Что за двигатель aad audi

начало стучать Aad 2.0 помогите

#1 ВикторСпб

Пользователи
89 Cообщений

Автомобиль: ауди100 С4 2.00 Акпп 1992

Audi 100 1993 C4 2.0 AAD АКПП собственно застрял сегодня в снегу, выезжал — буксовал. выехав на пол пути на работу прислушался появился бой(вроде трещётки), увеличивающегося прямопорционально оборотам двигателя. Из салона почти не слышно. Слышно после 2000 оборотов и чем выше тем более сильно стучит. Пошел к мотору стучит в ГБЦ около 2 цилиндра, если считать от салона, на холостых не слышно, как 2000 и выше отчетливые «ударчики». Пока ехал обратно до дома заметил 2 новых нюанса — аж 2 раза со стоячего положения жду газ стрелка тахометра поднимается тачка стоит(пробуксовка) притом D или R пофиг, хоть унажимайся машина не едит(вылечилось установкой переключателя ручки КПП в Parking(P) и потом D потом всё нормально. У меня как то на мерсе были неприятности с акпп так там либо пробуксовка на всех передач акпп при переключении, а здесь то все нормально работает, то полный ноль что на D, что на R. и второй нюанс на горячую в пробке на оборотах мотора !менее 800 оборотов стала маргать лампа масла.(раньше такого не замечал)

короче либо одновременный попандос на мотор и на акпп, либо. подскажите.

сейчас загнал машину в гараж завтра буду шаманить. думаю 1) снять все ремни с агрегатов и послушать подробног может не в гбц 2) поочереди(4) заводить с 1 отключенной свечой может вычислю цилиндр. 3_) сниму клапанную крышку может что увижу.

4) солью масло, приподнему движку, сниму поддон на машине, сниму шейки с цилиндров заценю. а дальше.

посоветуйте, может малой кровью обойдусь.

Наверх

#2 _Nikolay_

Пользователи
7 617 Cообщений

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Наверх

#3 Scratch

Пользователи
116 Cообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Гатчина
  • Автомобиль: kia ceed
  • год выпуска: 2012

ну судя по описанию и личного опыта скорее всего износ вкладышей или только начало.

1.8 PM такая же ерунда стук третего цилиндра от ремня ГРМ, и помаргивание лампы на ПРОГРЕТОМ двигателе. Вскрытие показало задиры третего шатунного и сухой вкладыш коренного пятого.

AAD это потчи тоже самое что NF? 5 цилиндров в ряд? скорее всего вкладыши. Насос можешь не менять. Масло случаем не шел полусинтетика?

От себя бы рекомендовал скинуть поддон, выкрутить свечи и пошатать за шатуны, там уж сразу понятно будет какой.

Наверх

#4 Kостян

Пользователи
3 324 Cообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Наверх

#5 Хобот

Ауди клуб Питер

Члены клуба
2 118 Cообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: СПб. м «Московская»
  • Автомобиль: А6 2,5 TDI Avant Quattro AEL, 6МКПП. На борту вебаста, свинина рекара, доски, холодильник!=))

Наверх

#6 ВикторСпб

Пользователи
89 Cообщений

Автомобиль: ауди100 С4 2.00 Акпп 1992

давление померил на хх на горячую 0,5 — 0,6 компрессию нечем в сервис не поеду, могу не доехать. да масло на протяжении 7 лет Shell пс синее. меняю своевременно итд

снял все ремни, кроме грм — тоже самое.снял клапаную крышку визуально все в норме, порверил метки грм — ок.

видимо надо все же лезть в движку. завтра буду поднимать , снимать поддон и.

Наверх

#7 DiCh

Пользователи
7 397 Cообщений

История развития модели

Audi 90 B2

Модель Ауди 90 впервые выпускают в рамках модельного ряда 1984 года. Автомобиль выходит в кузове B2 и выпускается в период 1984─1987 гг. От автомобиля Ауди 80 Б2 модель 90 отличалась более мощными силовыми установками и лучшим оснащением. Хотя различия были минимальны (кроме двигателей), Audi 90 позиционировалась в качестве модели для состоятельного покупателя.

Audi 90 B2

Модификация Ауди 90 с бензиновым мотором объёмом 2,2 литра предлагалась с системой полного привода.

Audi 90 B3

Ауди 80 В3

Audi 90 B4

С выходом очередного поколения в 1991 году (кузов B4) модели 80 и 90 разделились по рынкам. По технической части и дизайну они практически перестали отличаться. Автомобиль предлагался как Ауди 80 Б4 на европейском рынке, и как Ауди 90 Б4 – на американском.

Audi 90 B4

Колёсные арки Ауди 90 B4 были более выпуклыми, чем у прошлого поколения. Ещё одной особенностью стало окрашивание боковых зеркал в кузовной цвет. Как и другие модификации Ауди 90, эта версия окрашивалась в цвета «металлик». С боковых сторон кузова убрали молдинги. На новом поколении, если их и устанавливали, то они окрашивались под цветовой тон кузова и оснащались хромированной окантовкой. Что касается задней части, то там произошли минимальные изменения. Появились обтекаемый бампер и новый багажник.

Ауди 90

При отделке салона Ауди 90 использовались качественные материалы. К примеру, на дверях и торпедо присутствовали вставки из дерева.

Салон Ауди 90 отличался также 3-спицевым рулевым колесом. Панель приборов имела интересный свод, составляющий с торпедо единую композицию. Центральная консоль прямоугольной формы имела сверху вниз: 3 воздуховода, магнитолу, блок управления климатом. Внизу происходило сужение, которое образовывало нишу в форме буквы V. Его использовали для различной мелочёвки. В передних и задних дверях имелись крупные карманы для документов и карт. Кроме того, была ещё одна крупная ниша в туннеле по центру.

Среди распространённых силовых установок под капотом Ауди 90 был бензиновый мотор объёмом 2,3 литра. Кроме того, были силовые агрегаты 2,6 и 2,8 литра. Дизель был объёмом 1,9 литра. В связке с двигателями функционировала 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая АКПП. Базовый вариант Ауди 90 предлагался с передним приводом, а топовые версии были укомплектованы полным приводом Quattro.

Выпуск 80 и 90 прекратился 1994 году и далее их на рынке заменила А4. Если интересно, можете прочитать обзор Ауди 100 в 44 кузове по указанной ссылке.
 

Характеристики и модификации Ауди 90

В таблице ниже приведены модификации Ауди 90 B2.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 2.0 113 АКПП передний
бензин, 2.0 113 МКПП передний
бензин, 2.0 115 МКПП передний
бензин, 2.0 115 АКПП передний
бензин, 2.2 115 АКПП передний
бензин, 2.2 115 МКПП передний
бензин, 2.2 120 МКПП полный
бензин, 2.2 120 АКПП полный
бензин, 2.2 136 МКПП передний
бензин, 2.2 136 МКПП полный
бензин, 2.2 136 АКПП полный
бензин, 2.2 136 АКПП передний

Далее приведены модификации Ауди 90 B3.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
дизель, 1.6d 80 МКПП передний
бензин, 2.0 115 МКПП передний
бензин, 2.2 136 МКПП полный
бензин, 2.2 136 АКПП полный
бензин, 2.2 136 МКПП передний
бензин, 2.2 136 АКПП передний
бензин, 2.3 133 МКПП передний
бензин, 2.3 133 МКПП полный
бензин, 2.3 133 АКПП передний
бензин, 2.3 136 МКПП передний
бензин, 2.3 136 МКПП полный
бензин, 2.3 167 МКПП передний
бензин, 2.3 167 МКПП полный
бензин, 2.3 170 МКПП передний
бензин, 2.3 170 АКПП полный
бензин, 2.3 170 МКПП полный
бензин, 2.3 170 АКПП передний
бензин, 2.4 136 МКПП полный
бензин, 2.4 136 АКПП передний
бензин, 2.4 136 МКПП передний

Рискованный выбор!

В ассортименте Audi присутствуют двигатели, которые прекрасны в теории, но на практике приносят болезненное разочарование. В частности, следует упомянуть первое поколение 1.4 TFSI с проблемным цепным приводом ГРМ. В настоящее время используется более надежная версия с ременным приводом ГРМ.

Соблазняют высокой отдачей моторы 1.8 и 2.0 TFSI с кодовым обозначением «ЕА888». Однако, они страдают большим расходом моторного масла. Встречаются проблемы и с турбиной, распределительными валами и электроникой.

Паршивые овцы имеются и среди дизельных агрегатов. Например, в Ауди А2 устанавливался 1.4 TDI с насос-форсунками. Проблема заключается в появлении люфта коленчатого вала, устранение которого экономически нецелесообразно. 2.0 TDI PD известен растрескивающейся головкой блока и невысокой долговечностью оборудования. 2.5 TDI V6 мучают многочисленные ляпы с ГРМ, а так же с системой смазки и питания.

Характеристики наиболее популярных моделей

Audi — один из самых успешных на сегодняшний день брендов класса люкс, который эффективно использовал свой минималистский стиль и систему полного привода Quattro, создав убедительный образ современности и инноваций. Рассмотрим топ машин Ауди—наиболее надёжные модели:

Q3

Одна из самых надёжных моделей Q3 поставляется с дизельными и бензиновыми двигателями. Наиболее экономный дизель имеет объём 1968 кубов, а бензиновый вариант — 1395куб. Модель доступна с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Модель Q3 разгоняется до сотни за 8,9сек. Q3 — это 5-местный внедорожник, его длина составляет 4388мм, ширина — 2019мм, колесная база — 2603мм.

RS4 Avant

Модель RS4 Avant — это 4-дверный 5-местный автомобиль. RS4 Avant оснащён экономным V6 двигателем, объёмом 2894куб, развивающий мощность 444 лошадиные силы при 5700-6700об/мин. RS4 Avant на 0,6сек быстрее, чем его предшественник, с 0 до 100км/ч разгоняется за 4,1сек и достигает максимальной скорости 280км/ч. RS4 Avant весит 1745кг, кузов изготовлен из стали и алюминия.

TT RS

Автомобиль TT RS — это 4-местная модель с кузовом купе. Машина TT RS доступна с двумя надежными и экономными бензиновыми установками — объёмом 1984 и 3189куб, мощностью 227 лошадиные силы при 4500-6200об/мин. Трансмиссия — 6-скоростная КП автомат. Длина автомобиля составляет 4177мм, ширина — 1832мм, колесная база — 2505мм.

S5

Ауди S5 представляет собой это 4-местный седан. Он поставляется с наиболее экономным бензиновым агрегатом 3.0 TFSI, объемом 2995куб. Модель оснащена 8-скоростной КП автомат. Длина кузова составляет 4752мм, ширина — 1843мм, колесная база — 2825мм. Разгоняется автомобиль S5 до сотни за 4,7сек, достигает максимальной скорости 250км/ч.

R8 Spyder

Спортивная модель R8 Spyder — это двухместное авто с кузовом купе. Под капотом предлагается один бензиновый мотор V10Plus объемом 5204куб, который развивает мощность 602 лошадиные силы при крутящем моменте 560Нм. Модель оснащена 7-скоростной КП автомат, разгоняется до ста всего за 3,2сек, достигает максимальной скорости 330км/ч. Длина кузова составляет 4426мм, ширина — 1940мм, колесная база — 2650мм.

S4

Модель S4 — это 5-местный седан, поставляемый с одним бензиновым двигателем 3.0Tfsi Technology Pack объёмом 2995куб. Установка способна развивать мощность 328 лошадиные силы при крутящем моменте 440Нм. Авто S4 оснащено 7-ступенчатой КП автомат. Длина кузова составляет 4716мм, ширина — 2040мм, колесная база — 2811мм. Разгоняется автомобиль S4 до ста за 5,0сек и достигает максимальной скорости 250км/ч.

A7 Sportback

Спортивная модель Ауди A7 Sportback поставляется с одним дизелем 3.0TDI объемом 2967куб. Конструкция способна развивать мощность 240 лошадиные силы при крутящем моменте 500Нм. Автомобиль A7Sportback оснащен 7-скоростной КП автомат S-tronic. Длина 5-местного седана достигает 4969мм, ширина — 2139мм, колесная база — 2914мм. Максимальная скорость составляет 250км/ч, разгоняется до сотни за 6,3сек.

A4 B5

Audi A4 В5 — это 5-местный автомобиль, длина которого составляет 4726мм, ширина — 1842мм, колесная база равна 2820мм. Самые надежные двигатели A4 В5 — дизель 35TDI Premium Plus и бензиновый агрегат 30TFSI Premium Plus. Дизель имеет объём 1968куб, бензиновый вариант — 1395куб. Автомобиль оснащён 7-скоростной КП автомат. Максимальная скорость движения 240км/ч, разгон до сотни за 7,7сек.

Специфика и преимущества автомобилей Audi

Автомобили Audi выделяются относительной доступностью, лучшими функциями безопасности, материалами интерьера, внешним стилем и технологическим активам. Они обеспечивают удобство и эффективность вождения. Рассмотрим специфику и преимущества автомобилей Audi:

Роскошные автомобили по относительно невысокой цене

Модели Audi оснащены изысканными материалами, такими как деревянная отделка и эргономичные детали. В Ауди установлены более качественные двигатели с точной настройкой, которые созданы для увеличения мощности и срока службы.

Надежность Ауди

. Надежные автомобили Ауди означают меньшее количество проблем с обслуживанием в будущем, более высокие показатели безопасности. Именно в моделях Ауди роскошь сочетается с надежностью.

Непревзойдённый интерьер

Модели Audi имеют эстетичный обтекаемый дизайн кабины. Салон просторный, в большинстве моделей он вмещает до пяти взрослых пассажиров. В зависимости от модели есть интерьер, изобилующий деревянными вставками и металлической отделкой.

Исключительная управляемость

Благодаря способности автомобилей Audi изящно совершать крутые повороты в любой момент можно почувствовать исключительную управляемость. Модели Ауди оснащены двигателями с турбонаддувом, мощность которых позволяет с комфортом выезжать на любую трассу на любой скорости. Некоторые из более спортивных моделей могут разогнаться до сотни всего за четыре секунды.

Полноприводная система quattro

Действительно нет замены знаменитой полноприводной системе Audi quattro. Невероятная управляемость, обеспечиваемая опциональной системой quattro, может сделать любую модель Ауди исключительно подходящей для различных условий и дорог.

Дизельные двигатели

1.9 TDI – долговечный и экономичный

Это самый узнаваемый дизель последних лет. Даже пожилой Audi с 1.9 TDI стоит внимания – прочная конструкция и недорогой ремонт.

1.9 TDI – двигатель легенда. Выпускался с 1991 года и многократно модернизировался. Он нашел применение во многих других автомобилях VW Group.

Самой надежной и дешевой в эксплуатации и ремонте признана 90-сильная версия с ТНВД распределительного типа. Двигатель имеет простую конструкцию, турбину постоянной геометрии и одномассовый маховик.

Да, мелкие проблемы иногда случаются. Например, с клапаном рециркуляции отработавших газов, расходомером воздуха и топливным насосом. Но в большинстве своем неисправности вызваны не конструктивными просчетами или низким качеством, а приличным возрастом и большими пробегами.

В более молодых и более мощных версиях 1.9 TDI появилось больше решений, которые могут создать проблемы. Речь идет про турбину с изменяемой геометрией, двухмассовый маховик, насос-форсунки и DPF. Впрочем, даже эти версии на фоне дизелей предстают в более выгодном свете.

Исключением является версия BXE 2006-2008 года, которая попала, например, под капот Audi A3 второго поколения. Известно много случаев проворачивания вкладышей после 120-150 тыс. км.

Достоинства:

— простая конструкция;

— хорошая выносливость;

— низкий расход топлива.

Недостатки:

— много заезженных экземпляров (двигатель устанавливался до 2009 года, а с 2004 года его постепенно вытеснил 2-литровый турбодизель);

— низкая культура труда: шум и вибрации, особенно после запуска холодного двигателя.

Примеры применения:

— Audi A3 I (8L) и II (8P);

— Audi A4 B6 и B7;

— Audi A6 C4 и C5.

2.0 TDI CR – наконец-то все хорошо

2-литровый дизель  — основной агрегат для большинства моделей Ауди. С 2007 года он стал использовать систему впрыска Common Rail.

Недостатки конструкции 2.0 TDI с насос-форсунками побудили инженеров Фольксваген к его основательной модернизации. Изменение способа питания – наиболее важная новинка. Обновились и поршни, были устранены проблемы с приводом масляного насоса, установлена новая головка блока и распределительные валы. В результате значительно улучшилась долговечность двигателя, но и появились недостатки.

Покупая Audi с мотором 2.0 TDI, следует проверить историю машины. Зачастую, это были дешевые и экономичные версии, приобретаемые для коммерческих или корпоративных гаражей. Они имеют огромные пробеги и не всегда хорошо обслуживались.

Типичные неисправности затрагивают двухмассовый маховик и турбонагнетатель. Пьезоэлектрические форсунки отказывают здесь не чаще, чем у конкурентов. К счастью, они поддаются восстановительному ремонту. В рамках сервисной акции производитель менял магистрали высокого давления.

Достоинства:

— хорошая производительность при приемлемом расходе топлива;

— хорошая долговечность (особенно в сравнении с 2.0 TDI PD);

— большое разнообразие версий.

Недостатки:

— дорогое обслуживание (сложная конструкция и дорогие запасные части);

— значительный пробег многих экземпляров, несмотря на сравнительно молодой возраст.

Примеры применения:

— Audi A4 III (B8);

— Audi Q5 (8R);

— Audi A6 III (C6).

3.0 TDI – для требовательных

Высокая производительность и динамика – не единственные преимущества 3.0 TDI. Поэтому многие выбирают его с удовольствием, даже несмотря на достаточно большие затраты на обслуживание.

3-литровый турбодизель был призван исправить дурную репутацию дизельных V6 Audi, подпорченную 2.5 TDI V6. 3.0 TDI заслужил уважение не только благодаря производительности, но и долговечности. Очень крепкими оказались блок, головка цилиндров и кривошипно-шатунный механизм. На каждый цилиндр здесь приходится по 4 клапана и одной пьезоэлектрической форсунке.

Проблемы касаются в основном оборудования. Чаще всего сталкиваются с приводом ГРМ, стоимость замены которого весьма дорогая. До 2011 года использовалось 4 цепи, а после – две. Приводная цепь расположена со стороны коробки передач. Для ее замены приходится извлекать двигатель.

Не избавлены от недостатков заслонки во впускном коллекторе (в продаже имеются наборы для ремонта) и DPF. Двигатель постоянно дорабатывается, и в более поздних версиях неисправности встречаются гораздо реже.

Достоинства:

— высокая культура работы;

— хорошая производительность;

— низкий расход топлива;

— неплохой срок службы многих деталей двигателя.

Недостатки:

— дорогие в устранении неисправности ГРМ, впускного коллектора и DPF;

— многие экземпляры на рынке имеют высокие пробеги и сомнительное техническое состояние.

Примеры применения:

— Audi A5 I (8T/8F);

— Audi Q7 I (4L);

— Audi A8 II (D3).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Skoda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: