Рейтинг лучших моделей
AEG l6fbi48s
Например, модель l6fbi48s довольно вместительная, может за один цикл постирать до 8 кг белья. Благодаря качественному отжиму машина относится к классу В, а барабан при выполнении этой функции крутится до 1400 об. / мин. В данной модели машины производитель представил большое количество программ, а также машина имеет довольно низкий уровень шума (50 децибел), также она полностью защищена от протечек. Данная модель оптимальная для больших семей.
l6fbi48s
Модель AMS7000U
Машина AMS7000u считается недорогой моделью AEG. Она имеет в себе функцию защиты от детей, а также полное предохранение от протечек. Прекрасный дизайн дисплея, отсутствие вибраций, простое управление представляют собой ряд преимуществ данной модели. А также достоинством является то, что она более интеллектуальная, потому что есть режим стирки без отжимания, а также программа для деликатных тканей.
AEG AMS7000U
AEG L7WBG47WR
Стиральная машина модели l7wbg47wr оборудована сушкой, которая быстро сделает белье сухим и свежим. Максимальная загрузка до 7 кг. И также данная модель имеет большое количество программ, и может с легкостью привести в порядок малозагрязненную одежду с помощью пара. l7fbe48sr является интеллектуальной моделью и относится к среднему классу по ценовым категориям.
Эта машинка с легкостью очищает от грязи деликатные вещи, пуховые одеяла, спортивную одежду, вмещает в себя 8 кг вещей и вращается со скоростью 1400 об. / мин. Глубина достигает 50 см, что немного больше чем у обычных моделей.
AEG L7WBG47WR
AEG L574270SL
К ряду наиболее экономичных относится машинка l574270sl. Она расходует 0,12 кВт/ч. и соответственно принадлежит к классу А +++. Низкий уровень шума, наличие предыдущей, экономической и экспресс-стирки, безусловно являются преимуществами данной модели. А также тут присутствуют таймер отсрочки и контроль образования пены и дисбаланса, сигнал после завершения программы. А существенным недостатком является ее цена, которая в полтора раза больше, чем у других моделей данной категории.
AEG L574270SL
AEG ams7500i
Модель ams7500i является относительно старой, однако одной из самых бюджетных. Стиралка обладает хорошим набором функций, достаточно тихой работой, а также стандартным внешним видом, за исключением глубины, которая равна 48 см, а не как принято 45 см.
AEG ams7500i
Данная марка имеет также несколько моделей вертикальной загрузки, которые ничем не хуже «фронталок».
Главной особенностью «вертикалок» «АЕГ» является их небольшой размер (40 см ширины), что даёт возможность использовать их в малых помещениях. Итак, если необходимо выбирать дорогую стиральную машину, то марку AEG не только можно рассматривать, а и нужно, поскольку производитель гарантирует высокое качество продукта. И даже если у них есть свои недостатки, вечного двигателя всё равно не существует.
Модификации двигателей
С 1994 г. Volkswagen начал выпускать новую линейку двухлитровых двигателей, заменивших 2Е. В ГРМ использовался ремень (нужно менять через 90 тыс. пробега), применялся распределенный впрыск. Силовым агрегатом управляет «мозг» Siemens Simos 4S. Мощность 115 «лошадей», экологический класс установки Euro-2.В 1995 г. начал устанавливаться агрегат AGG, аналогичной мощности и экономического класса, но у него были новые поршни с распределительным валом.
1998 г. ознаменовался появлением на авторынке мотора AQY с блоком цилиндров 220-миллиметровой высоты. Мощность двигателя осталась без изменений, но эконорма уже соответствовала Euro-4. У него появились новые:
- Поршни более легкого веса;
- Масляные форсунки;
- 144-миллиметровые шатуны;
- Облегченный механизм клапанов;
- Головка;
- Система, подающая в катализатор воздух;
- ЭБУ.
На стыке столетий появились 120-сильные моторы с экономическим классом Euro-4. Силовые агрегаты AUZ/ASU/AVA/ATF оснащались дроссельной электрозаслонкой. Впускной коллектор имел переменную геометрию, на впускных клапанах была внедрена система, изменяющая фазы ГРМ. Установкой управляли Bosch Motronic ME 7.5/Simos 3.2. Кроме агрегата ATF, применяемого в поперечном монтаже, прочие силовые установки предназначались для автомобиля VW Passat.
Потом их сменил агрегат AZM. У него тоже были мозги Simos 3.2, но отсутствовала система, изменяющая фазы ГРМ. Мощность силового агрегата, предназначенного для Фольксваген Пассат Б5, чуть (115) уменьшилась. Спустя 3 года, когда Passat модернизировали до B5.5, двигатель получил название BFF.
В 2001 начался выпуск мотора AZJ с двумя балансирными валами и двухступенчатым коллектором впуска. Немного изменились крышка ГБЦ с шатунами, появились катушки зажигания. ЭБУ — Bosch Motronic ME 7.5. Мощность и экологические стандарты не поменялись, 115 «лошадок» и Euro-4.
Этот же ЭБУ использовался и на двигателе AZH. Аналогичны AZJ экостандарты и мощность, но поменялись поршни с шатунами, а впускной коллектор стоял одноступенчатый. Этот силовой агрегат устанавливался на полноприводные Фольксвагены Гольф и Бора, а также на чешскую Шкода Октавия.
Хотя производство этих моторов прекратилось только в 2010 г., однако с 2004 их почти вытеснили с рынка модели 2.0 FSI.