Что входит в понятие навесное оборудование двигателя

Преимущества и недостатки

Мотор, завезенный из иностранных государств, обладает преимуществами:

  • Стоимость силового агрегата вместе с расходами на доставку равна стоимости капитального ремонта своего мотора. Но стоит учитывать, что «капиталка» проводится с применением оригинальных запасных частей, а работа выполняется профессионалами.
  • Иностранные автомобили обслуживаются исключительно в сервисных авторизованных за границей не распространен, поэтому высока вероятность получения хорошего агрегата.
  • Мотор работал на качественном топливе.
  • Многие поставщики предлагают двигатель с навесным оборудованием, что в результате приводит к легкому монтажу.
  • Перед продажей изделие подвергается тщательной подготовке.
  • Устройство имеет все необходимые бумаги и разрешения.

Кроме ряда достоинств, контрактные агрегаты характеризуются такими недостатками:

  • Иностранцы не привыкли долго эксплуатировать авто, поэтому могут пренебрегать обращением в сервис в случае технического обслуживания. К примеру, в США автовладелец приезжает в автосервис, когда машина уже сломалась.
  • Большая величина пробега. Это связано с тем, что заграничные дороги ценятся за хорошее качество, а потому собственник автомобиля проезжает сотни километров на высокой скорости, не думая о выработке двигателя. А также иностранцы предпочитают путешествовать на длительные расстояния на машине.
  • Продавая свои моторы, иностранцы желают получить большую выгоду. Если авто вовремя проходило техобслуживание, работало на качественном бензине и с применением отличных смазочных составов, то цена за мотор будет выше 500 евро.

Зная о положительных и отрицательных моментах контрактных агрегатов, покупателю стоит знать о рекомендациях при выборе изделия.

Другие системы

Насос гидроусилителя руля

Принцип расположения насоса ГУР похож с генератором, к тому же, нередко приводится в движения общим ремнем. Гидроусилитель обеспечивает комфорт при повороте руля, обеспечивая минимальное усилие на поворот.

Компрессор кондиционера

Компрессор также приводится в движение от приводного ремня. Так как шкив крутится постоянно, на нем установлена пластина с электромагнитной муфтой, при включении кондиционера, которая прижимается к шкиву.

Когда кондиционер выключается, муфта выходит из жесткого зацепления со шкивом, и он снова вращается вхолостую.

Навесное оборудование двигателя необходимо для его полноценной работы, а также обеспечения комфорта передвижения. Главная цель навесного оборудования – запустить силовой агрегат и обеспечить всеми коммуникациями в ходе его работы.

Как сделать навесное оборудование для мотоблоков? Разновидности и сфера применения +Видео

Оборудование для мотоблока любого вида и конфигурации является обязательным. Современные модели – это блоки внушительных размеров, оснащенные системами отбора мощи, поэтому с каждым годом, производители оборудования выпускают новые функциональные насадки и навесное оснащение для них. Конструкция мотоблока устроена таким образом, что добавочные инструменты должны использоваться исключительно в навесном положении.

Что же собой являет дополнительное оборудование для мотоблоков и для чего используется?

Зачастую это агрегаты для обработки грунта, культивирования зерна и овощей на земельных участках небольших размеров.

Контрактные двигатели, что это такое

Контрактным двигателем называют исправный мотор, который уже был в употреблении за рубежом — в Японии, США или Европе. Его сняли с автомобиля, который эксплуатировался за границей, и привезли в Россию. К сожалению, лишь в нашей стране машины ездят до тех пор, пока, строго говоря, не начнут сыпаться. Немало водителей ездит на автомобилях, которые и бензина много расходуют, и масло «кушают», и в атмосферу выпускают большое количество СО. В западных странах совершенно другая картина — эксплуатация таких автомобилей сурово наказывается (от штрафа и до конфискации транспорта).

Американцы, Японцы и Немцы меняют машины каждые пять лет. Даже после легкого ДТП они не заморачиваются, а приобретают новый автомобиль. К тому же, налог за рубежом на новую машину гораздо меньше, чем на пятилетнюю. Поэтому такие автомобили отправляют в другие страны, в том числе и в Россию. Одни продаются сразу ( если не имеют дефектов), другие ремонтируются и тоже идут на продажу, а третьи, не подлежащие восстановлению, разбираются и продаются по запчастям.

Что выгоднее, самому ехать за границу, за двигателем, или купить на месте у компании, которая закупает контрактные двигатели

Вариантов покупки два — самостоятельное приобретение контрактного мотора либо через сотрудников фирмы, которая занимается их продажей. В первом случае вы потратите немало времени и средств — придется поехать в США, Японию или Европу, для чего необходимо получить загранпаспорт (при его отсутствии) и приобрести визу. Естественно, стоимость мотора там меньше, чем в России, а в итоге вы получите существенную экономию средств.

Однако нужно внимательно следить, чтобы в документации на мотор был четко проставлен его номер. Иначе могут возникнуть неприятности при пересечении границы либо при постановке на учет. Гораздо проще купить контрактный силовой агрегат через фирму. У них есть связь с дилерами за рубежом, что облегчит поиск необходимой модели. Вам остается лишь узнать историю компании, сколько она уже работает на рынке, поинтересоваться отзывами клиентов, которые пользовались данными услугами, а самое основное — выяснить, даст ли выбранная фирма вам гарантию на купленный мотор и на какой срок.

Обратившись в такую компанию, можно рассчитывать на помощь квалифицированного специалиста в данной области. Вам предложат ряд вариантов, расскажут историю машины, с которой снят силовой агрегат, а также предоставят рекомендации по эксплуатации. Зависимо от ваших пожеланий, вам подберут самый приемлемый вариант. Конечно, затраты будут больше, чем при самостоятельном приобретении. Но зато вы можете быть уверены, что специалисты фирмы полностью провели диагностику узлов мотора и заменили неисправные детали. Хорошая компания сделает все возможное, чтобы ваше приобретение прослужило долгое время и не принесло вам огорчений. Главное — читайте внимательно договор, который подписываете, и не потеряйте акт, где описаны все работы, которые проделала компания. В таком случае, вы можете в течение 2 недель вернуть мотор назад, если с ним возникнут проблемы или вас не устроит его работа.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про Skoda
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: