.

Роторный двигатель

Подобные двигатели обладают следующими параметрами, которые более подходят для тяжелых условий эксплуатации транспортного средства по дорогам в России:

  • поддерживает высокие обороты мотора без перегрева и вреда здоровью важных узлов движка;
  • крутящий момент без провалов, как отмечают опытные механики. Это значит, что и на низких, и на высоких оборотах автомобиль не будет глохнуть;
  • расходует топливо более, чем экономично, в отличие от иностранных двигателей современного класса.

Однако у роторных движков для ВАЗ есть один минус. Они не проходят большое количество километров. Например, двигателю, который подходит для установки на семерки, понадобится 75 тысяч километров, и он уйдет на капитальный ремонт. Это мотор РПД 413.

Поэтому тем, кто нуждается в стойких и долговечных двигателях, лучше не покупать и не устанавливать роторный движок на ВАЗ. Нужно попробовать поставить двигатель на дизеле. Давайте посмотрим какие из дизельных силовых аппаратов подойдут для российского авто ВАЗ 2107.

Дизельные моторы

Многие автолюбители пытаются поставить дизельный движок от Фиата. Объем движка 2,5 литра. Это сыграет злую шутку с управлением машины, так как мощность сразу увеличивается в несколько раз. А теперь вспомним, что лучше покупать мотор не только размерам подходящий, но и по объему.

Дизельный движок от Фиата или от Рено Логан подходит для установки в семерку. Хотя вот опытные механики советуют все-таки ставить бензиновый движок от Рено Логан. Так как по объему он идентичен с семерочным или немногим больше него.

В любом случае будете ли вы ставить дизельный мотор на автомобиль или бензиновый, если у вас нет опыта в переделке движков, то лучше обратитесь к опытным механикам. Они помогут вам или самостоятельно проведут процедуру замены. А вы не будете мучиться и дважды затрачивать финансовые средства в начале на переделку, а потом на лечение проблем машины, которые могли возникнуть при неправильном монтаже силового агрегата на ВАЗ 2107.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Skoda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: