Гидронатяжитель цепи | Стук в прогретом двигателе
#1 expby
Авто: Audi A4, 1999, 1.8, инжектор, АККП.
Проблема: Появляется стук в прогретом двигателе (работает как дизельный) на холостом ходу. Причем стук иногда может пропадать на несколько минут, потом может появиться снова. Иногда становится тише иногда громче. Стук пропадает когда обороты > 1500.
Заехал на сертифицированный audi центр — сказали стучит гидронатяжитель цепи. Проверили давление масла: 1) на ХХ 1.3 (норма от 1 до 3) 2) при 3000 об/мин 4.6 (норка 5-7)
Посоветовали: 1) заменить масло в двигателе 2) масляной насос 3) гидронатяжитель цепи 4) саму цепь
На форуме уже видел много постов с похожими проблемами, где советовали измерить давление масла, т.к гидронатяжитель натягивается маслом. Даже писали что иногда даже при нормальном давлении масла и после замены масло насоса стук пропадает.
P.S. Как убедится точно в необходимости замены гиднонатяжителя цепи? Такая замена обойдется в минске под 1000 баксов, поэтому хочется быть уверенным что это действительно необходимо
- Наверх
- Имя или Цитата
Пользователь
91 сообщений
Регистрация 12-ноября 06
- Модель Audi: Toyota Mark 2
- Город: Краснодар
- Наверх
- Имя или Цитата
#3 sewerok
Коренной житель
2 928 сообщений
Регистрация 11-мая 06
- Модель Audi: Volvo
- Кузов: HB
- Двигатель : B6324S
- Обьем (V): 3.2
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2010
- Город: Москва
- Наверх
- Имя или Цитата
#4 KILLER
Пользователь
159 сообщений
Регистрация 27-марта 08
- Модель Audi: А6
- Кузов: C5
- Двигатель : ARJ
- Обьем (V): 2,4
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 1999
- Город: Москва
- Наверх
- Имя или Цитата
#5 KILLER
Пользователь
159 сообщений
Регистрация 27-марта 08
- Модель Audi: А6
- Кузов: C5
- Двигатель : ARJ
- Обьем (V): 2,4
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 1999
- Город: Москва
- Наверх
- Имя или Цитата
#6 KILLER
Пользователь
159 сообщений
Регистрация 27-марта 08
- Модель Audi: А6
- Кузов: C5
- Двигатель : ARJ
- Обьем (V): 2,4
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 1999
- Город: Москва
Набор для замены межвальной цепи распредвалов ГРМ и ГНЦ VAG 1.8 и 1.8 Turbo AIST 00-00017050
- на силовой инструмент (посадочный квадрат 3/4”; 1”), пневматический и гидравлический инструмент — 1 год;
- на специальные изделия для ремонта автомобилей, профессионального назначения (съемники, приспособления, устройства и т.д.) — 6 месяцев;
- на изделия для диагностики (тестеры, компрессометры, стробоскопы и т.д.) — 6 месяцев;
- на изделия для работы с ГСМ — 6 месяцев;
- на весь слесарный инструмент (кроме инструмента на который действуют Ограничения гарантийного срока) — пожизненная гарантия.
- на силовой инструмент (посадочный квадрат 3/4”; 1”), пневматический и гидравлический инструмент — 1 год;
- на специальные изделия для ремонта автомобилей, профессионального назначения (съемники, приспособления, устройства и т.д.) — 6 месяцев;
- на изделия для диагностики (тестеры, компрессометры, стробоскопы и т.д.) — 6 месяцев;
- на изделия для работы с ГСМ — 6 месяцев;
- на весь слесарный инструмент (кроме инструмента на который действуют Ограничения гарантийного срока) — пожизненная гарантия.
Спишите до 3436 р. бонусами Начислим 85 бонусов
Набор для замены межвальной цепи распредвалов ГРМ и ГНЦ VAG 1.8 и 1.8 Turbo AIST 00-00017050 включает в себя специализированный инструмент, в том числе держатели и фиксаторы.
Комплект упрощает ремонт двигателя.
Преимущества набора для замены межвальной цепи AIST 00-00017050
Применимость AIST 00-00017050:
- Audi; A3/S3 1.8, 1.8T (96-03), A4/A6 1.8, 1.8T (95-06), Cabriolet 1.8 (97-00), TT 1.8T (98-06);
- Seat: Cordoba/Ibiza 1.8T (99-02), Leon/Toledo 1.8, 1.8T (99-05), Alhambra 1.8T (97-06);
- VW: Beetle 1.8T (99-06), Golf/Bora 1.8, 1.8T (97-05) Passat 1.8, 1.8T (96-05), Sharan 1.8, 1.8T (97-06).
- Коды двигателей: ADR, AEB, AGN, AGU, AJL, AJQ, AMK, AMU, ANB, AJP, APG, APP, APT, APU, APX, APY, AQA, ARG, ARX, ARY, ARZ, AUM, AUQ, AVJ, AVV, AWT, BAM, BFV, BVP, BVR, Seat; AJH, AJQ, AMK, AQN, APG, APP, APT, AQX, ARY, AUQ, AWC, AYP, BAM, BBU, BJX, BKV, BLZ, VW; ADR, AEB, AGN, AGU, AJH, ANB, APT, APU, AQA, ARG, ARZ, AUM, AUQ, AVC, AWC, AWT.
- на силовой инструмент (посадочный квадрат 3/4”; 1”), пневматический и гидравлический инструмент — 1 год;
- на специальные изделия для ремонта автомобилей, профессионального назначения (съемники, приспособления, устройства и т.д.) — 6 месяцев;
- на изделия для диагностики (тестеры, компрессометры, стробоскопы и т.д.) — 6 месяцев;
- на изделия для работы с ГСМ — 6 месяцев;
- на весь слесарный инструмент (кроме инструмента на который действуют Ограничения гарантийного срока) — пожизненная гарантия.
*Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой
Нашли ошибку в описании?
-
Россия — родина бренда
-
Тайвань — страна производства
Комплектация
- Установочная планка для распредвалов — T10171
- Ключ для удержания шкива коленвала, шестерни распредвала — T10172
- Приспособление для гидронатяжителя цепи (ГНЦ) — VAG 3366
- Ключ для удержания шестерни распредвала — VAG 3036
- Упаковка.